Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 апреля 2009

Forester' 02-04 vs Maveric\Escape '02-05

Вот собственно сабж на сравнение.

Что бы вы взяли?

машины не блещут комплектациями, стоят примерно 400-500 к. рублей

Что бы вы взяли, и почему?

2867 просмотров
Комментарии 29
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 9 апреля 2009 в 15:11
Сложный вопрос... Если брать меркантильную сторону вопроса, то пожалуй, остановился бы на Маверик/Эскейп. Обслуга и запчасти у данных машин, как не крути, а получается дешевле, чем Субарик содержать. Но если брать удовольствие от вождения, то Субару, конечно, интереснее. Вам что ближе?
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 9 апреля 2009 в 17:00
Автор, а что именно Вы хотите получить от своей будущей машины???
0
На Mitsubishi L 200 9 апреля 2009 в 17:10
однозначно форестер. управляемость у него на высоте, кроме того постоянный полный привод позволяет меньше думать о состоянии дорожного полотна (грязь, лед и т.д.). также, форестер практически не возможно перевернуть...а посмотри, что написано на солнцезащитном козырке у эскейпа :)))
0
свидетель корнхолио
На ВАЗ 2121, Audi A4 9 апреля 2009 в 18:02
Эскейп также во многих случаях имеет постоянный полный привод. Жрать он тоже будет меньше - 11 л/100 город - это 2,3 автомат, который едет довольно бодро. Его обслуживание обойдется не очень дорого. Пластик в салоне не очень в Форде ( как в Форестере не знаю).
0
miha_vbg
был неделю назад
9 апреля 2009 в 21:00
Посмотри с какокого года пошел 2.3 ?
11литров? на Акпп? нуу если с горки кататься))
И чето было с этим мотором на первом году выпуска...толи масла ел не помню точно посмотри поиском...
Самый надежный 3.0 мотор с цепью, но 17-18 литров кушает и обслуга подороже...
0
свидетель корнхолио
был неделю назад
9 апреля 2009 в 21:01
Поддерживаю...
Единстно с 03года надо брать...в обновленном кузове и не перегревыемыми 2.5...
0
александр
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 9 апреля 2009 в 22:03
А действительно так плох мотор 2.5 литра?
0
galax
был неделю назад
9 апреля 2009 в 22:39
Ты про какой 2.5?
0
александр
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 10 апреля 2009 в 00:24
Ну тот, который перегревается. Есть способ побороть это дело...
0
На Ford Fusion 9 апреля 2009 в 17:12
мне главное надёжность и дешевизна обслуги. Комфорт.
с этим кризисом новую машину не получается взять.
как вариант за те же деньги Audi A4(8E) quattro. тех же годов примерно. Но тут точно обслуга будет дороже... или это стереотип?
0
eugene4880
На ВАЗ 2121, Audi A4 9 апреля 2009 в 18:04
в сравнении с Эскейпом Ауди точно дороже в обслуге, с Форестером х/з
0
eugene4880
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 9 апреля 2009 в 18:09
Вам клиренс важен или нет? Потому что у кваттро, вряд ли будет хороший асфальтовый зазор, тут больше уместен Оллроад, но он куда дороже стоит, да и модель только на базе А6. Если важна дешевизна, то лучше Форд, Форестер дороже будет...
0
eugene4880
был неделю назад
9 апреля 2009 в 21:03
Здесь смотря что полетит))
0
александр
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 9 апреля 2009 в 22:01
Не, ну в целом, Форестер все же дороже будет-обслуга и запчасти... Потом, не всякий докумекает, как на опозитнике свечи самому заменить...
0
galax
был неделю назад
9 апреля 2009 в 22:43
А зачем кумекать? Так можно написать и про не каждого кто решиться турбину на А4 поменять...
Есть сервисы, форумы, литература и тд
Будет дороже в чем? конкретно?
Например рейка полетит...на ауди она в сборе, а на форик рем комплект...
Рычаг умрет, на Ауди замена рычага и сход развал, а на форике сайлент и поехали....
0
александр
был 4 дня назад
изменен 9 апреля 2009 в 23:38
Саш да ладно чего нам чего то доказывать пускай еще расскажут про ломучесть форей. Про дороговизну тоже интересно а про смену свечей вообще валялсо. А так спросишь а что дорого нихто сказать не может.Или помнишь как про ликвидность субару спорили типа неликвид, а если проанализировать рынок так получается одна из самых ликвидных машин а хорошие экземпляры вообще с песней уходят. У меня Форд Торнео имеется и я по з\ч не считаю его дешевой машиной если уж начали говорить про дешевизну форда. Мой водила на нем получил не самый сильный удар в левое крыло так вот стоимость ремонта в неофициальном сервисе где директор мой хороший знакомый составила 200тр.

