Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 июня 2009

БУ Авто за 330тыр СПБ!Лансер,Альмера,Меган,Пассат Б5,Фокус2.,АУДИ А4,Corolla?

Интересует авто за 330(+-) тыр. ВЫслушаю ваши пожелания.

Из найденного мной.:

Passat B5. 2001-2002г.

Лансер 9. 2005-2007год.

Альмера 2006г.в.

Меган 2006-07.

Corolla  2002-03

Фокус-2 2005. либо Мондео.

Ауди А4. 2000-2001  Под вопросом. в бюджет не укладывается видимо :)

 

Оцените выбранные варианты. Авто только для себя,вместимость не важна. Желательно автомат,но не принципиально.И надежность. Что можно взять в данной ценовой .категории

8469 просмотров
Комментарии 86
На Hyundai Elantra 11 июня 2009 в 22:49
Да, жаль список маленький такой. Взять можно любую. Все это уже неоднократно обсуждалось.
Каждый будет тянуть одеяло на то, что нравиться ему.
Как я понял, все авто в кузове седан.
Несколько вопросов к вам.
Вопрос престижа?
Где авто будет храниться? Это к угонам.
Нужна ли машина которая проходила все ТО? Своевременное обслуживание на сервисе.
Вы лично в каждом из этих авто катались, сидели? Если нет, то покатайтесь посмотрите, как салон, как багажник, что именно вам понравиться. То что понравилось, то и берите.
Советчиков много, но ездить вам.

+1
кирпич москва
на сайте
На Nissan Qashqai 11 июня 2009 в 23:17
+1
0
романов
11 июня 2009 в 23:32
Престижь хотелось бы)
Авто у дома. Говорят что Пассаты тоскают сильно,но хз.?!
ТО желательно.
В лансере,салон очень убогий :( Королла более менее. Пассат самый интересный) Ауди ездил на А6 (05)и А8Люск(08),но сэтой её не сравнить,думаю а4 в обслуживании оч.дорого будет.
В Мегане не сидел. не ездил.
В альмере внутри тоже не очень бы я сказал,но за эти деньги на что-то больше не нуно рассчитывать.


Что думаю по этим машинам.
Passat B5. Хороший авто.Говорят про угоны.Хороший салон,хорошая мошь,хороший внешний вид. Смущает год и не знаю на счет ст-ти обслуживания его.
Лансер 9. 2005-2007год. Машинка хорошая,но внутри...( Зато япошка!

Альмера 2006г.в. внутри тоже никакая. По надежности не знаю. Свежий год.

Меган 2006-07. Хорошая цена,внешний вид нормальный,внутри не сидел,но кажется лучше Альмеры и Лансера.

Corolla 2002-03.

Фокус-2 2005. либо Мондео. Фокус,фокус.. ой..не знаю даже..

Ауди А4. 2000-2001 Думаю будет дорога в обслуживании и можно вычеркнуть из списка.

0
dt
На ВАЗ 2115, Mazda 6 12 июня 2009 в 12:36
В данном списке нет престижа.. мнимый престиж, это совсем другие суммы..
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 11 июня 2009 в 23:24
Тем не менее, если человек спрашивает и создает тему, то нужно помочь... Я бы посмотрел на следующие варианты: Мондео и Фокус, Пассат и Ауди. Доверия к этим машинам больше...
+2
galax
11 июня 2009 в 23:35
Помогите с узить круг)
0
dt
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 12 июня 2009 в 01:28
Мондео вполне вменяем по обслуге: запчастей навалом на любой кошелек, сервисов тоже хватает. Пассат еще более распространен, так что, в принципе, можно рассмотреть вот эти два агрегата...
+2
galax
изменен 14 июня 2009 в 17:58
В зять из этох годов живой аппарат можно только Ауди.Для остальных авто пробег в 250000 критичен.Чем свежее по году машина и больше в ней датчиков и электроники тем критичнее пробег.Такое впечатление что современные машины проэктируют так чтобы на пробеге 150000 владелец уже не раздумывал и шел покупать ли новую...
Passat B5 идет по мойму уже аллюминивая подвеска проехал по калдобинам и 200-400 дол. нет.а про угоны скажу так купил Passat поехал на разбор купил чуть мятый или рихтованый капот прикпутил спи спокойно на разбор смашину возможно сильно битую с переди не угоняют.

