Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 мая 2009

Помогите в выборе авто AUDI A6 или TOYOTA Camry 25!!!!

Здравствуйте!!!!!Помогите в выборе автомобиля примерно от 8000-10000$,я склоняюсь либо к AUDI A6 1998-2001 г либо к TOYOTA Camry 25!!!!!Поделитесь пожалуйста своим мнением "+" и "-" за эти машины!!!!Хочу AUDI,но говорят сильно дорогая в обслуживание!!!!

8206 просмотров
Комментарии 78
На ВАЗ 2115, Mazda 6 24 мая 2009 в 19:07
Правильно говорят..
0
sergof
24 мая 2009 в 19:11
Ну насколько дорого???У нас в Казахстане и Toyota не дешево в обслуживание!!!
0
Ауди которые выпускаются после 96-97 года машины шестилетки или на 200 тыс км расчитаны, а потом из вас только деньги высосут
0
вадим юриевич
24 мая 2009 в 20:28
Спасибо!!!просто здесь же на отзывах,кто на Ауди катается гоаорят иначе!!!Я в замешательстве!!!
0
damirigos
На BMW 7-серия, Kia Cerato изменен 24 мая 2009 в 22:41
Каждый хвалит своё болото, но Кэмри по содержанию в разы дешевле.

Тот кто хочет выглядеть престижней покупает ауди. Вы уже сами решайте, что вам нужно пристиж или просто машина.
Мне БМВ нравится, но разум подсказывает что обслуживание стоит дороже нежели других, которые неуступят БМВ в качестве.
0
вадим юриевич
был 5 часов назад
24 мая 2009 в 22:50
да ты спец я смотрю....
+1
vazovod
наверно в отличии от вас имею представление
0
вадим юриевич
был 5 часов назад
25 мая 2009 в 00:15

да куда уж мне.... фраза

Тот кто хочет выглядеть престижней покупает ауди.
меня вообще веселит)))
+1
vazovod
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 25 мая 2009 в 00:16
Ага, а тот кто хочет понтов БМВ)))
0
вадим юриевич
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 24 мая 2009 в 20:35
Ауди которые выпускаются после 96-97 года машины шестилетки или на 200 тыс км расчитаны, а потом из вас только деньги высосут

Ещё один "знаток"... Из серии - "У меня такой никогда небыло, но я очень авторитетно могу вас заверить... и т.д., и т.п...."

0
alex0271
У меня служебная такая была. Покупали с новья, после 160-170 тыс пробега, вложить в обслуживание нужно было почти стоимость машины.
-1
вадим юриевич
был 5 часов назад
24 мая 2009 в 22:51
после 160-170 было первое ТО?
+2
vazovod
ТО делалось у диллера каждые 10 тыс по инстукции. У нас даже тогда были официальные СТО именитых марок.
-1
вадим юриевич
был 5 часов назад
25 мая 2009 в 00:16
а после 170 что произошло? сервисмены решили разбогатеть?
+1
вадим юриевич
24 мая 2009 в 20:40
А что на счет 25????
0
damirigos
Каждые 100 тыс перебрать подвеску покругу, ремни масло фильтры и больше ничего. А забыл, если АКП, то после пробега 200-250 тыс нужно заменить подшипники планетарок, и фрикцины и ещё на 200 тыс забыть о ней.
+1
вадим юриевич
был 5 часов назад
24 мая 2009 в 22:51
не машина, а сказка))))
+2
vazovod
Ну вам с нивой наверн до такой сказки ещё много копить надо.
-5
вадим юриевич
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 24 мая 2009 в 23:55
Обидные слова говоришь....
+2
s_k_i_p
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 24 мая 2009 в 23:56
Не с этого нужно на форуме общение начинать!
+2
s_k_i_p
был 4 дня назад
На Audi A4 25 мая 2009 в 08:00

skip, убери БМВ со своей страницы. Интересно послушать мнение вадима юрьевича про твоё авто (он же будет уверен, что это то, которое на аватарке). biggrin

