Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 февраля 2009

"ненужные опции"

Читая объявления о продаже автомобилей часто встречается выражение "полный фарш", конечно покупая поддержаный авто-это бонус. Приобретая новый-сильная переплата, тем более сейчас! Какие на ваш взгляд опции не нужны? От чего можно отказаться?

P.S. Это не реклама- в "нашемарках" переплачивать не за что!!! Не рассматривайте их пожалуйста.

Всем удачи!!!

2542 просмотра
Комментарии 61
На Renault Megane, ВАЗ 2109 8 февраля 2009 в 11:51
По-моему, выбор опций - это абсолютно индивидуально, кому, что надо.
Лично я, выбирая сейчас авто, на первое место среди опций, ставлю опции связанные с безопасностью(аэрбэгов минимум 2, ABS, ESP). Климат-контроль весьма удобен по сравнению с кондиционером, поэтому тоже хочу его. Остальные опции для меня не критичны(ну стеклоподъемники сейчас везде электрические практически).
+2
На Skoda Octavia 8 февраля 2009 в 12:41
самая ненужная на мой взгляд опция - это омыватель фар. я вот готова была деньги заплатить, чтобы мне его отключили :-)) вот это реально вселенское зло... расход омывайки бешеный, толку чуть, струи забрызгивают весь капот, чуть ли не до лобового стекла добивают....... хорошо еще что он автоматически у меня включается только при включенном ближнем свете, на включенные габариты не реагирует... вот и приходится вечером или ночью на светофорах отключать ближний свет, быстро брызгать на стекло и потом опять включать... уже до автоматизма дошло...у дилера в последний раз мне пообещали в отделе дополнительного оборудования придумать такую кнопочку, которая будет отключать омыватель фар совсем.... но я пока не решила, нужно ли мне такое вмешательство во французскую электрику наших российских кулибиных или нет....
Из обязательных опций конечно подушек чем больше, чем лучше, системы безопасности, обязательно крепление ISOFIX для детского кресла (и кресло соответствующее :-)))
+3
lvenok
На Ford Expedition 9 февраля 2009 в 21:33
Попросите кого-нибудь понимающего вынуть предохранитель на омыватель фар, комп на это не реагирует.
+1
грекка
На Skoda Octavia 9 февраля 2009 в 21:41
Не.... я во французскую электронику не полезу.....чревато :-))))) пущай будет... вдруг понадобится....
+1
lvenok
на сайте
На Opel Vectra 11 февраля 2009 в 16:25
бугага....а зачем тады вапрос поднимала))?? потрещать ?
+1
lvenok
20 февраля 2009 в 23:57
конечно, предохранитель нах вытаскивайте. у меня подруга омывайку льёт так по канистре в неделю и более
+1
На Mazda CX-7, Honda CR-V 8 февраля 2009 в 13:19
Датчик дождя и света, особенно зимой что-нибудь где-нибудь налипнет и давай лупить щетками. Да и свет не в лом самостоятельно включить.
+3
На Chevrolet Lanos 8 февраля 2009 в 15:38
В моём лансике самое ненужное - держатель для стаканов в центральной консоли. Крайне неудобная штука. Если вытаскиваешь, стаканы и бутылки загораживат и мафон и климат и вообще мешают.
+1
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 8 февраля 2009 в 16:15
Согласна про датчики дождя и света - баловство сплошное. Да и омыватель фар нафиг не нужен.
+1
был 41 минуту назад
На Peugeot 206, Renault Captur 8 февраля 2009 в 22:11
Мне тоже кажется , что омыватель фар лучше отдельной кнопочкой иметь. Да и толку от него ...?
Также лично мне кажется ненужным электрорегулировка кресел , ибо один раз настроил под себя и достаточно . ИМХО.
+2
На Volkswagen Touareg 9 февраля 2009 в 10:35
Смысл от омывателя фар есть и нужен он ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опцией если стоят ксеноновые фары.Всяко он освежает линзу,без него же грязная замутненая фара преломляет пучок ксенонового света и очень здорово такой свет слепит встречных водителей.
Один раз ехал по трассе и один омыватель фары замерз и не вылазил.После 500 км пути,когда приезал домой поглядел на передок:фара на которую брызгал омываетль была в 5 раз чище другой.Вот.
За опции которые переплатил бы-это системы безопасноти:подушки,абс,системы стабилизации,устойчивости и т.д.,по комфорту-это климат и музыка ну сигналку,а остальное баловство,если деньги есть и не жалко,можно всё,почему бы и нет?
+3
serhs
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 9 февраля 2009 в 12:28