Меган 2006-07 бывшей теще и бывшей жене купил бы обязательно.

Corolla 2002-03 надо почитать АВТОРЕВЮ и д.р. тесты машин с пробегом.Помнится мне хотел купить новую но отговорили типа жрет масло и еще какието проблемы.

Лансер 9. 2005-2007год. я не помню по годам но машины делали наспех в погоне за покупателем читайте тесты покупки авто с пробегом типа АВТОРЕВЮ. Все что ползает брюхом по асфальту и не имеет клиринса пассата В4 с нашими дорогами и полицейскими лежачими я бы не купил.

Альмера 2006г.в. я не помню китайцы купили долю компании или нет ?

Фокус-2 2005. либо Мондео. машина до 100000 км.+автопром америки почти умер со всеми непонятками по запчастям
-1
tel89099928612
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 14 июня 2009 в 18:07
Про алюминивую подвеску вам Вазовод может рассказать: больше 100 000 без замены рычагов на Ауди А4...
+1
galax
изменен 14 июня 2009 в 18:59
У соседа был Passat ВЗ сарай (поставил стойки амостизаторов от В4 + 5 см клиринс) и мы летали по грунтовке к ниму на даче груженые под завязку пить пиво.Потом он купил Passat B5 в тойже манере как на В3 не притормаживая по кочкам до дачи и обратно причем В3 на скорости трясло меньше и он пролетал кочки , а B5 раскачивался и тыкался может конечно конструкция подвески поменялась я не знаю, только после поездки машину стало тащить в сторону и надо было подруливать на сервисе сказали что он что то погнул по подвеске и что подвеска аллюминивая и машина для шоссе...
Он продал В5 и с трудом купил В4 за эти же деньги и опять стал ездить как ему нравиться а не как разрешает подвеска.
0
tel89099928612
был 11 минут назад
14 июня 2009 в 21:13
бляяяяяяяя....... сохранил твой текст))))))))) супер))))) ты вошел в аналы истории! молодец)
+1
vazovod
На Nissan Maxima 15 июня 2009 в 15:32
vazovod анналы пишется с двумя н, грамотнее пиши, а то действительно в аналы войдешь
0
yftyd
был 11 минут назад
15 июня 2009 в 15:52
юмора не понимаешь? грамотей....
+1
tel89099928612
изменен 14 июня 2009 в 21:18
Вазовод, ты где, у нас еще один сказочник люминиевый объявился!



