Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 августа 2009

авто до 500 000 new?

Выбираю машину маме в подарок на 60-и летие. Никак не могу определиться.....(((( Нужна новая, автомат есссна, чем меньше расход-тем лучше, и за 500 000 денег. Матиз и Спарк маме не нравится....

9312 просмотров
Комментарии 111
был 6 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 13:45
А какие варианты рассматриваютса ? За 500 небольшой выбор но он есть . Что от автомобилято нужно ?
0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 18 августа 2009 в 13:47
Киа Спектра..есть с автоматом... Гетц, Авео?
0
был 3 часа назад
изменен 18 августа 2009 в 13:52
Фокус, фабия
мож фиеста?
0
vazovod
На Volvo S60 28 августа 2009 в 21:42
Вышел нендай I20. до 500 несколько исполнений, сидел норм машинкас
0
На Audi TT 18 августа 2009 в 14:02
Повторяюсь, автомобиль маме. Маме 60 лет. Следовательно, от авто нужно лишь, чтобы он был новый, расход бензина такой,чтобы только "нюхал", автомат. Ну и впринципе достаточно.
Рассматривали Гетц, Пежо 207,Ситроен с3. У Авео "бешенный" расход топлива , если сравнивать допустим с французами. Для пенсионера это как раз таки решающий фактор....
Остальные авто как правило начинаются с 650 000 такие как фокус, фиеста,фабия, мазда2-3 и т.д.

К французам отношусь с легким недоверием,но как оказалось....Ситроен подходит по всем критериям...(((((Новый, автомат, расход будет как у механики из-за роботизировнной коробки, В багажнике полноразмерное колесо вместо запаски, МР3. все удовольствие до 500 000. Че делать-то?((((
0
natta
был 3 часа назад
18 августа 2009 в 14:04
фабию посмотреть
0
vazovod
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 18 августа 2009 в 14:05
Лично мне в голову только Фабия лезет....
+2
s_k_i_p
был 4 часа назад
На Kia Sorento изменен 18 августа 2009 в 14:08
ну и башка у тебя...у меня фабия в голову не помещаецца)))))) только часть)))
+2
s_k_i_p
На Audi TT 18 августа 2009 в 14:12
фабия мне тоже лезла в голову. но! средняя базовая 560 000 + осаго+ каско на 60 летнего водителя без стажа. Золотовато выйдет....
+1
natta
был 3 часа назад
18 августа 2009 в 14:14
0
vazovod
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai 18 августа 2009 в 14:22
Если в прайсе автосалона указана цена - "от ... стольких-то" - это завлекалово.
Реально цена будет больше, или машин с указанной ценой "не окажется в наличии".
+1
романов
был 3 часа назад
18 августа 2009 в 14:34
если цена указана официально, а я не могу по ней купить, то контора попадет на бабки.... я ее засужу за ложную рекламу. думаю они не дураки и все это знают....
0
vazovod
был 6 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 14:37
Хех Лех так они выставляют реальную цену но за самую дешовую комплектацию . Звониш они говарят все хорошо , приезжаеш а таких в наличии нет , предлогают ждать пол года и естественно топовые комплектации . Они не обманывают , просто самых дешовых моделей нет в наличии .
0
тучеед
21 августа 2009 в 18:47
Комментарий удален модератором.
vazovod
На Audi TT 18 августа 2009 в 14:28
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2826
0
natta
На ВАЗ 2114 18 августа 2009 в 14:14
бери тогда ситроен, если все подходит)
0
hckid
18 августа 2009 в 16:56
Ситроен с автоматом? Чтобы мама потом в сервисах завсегдатай стала?
0
drvad
18 августа 2009 в 16:57
Вот зачем ты отписался, теперь все мои новости апай!
-2
На Seat Altea 18 августа 2009 в 14:17
Купи маме КИА ПИКАНТО. Как раз самое то для женщины. И коробка автомат, и в деньги уложишься.
0
nikr
На Audi TT 18 августа 2009 в 14:53
Кию еще не смотрела....Там по-моему сейчас 5 лет гарантии, если не ошибаюсь)
0
На Subaru Legacy, Honda Inspire 18 августа 2009 в 14:23
У мну мачеха на гетце юзает с автоматом-всем довольна,даж отец с паджика с удовольствием садится прокатится на гетца
0
андрей-асфшник
На Audi TT 18 августа 2009 в 14:32
Тестила и гетца и ситроена. Француз так-то покомфортней будет...Но у гетца нормальный автомат, а не робот.....
0
natta
На Subaru Legacy, Honda Inspire 18 августа 2009 в 14:46
гетц более простой и по содержанию более дешевый...
0
андрей-асфшник
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 17:02
Он и во всех остальных смыслах будет дешевле (дизайном, материалами отделки, ходовыми качествами, и т.д.). А хотя... Вы давно были в салоне Хендай? Последние пол-года - корейцы будто сошли с ума, цены - как на одноклассников-"немцев" (не шучу ни разу, это касается и старых машин типа Гетца, так и новых - типа i30). А по сути - как были они корейцами, так и остались. Я про реальные цены на реальные комплектации, а не про заманильно-мифические. Единственно правильные цены на продукцию Хендая сейчас только у старой Сонаты (ну так ее в Таганроге собирают).

