Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 мая 2009

+/- дизельних авто за и против.

Давайте поговорим о дизелях кому что больше нравиться дизель или бензин и почему?

2765 просмотров
Комментарии 150
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 27 мая 2009 в 02:29
Недавно купил Бору 1.9ТДИ пока что очень нравиться намного экономний бензина,фуги почти столько же.Но есть минус долго греется.
+2
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 03:03
Было уже но всеже скажу .
Эээ не агритесь что тема такая была . Я просто с бородой и я боян на данном форуме . Но тема была . Минусы Плюсы дизельных двигателей называлась .

Лично я считаю что дизель покупать ради сомнительной экономии глупо . Ибо он дакушает меньше , но зато есличтото сломаетса торемонт будит стоить огого . Но ради тяги почемубы и нет .
Яр ассматриваю дизель как внедорожник . Тоесть пока что так рассматриваю . Плюсы . Он очень тяговит , небоитса бродов . Завести можно вообще без акомулятора . Ну и расход повышает пробеги наодном баке . Ичто болие важно он надежен ,с большим ресурсом по сравнеию с бензинкой .
Ноесть и не гуды . Например многии крутят дизель как бензинку . Незя . Вернее Зя но тогда Турбина станет расходником . А она не дешовая . Топливо . Это проблема дизеля . Вернее владельца дизельново аппарата . Считаетса что во всем виновато топливо . От части я согласен . Но приналичии рук и мозга ставитса дополнительный фильтр отстойник . Это руки или деньги . И мозг незабывает его регулярно прочищать . Тогда машинка будит служить верой и правдой долго .

Бензинки . Все гуд . Ноесть и огрехи . Да они иногда денамичнее чем дизель . Хотя я на Гольфе 1.9 TDI БМВ 2.3 делал . Да они дешевле в обслуге . Но сцукосново топливо . Да да . Хреновое залили клапона застучали , еще немного катализатор забился . ТОже не дешево .
Ресурс меньше , соответственно денег больше . Брод без гермотизации всего электронново не возьмеш . Вобщем не прикольно .

Могупро грузовики рассказать . Нодумаю все итак понимают .
+4
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 27 мая 2009 в 05:36
Было уже но всеже скажу .
Я дико извиняюсь,я незнал что такая тема уже была.

но зато есличтото сломаетса торемонт будит стоить огого .
Да но сломатса может и бензиновый двигатель,надо во время проходит ТО и устранят мелкие дефекты пока не появились болышие неполадки.

Лично я считаю что дизель покупать ради сомнительной экономии глупо
Насчет экономии буду спориты дизель намного экономний,пока стоите в пробках дизель кушает намного меньше и по трассе если держать 100-120 1.9ТДИ кушает меньше 5л/100км.Конечно если по выёжевотся то он будет кушать 8-9/100км,нужно задуматься о стиле вождения.
+2
dimi4
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:14
Мне задуматса ?
Вопервых Г4 с 1.9 по городу кушает 7/8 литров , по трассе честные 6ть . Никак не меньше .
И по пробкам . Он нахолостых тарохтит . И вообще дизель это КАМАЗ значит дымит . Дизель какашка . Не покупайте никогда и не за что . Я сам на них ездить буду . Вот такой я не привеледливый .
+1
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 27 мая 2009 в 17:13

Вопервых Г4 с 1.9 по городу кушает 7/8 литров , по трассе честные 6ть . Никак не меньше . http://autodaily.ru/information/catalogue/volkswagen/bora/model-8382.html

+2
dimi4
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:41
Не надо мне не правельных ссылок . Это раз . Раз уж даеш так будь любезен зделать ее активной .
Во вторых я сам на таком Гольфе ездил . А как с дизелем обращатса уж поверь я знаю .
И Гольф клуб хорошо знает мння. Ифорум Фольцвагенов тоже . Хотябы по ангельским глазкам.
+1
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 27 мая 2009 в 16:53
На прошлых выходных проехал 780км а спалил 36л.
+2
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 27 мая 2009 в 17:03
тучеед Раз уж даеш так будь любезен зделать ее активной

А я неумею делать её активной подскажешь зделаю а так неумею,но от етого дизель жрать болыше не будет как тебе этого бы хотелось.
+2
dimi4
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 17:04
Включить редактор...
+5
ego
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 27 мая 2009 в 17:07
И чего дальше?Кстате вы же на дизели катаетесь по вашему он экономний или нет?
+2
dimi4
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 17:20
Дальше вставить скопированный ярлык...
В4 и В5 были на механике, вообще мало жрали... Эта - с DSG, конечно, чуть поболе, но не критично, на заправку - раз в неделю, когда дома. На полном баке - до Волгограда.
+6
dimi4
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:10

но от етого дизель жрать болыше не будет как тебе этого бы хотелось.

