Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 марта 2009

Opel Antara vs. Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe NEW

Выбираю автомобиль для городского бездорожья :) и не частого выеда за город. Список авто, из которых выбираю, не случаен - в городе есть официалы этих брэндов.

В каждом из  этих автомобилей сидел и комфортно устроился за водительским креслом, тест-драйва пока не заказывал, поэтому очень интересны мнения людей, которые ездили на этих автомобилях.

1. Opel Antara. Присматриваю комплектацию 2,4 MT5 (140 л.с.). Смущают отзывы о расходе бензина и чрезмерно жесткой подвеске, а также наша сборка.

2. Mitsubishi Outlander XL 2.4 Invite MT (S29). Не буду кривить душой, очень понравился салон. Уселся идеально. Внешний вид не очень для меня. Здесь та же проблема - подвеска. Речь идет о том, что подвеска очень жесткая, ловит все неровности, из которых и состоит вся дорога. Кроме того, запчасти и ремонт очень дороги, что скорее всего увеличит стоимость страховки.

3. Hyundai Santa Fe NEW. Внешне и внутри понравилась, здесь гармонично сочетание цена-качество. Пластик показался на уровне Outlander, однако по дизайну и эргономике проигрывает и Outlander и Antara. Понятно, что Santa Fe GLS 2.7 5MT  (189 л.с.). будет кушать 92й бензин не меньше других, но есть возможность взять дизель - Santa Fe GLS 2.2D 5MT ( 150 л.с.).

11368 просмотров
Комментарии 60
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:20
Если есть возможность взять дизель, то выбор очевиден- Хундай Санта Фе. Просторная машина с хорошим запасом прочности. Единственное что меня лично не много смущает-жесткий пластик передней панели. Будет ли в морозы скрипеть и как со временем это разболтается или нет?
+1
galax
На Porsche Cayenne 2 апреля 2009 в 11:32
+1, в ремонте очень простая и цены не космические. Брать только дизель.
+1
На Skoda Octavia изменен 1 апреля 2009 в 13:53

Сейчас езжу на opel-й малышке, на корсе. Избалован тишиной в салоне, любой скрип начинает раздражать, даже если что-то подпрыгнуло в перчаточном ящике :). Думаю, с этим можно справиться и психологически, и с помощью вмешательства в конструкцию, и музыкой в конце концов. Подвеска корсы для меня подходит, плавно глотает неровности. Но вот с табуреточной подвеской гораздо тяжеле справиться. Нашел отзыв, в котором Outlander оправдывает мои опасения по подвеске и ценам на запчасти: http://cardriver.ru/user/3911

0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:36
Антара, насколько я знаю, собирается в Корее. Для многих это "засада"... К примеру, Киа Спортаж собирается в Словакии, а металл приходит из Германии, а вот Туксон чисто корейской сборки, с тем же самым металлом. На мой взгляд, это все надуманно, хотя мне Спортаж больше импонирует чисто внешне. Так что, думаю, что вам все-таки нужно выбирать между Антарой и Санта Фе.
+1
galax
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:39
Наши ребята уже c 2007года на Арсенале в Санкт-Петербурге Антару лепят. Сам был удивлен, когда узнал
0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:41

Тогда все-таки лучше Санта Фе...wink

+1
galax
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:46

Смущают габариты немного, после корсы то сарайчик приличный - в городе станет тесно. По дизелю тоже вопросы есть... как он себя зимой вести будет. -15 для нас не редкость, -20 и -25 тоже чем то необычным не считается. А бензиновый движок кушает мама не горюй, хотя и 92й

