Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 февраля 2009

В чем калина выигрывает перед логаном? Кроме как дешевле и доступн. запчастями.

Дилема- калина 2006-07 г. или логан 2005-06 г. И еще, с какого года выпуска на калине стоит улучшенный ЭУР. Спасибо.

6730 просмотров
Комментарии 44
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 февраля 2009 в 07:25
1. Сервис на каждом углу на любой вкус и кошелек, доступность для самостоятельного обслуживания.
2. Лучшее оснащение в базе, бОльшый набор возможного оборудования, которое в Логане не будет ни в одной комплектации - регулируемый по высоте руль, складное заднее сиденье и т.д.
3. 3 варианта кузова (седан, хэтчбек, универсал).
4. Больший дорожный просвет. При РММ (на полностью нагруженной): 180 мм у машин первых выпусков, и 160-165 мм у выпускаемых потом, самая низкая - модификация "спорт" с приоровским двигателем 98 л.с., против 150 мм у Логана.
5. Цена и новых и б/у дешевле и в базовых, и в топовых версиях.
6. Б/у Логан с пробегом больше 60-90 тыс.км. попросит больших вложений на "расширенных" ТО.

Обе машины не для понтов, для "поковыряться" и для дачи лучше Калина (универсал), а для такси - Логан.
На укатанную служебную или таксистскую машину б/у проще попасть с Логаном.

Калужский ЭУР вместо махачкалинского стали ставить с конца 2007 года, но могу ошибаться.
0
романов
26 февраля 2009 в 09:35
А минусы Калины забыли упомянуть?
0
романов
На Renault Symbol 26 февраля 2009 в 12:29
Романов,на Логане клиренс 170 мм под штатной защитой!
0
indey
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 февраля 2009 в 16:04
Тогда сразу возникает вопрос, КАК эту величину измеряли?

Например, на ВАЗе принято измерять "минимальный" дорожный просвет при разрешенной максимальной массе (4 человека в салоне + 50 кг груза в багажнике). Эта величина у Калин - 165-180 мм (зависит от модификации).

А на иномарках (и владельцы в гаражах) клиренс обычно измеряют на "снаряженной" машине (заправленной, но с пустым салоном).
Вот и появляются 170 мм у Логана, 165 мм у Акцента и Нексии.
А загрузи их (по методике, ведь машины без водителя обычно не ездят) - и они, естественно, просядут до 150, 140 и 130 мм соответственно.
-1
романов
На Renault Symbol 27 февраля 2009 в 07:48
Клиренс реально большой,никогда за 1,5 года владения и нигде не цеплял брюхом,а если где и кочка-все днище в панцире.ГУР у Логана неплох,чувствуешь связь с колесами постоянно.Ну а насчет дизайна-я-то внутри сижу...
0
романов
На Nissan X-Trail 26 февраля 2009 в 22:28
А что такого в Калине можно самому обслужить чего в Логане не обслужишь?
0
sdesi
На Porsche Cayenne изменен 1 марта 2009 в 13:57
ничего.
0
На Hyundai Elantra изменен 26 февраля 2009 в 10:52

Надежность Логана по всем параметрам на порядок выше. Да Логан на порядок дороже и то смотря в какой версии, но все эти опции работают. На Калине только электроусилитель и 2 передних стеклоподьемника.
Логан тише, мотор шустрей. Недаром таксисты ездят на Логанах, а не на Калинах. Штатный кондей на Логане работает без проблем.
А сколько попросит Калина на 60-90 тысячях пробега? У Логана самое дорогое То на 60 тыс. Но там поменял и забыл, а от Калины можно ожидать чего угодно. В других переписках владелец Калины написал, что на его Калине выдавило стойки в под капотном пространстве. На других такая же проблема. И запах в салоне в калине!!!!!
+2
кирпич москва
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 26 февраля 2009 в 11:06