Не нужных опций наверное нет, скорее есть желание экономить на чем-то, думаю за базовую цену никто бы не отказался от фусек всяких. Это специально обученные мозгозасиратели говорят смотри, твоя машина почти такая же, только он дурак заплатил дороже за хрень какую-то! Омыватель фар не панацея, но с ним я могу доехать с работы до дома не останавливаясь, датчик дождя - можно выключить авто режим, и т.д.
А вот системы безопасности опциями являться не должны, это есть мое твердое убеждение, это должно быть в базе по максимуму!!!!
+2
изменен 9 февраля 2009 в 13:20
Ненужные опции это руль , мешает залезать в машину , палка справо от водителя , мешаетса обнимать девушку и пидали , толком ноги не расслабиш . Ааа еще зеркала их нужно складывать в уских дворах и иногда можно ими зацепить соседнии машины .
+3
сла
был 3 месяца назад
9 февраля 2009 в 15:52
Сла,пожалей меня! Хватит всех раззадоривать-тебе и без этого минусы лепят!!! А я плюсы ставлю-деньги-то не дармовые на инет кладу)))
+3
все ок
9 февраля 2009 в 16:27
Спасибо за +сы . А минусы ставят те кто без чувства юмора и некоторые считающии себя серьезными .
+1
сла
был 3 месяца назад
9 февраля 2009 в 16:46
Не за что! Да и плюс не надо было мне ставить! Я ж бескорыстно!
+3
все ок
9 февраля 2009 в 17:12
А все равно +
+1
На Suzuki Grand Vitara XL-7 9 февраля 2009 в 13:48
У меня в Сузуке тоже много опций, которыми я вообще не пользуюсь: круиз-контроль, подогрев сидений и еще такая вещь как прогрев двигателя (это когда шнур надо в розетку втыкать, и двигатель можно в морозы прогревать... только эту розетку еще найти надо...)
А что досадно, так это то, что меня в машине нет пепельницы. Для первого владельца она оказалась ненужной опцией. А я теперь мучаюсь...
+1
blondinka t
на сайте
На Opel Vectra 9 февраля 2009 в 15:23
правда зимой подогревом не пользуетесь???
+2
был день назад
На Nissan Note 9 февраля 2009 в 16:43
Крашеные бамперы и молдинги - просто вредная опция.
+3
genripushel
На Land Rover Freelander, Honda Element 10 февраля 2009 в 21:59
во! нахрена красить бампера, по крайней мере, снизу? все равно ободраные! да и по дверям пластиковые штуки - всякие криворучки лупят со всех сторон... были бы черными пластиковыми и ладно...
+3
genripushel
на сайте
На Opel Vectra 11 февраля 2009 в 16:27
+стопицот....бодаюсь на ету тему напокараску по гарантии - были б тупо чорными - никаких проблем
+2
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 9 февраля 2009 в 21:31
Я всем пользуюсь... ну почти всем: противотуманки не включаю, дворник на интервал не умею ставить (а оно мне надо?). Остальное всё нужно, всё востребовано.
+1
9 февраля 2009 в 23:37
Фигней вы занимаетесь . Производитель пытаетса привлечь больше клиентов , соответственно и ставит все что можно будь то датчик дождя , омыватель фар , автокоректор и все что уже придумано и установленно . Причем большинство приблуд предлогаютса как допы , вот вам и выбирать что ставить а что нет . Ну уж если берете б.у то либо смеритесь с потребностями первого хозяина либо покупайте новый авто .
Вот например круиз контороль . У меня стоит . Но пользовался я им от силы раз 5ть . Типо попробовать . Хотя и ездил на дальнии расстояния достаточно часть 1500 км ерунда . Да я им не пользуюсь , по тому как не нужен он мне ( а комуто нужен ) так он мне и не мешает . Омыватель фар , для меня вещь пользительная . Ибо можно не остонавливатса на трассе в дождь или снег после обгона каждой фуры , а просто помыть кнопкой . Комуто это не нужно , отключите . Датчик дождя . Налипло чтото там у вас , отключите его и будит вам чем занять руку . Ничего лишнего в авто нет . Кроме ........ ну вы в курсе .
+2
11 февраля 2009 в 03:54
А я просто скажу. Есть просто хорошие авто а есть неудачные. Вот берешь простой авто, даже самый бедный - и в нем хорошо. А берешь неудачную машину - в нее хоть золотой руль ставь с брюлликами - все равно говно. Кто какие машины будет считать хорошими, а какие плохими - это уж каждый сам для себя разберецца. Просто всякие навороты уведут у вас кучу денег по сути в никуда, когда можно было бы их пустить на покупку машины подороже, но с более бедным оснащением. Все что надо водителю для комфортной и безопасной езды - ставили на иномари еще в начале 90-х. ИМХО все что больше этого - лишь дело вкуса и мощности кошелька. Опции не делают плохую машину хорошей, вот что важно.