0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:52
Вам после Корсы любые габариты, из выбираемых машин, покажутся ого-го!))) Это дело привычки, пара дней-и все ОК! Касаемо дизеля, то мой сосед заправляется соляркой на ЛукОйле и за всю зиму проблем не было. Да и откровенной "паленки" в Москве сейчас практически нет. Бензин, да, на таком кроссовере будет облегчать кошелек. Один менеджер из Рольфа признался, что реально городской "пробочный" расход 18-19 литров. Немало...
+1
galax
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:58
Не знаю как на практике, но Hyundai клятвенно заверяет, что расход его дизеля:
городской цикл 9,6
загородный цикл 6
смешанный цикл 7,3
Цифры так и манят :) Сколько же на самом деле уходит салярки?
0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 14:11
Знакомый ездил почти 2 года на дизельном Санта Фе и говорил, что реально, даже если активно педалировать, расход укладывался в городе в 10-11 литров. Думаю, что совсем не плохо, для такой не маленькой машинки...
+2
galax
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 13:53
Сначала на тусан то и засматривался. Если внешне он еще куда не шло, то внутри разочаровал совсем. Хотя машинка за свои деньги очень хороша. KIA внутри не видел, а так они с тусаном с одного завода сходят. Разница казалось бы незначительная в экстерьере, а в общем kia смотрится современнее.
0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 14:09
Нет, Киа Спортаж собирается в Словакии, а не в Корее. Поэтому с одного завода он сходить не могут. Но мой взгляд, Спортаж симпотнее как внешне, так и в салоне.
+2
galax
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 14:31
Посмотрел фотки внутреннего убранства sportage - интересней, чем в tucson однозначно. Вообще-то и kia в нашем городе официалами представлено, но сервис там настолько убогий... боюсь, репутацию они себе еще долго не смогут отмыть, а hyundai хорошие знакомые :)
Будем заказывать тест-драйв santa fe и antara, в mitsubishi точно не пойду
0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 16:01
Киа сейчас выстраивает торговую сеть в России по-новому. Сейчас Киа работает непосредственно с каждым дилером, соответственно каждому дилеру нужно заново подтверждать свою состоятельность. Если тот дилер, что рядом с вами настолько убог, что не сможет измениться, то просто лишится статуса дилера и все. Есть пара дилеров Киа, которые мне в принципе нравятся: Авто-Старт на МКАДе, в районе Белой Дачи и Ти-Рекс-Моторс на Ташкентской улице в 19 ТМП. Там и сервис и салон и все вроде цивильно...
0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 15:14
я за японца, аутлендер ХL. а подвеска после любого обычного седана, на любых паркетниках гораздо жесче... а санта фе он уже давно не NEW, а цена выше головы
+1
sergof
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 15:52
согласен, выпускается уже пару лет точно santa fe в этом кузове
мне кажется, на аутлендер цена тоже завышена, но мой кошелек и не из тех, кто не обращают внимание на расход топлива и зап.части. Может машина и хороша, но дорога в принципе - не потянуть
0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 15:56
Проблема в том, что Митсубиси и Хундай представлены одним монополистом-Рольф. А отсюда и запредельные цены и дорогущая обслуга. Лично мне Аутлэндер внутри никак, равно как и новый Лансер-убого смотрится. Внешность еще более-менее, но "внутренности"...
0
galax
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 16:12
Лично мне санта фе за такие деньги не нужен, а в салоне у него ничего такого нет кроме устаревших пластиковых вставок в панель, непонятно чем он лучше Аута, вообще если судить по пластику в салоне, то у всех средней цены паркетников жесткий, пожалуй кроме ниссана Х- трайла и кашкаев обоих, если не брать в расчет кроссоверы, новый мурано и мазду СХ7, то салон у ниссана самый нормальный по пластику и эргономике, но в ауте тоже на нормальном уровне , в хонде срв гораздо жесче и даже ручки пластиковые
0
sergof
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 16:23

Лично мне санта фе за такие деньги не нужен, а в салоне у него ничего такого нет кроме устаревших пластиковых вставок в панель, непонятно чем он лучше Аута, вообще если судить по пластику в салоне

Стоит он, согласен, денег не гуманных, но это от монополизма Рольфа или вы скажете, что Аутлэндер приемлимо стоит... Нужно быть ОЧЕНЬ большим поклонником Аутлэндера, чтобы отдать за него такие деньги. По пластику, да, Санта Фе- очень скромный и деревянные вставки чутка смущают, но у него есть и масса плюсов. Более дешевое обслуживание в послегарантийный период, дешевле АвтоКАСКО, плавность хода лучше, наличие дизеля, опять же, тоже плюсик... А вообще, все здесь на любителя... Кто-то ведь покупает Санта Фе, значит не все так плохо!