+3
вадим юриевич
был 5 часов назад
изменен 25 мая 2009 в 00:22
вадим юриевич вчера в 23:55 Следующий непрочитанный комментарий # -1 / 1 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО Ну вам с нивой наверн до такой сказки ещё много копить надо.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

+3
вадим юриевич
был 5 часов назад
24 мая 2009 в 22:23
откуда инфа?
+1
vazovod
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 24 мая 2009 в 22:29
да все знают.
авдотьи - одноразовые)))))
попользовал пять лет, и на свалку её)))))))
+2
ks222
На ВАЗ 2121, Audi A4 24 мая 2009 в 23:56
поехал на свалку)))
+2
miha_vbg
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 25 мая 2009 в 00:09
поздно уже. после 10 лет их снова можно пользовать. авдотьи перерождаются)))))
+2
На Kia Spectra, Audi A4 25 мая 2009 в 13:27
Срочно сливаю ауди и бегу за камри!:))))
Автор, бери ауди - не пожалеешь. НО ТОЛЬКО после очень тщательной диагностики. Главное в шестерке - кузов. А все остальное ремонтируется по ценам дешевле тойоты.
0
_abby_
На Bentley Arnage, Proton Satria 25 мая 2009 в 15:58
А что из Японок класса Д+ только Камри? Ест№ еще что в России из этого калсса в продаже леворукое?
+1
_abby_
25 мая 2009 в 17:49
Уж мне она больше по душе и на отзывах говорят,что комфорт по сравнению с Камри небо и земля!!!Просто все пугают что она очень дорога в обслуживание и сыпится!!!!
0
_abby_
был 17 часов назад
изменен 25 мая 2009 в 18:20
Комментарий удален автором.
На Audi A6 25 мая 2009 в 16:32
спасибо - посмеялся от души..... )))))))))

автор - если для тебя автомобиль не просто средство передвижения, то и смотри на на свой выбор с этой колокольни.
если те по-барабану, то бери Камри. Хорошая, надежная машина без души. Будет тебя возить, но радости не доставит.

как до сих пор смешно смотреть людям в глаза, говоря с каким удовольствием я поменял Лексус на Ауди. ))))))
+1
На Audi A6 25 мая 2009 в 17:59
Эксплуатирую А6 98-го года уже 3 года - проблем нет.

Что я делаю не так ?????
+1
underworld
25 мая 2009 в 18:11
В чем слабости Аудюхи???Расскажи пожалуйста на своем опыте!!!И еще у нас дороги оставляют желать лучшего,говорят она очень слабая по ходовке???
0
damirigos
был 17 часов назад
изменен 25 мая 2009 в 18:19
После того как разведут на сервисе на смену всех рычагов по кругу то да, у меня на пассатев5 аналогичным по ходовке было поменяно за100ткм пару рычагов, потом брат чего то менял по мелочи до продажи и все так что фуфло все про люминевую подвеску. Кстати отличная подвеска машина очень хорошо держит дорогу.
Камри надежная машина и вполне возможно будет дешевле в содержании если чиниться у неофициалов, но ауди на порядок выше классом машина.
0
sulov
25 мая 2009 в 18:31
Спасибо!!!!
0
sulov
На ВАЗ 2115, Mazda 6 25 мая 2009 в 21:48
Не факт что замена всех рычагов это развод... щас на многих рычаги меняются в сборе.. а менять пару, когда еще пара как минимум еле дышит, смысла нет..
0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 25 мая 2009 в 21:59
Если аудюха начиная с А6 или бмв начиная с 525, попадется проблемная, или начнет сыпаться и жрать расходники .. то на одну даже неплохую зарплату, обычному человеку подобные машины не поднять.. будет накладно...Лично я считаю что бмв лучше едет по неровным дорогам, были казусы... но все равно в случае проблем.... если с одной зарплатой, такие машины лучше не брать))
0
sergof
25 мая 2009 в 22:26
Спасибо,учту!!!!
0
был 4 дня назад
На Audi A4 26 мая 2009 в 09:23

Блин, када ужо эти все байки про "слабую" многорычажку и расход вёдрами масла у VAGомобилей кончатся?.. Это, наверное, злые тоётоводы их всё время подогревают. Завидуют. smile

