Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 февраля 2009

Помогите не ошибится с выбором Мицу L200 или Ford Ranger

Сейчас езжу на Ford C-Max но предпочитаю большие машины. Хотелось-бы услышать мнение владельцев пикапов и вообще мнение наших собратьев водителей.Машина нужна для постоянного использования.

Метки обсуждения: Mitsubishi L 200, Ford Ranger, Ford C-Max
4993 просмотра
Комментарии 25
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 февраля 2009 в 19:35
Я за Эльку при условии что трансмиссия будет супер-селект, а если брать с изи-селектом, то я бы смотрел Рэйнджер или БТ-50 от Мазды. Еще очень хорош Навара от Ниссан. Кроме постоянного использования что еще предполагается?!
+1
был 8 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 15 февраля 2009 в 22:32
в этом классе для ниссана конкурентов нет.
+1
brytwa
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 февраля 2009 в 22:52
я бы не стал так безапелляционно заявлять
+1
klimat
был 6 месяцев назад
изменен 21 февраля 2009 в 01:22
он дороже счас 1350000 в максималке
0
был 6 месяцев назад
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 16 февраля 2009 в 12:43
Я голосую за Mitsubishi L200 или как било више сказано Nissan. Насчот Форда, нелюблю вообше Форды. Мазда неверю что будет хорошая машина, маздовские подвески насколько знаю неособо для грузов предназначены. А какого года вообше хочеш машину? И для какой цели машина? Если просто кататся то неособо удобен Pick Up, ездил на Opel Campo 1996. А вообше если бюджет позволяет то Volkswagen Touareg.
+1
изменен 16 февраля 2009 в 18:18
Спасибо за отзывы,Touareg и Навара конечно заманчиво.Первый толчек идет конечно от суммы,эти модели я особо не росматривал.Машину,конечно новую,цель:на каждый день+дача+перевозки мото техники.Хотелось -бы услышать мнение о коробке на L200,хотелось-бы автомат,грязь месить не придется.Ford идут только с мех.коробкой?
+1
rabotyga
На Ford Fusion 16 февраля 2009 в 19:19
если для таких целей бери Л200 не пожалеешь, в этой ценовой категории ничего лучше не возьмешь, у нас многие берут для работы, стройматериалы там возить или че нить подобное, очень хорошая рабочая лошадка, а навара хорош конечно, но если мне память не изменяет, то он подороже Л200 будет.
0
kabuum
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 февраля 2009 в 19:39
Форд только механика, автомат у Эльки и Навары, причем на Эльках с автоматом грязь месят в полный рост, причем с автоматом будет супер-селект трансмиссия, можно с постоянно подключенным приводом даже по суху, да и в городе автомат удобней
+1
klimat
был 6 месяцев назад
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 16 февраля 2009 в 20:15
Определённо L200. Хороший знакомый искал Pick Up и утверждает что L200 за неболшую цену наилучший вариант.
+1
На Volkswagen Touareg 18 февраля 2009 в 15:20
Если добавить или есть возможность,навара по приятней будет.
+1
На Ford Expedition изменен 18 февраля 2009 в 19:44
Технику возить лучше в прицепе, пикапы по сути своей фермеры, не уазик конечно, но до С-макса им далеко. 2-й ряд как скамейка.
+1
На Volkswagen Touareg 18 февраля 2009 в 19:53
А мож эксплорер взять 4-ёх литровый.Я на C-max сам отъездил 3,5 года,тоже хотел че инт большое и эксплорер очень нравился.В цене он не подорожал,можно вообще со скидкой офигенный в районе 1-1,2 млн найти.
+1
serhs
На Ford Expedition 18 февраля 2009 в 21:13
По цене 1 эксп - 2 ренджера. В декабре на экспы скидка 250 шт была и ценик был 1 250
+1
грекка
На Volkswagen Touareg 18 февраля 2009 в 21:28
Просто я на сайте форда глянул,там от 1.270 написали.Если взять какой нибудь 2-3 месячной давности со скидкой 250,да хоть 150 -получается как раз около того что назвал.Ты наверное максимальные комплектации смотрел.Там есть и по 1,5 ляма.
Я к чему про форд сказал.Элька от митсы тоже млн с чем то варируется,а по мне так всяко более гражданский автомобиль типа эксплорера приятней нежели пикап.
Если сравнивать конкретно 2 авто,я за эльку,она по современней.
+1
serhs
На Ford Expedition изменен 18 февраля 2009 в 21:48
Брать лучше максималку, что бы потом не жалеть, тк удобства начинаешь вспоминать тогда, когда их нет. Ты прав - пикап не гражданский авто, специфика будет угнетать...
http://ffs-club.com/review/13-obzor-ford-f-350-super-duty-lariat-73l-td-long.html
+1
был неделю назад
На Peugeot 206, Renault Captur 18 февраля 2009 в 23:02
У моего друга Л-200. Возит в нем квадрик , но задний борт незакрывается. Хочет "Тойоту-Тундра" для этих целей .
+1
19 февраля 2009 в 14:36
Спасибо за отзывы мужики
+1
На Volkswagen Touareg 19 февраля 2009 в 15:40
Что надумал то?
+1
На Ford Fusion 19 февраля 2009 в 15:56
я тоже считаю, если не для работы а просто тебе там снегоход или че то такое возить надо, лучше взять паркетника и прицеп, а то для повседневки, если работа не связана с постоянными грузоперевозками реально будет тебя пикап напрягать
+1
19 февраля 2009 в 20:34
Ребят спасибо за отзывы,все очень понятно и обширно.Чаша весов клонится на эльку,сейчас на дороге общался с хозяином двух Rangerov, и он мне посоветовал лучше возьми мицу L200.Яочень был удевлен.По поводу квадрика это третие,упор делается на дачу,мама с женой всегда найдут,что перевезти.Паркетник не пойдет,зимой на дачу не пролезет,думаю пик апы по проходимости получше.Жду мнений и зарание благодарен за приятное общение.
+1
На Volkswagen Touareg 19 февраля 2009 в 20:57
Вопрос проходимости тут спорен.
Что повышает проходимость:
1)Полный привод+понижающая передача+блокировки дифов
2)Наличае подходящей резины и определённых навыков езды вне дорог
3)Соответсвующая геометрическая проходимость и хороший клиренс
4)Приличный крутящий момент,большая масса,короткая база,узкая ширина авто и возможность отключения противобуксов или других электронных приблуд душащих двигатель.
Я думаю кузов универсал или пикап на проходимость не влияют.
А так нравится элька-бери.Проходимость у неё лучше паркетников типа црв или равика,да и выносливей она в разы.
+2
был 12 часов назад
На Ford Expedition 20 февраля 2009 в 23:33
НЕ бери Л200 их и так много . Бери навару . Она типо лучше да и про нее тебе хорошо расскажет Наваремен . Правдо конструктивного ничего но зато много фото с грузом даст .