по стойкам тоже читал, точнее чашки выдавливает натыцнуть

0
26 февраля 2009 в 12:48
По размерам салона Логан значительно превосходит Калину.
0
На Kia Mohave, Nissan Note 26 февраля 2009 в 13:29
На всякий случай не покупайте калину с электроусилителем руля.
+1
fivenizza
был 4 месяца назад
На Opel Astra 27 февраля 2009 в 03:42
Не знаю чем выигрывает, но страшные до жути обе машины, но это на мой вкус. Логан - просто страшный, а Калина какая-то маленькая, я бы сказала, что женская она.
-5
мариная
На Porsche Cayenne 27 февраля 2009 в 10:51
А амулет - эталон красоты? ИМХО требовать в этой ценовой категории внешность уровня мазератти или астон мартин - глупо.
0
venscorp
был 4 месяца назад
На Opel Astra 27 февраля 2009 в 12:01
Амулет не эталон красоты, но внешне лучше Калины и Логана, красивее. На красоту у всех свой взгляд, но внешне мне не нравятся у Рено Логан, Симбол и Кенго.
-1
мариная
На Renault Symbol 27 февраля 2009 в 13:34
По крайней мере было ДТП с Логаном-пьяный м...к на КАМАзе весь зад сплющил-не затормозил на светофоре-не успел-была деформация только багажника и задних крыльев,муж вообще не получил ни царапины,Логан стал хэтчем вообще:)Поэтому мне как-то на внешность плевать,прежде,чем хаять,внутри надо посидеть.
0
мариная
На Porsche Cayenne 1 марта 2009 в 14:00
а мне символ в 3х дверях напротив очень нравится. И надежен как черт.
0
На Toyota Land Cruiser 27 февраля 2009 в 16:52
Вот и я. вернулся))
рассказываю...
Логан:
ПЛЮСЫ: 1) лучше шумоизоляция
2) выше крыша
3) больше багажник
4) хорошая стабильность на средней скорости
МИНУСЫ:
1) хуже стабильность на высоких скоростях
2) хуже управляемость
3) только седан
4) затруднена посадка на задние места
5) не годиться для проселка

Калина:
ПЛЮСЫ:
1) можно дернуть на "галстуке" (с ГУР не дернешь)
2) отличный головной свет
3) не боится бездорожья
4) огромная унификация по запчастям
5) отличный вход/выход водителя и пассажиров!!!
6) высокая безопастность пешехода
7) стоимость мойки авто на 20% ниже иномарок
МИНУСЫ:
1) шумоизоляция
2) слабая конструкция коробки(очень активная работа коробкой, постоянное торможение двигателем - ремонта не было, но иной раз дает начинаешь задумываться)
3) пачкает одежду при погрузке/выгрузке из багажника - спорно.

Насчет чашек выгнутых - у БМВ не мало таких тоже! это не аргумент!
запах в салоне - в Логане не лучше пахнет.

Лучше купи АВЕО, сами бы взяли, но тогда не было в наличии и стоимость выше!!!
+2
enzo guiliani
27 февраля 2009 в 19:02
Все-таки посадка назад в Логане куда удобней чем у Калины, а дернуть на галстуке можно и автомобиль с ГУР.
0
drvad
На Renault Symbol 27 февраля 2009 в 20:37
Не поняла,чем посадка на задние места в Логане затруднена?А на галстуке можно дергать с ГУР,почему нет-то?Смотреть Логан только нужно в нормальной комплектации,с размерностью резины 185/65,и для проселка вполне пригоден.А шумки там вообще нет,поэтому с 4000 об уши закладывает.Авео сейчас намного дороже и по металлу хуже.
0
indey
На Toyota Land Cruiser 27 февраля 2009 в 21:52
руль нельзя крутить с незаведенным двигателем!
посадка дело субъективное, но ноги на логане за обивку дверей цеплялись чаще.

