Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 марта 2009

Стоит ли брать Шкоду Октавию с двигателем 1.4TSI

Хочу поменять машину и присматриваюсь, к октавии с турбированным движком, объемом 1.4

Сколько не искал так и не нашел информации об этом двигателе.

Я хотел бы узнать насколько надежен этот двигатьель ?

И если у кого есть опыт эксплуатации новой октавии, напишите пожалуйста!

Метки обсуждения: Skoda Octavia
22129 просмотров
Комментарии 23
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 30 марта 2009 в 00:22
А что ты хочешь от нового мотора??? Новое, оно есть новое. Всех щас мулит этот вопрос, мотор этот нормальный или нет. Моё мнение думаю что нормальный. Шкоды г..вна не делают.
+2
был час назад
На Skoda Octavia 30 марта 2009 в 00:27
Конечно брать! Концерн Фольксваген сырого гуано на рынок не выпустит. Кстати, по отзывам экспертов, мотор 1.4 TSI в городе ничем не уступает мотору 1.8 TSI. Лично для меня это актуально...
+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 30 марта 2009 в 00:29
Экономия. и причём хорошая.
+2
30 марта 2009 в 13:08
Есть wv тигуан с 1,4 турбо, незнаю,это не один и тот же движок?, ездит, но 1.8 не так разогнан все таки все таки нагрузка меньше на него
+1
autosave
31 марта 2009 в 12:21
1.4 Тигуана битурбо (т.е. компрессор на низах и турбинка наверху) 150л.с. У Шкоды 1.4TSI это обычный турбомотор 125 (или 122) л.с. точно не помню. А 1.8 у Шкод всегда только турбированный: у А4 1.8Т 150 л.с., у А5 1.8TSI 160л.с.
0
zubasticcc
был час назад
На Skoda Octavia изменен 31 марта 2009 в 12:26
А есть еще один супер-1.4 TSI, 170 коней, только он к нам не поставляется)))
+2
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 30 марта 2009 в 14:14
смотря какая разница в деньгах 1.4 или 1.8 , 1.8 TSI безусловно лучше ( я имею ввиду не надежность, ресурс и пр.) я имею ввиду комфорт при езде в разных режимах: город,трасса. у моего приятеля Тигуан с мотором 1.4 ТSI в целом он доволен но дефицит крутящего момента всетаки ощущается.пока не включится турбина (проимерно с 3000 об.) разгонная динамика вяловата. несмотря на компрессор низкого давления. тут еще вопрос о том какая планируется коробка .
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 30 марта 2009 в 18:02
С автоматом вообще туго будет!
0
s_k_i_p
На Volkswagen Passat, Kia Sorento 30 марта 2009 в 18:20
Коробка только механика.
+2
На Mercedes GLK, Audi S5 30 марта 2009 в 21:37
проблема этих моторов в том ( речь о малообъемниках с турбиной ), что они часто греются, там используется несколько вентиляторов охлаждения вроде как и сама система охлаждения очень сложная. Я бы не стал брать 1.4 с турбиной, лучше взять 1.8. Что касается экономии - все ерунда. Разница будет максимум в литр на сотню, а разница при обгонах после 80 будет существенная. Посмотрите и сравните кривые моментов и мощности, там есть над чем подумать. И помните, скорость они все одинаково набирают до 100 ( с разницей минимальной), а вот при обгонах ( чаще всего они делаются с 80 км\час) разница у 1.8 весомая, чтоб купить его. ИМХО.
+2
aptem
На Porsche Cayenne 2 апреля 2009 в 11:46
не скажи, ты сравниваешь с 1.8, а это совсем другая песня. А если сравнивать с рядовыми моторами 1.6 общей массы, то этот 1.4 будет их очень легко делать, практически везде, за исключением моментов турбоямы. Кстати охлаждение там вполне обычное для турбомотора.
+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 30 марта 2009 в 23:32
Ну для города его впринцыпе хватит. а вот на трассе действительно объма будет малова-то да и мотор надрываться будет!
+2
s_k_i_p
был час назад
На Skoda Octavia 30 марта 2009 в 23:51
Да ладно, какой надрыв! Сколько нужно идти по трассе, чтобы чувствовать комфортно? Мне лично вполне достаточно 120-140, а для этих скоростей этого мотора вполне хватит. Народ, просто нужно учитывать индивидуальные потребности...)))
+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 31 марта 2009 в 00:02
Ну я не имею ввиду что нужно по трассе лететь 180-200... Сам так редко езжу, да то набираю эту скорость иногда только чтобы удостовериться что моя машина всё ещё в состоянии набрать такую скорость. Я имею нагрузка на мотор идёт, когда к примеру на обгон идёшь. Когда разгоняешься к примеру с 80, чтобы фуру обогнать. Иногда ведь времени хватает обогнать, а иногда это надо сделать пошурику, потому что на встречке уже едуть....И вот как раз по шурику сделать такой обгон будет долше и труднее чем к примеру с мотором 1,8....
+2
s_k_i_p
был час назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 09:23
Здесь все-таки человек должен больше ориентироваться на то, как часто он будет по трассе гонять. И в принципе можно вообще количество обгонов свести к минимуму. Знаю одного товарища, которому и 80 км/ч по трассе нормально, принцип у него: тише едешь-дальше будешь....
+3
galax
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 15:40
Эт как посмотреть , допустим что едеш свои 80, за фурой которая идет допустим 90- 100 и коптит как паровоз, а впереди нее еще таких полно, да с такой скоростью 80, то расстояние что можно проехать за сутки, неделю придется ехать))
0
sergof
На Mazda Demio 31 марта 2009 в 15:45
Оригинально...
0
s_k_i_p
На Porsche Cayenne 2 апреля 2009 в 11:47
с 80 он набирает вполне шустро, просто не сравнивай с 1.8, возьми голые цифры, тогда на фоне общей массы 1.6 он - очень неплох и делает почти все.
+2
На Volkswagen Golf 2 апреля 2009 в 00:59
Двигатель отличный! Шустрый и экономичный.
+1
На Skoda Octavia 4 июня 2010 в 20:24

{#angry}что вы тут чешете какой двигатель шустрый 1.4???И где он экономичный{#angry}. Да и по поводу надежности не ахти 70 000 уже ролики грм засвистели!!! Да и кто нибудь мне подскажет где находиться датчик оборотов кол. вала???

0
farhad1983
был час назад
На Skoda Octavia 4 июня 2010 в 20:34

На тесте вполне показался вменяемый мотор... Хотя, может это только первое впечатление.

0
farhad1983
4 июня 2010 в 23:54

Про "тси" речь.

0
farhad1983
На Ford Focus 5 июня 2010 в 00:18

Дык и менять его к этому моменту пора.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™