Кстати, со Шкодой Фабия - такая же фигня. В базе (по рекламным ценам) - она вообще пустая, с проводами в дырке под магнитолу и с 3-х циллиндровым слабосильным движком (продавцы и те не советуют такую брать), и т.п. А чуть добавить в нее "допов" или взять движок помощнее (пусть дохлый, но хотя бы 4-х циллиндровый) - и она станет дороже мелких "японцев"-однотипников (типа Сузуки Свифт, Ниссан Ноут и др.). А ведь все Фабии в России - российской же сборки (в Калуге их собирают). Но зато пиарят сейчас Фабии везде в России - мама не горюй. Будто пол-цены ее - в рекламных бюджетах :)
+2
natta
На Hyundai Getz 18 августа 2009 в 18:55
Про Гетца скажу честно - расход по городу на механике летом 8-8,5 на 100 км (без кондюка), если ездишь на малые расстояния и при этом стоишь на светофорах. На автомате побольше будет. Зимой от 10 до 12 при долгом стоянии в пробках. Врят ли это считается "нюхает", но можно лить 92 - мелочь, а приятно.
0
nn
18 августа 2009 в 23:08
У меня был 1,3 - нюхал, расход однажды около 5,25 л на 100 км вышел, а мы особо не старались - ехали себе как обычно.
+1
drvad
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 20 августа 2009 в 12:07

ехали себе как обычно

с чачей?)))

0
klimat
20 августа 2009 в 17:28
С чачей мы на Акценте ехали)))
0
drvad
20 августа 2009 в 17:29
Комментарий удален модератором.
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 14:28
Чего смущает-то? Сейчас ВСЕ новые европейские/корейские/японские бюджетные легковушки примерно одинаковы по качеству.
Если понравился Ситроен С3 - берите. Маме он точно понравится.
По моим наблюдениям - женщины без ума от "французов" (и еще от новой Хонды Сивик).

0
романов
На ВАЗ 2114 18 августа 2009 в 16:12
Новый сивик - это 5Д ? я просто что-то где-то видел, что появился рестайл 4Д 2009? есть у кого-нить ссыль на него?
0
был месяц назад
На Audi A6 18 августа 2009 в 14:40
Как то несочитается малый расход и автомат. И еще цена в 500тыр
0
pavars
На Audi TT 18 августа 2009 в 14:50
Хочется совместить несочетуемое))))) И еще сделать приятное маме )))
0
natta
На Subaru Legacy, Honda Inspire 18 августа 2009 в 14:57