 

 

Я говарю коктретные факты по своему Гольфу . Не вериш . Флаг в руки и вперд на мины . Или на форумы почему мой дизель кушает больше чем написано в мануале . 1.9 впринципи не может жрать в активном режиме 6ть литров . А активный это унас пробки . Еще раз говарюмой гольф кушал столько сколько я написал . Элика кушала поболие . Но мне не верят что так мало . Спор не о чем .

+1
dimi4
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:12
Знаеш сколько Патрол К160 Хартоп на 38х свамперах ест ? 19 на сотню , а в гумнах 22/24 на метр . Дизеля . Не вериш ?
-1
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 27 мая 2009 в 22:31
Многое зависит от стиля вождение,если давать прос..ся то он всех 10л/100км будет кушать.Надо задумаватся о стиле вождение.
0
dimi4
27 мая 2009 в 22:42
Задумайтесь над стилем вождения ))))))))))) под столом...
Я езжу именно так как мне нравится, и нравится это вам или нет мне все равно, я ездил езжу и буду ездить так как считаю правильным и так как мне приятно.
Вы мне показываете цифры которые получены в абсолютно других условиях нежели условия в которых эксплуатировал сей гольф Алексей, а именно, дизель(топливо) там немецкий город там город а не пробка, трасса там автобан, а не 5 км трассы 10 км населенного пункта, и обгоны на полном газу так как зачастую две полосы всего, да и расход замеряется на 90 км в час а не на 120-160. Вот и получается что трасса 6 литров а город 8-9.

Снимайте розовые очки.
-2
wersa
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 29 мая 2009 в 01:44
Ездий как ты хочеш,мне по..уй как ты ездеш хоть на трамвае.Речь идет о сравнении какой двигатель экономнии.
-3
dimi4
29 мая 2009 в 00:16
нам это ты во множественном количестве?
0
тучеед
На Toyota Carina E изменен 28 мая 2009 в 02:25
имей ввиду что качество солярки даже при этом и так зкономичном двигателе может дать разницу в 1-2литра . Проверено. Автор катается не по России а в Англии.

а по трасе на 80-90 км.ч на 1.9 тди можнои в 4л уложиться.( при исправном двигателе и топливной системе)
+3
marrtu
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 28 мая 2009 в 02:32
да я и по Латвии катался,главно с точак не заливать, ну а насчет России незнаю.
-2
тучеед
изменен 27 мая 2009 в 10:00
тучеед, это отвратительно... Читать невозможно!!! Уважайте себя и других, не думаю что у Вас такие проблемы с русским языком, не выставляйте свою глупость на показ!
+8
pharmacist
был день назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 11:24
Точна! Тока портют великую и могучева рускаму языка!
Или всё ж у кого-то с юмАром и логикой проблемы? А, Pharmacist?..
Кстати, а Вы пост начали с маленькой буквы...
+4
alex0271
изменен 27 мая 2009 в 11:50
А-а-а, это юмор такой! Ну да, обхохочешься.
И при чем тут логика? Когда люди не уважают себя, свою культуру, людей, с которыми они общаются, это называется быдлячеством.
+4
pharmacist
был 7 часов назад
На Opel Vectra 27 мая 2009 в 12:02
это называецо интернет....
и с чего ты взял - што тучеед каво то не уважает и паетаму так пишет?
-2
суровый
На Skoda Octavia изменен 27 мая 2009 в 13:09
Комментарий удален автором.
pharmacist
был день назад
На Audi A4 28 мая 2009 в 06:48

...при чем тут логика?

...это называется быдлячеством.

При том, что прежде, чем публично заявлять об отсутствии интеллекта у кого бы то ни было, - мягко говоря, не разумно ориентироваться по орфографии одного поста, а нужно было бы обратить внимание и на другие темы конкретного автора, и на их содержание. Тогда вдруг Вас мог осинить вывод, что автор не туп и не "быдло", а, например, - общается иногда в "хулиганистой" манере или т.п., и не собирается (в отличие от Вас) никого оскорблять.    

