Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 апреля 2009

Авто для студента

Всем доброго времени суток!

Через месяц заканчиваю автошколу и подумываю приобрести первое авто=)

Бюджет весьма скромен: 150-180, ну 200 тысяч максимум. И ещё 30 тыр на всякие страховки-регистрации в ГИБДД, коврики=) Естественно, планирую брать только б.у. иномарку, годов этак 1995-1999. Полазив по интернету, нашёл следующие варианты:

1. Honda Civic VI 1997 года выпуска, автомат 1.6, праворульные четырёхдверки, леворульные трёх... Вроде всем хороша машина, но нужно будет внимательно смотреть...цена 160 тыр. Можно механику, но хз...на автомате приятней ездить=)

2. Chevrolet Blazer 1996 4.3 АКПП. Тоже хороший вариант, имхо...с расходом будем бороться установкой ГБО. цена 165 тыр.+30 тыр. за ГБО

3.  Chrysler Cirrus 1995 2.5 АКПП Стоит 160 тыр.

Вот, собственно три варианта. Выбор основывался на отзывах владельцев. Сам склоняюсь к Цивику...даже праворульному=)

Посоветуйте, что лучше приобрести. Ну другие варианты тоже пишите, всё подлежит рассмотрению=) Вот чего не хочу точно и ни при каких условиях: ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ, УАЗ и прочие ..АЗ, Nexia, всякие маленькие машинки типа матиза и ниссан марч. Пожалуйста, не надо говорить про автобус+метро=)

Ориентируюсь на расход в 10тыр в месяц на авто, включая всё=) Авто нужно не чтобы убивать и учиться ездить, а чтобы перемещаться по городу в течении длительного промежутка времени без геморроя.

8232 просмотра
Комментарии 103
был 3 часа назад
На Ford Expedition 12 апреля 2009 в 23:18
Думаю что единственный из этих трех это цивик . Блейзер не потянеш в плане ремонта , да и хороший вариант за эти деньги найдеш врядли . Краслер тоже дорог в обслуге .
+5
тучеед
был месяц назад
На Audi A6 14 апреля 2009 в 14:51
Найдет... Только диагностику надо сделать хорошую!
-1
был час назад
На Skoda Octavia 12 апреля 2009 в 23:24
Вот можно еще такой вариант рассмотреть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3095729.html Не дорог в обслуге и очень комфортен в движении...
+3
На Subaru Legacy, Honda Inspire 12 апреля 2009 в 23:32
Я за цивик.Смотри внимательно,не уверен сам-непоскупись на диагностику в сервисе хонда.Отличная неприхотливая машинка будет служить тебе верой и правдой.
Можешь также глянуть хонду отрию(универсал)-на любителя,салон как у цивика,двигатель 1,8-2,0 литра-надежная машинешка.
Может где стрельнит хонда торнео-большая приятная(имхо)
+1
13 апреля 2009 в 07:23
да, перед покупкой конечно буду диагностировать по полной...дома мне тоже все советуют цивик=)
про форд мондео 2 слышал очень много нелестных отзывов - говорят, что сыпется
Orthia - вроде ничего, но как то мало их продают - подозрительно=)
+1
На Mercedes GLK, Audi S5 13 апреля 2009 в 12:12
Студент, катайся на метро!!!!
0
на сайте
На Opel Vectra 13 апреля 2009 в 12:20

http://avtomarket.ru/forum/choose/36211/#new а вот таг если??

0
суровый
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 апреля 2009 в 12:51
А где же Амулет??? Суровый, не изменяй себе!!!-)))
+1
На Kia Mohave, Nissan Note 13 апреля 2009 в 13:40
Вот мне всё-таки интересно, как люди всерьёз рассчитывают на машине 90х годов ездить без геморроя... Да ещё и длительное время... Да ещё и на таких машинах, которые изначально людьми покупались не для степенной тренспортировки детишек в детский садик...
Давно читал статью, как парень купил примерно за те же деньги по-моему, блейзер. Он вложил в него ещё больше, чем стоила машина, и после этого ещё предстоял капремонт двигателя, т.е. машина не на ходу была...
+4
fivenizza
На Ford Fusion 13 апреля 2009 в 14:20
+100. Их продают, чтобы избавиться от хлама и лишних проблем.
+3
fivenizza
был месяц назад
На Audi A6 14 апреля 2009 в 14:55
Это я купил! Но машина на ходу была практически все время (пока коробка не накрылась))). Да и лоханулся я, чего уж говорить... Нормальной диагностики не сделал. К тому же он американца хочет (у меня Елабуга), с американцами геморроя меньше. Я бы и себе купил, но деньги не позволяют!
+1
был 9 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 13 апреля 2009 в 13:54
Купи акцент или Нексию
Сивик за эти деньги - гавно
все остальное тоже, тыж студент, варить умеешь, Шпаклевать, красить, амортизаторы сможешь поменять?
если да, то можешь любую брать, хоть Ягуар
+2
На Mazda 626 13 апреля 2009 в 14:27
Более нелепого выбора трудно представить. Если на ВАЗе позорно, брать престижного 15 летнего немца. Ну а если еще 10тыс. в месяц на авто, тогда и Ягуар.
-1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 13 апреля 2009 в 14:33
Ага..)) за 180 цивик + 100 на различный ремонт=)
+4
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 13 апреля 2009 в 14:53
Из твоего списка не вздумай ничего брать. У меня соседка ездит на Chrysler Cirrus. Геморой у неё ещё тот. машина месяц её катает, а потом хозяйку с месяц катает по СТО. Возьми себе 15-ю, или десятку. Можно семёрку посмотреть. Ещё можно Нексию, Акцент. Ты же студент. Тебе как первое авто, и ещё и студенту будет хватать за глаза. Не гоняйся за понтами, особенно такими старыми. То что ты хочешь себе купить это полнейший хлам. Купишь, потом ещё столько же денег вбухаешь в ремонт. Поищи ещё каких-нибудь претендентов, подумай хорошо, и потом делай покупку. Время у тебя ещё есть! Удачи!!!
+2
s_k_i_p
На Porsche Cayenne изменен 13 апреля 2009 в 15:47
А за 180000 можно взять нормальную 15ю или 10ку? Хммм....по мне так любая иномарка 90-х гораздо лучше нашей 2000-х. Ну да геморроя в плане ремонта будет больше, а как же комфорт, безопасность, практичность в конце концов. Из всего списка лучший вариант Цивик, только не жмись на диагностике, а то будешь локти кусать потом.