+3
На Mitsubishi Eclipse изменен 11 февраля 2009 в 14:51
Мне лично главное, чтобы кожа была, эл/стекла и кондишка (лучше климат-контроль). На все остальное практически не смотрю. Какой-нибудь ЕСП есть - хорошо, нету - ничем не хуже без него.
+2
kyber
11 февраля 2009 в 15:45
ЕСП, ЕБД и прочая Е... ИМХО на мой взгляд скорее к аварии зимой приведет, чем без их заботливого сервиса. В обычных ситуациях приятно помогает, в опасных - как Бог на душу положит. Тока в моей жизни 2 примера действия электронного чуда - чуть не разбитый Галант и разбитый БМВ. Вот так. Водитель расслабляется от обилия электроники и сам как бы отстраняется от управления машиной, а между тем, ктото один должен ею управлять. В общем щитаю что такие опции полезны профессионалам и вредны новичкам.
+1
primitive
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 15:56
точняк, новичкам всем 2 года ездить на классике, там им ничо не навредит! и проследить чтоб не один подонаг не смел резину зимнюю обуть зимой, ибо водитель расслабляется....
+1
klimat
11 февраля 2009 в 16:37
Уметь ездить или обложить себя электроникой - разные вещи, иногда кстати совместимые и тогда вдвойне действенные. Не забывайте, что электроника срабатывает ПО ФАКТУ уже начавшегося заноса, ПО ФАКТУ начавшейся пробуксовки и т.п., т.е. в экстремальных ситуациях созданых водителем они делают машину еще более неуправляемой с его стороны. Ну самый яркий пример с паркетниками - по вашему их не может в движении развернуть в колее как старенькую заднеприводную классику? Или они везде проедут на автоматических блокировках? Аха, щас. Они срабатывают уже в тот момент когда машина уже засела, а подключенный в неудобный момент (автоматически!!) задний мост лишь тока доворачивает машину в заносе на скользкой поверхности . Я не берусь судить по топ-класс машин, не ездил, не знаю, может там действительно чудо инженерной мысли. Еще раз повторюсь, опции полезны тока когда водитель понимает поведение машины без электроники. Ну законы физики не отменить просто.
+2
primitive
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 16:54
я вам доказывать ничего не собираюсь, ибо нет слов у меня чтобы объяснить чем фокус хуже 12-ки зимой управляется, а у паркетников есть кнопка, как правило lock называется и если в нем не лох то не развернёт и проедет там где может, а везде даже специально подготовленная техника не всегда проходит
+1
klimat
11 февраля 2009 в 17:32
Ну lock есть далеко не у всех паркетников, во первых, а во вторых, что понимать под этим. Если это просто включение постоянного полного привода - то что с того? Полноприводник тоже может пойти в занос. Но если не гонять, то безусловно в помощь на скользких дорогах.
+1
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 11 февраля 2009 в 15:23
А мне понравилась симпатичная кнопочка AutoHold........Нажмёшь её, машинка стоИт сама, без педали тормоза. Оч. удобно в пробках и троганьи в горку-под горку......
+1
ego
11 февраля 2009 в 15:40
Так в обычных машинах тоже есть "авто-холд"... рычаг стояночного тормоза называеццца, действительно удобно!
+2
primitive
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 15:52
в обычных все есть, в необычных нет ничего, одни опции. ABS - это когда ногой быстро-быстро по педальке херачишь, ESP - когда руль в сторону заноса, климат-контроль - когда чудо-форточку вывернул, а стекло боковое опускать не надо. Трэкшн - ты тапку в пол, а ей по хер, даже не буксует. Я даже подкачку авто видел, чел выбегал и в пробке колесо ручным насосом подкачивать успевал.
+4
klimat
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 11 февраля 2009 в 16:35
У меня нет рычага...тоже кнопочка...Аж даже стыдно как-то стало...
+1
klimat
11 февраля 2009 в 16:45
Коробка на палке + голова = остановка на скользой дороге под горку, даже на летней резине. АБС не поможет в этой ситуации НИЧЕМ. Дозирование скорости (в зависимости от типа привода) + плавная работа руля = избежание заноса + возможности управляемого заноса (тут, я надеюсь вы признаете полное бессилие электроники). Климат контроль - вещь незаменимая, я совершенно серьезно. Трэкшн контроль не юзал, не знаю.
+1
primitive
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 17:03