А, опередил )))))
+1
drvad
был 11 минут назад
14 июня 2009 в 21:18
да и хрен бы с ним.... блажен кто верует, зато мне смешно))))
0
tel89099928612
На Nissan Maxima 16 июня 2009 в 09:01
а чё не взять гранд витару за те же деньги и прыгать по грунтовке, да хоть по кирпичам. Не, лучше "русский бизнес" - купил ящик водки-выпил-сдал бутылки! Супер, а чего он не гольф 2 взял, еще бы и осталось на обмыв...
0
yftyd
был 11 минут назад
16 июня 2009 в 11:08
витара и по асфальту прыгает.... не всем нужна такая машина.
0
galax
был 11 минут назад
изменен 14 июня 2009 в 21:13
Galax: больше 140!
0
vazovod
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 14 июня 2009 в 21:37
Ну извини, ошибся...)))
+1
tel89099928612
На Nissan Maxima 15 июня 2009 в 14:00
Далеко уйдешь с такими познаниями!!! 1) Пассат Б5 с 2000 года уже не имеет алюминия в конструкции рычагов(заменено на сталь) 2) Меган 2 -вполне нормальный вариант, если бывший владелец уже поменял фазорегулятор и катушки+живой аккумулятор. Эта машина очень чувствительна в плане электрики(мультиплексная шина) 3) вообще бред 4) вы вообще в курсе какой у Лансера 9 клиренс или Вы с Эволюшн его перепутали 5) бред в квадрате 6) бред в кубе - 99% Фордов и ососбенно Мондео, что у нас продаются - европейские, выпускавшиеся на европейских заводах, которые по сей день производят, по автопрому америки вообще пять - бред в гиперкубе, особенно в отношении запчастей
0
yftyd
был 11 минут назад
15 июня 2009 в 14:21
А тебе не кажется что весь твой пост-бред?
0
vazovod
На Nissan Maxima 15 июня 2009 в 15:09
А тебе не кажется что весь твой пост-бред?
0
yftyd
был 11 минут назад
15 июня 2009 в 15:51
лох-это судьба
0
vazovod
На Nissan Maxima 16 июня 2009 в 08:06
ценю за самокритику
0
yftyd
был 11 минут назад
16 июня 2009 в 11:08
не имей мозги! думай ими.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva 11 июня 2009 в 23:57
Скажу за лохопокус и С МАХ купленные новыми в 2007,авто ломучие и сосущие деньги
0
руслан 21150
был 11 минут назад
12 июня 2009 в 02:19
как в лужу пернул
+1
vazovod
12 июня 2009 в 02:32
Вот уж точно.
+2
vazovod
На Skoda Superb, Opel Meriva 12 июня 2009 в 21:20
Не да понял?
0
был 11 минут назад
12 июня 2009 в 02:20
бери ту, которая будет в лучшем состоянии.
+2
был месяц назад
На Nissan X-Trail, Skoda Octavia 12 июня 2009 в 10:04
У меня дружище один ездит на фокусе втором вот уже 4-й год, и он признался. что пока не может ему найти достойную замену. По обслуге он действительно не так дорог как ауди или королла. Но пассатик по качеству материалов всетаки лучше, да и немецкая машина предпочтительнее ). Вообщем дело вкуса. Я бы тоже смотрел на фокус или пассат
+1
servlader
На Nissan Maxima 15 июня 2009 в 14:08
угу, у меня вот тоже такой "дружищще". Дабл старт через раз, обороты плавали, пружинка возврата педали лопнула(вообще смех - везли з/ч две недели, говорили цитата "Вас таких много, на всех не хватает"), писалки ссут половину омывайки на капот, расслоился пластик внутренней ручки двери... А он все доволен и "не может найти замену" - лишних бабок нету, а на жигули обратно не хочется)))
0
yftyd
15 июня 2009 в 14:53
Был люминевый сказачник, пришел Фордовский - давай еще мне чего-нибудь расскажи про херовые Форды, а то я уже на втором и третий год езжу.
0
drvad
На Nissan Maxima изменен 15 июня 2009 в 15:27
ага, сейчас расскажу, охота было бисер метать! все что я написал происходило у меня на глазах. потом говорю я не про все форды, а только ФФ2. Про его меганадежность см. профильный форум, там и так уже пакетик переполнился(знаешь такой, который в самолетах выдают для тех, кому буэ надо срочно). У меня был Мондюк когда-то б/у и Фиеста давным давно -кстати до сих пор ездит. А ФФ2 -лотерея!
0
yftyd
15 июня 2009 в 15:37
Давай рассказывай владельцу! Что еще там у тебя переполнилось - аналы?
+2
drvad
На Nissan Maxima 16 июня 2009 в 08:13
а чего тебе рассказывать, если у тебя уши заткнуты, да глаза заклеены и слушать ты все равно не будешь -ты ведь "владелец"(по твоему видимо равняется профи). Кто слаще морковки(читай форда) ничего не пробовал, тому трудно что-то объяснять, и если у тебя не ломалось, то не значит, что у других все также. Есть такая вещь - статистика, но ты наверно про нее ничего не слышал.
0
yftyd
изменен 16 июня 2009 в 09:53
И откуда у тебя статистика - на форумах начитался - читай дальше, сладкоежка.
+1
drvad
На Nissan Maxima 17 июня 2009 в 11:43
статистика существует независимо от меня или тебя... и в форумах есть правда, несмотря на то, что туда пишут, когда что-то ломается, все зависит от количества и частоты обращений по поводу одной и той же проблемы. Есть такая поговорка:один раз-случайность, второй-тенденция, третий -закономерность. А то, что у ФФ2 уже с 5000 у многих начинают плавать обороты, это не статистика, это факт, который скрипя зубами нехотя признают даже самые закоренелые фанаты модели(владельцы естественно), ососбенно "смочив горло")))
0
yftyd
17 июня 2009 в 12:00
Данные в студию!!!

