Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 февраля 2009

Межуюсь : Accord & Passat & Mazda 6 и конкуренты что выбрать ?

Пишу о машинах 06-07г.в., Аккорд 2.4/at., Пассат 1.8 tsi/at, Мазда 2.0/at.

Читал автомаркет и однозначно хотел Хонду, вот только одно но, наткнулся на статью http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/index.php?phrase_id=2162454

и передумал!

Сам владею Mazda 3 2.0 sport, и хочу следующие авто больше, БЫСТРЕЕ. Не гонял с аккордом но уже сомневаюсь в выборе, ибо моя маздочка его обгоняетoh по уточненным данным теста.

Может рассмотреть других претендентов?

Заранее спасибо.

 

5164 просмотра
Комментарии 40
был час назад
На Skoda Octavia 11 февраля 2009 в 18:49
Если Пассат с DSG, то смело бери его, коробка просто песня. Мазда6, как я слышал, экологически придушена, поэтому разгончик у неё вяленький. Вот Аккорд, если только старый, то его разгон еще как-то тягается с Пассатом, а если новый, то машина по разгону хуже, опять же из-за экологичности мотора.
+1
galax
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 11:11
Спасибо, да пассат это достойный вариант 1.8-2.0 tsi,- это вещь!!! но он и стоит дороже и внешне аккорд более молодежный мне только 23 а не 32)))

Аккорд в старом кузове рестайл., 07 г.в.
0
был неделю назад
11 февраля 2009 в 21:37
Мазда 6 с 2.0 автоматом, быстрее 3ки с механикой не будет)) вычеркивай))

Мондео с 2.5 и Ви6, и мягже и шумка получше....на замену))
0
александр
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 11:15
Mazda 6 ------------------------------нах----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мондео не нравится внешне, и все. какой-то он не доделанный))) Но это чисто мое субъективное мнение 0)))))
Ви6 – это пассат 6??
0
chernyj
был неделю назад
12 февраля 2009 в 20:09
Это Вэ образный мотор V6
0
На Mazda 626, Mazda 6 изменен 11 февраля 2009 в 21:54
По поводу Мазды 6 2.0л с МКПП я сказал много хороших слов, владею с конца прошлого года. (См. мой отзыв на Мазду 6 , в конце моего пространного обзора от 1.02.2009 здесь же на avtomarket). Добавлю к сказанному, что действительно двигатель у нее экологически придушен. Обратил внимание, при резком надавливании на педаль газа машина не делает рывок, и спину не вдавливает в спинку сиденья. До этого у меня была Мазда 626 2.0 (пока не продал), у нее действительно больше ускорение на самых малых оборотах 1500-2500 об /мин. Там вдавливаешь педаль в пол, колеса даже пробуксовывают на первой передаче на скользкой дороге, от избытка момента силы. А у 6-й такого нет. Она как бы задумывается, а затем начинает разгон, плавно и, с набором оборотов двигателя, все более быстрый. Причем двигатель дышит по ощущению легко, и, приближаясь к 3100 об /мин начинает набирать силу, т.е. момент. А поскольку мощность равна произведению момента вращения на количество оборотов, то ее прирост на 3000 об/ мин происходит не линейно, а по более крутой зависимости. Максимальный момент двигателя у шестерки указан, как я понимаю, на 3800 об мин, тогда как у Мазды 626 только на 2500 об мин, это определяет и разницу в характере разгона. Но при этом уже на 3500-3600 оборотах в минуту, двигатель у 626 как бы начинает выдыхаться, у него подхвата нет. А у 6-й подхват на средних и высоких оборотах будет, это чувствуется уже на 3000 об /мин.