А можно и по другому: шипованная резина, голова на плечах и никакого управляемого заноса, упаси вас Бог на дороге использовать. В чем вред электронных вспомогательных систем?! Если в голове пуля дум-дум, не поможет ничего!!!

+3
klimat
11 февраля 2009 в 17:26
=) ну вот мы и подошли в конценсусу, хорошая фраза "Если в голове пуля дум-дум, не поможет ничего!!!"
Я ж об этом и пытался сказать. Чтоб не попадать в экстремальные ситуации (заносы, потеря управляемости на скользкой дороге), надо уметь их создавать и уметь из них выходить. Это золотое правило профессионала. Увы, электроника создает иллюзию у начинающего водителя что ничего не случицца в любом случае и это огромное заблуждение которое может стоить жизни, потому что не все могут удержацца от соблазна погонять по скользкой дороге на машине, с которой НИЧЕГО не может случицца, которая ТАК управляецца .Если вы осторожно с повышенным вниманием ездите зимой - так электроника вам в помощь! А шипованная резина и трезвая голова на плечах - неоспоримо важно!

ЗЫ профессиональный управляемый занос - это следствие понимание физики заноса и следовательно как его можно избежать ВАПЩЕ. Я не использую, т.к. не профи пока. А так можно без особого сброса скорости проходить узкие участки и крутые повороты, но это скорее для удовольствия. Развороты в ограниченном пространстве - практично. Тут просто вопрос опыта.
+3
на сайте
На Opel Vectra изменен 11 февраля 2009 в 16:43

мне нужно:          

  •  климат          
  •  обогрев зеркал и электропривод соот-но            
  • попоргев          
  •  абс         
  • подушек безопасности много         
  • все тормоза дисковые         
  • стеклоподьемники - все

Мне не нужно:       

  • зеркала, молдинки в цвет кузова      
  • омыватель фар      
  • датчик света      
  •  датчик дождя     
  • кожа - рожа)
+2
суровый
11 февраля 2009 в 16:46
Ну вот, все самое нужное. То что в тачках уже лет как 15-20 ставят.
+1
На Mitsubishi Eclipse 11 февраля 2009 в 16:49
@стеклоподьемники - все @

