Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 мая 2009

Passat B6 или Mazda6 new

Имеется выбор между Пассатом 1.8 TSI (турбо) 2008года, машина будет новая,без пробега с салона официального дилера или  Мазда6(new) тоже 2008года дв. 2.0 , тоже без пробега новая с салона...

Что то не могу определиться.... у Фольца смущает Калужская сборка, наличие турбинки(все же это возможная заморочка потом) , что модель уже давольно давно на рынке и далеко не новая...Но вроде фольц и внешне он тоже смотрится хорошо))

Мазда 6 вроде японская сборка новая модель и внеше красиво смотрится....

В Mазде смущает... нормальная шумоизоляция, но все же в Фольце шумка немного получше, но не критично ... у многих новых мазд, насколько я осведомлен бывают заморочки с рулевой рейкой, но они решаются по гарантии...

 Исходя из этого мучаюсь такими вопросами:

Что взять новую модель от Зум-зум с зажигательной внешностью, или Российский Пассат модель не особо нова, но тоже с приличной внешностью ?

Что на вторичке будет ценится больше впоследствии,несмотря на все ньюансы?

Может есть  какие то аргументы в пользу той или иной машины, которые я упустил , по двигателю, ходовой и т.п.?

 

 

10135 просмотров
Комментарии 171
На Nissan Qashqai 16 мая 2009 в 15:47
Вечный спор между японо и немце водами,внешность у одной и большая респектабельность у второй.
+2
petrovv
16 мая 2009 в 15:51
Бери Мазду.
0
илья_088
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 15:57
Это от фонаря.. или как владелец пассата написал?))
+1
sergof
16 мая 2009 в 16:35
Пассатов уже больше жигулей. Бери Мазду!
0
илья_088
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 16 мая 2009 в 16:43
Скажем, Мазд уже больше, чем Пассатов и Жигулей вместе взятых...)))
+1
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 16 мая 2009 в 16:12
Конечно Пассат, тут и думать нечего!
+1
16 мая 2009 в 16:34
а шумку нужно практически на любой делать...тысяч 25- и будет счастье...
+1
шахматист
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 16 мая 2009 в 16:44
Не знаю, на Пассате никакую шумку делать не нужно. Хотя, конечно, если пересесть с S класса...
+1
galax
16 мая 2009 в 16:51
увижу если -так гляну...на японках точно что на всех плохая...
+1
шахматист
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 18:34
К шумоизоляции обоих этих машин я без особых претензий, если будет напрягать лишний шум сделаю дополнительно... Но я никакой особенной глобальной разницы по шуму не ощутил на них, имею ввиду такую разницу из-за которой можно было бы исключить машину из вариантов выбора..
Скорее волнует, разница наша или японская сборка, турбина или лучше обойтись без нее, разница передних подвесок этих двух машин(не жесткость),знаю что мазда пожестче... а надежность, в плане ударопрочности и ремонтопригодности, практичности эксплуатации, по невсегда ровным дорогам... может кто знает специфические болезни этих двух машин по двигателю и ходовой, на которые стоит обратить внимание и задуматься..
Ну и в конечном итоге волнует, ликвидность и ценообразование на вторичке при продаже, что больше сыграет роль бренд и сборка или внешность и сборка..
0
sergof
18 мая 2009 в 13:55
А у кого из них "бренд"? Или ты ещё Бентли рассматриваешь?
0
илья_088
На ВАЗ 2115, Mazda 6 19 мая 2009 в 13:07
Ну я то ровно отношусь к шильдикам на капоте, все ломается... а вот много народу считает , что название фольц, уже о чем то говорит и значит на порядок круче и качественнее всех других машин))
+2
sergof
19 мая 2009 в 15:30
Не встречал таких.
Встречал покупателей более дешёвых машин, которые успокаивают себя тем, что Фольксваген такое же дерьмо, как у них, только дороже (или, скорее, у них такие же хорошие машины, как у Фольксвагена, только дешевле), а вот, что "круче всех" - не слышал.
+1
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 16 мая 2009 в 17:49
У каждого свой вкус,поетому каждий будет советовать что ему нравитса допустим мне vw нравитса потому что он довольно дешовый по соотношеню с его качеством я катался на vw Б6 пассате понравилась безумно, а вот на Мазде не приходилось.Какая больше нравитыся ту и бери.Я сам мечтаю взять Пассата Б6 только 1.9ТДИ
+2
16 мая 2009 в 18:02
Бери Пассат. У моего отца был Пассат прошлой модели В5. Отбегала 220 тыс км. И с турбиной ничего не происходило. И с этим тоже ничего не будет. Зато в Пассате намного тише чем в Мазде. Да и Мазд щас слишком много развелось. так что Пассат и не мучай себя выбором!
+1
mr-lucky
был месяц назад
19 мая 2009 в 22:44
У меня был в5 пассат после него низачто не взял бы в6
+1
sulov
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 мая 2009 в 22:46
Ну отчего же.....))))
+3
ego
был месяц назад
23 мая 2009 в 18:45
Не нравится совсем.
+2
sulov
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 23 мая 2009 в 21:27
Очень зря........
+2
16 мая 2009 в 18:23
Не упомянуты какая планируется коробка. если АКПП то однозначно Пассат у него будет 6(7) ступ. DSG, а если ручка то наверное Мазда она поманернеи будет,хотя Пассат по любому солиднее.
+1
zjorik
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 18:36
Коробка у обоих механика
+1
16 мая 2009 в 19:04
Зачем нужна такая машина на палке,хотя в Тюмене ...не знаю, может быть.... но в Москве или Питере такие машины на палке уже почти не покупают. пробки однако.