+3
pharmacist
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:17
Моя клава как хачу так и жмякаю .
0
тучеед
был 7 часов назад
На Opel Vectra 27 мая 2009 в 16:41
да
-1
суровый
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:13
+
-1
тучеед
На Toyota Carina E 28 мая 2009 в 02:29
новые дизельные двигатели без акумолятора вы незаведёте , так как нассосы с электроным управлением , и всё через "мозги".
+2
marrtu
был 7 часов назад
На Opel Vectra 28 мая 2009 в 08:17
а старые дизельные двигателя можна было без аккумулятора завести?
+1
суровый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 мая 2009 в 11:05
можна, есть такое штуко - пневмозапуск))))) как думаешь на корабле какой стартер?!)))))
+1
klimat
был 7 часов назад
На Opel Vectra 28 мая 2009 в 11:56
я иметь ввиду автомоб технеку
+1
суровый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 мая 2009 в 12:01
ГТТ (не совсем конечно авто) можно запустить от акума, от внешнего источника (снаружи разъёмы) и пневмо запуск, при наличии воздуха в баллоне. опять же трактор запускается пускачем, там магнето, акум нихт)))) с толкача можна....
+1
klimat
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 мая 2009 в 12:03
кароче если нет электро-магнитного клапана - можна))))
+1
klimat
был 7 часов назад
На Opel Vectra 28 мая 2009 в 12:59
да
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 мая 2009 в 08:15
Раз указал что тема была, то согласись с тем что там сказано, - при большом ежедневном и годовом пробеге - дизель экономически выгоднее.
Иначе не получили бы дизеля такого всплеска продаж и продожающегося распространения в мире.
+1
lexeich
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:20
Дизель получилвсплеск продаж неизза икономичности . Восновном продаютса дизельные Миневены и Внедорожники . Думаю высами досмыслите почему .
+5
lexeich
На Skoda Octavia 27 мая 2009 в 13:26
Из той же серии: "Почему на рыболовецкие суда ставят дизель, а на тепловозы не ставят бензиновый двигатель?"
+4
На Volkswagen Touareg 27 мая 2009 в 08:43
Из минусов дизеля вижу только характерную работу-более шумная работа,вибрации,ну и про турбодизель-это необходимость после динамичного движения поработать на холостом ходу перед тем как заглушиться,что не всегда удобно.,а также более частая смена масла.Про плохую солярку-равносильно плохого бензина,будто в современный инжектор можно 76-ой заливать,а качество потребляемого топлива подразумевает степень форсировки турбированного двигателя,взять бензинку-некоторые требуют вообще 98-ой.
Плюсы очевидны-лучшая тяга,большая экономичность,меньший транспортнй налог,экологичней,менее интересней для угонщиков,больший запас хода на одном баке.
Сейчас дизель-главная перспектива производителя,так сказать будущее автомобилестроения.
+5
serhs
27 мая 2009 в 12:34
serhs чего скажешь за 4,2 ТДИ?
+3
алладин
На Volkswagen Touareg 28 мая 2009 в 09:42
Ничего,не видел и не слышал,но по характеристикам голова идет кругом,представляю как подголовник подзатыльники отстегивать будет)
+1
serhs
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:23

 необходимость после динамичного движения поработать на холостом ходу перед тем как заглушиться

 

 

Это чтоза бредни ? Охладить интеркулер ? Да он и так охлаждаетса . Зачем ?

0
тучеед
На Volkswagen Touareg 28 мая 2009 в 09:44
Почитай литературу.что охлаждать не знаю,но писаки писут что турбину мона загубить,она умрет и все.
+2
serhs
на сайте
На Ford Expedition изменен 28 мая 2009 в 13:59
Ааа да я читал . Ерунда все это . Можно не забивать голову . Проверено .
0
тучеед
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 28 мая 2009 в 14:01
Это радует......
+1
тучеед
На Volkswagen Touareg 28 мая 2009 в 14:10
А я каждый раз журю себя за то что не сижу ожидая кода у меня там че остынет.Жму руку!
0
27 мая 2009 в 10:15
дизель чисто мужская штука...на которой поездив уже не отказаться...
+2
шахматист
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:24
Невсегда .Иногда бензинка всетакилучше . Но дизелек роднее . Шопот движка этоесть гуд .
-1
шахматист
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 14:10

