Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 июля 2009

Муки выбора(

Уважаемые форумчане!

Посоветуйте, что лучше брать с новья Рено Меган или Шкоду Октавию Тур. Цена у них примерно одинакова (550-570тыр) и начинка тоже.

А может что то другое?

2742 просмотра
Комментарии 6
был месяц назад
На Audi A6 20 июля 2009 в 17:12
Уточните: для каких целей, сколько возить, какой пробег за год и т.д.
0
pavars
На Skoda Octavia, ВАЗ 2111 20 июля 2009 в 18:02
для дачи, для себя любимого (до этого ездил в основном на отечественных, относительно новых авто) ,пробег будет 15тыщ за год где-то, я склоняюсь к Шкоде, (у мегана наплыв на водительской двери - нога левая в него упираеться) вот только мотор 1.6 (105л.с.) не маловат ли для неё?
0
На Volvo XC70, Ford Focus 20 июля 2009 в 17:22
Один турок,вторая россиянка..................не лучше не хуже друг друга тут что нравиться больше........вот я за эти немалые деньги Матрешку бы взял!
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf 20 июля 2009 в 18:32
астру караван.
0
akellas
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 20 июля 2009 в 22:42
Если для дачи то бери шкоду. У неё багажник внушительный. много влезает. Не пожалеешь! да и с надёжностью у Шкоды всё впорядке...
+1
s_k_i_p
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 21 июля 2009 в 09:33
Речь, как я понимаю (судя по озвученным ценам), идет о новых машинах 2008 года.

Для дачи из этих двух - как раз Меган (Шкода за эти деньги будет со слабым движком, хуже оснащена, и с очень дорогими опциями).
550 тыс.руб. - это Меган II "Экстрим" 113 л.с., в базе - 6 айрбегов, регулировка руля в 2 плоскостях, лифт сидушек с поясничным подпором и обогревом, чип-карта и кнопка "Старт/Стоп", климат-контроль, литые диски, МР3-магнитола с кучей динамиков и пультом на руле, штатные шторки на окнах и т.д. и т.п. Из допов надо будет купить только коврики, задние брызговики, багажник на крышу и тягово-сцепное устройство для прицепа (если надо). Все остальное есть. Отделка и материалы салона - суперские для этой цены. Багажник - тоже огромный и с хитрым "подполом". Куча ящичков и заначек в салоне. Клиренс - 169 мм под защитой картера. Все старые проблемы этой модели исправили в 2006 году ("фаза 2").
Странно, что вашим ногам там что-то мешает, может надо получше отрегулировать сиденье, или вынуть 3-литровую бутылку из дверного кармана? Во мне 190 см (95 кг), ничего не задеваю.

Как альтернатива - Хендай Соната. Тоже большой клиренс (165 мм) и багажник, мощный движок (2 литра). Минусы - будет в базовой комплектации (без "дерева" в салоне), и российская сборка (как и у Шкоды).

Еще альтернатива - Сузуки SX4 седан. 107 л.с. Отличный клиренс для дачи (175 мм), большой багажник, японская сборка. Но в базе - слабо оснащен, и не красавец (в отличие от хэтчбека).

Еще альтернатива - Гольф V "трендлайн" 2008 года (еще есть пока). Лучше уж он, чем "недофольксваген" вроде как "по мотивам" предыдущего Гольфа. Но - непрактичен (угоняем, маленький клиренс, маленький багажник, а в этой базе - хуже оснащен - 2 подушки, без музыки, а опции дорогие - короче - как Шкода).

Если дорога совсем паршивая или надо ездить зимой и весной - тогда Шнива.

Еще альтернатива - Ситроен Берлинго Ферст, или Пежо Партнер VP, или Рено Кангу, или Опель Комбо и т.п. Только надо сперва вживую посмотреть на эти машины, посидеть, полазить по ним и т.п., судить по ним надо изнутри, а не снаружи :)
Я вот посмотрел полгода назад - и теперь езжу на Типи (но он сейчас подорожал - 550 он стоил в 2008 году). И в ближайшем обозримом будущем покупка другого типа авто для дачи мне кажется совершенно непрактичным решением.
Я бы за 550 тыс.руб. взял бы именно Партнера или Берлинго или Кангу - самое оно для дачи/семьи и не только (можно отправиться в дальнее путешествие, можно на природу и т.п.). Велосипеды кидаю в багажник, не разбирая их. Спальное место - 2х1,5 метра. Багажник - 3 кубометра. Посадка высоко над дорогой (встречные ксеноны - где-то снизу), и над бордюрами/пеньками/ямами. ГИБДД игнорирует. Обзорность - лучше не бывает. Крепкая подвеска, движки - "миллионники" (по километражу до капиталки), ТО - раз в 20 тыс.км. Безопасное авто с крепким кузовом. Недавно об мой задний бампер (на который можно вставать ногами даже по инструкции по эксплуатации) разбила морду до движка неслабая легковушка, а у меня - только отпечаток шурупа крепления ее номерного знака на черной пластмассе бампера, даже не стал звонить в страховую.
Снаружи - почти джип (по виду и проходимости), внутри - автобус, хотя внешние габариты - как у хэтчбека (4,0-4,3 метра длина, 1,65-1,8 метра ширина). Проблем с парковкой нет, да и не жалко бросить на улице (не угоняют).

Минус (если нарушение ПДД - для вас это плюс) - это машины не для гонок (но отечественные машины на светофорах "сделает" без проблем), а для безпроблемного круглогодичного перемещения людей и грузов из пункта А в пункт Б.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™