-1
alex0271
На Audi A4, Mercedes E-class 16 ноября 2009 в 14:32
рождение мифа про слабую подвеску обусловлено первыми машинами на них и правда подвеска ходила 20-30 тыс... но сразу же это доработали и она стала нормальной)
0
26 мая 2009 в 11:12
Может тебе на Зеленке что-нибудь присмотреть. Могу помочь.
0
На Hyundai Getz 26 мая 2009 в 11:34
Я бы взял кэмри)
0
mimik
был 5 часов назад
26 мая 2009 в 11:57
Круто помог в выборе)))
0
26 мая 2009 в 22:18
Эко вас тут заколбасило :)) Ну ок, повторю свой вопрос. А что из Японок класса Д+ только Камри? Есть еще что в России из этого калсса в продаже леворукое?
-1
федор смирной
был 5 часов назад
26 мая 2009 в 22:21
Максима,, кседос9, легенд.
+1
vazovod
26 мая 2009 в 22:50
А чо Пендос тоже леворукий бывает? И Максима вроде давно не выпускают или как ?
-2
федор смирной
был 5 часов назад
26 мая 2009 в 22:52
ну почему же давно. года до 04 вроде выпускалась.
0
vazovod
изменен 26 мая 2009 в 23:15
чото видать не прокатило у них, сорвали Максима... а чо, чесноки в стрему их катали бывало
-2
vazovod
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 14:18
Теана еще..
0
федор смирной
На Kia Spectra, Audi A4 27 мая 2009 в 10:30
Авалон от тойоты, ниссан максима-американка (у нас инфинити G) - кстати, неплохой аппарат, 4 года назад хотел купить, но налог тогда напряг (3,5л двиг), первая теана.
-1
Человек хочет купить 7-8 летнюю Ауди, вы думаете если на одометре 180 тыс пробега это правда, врятли. И денег она вососет прилично, может у вас в России цены на запчасти Ауди и дешевле, но у нас в Украине они очень высоки даже на неоригинал, а оригинал никто неставит, даже в Ауди - Сервис вам могут предложить неоригинал поставить. А в левый сервис с такой машинай лучше неездить, она технически сложная - только поламают.
У нас на СТО к примеру нормо час на ауди 68$, это цены Одессы, как в столице незнаю.

Поэтому думаю что японец анологичного класса будет дешевле и при покупке и при обслуге.
0
вадим юриевич
был 5 часов назад
27 мая 2009 в 15:43
а сколько будет пробег? оригинал никто не ставит??? да ладно? цены высоки и на тойотовские запчасти. Что там сложного? сервисы есть левые, которые специализируются на определенной марке и в разы квалифицированнее официалов.
А японца можно обслуживать самому? пробег будет в 5ь раз меньше? запчасти только оригинал, по цене жигулевских?
0
vazovod
был 4 дня назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 16:02
Лёш, да не спорь. Человек говорит штампованными фразами. Видно же, что сам не владел, не обслуживал, реальных нюансов обслуживания и затрат на содержание не знает.
0
alex0271
был 5 часов назад
27 мая 2009 в 18:09
Сань, ну от таких советчиков только траблы одни. Ладно бы написать, что не знает, точно. а предполагает, что так вот и так. ан нет... уверенно заявляет как будто половину жизни владел ауди.
0
alex0271
Стандартные фразы? Сухой расчёт
0
вадим юриевич
был 4 дня назад
На Audi A4 28 мая 2009 в 09:49
Блин, я не выдержал! Нервы ни к чёрту. Старею. Ща весь сухй расчёт перечислю!
1. Пробег моей этой Ауди перевалил за 253 000.
2. Двигатель V6 - масло не ест, компрессия 14.
3. На кузове нет и следов коррозии.
4. В салоне нет никаких потрескавшихся деталей. Всё как новое.
5. Задняя подвеска - железная палка (балка) на двух больших сайлентблоках. Менял их 1 раз. На подъёмнике за 15 минут.
6. Передняя "многорычажка". Заменил только два нижних прямых рычага (вспоминаем пробег). Сам. Прямо перед гаражом. Процедура: Ставим авто на домкрат, снимаем колесо, откручиваем на рычаге 4 гайки (сайлентблок, тяга стабилизатора, вилка аммортизатора, шаровая), убираем старый рычаг, ставим новый, закручиваем 4 гайки, даём нагрузку подвеске, затягиваем. Необходимые инструменты - два рожковых ключа. Время - 20-30 минут. Архисложно. Понимаю. Зато на верхних рычагах немного попроще - там только 2 гайки крутить. Но они пока родные стоят (второй раз вспоминаем пробег).
7. "Расходники" (Ремни, ролики, фильтры, масло и т.д.) меняются планово.
Короче, не машина, а сплошная проблема и непосильные расходы! Вся не правильная! Хоть бы ржаветь начала где-нить для приличия, но и этого упорно не хочет!
Внешний вид можете посмотреть на фото на моей странице.
0
alex0271
На BMW 7-серия, Kia Cerato изменен 28 мая 2009 в 11:25
у вас машина почти таже бочка 80, а мы про А6 толкуем.