Да и незабудь его поблагодарить . А то он обидетса очень .

А по теми читай ЛС .
+1
тучеед
был 6 месяцев назад
21 февраля 2009 в 01:24
ясно дело ничего конструктивного не раскажу, я в ее конструкцию не влажу, кроме коней ничего там не менял, так как по говнам не лажу, нет опыта ремонта.
0
26 апреля 2009 в 09:24
Ездил на всём, или почти всём, даже на Краз 255Б .Замечательный "внедорожник", только тяжеловат 11 тон, в солончаке садится
моментально и по"уши" не то что Зил 157, проходит солончак не напрягаясь. Что такое L200? А как ВЫ думаете, нужны реальному внедорожнику пружины в передней подвеске и рулевое рейка. Детский лепет и реклама производителя, причём купленная реклама..
Супер Селект может и хорошо, но я думаю и поставлен то он на L-ку для рекламы. У МаздоФордов замкнутая рама,торсион,рулевое-червяк,
жёсткое включение передка. А дальше судите сами. Стоит проехать на МаздоФорде и сразу же на L200, становится понятно на каком
АВТО будет ну очень скучно ехать скажем в Сочи. А обратно вообще тоска... L200 авто для тюнинга, и дешёвых понтов, МаздаФорд скорее для жизни... Не говоря уже что у них и кузовок побольше и гп больше... Существенная деталь, если на пикапе возить "жилой модуль" да по дорогам Европы, где могут и завесить полную массу и сравнить с паспортной...
0
ibo
На ВАЗ 2115, Mazda 6 26 апреля 2009 в 10:48
Я За L200 надежная машина.. и спросом пользуется высоким..
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™