НО! цены на продукцию ВАЗ, все-равно завышены! Хотя при перепродаже потери практически одинаковы, так что это не вопрос.
+1
enzo guiliani
На Renault Symbol 28 февраля 2009 в 08:39
Энцо,руль крутить можно,просто гур не работает при невключенном зажигании.Ну а чтоб Логан не завелся-такого не бывает-это наверно,сильно постараться надо.
0
indey
На Toyota Land Cruiser 28 февраля 2009 в 12:05
покрути, хорошо)) лучше, все же не крути - сальники выдавишь... а зимой и того хлеще!
ну как так не бывает.. я же не с потолка это взял.. на парковке машин 40, мороз был под -30...-35, только 10 авто завелись сами, остальных прикуривали.
вообще вопрос не к тому, а что в России ВАЗ покупают и вне городов тоже и уж там преимущество ощутимей! на праворуком японце, не внедорожнике, туда мало кто сунется, а сервис и запчасти. нельзя говорить про автомобиль не сказав о том, где он будет эксплуатироваться, при каких условиях и что владелец хочет получить.
Логан хороший автомобиль, с обоснованной ценой!
Единственное, что мне хочется исправить в Калине, это Шумоизоляцию и пересмотреть качество пластиковых накладок! все)))
0
enzo guiliani
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 февраля 2009 в 12:21
чет я не понял про ГУР, всю жизнь с "толкача" заводили и легковые, и грузовые. можно подробней?!
0
klimat
На Renault Symbol 28 февраля 2009 в 17:22
Энцо,реношки заводятся и при -35,проверено мной лично за 2,5 года владения,так что на галстуке тащить не надо.В руководстве так и сказано,что крутить руль мона,только ГУР действовать не будет при выключенном зажигании,никогда не пригодилось.Это автомат нельзя буксировать на дальние расстояния,если не заводится,все остальное с механикой-мона.
0
indey
На Toyota Land Cruiser 28 февраля 2009 в 17:51
ладно, забьем про это все!
конкретно про ГУР крутить с неработающим мотором: устройство его следующее... Рейка внутри поршень, который поровачивает колеса вправо/влево. поршень двигается с помощью разницы давления, поступает масло в пространство с помощью золотников, типа как в колесах, вот что бы их открыть нужно приложить достаточное усилие, и поворачивать очень медленно... иначе выдавливает сальники, которые находятся в рейке. ведь жидкость практически не сжимается!
теперь о другом! не один ЭУР не работает лучше ГУРа, в том числе и надежность... пока это так. Механика и гадравлика еще вне конкуренции!
0
enzo guiliani
На Porsche Cayenne 1 марта 2009 в 14:06
С работающим насосм гура давление в рейке гораздо выше, чем на не рабюотающем, так что не правильный вывод!
0
enzo guiliani
На Porsche Cayenne изменен 1 марта 2009 в 14:05

1) можно дернуть на "галстуке" (с ГУР не дернешь) Что за фигня? При чем гур к толкачу? С катализатором не рекомендуется, а с гуром как дергали, так и будут.

