Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 мая 2009

Зажигалочку хочу!

Народ ситуация такова,по финансам есть около 650ТР можно еще полтишок подскресть,хочется зажигалочку,рассматриваю Фокус СТ (2005-   ),Хонда Сивик Тайп-Р( в предидущем), Суба Импреза или Форик (не СТИ ) Тойота Селика(192лошади),Тойота Матрикс или Понтиак Вайб(тоже не овощные которые),Опель Астра (турбовые или ОПС). Может кто еще какие варианты не старее 2002года  и не мощнее 225лошадок знает.Не рассматриваю Мазды(по налогам больше 225коней не хочу и так дороговато получится),Шкоды(не хочу),Митсубиси(Живых говорят не продают и мощности много). Вот больше к Фокусу склоняюсь поэтому больше интересует.Подскажите какие плюсы минусы в эксплуатации,и все-же не всегда гонять поэтому хочется и расход в нормальном режиме не больше 15л, и по затратам на запчасти и расходники чтобы не раздевала,да и по комфорту чтобы не совсем телегой была.Возможно и не на каждый день,свою машинку продавать не хочу.Так что хотелось бы совета что предпочтительней,в обслуге дешевле,в городе удобней.Заранее благодарен. 

3371 просмотр
Комментарии 121
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 13:32
Я бы на твоём месте присмотрелся бы к Фокусу илик Целике... Но лучше к Целике, она надёжнее, и насколько мне известно не сильно бъёт по карману, в плане расходов на бензин и так далее...
+1
s_k_i_p
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 1 мая 2009 в 13:34
А фокусы вообще бывают хоть както зажигательными ?
Нее я серьезно , просто не знаю . Думаю 1.8 литра это не зажигалка еще , так , побыстрее чем обычные .
-1
тучеед
был 5 дней назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 1 мая 2009 в 14:04
Focus RS, 2,5л с турбонаддувом, 305 л.с. разгон до сотни 5.9 сек.
+2
kenobit
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 1 мая 2009 в 14:05
Понятно . Япросто не знал что такой есть . Но за 650 наверняка б.у. будит . А такии авто покупают не по магазинам ездить . Значит ушатывали и врядли в хорошем состоянии продавать буду .
+4
тучеед
был 5 дней назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 1 мая 2009 в 14:07
Эт точно :)))))))))) Он новый 1.5 ляма стоит :))))
+3
kenobit
был 6 часов назад
На Ford Expedition 1 мая 2009 в 14:10
За фокус такии деньги . Афигеть . Это нужно быть фанатом .
+2
тучеед
1 мая 2009 в 16:01
Называй вещи своими именами - придурком надо быть, чтобы Форд "спортивный" купить.
+3
илья_088
На Volvo XC70, Ford Focus 1 мая 2009 в 16:07
А чем плох то он?
+2
aleksej 082
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 16:09
Тута у всех предвзятое отношение к Фордам...
+2
s_k_i_p
1 мая 2009 в 16:16
...к "спортивным" фордам
+3
илья_088
был 6 часов назад
На Ford Expedition 1 мая 2009 в 17:18
Не ну почему придурком ? Просто комуто наверное нравитса . Мне внедорожники строить нравитса которые в итоге еще дороже стоят . А комуто вот такии тачки .
+1
тучеед
На Porsche Cayenne 1 мая 2009 в 19:41
+1, а кому-то обкакать все нравится, что не касается себя любимого.
+1
venscorp
был 6 часов назад
На Ford Expedition 1 мая 2009 в 19:43
Ты тему не перепутал ? Это я к тому что комуто провакатором быть нравитса .
+1
тучеед
3 мая 2009 в 00:41
Да, это личность известная, на него никто внимания не обращает давно.
+1
илья_088
5 мая 2009 в 21:17
Ильюх, люди Мустанги покпают, а они - ФОРДЫ!
0
drvad
был месяц назад
На Audi A6 13 мая 2009 в 15:58
В точку! Только хотел сказать)))
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 13:37
Да там есть типа зажигательный Фокус. Там кажись мотор 2,5 литра и мощность 225 л.с. Кому-то нравиться. У нас в Одессе бегают.
+2
s_k_i_p
На ВАЗ 2115, Mazda 6 1 мая 2009 в 13:42
Из этого всего если серьезно подходить, а не рычать ведром на светофоре...импреза классический вариант..
+1
s_k_i_p
На Volvo XC70, Ford Focus 1 мая 2009 в 16:07
Вот именно этот и имею ввиду (ФФ СТ)
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 13:45
Ну Импреза это и так понятно. Целика тоже неплохой вариант. У знакомого была как раз с мотором 192 л.с. Она едет и причём хорошо!
+2
s_k_i_p
был неделю назад
2 мая 2009 в 16:27
Старая эта Селика уже...
+1
На Volvo XC70, Ford Focus изменен 1 мая 2009 в 15:05
Вот с Субаркой пугает сложность обслуживания,со слов многих кого спрашивал.И где-то говорили что убитых на рынке полно.
+1
aleksej 082
1 мая 2009 в 17:45
да не очень там всё сложно,особенности есть,но они у всех имеются
+3
антонович
был неделю назад
2 мая 2009 в 16:29