да почему несовместимое?-все нормально,для маленькой машинки с автоматом и за 500 тыщ за новую характеристики смотрим тут

+1
андрей-асфшник
На Audi TT 18 августа 2009 в 15:00
Гетц.....хороший машин.
0
изменен 18 августа 2009 в 17:03

Как насчет Корсы 1,2 Easytronic - очень хорошый авто, куда как интересней Гетз и по цене как раз до 500 тыс. выйдет? Могу дать ссылочку на конфигуратор http://www.opel.ru/site/showroom/carconfig.php?carname=corsa&reset сами все и рассчитаете.

+1
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 17:19
Если войдет по цене - нормально, но маловероятно (замануха рекламная). На самом деле 1.2 изитроник - ОТ 587 тыс.руб. сейчас стоит: http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=3980
И Корсу надо смотреть вживую, чтобы потом не сожалеть. Мои знакомые женшины, плюхнувшись в Корсу - обычно отбивают себе попу об жесткие сидушки ("табуретки"), и хают потом серенькую приборку ("как на очень старых авто"). Такие вот у меня изнеженные дамы :)
А вот "спортсменам" и молодежи Корсы нравятся (особенно "заряженные" версии, это сейчас где-то от 700 тыс.стоят - с движком 1.8).
0
романов
изменен 18 августа 2009 в 17:32
Я уже смотрел, 1,2 с роботом от 450.
Не знаю я о чем сожалели знакомые, но машина зачетнейшая и одна из самых интересных в В классе на мой взгляд.
Приборку, кстати, можно заказать цветную, как и обивку сидений, а они там нормальные, а главное хорошо спрофилированы.
0
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 17:31
Спрофилированы под спину 60-летней женщины?
См.выше, про молодежь и "спортсменов" - я ж не против.
А что-то "заказать" в Корсу - весьма кусается по цене (как и Фабия).

0
романов
18 августа 2009 в 17:31
Пусть человек посидит и все поймет, не думаю я что кресло в ней будет хуже аморфного француского.
Еще как вариант Фиат Пунто (соплатформенник Корсы).

0
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 17:42
Кстати, да - Гранде Пунто 1.4 Динамик с АКПП - как раз от 500 тыс.руб. за машины 2008 года:
http://www.fiat-avtomir.ru/default.asp?trID=2004

Машинка славная, но могут быть проблемы с сервисом в Н.Новгороде. Чего не будет с той же Корсой.
Вроде бы ФИАТ (кстати, у итальянцев ударение в этом слове - на "и") - "мать русского автопрома" (в лице ВАЗа), но вот со спецами по фиатам в России - беда.
Не знал, что Пунто - одноплатформенник Корсы. Где про это написано?
Это что же, Корсу выходит тоже Джорджетто Джуджаро слепил? :)

0
романов
18 августа 2009 в 17:39
Да в общем-то везде написано.
Кто ее проектировал не знаю, но вот знаю почему Фиат так хотел выкупить Opel у GM.)))
+1
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 17:44
Почему? Забота о немецких рабочих местах?
0
романов
18 августа 2009 в 17:43
Так общие платформы у них уже есть, удобно дальше развиваться.

+1
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 18:01
Ну это мало ли у кого есть общие платформы: ты еще к Нексии родовые корни протяни от Опель/Воксхолл (Кадетт), и к Шевроле Вива (Астра).
На самом деле уже давно у ВСЕХ автопроизводителей сейчас один корень - китайские материалы и комплектующие.
Кто бы как не открещивался - все все мастырят там, и чем дальше, тем, блин, больше..

Кстати, поговорки про Опель:
В России: "Каждое немецкое авто рано или поздно становится Опелем",
В UK (Великобритании): Opel - "Old People Ending Lives",
В Германии: Opel - "Offizieller Pfusch Eines Lehrlings" («официальная халтура ученика»), "Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager" («восточно-польский склад запчастей»).