Подобное поведение автомобиля несколько разочаровало, но мне не участвовать в гонках, и, кроме того, разница в итоговом разгоне до больших скоростей 6-й и 626-й и так весьма существенна. Не знаю, можно ли перепрошить бортовой процессор, который управляет работой двигателя, если бы кто подсказал, был бы благодарен. Мне эта копеечная экономия бензина погоды не делает, более того, я сам всегда могу выбрать экономичный режим работы и без его подсказки, тем более у машины есть расходомер бензина. (заметил, что при полном резком вдавливали педали газа на средних оборотах на 3-ей передаче, например, расход топлива доходит до 22л на 100 км пути(!). Вопрос перенастройки процессора управляющего двигателем считаю открытым. Поскуольку нормы экологии машина, полагаю, перекрывает с большим запасом, то можно было бы попробовать это сделать тем, кто знает толк в работе системы управления двигателем. Пусть японцы со своей плотностью населения в больших городах решают свои экологические проблемы, а у нас в Шатурском районе только 3% площади занято населенными пунктами, остальное - леса озера , речушки и болота, такая же разреженность населения и во многих других регионах страны. И свободные дороги. А в Москве столько накопилось автомобильного отстоя, что даже с такой переделкой будешь лучше 95% автомобильного парка, экологические посты не доберутся, и закона при этом не нарушишь. Так что ограничивать себя не хочу.
К сожалению, такой момент имеет место, но придется с ним мириться. На «полную» я пока не ездил, на обкатке, но разницу между двухлитровой 626-й и 6-й почувствовал отчетливо, в разгоне в целом шестерка в итоге куда шустрее, разница до сотни около 1.4 секунды. А если взять разгон до 150 кмч то, разница будет намного заметнее и существеннее. Ибо у 626-й предел скорости 165 кмч, то у 6-й - 209 км ч (универсал). Так что в итоге скорости и ускорения хватает. Но Мазду 6 комплектуют и более мощным, 2.5 л двигателем. Это будет радикальное решение вопроса. Мне же, хватило бы и 2.0, только избавить бы машину от этого искусственного «притупления». И ведь мощности при этом больше не будет, и налоги тоже не вырастут. Но использовать все возможности двигателя можно будет более полно.
А с другой стороны, при соответствующей манере вождения, раскручивая двигатель изначально до 4.5- 5 т. об/мин этот провал можно в значительной мере искусственно обойти.
Была мысль, не сказывается влияние антипробуксовочной системы. Отключил ее, и на достаточно скользкой дороге попробовал ввести передние ведущие колеса в пробуксовку. Не получилось. То же было и на сухой дороге с хорошим покрытием. Двигатель не хотел «рвать». Правда, на чистом льду этого пока не делал. И вообще машину еще до конца не прощупал. Делюсь лишь своими предварительными впечатлениями.