за твою сумму можно и не убитую найти, а если с автоматом то Форик турбо...
+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 15:18
Поискать нада. Щас на рынке много чего продают...
+2
1 мая 2009 в 16:13
Хундаи Тибурон с мотором 2.7л-175лс 6 цилиндров,выглядит стильно да и едет неплохо,уложишся в свои бюджет машина будет свежая 2005-2007гв.А вообще лично Я поездив на многих машинах убедился что лучше чем Гольф-4,Джетта с мотором 1.8Т - 180лс за эти деньги пожалуи нет.Мотор легендарныи его еще и зачиповать можно ,тогда вообще больше 200лс получится. А фольксвагеновское качество сомнении не вызывает. да и продать потом будет легче чем Форд.
+1
zjorik
1 мая 2009 в 16:18
Устами Z-йорика глаголит истина!
0
илья_088
1 мая 2009 в 16:27
Ну дожили Илья с чем-то согласился. ура.
-1
zjorik
На Porsche Cayenne 1 мая 2009 в 19:41
не обольщайся, вам по-поту лишь до следующего поворота
-2
venscorp
был неделю назад
2 мая 2009 в 16:31
4й Гольф? с балкой и аэродинамикой утюга....хм имея больше 600т...нафиг нафиг вместе с Тибуроном...
+2
zjorik
3 мая 2009 в 00:42
Да, свезло тебе...
+1
zjorik
1 мая 2009 в 20:49
Зажигалка нужно было написать в кавычках, потому как ищется оранжевенький понтомобильчик с большими шильдиками спарцо )))
Лучше форда фокуса помоему ничего не найти для этих целей )))
-2
wersa
1 мая 2009 в 22:06
Научно
+3
wersa
На Volvo XC70, Ford Focus 2 мая 2009 в 02:13
Нет не для понтов явно мне машина,я не из тех людей,мне важно чтоб ураганила достойно да и то там где это разрешено,и по карману не шибко била(читай в сервис пореже ездила)
+2
aleksej 082
2 мая 2009 в 11:24
да ладно тебе отмазываться )))
Подход к поиску авто изначально неправильный.
По моему нужно либо искать действительно ураган либо оранжевенькую, а искать ураган из оранжевеньких ... сразу возникает мысль "Не правильным путем идете товарищи".
Кататься на урагане, которого могут рвать стоки других производителей, тоже как то не показательно.
Когда жил в англии обратил внимание, что на таких тачках катаются в основном бабули которые еле ходят, удивлен был этим но все же.
Ты действительно подумай зачем тебе авто. из твоего первого поста можно понять однозначно - иногда ты будешь ездить спокойно и в основном гонять. Так бери реальный аппарат, нафиг эти спички.
Чем слабее движок тем он задроченнее - иногда все же хочется погонть с реальными тачками или с чипованными десятками, приходится крутить и чем дрыг меньте, тем сильнее крутить.
вот еще что, не забывай, что у тебя будет на ментов денег больше уходить чем на налоги )))
-2
1 мая 2009 в 21:20
На Фокусе RS стоит мотор от Вольво Т5 2.5л-5цилиндров турбо 225лс.
+1
zjorik
на сайте
На Skoda Octavia 1 мая 2009 в 22:04
Скорее на ST... У RS мотор 305 сил.
0
galax
был 5 дней назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 1 мая 2009 в 22:10
Точно так!
0
kenobit
был неделю назад
2 мая 2009 в 16:34
Штатный СТ отлично чипуется до 300т сил, при фиксе в налоге до 250сил...
Естестно тоолько оранжевенькие))
0
александр
на сайте
На Skoda Octavia 2 мая 2009 в 20:38
Мало ли что можно прочиповать... Разговор о начальной мощности. Думаю, найдутся желающие добавить "копоти" и RS.)))
0
galax
был неделю назад
3 мая 2009 в 00:34
305 в ПТСе это жуть)) хотя РСка отличается от СТ...ну например дифф уже стоит...незнаю не знаю 305 в ПТСе где его на учет то ставить икак продавать))

