Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 апреля 2009

Стоит ли менять классику на передний привод ВАЗ?

Доброго Всем времени суток,

Год езжу на ВАЗ-2107, появились лишние дензнаки, поэтому задумался о покупке переднеприводного ВАЗа (бюджет 250 тыс.). Вопрос в том стоит ли... Я доплачу где-то 120 тыс., а за что? Подскажите - лучше ли комфорт от езды, надежность? Езда в основном в городе. Будет ли разница... Катался на старой девятке и четырнадцатой - особой разницы не увидел, может просто опыта мало.

Заранее всем спасибо за советы.

10021 просмотр
Комментарии 22
На ВАЗ 2115, Mazda 6 6 апреля 2009 в 20:58
Если вопрос , опять купить новуяю классику или новую передний привод, то я за передний привод, шаровые не доставляют хлопот, дорогу держит лучше, едет быстрее, сыпится намного меньше классики, на мой взгляд...
+2
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 21:07
купи бу инку
-1
На Subaru Legacy, Honda Inspire 6 апреля 2009 в 21:15
Если брать во ВАЗам,то передний привод предпочтителен,динамика разгона да и все остальное.
Сам подумай классика-придумана в не то в 60,не то 70-их уже надо давно в копанку.
За эти деньги лучше глянь ино.
+1
андрей-асфшник
7 апреля 2009 в 09:38
ага класика в начале 70-х а зубила в конце )))
+1
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 апреля 2009 в 21:27
Понимаете доводы конечно веские и я их читал много раз в отзывах и на форуме, но вот в чем дело - за что я переплачиваю 130 тыс.? А на счет б/у иномарки сомневаюсь сильно - нет грамотного человека что бы ее осмотреть, так что попасть на деньги можно. С ВАЗом попроще.
+2
schuravi
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 22:09

А на счет б/у иномарки сомневаюсь сильно - нет грамотного человека что бы ее осмотреть, так что попасть на деньги можно.