P.S. Сейчас будут пламенные речи в защиту ТАЗоВАЗа )))
0
bobiking
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 13 апреля 2009 в 15:52
Ну я ВАЗ защищать не буду. Всем известно что это за машины. Но просто ему как для студента, первая машина, это самое оно! Хоть что-то будет в машинах понимать. ему же лучше будет. На СТО облапошивать как лоха не будут. Это щас практикуеться хорошо. Да и после ВАЗа он поедет на любой иномарке... Так сказать море будет поколено!)))
+4
bobiking
На Subaru Legacy, Honda Inspire 13 апреля 2009 в 15:53
+100000000000000000000000000000000000000000.
Продавцы ТАЗиков много хотят за свои ржавые ведЁрки.За 180-12-ка 4-х годовалая-смех да и только,а продавцам таких ПОЗОР!!!
+4
андрей-асфшник
был месяц назад
На Audi A6 14 апреля 2009 в 14:59
У меня друг за 150тыр 12-ку в Москве купил: 2003г, отличное состояние. Она бы и до сих в нем оставалась, если б не его "эксплуатация". Вы учтите, в МО б/у машины часто нааамного дешевле!
+1
bobiking
На ВАЗ 2115, Mazda 6 13 апреля 2009 в 15:53
Далеко не любая иномака 90х, многие иномарки 90х на сегодняшний день просто металлолом, и какая безопасность и комфорт...)) когда от подобных иномарок.. на ходу порой отходят крылья с недоваренными лонжеронами)) практичность , смешно просто))
+2
sergof
На Subaru Legacy, Honda Inspire 13 апреля 2009 в 15:55
Это где такое...поменьше воды-побольше фактов.
Вот 10-е семейство 2000-2002 года тьма недоваренных,ржавых,гнилых.
-1
андрей-асфшник
На ВАЗ 2115, Mazda 6 13 апреля 2009 в 16:02
А при чем тут 10е семейство 2000года тоже лом ...не надо крайностей)) за 180 можно взять вазы примерно от 2006 года.. а что до подобных иномарок.. когда то я занимался праворульками из японии и европейками Б/ушными, и имею мнение по этому поводу))
+4
sergof
На Subaru Legacy, Honda Inspire 13 апреля 2009 в 16:06
Приятель неделю назад взял 12-ку 2006-отдал 170,но дедочетов ней-тьма,в нее еще вкладывать около 15 надо.Другой сейчас ищет тоже российскую,ездим и по рынкам и по объявам уже больше недели-один хлам уж поверь,уже издалека видим эти российские аппараты с их болезнями.
0
андрей-асфшник
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 14 апреля 2009 в 12:55
Комментарий удален автором.
sergof
На Subaru Legacy, Honda Inspire 13 апреля 2009 в 16:16
Теже яйца тока в профиль...который ща 12-ки смотрит,продал 14-ю 2006 года-воопще не нравилась.
0
андрей-асфшник
На ВАЗ 2115, Mazda 6 13 апреля 2009 в 16:26
Чего кому нравится это личное дело каждого..., тоже были и те и у "зубилы " 14-15 меньше болезней...потому и спрос выше, только на Приоре устранили многие десяточные болезни..ну каждому свое))
-1
sergof
На Subaru Legacy, Honda Inspire 13 апреля 2009 в 16:08
Закончит студент учится и его ТАЗик уже будет рыжим по кругу и на ходу будут отваливаться детали и вот здесь он уже не отобъет и половины суммы за которую взял.
0
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 13 апреля 2009 в 15:21
Да и зря вы так...цивик не понт-отличный седан,лучше десяток,пятнашек и прочего российского хлама с которым гемора больше будет,единственный плюс,что запчасти на каждом шагу продают(причем сомнительного качества).На этих 10-х страшно за город выезжать-рассыпится.
За 200 можно взять цивика EK-3 рейсталинговая,автомат-надежный на них идет,расход только не очень радует,а с механикой вообще не должно быть проблем.
И вообще дайте ссылку на недовольного владельца недовольного цивиком,только серьезные.
0
андрей-асфшник
На Kia Mohave, Nissan Note 13 апреля 2009 в 15:55
Я никого ни в чём убеждать не буду. Мне хватило примера коллеги, который ездил на старенькой вольво. Кто-то будет сомневаться в ресурсности вольво тех лет? Думаю, таких не найдётся. Так вот, у него на ходу отвалилось колесо. Потому что лопнул рычаг подвески. Просто от усталости металла. Поменяешь его - придёт время другого. Потом "кончатся" опоры двигателя. Просядут пружины. Прогниёт глушитель. И так будет постоянно. Этот процесс не остановить полумерами. Можно только полностью перебрать машину. Генеральную уборку, тысызыть, устроить. Верней, генеральный ремонт. Но делать это можно исключительно из фанатизма к определённой модели, потому что денег это потянет такую уйму, на которую можно купить нормальную свежую машину. Причём, деньги эти будут выброшены на ветер, потому что при продаже не удастся отбить и половины суммы.