СТ оптимально помоему и чуть навернуть его...
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma 2 мая 2009 в 02:57
Про этот фокус слышала хорошие отзывы. А фокус этот так и называют зажигалкой, т.к.идет в ярком оранжевом или желтом цвете.
И матрикс тож хороший вариант.По соотношению качество - стоимость обслуги
+1
fyyf
был неделю назад
2 мая 2009 в 16:35
И в красном и сером и синем и черном цвете....
Но зажигалочка тоолько оранжевенькая))
+1
fyyf
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 8 мая 2009 в 00:36
я видела его даже в действии. Хозяин доволен
+4
emerald
был неделю назад
8 мая 2009 в 21:21
Зови хозяина))
+1
александр
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 8 мая 2009 в 21:41
у них свои тусы))))))
+2
На Kia Cerato 2 мая 2009 в 11:42
К Мазде 3 МПС присмотрись, вроде ничего аппарат. 2.3 Турбо.
0
http://auto.drom.ru/?id=2654144
Почему бы не такой?
+1
был 3 часа назад
2 мая 2009 в 13:35
вообщем то согласен с Версой. если хочется машину, которая с комфортом будет ЕЗДИТЬ, то присмотрись к гольфу GTI. если на комфорт совсем плевать, то импреза wrx самое то. если, что бы просто круто выглядела, то rx8. ни одна из них зажигалкой в моем понимании не является...
зы: Селику вообще в топку... понт дешевый и дерьмовый. Вайб и матрикс.... ноу комментс. фокус... нормально.... но это же форд!!!! цивик, астра-не рыба не мясо. Мож Ауди ТТ? или Купер S? разгоняться у нас особо негде.... зато маневрировать быстро есть где. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3204325.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2994835.html
ЗЫЫ: мож на такую накопишь? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3111930.html
0
vazovod
Элис не очемная машина.
-1
андрей-асфшник
был 3 часа назад
6 мая 2009 в 20:12
куда уж ей до хонды...
зы: ты хоть знаешь, что такое ЛОТУС?
0
vazovod
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 6 мая 2009 в 21:25
И что такое ЛОТУС???
Ни одной действительно стоящей модели,все средничек
И что вы все к хонде цепляетесь?
Я ссылку здесь скинул-лотус будет пыль глотать!!!+что можно улучшить на лотусе и сколько запчасти стоят-по-моему не второстепенный повод задуматься.
-2
андрей-асфшник
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 00:23
понятно.... ни одной стоящей модели, кроме NSX нет у хонды. ну может еще s2000. а лотус, это король виражей. карт во фраке...
-1
vazovod
был неделю назад
2 мая 2009 в 16:39
Комфорта в Фокусе не меньше чем в Гольфе 5 ЖТИ, а можт и еще побольше...
Преимущество Гольфа это ДСГ, которая спортивность не портит задумчивостью...
Но Гольф уже 6ой на подходе, а СТ уже есть...
Октавия РС...побольше чем Гольф...
Привод, вот в чем вопрос...дифф придется ставить...или полный брать чтоб машина была не только летней зажигалкой...
+1
vazovod
На Volvo XC70, Ford Focus 6 мая 2009 в 19:36
Действительно стал присматриваться к КуперS в оригинальном тюнинге John Coper Works 200 с лишним лошадей,размер устраивает, я в Москве каждый день по 200-300км проезжаю(работа мля),управляемость вроде ничего говорят.
0
изменен 2 мая 2009 в 14:56
Есть Seat Leon с двигателем в 180,200 л.с и более б/у,будет зверь,ну а вообще если бы у меня были деньги,то я взял бы Альфа Ромео 147 ГТА,но она не вписывается в бюджет в 650 тыс.
+1
arti
был неделю назад
2 мая 2009 в 16:40
И к сожалению не вписывается в последующую перепродажу....а жаль((
0
на сайте
На Skoda Octavia 6 мая 2009 в 22:26
Эх, была бы возможность, я бы RS купил: 305 сил, можно спокойно по городу ездить, периодически по МКАДу "грачей" из трубы прогонять... Да и цена, если разобраться, для такой "вооруженности" не слишком завышена.
-1
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 00:24
вот чего никак не понимаю, так это 305 коней и передний привод!
-2
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 00:30
Не, понятно, что Поршик куда интересней, только цена раза в четыре выше...))) Судя по журналистским статьям-машина рулится не плохо...
0
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 00:38
передний привод с точки зрения физики не предназначен на мощность более 200 коней.
-1
vazovod
Да если зажигалка,то задней привод,но если не дрифтовать,то можно и полный,а передний-это не серьезно для машинки помощнее