Фирм, имеющих общие отделы/совместные предприятия с Опелем - дофига, но с ФИТАом - нет: Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Holden · Holden New Zealand · Holden Special Vehicles · Hughes Research Laboratories · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar · Opel · Opel Performance Center · Saturn Corporation
0
романов
18 августа 2009 в 18:01
Смех смехом, а ведь GM скупила Daewoo и теперь успешно продает авто под брендом Chevrolet, в том числе купила и Uz-Daewoo, т.е. вернула к корням Nexia.

А поговоркам я не верю, были у меня и Французы и Форд))))
Про Опеля тоже самое скажу - очень интересные и надежные машинки, а главное дешевые в обслуживании и ремонте, не в пример Французам.
+2
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 18:16
Насчет обслуги - все инолегковухи сейчас примерно равны - 5-15 тыс.руб. (смотря какое это ТО) каждые 10-20 тыс.км.
На "больших" ТО (с заменой ремней приводов и т.п.) - тоже у всех примерно одинаково (20-40 тыс.руб.),
да и еще дополнительно могут на любом ТО навязать то, что делать не обязательно (на этом сервис и живет).

В ремонте - есть нюансы, хотя новые бюджетные иномарки примерно равны по надежности (но японцы тут впереди всех).
У многих французов (кроме Логана - это же рымынская Дачия) очень неудобно устроено все под капотом в плане ремонта (они их видать не ремонтируют капитально - после 150-250 тыс.км., а продают - и кстати, правильно делают).
Знакомые механики говорят про типичных французов - "пол-машины надо разобрать, чтобы подлезть до какой-нибудь копеечной фигни". Впрочем, это сейчас и ко многим немцам относится. Чем современнее - тем меньше рассчитано на ремонтные работы (иначе не продать машину нового поколения). Се ля ви.

А в плане кузовщины - все одинаково: главное даже не сама цена детали (если это не Бентли - то все примерно одинаково), а цена краски (с подбором) и лака, и цена работы арматурщика (снять/поставить) и маляра, а также срок ожидания детали и постановки в сервис: по страховке - у всех одинаково долго, за наличку - у всех одинаково быстро. Стоимость самого кузовного железа - редко дотягивает до 30-50% стоимости всего ремонта.
0
романов
18 августа 2009 в 18:25
Все далеко не так, сравни для примера цены на з/ч Опель, Пежо/Ситроен и Тойота, опель будет самым дешевым, причем по некоторым позициям в разы, опять же обслуживание - если не у ОД, то немец будет крайне демократичен.
+1
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 18:46
Как это сделать? Выбор огромный. Сравнений по ценам на запчасти просто по маркам машин никто не делает. Надо смотреть еще и по классу машин тоже, и то может получиться парадокс, например - есть Опель Корса, а есть Опель Тигра. Вроде - две маленькие машинки одной и той же фирмы. А какая разница в ремонте/обслуге.

И еще разница - по источникам покупки этой запчасти: официал (ОД)/ неофициал, оригинал/неоригинал, из Европы (на самом деле - из Китая) или с помойки/разборки и т.д. Хотя и с помойки всегда можно было купить по нереально высокой цене ("лохануться"). Кстати, Интернет-магазины что-то в последнее время оборзели и цены гнут больше, чем у ОД.

Миф о дешевизне обслуги/ремонта "немцев" - от небогатых, но рукастых владельцев б/у старых (сейчас таких не делают уже, прошло то времячко) немок, занимающих свое свободное время подбором неоригинальных запчастей (в том числе с разборок). Я и сам уверенно распространял такие слухи, продавая лет 10 назад свою Ауди-100 (попила у меня крови в свое время). Да, я прилаживал на нее передние колодки от Газели и был страшно горд этим. Но это все не от хорошей жизни и небезопасно в плане надежности. И никакого отношения к сравнительной оценке нормального тех.обслуживания не имеет (так можно обслуживать кого угодно).