0
zjorik
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 19:25
Пробок уже везде хватает,понимаю... но хочу механику, резвее и надежнее..
0
sergof
18 мая 2009 в 12:37
заблуждаешься про надежность точно, а вот про резвость смотря какая коробка.
+4
wersa
18 мая 2009 в 13:58
А какие цифры разгона на механнике и автомате у Пассата и Мазды?
На Туране с 1.4 разгон с ДСГ быстрее, чем на ручной, а вот про Пассат интересно узнать.
-4
16 мая 2009 в 19:31
На Пассате DSG по резвости лучше механики, а по надежности по моему эти вопросы уже давно сняты.
+1
16 мая 2009 в 19:40
Бери с автоматом и не думай на счет механики. Ты в каком веке живешь?
Тебя соседи и друзья засмеют. Добавь 50.000рубликов и только автомат.
Ходил, бродил выбор был такимже и купил А4.))
0
алладин
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 19:45
Почему а4 из каких соображений?
+3
sergof
16 мая 2009 в 19:49
А хрен его знает из каких, просто понравилась. Да и в прошлом году ее только обновили так ваще тогда казалось круче только горы!))
+1
16 мая 2009 в 19:48
Сравнил А4 и все остальное. только забыл упомянуть существенную разницу в деньгах.у человека видимо бюджет ограничен.
+1
zjorik
16 мая 2009 в 19:51
Это так к слову про А4. Покатай и ту и ту, и купи Пассат. Там 1,8 - самолет.
+1
zjorik
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 20:01
Просто а4 мне кажется маленькая и дорогая не в меру сейчас, ниче сверх естественного за че платить я в ней невижу... но вкусы разные... вот и спросил поэтому....и получил ожидаемый ответ..))А хрен его знает из каких..))
+1
sergof
16 мая 2009 в 20:03
Хорошая мысль.)))
+1
sergof
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 мая 2009 в 20:35
Всё-таки возникла тема размеров......... А разве Машка не кажется маленькой? (ну по сравнению с А4 и Пассатом?)
+3
ego
16 мая 2009 в 20:38
Крупным - большие, маленьким - маленькие!!!
+1
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 мая 2009 в 20:43
Ну вот у нас в семье все крупные, поэтому Пассат, а не Машка (или это субъективные ощущения?)
+3
ego
16 мая 2009 в 20:48
Оббббъективные!
Купил запорожца горбатого, 3 месяца искал, нашел и начал перегонять домой 300 км, так я в него еле влез, неделю ходил со спиной.)))
+1
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 мая 2009 в 20:55
Не, ну я просто к тому, что для автором изначально размеры не упоминались, как желательное условие...
+2
ego
16 мая 2009 в 21:00
Я без претензий!:)
+1
алладин
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 16 мая 2009 в 20:57
Лично мне в равной степени комфортно за рулем и А4 и Пассата. Другое дело, что для задних пассажиров места в А4 не так много, но это уже выбор в большей степени для тех, кто часто ездит с задним пассажирами.
+1
ego
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 21:47
Это зрительный эффект...реально Пассат всего на 1 см длиннее Мазды)) Пассат длина4765мм, Мазда 4755, Пассат всего на 2см шире Машки и на 3см выше, вот и вся разница..))
По моим впечатлениям места внутри в "Машке" точно больше чем в Аккорде и возможно даже чем в новом Авенсисе, с Пассатом места внутри может одинаково, но точно не меньше...просто она пониже немного, и кажется что меньше хотя это не так...из- за того что там сидишь чуть ниже чем в фольце, дефецита пространства над головой много, а колесная база у мазды даже больше чем у фольца..Вот такова реальность)) при этом мне одинаково комфортна и удобна посадка и в той и в той машине..вот поэтому и без притензий я к размерам))
+1
sergof
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 16 мая 2009 в 21:52
Зато в ценнике Пассат и Ауди А4 имеют существенный зрительный эффект...)))
0
sergof
16 мая 2009 в 21:55
Клиренс сравнивали?
0
На Volvo XC70, Ford Focus изменен 16 мая 2009 в 20:57
А почему не Хонда Аккорд или Тойота Авенсис, или Камри по деньгам то-же самое впринципе.
А если из этих двух,так мазды уже давно фордами стали все одинаковое.Пассат явно лучше и качеством материалов и вид солидней.косяк пассата калужская сборка хотя у нас уже все собирают.
+1
aleksej 082
16 мая 2009 в 21:01
"А почему не Хонда Аккорд или Тойота Авенсис, или Камри"
Да потому шо автор про них не спрашивал.:)
0
aleksej 082
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 мая 2009 в 22:09
У Аккорда изначально клиренс ниже Мазды, по тех данным.. в нормальной комплектации аккорд идет с обвесом, и становится визуально совсем низкий, по сравнению даже с маздой у которой заявлено 165мм, но визуально клиренс выглядит тоже для ровных дорог...Думаю у фольца тоже где- то 160мм, клиренс...
Аккорд машина хорошая, но внешне неочень нравится, да и циплятся порогами лишний раз не айс ))
Новый Авенсис 09 года..чисто внешне не впечатлил, внутри нормально, внешне не мое, дальше не рассматривал..
-1
sergof
На Mitsubishi Outlander XL 17 сентября 2009 в 11:04
Про клиренс в Мазде -- он 165 в теории и где-то 150 на практике. Да и у всех современных седанов он будет в районе 150 мм, но у Мазды есть фора - плоское днище без выступов и проч. Получается, что все жизненно важные органы спрятаны в ниши и при проезде неровностей ничем не цепляешь и ничего не отрываешь. Вот так, а в Пассате много чего торчит и цепляет кочки, а пластиковая защита днища - это бутафория.
0
На ВАЗ 2114 16 мая 2009 в 23:00