Всё ИМХО.
+4
fivenizza
На Subaru Legacy, Honda Inspire 13 апреля 2009 в 15:56
Неправильное у вас ИМХО.
-2
андрей-асфшник
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 13 апреля 2009 в 18:00
На то оно и имхо, чтобы не совпадать с чужими имхами :)
Просто рано или поздно всё начинает дряхлеть. Касательно машины - начинают клинить двери при поддомкрачивании, в салоне появляется затхлый запах, как в старых квартирах, сначала еле уловимый, потом всё заметнее. Обивка сидений начинает рваться, педали, руль и рычаг кпп - блестеть, будучи отполированными. В панели, особенно в щелях, грязь, которую уже не отмыть никогда. Двигатель начинает рычать более грозно от люфтов и выработок. Механизмы, которые когда-то чётко работали, начинают подклинивать и заедать. Патрубки дубеют и трескаются, равно как и изоляция проводки. На стёклах микросколы от пескоструйки и царапины от дворников - на лобовом и от открываний-закрываний - на боковых. На солнце бликуют. Тормоза, вроде, тормозят, но вот все ли поршни нормально ходят - узнаешь на скользкой дорожке после дождя или заморозков. А эта линия, похожая на волос, на диске колеса - убеждаешь себя, что это трещина только в краске, а не в диске. А вот эту дверь снимал, наверное, пред-пред-предыдущий владелец, который менял захрипевший динамик, а не пред-предыдущий для покраски после удара, по крайней мере, хочется верить в это. Кстати, динамик надо опять менять, потому что стоит там "Урал". Сэкономил пред-пред-предыдущий. Не позаботился о будущих поколениях владельцев. В багажнике запаска лысая. Пёс его знает, почему... В бензобаке плещется бензин с песком, водой и ржавчиной от самого же бензобака. На буксировочной петле следы крюка. Застрял, наверное. Не хочется думать, что машину с автоматом тащил друг пред-предыдущего хозяина из области, прицепив к своему пепелацу...
Каждому своё....
+7
fivenizza
На Mazda 626 13 апреля 2009 в 17:58
Смачно! :)))
+1
fivenizza
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 14 апреля 2009 в 15:15
Я если честно так и не понял в чем заключается совет по покупке авто стоимостью до 200 рэ? Не брать, копить еще 200? Человек хочет купить недорогую, надежную б.у. иномарку чтобы научиться водить. По-моему вполне разумно. Да и не у всех есть пол-лимона на покупку новой НЕДОРОГОЙ иномарки, особенно в качестве первой машины.
0
kenobit
На Mazda 626 14 апреля 2009 в 16:37
Недорогая за 200рэ и надежная - есть абсурд
0
еак
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 14 апреля 2009 в 16:54
Поэтому и предлогается как один из оптимальных вариантов Цивик к тому-же автор тоже к нему склоняется. Вот смотрите я езжу на своем последнем Сивике чуть больше полу-года за это время пришла пора поменять резонатор (я не знаю сколько он проехал) и все. Это не надежная машина которой 10 лет? Эксплуатация у меня ежедневная.
-1
kenobit
На Mazda 626 14 апреля 2009 в 17:04
Вам самому не смешно? про полгода...
0
еак
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 14 апреля 2009 в 17:07
Неа, не смешно. Варианты какие до 200 рэ можете предложить? Лучше? Пока не увидел не одного вашего совета по теме, тока бесполезный флуд.
-3
kenobit
На Mazda 626 14 апреля 2009 в 17:58
Да лень клаву жать. А ты, видимо, любишь давать советы? И с чего решил что можешь? Твой выбор хорош только для тебя. Автор новичок, как можно этого не учитывать? Любое повреждение кузова на иномарке - попадалово. Мастерство не панацея при сегодняшнем траффике. Автор в авто не разбирается, что автоматически превращает его в доильный аппарат. Далее, кто и за сколько купит отрихтованное 15 летнее г... из под ученика? Думать надо чуть глубже и дальше. Выбор прост, позорный ВАЗ более удачное вложение средств с минимальными потерями в будущем. Вышеперечисленные риски будут стоить гораздо дешевле. Итог - в начале пути лучше 10 (оцинкованное и более безопасное) семейство с 8 клапанным мотором.
+2
еак
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 18:11