ты не в глуши живёшь, а в большом городе, где достаточно автосервисов. перед покупкой стиот загнать машину туда и за 1-2 тысячи у специалистов узнать состояние авто.
-1
schuravi
6 апреля 2009 в 22:44
Доплати и ты получишь существенную разницу.
Я сам отъездил на 7ке год и просто решил ПОПРОБОВАТЬ продать , и продал!!!
Доплатил столькоже и езжу уже 2месяца на 15шке.
Достоинства перед жигой очевидны во всем(большой салон,отличная обзорность, огромный багажник(трасформируемый), удобная пасадка, эргономичнее продуман салон, печка просто эверь и можно настроить оптимально, двигатель мощнее, максималка выше, там где на жигулях будешь нейтрализатором шкребыхать, на переднем приводе играючи проедешь,зимой ездить удобнее и проше(раньше всегда лежала лопата чтоб из сугробу откопаться, а этой зимой как дурак провозил ее без дела)легкая в управление, легкий руль а педали, по трассе крейсерская скорость 120-130 без напряжения, а просто едешь и наслаждаешься, экономичность(у меня трасса если ехать до 100км. 5.3л/100км, город до 80км. 6.8л/100км.)на жигулях смешаный цикл составляет 10.3л/100км). устойчивость к корозии гораздо выше чем у жигулей....
плюсов больше чем минусов, и они стоят этих 120-130 тыс переплаты.
+3
oazis
На Ford Expedition 6 апреля 2009 в 23:15
А нужны ли они ему эти ++++, у него же написано - ездил и особой разницы не заметил. Может есть вещи поважнее чем автомобиль ?
0
oazis
8 апреля 2009 в 15:30
+1
Во всем согласен с oazis кроме салона, в классике побольше, во всяком случае для задних пассажиров!
0
На Ford Expedition 6 апреля 2009 в 22:11
Если вас классика устраивает - не стоит, от добра добра не ищут.
Комфорта будет меньше - классика мягче. Сидеть водителю будет удобнее. Ломаться будет так же.
Деньги всегда есть на что тратить......
0
На Ford Fusion 6 апреля 2009 в 23:09
я бы б\у инку посоветовал, бюджетную, типо ланоса, акцента, логана, то то разницу сразу почувствуешь :)
+1
На Mazda Demio 7 апреля 2009 в 09:08
Опять вопрос ни о чем. ЛЮБАЯ машина будет оптимальной для каких-то условий.
Для чего нужна машина, годовой пробег, условия эксплуатации, требования по комфорту, грузоподъемности, количество пассажиров и т.д. Самим догадаться?
0
7 апреля 2009 в 09:40
иномарка!
0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) изменен 7 апреля 2009 в 10:36
Ну почему сразу вопрос ни о чем. Просто не правильно его сформулировал. Дополню. По поводу условий эксплуатации: езда в городе, пробег 20 - 25 тыс. в год, грузоподъемность роли не играет - ездим в двоем с женой. По поводу комфорта... ГУР и кондер это хорошо, но главное что бы меньше ломалось. Вот такие обычные требования - перевозка двух человек на работу и в магазин)))
Спасибо за советы товарищи, наверно все таки у переднего привода плюсов больше.
0
На Ford Fusion 7 апреля 2009 в 11:14
Наглядный пример разницы между передним приводом и задним. Что лучше для лошади, когда телега спереди или с зади? Ответ напрашивается сам собой, править лошадью удобней если она танет телегу, да и ей удобней. Куда лошадь повернет, туда и телега. А вот если лошадь токлает телегу, то неизвестно, повернет ли телега в ту сторону куда лошадь.
-4
игорь-101
на сайте
На Opel Vectra 7 апреля 2009 в 11:25
какая ересь...
владельцы БМВ срочно кинулись сливать свои непонятные машины)))
-1
игорь-101
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 7 апреля 2009 в 13:36
Пример немного неправильный.Как проще вам тащить телегу-за собой тащить или сзади толкать?
0
андрей-асфшник
9 апреля 2009 в 01:32
каким образом тогда на переднеприводных авто при прочих равных расход меньше?
с телегой пример более корректный. Мало того работа карданов, осей и редукторов тоже без потери мощности не происходит.
Однако буксануть на переднеприводной машине легче на твердой поверхности, на льду наоборот, тут уже рассматривать нужно машину как покоящееся тело и как тело с ускорением, на пальцах примерно так, всю теорию расписывать муторно.
Короче полный привод рулит и все в сад )))
-1
wersa
9 апреля 2009 в 12:35

По моему пошло уже обсуждение какой привод лучше))) Это можно спорить до бесконечности, а еще и полный заодно включить в обсуждение.

Скажу так, ездил и на классике и на передниприводных вазах, небо и земля по всему.

Если есть возможность лучше брать передний привод. А ломаются все машины, и не поймешь какие больше, какие меньше, как повезет и как эксплуатировать!!!

0
7 апреля 2009 в 15:23
Я учился в автошколе на ВАЗ2105, а ездить начал на восьмёрке. Мне передний привод больше понравился тогда. Я был худой, шнырял во все щели (это касалось и стиля вождения), ездил в дальние путешествия, ездил в лес по грибы... Везде мне казалось, что преимущество у восьмёрки.
По грунтовке мне тоже больше нравится на более жесткой подвеске. Мой вестибулярный аппарат проще переносит один грубый толчок, чем бесконечные плавные качели после каждой кочки.
Я бы выбрал переднеприводную, если есть возможность.
+2
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2009 в 16:28
Спасибо всем за дельные советы - буду брать передний привод). А вот б/у инку или нашу новую или нашу б/у - это уже другой разговор. Одним словом - СПАСИБО!
0
На Mitsubishi L 200 9 апреля 2009 в 17:11
Логан
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™