Я, конечно, поддержу выше сказанное, я за аккорд, для меня - это просто прелесть, а не машина. Но если ответить на твой вопрос, то я за маздУ. Но мое мнение слишком субъективное. На него ориентироваться не стоитbiggrin.

0
hckid
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 16 мая 2009 в 23:35
А что так? Обосновали бы хоть, почему именно за Мазду...
0
galax
На ВАЗ 2114 17 мая 2009 в 04:03
да нет обоснований. Просто больше нравится. Вольц - конечно народный автомобиль, но маздачка очень приятно выглядит))) вот и все. никаких серьезных аргументов привести не могу, т.к. обе машины надежные.
0
hckid
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 17 мая 2009 в 08:28
Учитывая то, что Мазда6 сейчас не так дешева, а лакокрасочное покрытие кузова, пластик в салоне, шумоизоляция в целом и ограниченность моторов с АКПП не сравнимы с Пассатом, то просто внешний вид-не самый убедительный довод в пользу Мазды.)))
0
galax
На ВАЗ 2114 17 мая 2009 в 23:33
Да мой пост вообще не убедительный, и ни на какую убидительность даже не притендую. Просто увидел тему, зашел, ответил. Ну мало ли, может что-нибудь сыграет мое мнение. =)
0
galax
На Mitsubishi Outlander XL 17 сентября 2009 в 11:08
ЛКП в обеих одинаково плохое - привет Гринпису, по шуму они где-то рядом, у Пассата шумка чуть лучше, а на Мазду ставят очень жесткую (со спортивными замашками) резину - основной шум от нее, а про качество пластика в салоне - это все не правда, сами посмотрите, в базовый Пассат без слез не сесть.
0
hckid
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 мая 2009 в 23:38
:-))) Тогда я - за Пассат......это моё субъективное мнение!)))
+3
На Bentley Arnage, Proton Satria 16 мая 2009 в 23:46
Если бы ты VOLKSWAGEN Passat 4.0 W8 4MOTION решил брать то я бы был полностью за этот авто , а так... бери Мазду только 2.2 двигло
-2
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 мая 2009 в 23:51
??? Куда 4 литра-то??? Тебе, точно, надо бы окунуться хотя бы ненадолго в российские реалии!!! Тут разоришься с таким двиглом......
+2
ego
На Bentley Arnage, Proton Satria 16 мая 2009 в 23:54
Ну хотябы R36 3.6 V6 4MOTION DSG
-2
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 мая 2009 в 23:56
А лошадок сколько? Про налог наш не забывай!!!
+2
ego
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 00:01
Ну 299лс там, но кто такие тачки с новья берет думаю налог то уж в состоянии осилить
-2
aucklander
был 12 часов назад
На Skoda Octavia изменен 17 мая 2009 в 00:01
Уважаемый, за отсутствием спроса, в Россию прекращены поставки Пассата с мотором 3.6 литра! Я понимаю вашу страсть показать классные цены в Англии, но мы живем в другом мире с другими ценами и даже если бы Пассат с 4.0 мотором был бы в продаже, то ни один человек, в здравом уме, его бы не заказал. Для этого уже есть сегмент Ауди ...)))
+1
galax
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:01
Они, поди, денег немерено стоили?
+3
galax
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 00:04
Я предлогаю перестать тыкать мне Англией, я специально про цену тут промолчал, и кстати сказать она здесь очень даже не маленькая. Но в любом случае человек покупающий новый авто платит бешенные деньги, так хоть удовольствие от езды получит с таким двиглом
-2
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:06
А у нас дорог нет, на которых можно получать удовольствие от езды!!!:-)))
+3
aucklander
17 мая 2009 в 00:06
А от 1,8 не получит?
+2
aucklander
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 17 мая 2009 в 00:11
Никто вам английскими ценами не "тыкает", я же написал "ваша страсть"-чувствуете разницу? И потом, куда больше наслаждения можно получить от езды на машине со 170- сильным турбодизелем и с DSG! Динамика-чумовая, расход-копеечный, налоги-приемлемые!
-1
galax
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:14