Если новую (а автор такую покупать собрался) машину обслуживать не у ОД - машина слетит с гарантии.
60-летней владелице это надо? Она готова ее обслуживать сама (как многие автолюбители делают до сих пор), или у "дяди Васи в гаражах"?
+1
романов
18 августа 2009 в 23:13
60 летняя владелица, скорее всего за гарантийный период на ТО 1-2 раза съездит, поэтому сильно не разорится, а вот если потом уйти на сторону, то можно значительно сэкономить.

Сравнивать надо сравнимые вещи, я вот например на Фьюжн (немец) за 60 тыс. км потратил меньше, чем после 1-го визита Акцента к ОД, так что никакого мифа нет.
Немцы дешевы в обслуживании, а Опель среди них особо демократичен.
+1
drvad
был 3 часа назад
19 августа 2009 в 01:40
абсолютно верно. жене чуть не купили клио, остановило то, что я посмотрел на ценники запчастей у меня на ауди они дешевле в 2 раза.... и у меня не Б класс! французы-хреновы индивидуалы, которые быстро теряют в цене и деньги делают на обслуге авто. немцы абсолютно рулят в этом плане.... пускай они новые дороги, но зато их содержить дешевле чем французов или японцев.... и что самое главное-приятнее!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
романов
20 августа 2009 в 15:33
Комментарий удален модератором.
романов
20 августа 2009 в 15:33
Комментарий удален модератором.
зрявы так со мной
На Hyundai Getz 20 августа 2009 в 15:38

апвапвапвпварпа4353ннркогаптрпн56епавуф5645нукпуен5 - ребята,  кто-нибудь может ЭТО перевести?

0
nn
20 августа 2009 в 15:39
Комментарий удален модератором.
nn
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 20 августа 2009 в 15:47
обиделсо он зело, ибо банутый!
+1
klimat
20 августа 2009 в 15:47
Комментарий удален модератором.
зрявы так со мной
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 20 августа 2009 в 15:50
малчу, малчу...
0
nn
20 августа 2009 в 15:47
Комментарий удален модератором.
зрявы так со мной
был 6 часов назад
На Ford Expedition 20 августа 2009 в 15:51
Забанятже по IP
0
тучеед
20 августа 2009 в 15:52
Комментарий удален модератором.
18 августа 2009 в 18:21

Берите Фокус 08 года 1,6 акпп - по 500-520 тыр в наличии есть у некоторых дилеров. На той неделе взяли такого на корпоратив.
0
дим димыч
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 18 августа 2009 в 18:27
Фокус 1.6 АКПП - это чья сборка, Россия, или еще что-то (в "ПТС" можно прочитать).
Если такие еще остались - стоит бросать все и бежать покупать. Маме точно понравится.
А как у него с расходом (автору это критично)?