А бывает машина без стеклоподъемников? Т.е. нельзя на которых стекла поднимать/опускать.. :)
+1
kyber
11 февраля 2009 в 16:58
УАЗ 469 .
+1
сла
На Kia Ceed 13 февраля 2009 в 15:54
БТР =)
+1
kyber
на сайте
На Opel Vectra 13 февраля 2009 в 17:19
уф....поддел)))...электростеклоподьемники)
+1
На Ford Expedition 11 февраля 2009 в 18:15
У меня всегда лишние
Датчик дождя
Датчик света
Раздельный климат
+1
грекка
На Kia Spectra, Audi A4 20 февраля 2009 в 12:12
Лишние? Никогда бы не сказал. Если датчики адекватные, то они создают ощутимый комфорт - никогда не нужно заморачиваться включением света или дворников - все работает само по себе. Я только зимой иногда выключаю датчик дождя, пока не разморозится до конца лобовое стекло - по льду елозить не есть гут.
+1
_abby_
На Ford Expedition 20 февраля 2009 в 18:21
Мне это добро не нужно, климат нужен,а раздельный нет. Фары включаю всегда когда завожу. Датчик дождя - пока на датчик не брызнет - хрен дворники заработают, бывает проезжающий мимо окатит из лужи пол стекла, а на датчик так и не попадет.
Вообщем не напрягает - они есть, но я ими не пользуюсь. Кто-то охлаждаемым перчаточным ящиком пользуется и считет полезной функцией. Опять же все удобства вспоминаешь тогда когда их нет - типа подогрев , круиз , кожа и тп., а когда они есть, вроде бы как само собой разумеющее.......
+1
На Kia Ceed 13 февраля 2009 в 15:56
А кто-нибудь расскажет мне про климат-контроль? У меня вот на мазде был какой-то климат, и я не парился какой он. Знаю только, что всё равно старался прибавлять температуру, когда слишком холодно на улице и уменьшать до минимума, когда слишком жарко. То есть не до конца всё идеально там было.
А что делает раздельный климат? Я вот не могу себе представить, чтобы температура на достаточно небольшом участке внутри машины была разной. Чисто с физической точки зрения у меня в голове не укладывается. Воздух же смешивается.
+2
philosof
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 13 февраля 2009 в 16:06
так климат раздельный и разделяет воздух чтоб не смешивался! а еще умиляет когда он вроде раздельный, а пропеллер один)))
+1
philosof
14 февраля 2009 в 04:09
Ну у меня есть такой вариант - датчики климата расположены неудачно или не работают. Сам пользовался климатом точно так же - как простой печкой, где всем надо управлять вручную, разве что крутилки не надо крутить, все на кнопках. Например, если в машине становилось влажно, приходилось врубать печку на максимум самому, чтоб не запотевали стекла, а сам климат-контроль обороты на минимуме держал, можно и продубеть было.
+1
philosof
На Ford Expedition 18 февраля 2009 в 20:21
Раздельный климат - со стороны пассажира и водителя стоят датчики температуры, они регулирую температуру воздух выходящего из сопел на водителя и пассажира. Естественно смешивание воздуха в салоне идет. Фишка работает ощутимо, но ИМХО не нужна. Так же действует климат задних рядов, только там температура не может быть ниже или выше чем на 3 градуса чем у водителя. Климат он на то и климат - поставил температуру 21 градус и климат автоматически поддерживает, регулируя скорость вентилятора и температуру воздуха.
+2
philosof
На Kia Spectra, Audi A4 20 февраля 2009 в 12:10
Хотя воздух и смешивается, но разница температур в зоне водителя и в зоне пассажира ощутимо различается. А так конечно, климат, на порядок лучше кондера - выставил один раз и забыл. Если пассажир меняется - он себе сам ставит, сколько нужно.
+1
На Volkswagen Touareg 18 февраля 2009 в 21:19
Один раз поставил нужную температуру и забыл.Ничего не запотевает,резких перепадов как от просто кондея нет и сопель никаких нет.Вещ действительно нужная,а я указывал.Есть одно но-это одбор какой то мощности и расход маленько выше.
+1
21 февраля 2009 в 00:08
а что люди скажут про подогрев сидений ?
потом, не совсем в машине это конечно, короче, автопрогрев с брелка сигнализации.
и литые диски.
подогрев сидений я уже не знаю, поездил с ним и заболел ;(
а диски литые я считаю летом обязательно, для красоты, а зимой колёса обычне, с колпаками. не знаю почему так, просто повелось :)
+1
хани
На Ford Expedition 21 февраля 2009 в 00:12
Интересно чем заболел.... Подогрев хорошая штука , особенно с кожанным салоном, если только не поджаривать себя. Я через 3-5 минут выключаю.
+1
грекка
21 февраля 2009 в 13:59
простудился
салон комбинированный
+1
изменен 21 февраля 2009 в 10:36
Кожа Бежевая

Камера заднего вида

Система комфортной парковки PARKTRONIC (PTS)

Заднее сиденье 3-х местное с электрорегулировками боковых сидений

Отделка руля (390 мм) кожа/дерево

Подготовка под установку мобильного телефона с универсальным

интерфейсом MTUS

Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему

вентиляции и подогрева

Сиденья повышенной комфортности сзади включая систему вентиляции

и подогрева

Сдвижной/подъемный люк с электроприводом, стеклянный

КП автоматическая, 7-ми диапазонная

Многофункциональный руль с подогревом

Сигнализация потери давления в шинах

Система управления и индикации COMAND без навигационной системы

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Автоматическая климатическая установка

Би-ксеноновые поворотные фары для правостороннего движения

Отделка деревом ореха, глянцевая

DVD-чейнджер

ТВ-Тюнер, цифровой/аналоговый

Омыватель ветрового стекла с подогревом

Подсветка салона Ambient Lighting

Система запирания замка багажника с пульта ДУ

Сервозакрывание дверей

Легкосплавные колесные диски 20
0
navaraman
21 февраля 2009 в 01:17
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (TV)
Обогрев зеркал
Обогрев руля
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все
0
navaraman
21 февраля 2009 в 01:18
на самом деле это очень клево.
0
navaraman
На Ford Expedition 21 февраля 2009 в 01:26
Всю комплектацию с сайта диллера впендюрил. В чем полезность 731 Отделка деревом ореха, глянцевая. Или это способ похвастаться ?
+1
грекка
21 февраля 2009 в 10:35
нет это очень красиво и приятно. Эстетическая сторона влияет на поведение на дороге водителя.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™