"Нива" В. Путина. Фото: carpark.ru

Вот к чему должен стремиться каждый россиянин!!!!)))))) Правда, она только что из тюнинг-ателье!!!)))))

+3
ego
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 17 мая 2009 в 00:19
Этому россиянину можно позволить и такую машину, да только он ездить будет только на рыбалку... Не удивлюсь, если эту машину, как Роллс-Ройс, собирали вручную, с выстукиванием на колодках всех кузовных деталей.)))
0
ego
На Bentley Arnage, Proton Satria изменен 17 мая 2009 в 00:20
А это не ВВП случаино? Вроде он какраз грозился всех на совпром пересадить ну или в тюрьму, по камфорту и там и там одинаково
-1
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:20
Он, родимый........
+3
ego
18 мая 2009 в 12:40
Нивка ВВП на первый взгляд под тышь 800 или мульен бюджетом.
+3
wersa
был месяц назад
изменен 19 мая 2009 в 22:56
Цукыф красава, а то одни колеса сколько стоят.
0
galax
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 00:25
Ладно чо с вами сделаеш, бери тогда уж 2.0 ТДИ , но только не 1.8
-1
aucklander
17 мая 2009 в 00:27
а чем 1,8 плох?
0
aucklander
17 мая 2009 в 00:27
Чего так?
+2
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:33
Это он меня утешает!!!:-))))))
+3
ego
17 мая 2009 в 00:35
:)))
+1
ego
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 17 мая 2009 в 00:38
Предлагаю Пассат с 1.6 (102) и на ручке с пластиковым рулем! Пусть дешево и кандово, зато мотор-просто вещь, старый и надежный. Как менеджер мне в салоне сказал, что этот двигатель еще все TSI и FSI переживет!)))
0
galax
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:40
Сильно впарить хотел!!!)))
+3
ego
17 мая 2009 в 00:42
Так самое главное находяться же люди которые покупают Пассат с таким мотором! Моему отцу тоже впарить хотели. Но он сразу 2,0 и всё!
0
mr-lucky
17 мая 2009 в 00:46
Принципиальный какой!)))
+1
алладин
17 мая 2009 в 00:47
Это да. Так он за год до покупки сразу решил какой мотор, комплектация. И ни о чём другом и слышать не хотел.
0
mr-lucky
17 мая 2009 в 00:48
О как.... Мне бы такого....))) Молодец....
+1
ego
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 17 мая 2009 в 00:43
Ну в чем-то он прав конечно-старый и надежный. Но вот удовольствия от езды на такой машине, с таким движком, будет не сильно приятным.))) Чисто мегаполисный автомобиль...)))
0
galax
17 мая 2009 в 00:45
Во во...Для Фабии это самое оно. У неё вес и размеры совсем другие чем с Пассатом...
0
galax
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 00:44
Это точно, только вот нахрен такой пассат нужен? Двигло - это то что больше всего доставляет радости при вождении, и если он дохлый, то и радости этой не будет.
2.0 ТДИ 140 лошадок, такой же на А4 стоит. Во всех ревью здесь о нем отзываются как о самом удачном двигле для этой машины

-1
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:45
Срочно надо заняться рейкой и лямбда-зондом!!!:-)))
+3
ego
17 мая 2009 в 00:48
Ага...Ещё резину новую помню Вам тож нада покупать...)))
0
mr-lucky
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:51
А вчера я щётки прикупила!!!)))
+4
ego
17 мая 2009 в 00:52
Резина важнее....А то как не дай бог занесёт. Беда будет!
0
mr-lucky
17 мая 2009 в 00:54
Не каркай!
+2
алладин
17 мая 2009 в 00:54
Я предупреждаю. Наоборот беспокоюсь.... Чтоб не дай бог ни ни....
0
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 00:54
Ну она ещё не до конца умерла!!!)))
+3
aucklander
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 00:46
Ну W8 4.0 все равно лучше это понятно :))
-2
aucklander
17 мая 2009 в 00:47
Не для нас...
+1
mr-lucky
17 мая 2009 в 00:49
Не с нашими налогами и дорогами. Где гонять? К тому же с таким мотором ( а весит он немало ) идёт большая нагрузка на переднюю подвеску. Следовательно в два раза чаще придёться её ремонтировать.
+1
aucklander
17 мая 2009 в 00:47
Для кого лучше? Для Туманного Альбиона?
+2
aucklander
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 17 мая 2009 в 00:49

