Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 июня 2009

помогите советом

Здравствуйте.

Помогите выбрать авто, я новичек, разбераюсь слабо во всех составляющих, нужно первое авто =)

Хочу чтобы недорого в обслужывании, и стояло не оч дорого, и чтоб не рассыпалась на ямах на дороге. посоветуйте какой производитель больше подходит под такой параметр.

Метки обсуждения: Honda Accord, Honda Civic, Audi A6, Audi A8
1820 просмотров
Комментарии 28
13 июня 2009 в 16:05
Грошей скока?
+2
13 июня 2009 в 16:07
ну гдето 10тыщ дол.
+1
advancesumy
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 13 июня 2009 в 16:17
хватит . меняй
0
13 июня 2009 в 16:18

на что менять?

0
advancesumy
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 13 июня 2009 в 16:26
на новое
-1
ks222
13 июня 2009 в 16:32
что новое? я не пойму чото
0
advancesumy
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 13 июня 2009 в 16:33
конечно стойки
-2
ks222
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 13 июня 2009 в 19:00
Посмотри Шкоду Октавию, Ланцер 9.
0
ks222
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 13 июня 2009 в 21:48

смешно получилось)))) отвечал здесь на вопрос из темы

http://avtomarket.ru/forum/remont/37302/

они у меня соседние)))))
0
На Ford Fusion 13 июня 2009 в 21:22
автор как-то ты неопределенно выразился, скажи хотя б примерные параметры, русская или нет, кузов какой хотелось бы, за эти деньги можно цивика посмотреть, хорошая машинка
+2
На Hyundai Elantra изменен 13 июня 2009 в 21:35

Да ладно, поддержи отечественного производителя. Вон у Вована Нива то какая. Хочу чтобы недорого в обслужывании, и стояло не оч дорого, и чтоб не рассыпалась на ямах на дороге.

Скутер подходит под эти параметры.
-3
13 июня 2009 в 23:11