2-ой Форд, у обоих пробеги за 50 тыс - что я делаю не так?
+1
drvad
17 июня 2009 в 12:29
Ездишь на служебной.
+2
drvad
На Nissan Maxima 17 июня 2009 в 12:41
первый был Фьюжн насколько я помню? Там такого нет и не было никогда.
0
yftyd
17 июня 2009 в 13:37
первый был Фокус, да и какая разница - двигатель и коробка идентичные.
+1
drvad
На Nissan Maxima 17 июня 2009 в 14:45
а такая, что на Фьюжнах и 10-ой части проблем не наблюдалось от Фокусовских
0
yftyd
17 июня 2009 в 17:31
Все это бабкины сказки - где факты, статистика?
+1
drvad
На Nissan Maxima 18 июня 2009 в 11:15
тебя что лично познакомить с товарищем?а потом, если у тебя так все "хорошо" зачем тебе факты да статистика? Таких как ты полно на вашем ффклубе - хоть ссы в глаза, все равно фф2 -халва. Вот хотя бы http://www.ffclub.ru/topic/131557/jump_80/. Так что я уже не удивляюсь, фф2 видимо машина такая, зомбирующая, пока не ткнешь моськой -"А чо это у тебя обороты гуляют?А это что у тебя всегда со второго раза заводится?" "Да это хня, пройдет, машина классная!" В общем не буду разубеждать, вы обеспечивате рабочие места и зарплаты ФМК Всеволжск, я как нибудь обойдусь.
ЗЫ. Мне на одном форуме с пеной у рта доказывали, что 2112 классная машина. Ну дык ради бога, мне только приятней от этого.
0
yftyd
изменен 18 июня 2009 в 11:36
Во-первых, у меня обороты не гуляют и все заводится.
Во-вторых, 3-ий раз тебя прошу дать статистику!
Я тебе могу про Ниссан еще больше привести ссылок - где цифры спрашиваю?!!!
В-третьих, не я, а ты мне владельцу пытаешься с пеной у рта доказать, что моя машина говно.
+1
drvad
На Nissan Maxima 18 июня 2009 в 11:32
на довесок. фф2 - священная корова, особенно на профильном форуме. когда у людей появляются проблемы их там с улюлюканьем загоняют, а темы отправляют в топку. О ФФ2 можно только хорошее или ничего, как о покойнике...

"Борис 660 Рейтинг: 0 | Пост: 4800178 28 Марта 2009 (Суббота) 16:29
постоянный
Группа: Members
Откуда: Воронеж
Пришел: 2008.07 (88)
Статус: вне форума
Нарушения: (0%)
фф2 1,6 115 тренд

у меня тоже на порогах очаги коррозии
да когда у меня руль открутился тему в мусор отправили
когда машина выдает ошибку и обрубает движок тоже в мусоре тема
я понял так надо восхищяться фокусом и обсирать все марки кроме его
а фокус полное г*вно я я его больше в жизне не куплю
да могу сфоткать и выложить пороги если кто не верит"

взято отсюда http://www.ffclub.ru/topic/131557/jump_120/
0
yftyd
был 11 минут назад
18 июня 2009 в 11:36
шарик-ты балбес! у Drvada опыт владения 2мя машинами марки форд. че ты в бутылку то лезешь? читай дальше.... я предпочитаю верить своим глазам и опыту
+2
vazovod
18 июня 2009 в 11:38
Вот и я о чем - почему я должен верит какому-то клоуну интернетному, если у меня все хорошо?
+1
drvad
На Nissan Maxima 18 июня 2009 в 12:19

Вот и я о чем - почему я должен верит какому-то клоуну интернетному, если у меня все хорошо? а я что тут ТЕБЕ что-ли чего-то доказываю? ты глубоко заблуждаешся, если так думаешь. хорошо, что у тебя все "хорошо", ездий дальше и другим мозги не пудри