Вот это все вариации Пассата, которые у нас предлагаются: http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/facts/price.php

0
galax
17 мая 2009 в 00:54
Ну вот как раз и наш Passat Highline 2.0 TSI ( 150 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
0
mr-lucky
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 17 мая 2009 в 00:56
Да, но только в прайсе он 200-сильный...)))
0
galax
17 мая 2009 в 01:09
Я видел. Там же моторы которые сейчас есть в продаже. А мой отец Пассат свой брал 1,5 года назад. Тогда был мотор 2,0 (150 л.с.) и ( 200 л.с.)
0
mr-lucky
17 мая 2009 в 01:11
Букву Т у 2.0 нужно убрать и все дела и вопросов не будет....
+1
алладин
17 мая 2009 в 01:12
Точно. Не обратил внимание на неё!
+1
алладин
На ВАЗ 2115, Mazda 6 17 мая 2009 в 21:37
Есть там движок 2,0 FSI 150 л.с./110кВт (не турбо) или был раньше бензиновый, а есть 1,8 TSI 160л.с./ 118кВт(Турбо), просто мне попался хороший вариант с 1.8т ,но вроде где-то с 07-08 года после обновления Пассата двушку 150 сильную нетурбированую неставят и свернули.... по крайней мере сейчас в бумажных прайсах салонов, таких бензиновых Пассатов нету, есть только дизель 2.0и 1.9... вот поэтому вариант только 1,8т
+2
galax
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 00:56
Вот 2.0 ТДИ и надо брать, разница с 1.8 в цене смешная
-2
aucklander
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 00:59
2009 VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 Highline TDI CR £13,950
2009 09 Reg Volkswagen New Passat 3600 cc R36 3.6 V6 4M £25,99


Разница есть?
-2
aucklander
17 мая 2009 в 01:01
aucklander у меня много знакомых живет за рубежом, но они как то стараются это особо не афишировать, а из вас это так и прёт.
0
алладин
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 01:04
я это для сравнения цен на разные модели. Из этофо ясно что 3.6 совсем другово уровня авто.
0
aucklander
18 мая 2009 в 14:06
Сколько у вас пиво стоит?
0
алладин
был месяц назад
изменен 19 мая 2009 в 22:51
Да ладно не мешай человеку цивилизованному тащиться .
Овсянка-сэр у них перловка-холоп у нас.
0
алладин
19 мая 2009 в 23:09
Моя сестра порвала свой паспорт российский. Все знакомые что живут за рубежом в россии бывают не чаще чем раз в два года.
Я сам жил за границей и как только представится случай обратно дерну за границу, потому как жить здесь противно и с каждым годом все хуже и хуже.
Людей которые пытаются вытащить эту страну из говна все меньше и меньше и как бы тащить тысячу дебилов на своем горбу надоедает.
Продолжение стер по этическим нормам.

Короче пассат на автомате и вариантов нет.
+2
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 01:01
Странно, у седанов - 20 тыс., а у универсалов - 80 тыс. (разница между этими движками в хай-лайне)
+3
ego
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 01:03

Да уж... 2.0 ТДИ стоит на рубли 620тыс а 3.6 1,300,000 почти !

-2
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 17 мая 2009 в 01:07
Комментарий удален автором.
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 01:10
ну где ты увидел 620 тыс? Судя по ссылке, Вариант стоит 1 250 тыс. почти, а седан 1 090 тыс. (с DSG обе)
+3
ego
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 01:14
Я про у нас говорю, сам не ожидал такой разницы в цене между 2.0 и 3.6 ... странно
-2
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 01:17
Вот так, в 2 раза......
+3
ego
17 мая 2009 в 01:18
Да и моторы отличаються тоже хорошо. Разница в 1,6 литра!
0
aucklander
На ВАЗ 2115, Mazda 6 17 мая 2009 в 22:19
Зачем мне дизель 2.0 140 л.с. и дизельная специфика... для меня лучше купить 1.8 турбо , 160 л.с. про правильность выбора движка с турбиной или без нее, просто не решу никак))
0
sergof
17 мая 2009 в 22:22
С турбиной бери.
+2
aucklander
был месяц назад
изменен 19 мая 2009 в 23:01
Комментарий удален автором.
ego
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 17 мая 2009 в 10:41
??? Куда 4 литра-то??? Тебе, точно, надо бы окунуться хотя бы ненадолго в российские реалии!!! Тут разоришься с таким двиглом......