У меня б сомнений не было форестер 03года 2,0литра на ручке тк считаю его прекрасным авто к тому же и сейчас иногда езжу на таком рестайлинговом правда 08 года, а про эскейп-маверик-трибьют сказать ничего не могу.
-1
sulov
был неделю назад
изменен 9 апреля 2009 в 23:07
Аааа...да чего доказывать то? есть прайсы в сети по сервису))
А так просто конкретизировал...
Вообще если говорить о ломучести естестно нужны хотябы примеры машин...реальные т.е хотябы понимать пробег и что и где обслуживали?
А так можно тщательно выбрать Форика со скрученым пробегом под 500тыщ но 04 года и ауди например которая была 3 машиной и каталась до школы и обратно тыщ 50 но 01 года))
Да, есть у машин фамильные баги, на многих исправили, некоторые исправить дорого и их продают...об этом можно предупредить.
0
александр
был 4 дня назад
9 апреля 2009 в 23:07
Кстати на разборках фориков полно этого модельного ряда я тут приложил своего бывшего о поребрик сумел заценить ассортимент.
-1
александр
был 4 дня назад
9 апреля 2009 в 23:13
Да вроде нет у форей особых засад если только аморты задние но этож видно при осмотре в любом сервисе.
-1
sulov
был неделю назад
9 апреля 2009 в 23:21
с 03 нет, мотор то другой 2.5.
А так лучше брать до 100000 или после 130-140000
100ка большооое ТО с сальниками прокладками ремнями помпой зад тормозами если диски да и барабаны пора да и фильтр топливный на подходе колодцы свечей посмотреть, резинки высохли или нет, жидкости...а сцепа?
вот собстно и надо это проверить т.е. ТО было как для себя или для продать))
А амортизаторы то эт уже мелочь, больше к эксплуатации и к расходникам типа втулок стабилизатора передним том дискам и колодкам...
Правда это вощем то ко всем машинам относиться)))
0
александр
был 4 дня назад
9 апреля 2009 в 23:36
Ну Саш эт понятно но то что ты сказал то шные работы а болячек особых то и нет у форей.
-1
sulov
был неделю назад
изменен 9 апреля 2009 в 23:45
В этом то и болячка))
Делать все и сразу, а не постепенно...правда потом ездить и улыбаться)
Вчера только, в сервисе...приехал один, причем знающий...грм заменил а сальники не менял, думал не у всех же так)) опять разбирали ему все))
Пипец какой ломучий)) а знал же и предупрежден был...
Ну я и сразу в колодцах прокладки и махнул вместе со свечами))
Сэкономил денег еще на комплексе по замене))
Теперь 100..грм...надо будет делать.
0
александр
На Ford Fusion 10 апреля 2009 в 12:09
спасибо! очень познавательно!!!
0
sulov
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 10 апреля 2009 в 00:39
Ну так и написали бы автору, так мол и так- Форик просто сказочная машина, чинится на коленке, запчасти по три рубля в базарный день и тому подобные радости жизни...))) Просто у знакомого была Легаси 2001 года, так он в шоке был от технической надежности и ценовой составляющей на запчасти и обслугу. Получается, Форестер дешевле в обслуге, чем Форд? Кстати, ни на одной иномарке, а почитай все они были б.у., я рулевую рейку не менял, поэтому такими запчастями интересуюсь в последнюю очередь. Куда реальней запчасти по ходовой , тормозной системе и всякие моторные вещи.
-1
galax
был 4 дня назад
10 апреля 2009 в 09:00
Ну надо же понимать что с б\у машиной это лотерея и то что человек был в шоке ничего не значит с Субару как с Вольво фсе в шоке а на самом деле не все так страшно именно по ходовой расходникам и всяким моторным делам. К тому же человек с Москвы а не из усть ужопинска а уж в Питере-Москве настолько много возможностей недорого чинить машины практически любых марок и такой большой выбор запчастей так что если не тупо приезжать к официалам и менять все то что они скажут можно спокойно содержать конечно не самую дешевую но и далеко не самую дорогую марку Субару, к тому же надо понимать что полноприводные машины всегда дороже в обслуге чем недоприводы .
-1
sulov
На Ford Fusion 10 апреля 2009 в 12:16
тем более всегда есть альтернативы, типа "Малыша из Братеево" или еще какого дяди Васи из гаражей, которые сделают лучше чем официалы.
Которые к слову сказать в последнее время дерут денег из-за кризиса в три дорога, да еще и пытаются развести на дорогостоящие детали. которые в полном порядке.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 9 апреля 2009 в 22:14
Большие амбиции за малые деньги. Имхо, Алрода за эти деньги нормального не взять. Форик vs Маверик - хреновый выбор. Если важен полный привод, но не важен клиренс, тогда действительно Авдотья 4-я на 4WD, может в обслуге и дороже, Форда, по крайней мере, но её (обслугу) при тщательном выборе будет требовать реже... Может есчо корейцев глянуть?
+1
xenon
был 4 дня назад
9 апреля 2009 в 23:02
А зачем пузотерке 4WD на сфетофорах чтоль всех делать лично для меня абсасалютно бесполезная опция. Про устойчивость и безопасность на скользкой дороге говорить не нада монопривод проще в управлении его реакции более предсказуемы.
-1
xenon
На Ford Fusion 10 апреля 2009 в 12:15
ну про ауди я сам в большооом сомнении.
Просто иногда во дворе бывает столько снега, что выбраться очень проблематично. Я то на Fusion вылезаю струдом, а вот многие легковушки так и остаются во дворе.
тут я думаю полнопривод и пригодится.
а какие корейцы?
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™