8-и клапанкаbiggrin-я не могу,вы на ней ездили.Очень трудно найти не битый жигуль-их не жалко!такого же мнения мои друзья,которые на них ездят,есть шанс сразу подставят.Инки жалеют больше-факт и делают их качественне,чтоб при продаже сильноне терять в цене+плохо сделаную инку легко отличить=4 годовалый небитый ТАЗик.Сколько уже осмотренно этих 14 и 12-ну ни одной целой нет.Цинкуют их так,что надо раза 2 в год ездить,чтоб все нормально было,а где вы видели ино 97 года за 200 тыщ с оранжевыми боковинами дверей и арок крыльей?Ездите на 11-попробуйте проехать на королке хотябыгода 93...

0
андрей-асфшник
На Mazda 626 14 апреля 2009 в 18:36
Какие то не такие вам Вазики возят... Дилеры с.у.к.и антикор сдирают... Водка то ж паленая в Сибири?
0
еак
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 18:45
Ну да у них специальная линия для Сибири и ДВ.
Попалась хорошая 11-незначит,что они все такие,видел я 7-ку отходила 230 т.км.-потом в Ишим уехала(неизвестно сколько там проходила),но стабильно два раза в год все регулировкиот подвески до зажигания,каждую зиму генератор или диодный мост меняли...и т.д. по мелочи,но не капиталили-не было необходимости-такие машины одна на миллион.И все равно сколько возни и сколько вложений в этот удачный автомобиль,в котором нет речи не о комфорте,динамики и безопасности
+2
андрей-асфшник
На Mazda 626 14 апреля 2009 в 19:08
Дружище, да Хонда полюбому лучше 11, кстати не первая, которая хорошая попалась... А вот зачем утверждаешь что ино автор купит в идеале, а ВАЗ будет хлам. Тем более автор живет в Москве и поедет за Хондой не в Тюмень, где хорошо делают! :))) ,а в Мытищи, где переварок то отродясь не было. Еще раз: за 200 тыс. без сюрпризов машин нет, и не забивайте пацану голову. Хотя... может быть ему то и повезет, может быть, может быть...
0
еак
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 19:23

Да откуда вы такие посты у меня видете?

Андрей-асфшник, если у тебя Хонда, это не значит, что она самая лучшая в мире

А вот зачем утверждаешь что ино автор купит в идеале

ВАЗики уже с конвеера выходит-можно смело на лобовое клеить-ХЛАМ
+2
андрей-асфшник
14 апреля 2009 в 19:15
Андрюш,про комфорт вполне согласен,но есть немного другая сторона,да немного шумновата,но за 200т 1,6 16 кл мотор 2005-2006 г не битых и не крашеных море,на трассе 10 ка лучше короллы,у меня и та и другая,плюс руль,тоже немало значит,клиренс цеплять за все трамвайные переезды брюхом не очень приятно,и на трассе при 120-140 налетать на волны из асфальта тоже,остаточный пробег до капремонта при такой цене примерно одинаков,В плане пассивной безопасности уступают,но тесты на новых проводят,а не на 7-8 летних,как сработают подушки и неизвестно,по этому я считаю что хорошая 10ка лучше убитой иномарки,другое дело,что выбирать придется конкретный автомобиль,а не модель
0
антонович
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 14 апреля 2009 в 19:21
Ну почему же иномарка тоже должна быть обязательно убитой? Вполне можно и не убитую найти, главное не спешить и проверять.
0
kenobit
14 апреля 2009 в 19:29
Я разве такое говорил,я же сказал,конкретная машина,если ваз такое г.....,объясните почему у меня куча знакомых перекупщиков имеет 10ки,как постоянный автомобиль,хотя продают и хонды и тойоты и ниссаны.а разъздная 10ка,хотя возможность есть купит новую иномарку и не одну
+2
антонович
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 19:32
1.Ее не жалко2.Массовость(неприметная) и еще куча мелких факторов,спроси у них
+1
андрей-асфшник
14 апреля 2009 в 19:36
Я сам 14й год этим занимаюсь,и машин прошло через руки куча,просто точно знаю что будет ездить тогда,когда мне надо и всё,а ремонт копейки.
+1
антонович
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 19:25

Пусть читает-смотрит-выбирает...его дело,мне воопще пох...,начал советовать,так мою машину и чуть меня в гоуно не фтопталиangry

-1
андрей-асфшник
14 апреля 2009 в 19:33
Выбор при малом количестве денег это простая,наиболее распространённая модель,без технических изысков с относительно недорогим мелким кузовным ремонтом и достаточно распространёнными зап.частями и расходниками
+3
еак
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 18:54

-отдельно за безопасность

0
еак
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 14 апреля 2009 в 18:17
А почему не могу? Нет, не только для меня, как раз мой совет попадает под запросы автора, и более того он как раз к ней склоняется. И я считаю что будучи владельцем и имея положительный опыт вполне способен дать совет.
А вот твой "совет" ни как не попадает под его запросы, т.к. было сказано что ВАЗ и различные другие поделки росавтопрома он не хочет! А отрихтованое г... российского производства пусть немного помоложе (но еще более говнистое)из под ученика захотят? А вдруг он не хочет разбираться, а хочет просто ездить и не забивать себе голову?