Да и в Англии с таким двиглом можно разоритыся,так как бензин здесь дороже да и от обёма зависит страховка.Здесь вообше малолитражних машин больше чем с болышим двиглом.
0
dimi4
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 21:44
Диман, здесь если тебе за 30, и стаж 10+ лет плюс если у тебя есть но клаим бонус то страховка сущие копейки. У меня единая страховка на любое авто и мотоцикл (есть такая , там не конкретный авто или мотобаык вписан а любой мной управляемый). Я за нее 800 фунтов в год заплатил, да это дорого, очень дорого, но мне так удобнее, у меня 2 машины плус мотобайк, плюс я люблю у знакомых мотоциклы на виикенд брать, поэтому мне имеено такая страховка нужна. А если бы я просто скажем на Х5 страховку покупал скажем с двиглон 4.4 (20-я кат) то мне она в 180 фунтов бы встала.... это с 10 летнем но клаим бонусом конечно
-2
aucklander
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 17 мая 2009 в 22:10
а у меня на волво стоила 1400£, а на Бору 645£.
0
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 01:16
Кстати жалко на пассат 3л ТДИ не ставят... а на А4 ставят, ех вот где двигло так двигло
0
aucklander
17 мая 2009 в 01:18
Даа...Это да. Новую А4 неплохо сварганили. Она мне больше нравиться чем прошлая модель!
0
mr-lucky
На Bentley Arnage, Proton Satria изменен 17 мая 2009 в 10:34
Кстати, почему не рассматриваешь 2009 AUDI A4 2000cc TDI DPF (170 PS) SE ?
По цене с пассатом 2.0 ТДИ у нас да и у вас должна быть не большая разница примерно 4К евро. Но всетаки 170л.с. ...
-1
aucklander
На Bentley Arnage, Proton Satria изменен 17 мая 2009 в 10:38
Да и 2009 BMW 3 SERIES 2000 cc 318d ES 4dr недалеко ушла всего 5К евро разница

Кстати сейчас глянул и 2009 MERCEDES-BENZ C CLASS 2100 cc C200 CDI SE 4dr Auto стоит столькоже, так что тоже вари
-1
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 10:43
А если честно, то я бы за эти деньги взял или 2009 JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD S Limited 5dr Automatic
или
2009 09 Reg MITSUBISHI SHOGUN EQUIPPE SWB 3.2 DC
-2
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 17 мая 2009 в 20:25

Ну посмотри ты наши цены, хотя бы здесь http://www.auto.ru/

, а потом прикинь, что влезет в тот или иной бюджет.......
+4
ego
На Bentley Arnage, Proton Satria 17 мая 2009 в 20:40
Посмотрел... дааа, не ну как так можно а? Он на нашем рынке всего на 5К от пассата с 2.0ТДИ по цене отличается, а у вас почти в 2 раза дороже? Не ну я все понимаю там про растоможку и т.д., но тут то даже пропорции какието нереальные, да просто с потолка цену взяли и впендюрили, авось лох какой купит
-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
aucklander
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 17 мая 2009 в 21:50
Комментарий удален автором.
aucklander
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 1 февраля 2010 в 15:11
Комментарий удален автором.
sergof
17 мая 2009 в 22:57
Правильно мыслите. Щас действительно литражом никого не удивишь. Да и толк от него только на трассе. Легче на обгон идти. А в городе и 2,0 с головой.
0
aucklander
был месяц назад
изменен 19 мая 2009 в 22:55
Комментарий удален автором.
На Mazda 6 18 мая 2009 в 08:10
Я бы присмотрелся к Мазде 6, но только 2.5. Пассат по-моему внешне грустный авто, а Мазде 2 литра маловато будет.
+2
renwt
На Bentley Arnage, Proton Satria 18 мая 2009 в 09:31
А чо это за 2.5 двигло? 2.2 знаю
-2
На Mazda 6 18 мая 2009 в 09:57
2,5 170 кобыл нормально должна с ним ехать. У меня 2.0 в прошлом кузове - иногда не хватает снизу, а в новой 2,5 момент 230, хорошо должна подхватывать.
0
На Mazda 6 18 мая 2009 в 10:02
И вообще, может лучше годовалую взять - потом продавать не так неприятно будет?
+1
renwt
На Bentley Arnage, Proton Satria 18 мая 2009 в 11:02
100% Всегда был сторонником экономии на диллерской наценке
+1
-2
renwt
На ВАЗ 2115, Mazda 6 19 мая 2009 в 11:53
Подумайте много ли найдется тех людей кто будет продавать годовалую?? только если машина проблемная.....или человеку срочно нужны деньги, но это очень мала вероятность, скорее всего сказка для покупателя....,да и годовалые стараются продать иногда дороже чем новая))
0
На Nissan Maxima 18 мая 2009 в 12:22
последнее время мазды6 уходят "своим ходом" очень часто(смотрите профильный форум и статистику) + клиренс =124.5 мм по сравнению с пассатовским увы мал...да и шумка у нее все-таки хуже, просто вы видимо не разгоняли до 3000-3500 об. + железо у японок сейчас как фольга, при ударе сминается в хлам, немцы все-же попрочнее делают...
0
изменен 18 мая 2009 в 12:42
Я за пассат на автомате, очень замечательная машина, катался и на мазде (прошлого поколения), сравнивать нечего помоему, думаю что новая шестерка не далеко от старой то ушла.
+3
На Bentley Arnage, Proton Satria 18 мая 2009 в 13:45
Немец он и есть немец, а вот 6-ка чисто экспортный авто, япошки себе таки не делают, а значит есть над чем призадуматься. Вот если бы Атензу , то да, я за нее
-1
aucklander
На Mazda 6 18 мая 2009 в 15:30
Атенза от шестерки ничем кроме расположения руля не отличается делается на одном заводе в Японии.
0
renwt
На Bentley Arnage, Proton Satria 18 мая 2009 в 16:03
Вот мнение владельца Атензы:
The difference between the Atenza and 6 is that mine is more of a hatch model as compared to the sedan 6. I am also running on 2.3 litre engine with tiptronic transmission. As far as I know, most of the 6 is running on a 2.0. The Atenza is the sportier version of the 6. It comes with full bodykits and the interior is much more sports packed (i.e. Semi bucket seats, different gauges, sunroof). I've seen the Atenza and 6 side by side and trust me...it does look hell different.
-2
aucklander
На Mazda 6 19 мая 2009 в 07:23
Да действительно большинство Атенз приходят в обвесе, но только потому что их такими заказывают, в Японии на вторичном рынке цена практически одинакова, с обвесом и без, кстати, на Мазду 6 тоже можно все это купить, двигатели все те же просто 2.3 реже заказывают.
+1
aucklander
На ВАЗ 2115, Mazda 6 7 июня 2009 в 19:57
мда..кто о чем..))
0
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 19 мая 2009 в 05:24
Люди кто знает надежна ли коробка переключение,Tiptronic - Трансмиссия с секвентальным переключением и коробка переключение DSG.
-1
dimi4
На Bentley Arnage, Proton Satria 19 мая 2009 в 12:06
Не слышно особо о проблемах, но они недавно появились и еще как следует не отходили чтобы косяки полезли. Я вот прикидываю восколько ремонт такой коровбе встрянет... и кто за него возмется
-3
dimi4
изменен 19 мая 2009 в 15:41
А чем типтроник может быть ненадёжней простого автомата? Что в нём особенного?
DSG уже около четырёх лет выпускают, а то и больше. Думаю по 200-300т.км многие коробки отходили. Когда о надёжности начнём говорить? К миллиону? Тогда надо еще лет пять-шесть подождать.
0
илья_088
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 19 мая 2009 в 17:55
А чем типтроник может быть ненадёжней простого автомата? Что в нём особенного?