 

дизель чисто мужская штука...
Ну извините........ что помешал вам деньги прятать!!! (с) :-)))))))))
+4
ego
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 14:50
Ты не правельная женщина . Или что муждал натом и ездиеш.
+1
был месяц назад
На Audi A6 27 мая 2009 в 11:31
А у меня тады еще один вопрос к Тучееду: а есть какой-нить сайт, где про эти фильтры-отстойники почитать можно и цены посмотреть? Че это хоть вообще за зверь я представляю, просто не думал, что их на а/м ставят, загорелся интересом))
+2
pavars
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:29
Ну у меня по началу стоял от Камаза . Потом купил фирмы ОМЕ наПатрол и переходник . Чтобы даление в системе было равномерным . И не менял его пока не ушатал Эльку . Причем Ушатал я еена 380 тысячах . Сдвижком при этом пробеге проблем небыло . Хотя и 4Д56 .
+2
тучеед
был месяц назад
На Audi A6 изменен 28 мая 2009 в 09:47
А называются он "фильтр-отстойник"? А то через поисковик не находит
+2
pavars
на сайте
На Ford Expedition 28 мая 2009 в 14:02

Ну вот например Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение водяного конденсата, постоянно образующегося в топливном баке, главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также очистка топлива от грязи.

+3
тучеед
был месяц назад
На Audi A6 28 мая 2009 в 14:33
Ага, спасибо! Теперь понял как устроен. Пойду еще поищу по инету))
+2
pavars
на сайте
На Ford Expedition изменен 28 мая 2009 в 23:12
Да просто набери топливливный фильтр на дизельные авто в поисковике . Там половина будит проточных , а половина отчищаемых , отстойников .
Штатный несправляетса , по тому какнерасчитан на такое хреновое топливо и забившись начинаетвсю жижу отсоявшеюся гонать в систему . А отстойник накапливает и если вовремя сливать отстой то все будит внорме . Но от штатново отказыватса нельзя . Ставить дополнительный нужно перед штатным .
+1
тучеед
29 мая 2009 в 10:49
спорное утверждение...штатных навалом , меняй когда хошь...а тюненого на год хватит после штатного..
+1
шахматист
на сайте
На Ford Expedition 29 мая 2009 в 12:29
Яте про фильтрассамоотчисткой . Хороших хватаек куда больше чем на год . Чтопрощеменять фильтр или просто слить отсой ?
0
тучеед
29 мая 2009 в 15:51
дык по моему один авторитет и есть..- сепар...остальные не пойми что...
+1
шахматист
на сайте
На Ford Expedition изменен 29 мая 2009 в 19:12
Ага . На Паролы например не Сипар далеко ставят , он хуже ? Причем их много разновидностей . Причем есть под разное давление в системе .
+1
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 27 мая 2009 в 12:04
када служил - жутка ненавидел тот прекрасный момент - када система в камазе хапала воздуху....
вот тады понимаешь - какая ето прекрасная весчь дизель - када в течении мин минут двацоть воздух выгоняешь с помошью "мега" ручного насосика (руки оторвать бы его создателю)
НО...када садился на уазег - понимал - што камаз - ето оч карашо.
+1
суровый
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:32
Па таму чта навоенных казамах пневмо гидравлическая система тормазов . А на многих еще и сцепления . И оно либо держит либо сосет либо травит . И что не делай всегда будит так .
Зато там каробка 24х ступка с синхранизатором Что угодно утянить и полуоси не порвутсо .
+1
тучеед
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 27 мая 2009 в 13:42
я юзал банзай 6*6..там просто пятиступко... тормоза гидравлика - жесть(((...асопина ежели боец на ручнеге оставил агрегат - а утрам воздуха нет....вот тады движуха)))
раз дажи умудрилсо застрять...вытасчили ЭД-16 на базе Урала
+1
суровый
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:51
Гыыыы . Вотименно для этого иесть стрелочки на торпеде , там показывает давление в системе. Ну ты знаеш .
+1
тучеед
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 27 мая 2009 в 14:03
Комментарий удален автором.
тучеед
был 7 часов назад
На Opel Vectra 27 мая 2009 в 14:29
ну ваще...машин ваенный...стрелочки если на спидометре двигаюцо - и то карашо)
+2
суровый
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 14:53
Нутам сбоку. справо есть кргленькии фиговинку сострелками. Один показывает даление в системе , один в ресивере . Навтором чейто там непомню уже и нагрузга вродебы . Аеще есть крантикикоторые можно крутить. Типо колесикикачать или стравливать .
+2
тучеед
был 7 часов назад
На Opel Vectra 27 мая 2009 в 15:44
непомню...
+1
суровый
был день назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 13:41