И опять-же от тебя тока флуд, а советов...и зачем грубить? Это все-равно ни че не даст :))
-1
kenobit
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 апреля 2009 в 09:53
kenobit, вы ездите чуть более полугода, а УЖЕ пора менять резонатор. Вы сами говорите, что не знаете, сколько он прошёл. Также не знаете, сколько прошли тормозные диски, сцепление (если машина с МКПП), ремень ГРМ. Хорошо, если вам повезёт, и всё будет хорошо. А если посчитать, сколько будет стоить замена хотя бы того, что я сказал? Не говоря уже о подвеске. Если же машина с АКПП - вовремя ли там меняли масло и качественное ли залили? Не подложит ли он (автомат) свинью ещё через полгода?
А я езжу чуть более полутора лет, и мне ничего не нужно менять, кроме расходников. Машине 4 года будет в декабре.
За себя отвечу - лично я не советовал копить ещё 200 тысяч. Лишь предложил не покупать старьё. 200 тысяч - это достаточная сумма для относительно нестарого акцента, логана, спектры, ланоса. Если не обсуждать российские машины. Чудес не бывает. Нет ножек - нет мультиков. Хочешь хорошую машину - придётся раскошелиться. Не хочешь раскошеливаться - катайся на старье и доказывай, что оно лучше нового.
+1
fivenizza
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 15 апреля 2009 в 19:04
А может резонатор 10 лет отходил? Просто пришла пора и я поменял, хотя мог просто заварить, но не хочу.
Диски Brembo менее 2000 за пару, сцепа около 4500 (Valeo), ГРМ 1200 (оригинал, неориг-300), это дорого? Особенно если считать что под замену в данный момент вообще ничего не просится, нет даже намека. Какую машину новую можно купить за 200 рэ? А ГРМ, колодки,диски - это не расходники?
Дык предлогайте автору, а не мне, и логанов и акцентов. Если он захочет,то возьмет их. Я просто предложил свой вариант и на своем примере доказываю чем он хорош.
-1
kenobit
На Kia Mohave, Nissan Note 15 апреля 2009 в 22:41
Я пытаюсь до вас донести, что к такому возрасту "приходит пора" практически всем узлам в машине. Для чего-то раньше, для чего-то позже. Но постепенно начинает умирать всё. И на дальняк лично я бы поехал скорее на годовалой десятке, чем на десятилетней хонде. Потому что на десятке поломки по крайней мере прогнозируемые. А вот что отвалится в машине, которую первый владелец приобрёл в ещё прошлый кризис... Увольте...
Ещё раз обращу ваше внимание, что я, равно как и вы, аргументирую своё мнение. Несмотря на, возможно, резкие обороты, я, тем не менее, уважаю ваше мнение, хоть и считаю его неправильным ;)
+3
fivenizza
На Subaru Legacy, Honda Inspire 15 апреля 2009 в 23:01
За 200 авто в РФ где-то с 2002,2003года,а то и позже.Сколько ездил на своей никогда не подводила и даже не думал,что,что-то может сломаться.
У каждого свое мнение,прочитав посты автор приобретет свое,будем надеется,что ПРавильное))
+2
fivenizza
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 15 апреля 2009 в 23:21
На хонде ничего не отваливается вдруг. То что хочет сломаться вначале долго гудит,бренчит и подает все признаки того, что пора что-то менять. Но это еще будет работать вполне достаточный промежуток времени, для того чтобы деталь найти и заменить :)
Да не всем узлам "приходит пора" все зависит от пробега и как за ней следил предыдущий хозяин. И относится это не только к хондам, но и к любым другим маркам.
И как видите запчасти для хонды не такие уж и дорогие как многие пугают.
-2
fivenizza
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 13 апреля 2009 в 16:00
Где-то правда в Ваших словах есть!
+1
s_k_i_p
На Mazda 626 13 апреля 2009 в 16:22
Да везде.
-1
На Porsche Cayenne 13 апреля 2009 в 16:24
Согласен с Андреем, есть конечно полное Гамно из иномарок 90-х, но таких меньшинство, в основном если машина ухоженная более менее, ресурса у нее по более наших будет.
0
На Porsche Cayenne 13 апреля 2009 в 16:24
Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда. ВАЗовцы спрашивают:
- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру не задохнулась - где то щель, а вы как?
- Так же сажаем в салон кошку, оставляем на ночь, если к утру кошки в машине нет - значит где-то щель.
+6
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 13 апреля 2009 в 16:41
Бери сивика, лучше на механике (ездить научишься,возьмешь автомат). За эти деньги лучше посмотреть не 1.6, а 1.4. Ездят они резво даже на 75 л.с. Машинки абсолютно надежные, тока смотри обязательно кузов в т.ч. геометрию (ОБЯЗАТЕЛЬНО) т.к. их очень много битых.
-1
kenobit
На Kia Mohave, Nissan Note 13 апреля 2009 в 17:27
При покупке хонды надо смотреть, насколько сильно она была бита в морду :))
+1
fivenizza
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 13 апреля 2009 в 17:40
Да хоть в морду,хоть в ж%пу, хоть в бочину. Если геометрия не нарушена и машинка грамотно и качественно востановлена, то можно брать.
-1
kenobit
На Kia Mohave, Nissan Note 13 апреля 2009 в 17:58
Да это анекдот такой...
0
изменен 13 апреля 2009 в 21:02
Даа, огорчился я несколько почитав нелестные отзывы об автопроме 90х...Скорее всего Сивик и возьму. И наверное с МКПП. За 200 тыр вполне достаточно вариантов, буду искать и проверять на диагностиках.
Ладу не возьму ни в коем случае, ибо считаю это деньгами на ветер. И дело совершенно не в понтах. Акцент...да, думал об этой машине - подождать до октября и купить тыщ за 280-300. Но поездив немного за рулём этого аппарата, понял, что мне совершенно не нравится...
А сколько по-вашему нужно денег, чтобы купить авто и без геморроя ездить на нём?
+1
cybertrone
На Volkswagen Touareg 13 апреля 2009 в 22:45
Не угадаешь никогда,даже покупая новый автомобиль ты сведешь эту вероятность лишь к минимуму.
+2
cybertrone
На ВАЗ 2115, Mazda 6 13 апреля 2009 в 22:52
По моему на иномарку не меньше 400-500 чтобы купить не старше 3-х ну максимум 5-ти летку, в зависимости от класса и марки авто.. а за 160 даже не всякий "ваз" будет не ушатан и не бит, но найти можно))
0
14 апреля 2009 в 07:32
400-500 - это уже новый автомобиль=)) или дом в пригороде пятигорска)
+2
был 9 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 изменен 14 апреля 2009 в 08:49
Андрей-асфшник, если у тебя Хонда, это не значит, что она самая лучшая в мире, если для тебя 15-шку вложить в б/у машину - это космос - то ездий на горбатом велосипеде, открой экзист и узнай, сколько запчасти на Хонду стоят.

За 200 Сивик - продают полные п-ки, ибо ресурс машины уже кончился.

Купи 10-12, их года 2005-06 полно нержавых. Я свою машину продавал за 180 2 летнюю вобще без пятнышка и с пробегом 40 000 км.