0
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 01:21
И тем не менее, как-то он все же едет и рулится... Ну а как же ST, у него тоже больше 200 сил-225...)))
+2
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 01:34
ну едет... ну рулится. однако в поворотах резких, наверняка нос сносит, с места момент теряется да и вообще пердний привод и большая мощность-понятия не совместимые.
0
vazovod
7 мая 2009 в 07:12
Всё совместимое. Просто аккуратнее педалькой нада играться, а не топить как на тракторе, и всё там будет совместимое, и не будет никаких сносов!
0
mr-lucky
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 09:40
мощный мотор на переднем приводе дает огромные перегрузки на подвеску, с места хватает с большими пробуксовками и срывами. управляемость заметно снижается. особенно в крутых поворотах.
заметь, мы говорим про зажигалки!
0
mr-lucky
На Ford Fusion изменен 7 мая 2009 в 23:13
ведь не ездил на машине нах такое про нее говорить?
+2
kabuum
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 22:50
оххх.... еще раз прочитай и подумай
0
vazovod
7 мая 2009 в 09:29
vazovod, ты же на нем не ездил, как и все кто здесь обсуждает, может он очень даже хорошо рулится, а может никак, но гадание по журнальным статьям дело неблагодарное.
0
drvad
на сайте
На Skoda Octavia изменен 7 мая 2009 в 09:42
Согласен, но другого гадания у большинства здесь пока нет, да и вряд ли появится. Надо очень сильно любить Форд, и Фокус в частности, чтобы отвалить полтора "ляма" за "фокусный" интерьер спорт-кара...)))
0
drvad
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 09:47
я знаю что такое избыток мощности на переднем приводе. об этом уже всем известно... массу раз обсуждалось.
-1
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 09:52
То есть, ты считаешь, что покупка этой машины-деньги на ветер? Ведь основная штука в спор-каре-понимание водителем управляемости и чувство автомобиля... Но ведь как-то они все это состыковали и это работает... Не знаю, может корреспондент "Клаксона" первый раз за руль такого автомобиля сел и не смог его понять до конца, но негатива в статье я не заметил.
0
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 09:55
как сказал Вадим, мы никто на нем ездили. фиг знает, что и как, но для меня передний привод и 305 коней сочетаются слабо. тем более я люблю активные повороты, которые прохожу иногда на пределе. с такой машиной это станет игрой со смертью. имхо конечно же.
-2
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 09:59
Да, наверное только личный тест-драйв даст представление об этом автомобиле. Осталось только найти такого счастливчика...)))
-1
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 10:03
могу попробовать договориться о тест драйве матрехи МПС. там 260 коней.
-2
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 10:05
Сам на ней пробовал ездить?
0
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 10:10
я не враг своему здоровью (с)
-2
vazovod
7 мая 2009 в 10:06
Договаривайся, заодно подгоним Эклипс и твою Авдотью - погоняемццца.
0
drvad
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 10:11
я ее продам, пока собираться будем.
-1
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 10:14
Как, кстати, дело продвигается? Желающих больше стало? Я вот активно твой товар продвигаю, но народ зомбированный антуражем одометра-всех пугает пробег... Как народу объяснить, что не пробег важен, а общее состояние машины...
0
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 10:17
скажи, что по желанию, я сделаю какой захотят. хоть нулевой.
Да не вешал еще объяв... некогда было. одн покупатель был, 100%ный... все хотел купить... а я его динамил динамил (дела были и машина нужна)... ну вообщем он взял и купил на днях другую.
-2
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 10:20
Ты хоть скажи окончательную сумму, а то я все приблизительно называю...)))
0
galax
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 12:22
400. больше 10ки не скину
-2
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 7 мая 2009 в 12:32
Ок,буду иметь ввиду...
0
galax
7 мая 2009 в 10:24
Чего объяснять, тот кто на Ауди ездил это и так знает, а кто-то лучше новый ВАз возьмет.