Tiptronic -
"Интелектуальная" автоматическая коробка передач, которая предоставляет Вам выбор между удобным автоматическим и активным ручным переключением передач. В автоматическом режиме коробка работает как обычный автомат. В режиме ручного переключения рычаг переводится в сектор со знаками + - после этого достаточно кратковременно прикоснуться к рычагу управления в сторону + или - чтобы, соответственно, повысить или понизить передачу: таким образом, Вы переключаете передачи удобно и эффективно без использования сцепления и потери тяговой силы. Для большего удобства переключатель передач + - может быть размещен на спицах рулевого колеса в виде кнопок, что позволяет переключать передачи движением пальца, не снимая рук с руля.На ТИПТРОНИКЕ вы можете переключять скорости даже во время обгона не теряя тяговую силу. Вот что в нем особенного.

АКПП-Коробка автомат.
Даже самый умный "автомат" не может "угадать", что придет вам в голову через секунду-две. Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы бы уже переключили передачу, приготовившись, например, к обгону, а "автомат" переключит передачу лишь в тот момент, когда вы нажмете на "газ" и начнете обгон.
+1
dimi4
На Bentley Arnage, Proton Satria 19 мая 2009 в 18:37
Да никто этим ручным реж не пользуется, так , поболуются первые несколько дней и все
-4
dimi4
19 мая 2009 в 19:22
Ты мне объясни бестолковому - в моём представлении типтроник - это электронная надстройка на обычной АКПП, которая отключает часть мозгов и позволяет водителю выбирать самому передачи. При этом, в моём представлении, коробка получает сигнал к переключению передач не от датчиков, а от селектора переключения передач. Т.е. от джойстика. Сам механизм включения той или иной передачи ничем не отличается. Нет?
Чем может надёжность коробки отличаться?
-1
илья_088
изменен 19 мая 2009 в 22:37
прежде чем кого то оскорблять постарайся головой подумать и решить простую логическую задачу, есть два устройства у обоих потокоотказ 1 к 1000, если их поставить последовательно то потокоотказ будет 1 к 500, а тут у нас два сложных устройства соединенных в дополнение к друг другу тоесть последовательно, и какой тут вывод...

мало того работа в красной зоне тахометра это ненормальная работа для акпп а с типтроником ее туда можно загнать.
+5
wersa
изменен 19 мая 2009 в 23:24
прежде чем кого то оскорблять

 

Постараюсь не оскорблять твою легкоранимую натуру, но хотелось бы знать, что тебя задело, кроме моего ника напротив поста?