Вопрос автору - а маме критично "новая машина".
А то ведь сейчас почти все "новые" иномарки в иных автосалонах - на самом деле 2008 года выпуска (а есть и старше).
А ведь уже с 1 сентября этого года - новые машины будут считаться уже 2010 года выпуска.
Вот ведь казус.
+2
романов
На Audi TT изменен 18 августа 2009 в 20:40
Маме очень критично новую машину)))) ....И пока выбирали машину объездили почти все автосалоны Н.Новгорода. Не так уж и много осталось машин 2008 года. К примеру Пежо и Ситроена уже нет.
0
natta
18 августа 2009 в 23:14
И слава Богу, поверьте, Пежо/Ситроен и автомат = много проблем.
+1
natta
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 августа 2009 в 00:18
А почему Нижний? Помнится, когда мы обсуждали отзывы, речь шла о Тюмени?!! Или я что-то путаю?
+1
ego
19 августа 2009 в 00:21
??? Чета я сегодня не таво...)))
0
алладин
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 августа 2009 в 00:22
Читай отзывы девушки Наташи...
+1
ego
На Subaru Legacy, Honda Inspire 19 августа 2009 в 00:26
срочно переехала)))
0
андрей-асфшник
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 августа 2009 в 00:34
От тебя подальше...)))
+1
ego
На Subaru Legacy, Honda Inspire 19 августа 2009 в 01:20
не исключено)))...я таки овощи как ТТ неважаю и делаю им жизть труднее)))
0
андрей-асфшник
был 3 часа назад
19 августа 2009 в 01:41
ну и балбес
0
vazovod
На Subaru Legacy, Honda Inspire 19 августа 2009 в 11:10
доброго слова от тебя не дождешся))))
0
андрей-асфшник
был 3 часа назад
19 августа 2009 в 11:18
было б за что!
0
vazovod
На Subaru Legacy, Honda Inspire 19 августа 2009 в 11:23
все критики(с))))
0
андрей-асфшник
На Audi TT 27 августа 2009 в 21:13
))) Для интересующихся : переехала.)))) подальше от злобных Андреев на злобных сивиках
0
ego
20 августа 2009 в 15:33
Комментарий удален модератором.
natta
На Renault Symbol 19 августа 2009 в 12:05
Берите новый рено символ в 500 тыс будет и климат и автомат и прочие блага.Авто надежное,крепкое.расход средний 9л.Техническая начинка от старого Символа,многие сервисы делают все.За допы платить не надо,защита днища уже есть,если только парктроник поставите.Только сзади места там мало,ну да Вашей маме,скорее всего,только себя возить надо.Да,еще Сузуки свифт гляньте за 490,тоже неплох по оснащению будет.Еще Киа Рио в полной компл с автоматом 460 всего сейчас.
0
indey
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2009 в 09:18
Вы сидели внутри "нового" Рено Символа?
Он же не стоит своих денег - это же машина уровня китайцев или ВАЗ по качеству отделочных материалов салона.
Ну сделали ему внешний дизайн чуть получше (из "горбатого" старого Символа), но почему внутри-то все так похабно-дешево?
Чтобы четче развести по ценовым сегментам?
Логан и Символ - одно, а Клио и Меган - другое?
Не получилось это у Рено: разница в цене с базовым Меганом минимальная, а по сущности - это совсем разного уровня машины.

Много "Логанов" и "Символов" закупается как корпоративные машины в фирмы, где надо "подешевле-понадежнее" и мотивировать сотрудников разным классом машин.
"Символы" закупают исключительно для низового звена, перевозящего много промоматериалов в багажнике (он большой), чтобы не мнили из себя ничего, и имели стимулы работать над собой чтобы им потом обломился "Фокус", или даже "Ланцер", а потом и "Джетта" (типовые примеры атрибутов "продвижения" вверх по карьерной лестнице).
0
романов
20 августа 2009 в 09:34
Правильно говоришь, сам когда-то с Символа начинал)))