Почитай отзывы про Сивик на этом сайте и калькулятор возьми
"Должен сказать, что глотает бензин Хонда совсем не мало, около девяти литров, если ездить как в составе похоронной процессии и уверенно двенадцать как если летишь, как будто опаздываешь на свидание с Шерон Стоун в пельменной." - в этом отзыве человеку повезло с машиной, точнее с предыдущим хозяином

Теперь про мотор. С таким мотором она не бежит, она Вас перевозит. Объем явно недостаточен. Нет! Он, конечно, достаточен, если Вы пожилая домохозяйка из немецкого Кобленца и ездите исключительно за цукини и свежими фруктами в ближайшую деревню
+1
roman spb
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 10:41
Если хонда такое гоуно как вы пишите,то про 10-ки и 12-ки лучше засунуть язык в одно место и не позориться.Если хонда с полторашкой меня перевозит,то ТАЗики надо еще самому подталкивать(другого можно было от вас не услышать 2,3 turbo).Точно незнаю за Питер и Москву,но у нас таких цен нет на эти ТАЗы,а то,что ржавчины нет-не поверю,плохо смотрел,наверняка она у тебя вся завешана заводской пластмассой-под ней лучше незнать,что творится.
У меня была не только хонда,cybertrone выбирает из 3-х вариантов,если вы не заметили пункт №1-значит не читаешь темы.
15-ку вложить в машину для меня не космос,15-ку вложить в телегу,для меня неразумно,200 тыков за ведро с болтами-я вас поздравляю-вы долб...б!!!
Зайдите на любой сайт японского автопрома и спросите,что такое Хонда,вам ответят!!!
-2
андрей-асфшник
На Porsche Cayenne 14 апреля 2009 в 11:00
И опять соглашусь с Андреем, Хонда это машина, а ВАЗ это средство передвижения. И насчет двиги вы не правы (и многие заблуждаются когда думают что 1.4 на иномарке это очень мало, поверьте это вполне достаточно по городу, а по трассе лишь слегка уступает), у меня фокус был с 80-л.с. 1.4 двига, не раз рвал и 10-ок и 12-ок, с более мощными моторами. Дело ведь не только в объеме двигателя, тут еще важна динамика разгона. И на многих иномарках этот показатель гораздо выше. IMHO (In my humble opinion - по моему скромному мнению) наш автопром на сегодняшний день, по качеству авто, даже не соответствует уровню иномарок 90-х.
Долго можно рассуждать на эту тему, ясно одно, если в нашей стране начать продавать машины по европейским ценам (т.е. не учитывать таможенные и иные пошлины), то даже самые заядлые любители ВАЗоТАЗа, вряд ли предпочтут наши автомобили зарубежным.
+1
андрей-асфшник
На ВАЗ 2115, Mazda 6 14 апреля 2009 в 13:02
С 06 года на "вазах" за два три года никакой ржавчины нет и небудет, если их не бить и потом хреново делать.. и следить за машиной..
+2
sergof
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 14:31
Свежо предание,да верится с трудом(с)
0
roman spb
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 11:53
И вообще как можно надеятся на автомобиль спроектированный и собраный в стране,где не могут сделать элементарное орудие труда-лом?
0
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 14 апреля 2009 в 10:55

Roman spb а ты на ней ездил? Ну конечно может после сааба 2.3 турбо она действительно только перевозит, но:

- перевозит явно приятней быстрей и динамичней чем 10-ки, и как минимум не хуже чем другие авто этого класса и цены

- ты в автошкле учился? после нее с "тепленькими правами" конечно хочется купить машину и засесть с ней в гараже (если он есть) для дальнейшей ее модернизации и доведения до ума, к тому же еще и веснойbiggrin...х.з. конечно, но мне например хотелось тока кататься и кататься (я сам кстати права получал веснойsmile)

-он только права получает на кой ему машина разгняющаяся за 6-8 сек? Шоб еще один мегагонщик прибавился с 1-2 мес. опытом? А динамики даже 75 л.с. сивки ему для начала более чем хватит(а если при желании ее до ума довести то...shade).

-можно за 200 найти экземпляр во вполне неплохом состоянии года 97, особенно если не гнаться за объемом и л.с. Причем в неплохой комплектации с АБС,кондиционером,стеклоподъемниками,ГУР,люком (это че надо сделать с  10-кой шоб там хотя бы половина етого появилась? А?smile)

-1
kenobit
На Porsche Cayenne 14 апреля 2009 в 11:15
И по поводу доводки "наших" и "ненаших" машин, занимался и теми и этими. Впечатлений хватило на всю жизнь.
Пытался проклеить 14-ю, все бы хорошо, шумку и вибро положил, а вот панели дверей назад сцука не собираются. Приехал на сервис, начали собирать с профи в этом деле, и опять загвоздка, ну не встают на место и все, а сломали почти 30 ершиков. В итоге куча неприятных эмоций и высказываний. Так еще этот ТАЗик как гремел, так и продолжил греметь. Так и продал с одной не закрытой панелью.
Форд - тут картина маслом, все защелкивалось и вставало на место как влитое. Ни одного не приятного момента, только положительные флюиды в организме. После проклейки пропал колесный гул и исчез сверчок где то в районе бардачка.
Вывод, одно дело когда стараешься, делаешь и в итоге есть результат. Другое Еб...ся Еб...ся, а толку то нет.
Поэтому Бери Цивик, авто как раз для студента, радоваться жизни будешь. )))
+3
bobiking
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 14 апреля 2009 в 11:30

Абсолютно согласен +1, сам когда покупал своего первого Цивика (до этого была ауди 80 1.8) взял 1.4, 75 л.с. 97 г.в. он разгонялся значительно динамичней. После покупки поменял как положено жидкости,ГРМ,свечи...ну в общем все что положено после покупки любой б.у. машины. Из не расходников поменял тока один ступечный подшипник (оригинал), резонатор глушителя и тормозные диски (brembo) и все. Отъездил пол года ничего абсолютно не ломалось и потом продал. Хотел добавить взять что-нибудь другое, но ничего лучшего для себя я не нашел, купил опять Цивик тока посвежее немного и на 90 л.с. Вот так я и стал сивиководом innocent

Все ИМХО (имею мнение х@й оспоришь).