0
vazovod
На Nissan Maxima 18 июня 2009 в 12:14
т.е. для тебя чтобы наступить на грабли необходимо их сначала купить? тогда ответить тебе, что ты сам балбес будет слишком мягко...мне достаточно таких "владельцев" рядом и видеть их мудовы рыданья, чтобы сделать для себя выводы.
0
yftyd
18 июня 2009 в 12:16
Хочется мне сказать тебе - иди в пиз..., но хрен с тобой - читай дальше свои форумы и сказки людям рассказывай, а я буду ездить с удовольствием и над такими как ты посмеиваться.
0
drvad
На Nissan Maxima изменен 18 июня 2009 в 12:31

Хочется мне сказать тебе - иди в пиз..., но хрен с тобой - читай дальше ВЗАИМНО! а я буду ездить с удовольствием и над такими как ты посмеиваться. А мне то как смешно, ты даже не представляешь, когда вижу очередного любителя граблей на свои щи

читай дальше свои форумы и сказки людям рассказывай Причем тут форумы? Вот оно во дворе стоит, каждый день здороваемся

+1
yftyd
был 11 минут назад
18 июня 2009 в 13:39
Малыш, ты видимо считаешь себя окуенно умным и продвинутым, по части всех марок машин. то фокус у тебя проблемный, то на пассатах с 2000г стальные рычаги.... то еще какой нибудь бред придумаешь. ты на земле живешь то?
+1
vazovod
18 июня 2009 в 14:01
Некогда ему на земле - надо журнал почитать, в инете повисеть, в форуме высказаться, в школу сходить...
0
vazovod
На Nissan Maxima изменен 18 июня 2009 в 16:24
"Многие системы и узлы пятого «Пассата» – подвеску, противоугонную систему, электропакет и кондиционер проектировали с чистого листа, хотя, конечно, с оглядкой на «Ауди». Дебют оказался не совсем удачным. Алюминий в подвеске приживался с трудом: в шаровых опорах и стойках стабилизатора поперечной устойчивости уже к второму-третьему ТО появлялся люфт, а пальцы рулевых наконечников и вовсе грозили вылететь из гнезда. Но к 1999 году основные проблемы удалось решить: рычаги передней подвески модернизировали, шаровые пальцы в стойках стабилизатора заменили на проверенные временем сайлент-блоки, а вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные, отозвав проданные AWтомобили – с безопасностью шутки плохи. Модернизировали натяжитель ремня ГРМ – старый мог спровоцировать его досрочный обрыв. Были проблемы и с турбокомпрессором (ТКР) на 1,8Т, но сегодня это в прошлом."


Взято отсюда

Живучесть” и стоимость деталей многорычажной передней подвески “Пассата” стала притчей во языцех. Впрочем, аналогичная подвеска с аналогичными проблемами применена и на “Ауди” моделей А4, А6 и А8. Просто “Пассат” стал первым в России массовым автомобилем концерна “Фольксваген” с алюминиевой “многорычажкой”. Поначалу подвеска начинала проявлять признаки усталости уже после 20 000 км и полностью “разбиралась” к 50 000–60 000 км. Поэтому владельцы подержанных машин привыкли к тому, что на каждом ТО приходится менять хотя бы пару рычагов.

С тех пор немцы многократно изменяли конструкцию рычагов, пытаясь увеличить срок их службы. Как видно из таблицы, детали нового образца стали несколько крепче, хотя – тоже не ах. Особенно если учитывать, что комплект фирменных рычагов стоит $1300… Впрочем, вы можете использовать качественный неоригинал (например, “Лемфердер” или “Феби”). Служить такие рычаги будут несколько меньше, но и стоят они $600–700 за комплект.

Кроме того, в 1999 модельном году изменили конструкцию стоек стабилизатора и наконечников рулевых тяг, которых хватало максимум на 20 000 км. Если на вашей машине еще стоят детали старого образца, замените их новыми. В первую очередь проверьте наконечники. Старые алюминиевые (теперь они стальные) на ухабах просто раскрывались, и колеса “разбегались” в разные стороны.