На самом деле, обновленный - просто ужас какой-то и если старый был просто неоднозначен (мне лично очень нравился) то новый просто нечто.
0
романов
На Renault Symbol 20 августа 2009 в 12:04
Ребят,ну вот честно-где Вы видели дорогую отделку в машине В-класса?Или мама будет глядеть только на это?Я бы не сказала,что корейцы и японцы лучше внутри,честное слово.Как говорится,Вам шашечки или ехать?
0
indey
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2009 в 12:23
Речь не идет о "дорогая/недорогая". Речь - о сравнительном качестве за такую цену всей машины.
В новом Символе это качество (на цвет и на ощупь) сопоставимо только с китайцами и ВАЗом.
Какие именно одноклассники японцы (и даже корейцы) выглядят внутри так же убого?
0
романов
На Renault Symbol 20 августа 2009 в 15:03
Лансер старого поколения,сейчас снова продают,Киа Рио,Хендай Верна,Сузуки Свифт-всюду качество отделки не блещет.Забыла еще Спектру и Акцент-это вообще жуть.
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 20 августа 2009 в 16:53
Может стоить посмотреть на форд фьюжен? Самая простая комплектация 2008 года выпуска с роботизированной коробкой стоит 487500. Это далеко не самый красивый вариант, но для пожилого человека будет несколько больших плюсов в сравнении с другими машинами:
1-посадка в автомобиль, авто высокий и седенье расположено высоко, т.е. не надо низко плюхаться, а потом с трудом вылазить из машины.
2-великолепный обзор и чувство габаритов.
3-нет компромисов в безопасности, в самой дешовой версии не будет кондея и магнитоллы, но будут 4 ПБ и АБС+ЕБД.
4-честный интервал ТО в 20 тыс. км, никаких маслянных каждые 10, как у мазд и пежо, например.
5-Авто не интересен угонщикам (доп. сигналка вообще не нужна, штатный иммо. один из самых взломостойких).
6-расход бензина вполне умеренный, у меня в вечных пробках, при средней скорости 22 км/ч, летом 8,2 зимой 8,8, при этом я обычно двигатель кручу до 4000-5000 оборотов, а если плавно скорость набирать, то расход минимум на литрушку сократится. А на газ перевести, так вообще практически бесплатным будет перемещение.
+1
серый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 20 августа 2009 в 15:28

4-честый интервал ТО в 20 тыс. км, никаких маслянных каждые 10, как у мазд и пежо, например.

спорный плюс, с остальным согласен

0
klimat
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 20 августа 2009 в 15:30
Никто не мешает масло менять хоть каждые 5 тыс, но с гарантии не слетите, если будите на сервис ездить через 20.
0
серый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 20 августа 2009 в 15:49
я не об этом, у самого ФФ2, колодки, свечи не спрашивают когда умирать, а тут маме. если есть кому приглядывать за машинкой - не вопрос
0
klimat
20 августа 2009 в 15:51
Комментарий удален модератором.
зрявы так со мной
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 20 августа 2009 в 15:53
уже бы рисовал чонить чтоли, глаз хоть бы радовало
0
klimat
20 августа 2009 в 15:53
Комментарий удален модератором.
klimat
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 20 августа 2009 в 15:55
Колодки и свечи ходят куда более 20 тыс. У меня пробег 38 еще ничего не менял, на ТО2 посмотрим, что скажут...
0
серый
20 августа 2009 в 15:56
Комментарий удален модератором.
серый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 21 августа 2009 в 15:56

Колодки и свечи ходят куда более 20 тыс. У меня пробег 38 еще ничего не менял, на ТО2 посмотрим, что скажут...

вот мой опыт эксплуатации ФФ-2: замена свечей на 24ткм, передние колодки на ТО-3 (износ почти до металла), а задние на 70 ткм (пришлось менять самому, т.к. изношены были до металла, а очередь в сервис ОД 2 недели) , так что железякам пох чего там хочет производитель. вот о чем я хотел сказать

0
klimat
На Renault Symbol 21 августа 2009 в 16:07
Колодки передние на механике лимит примерно 40 тыс км средний,на механике,на автомате у всех предел 30 т,задние лучше на 60т поменять.Фордовское ТО довольно лукавое,там цены указаны за РАБОТУ,причем ее минимум.
0
indey
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 21 августа 2009 в 16:09

я тебя удивлю - у меня автомат)))