Чего собираться-то - Ромыча хоть завтра позову, Эклипс с Ауди и погоняем.
-1
drvad
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 12:22
вдвоем?
-2
vazovod
7 мая 2009 в 12:45
Можно и вдвоем.
-1
drvad
был 3 часа назад
7 мая 2009 в 12:55
можно...
0
На Bentley Arnage, Proton Satria 8 мая 2009 в 20:18
Бери Опель 2007г Vectra 2800 cc Facelift 2.8i V6 24V Elite Turbo 230 лошадей, такая в европе стоит 9К + расстаможка еще 52% думаю в твой бюджет уложиться можно
-1
был неделю назад
8 мая 2009 в 21:25

........я знаю что такое избыток мощности на переднем приводе. об этом уже всем известно... массу раз обсуждалось.....

И про избыток мощности на заднем...тож всем известно...

 

 

+1
александр
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 8 мая 2009 в 21:42
а что будет, если избыток мощности на заднем?
+3
emerald
был неделю назад
изменен 8 мая 2009 в 21:52

зеленый- передний, оранж- полный, черний- задний
0
александр
был 3 часа назад
9 мая 2009 в 00:02
у полного при сносе будут недостатки переднего и заднего привода одновременно
0
vazovod
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 9 мая 2009 в 00:05
По этому он правельнее всех в поварот и входит . -на - получаетса + .
+2
александр
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 9 мая 2009 в 00:20

Точна) видела - упражнение называется - змейка-кто-быстрее - в конце - занос

+3
emerald
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 00:23
Что-то не сильно впечатлило.. Нужно было снимать подальше от места разворота, тогда может было все динамичнее...)))
+2
galax
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 9 мая 2009 в 00:25
как смогла так и сняла))) но там же видно
+4
emerald
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 00:27
Я вижу, что есть разворот, а скорость маленькая... Такая машина должна асфальт разрывать, а тут как-то тихо дядя едет... Боится, наверное...))))
+1
galax
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 9 мая 2009 в 00:29
ахахааа))) скорость большая на самом деле - просто как-то не ощущается в записи. даже если я ща тебе гонки кину - все равно кажется, что ползут
+3
emerald
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 00:35
Не скажи, вот когда Мустанг вдаль уезжает, то чувствуется, что машинка "поперла"...))) Только за красоту оператора ставлю плюсик!)))
+2
galax
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 9 мая 2009 в 11:22
я специально кину для тебя ролик, где уезжают два мустанга. Если снимать не сверху - кажется, что они позут
+2
emerald
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 11:24
Буду с нетерпением ждать...))) Комментировать гонку будешь?)))
+1
emerald
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 9 мая 2009 в 11:28

+3
emerald
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 11:30
Не скажу, что они ползут. У того кто с права стартанул либо машина лучше, либо просто меньше жалеет...))) А левый действительно ползет... Жалеет машинку...))) Кстати, а почему такое шипение при съемке?
+1
emerald
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 9 мая 2009 в 11:33
Это Мустанги5 GT - 304 лс в стоке. Что они лично ставили на машины - не могу сказать.
Нет, ты все неправильно понимаешь. Машины никто не жалеет. Просто за кабриком мальчик едет, который толком еще водить не научился и сразу стартанул, а на левом - решил с пробуксом - секунда разницы - проигрыш.
Это огрехи съемки на фотоаппарат - цифромыльницу. Если бы я встала на место мальчика, который старт дает, ты бы увидел скорость)))
Шипение - ветер сильный
+1
александр
был 3 часа назад
9 мая 2009 в 00:01
задний спокойно переваривает большую мощность. не будем вдаваться в полемику, уверен тебе это известно... ответь, почему все суперкары заднеприводные или полноприводные?
0
vazovod
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 00:07
Кстати, Лех, я узнал, что у RS стоит самоблок, может по этому он так не дурно рулится...)))
+1
galax
был 6 часов назад
На Ford Expedition 9 мая 2009 в 00:08
Самоблок чего ? межколесный или межосевой ?
+1
тучеед
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 00:11
Написано, что блокировка дифференциала.
+1
galax
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 мая 2009 в 00:13
дык привод передний, стало быть межколесный
+1
klimat
на сайте
На Skoda Octavia 9 мая 2009 в 00:20
Читал в Авторевю статью про новый Гольф GTI. Автор спрашивал заводского испытателя- почему Гольф слабее большинства аналогов? Вот что дословно ответил испытатель: "Фокус RS страдает избытком мощности, блокировка дифференциала работает грубо Мы тоже применяли на GTI "самоблоки" ZF и Torsen".
+1
galax
был неделю назад
9 мая 2009 в 00:52