прочитал ниже "руль нельзя крутить с незаведенным двигателем! " Вопрос назревает, накой хрен, крутить руль при заводке с толкача.... если не проехать дооолго без включенного компрессора гура, то тогда может и выдавит сальники, а если покрутить ч пару минут, то ни фи га гуру не будет. Я на ауди 100 с отключенным гуром проехал 1000 км, с Украины возвращался. Так вот, потом поменял ремень и все. Никакие сальники никуда не делись. Руль просто немного туже.
0
enzo guiliani
2 марта 2009 в 11:05
Хуже управляемость (Логан) - надо было уточнить, что на высоких скоростях тогда уж.
На обычном "крейсерском" ходу Логан очень послушно себя ведет.
0
На ВАЗ 2109 28 февраля 2009 в 22:24
Объективно Логан намного лучше Калины. Не забывайте: единственное достоинство ВАЗа это цена(которая все равно сильно завышена) и сервис. Шумоизоляция в обозримом будущем на ВАЗе не представляется возможной. Ваз - это ведро, пусть грубо, но зато объективно. Логан конечно не Лексус, но то, что он лучше Калины это очевидно.
+1
lotip
На Hyundai Elantra изменен 28 февраля 2009 в 22:35
Нет Ваз это не ведро. Это помойка, на которой сами производители не ездят, они предпочитают иномарки. Любой Ваз это конструктор, это чмо-машина.
А Калина так вообще "Чудо инженерной мысли" такое ощущение что ее проектировали какие-то недоучки и неудачники по жизни. У меня она вызывает просто отвращение. Интересно сам художник этой помойки на чем ездит? Никто случайно не знает?
0
кирпич москва
На Toyota Land Cruiser 1 марта 2009 в 01:04
ну, харош уже!
0
enzo guiliani
На Hyundai Elantra 1 марта 2009 в 18:21
Без обид.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 28 февраля 2009 в 22:50
ни в чем ГОвНОЛИНА не выигрывает, наши омойки никогда даже логан не догонят, они едут по другому..как с другой планеты!
0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 1 марта 2009 в 09:11
Интересно было бы почитать эту тему года через два-три-четыре-пять (кто его знает, как оно пойдет).
Будет актуально для тех, кто оправится от кризиса, и замахнется на покупку иномарки.
Ребята, кризис еще не наступил толком в стране, где основная машина (по статистике ГИБДД) - Жигуль лохматого года. Но уже сейчас продавцы бюджетных авто и б/у в глубокой ж.пе. А вот премиум, и люкс класс - как продавались, так и будут продаваться. Вон Жириновский себе Майбах прикупил...
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 1 марта 2009 в 23:48
У Калины есть неоспоримое преимущество перед логаном: наличие её в трёх кузовах. Багажник даже у хетчбека и седана по объёму очень даже приличный, а уж про универсал я вообще молчу - слон влезет! Недавно смотрела её в салоне, очень симпатичная машинка, логан меня всегда поражал своим уродством - как будто специально делали как можно более страшное авто!
0
katerina
На Hyundai Elantra 2 марта 2009 в 00:00
А вы попробуйте прокатиться на Калине после своей Сузуки и на Логане.
0
кирпич москва
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 2 марта 2009 в 00:02
согласен
0
кирпич москва
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 2 марта 2009 в 00:06
Сегодня с утра на 10ке каталась. Вопросы есть?
0
katerina
На Hyundai Elantra 2 марта 2009 в 00:17
Да есть. Ну и как после Сузуки ощущения?. А после 10-ки на сузуки? И только не пишите, что разницы нет, все равно не поверю.
0
кирпич москва
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 2 марта 2009 в 00:24
Владелец 10ки меня тоже пытал с пристрастием на эту тему! Но ничего душераздирающего я ему сообщить не смогла, кроме того, что тормоза на его машине отсутствуют в принципе. Но, если честно, мне безумно приятен сам факт того, что я покаталась на какой-то другой машине, поэтому ощущения были вполне позитивные!
0
katerina
На Porsche Cayenne 2 марта 2009 в 08:42

просто есть люди, которым пофиг на чем ездить. У меня во дворе гниет 2140, тонированый вхлам. С красивыми, нарисованными вдоль кузова белой краской полосами. Надписью спарко. Я думаю, он красивый и пацанский. А логаны - лохам biggrin

+1
venscorp
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 2 марта 2009 в 15:09
Если уж быть совсем откровенной, то сесть на логан меня заставит только очень уж большая необходимость, на Калине ездила бы сейчас, если бы друзья в принудительном порядке Сузуку не заставили купить. Собиралась брать универсал 1,4.
0
katerina
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 2 марта 2009 в 17:50
У меня в принципе те же ощущения (это я насчет ощущения отсутствия тормозов после посадки в нашемарку после ино), и мне действительно пофиг, на чем ехать (лишь бы оно ехало).
Я быстро адаптируюсь к любой машине, в которую помещаюсь (а вот это с моим ростом не всегда выходит). И испытываю кайф от вождения на даче ретроавтомобилей ( типа Москвича-412 и т.п.).
+1
романов
На Toyota Land Cruiser 2 марта 2009 в 23:42
412 - в нем очень комфортно))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™