Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 февраля 2009

BMW E34 Стоит ли обращать внимание?

Добрый вечер! Сейчас езжу на свежей 9-ке 2005 года (35тыс.) Но летом мечтаю купить немолодую достойную иномарку. Сначала хотел IS200(300), но понял что копить придется долго. Очень нравиться 124 купе, но найти хороший тяжело. Потом обратил внимание на А6, так и не составил о ней мнение. И вот недавно один знакомый расхваливал Е34. Я признаюсь имею весьма отдаленное представление о данном авто. Машина внешне мне всегда нравилась, но никогда ей не интересовался. Я заядлый автолюбитель. К авто отношусь не только как к средству передвижения, а скорее как к средсту самовыражения. Если кто разбирается, подскажите пожалуйста, что за машина и дорого ли будет доведение её до идеала? За сколько можно купить достойный авто? Машину буду брать минимум на 1,5 года. 

Метки обсуждения: Lexus IS, Mercedes E-class, Audi A6
4748 просмотров
Комментарии 7
9 февраля 2009 в 00:06
Машину буду брать минимум на 1,5 года с целью установки дорогой аудиосистемы.

Ну думаю ради такой цели можно любой авто приобрести . )))))))
+1
На Skoda Octavia 9 февраля 2009 в 07:56
+ 1.
И вообще можно машину не покупать, а купить просто мега качественный музыкальный центр домой :-))) звук 100% будет лучше :-)))
0
был 5 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 9 февраля 2009 в 16:00