Бери Цивик, один из лучших машин за эти деньги.

-1
bobiking
На Subaru Legacy, Honda Inspire 14 апреля 2009 в 11:50

Ни одного не приятного момента, только положительные флюиды в организме.

biggrinbiggrin прикольно сказал

0
был 9 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 изменен 14 апреля 2009 в 16:04
Кого там на Фокусе 1.4 рвать? если только классику и сцепление своё, у меня после 140 км/ч машина быстрее разгоняется. Пусть конечно купит с АБС, кондиционером, ГУРом, чтобы потом это ремонтировать. Стеклоподъёмниками просто убил, десяток с веслами 5 %. И машина за 2 года не гниет вообще и пластмассок там нет никаких, лучше на Хонде пусть на бордюр заедет или в яму попадет, узнает слово клиренс. Пусть покупает Хонду за 200 и готовит ещё 30 сразу



Про разгон хонды с 1.4 писал не я, это цитата из отзыва владельца на Автомаркете, за 200 тыс. есть машины попрактичней
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3048943.html - купи и радуйся
0
roman spb
На Porsche Cayenne 14 апреля 2009 в 16:08
Во первых, вы часто по городу ездите 140 или 150 км? Я думаю раз в теме написано что машина необходима для студента, то скорее здесь нужен вариант для города. А здесь и 100 км ему будет за глаза.
Во вторых, речь идет ведь не о капиталке кузова, или двиги. Тут речь о текущем ремонте и комфорте авто. Вот для сравнения, часто вы видели наши машины с пробегом более 200, 300 тыщ км, хотя бы в более менее приличном состоянии? (просто видимо наши машины до таких километраж-ей не доживают). А иномарок с таким пробегом пруд пруди, и причем в довольно таки приемлемом состоянии. Значит существенно делаем отсюдова вывод, что ресурс прочности у этой машины на порядок выше, а выше он потому что собирали его люди и для людей, и по человеческой технологии. А когда извините меня за ворожение машины х...ем собирают то это уже не машины. Это средство для доставки человеческой туши от точки А в точку Б. И не о каком комфорте, и тем более механической надежности речи быть не может.
В третьих я сам ездил на 14-й, и не по наслышке знаю что такое эксплуатация ВАЗа. Вождение больше смахивает на мозговой онанизм.
0
roman spb
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 14 апреля 2009 в 16:34
Странно почему я на своих обоих сивиках ни чего из этого не ремонтировал? Наверно невероятно повезло, чему я очень рад :))
Ладно согласен, стеклоподъемники в 10-х есть (комлектация "люкс" как-никак). По поводу готовит 30 тыс., ну это как выбирать...я на своем примере написал что я поменял на Цивике 97 г. за 200 тыс. И про динамику я знаю не по наслышке (кто мешает взять 90 л.с.), как-то прокатил своего отца (у него форд 1.8) так он тоже похвалил разгон, это с учетом того, что я не выеживался, а просто ехал.
И опять-же ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА ПОСЛЕ АВТОШКОЛЫ ! И нехрен приучаться по бардюрам и по ямам ездить, аккуратней будет :))