...задний спокойно переваривает большую мощность. не будем вдаваться в полемику, уверен тебе это известно... ответь, почему все суперкары заднеприводные или полноприводные?...

Про развесовку не забываем? не за передней осью мотор там? про разный размер шин на суперкарах? про базы, моменты и высоты?

Но только это супер кары, а мы помоему выбираем повседневную машину не для трасс...и бюджет+условия...

И баян про 200 сил на переднем приводе, правда устарел....с физикой уже поборолись физикой и технологиями...

 

 

+2
александр
был 3 часа назад
9 мая 2009 в 10:24
да любую машину с мощью в 305 и малым весом можно отнести к псевдосуперкарам. (образно). никаким бояном тут не пахнет, у самого передний привод и я вижу, что при резких стартах он не так уверенно двигается, а если переборщить со скоростью, в повороте уносит морду.
передний привод дешевле стоит, нагрузка на передние шины. На них ложится сразу несколько задач – разгон, повороты, управление и торможение. А так как сцепление их с дорогой имеет свой предел, увеличение его объема для выполнения одной задачи обязательно снижает этот объем в других областях.
вообщем то можно дискутировать много, но факты в виде того, что почти все авто мощностью за 250 коней либо задне либо полноприводные, говорят сами за себя.
0
vazovod
был неделю назад
9 мая 2009 в 13:26

 

....да любую машину с мощью в 305 и малым весом можно отнести к псевдосуперкарам. (образно). никаким бояном тут не пахнет,....

Я не про то что можно отнести, а что незя...а конкретно по теме...

....передний привод с точки зрения физики не предназначен на мощность более 200 коней.....

Я против вот этого бояна...

Таких машин полно...и разница в характеристиках  при перед. и зад. приводе, практически одинаковая...

...у самого передний привод и я вижу, что при резких стартах он не так уверенно двигается, а если переборщить со скоростью, в повороте уносит морду. ...

А на заднем, прям так все увереенно? и зад не сносит? см. рисунок выше...

А полный то вообще опасен))

...нагрузка на передние шины. На них ложится сразу несколько задач – разгон, повороты, управление и торможение. А так как сцепление их с дорогой имеет свой предел, увеличение его объема для выполнения одной задачи обязательно снижает этот объем в других областях. ...

Непанятна...Увеличение объема сцепления...хз

...вообщем то можно дискутировать много, но факты в виде того, что почти все авто мощностью за 250 коней либо задне либо полноприводные, говорят сами за себя....

почти, да не все!

Но все машины с такой мощностью, (а их не много серийных и не каждая фирма может позволить себе их выпустить, а главное продать) реализуют свою мощность? а электронныеудавкаи и стабилизации....почему? не зависимо от типа привода....