0
galax
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 17:06
Аут стоит примерно столько же , как и его однокласники, и порой даже дешевле, в условием что у него даже в базовой комплектации более мощный 2,4 , двигатель, смотрите новые цены, если не рассматривать конечно комплектации с 3,0 движком
0
sergof
На Nissan X-Trail 31 марта 2009 в 19:49
Посмотрел.... Аутлендер 2,4МТ 2008г - 1130тыс
Антара 2,4АТ 2009г - 940тыс
Х-трейл 2,5АТ 2008г - 1053тыс

ну и в каком месте он дешевле???....
0
sdesi
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 11 января 2010 в 13:25
Комментарий удален автором.
sergof
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 1 апреля 2009 в 12:45
такими были цены на хитрилу в 2008, теперь, увы, всё по другому, а к 105100 у нас еще маленькими цифирками дописано 10000руб доставка+11500 окраска металлик (((
+1
klimat
На Nissan X-Trail изменен 1 апреля 2009 в 18:08

Где вы такие цены на хтрайл взяли "Х-трейл 2,5АТ 2008г - 1053тыс " непонятно))

Вот тут взял... Двухлитровый на механике 2009г от 939тыс....

+1
sergof
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 16:26
нет, по пластику в салоне машину не выбираем :)
из выбираемых машин пластик на одном уровне, само офрмление торпеды, консоли.... у outlander интересней мне показалось. Однако только этим комфортабельность автомобиля оценить невозможно, ведь иногда он ездит :))) Кресла? Эргономичность? Подвеска? Не встретил еще ни одного отзыва про дубовость подвески santa fe, будем пробовать на деле
0
crutch
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 16:30
Во, вот это правильно! Только максимально долго покатайся все режимы проверь. Хотя, на мой взгляд, тест-драйв ни хрена толком ничего не дает. Вот прокатишься на машине с полчасика, а потом на ней же денька два и мнение чего-то меняется. Может вам лучше Санта Фе в прокатик взять на пару дней? В выходные покатаетесь, посмотрите что к чему и станет понятно-ваше оно или нет...
+1
crutch
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 17:17
Приходилось ездить , хоть по 500 километров, но на разных авто этого класса, ходовая у всех паркетников примерно одинаково жестая, что значит дубовость, лично мне не понятно, кто хочет мягкого хода выбирают авенсисы и прочие авто, жесткость подвески расчитана на соответствующие нагрузки
0
sergof
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 17:21
Нет, все паркетники разные. Хундаи вообще мягкие машины, причем это относится как к легковым, так и кроссоверам. Аутлэндер он больше под спорт заточен, вот подвеска у него и жестче, чем у того же Санта Фе. Так что, зря вы так, все машины разные...
+1
sergof
На Skoda Octavia изменен 31 марта 2009 в 17:26
Попробуйте проехать на одной и той же скорости по лежачему полицейскому на lancer-е и том же avensis-е. Уверяю Вас, разница ощутима.
Lancer резко проваливается на неровностях, не знаю можно ли применить термин "короткоходная подвеска" в этом случае, но я это так понимаю. Причем иногда слышен отбой аммортизаторов. Такая подвеска не по мне
0
crutch
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 17:37
Причем тут лансер и авенсис, это я и так знаю , я говорю , что паркетники полюбому жесче чем, лекговые седаны, про то, что заточен под спорт в корне неверно, с посадкой в 22 сантиметра он заточен, под езду по плохим дорогам, 2,4 движка там отлично а не в натяжку, хватает чтобы ездить и в городе и по трассе не более того.
Просто например у других паркетников 2х литровых движков хватает с натяжкой, а например 2.4 или 2,5 на томже Хтрейле уже стоит гораздо дороже.
Про нечто похожее на спортивную динамику можно сказать , только на Ауте с 3.0 движком, и то ничего особо спортивного я там не заметил. Мазда CX7, Ниссан Мурано,Инфинити, вот это можно еще назвать , заточены под динамичную езду, и меньше под внедороги))
0
sergof
На Skoda Octavia изменен 1 апреля 2009 в 09:44
Причем тут лансер и авенсис? Да хотя бы при том, что среди седанов по подвеске есть разница, и эта разница есть и в других сегментах. Вообще понятие жесткости должно сопровождать машины класса SUV, я согласен, однако настройки подвески влияют не только на комфорт, на управляемость... Каждый производитель выбирает определенный баланс между характеристиками автомобиля (его длиной, массой распределенной по длине, и пр.), чтобы он получился гармоничным.
Клиренс может быть и 30 см, а пружины-аммортизаторы могут иметь короче ход и выше жесткость. Посадка в 22 сантиметра - это не показатель бездорожья.
0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 31 марта 2009 в 18:07
Езжу на САНТА-ФЕ (новыи кузов) 2.7-АКПП покупал не новую,с пробегом 34000т.км. машина в максимальнои комплектации:кожа,люк,климат. в принципе доволен,до этого ездил на Туссане 2.7-АКПП, Санта-ФЕ однозначно лучше,Туссан слишком мелок,скромен в отделке, Реальныи расход в городе 17-18л (на туссане был такои-же) так-что про паспортные данные не надо...Если такои расход пугает надо брать Дизель,тем более что на дизельном Санта-фе АКПП-5ти ступенчатая,а на бензиновои увы 4-х.это на мои взгляд существенныи минус.если конечно брать машину с АКПП.Однако если-бы пришлось выбирать новую машину наверное выбрал-бы либо Аутлэндер либо Мазду сх-7.на мои взгляд кореиская машина стоть должна подешевле,нежели ее Японские конкуренты,при одинаковои цене у японцев всетаки материалы и технологии посовременнеи.
+1
elapenok
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 18:13
Согласен +1
0
elapenok
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 18:16