Эт да, но наверное простого обывателя больше не это смущает. - Страна большая, зима холодная. Как едешь в -30 по трассе - вдоль неё нередко фуры и автобусы стоят. "Замёрзли". Вот такая "антиреклама" перед глазами у потенциальных покупателей всё время. Вывод у них - Хлопотно и ненадёжно для дальних зимних поездок. Хоть многие и не ездят зимом далеко, но "на всякий случай" - бензинованый мотор - морально спокойнее.
+2
На Skoda Octavia 27 мая 2009 в 13:22
Ресурс двигателя у дизеля больше чем у бензинового, но надо глаз да глаз. Некоторые автопроизводители уменьшают межсервисный интервал для дизелей. В общем, на топливе, конечно, можно сэкономить, но обслуживание дизеля, причем турбированного, может превысить бензиновый на 15-20%
+3
crutch
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:33
Да.
+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 13:41
Еще момент с привязкой к погоде...дизель зимой(имею ввиду ниже -20 плохо заводиться, а еще ниже температура когда то вообще проблема ... раньше было немного экономичнее, щас с нынешними ценами сорярки, об экономии речи не идет, если только не грузовой авто, которым зарабатывать деньги в две смены......и еще дизель не любит очень высоких оборотов и больших скоростей, в сравнении с бензиновыми..
+1
sergof
был 7 часов назад
На Opel Vectra 27 мая 2009 в 13:43
+стопицот...соляра стоит вровень с 92 на некоторых заправках...спецом внимание не заострял
+1
суровый
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:54
Говорючестно и откровенно . Я на Ямал и Печеру ездил на Л200 . Заправлял хрензнает чем , чутли неверетенкой . Стоит Вебасто . Ниразу небыло проблем завестись . Максимальный мароз я застал -57 . Как рас зимники хорошие стояли .
+2
тучеед
был день назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 13:56
Павизло...
+1
alex0271
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 13:58
Бред . Терашка который со мной ездил тоже визучий ? А Патрол с атмосферником тоже ?
Дело в уходе .
+3
тучеед
был день назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 14:13
Понимаю, конечно. Но у потенциального покупателя при выборе - перед глазами-то фуры зимой по трассам всёравно так и стоят...
+1
alex0271
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 14:14
А у меня стоит топливный радиатор........ клёво от него зимой пар валит!!!)))
+2
ego
был день назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 14:20
Зато у тебя - подвеска "слабая"! Увсех Б5 и т.д. её тока на неделю хватает!
+1
alex0271
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 14:22
Ну сейчас уже В6.... 3 года через месяц стукнет....... Надо как-то поддержать миф о подвеске?)))
+2
ego
был день назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 14:30
Я знаю. Я и сказал - Б5 и Т.Д.. (шутка по куче прошлых тем - у самого такая подвеска) Поддерживать не будем.
+1
alex0271
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 14:31
О_о... ТД прохлопала!!!))) Сорри!!!)))
+2
ego
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 14:36
нада как нить прокатиться разок, скажем до Волгограда и обратно...))) сразу будут проблемы в подвеске и возможно больше чем у других..))
+1
sergof
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 14:43
Видите ли, в чём дело..... До Волгограда-Астрахани, наверное, чаще всего и ездим (дальние поездки имеются в виду). До пяти раз в год доходит......
+2
ego
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 мая 2009 в 14:46
Это их той же серии что и про БМВ. 20 тыс. по нашим дорогам и перебирай подвеску. Тока я почему-то проехал уже 45 тыс. км. и даже не заглядывал в неё!
+2
s_k_i_p
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 14:47
Я на 45-ти меняла сайленты и пыльник на левом шрусе.....
+2
ego
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 изменен 27 мая 2009 в 14:50
А я в начале этой недели из командировок вернулся. Заехал на СТО. Они мне её подняли, репу почесали и спросили у меня, типа чего я от них хочу? Я им говорю посмотрите, может чё менять нужно. Они ещё раз всё посмотрели и сказали, тыс через 20 приезжай, точно найдём что поменять а так катайся!
+1
ego
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 14:50
Просто время еще не пришло, три года или 100ты км пробега)) или ездите аккуратненько по женски...ой многие так не ездят))
+1
sergof
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 14:52
Да муж тоже на ней катается........ а он у меня тот ещё лётчик!!!)))
А вот к 100 тысячам хотелось бы поменять на новую, естественное желание, по-моему!!!)))
+2
ego
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 14:57