 

Предлагаю тебе решить простую логическую задачу: если заменить работу электронного блока ручным джойстиком, то агрегат станет менее надёжным?  Маловероятно.

 

А твои познания про красную зону тахометра - это что-то из прошлого века. Современный типтроник не даёт загонять тахометр куда ему не положенно. Ни ниже, ни выше.

берешь ящик пива и едешь ко мне в гараж я тебе покажу

Так что Дими, выпей лучше пиво сам, чем поить такого "учителя".

-6
илья_088
19 мая 2009 в 23:33
Меня ты оскорбить просто не сможешь, как бы уровень разный )))

Думай и еще раз думай ))) не заменить а дополнить!

В отличае от тебя у меня есть опыт ремонта и мехиники и автомата, мало того автомат один лежит у меня в гараже в роли донора на боевую машину, как кончится механика, он пойдет жить туда. Поэтому я могу мало того что объяснить, так еще и показать принцип работы коробок и причины надежности той или иной коробки )))

Удачи.
+5
wersa
20 мая 2009 в 00:19
Жду не словесного поноса, а ответа на вопрос: где и кого я оскорбил?
-7
илья_088
23 мая 2009 в 18:05
тоесть по твоему техническая часть и ответ на поставленный вопрос в теме это словесный понос, а твои выпадки на форумчан это самое важное.
+1
илья_088
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 20 мая 2009 в 01:25
Я имел ввиду надежность не самой коробке передач а всей этой ху..и в целом нет ли проблем с электроным переключением нечего там не глючить.Потаму что я сам с этим не сталкивался знаю об этом по начитанности.
+5
dimi4
19 мая 2009 в 23:14
типтроник не надежней автомата! мало того механика сложнее и не надежнее автомата.
Если будет интересно почему то берешь ящик пива и едешь ко мне в гараж я тебе покажу чем отличается механика от автомата и почему конструкция автомата проще и в нормальном режиме работы надежнее.
+7
wersa
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 20 мая 2009 в 01:39
Потаму что я сам с этим не сталкивался знаю об этом по начитанности.

Я имел ввиду типтроник,а не простую коробку автомат,в типтроники нет ли проблем с електроным переключением скоростей не глючит ли электроника.
А насчет простой коробки автомат или механики сам могу рассказать т.к училься 4 года на механика проста сейчас чутку отстаю от современной механики давно уже не работаю на сервисе.
+5
На Kia Spectra, Audi A4 изменен 20 мая 2009 в 18:25
Если отбросить в сторону дизайн, японскую и калужскую сборку, турбо и атмосферу, и прочеее-прочее, я бы выбрал пассата. Даже не потому, что немец, а я любитель немцев. Простой тест - проехаться по ухабистой дороге на обеих машинах после 50 тыс. км пробега каждой. Вот такая расхлябанность салона, сверчки, затертое ЛКП - мазду не красят. А так, конечно, выбор за покупателем. Мазда типа надежнее и красивше. Пассат типа качественнее во всем, эргономичнее, и намного динамичнее.
+1
_abby_
На ВАЗ 2115, Mazda 6 22 мая 2009 в 18:39
Так вот в том то и вопрос, а если не отбрасывать в сторону дизайн, японскую и калужскую сборку, турбо и атмосферу, и прочеее-прочее... то что))
0
sergof
На Kia Spectra, Audi A4 25 мая 2009 в 13:12
Хорошо, я бы сказал так - в мазде нет ощущения сбитости/собранности авто. Если перейти к метафорам, то пассата я бы сравнил с бизнес-леди, точной, собранной натурой без эмоций, а мазду - с потасканной шлюхой. ИМХО.
0
_abby_
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 мая 2009 в 13:59
Да и такие отзывы с комментами такими как тут http://avtomarket.ru/users/urfin%20jus/garage/23717/opinions/16008/ тоже пища для размышлений))
0
На Bentley Arnage, Proton Satria 20 мая 2009 в 22:44
Короче копи денег на А6 и не парся. Сейчас вон скидки на премиум до миллиона доходят, глядишь и секонд ханд упадет ближе к середине лета
-4
aucklander
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 20 мая 2009 в 22:45
И впрямь, а то как-то скромненько мы - Пассат, А4........никакого размаха!!!)))
+3
ego
20 мая 2009 в 22:47
На А6 скидок особых нет. Вчера знакомый купил себе Олроуд 2008г.в. со скидкой 430т.р. Хотел А6, но они значительно дороже оказались.
-1
илья_088
На Bentley Arnage, Proton Satria изменен 20 мая 2009 в 22:53
Ну это чудеса прям какието, oлpоуд класс авто , просто супер, и ктоже интересно тогда А6 купит?
-4
aucklander
20 мая 2009 в 22:56
Последняя была 2008-го года.
На новые 100т.р разница в пользу Олроуда.
-1
илья_088
На Bentley Arnage, Proton Satria 20 мая 2009 в 23:13
повезло пацану
-4
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™