А пробег у вас странный, мало ездите? Моя служебная А6 пробегов по 30-50 тыс в года невыдерживала, кстати как раз из-за подвески, которая для Германии, или у вас в России дороги лучше?. Турбина тоже на 80тыс потребовала замены (у нас 1.8Тбыл). Может я вас удивлю, но на нашей машине корозия началась сверху, ей было видно на кромках люка, переднего - заднего стёкол, почти незаметная но есть. а внизу НИЧЕГО НЕБЫЛО.

Также проблемы были с электрикой, поэтому её быстро продали, благо ликвидность ауди на высоте.
0
вадим юриевич
На Kia Spectra, Audi A4 28 мая 2009 в 11:31
Коррозия на ауди А6??? Это же нонсенс. Низ - алюминий, верх - двойная оцинковка. Может перевертыш был?
0
_abby_
Покупали в салоне в 2000 году, на третий год эксплуатации повылазило. Обслуживали только на диллерской СТО, знаю дорого на машина казённая и обслуживали её как в книжке написано. Хоть коррозию и затёрли по гарантии но неприятно - АУДИ и ражавая, я такого ещё невидел.
0
вадим юриевич
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 28 мая 2009 в 14:42

у вас машина почти таже бочка 80, а мы про А6 толкуем

Б5 - та же Б3 тока в профиль... Я нИмАгу...))))))))biggrin Насмешили от души!biggrin Конструктивная разница в чём между моей "80-кой" - "бочкой" и Вашей А6 ( видимо соткой / селёдкой / зубилом) кроме размерофф?????? biggrin Это цирк! Фсё. Переставаю спорить! Вы окончательно победили!biggrin

0
alex0271
Да разница есть вообщето, или вы как владелец этого незнаете.
0
вадим юриевич
был 4 дня назад
На Audi A4 29 мая 2009 в 08:58
Не знаю. Перед этой была и А6 98г.в. 2.4.. Рессор я там в подвеске не заметил. Один в один вся конструкция. Только на сегодняшнюю мою А4 - запчасти чуть потолще и подороже, чем на А6. Она спорт.вариант.
Может просветите конкретными примерами разницы?
0
alex0271
был 4 дня назад
На Audi A4 29 мая 2009 в 09:14
А в ответ - тишина... (с). ))))))))
0
вадим юриевич
На Audi A6 28 мая 2009 в 15:31
знаете, беда всех казенных машин в том что эксплуатируются они по принципу "пох".
поэтому и подвеска не выдерживает больше 30-50 тыс и турбина летит, хотя они требуют грамотной эксплуатации (в умелых руках она выезжает по 250 тыс) и все остальное.
А ржа на крыше - это исключение.

По одному экземпляру не судят.
0
вадим юриевич
28 мая 2009 в 18:41
Я тоже хотел бы подробней о коррозий???Насколько я знаю она их не образует???
0
damirigos
Вздутия краски вокруг люка. Как ещё подробней, по гарантии устранили
0
вадим юриевич
был 5 часов назад
28 мая 2009 в 18:57
у меня турбина живет уже 214 тысяч (тоже 1.8Т). коррозия говоришь? скол есть один... ему уже лет 6. ничем не мазал. ничего не делал. даже не цветет! Значит А4, та же бочка? А6 у тебя была, той же селедкой? мне начинает казаться, что ты видел эти машины, только в журналах.)))))
0
vazovod
только в журналах на постерах с расстояния 10 метров.