Еще

Ошибся написав "в конструкции рычагов", конечно же рулевых тяг. Так именно там алюминий и применялся, так что основная идея понятна, человек на чей пост я ответил, вообще понятия не имеет о чем пишет, но дает тут советы направо и налево, пусть хоть форум почитает для ликбеза, я уж молчу об обладании таким "таинством" как владение авто(что естественно сделало бы его профи в сфере автомобилестроения)
0
yftyd
был 11 минут назад
18 июня 2009 в 16:52
Малыш, если для тебя наконечники рулевые и подвеска, одно и тоже, то мне тебя искренне жаль! знаешь зачем был придуман алюминиевый сплав? для уменьшения веса и улучшения управляемости. так вот, сломать или погнуть рычаг у тебя удастся, только попав в аварию. а на деле разбиваются сайлент-блоки, знаешь что это? они есть на любом авто и не важно из чего сделаны рычаги. Да, была проблема на ранних моделях с сайлент блоками.... ее исправили... уже давно. Ходит такая подвеска, долго и счастливо, радуя своего владельца управляемостью... некоторые умники и идиоты пишущие такие статьи, рекомендуют ставить неоригинал.... ну что же, флаг в руки! могу сказать, что у меня на А4 подвеска прошла более 140 тысяч км, по не очень ровным дорогам. Многие с форума знают мою машину и меня лично.... в данный момент, подвеска чувствует себя прекрасно! А тебе, малыш, пора бы повзрослеть и не тыкать взрослым дядям, ссылаясь на форумы и статьи.... а внимательно слушать опыт других и мотать на ус.
+2
vazovod
18 июня 2009 в 17:06
Дядь, а дядь, а скока у меня подвеска без ремонта проходит то?)))
0
алладин
был 11 минут назад
18 июня 2009 в 22:04
а я доктор, что ли?
0
vazovod
На Nissan Maxima изменен 19 июня 2009 в 09:20
слышь ты карлсон! Смешно читать тебя ей богу! Яйца курице нравоучения читают. Когда я написал в "конструкции рычагов", я имел ввиду, в конструкции подвески, кажется я это пояснил, что сделал очепятку, для таких "разборчивых" и читающих чежду строк как ты. И потом, может у тебя ранний маразм от твоей мнимой старости, но не соблаговлит ли хоттабыч, блять, показать мне где я лично написал, что алюминий - это плохо? Я только поправил некого tel89099928612, что с 2000 в подвеске Пассата алюминия никакого нет, т.к в теме топика Passat B5. 2001-2002г. Так что включи мозг и иди учить уроки, т.к. тебя видимо в школе не то, что логике, а простому чтению не научили. И слышь, не смеши меня больше своим возрастом, я здесь давно(хоть и зарегился гораздо позже) и прекрасно помню на чем ты сюда приехал...
-1
yftyd
был 11 минут назад
19 июня 2009 в 10:47
Да мне насрать, что ты там имел ввиду.... я где то написал, про мою старость? или у тебя фантазия разыгралась? причем тут алюминий плохо? где я это, за тебя решил? мож покажешь? зато ты сумничал про стальные рычаги....
Ты не веди себя как ребенок, начитавшийся комиксов, тогда и разговаривать с тобой буду нормально, понял? ааа... ну давай теперь мериться датой регистрации... я вот с 2006г тут. И в отличии от тебя, меня и мою машину, здесь многие знают лично....
-1
vazovod
На Nissan Maxima изменен 19 июня 2009 в 13:38
Да мне насрать, что ты там имел ввиду....

Взаимно! Поэтому хорош уже флудить и плодить тонны говенн%х постов, изображая из себя супергуру и взрослого дядю. Ты меня не знаешь, я тебя не знаю. Поэтому не стоит хамить в прямом эфире, если что не нравится -пиши в личку, а самоутвержаться будешь дома на бабе своей, если она у тебя есть конечно...За сим адью...не переусердствуй с клавиатурой, когда будешь отвечать на этот пост)))
-2
yftyd
был 11 минут назад
19 июня 2009 в 15:34
у тебя похоже, куча комплексов....
0
vazovod
19 июня 2009 в 18:16
Опять начали ругаца гарячие финские парни!)))
Что на счет моей подвески скажете?
0
алладин
был 11 минут назад
19 июня 2009 в 19:25
она у тебя самая лучшая! и сносу нет (с)
0
vazovod
На Nissan Maxima изменен 19 июня 2009 в 13:27
Комментарий удален автором.
был 11 минут назад
12 июня 2009 в 10:51
кто нибудь мне может сказать, чем обслуга пассат, отличается от ауди а4?
+1
vazovod
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 14 июня 2009 в 13:56
Если брать твои каналы запчастей, то Ауди наверное дешевле будет.))) А для меня объективнее Пассат... В Ауди за бренд накручивают, да и в принципе эта машина дороже...
+1
galax
был 11 минут назад
14 июня 2009 в 15:58
по секрету: они одинаковые!
0
vazovod
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 14 июня 2009 в 16:16
Поверю, тебе лучше знать...)))
0
На Hyundai Getz 12 июня 2009 в 12:14
Алмера классик
У лансера ремонт дорогой, накрутка на запчасти 200%
Пассат и ауди слишком лохматые