на мои взгляд кореиская машина стоть должна подешевле,нежели ее Японские конкуренты,при одинаковои цене у японцев всетаки материалы и технологии посовременнеи.

А почему корейская машина должна стоить дешевле японской, если корейцы по качеству не хуже. Тогда и "японцы" должны стоить дешевле "европейцев". Однако на примере Тойоты и Мазды этого не скажешь... А по поводу технологий и материалов-не надо. Зайдите в салон Мазды, посидите в СХ 7, в Мазде6, в Мазде5 и вам станет ясно какие "классные" там материалы и как они заботятся о покупателях. По крайней мере, отделка в Санта Фе ничуть не хуже, чем в той же Мазде!  Давайте уже отходить от стереотипов...

0
galax
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 марта 2009 в 18:36
Против корейцев ничего не имею, нормальные машины, но корейцы всегда славились тем что брали европейские или японские технологии, и переделывали машины с аналогов, это факт, например корейский Шевролет Каптива и Опель антара, Деу Нексия = опель , какого то там года выпуска
0
sergof
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 19:03

корейский Шевролет Каптива и Опель антара

За комментариями стоит обратиться к GM, так как обе марки принадлежат ему. А Деу Нексия-это древняя машина, которая ведет свою родословную от Деу Рэйсер, который в свою очередь был куплен у Опеля, как модель Кадет, для лицензионного производства в Корее. Не вина корейцев в том, что узбеки до сих пор штампуют этот давно устаревший автомобиль. Сейчас корейцы уже никого не копируют, разве что Ссанг Йонг Шарман хочет быть похожим на Мерседес...)))