Вот все так..)) а второй владелец будет говорить что люминий в подвеске , енто несерьезно)) я не говорю что плохо это, просто в итоге ходит люминий все равно меньше железа и износ большеsmile

+1
ego
был день назад
На Audi A4 27 мая 2009 в 16:14
Всё ж таки "затянуло" в подвесочную сторону...
+1
alex0271
На Toyota Land Cruiser 27 мая 2009 в 18:49
там косяк не в алюминии, а в резинках, где все трется)))
+1
enzo guiliani
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 18:56
Тамнет косяковв сайлент блохах . Это сказки .
+1
тучеед
27 мая 2009 в 18:57
Где это?
+2
тучеед
На Toyota Land Cruiser 28 мая 2009 в 17:37
и я говорю, что нет) только все на алюминий говорят, а он по прочности такой же. а вот резинки, они везде одинаковые. Но! у нас, на А4, было, что вытирается одна и та же резинка! постоянно! пробег примерно 30 тыс. решили проблему просто. Отдали в слесарку, сделали разборным) при ТО просто перезабивали) 2 ложки смазки)
+1
enzo guiliani
был день назад
На Audi A4 28 мая 2009 в 18:49
В каком месте там такая резинка, в которую масло ложками наливать можно, ежели грамотную дырдочку проковырять? Открой секрет. Мож когда-нить пригодиться...
+1
alex0271
на сайте
На Ford Expedition изменен 28 мая 2009 в 23:07
Ему типо шкворня туда вставили )))))))) . Улыбнул .
+1
тучеед
был день назад
На Audi A4 29 мая 2009 в 07:42
...и рессоры заодно усилили)))))))).
+1
тучеед
На Toyota Land Cruiser 3 июня 2009 в 00:06
что такое шкворня, я, не очень понимаю. но принцип как на советской технике - все разборное! и обязательно смазывается. и откуда резинки для смазывания. но отдал за все это 200 рублей. теперь 4 элемента новых ходит на этой машине, вместо резинок. я так понял, принцип как на стойках стабилизатора. сам не лажу, уже писал, под машины.
+1
тучеед
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 14:04
Вебасты и гидроники когда стоят..это понятно..но бензиновый, например у меня, заводится до
-30градусов, с первого-второго, поворота ключа даже если ночь на улице простоит..а дизель нада греть..и еще потратится на вебасто, которая в салонах на новые авто полтишок стоит.. Ради чего все это.. чтобы просто иметь под капотом дизель..хиленький аргумент))
0
sergof
На Skoda Octavia 27 мая 2009 в 14:19
Западная европа на градусниках такие цифры (-30) редко видит, а некоторые так и вообще от этого избавлены. Ориентир производителей понятен, европа за дизель. Там и цены на обслуживание другое и другие дороги. Все это приводит к экономичности там на западе. Для России... Мне кажется оправдвно брать, например, hyundai santa fe с дизельным движком, но для районов крайнего севера это было бы неоправданно - ни о какой экономичности здесь говорить не приходиться.
+3
crutch
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 14:33
ну я не с района "крайнего" севера...до него далековато)) но мнение понятно.. просто мое мнение на тему , почему не дизель))
+1
sergof
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 14:57
Япоставил Вебасто зная для чего . Еще раз говарю машина чистыйэкспидициооник , нов трофи участовала .Идаже не включая автономк уна морозе зводитса пол тыка . Только свечи греютса дольше .
0
тучеед
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 15:02
Так я согласен..)) дизель должен быть и найдет своего клиента..но минусы есть всегда..
+1
sergof
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:10
Минусы есть везде . Машину нужно подбирать соответственно потребностям . И не жежжать чтоелы палы купил а оказалось гумно. Думать нужно передпокупкой , ане после .
0
sergof
27 мая 2009 в 16:27
заводятся без проблем...всегда стоит на улице..езжу каждый день...
0
sergof
На Volkswagen Touareg 28 мая 2009 в 09:50
Не дизель зимой плохо заводится,а не качественная солярка мешает ему это сделать.Ведь есть разделения летняя,зимняя и арктическая,каждая работает при своих температурах.Если при -30 залить зимнюю,то заведешься в теплом боксе.Вторая проблема-неисправность дизеля.На вите была фиговая компрессия,она и при -18 со слезами это делала.
А на счет экономичности-что за фигня.У меня порет пусть 15-ку по городу,а бензин 23,разница 160 руб на 100 км-а это пожрать в обед бизнес ланч.Транспортный налог у меня 18 р,а бензинка 50 р.-разница 32 рубля,на которые мона много чего купить.
+4
27 мая 2009 в 15:02
Так все таки дизель это хорошо или плохо?
+2
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 15:04
Да не бойся!!! Всё равно взял уже........))))
+4
ego
27 мая 2009 в 15:05
Мне не смешно))))
+2
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 15:06
А мне за 11 с лишним лет на дизелях - смешно???
+4
ego
27 мая 2009 в 15:07
По подробней! Я еще ничего не забирал!
+2
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 15:09
Поподробней - "Гараж" мой посмотри!!!)))))
+3
ego
27 мая 2009 в 15:11
"""А мне за 11 с лишним лет на дизелях - смешно???
"Гараж" мой посмотри!!!)))))"""