Мондео и меган тоже как вариант, но есть свои ньюансы также по ремонту
фокус 2 - попсовый слишком)
0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 12 июня 2009 в 12:49
Непонятно накОй лезть смотреть какие то Ауди и Пассаты на накопленные 330 тыщ.. Тоета Королла самый нормальный недорогой и надежный вариант из этих...только лучше брать с 04 года..был небольшой рестайлинг, внешний.
0
12 июня 2009 в 15:23
Я за Короллу. Проверенная, запчастей везде валом и недорого, ломаться нечему.
0
На Hyundai Getz изменен 12 июня 2009 в 18:47
Короллу надо брать то ли с 04 то ли с 05 года, там устранили дефект по двигателю, который выявился на предыдущих машинах!

а так можно и спектру посмотреть 07-08 года, в отличной комлпектации и на гарантии, и делать с ней ничего не надо будет...
тоже самое касается Акцента
0
mimik
12 июня 2009 в 20:08
Только ТО на Королу каждые 10 тыс и стоит немало, как и на Акцент.
0
На Hyundai Elantra 12 июня 2009 в 22:12
К автору, я чуть позже планирую жене взять за эти-же деньги авто, выбор Альмера, Меган, Лансер и Пежо 307, естественно автомат. Принцип будет такой. Беру жену, едем смотреть авто, что ей понравиться, такую и буду брать. Просто загоню на сервис и все. А там как повезет.
Чего заморачиваться, что дешевле в обслуживание, что надежней? Любой авто это лотерея, как повезет. Они все примерно будут 3-4 летки, значит купленны в России и их историю хоть как то можно отследить, если нет, то диагностика в сервисе.
Самое дорогое ТО на них всех, это примерно на 60 тыс.км. А так ездить к официалам на сервис себе дороже. Масло и фильтры можно у Дяди Васи поменять.
У меня сейчас Элантра, по счету 12 машина. Все брал поддержанные, 3-5 летки, не на одной никогда не проходил ТО, зачем. Сломалось чего, поехал в свой сервис и сделал. А к официалам приедешь, без порток останешся, да и еще не факт что сделают нормально.
0
кирпич москва
12 июня 2009 в 22:24
Лансер 9 или 10 ?
0
dt
На Hyundai Elantra 12 июня 2009 в 22:29
За эти деньги он возмет тока 9-й.
0
12 июня 2009 в 23:03
Вообще нравится Пассат,но год у него староват. хотя...
0
dt
был 11 минут назад
12 июня 2009 в 23:17
хош мою ауди?
0
vazovod
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 12 июня 2009 в 23:37
Я вот до сих пор не в курсе, за скока ты её отдаёшь?
+2
ego
был 11 минут назад
12 июня 2009 в 23:59
400-380. смотря для кого
+1
16 июня 2009 в 11:19
Я в своё время, выбирая из примерно такого же японского хлама машину, сел случайно в Пассат Б5 и не вылезал из него три года.
Если бы сейчас передо мной стоял такой выбор, я бы снова взял его, после тщательной диагностики всего.
0
илья_088
был 11 минут назад
16 июня 2009 в 11:28
РАЗУМНО!
0
илья_088
22 июня 2009 в 18:32
Мне вот понравились пассатики. 2002года на автомате и кожа. И 150 л..с. чтоб налог не очень дорогой был,А то на 170 уже другая планка
0
dt
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 22 июня 2009 в 18:35
Но почему-то в Питере они дороже в обслуге, чем в Москве...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™