на автомате у всех предел 30 т

0
klimat
21 августа 2009 в 16:29
Я на Фьюжене на 52 тыс. поменял, и то рано, а на Фьюжн клубе люди на колодках до 60-80 тыс легко отъезжают, так чот все нет так определенно.
+1
klimat
На Renault Symbol 21 августа 2009 в 17:22
Удивил)))Но машину муж часто берет,а он резко тормозит,так что неудивительно.У знакомых есть пыж и опель с автоматом,тем тоже больше 30 не хватает..
0
21 августа 2009 в 11:44
Не бери ты французике машины для мамы тем-более, она тебя проклянет! Те кто тебе их советует хочет тебе зла!
Смотри Opel Corsa либо Фольцваген поло Немецкое качество.. Если сравнивать с французами это небо и земля..
0
harek
На Renault Symbol 21 августа 2009 в 13:00
Кто сказал,что французы плохи?Вы лично эксплуатировали?
0
indey
21 августа 2009 в 13:29
Все говорят, я эксплуатировал, они не плохи, но дороги в содержании и порой очень ненадежны.
0
drvad
На Renault Symbol 21 августа 2009 в 14:59
И когда проблемы начались- у меня француз,единственная неисправность была-замена катушки зажигания на 56400 км по гарантии.Сейчас пробег 58000 км,больше ничего не было.Да,ТО 60000 недешево будет стоить,где-то 20,но и делать раз в два года(это у официалов).Промежуточные каждые 15000 по 7200.Я бы не сказала,что остальные иномарки много дешевле содержать.
0
indey
21 августа 2009 в 16:32
У нас Символов в автопарке более 200 было, ты отъезди до 100 тыс км, вот там основная веселуха начинается.
А в целом - посчитай сколько стоят аналогичные запчасти на автомобили того же класса у Французов, Японцев и других Европейцев и сделай вывод.
0
drvad
На Renault Symbol 21 августа 2009 в 17:20
Посчитала-аналогично выходит:)А после 100 тыс по-любому веселуха у всех,производитель не зря гарантию до 100 тыс дает.Еще какие-нибудь авто были в автопарке или только Символы?
0
indey
изменен 21 августа 2009 в 18:59
Разные были.
Далеко не одинаково з/ч стоят. Вот например недавно сравнивали цены на Клио, Фьюжн, А4, Сивик и Корсу и такие вещи как генератор, ГРМ, сцепление, ступичные и пр. на Французов и Японцев в 3-5 раз дороже чем на других европейцев обходятся, причем что совсем удивительно даже А4 их значительно дешевле.

А что ты считала? Если фильтры и свечи - так это не показатель.
0
drvad
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 21 августа 2009 в 22:24
Комментарий удален автором.
drvad
На Renault Symbol 23 августа 2009 в 19:35
Так не поняла,сколько конкретно Символы выслсали и когда?А сравнивать содержание Ауди с Символом-побойтесь Бога уж.
0
indey
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai 24 августа 2009 в 07:54
В содержании (бензин, ТО, налоги, страховки и др.) дороже всего - джипы и премиум-класс.
Ауди (если еще на гарантии) - веьма дорого содержать.
0
indey
22 августа 2009 в 19:37
Да Эксплотировал! Рено Меган! Рено Логан! Пежо 206, ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПИШИ ПРО эти машины, это пародии на авто.. ПЫлесосы Денег! И не говори что мне плохие экземпляры попадались! Все были новые.
0
harek
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 24 августа 2009 в 08:01
Любая машина (а также квартира, дача, любовница и др. хобби) - пылесосы денег :)
Перечисленные тобой машины - не самые "сосущие", кстати.
Похоже, тебе просто не везет с машинами, и ты их не содержал с новья, а чинил б/у "убитые" экземпляры (раз пишешь все время про цены на запчасти).
Если бы у тебя были новые машины, ты бы знал, что основная статья расходов первые несколько лет - это бензин, стоянка, и КАСКО (чем дороже и мощнее авто, и чем неопытнее водитель - тем КАСКО дороже).
0
романов
На Audi TT 27 августа 2009 в 21:16
За коментарии всем большое спасибо))). Особенно вам г-н Романов.
0
harek
На Renault Symbol 23 августа 2009 в 19:36
У меня тож Логан был,чего ж мне про него не писать.За 46 тыс ничего не высосал.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™