????????????
+2
алладин
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 27 мая 2009 в 15:48

????????????

 

http://avtomarket.ru/users/ego/

+1
суровый
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 15:49
Запалил, Суровый!!!)))))))
+3
ego
был 7 часов назад
На Opel Vectra 27 мая 2009 в 16:30
сама все спалила)
+2
алладин
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 15:06
Дизель это везде по разному))
+2
sergof
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 27 мая 2009 в 15:07
Он в Краснодаре!!)))
+3
ego
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:11
И вКраснодаре по разному бывает .
+1
ego
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 15:11
Если там наверное дизель хорошо..)) пусть не рычит только и не коптит сильно, а то курортный воздух загрязняется..))
+1
алладин
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:11
Дизель это постоянные проблемы . Частое ТО ломучий и вообще какашка .
+1
тучеед
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 мая 2009 в 15:12
С этим трудно не согласиться из уст владельца дизеля..))
+1
sergof
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:14
Да да. Не покупайте дизеля . Становитесь строителями внедорожников и получайте их даром )))))))))
0
тучеед
27 мая 2009 в 15:12
Что за проблемы?
+2
алладин
на сайте
На Ford Expedition изменен 27 мая 2009 в 15:16
Ты видал сколько ТО стоит ?
А ст опливом ? Прикинь воды хлебанет .
Дизель какашка . Эт я тебе говарю .
Токатыне огорчайся , посморипрофиль АЛС . Это тоже я . Уменя все машины после 97гостали дизельными . Но дизель какашка .
0
тучеед
27 мая 2009 в 15:17
Читал много за дизель перед выбором!
Особо плохого ничего не слышал!
А сколько оно стоит?
+2
алладин
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 15:21
На все движки по разному . Но оноже чаще . Значит дороже ))))))))
ЛЮДИНЕ ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!! Дайте фанатика поездить на тракторах .
-1
тучеед
На Toyota Land Cruiser 28 мая 2009 в 17:39
Хватит человеку по ушам катать)))))))))))))
+1
enzo guiliani
на сайте
На Ford Expedition 28 мая 2009 в 23:08
Он сам кому кгодно покатает .
+1
алладин
На Volkswagen Touareg 28 мая 2009 в 09:52
Каждому свое,я доволен,эксплуатирую с 2002 года.Раньше гиморней в плане топлива нормального,кода по стране пуляешь,а сейчас на каждом углу лукойлы,роснефть и т.д.
+2
27 мая 2009 в 15:08
Злые вы! )))
+2
алладин
на сайте
На Ford Expedition изменен 27 мая 2009 в 15:25
Комментарий удален модератором.
тучеед
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:06
Нефига удолять !
Сам ты такой .
-1
тучеед
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 мая 2009 в 16:08
а ты говоришь администрация не работает!
+1
klimat
на сайте
На Ford Expedition 27 мая 2009 в 16:13
Это не администрация . Это клоуны которые пляшут под дудку админов и общественности .
0
тучеед
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 27 мая 2009 в 16:15
Так здесь же админы за админов. Или навару сюда админом назначили
0
halex
на сайте
На Ford Expedition изменен 27 мая 2009 в 16:24
Янев курсе кто здесь Наварик. Но то что каждый городит свой домикфлудильню не айс. Ивсякие побрекушки типо - + это бред . Ивообще все здесь редиски .
Аадмины главные . Взрослиисемена разбросали .
-1
тучеед
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 27 мая 2009 в 16:59
+- - согласен бред. Остальное - фигня, ибо мне пофиг.
0
halex
на сайте
На Ford Expedition изменен 27 мая 2009 в 18:15
А мне до елды . Честно и откровенно .