Резюме. Хотим мы того, или нет, но большинство машин последних модельных рядов имеют экономичную настройку режима работы двигателя. Та небольшая разница в настройках, которая имеется и определяет индивидуальный характер автомобиля, вряд ли может являться доминирующим фактором при выборе автомобиля. Мне думается, надо обратить внимание на совокупные характеристики машины в целом, и ее соответствие Вашим индивидуальным функциональным требованиям и представлениям об удобстве пользования, и соответствию машины Вашим эстетическими пристрастиям. Ну и конечно, выбор во многом определяется размером денежного кошелька. Но уж если Вы всерьез решили погонять на крутой тачке, то, мне кажется, выбор Мазды 6 с 2.5 л двигателем Вас должен вполне удовлетворить. Я же, как только пройду на машине первый год гарантийного обслуживания, рассмотрю возможность перенастройки бортового процессора. В этом вопросе я пока не разбираюсь, но не боги же горшки обжигают, есть же и у нас в России толковые программисты и авто мастера?

0
konstab
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 11:00
Столкнулся с ситуацией чип-тюннинга Mazda3 и передумал. за 400$ прибавку мощности с объема не более 2.0 на 10%-15% пощетал не разумной + у нас в Украине мало кто это квалифицированно выполняет. На форумах много разочарованных людей, которых замучили постоянные сбои компьютера и скачки расхода с неровным разгоном!
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=182&st=20
0
konstab
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия 12 февраля 2009 в 11:48
Ездил на 520 Е39 МКПП со 150 кобылами, так она на первой по сухому асфальту без выжима сцепления в букс срывалась.
Сейчас 525 Е60 МКПП со 192 кобылами ...разгон у неё явно веселее и с низов поднимается намного лучше, но из-за задемфелирования педали газа в букс её без выжима сцепления никак не сорвать на сухом покрытии. При резком нажатии на гашетку на Е60 обороты поднимаются очень плавно и без каких либо провалов, чтобы обеспечить комфорт и избежать дерганий и ненужных пробуксовок
0
alex8312
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 14:39
я имел в виду не пробуксовку колес вследствии повышеной мощности, а нестабильную роботу мотора и всех его систем в целом после перепрошивки ЕБУ.
0
alex8312
На Mazda 626, Mazda 6 изменен 13 февраля 2009 в 16:55
Значит так оно и есть, все машины стали делать с плавным ходом. В целом такой подход разработчиков машин - верный. Однако есть разница, 192 лс или 147 лс, как у "шестой". Я бы 10-15% дополнительной мощности не отказался, да только два сомнения закрадываются.
1. Как бы не сорвали надежную работу бортового компютрера не достаточно грамотные специалисты.
2. И процентов этих реально не видать. Это ведь не общая мощность прибывает, при переналаживании процессора управляющего режимами работы двигателя, а только его работа в переходном режижме, т.е. выход на заданную мощность. Поэтому если раскручивать двигатель до больших оборотов, что и подсказывает компьюттер, то это будет, возможно самым эффективным решением вопроса об увеличении ускорения. конечно приятно почувствовать, как пробуксовывают при подгазовке колеса, но это реально не приводит к ускорению разгона. Точно так же, как и наличие визга тормозов и блокировка колес при торможении не приводит к сокращению дорожного тормозного пути.
Оно и понятно, ибо сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Физику не обманешь, а ощущения субъективны. Так что удерживают грамотные программисты фирм разработчиков авто слишком крутых водителей.
По поводу дополнительной мощности скажу следующее. В свое время, когда появились первые хлектронные системы зажигания, было у меня, тогда еще мотоциклиста много надежд на то, чтобы повысить мощность своей Явы 350. Сам сделал такую систему, тогда в конце 60-х в продаже их не было, а в оборонке можно было достать все детали и сделать все. Так вот я тогда убедился, что мощности электронные системы не добавляют, почти. Другое дело запуск, он более надежен. Но и сами электронные системы снижают надежность. После того, как на жаре пару раз система отказала, и пришлось разбираться в дороге, сделал переключение с электронной системы на обычное зажигание. А на следующийц мотоцикл просто не стал ставить ее. Спокойствие в дороге важнее. Все-таки мощность определяется главным образом кубатурой, и газораспределением. Хотя конечно экономичность работы двигателся напрямую зависит от учета всех факторов, характеризующих работу двигателя: оборотов, колитчества поступающего воздуха, его температуры и т.д. И все точно рассчитать на коленке программисту, даже знающему как можно перенастоить процессор, очень трудно.
Это предложение хотелось бы адресовать скорее к разработчикам машины, с тем, чтобы они преддусмотрели возможность выбора режима работы двигателя: спортивный, рабочий и экономичный. Так что вопрос я задал интересный, но весьма трудный.
Благодарю за комментарии. Есть над чем подумать.
0
На Kia Ceed 11 февраля 2009 в 21:53
Ну во-первых, автоматы тебя, после спортивной мазды, по любому не устроят. Среди вышеперечисленных вариантов быстрее ехать может и все будут, а вот разгоняться вряд ли.
Но если с этим смириться, то Хонда наиболее быстрый и мощный вариант.
0
philosof
На Mazda 3 изменен 12 февраля 2009 в 11:25

Хонда наиболее быстрый и мощный вариант.smile Пассат делает! да и лакокрасочное покрытие полутшеbiggrin

но красивая заразаtongue tonguetongue и этот бержнвый кож., салон tongue ну не пассат!

0
12 февраля 2009 в 11:18
Пассат не бери.
0
илья_088
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 11:31
почему?
0
chernyj
12 февраля 2009 в 12:45
Говно машина.
0
илья_088
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 13:46