0
sergof
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 09:45
Тут вообще наоборот, Антару сделали на платформе Каптивы. Это все в рамках GM, поэтому удивляться не стоит.
0
elapenok
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 12:38
???
Если с Туссаном сравнивать по ходовой и подвеске? Неровности проглатывает?
0
crutch
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 1 апреля 2009 в 20:45
У Туссана короче и уже база и соответсвенно его больше колбасит на неровностях,но и Санта-фе не идеальна в этом аспекте, я думаю что если вопрос о мягкости подвески важнее управляемости то стоит обратить внимание на автомобили построенными по классическои схеме: Рамная конструкция,заднии привод(основнои) и т.д. например КИА СОРЕНТО,кроссоверы по определению больше ориентированы на управляемость+несущии кузов,накладывают ограничения на плавность хода. Если конечно не иметь ввиду люксовые брэнды ЛЕКСУС ИНФИНИТИ АКУРА и пр.
0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 31 марта 2009 в 18:58
у меня нет никаких стереотипов,уж коли я езжу на Санта-фе ,просто 4-х ступенчатая АКПП у САНТА-ФЕ против 6-ти ступенчатых на МАЗДЕ И МИЦУБИСИ,это не стереотип а реальная разница в технологиях,по-поводу отделочных материалов у моего приятеля МАЗДА СХ-7 и у меня была возможность сравнить, и вообще сравнивать желательно не новые машины а машины с примерно одинаковым пробегом, и тут становится многое ясно и про материалы и про качество покраски и про плавность хода. Повторяю я не ругаю Санта-фе,это очень приличныи автомобиль,однако на мои взгляд переоцененныи(кореицами или их дилерами) припрочих равных условиях пожалуи и Мицубиси и Мазда чуть получше по соотношению цена-качество. Я не упомянул в своеи реплике про Опель Антару( Шевроле Каптиву) в силу того что мне кажется что мотор 2.4л-136лс на этих машинах слишком скромен по своим возможностям,а 3.2 слишком дорог по налогам и прочим арсходам(ОСАГО и Т.Д.)
0
elapenok
На Nissan X-Trail 31 марта 2009 в 19:53
У японцев ваще материалы всегда были да и остались говенными.... знаю по своему опыту.... пля, Трейлу всего год - вся передняя панель в царапинках.... на Мегане за три года - ничего.....
0
elapenok
был 13 часов назад
На Skoda Octavia изменен 31 марта 2009 в 20:18
Согласен, 6-ступенчатая АКПП-большой плюс, но скоро будут такую же коробку ставить и на Санта Фе. А на большой кроссовер Хундай iХ55 она уже устанавливается. С качеством покраски я бы поспорил. Знакомая матюгает Мазду3 за то, что на машине остаются царапины после щетки для снега. И щетка не на обочине купленная...))). А то что Санта Фе дорог, то эти претензии нужно адресовать Рольфу. Видимо господин Петров, владелец Рольфа, скупил еще не все замки во Франции. Чутка осталось...)))
+1
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 31 марта 2009 в 20:43
В Питере Рольф не занимается Хундаем, Рольф в С-пб это форд,мазда,мицубиси,пежо. На американском рынке Санта-фе new изначально прдавалась с 5-ти ступенчатым автоматом,правда и с мотором 3.3л. к сожалению в РФ такие машины официально не поставлялись,а в свете нынешних ставок таможенных пошлин привести такую машину из США экономически нецелесообразно. жаль. Кстати в С-пб активно рекламируют суперскидки на Шевроле Тахо и Траилблэизер, в частности Траилблэзер предлагается за 850000руб. это дешевле чем Антара,Санта-фе,Аутлендер.
0
elapenok
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 21:56
Зато Рольф в Москве занимается Хундаем. Есть еще салоны "Блок" которые тоже торгуют корейскими Хундаями, но все это идет опять же через Рольф. Так что, скорее всего в Питере та фирма, которая торгует Хундаями тоже связана с Рольфом. Монополия-она везде монополия...
Теперь что касаемо невостребованных американских пожирателей топлива. Если их не удасться продать в России, то их смело можно порезать на металлолом. Кому еще в мире нужны машины с многолитровыми моторами и старыми, архаичными автоматами. К этим машинам нужно в багажник бензоколонку устанавливать. В Москве сейчас активно скупают Кадиллак Эскалейд со скидкой в 650 000 рублей. Очень популярная по раскупаемости машина. Только берут её те, которым реально бабла девать некуда, потому как в последствии ликвидность этой машины, просто нулевая. Так что если хотите стать владельцем "вечного" автомобиля, то обратитесь в Питере к дилеру "ТрайлБлейзер"...)))
0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 31 марта 2009 в 22:14
Знаете моя Санта-фе тоже ест 18л на 100км в городе, не думаю что Траилблэизер потребляет существенно больше,а что касается ликвидности на вторичном рынке , то загадывать на 2-3 года вперед в нынешнеи экономическои да и политическои ситуации вряд-ли целесообразно. Если сеичас тот-же Траилблэизер стоит 25000$ а до кризиса при курсе 1$=24руб он стоил 50000$ то какие цифры будут через пару лет не знает никто. а ликвидность прямо пропорциональна цене товара. поэтому люди и сметают сеичас Каддилаки и прочие Хаммеры.. Потому что в твердои валюте таких цен на такие машины никогда не было.
0
elapenok
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 22:29
То есть вы считаете, что Vortec объемом 4.2 литра со 295 кобылами в упряжке и древним автоматом, будут сопоставимы с расходом вашего Санта Фе? Зря вы так думаете-30литров по городу и с пробками рисуйте, ну может в 26-27 будете укладываться. А с ликвидностью, думаю, вы не правы. Тахо и Трайл Блейзер и в "жирные" времена на фиг никому были не нужны, на них постоянно скидки были и прошлогодние машины чуть ли не до осени висели. Думаю времена не изменятся, народ сейчас тоже расходом интересоваться стал... Поверьте, лучше подождите Санта Фе с 6-скоростным автоматом. Все свое родное и близкое...)))
0
galax
был 3 дня назад
изменен 31 марта 2009 в 23:09
Если честно я американцев сначала тоже не рассматривал, но сейчас ознакомившись с "предметом" обсуждения изнутри кардинально поменял свое мнение и на весь американский автопром и ОСОБЕННО на полноразмерные внедорожники.
И еще меня все время умиляет то что когда реальные владельцы американцев называют цыфры по расходу у меня например ест 18-20л 92 3,7 245лс сразу начинается не может быть итд. Трейл будет есть примерно так же около 20ки а стритсракеров особых среди владельцев данных авто нет так что на повышенный расход в основном жалуются индейцы чероки.
Кстати по комфорту шумке Трейл даст фору номинантам данного опроса. У него два недостатка простоватый салон(лучше всего смотрится салон в серой коже) и налог в сорокет в год.
+1
sulov
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 31 марта 2009 в 23:32
На эту тему можно долго спорить. Знаю только что американские моторы семейства Vortec, по конструкции достаточно старые и все что с ними делают это периодически обновляют, но основа остается старой. И дело даже не в том, много ли среди владельцев таких машин стритрейсеров или нет. Основной жор этих моторов-холостые обороты. Конечно, если ездить без пробок, то можно укладываться в 18-20 литров. Но в Москве пробок еще очень много и Лексус, на котором я езжу, выписывает мне на бортовом компе 18 литров расхода. А мотор на нем куда современней чем на Тахо и Блейзере. Так что как у Станиславского-"не верю!"
0
galax
был 3 дня назад
изменен 1 апреля 2009 в 00:09
Ну Россия одной Массквой не ограничивается человек вообще из Мурманска выбирает. А убеждать никого не собираюсь у меня езда 50/50город-загород 18-20л расход не по компьютеру . Вообще я не агитирую на покупку Трейла, просто пускай человек хотя бы попробует несколько расширить рамки выбора.
+2
sulov
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 00:10