Спорить с вами смысла нету, так как вы будете хвалить свои машины до посинения, Алекс даже машину сам свою обслуживает, только забыл указать по чём сайленты стоят нынче и то что владельцу ауди неподстать лазить под неё, а многие даже не умеют.

P.S. Каждый хвалит своё болото.

Такое ощющение что на форуме Вазоводов, налетели что их папелац оскорбил :)
0
вадим юриевич
был 5 часов назад
изменен 29 мая 2009 в 09:23
никто не хвалит, все за объективность, которой в ваших постах и не пахнет. И что плохого самому делать не сложные работы? и чем владелец ауди отличается от владельца другой марки?

Вообщем то, мысль только тогда МЫСЛЬ, когда ее головой думают! А как видно из твоей писанины, ты в этом вопросе не сечешь ни разу, зато пытаешься доказать, тем кто сечет, обратное.
+1
вадим юриевич
был 4 дня назад
На Audi A4 29 мая 2009 в 09:28
Задние сайлентблоки брал около 1500 р. за пару, рычаги - около 2000 р. за штуку, верхние стоят чуть дешевле, нижний кривой - чуть дороже. Цены на фирменный хороший неоригинал. Турция - Китай стоит в среднем около 5-6 тысяч р. за весь комплект (их там 8 штук если что...).
Я не только 2 гайки могу сам открутить, я ещё сам (без помощи СТО за 68 $ в час) могу и лампочку заменить...))))))))
0
alex0271
был 5 часов назад
изменен 29 мая 2009 в 09:51
срочно продавай ауди и покупай тазик! ты не достоин ее! настоящие аудисты всегда ездят на ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС))))) даже пепельницу вытряхивать....
+2
vazovod
был 4 дня назад
На Audi A4 29 мая 2009 в 10:17
Не, я СТО Ауди открою. Я теперь знаю цены настоящих диллерофф. Буду гайки откручивать подешёвке - по 50 $ за штуку, и лампочки менять по такой-же бросовой цене. Очередь будет. Мне ж сказали знающие люди, что "владельцам ауди неподстать лазить под неё, а многие даже не умеют".)))))))))
+1
vazovod
был 4 дня назад
На Audi A4 31 мая 2009 в 17:14
Лёха, должен буиш. Кто-то "неизвестный" всей ветке минусов понатыкал. Только одного "юрьевича" не тронули... Даже не знаю на кого и подумать...)))))))))
Пришлось вытягивать всех.)))))))))
+1
alex0271
был 5 часов назад
1 июня 2009 в 17:27
да пофигу на рейтинги эти.... но тебе плюсы влепил)))
+1
Тогда надо сразу всем владельцам Мерседесов и прочих люксовых авто сказать чтобы сами их крутили.
У вас есть желание лазить по машину у других нету. Это нормально.
P.S. Я к вам на ВЫ обращался и тыкать мне ненадо.
0
вадим юриевич
был 5 часов назад
1 июня 2009 в 17:30
тут форум и большинство общается на ТЫ! пробегись по темкам и посмотри. Причем тут желание лазить под машину? ты банально разделил людей на тех у кого ауди, те в сервисе должны обслуживаться.. с чего бы? или ты по совковому считаешь ауди, черсф, бмы-понтомобилями для богатеев?
0
vazovod
был 4 дня назад
На Audi A4 1 июня 2009 в 17:57
Просто не понимает элементарного, - что если сам будет знать то, на чём ездит, - тогда его и на СТО "разводить" не смогут. Впрочем, - пусть и дальше платит сколько скажут мастера (за их сверх сложную и долгую работу).
0
alex0271
был 5 часов назад
16 ноября 2009 в 14:36
привет... как там аудя твоя? чет я тоже хочу аудю снова... кватру...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™