oh 

0
chernyj
12 февраля 2009 в 13:51
Все раз он так сказал значит машина фиговая .
Надеюсь он пошутил . )))))))))))))))))
0
сла
12 февраля 2009 в 13:55
Шутят клоуны.
0
илья_088
12 февраля 2009 в 13:59
А ты чего дклаеш ?Прикалываешся ?
0
сла
12 февраля 2009 в 14:01
Я всегда серьёзен.
0
илья_088
изменен 12 февраля 2009 в 14:07
Тогда матевируй чем Пассат плох . По мне так достойный автомобиль .
+1
сла
12 февраля 2009 в 14:12
Мотивируют ботаники.
0
илья_088
12 февраля 2009 в 14:13
Понятно . Пассат лучший авто из выбираемых автором . Автор бери Пассат .
+1
сла
12 февраля 2009 в 14:17
Не бери!
0
илья_088
12 февраля 2009 в 14:27
Нет всетаки бери . Он Лучший .
+1
сла
12 февраля 2009 в 14:30
...но пожалеешь.
0
илья_088
12 февраля 2009 в 14:31
Да пожалееш если возьмеш что нибудь другое а не Пассат .
+1
сла
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 12 февраля 2009 в 14:44
Илья благополучно не избавляется от Пассата, но другим не советует........А вот куда наш Чёрный собрался БЫСТРЕЕ непонятно.........В 23 года нам, старичкам, проблемы на дороге создавать??????!!!!!!!!!!!!!
+1
ego
12 февраля 2009 в 14:57

Илья благополучно не избавляется от Пассата, но другим не советует

Никто не берёт. Двигатель зимой не заводится, сыпится, как... не скажу кто, денег за марку дерут 95% от цены... И ладно бы МАРКА была, а то так - марочка. Ей красная цена - 5тыс у.е. в базарный день. Говно машина!

+1
илья_088
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 12 февраля 2009 в 15:03
Ну не расстраивай меня!!!!!!!!!
+1
ego
12 февраля 2009 в 15:07
Ну, а чего ты себя успокаиваешь, если Мазда6, Аккорд и Фокус в два раза дешевле и в полтора раза лучше.
0
илья_088
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 12 февраля 2009 в 15:08
Да не нравятся они мне просто!!!........
0
ego
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 18:09

lightbulb не-е-е! проблемы я не создаю.

занимаюсь картингом с 8 лет, сейчас в  классе "комет-120" ФКУ!!!

беспроблемный малый))))))))))))))))))))))))))

 

0
chernyj
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 12 февраля 2009 в 19:12
Молодец, тока шибко быстро всё же не стОит!!!!!!!!!!)))))))))))))))
0
На Mazda 3 12 февраля 2009 в 11:37

Владельцы Хонда наперебой в отзывах пишут какая это быстрая мафына с ураганным разгономstar Они на чем до этого ездили на самокатах?confused Хочу автомат и все! надоело разминать ногу после тугого сцепления mazda3 и 2 часовых пробок((((

Может что-то другое с этого класса Subaru Legacy ?????

Но 2.0 отстой! а 3.0 (245) – блин многовато))))))))))))))))))))))

 

0
chernyj
был неделю назад
изменен 12 февраля 2009 в 20:12
Чего многовато то?

Волво с 2.5Т не многовато?
0
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 16 февраля 2009 в 12:51
Mazda 6
0
На Ford Fusion изменен 19 февраля 2009 в 19:50
я бы тоже за мазду 6 проголосовал, аккорд 8 поколения клевый, но вот че-то он в бизнес-класс метит походу, соответственно я бы аккорд 8 сравнивал бы с камри и тианой, а вот аккорд7 мне больше нравится чем мазда6, но я так понял ты новый собрался авто брать, пассат мне вообще никогда не нравился, у меня у друга В5 пассат, а до этого ездил на мегане2 отца, так сказал что вообще он жесткий, что ппц..... насчет В6 пассат не знаю. А вот еще насчет мазды6 - говорят шумка не очень, резина штатная гавно, и по плохой дороге хорошо неровности чувствуются, ну мож это из-за штатной резины.
Мондео и Вектра стоят подешевле,и мне кажется что они похуже вышеперечисленных, хотя мондео новый мне очень приглянулся, себе бы такой хотел, Ситроен С5 посмотри еще уж очень его нахваливают, хотя я про него ничего кроме как по отзывам ничего не знаю, короче МАЗДА 6 белая с ксеноном и с хромированными дисками, а там тебе решать :)))
0
kabuum
На Mazda 3 24 февраля 2009 в 12:30
Спасибо за совет, но вы меня не правильно поняли реч шла о аккорде 7 поколения)))
0
chernyj
На Ford Fusion изменен 25 февраля 2009 в 20:39
тогда бери его, мне кажется он все таки получше мазды будет, и подороже, в общем решать то тебе :))) если 7 поколения то я за аккорд тогда :)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™