Честно говоря, Мосскву можно было и с одной "с" написать...wink А вообще, человек ищет в определенном сегменте машину, а ему тут уже "амеров" древних предлагают...

+1
galax
был 3 дня назад
изменен 1 апреля 2009 в 00:18
Ну и что я вместо туарега взял амера потому как амер понравился а туарег нет. А древний амер намного пристойнее на мой неутонченный взгляд чем вышеперечисленные современные шидевры, и это при том что человеку хочется комфортной подвески да пускай проедет на древнем амере а потом на"суперсовременных" ауте или антаре.
+1
sulov
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 00:39
Ну, я так понял, что нужен дизель или по крайней мере-предпочтителен. Если бы у Тахо или ТрейлБлейзера был дизель, то скорее всего они бы рассматривались. А так, конечно, тест-драй может все изменить... Кстати, смотрели Тахо, как возможную замену Лексусу. С виду вроде нормален, но нутро типично американское-плевать на пластик и материалы, главное-подстаканники!
+1
galax
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 10:11
Да, дизель поэкономичней будет в этой ситуации, но американцев что-то вообще не рассматривал никогда... и как-то и не хочется :) Может быть и стереотипы
0
sulov
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 10:06
Так дело в том, что рамки наоборот уже сужены :).
0
elapenok
был 3 дня назад
31 марта 2009 в 22:55
Есть такой момент самые выгодные предложения дает ДжиЭм.
+1
elapenok
На Skoda Octavia изменен 1 апреля 2009 в 11:33
Совсем не хочется ездить от заправки до заправки и ждать квитанцию на оплату налога за свой табун лошадей. Знакомый, причем состоятельный мужик, отказался от кадилака... 26-29 литров на сотню это перебор. Внутри есть на что кормушку раскрыть, но... Другой свой 600й лонг еле сбагрил, еще тот крокодил был.
Был в страховой вчера по своим делам, расспрашивал про Outlander XL. Привели пример, работа по замене лобового стекла и само стекло не так давно обошлось более чем в 30тыс. Лобовое для santa fe обойдется в 2а раза дешевле - это для меня один из показателей
0
crutch
был 3 дня назад
1 апреля 2009 в 12:34
Ну так чего мы тут флудим тыж ужо выбрал.
0
sulov
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 12:40
Пока выбор в пользу santa fe, но проехаться надо. А комментраии и споры всегда полезны - в споре рождается истина :)
+1
crutch
На ВАЗ 2115, Mazda 6 1 апреля 2009 в 12:39
Санта фе, если бензиновый спокойно хавает 18-22 литра на сотню
0
sergof
На Skoda Octavia 1 апреля 2009 в 12:41
Дизельный движок тут как нельзя кстати
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™