 

 

+1
александр
был 3 часа назад
12 мая 2009 в 10:40
Конкретно про фокус разговор. это переднеприводная машинка с 305 конями. про физику и нагруженность на переднюю ось, которая является ведущей, поворачивает и перегружена мотором.... вообщем написано выше. сносит и зад и перед и полный, но по разному. при разгоне с места задний предпочтительнее, т.к нагрузка распределяется. про прохождение поворотов с избытком мощи, тоже все ясно. нос сносит по большому радиусу, что приводит к потере управления. поскольку на переднюю ось нагрузка всего, что возможно, а задняя как тележка плетется, то критичиский предел у нее наступит значительно раньше, чем у заднего привода.
реализует мощность машины - водитель. удавки нужны для безопасности. я же не говорю, что задний привод не заносится... просто он намного удачнее для применения большой мощи.
0
vazovod
был неделю назад
изменен 12 мая 2009 в 21:10
Даа, в каком ПТУ учились инженеры Форда...их бы сюда))
Как он может разгоняться менее 6 секуд?
А еще больше угнетают инженеры БМВ, которые с 343 силами всего лишь показали 5.5 до сотни))
Чего там перегружены колеса от мотора и зад тележка?
Не надо жить прошлыми байанами...
Зашел ба почитал хоть...
Динамические характеристики
Focus славится чуткой системой управления и устойчивостью на дороге. Focus RS не просто наследует эти достижения – он их превосходит. Чтобы улучшить управляемость Focus RS, ширина колеи увеличена на 40 мм, установлены более прочные и длинные приводные валы, усовершенствованные пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости сделан более прочным. Высокую управляемость и великолепную отзывчивость автомобилю придают специальные настройки рулевой системы.
Невероятная тяга
Хотя Focus RS – переднеприводный автомобиль, его управляемость и динамические характеристики ни в чем не уступают полноприводному, прекрасно показавшему себя в Чемпионатах мира по ралли WRC. Инженеры из команды RS помогли разработать новую подвеску RevoKnuckle для стойки MacPherson. В сочетании с дифференциалом повышенного трения Quaife Automatic Torque Biasing она создает превосходную тягу, максимально используя все 305 лошадиных сил. При этом подвеска RevoKnuckle позволяет скомпенсировать крутящий момент от трансмиссии, передаваемый на рулевое колесо. Почувствуйте себя пилотом настоящего раллийного автомобиля!
Надежная защита
Чтобы гарантировать быструю остановку и полный контроль при прохождении поворотов, стандартные тормоза Focus RS заменены на более производительные. Кроме того, в нем используется новая версия системы электронной стабилизации (ESP), созданная для поклонников спортивного стиля вождения. А главное, предусмотрена возможность отключить эту систему – специально для самых заядлых гонщиков!
Независимая задняя многорычажная подвеска
«Умная» система подвески амортизирует и горизонтальные, и вертикальные движения задних колес, легко справляясь с неровностями и выбоинами на дорожном покрытии. Пассивное управление задними колесами увеличивает устойчивость в поворотах, позволяя Focus RS замечательно чувствовать себя как на извилистых дорогах, так и при быстром перестроении в плотном городском потоке. Было доказано, что автономная задняя подвеска более эффективна при смягчении ударов, чем традиционная рычажно-торсионная.

Люди старались, и даалеко ушли уже от машин убийц с 300 силами на преднем приводе))

+1
александр
был 3 часа назад
13 мая 2009 в 19:05
рекламную брошюру прочитал?
и что? лотус элис со 179 конями до сотни разгоняется за 4.6с.... или ты всех решил сравнить на драге? да фокус в виражах будет наблюдать далекий силуэт бмв. передний привод разрабатывался из а дешевизны. и выше головы ему не прыгнуть!
+1
galax
был 3 часа назад
9 мая 2009 в 10:26
как не дурно? я на нем не ездил. имхо, машина переднеприводная с 305 конями-убийца.
0
александр
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 12 мая 2009 в 10:09

И про избыток мощности на заднем...тож всем известно...

У заднего избыток меньше. Чиста физика.У заднего избыток меньше. Чиста физика. При разгоне происходит увеличение нагрузки на заднюю ось и снижение на переднюю. А максимальная сила трения в точке контакта колеса с асфальтом (определяющее предел мощьности которую колесо может переворить) зависит от веса машины приходящегося на эту точку. В результате на переднем приводе чем сильнее разгон тем меньшую мощность колёса могут передать асфальту и в результате существует предел больше которого передний привод не сможет передать в принципе. На заднем: чем быстрее машина ускоряется тем больше масса приходится на задние колёса - больше предел который колесо может передать дороге - в результате задний может переварить очень большую мощьность.

0
halex
был 3 часа назад
12 мая 2009 в 10:29
все пральна)
+1
vazovod
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 12 мая 2009 в 10:34
Неужели ничё криво не написал? Ф шоке!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™