Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июля 2009

Помогите, пожалуйста, выбрать авто (высокий)

Я, конечно, понимаю, что вы устали отвечать на такие сообщения. Тем не менее, помогите, пожалуйста, выбрать авто (седан, АКПП, ~ 400-450 тыр.). Скажу честно: опыта нет. Машины среди родни ни у кого не было. Копил с 2005 (!) года... А теперь даже как выбирать -- не знаю... И, самое главное, я -- 192 см. Сейчас езжу с другом в Megane 2 -- макушкой практически упираюсь в потолок... Поправьте меня, если я не прав, но, видимо, Almera Classic, Lancer IX и X (увы!), ФФ2, Megane II, Octavia (возможно), Mazda 3 (-6) и Сerato видимо отпадают сразу... А это не весело...

С уважением...

P.S.: может кто-нибудь назовет доступные (в моём диапазоне) модели, где сидушка водителя регулируется по высоте? Наверное так будет проще...

4639 просмотров
Комментарии 51
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 июля 2009 в 13:14
на ФФ2 регулируется, знакомый 195см ездит
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 7 июля 2009 в 13:21
Я 1,80 в отцовском фокусе места мало
0
gennadii
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 июля 2009 в 13:37
у меня рост 185см, хватает за глаза, даже с поднятой на макс. сидушкой...
а вот в Алмере и Лансере9 места мало, даже для меня. нужно просто прокатиться по салонам и примериться, будет все понятно даже без тест-драйва
+1
gennadii
На Kia Sorento изменен 2 февраля 2010 в 22:55

Я не знаю что у вас там за фокус, но я в своем 2 фокусе умещаюсь с очень даже большим комфортом и места вокруг очень даже много, хотя я сам не маленький: рост 186, вес 115 и еще друг чуть чуть побольше меня, когда сидит рядом даже локтями не касаемсяthumbs_up

0
На Audi A6, Opel Astra 7 июля 2009 в 13:41
знакомый..ростом 190...где-т в этих приделах- ездит на эклипсе....
0
На ИЖ 2126, ИЖ 2717 изменен 7 июля 2009 в 14:30
Комментарий удален автором.
7 июля 2009 в 15:22