Гыыы акто знаетчтотакое елда ? Наварик блестни Гуглом .
-1
тучеед
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 28 мая 2009 в 12:55
Ты их ел да? Срочно выпей йаду - а то они сцуко ядовитые и противоядие от них тока одно - йад. Типа клин клином вышибают.
0
тучеед
был 7 часов назад
На Opel Vectra 27 мая 2009 в 16:43
клоны? пляшут под дудку?
+1
суровый
на сайте
На Ford Expedition изменен 28 мая 2009 в 14:04
Да .))))))))))
0
27 мая 2009 в 22:47
не правильно сравнивать дизель с бензином не указывая какие конкретно двигатели вы сравниваете, потому как разговор настолько не конкретен, что и говорить бессмыслено.
Поэтому советую изначально выбрать несколько вариантов сравнения а потом уж сравнивать.
Мое мнение чем тяжелее авто тем предпочтительнее дизель.
К примеру пузотерку я себе дизельную никогда не возьму, по крайней мере нет того дизеля на данный момент который я бы взял, внедорожник еще возможно и взял бы бензинку но едвали, а вот грузовик бензиновый бы никогда не взял. А дальше уже все зависит от конкретного двигателя.
+1
wersa
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 28 мая 2009 в 01:40

http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=28596&class=1               Vw passat 1.9TDI 105 л.с

 

http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=36573&class=1              VW passat 1.6 102 л.с

 

 

0
dimi4
был 5 месяцев назад
изменен 28 мая 2009 в 07:03
у мня паасат с 131л.с. был, нормальная машина по динамике, а вот 105 л.с. это мало для нее
Но гемору было просто мона ума сойти))).
+2
был день назад
На Audi A4 28 мая 2009 в 06:52
Вывод темы: - Хорошая машина должна быть без подвески и работать на дровах!
Я всё правильно понял?
+1
был 5 месяцев назад
28 мая 2009 в 06:57
пробег 50000 км за год, разница денег на топливе 110000р. Но на на 2 ТО больше, это минус 20000р.

Еще мона предположить сколько бенз штрафоф собрал бы, на Варьке один и то за разговор по телефону.
+2
navaraman
был 5 месяцев назад
28 мая 2009 в 06:59
Но, есть одно но, былаб варька на бензе я бы купил бенз)))
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 мая 2009 в 07:37

тучеед вчера в 13:20  #

Дизель получилвсплеск продаж неизза икономичности . Восновном продаютса дизельные Миневены и Внедорожники . Думаю высами досмыслите почему .

 

Извините, тучеед , ни к чему меня отсылать домысливать, ибо в настоящее  время  людям уже не свойственно домысливать и угадывать, - по правилам хорошего тона должен говорить прямо и конкретно.

Не надо приплетать сюда отдельные типы машин, т.к.  факты говорят что уже среди всех типов машин, и больших и маленьких всё больше становится дизельных. 

 Цитирую,  - заметьте - там говорится: - в общем объёме:

“В Европе около 48% продаваемых машин – с дизельным мотором. В Австрии, например, доля дизельных авто в общем объёме продаж превышает 70%....” / www.autostat.ru/ /   

+3
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™