p.s. А чем ситроен лучше хонды? Может надежностью? Просто интересно :))
0
roman spb
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 2 мая 2009 в 16:33
В смысле Saab 2.3 turbo разгоняется быстрее фокуса 1.4 после 140 км/ч? Дык это нормально :))
-1
На Porsche Cayenne 14 апреля 2009 в 16:24
Не знаю, мне французы не очень импонируют (кроме Мегана). Японки по надежнее по моему, хотя главное не ВАЗ и то хорошо)))
+1
14 апреля 2009 в 22:31
Ооо, а вот теперь вижу позитивные советы=) Да, на самом деле динамика мне нах не нужна - главное надёжность+экономичность. Кстати, судя по отзывам Цивик расходует меньше топлива, нежели Альмера или Акцент.
Про ситроен и прочие машины - только рад выслушать советы. Список из тех трёх вариантов составлялся на основе отзывов и личных ощущений=)
+1
15 апреля 2009 в 02:37
все три варианта-гавнецо)))может даже если тебе повезёт,то найдёшь сивик который хочешь,месяц поездишь нормально,но потом проблем будет куча,и куча эта стоить будет дорого!Да и понты будут дешёвые!!!Мой тебе добрый совет!Бери лучше на первое время какой-нибудь ВАЗ(тоже неплохо гоняют) либо Нексию-может быть и уродлива,но очень надёжная и неприхотливая машина,а гланое дешёвая в обслуге.научишься ездить,подкопишь деньжат,купишь подороже и покруче!Кстати,все перечисленные тобой иномарки по безопасности не многим лучше мною предложенных вариантов
Зри в корень!Будь практичнее!
0
клаксон
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 15 апреля 2009 в 16:20
Конечно нексия надежней хонды, а ВАЗ тем более :)) (против нексии ни чего ни имею против)
-1
15 апреля 2009 в 08:04
хм. а вот теперь я в раздумьях - что лучше, 5й или 6й Цивик?
+1
был 9 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 15 апреля 2009 в 08:07
Да бери Сивик, потом отзыв накатаешь, узнаем, во сколько удовольствие вылилось
А Ситроен Ксара - достаточно надежная машина и судя по фото за ней неплохо ухаживали, в ней комфорта побольше и года помоложе, дело хозяйское
+2
roman spb
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 15 апреля 2009 в 16:17
Ну лично мне после покупки моего первого цивика 97 г.в. за 210 рэ удовольствие вылилось в 5-7 рэ. Это правда очень дорого? Причем эта сумма включает так-же обязательные после покупки б.у. машины расходники...
-1
На Chevrolet Lanos 15 апреля 2009 в 12:56
А почему уперлись в Хонду? Есть масса других иномарок. Два года назад передо мной стоял похожий выбор - авто для передвижения за 120-150 т.р. передумал всё. В результате взял ланос в кредит за 250 + 50 страховки и пр. Пока не пожалел.
Совет - хорошо подумай, может 150-180 - это твой первый взнос на новый Меган, Фокус, или 307 Пыжик? По крайней мере не выбросишь бабосы на ветер, а 10 т. в месяц это 7-8 в счёт кредита и 2-3 н бензин.
0
ильюшка
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 15 апреля 2009 в 16:27
Да никто в нее не уперался, просто вариантов-то других никто и не предлогал, ну за исключением ситроена. У меня сложилось такое впечатление,что тут все ездят либо на ХОРОШИХ НОВЫХ иномарках, либо на ВАЗах. А то, что есть люди которые на русских "машинах" не хотят ездить в принцепе, а на новую денег не хватает, в расчет не берут. Причем автор сказал, что он тоже склоняется к цивику, а ВАЗ даже рассматривать не хочет. Да и в кредит по-моему первую машину брать как-то не разумно (ИМХО, вообще кредиты не воспринимаю :))
0
kenobit
На Chevrolet Lanos изменен 15 апреля 2009 в 18:46

И вправду, автор просил: "Ну другие варианты тоже пишите, всё подлежит рассмотрению=) Вот чего не хочу точно и ни при каких условиях: ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ, УАЗ и прочие ..АЗ, Nexia, всякие маленькие машинки типа матиза и ниссан марч. Пожалуйста, не надо говорить про автобус+метро=)" и "Авто нужно не чтобы убивать и учиться ездить" Исходя из этого все вопли типа "Возьми себе 15-ю, или десятку. Можно семёрку посмотреть. Ещё можно Нексию, Акцент." автору темы никак не полезны.

Вот я и предлагаю посмотреть на другие варианты пусть классом пониже, чем блейзер, но в лучшем состоянии за такие же деньги.

Про кредит никто не предлагал, а почему? Не такое уж это зло. Нужно внимательно читать договор и соглашаться на приемлимые для себя условия.

+1
ильюшка
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 15 апреля 2009 в 18:49
Вот и я про че говорю! А то предлагать не предлогают, а меня чуть с г@вном не съели некоторые личности :)))
0
kenobit
На ВАЗ 2115, Mazda 6 15 апреля 2009 в 18:55
Насмешили.. блейзер за такие деньги предлогать..)) да блейзер за эту цену разденет студента и по миру пустит.. еще бы Тахо придложили или Навигатора...ничего хорошего кроме акцента , спектры , или Ланоса с Логаном трехлетнего гдето..за эти деньги ждать и надеяться не стоит..))
-2
sergof
На Chevrolet Lanos 15 апреля 2009 в 21:04
Блейзер ему и не предлагали. Автор сам спросил нашего мнения. И хватит Кибертрону предлагать акцент!!!
+1
15 апреля 2009 в 20:18
Кредит - зло. Как говорил Р.Киосаки, кредит можно брать, только в двух случаях - если за тебя его кто-то заплатит, или если он небольшой. Кредит на Фокус даже по президентской программе выйдет 15%, с учётом дисконта 2\3 ставки рефинансирования остаётся порядка 7% в год. За первый год переплата 14 тыр., за второй 9.3 тыр, за третий 4.6 тыр. Ежемесячный платёж около 6, ну плюс каско\осаго. Около 10-12. Весьма дороговато выходит. Кстати, насчёт кредита я всё-таки подумаю - может удастся повесить его на компанию, где работаю...
А вообще столько японок праворульных, короче пойду на авторынок на выходных присматриваться=)
Всем спасибо за советы, как куплю, обязательно отпишусь и накатаю отзыв=)
+2
cybertrone
На Subaru Legacy, Honda Inspire 15 апреля 2009 в 20:33
На авторынок не советую-все приличные авто там перекупы уже забрали,99%-хлам...потом будешь как некоторые личности зуб точить на бу иномарки.
+4
cybertrone
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 15 апреля 2009 в 20:39
Да, на рынок не надо! Ну если тока посмотреть :))
+2
cybertrone
На Chevrolet Lanos 15 апреля 2009 в 21:03
Здоровый рассчёт и троезвая оценка своих сил. Поддерживаю.
На авторынок - только посмотреть. Покупать по свежим объявлениям в инете и по знакомым через знакомых...
+1
cybertrone
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 15 апреля 2009 в 23:26
у Форда собственная программа кредитования есть, гораздо интересней антикризисной, узнай у дилеров, может что и подберешь, тем более если компания поможет, удачи!!!
+1
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 19 апреля 2009 в 23:16
Ну че, посмотрел? Как впечатления?
+1
На Subaru Legacy, Honda Inspire 29 апреля 2009 в 12:43
roman spb!!!
Почитай и утрись
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151185557.html
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™