Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 марта 2009

Помогите определиться Тусан 2.0 vs 2.7

Метаюсь между выбором Туссан 2.0 АКПП и 2.7 АКПП - что лучше???

какой реальный расход у обеих машин???

3480 просмотров
Комментарии 15
На Volkswagen Touareg 18 марта 2009 в 22:07
Конечно на более мощном автомобиле приятней ездить,ведь запас уверенности и безопасных действий всегда не плохо.
2-ух литровый и с автоматом будет не ехать,а чтобы двигался также динамично как и с V6,спалишь бензина не меньше.
А расход-к паспортному литра 2 накидываем на все про все около 15-ти получается.А если расход беспокоит,может санта фе дизельную посмотреть,там в 11-ть уложишься.У знакомого годовалая такая,правда в морозы говорит подтраивала.
Посмотрел цены-ужас.Тусан 2,7 в максималке 1,25!Вот так цены.Я б за 1,25 трэйл блэйзер или эксплорэр взял.Они в 2 раза больше,в 4 комфортней,но там 20 литров 92-го на сотню.
А если по существу,бери 2,7 чтоб потом не жалеть что мало.Я брал форд,зажопил и купил самый простой,а потом 3,5 года в жару ездил с открытым окном из-за отсутствия кондея,а потом продавал месяц.
+1
serhs
На Kia Mohave, Nissan Note 18 марта 2009 в 22:12
У меня соната 2.0. Разумом успокаиваю себя, что расход меньше, налоги дешевле, а в глубине души понимаю, что за 2.7 простил бы и расход и налоги ;)
+1
fivenizza
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 18 марта 2009 в 22:20
и то что это хундай))))
-1
ks222
На Volkswagen Touareg 18 марта 2009 в 22:32
А если честно,в последнее время корейцы очень выравниваются,у них отличная электроника,хорошая покраска,ведут огромную работу.А взять новые модели.Увидел на улице градер(не помню как точно)-никогда бы не подумал что это хундай.А генезис-вообще красота.
Единственное что не радует,что если хундай у меня ассоциировался как добротный автомобиль,пусть и не престижный,но довльно качественный и самое главное за небольшие деньги,то сейчас за новые модели они ломят БОЛЬШИЕ деньги.
0
serhs
был 15 часов назад
На Opel Vectra 19 марта 2009 в 12:27

Единственное что не радует,что если хундай у меня ассоциировался как добротный автомобиль,пусть и не престижный,но довльно качественный и самое главное за небольшие деньги,то сейчас за новые модели они ломят БОЛЬШИЕ деньги.

thumbs_up

0
суровый
был неделю назад
19 марта 2009 в 22:28

ага, даже горячо любимые неме из других успешных стран машины, становятся на них похожими))

0
был 3 дня назад
18 марта 2009 в 23:23
Да за Хундая такие деньги никогда не отдам. Трейл Блейзер не настолько уж и много больше потреблять будет и к тому же 92го и цена адекватная и даже рядом поставить нельзя. Мне кажется с таким ценником хундаев у нас ждут тяжелые времена скажу я вам.
-2
На Renault Symbol 19 марта 2009 в 09:27
За 1.25ляма можно уже о Тигуане подумать,да и Раф 4 сейчас по такой же цене.А вообще машина явно не для гонок,поэтому 2л за глаза хватит,все равно больше 120 сложно будет ехать.
-1
indey
На Volkswagen Touareg 19 марта 2009 в 10:25
Можно и вправду тигуана смотреть.Он экономичней,гораздо современный,технологичней,красивей.Даже с 1,4 со 150 лошадками он будет динамичней и управляемей чем тусан с V6.
Что такое 2 литра с не самым расторопным автоматом,большим весом чем легковушка и худшей аэродинамикой.Это газ в пол:орет,но не едет.
Более мощный двигатель не предполагает бысрее ездить и стрелку класть.Просто для удобства эксплуатации,лучшей эластичности.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva 19 марта 2009 в 10:20
Возьми 2,но дизель,расход 11-13л
0
руслан 21150
На Toyota Land Cruiser 19 марта 2009 в 21:58
присоединюсь!
0
19 марта 2009 в 22:17
Всем спасибо за мнения!!!
Пожалуй 2.7 чтоб потом не жалеть ;)
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 23 марта 2009 в 23:52
2.7 я думаю практичнее....Смотря для чего вы берёте. Если по городу, то и 2.0 хватит. а вот если есть выезды на трассу а то и командировки, то лучше взять 2.7. Легче на обгоны идти, да и мотор так сильно не надрываеться!
0
был 10 часов назад
На Skoda Octavia 24 марта 2009 в 00:39
Считаю, что джипоподобная машина с кроссоверным уклоном должна быть дизельная. 2.7 мотор слишком прожорлив, а 2.0 не достаточно тяговит... Рассмотрите дизель!)))
0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 24 марта 2009 в 19:23
волею случая у меня был сначала ТУССАН 2.0ркпп на которыи я пересел с САНТА-ФЕ 2.7 АКПП помучившись месяца три ТУССАН был продан и куплен ТУССАН 2.7-АКПП . на 2-х литровом ТУССАНЕ ездить было не коифортно даже на ручнои коробке - вяловат,хотя если ездить по шоссе то ничего ,а в городе раздражает,ТУССАН 2.7 не сравненно лучше но раздражает расход в голоде (С-ПБ) 18-19 л на 100км,при этом машина небольшая маленькии багажник ,не слишком просторныи салон,скромная отделка с алона.с ностальгиеи вспоминал САНТА-ФЕ 2002гв (американская переднеприводная но с климатом и кожанным салоном). в итоге и этот ТУССАН был продан (довольно удачно) и собрав все силы ипоскребя по всем сусекам бала куплена САНТА-ФЕ 2007гв в новом кузове с кожеи раздельным климатом люком и пр. разница КОЛЛОСАЛЬНАЯ.это совсем другая машина.мотор тоже 2.7 но видимо модернизированныи и хотя машина явно больше и тяжелее едет лучше,мягче,плавнее,тише в салоне,и что самое интересное расход немного но меньше16-17л в городе.разница в деньгах примерно 200000руб, так что господа ТУШКАНОВОДЫ задумаитесь. а насчет дизеля 112лс я разговаривал с несколькими владельцами,пробовал прокатится на их авто это полныи абзац,если только вы не полныи флегматик,а вот на САНТА-ФЕ в новом кузове новыи дизель2.2л-150лс это уже совсем другое дело.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™