Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 августа 2009

Покупка Audi

Добрый день всем, Я уже около месяца выбираю авто. Уже пересмотрел множество вариантов: Audi A4 1.8 и 1.8T, Audi A3(очень нравится жене) 1.6 и 1.8Т и Volvo S40 2.0T все на ручке(который подкупает своей ценой). надо сказать думал, что будет легче выбрать. Все авто в довольно убитом состоянии(особенно машины с турбо). По телефону все хозяева машин говорят, что автомобиль чуть-ли не шикарном состоянии, а на деле следующее:  Audi A3 1.6 и 1.8Т Первую Audi A3 1.6 98 года смотрел около месяца назад, пробег хозяин указал 89тыс, когда приехали смотреть, то оказалось на одометре 236тыс, и оказывается он недавно поменял мотор, который якобы был с 89тыс. А движок тянет нормально, в повороты А3 входит как литая.  1.8Т хозяин сказал, что машина в хорошем состоянии приехав оказалось, что она не на ходу(что-то с подачей воздуха, и может что-еще). К тому же салон убитый, одно колесо пробито. Единственный «козырь» хозяина был обвес и широкая радиаторная решетка(как на новых

3) Тогда я был взбешен. Жаль а так хотелось бы такую малышку с таким движком. Audi A4 96год Вчера смотел А4 1.8Т (150л.с.)96 года с пробегом 110тыс!(улыбнуло) прежде чем проехать я ее поизучал, сделав вывод, что ее реально убили. Салон весь проженный, причем все сиденья, также прожжены и передние стойки, обивка потолка все черная и к тому же отклеена!(просто висит как парашют)климат не работает, крышка бензобака не закрывается, резина лысая. Мотор работает ровно, без постороних звуков, потом проехал, сразу заметил, что сцепление не хватает сразу, только под конец, подвеска подстукивает, ну а мотор не подкачал тянет как зверь!(после Тойоты Авенсиса 1.6 мне так показалось)  Машина отпадает.  Volvo S40 2.0T конец 99(160л.с.) Эта машина мне понравилась внешне, к тому марка Вольво вызывает уважение. Около 3-х дней смотрел я такую машинку. Состояние неплохое 146тыс пробег, 2 хозяина. Есть книжка тех обслуживания до 120тыс (видимо пока не перешла другому) а точнее другой, потому как второя женщина. Сев в машину заметил, что очень удобые сиденья, сзади тоже, а вот убранство салона, пластик, облезшие ручки, рычаг кпп(его вид) не порадовали -дешевка. Проехав на ней остался доволен, тянет отлично, рулится тоже, тормоза чуткие. А вот шумоизоляции у нее похоже нет, все в салоне слышно. Плюс на нее дорогие запчасти, то 90% что это тоже не вариант. Passat B5 1.8T 98 год Отличная машина, но с большим пробегом 188тыс смотрел около месяца назад. Подвеска стучит немножко на неровностях, салон ухоженный, деталей не помню, знаю, что машина класс, но просят за нее дорого. И наконец Audi A4 1.8 (125л.с.) конца 97года, которую посмотрел чисто случайно. Машина в отличном состоянии, обслуживалась на Ауди, всего 1хозяин. Вся электрика работает, проверял все от щеток до климата, салон опрятный – приятно сидеть, запаха сигарет нет. Резина почти новая. Единственное что не работает, это амортизатор не держит капот. Машина едет довольно не плохо. Подвеска на неровностях отработала без проблем. Мне только показалось, что мотор шумный после 3тыс оборотов. Может это после урчания Тойоты, мне показалось… Вот теперь думаю может взять атмосферника и не парится?

Напишите кто, что знает про 1.8 движок. Какие у него косяки и особенности. Говорят, что он жрет много бензина. Какой расход у вас? Масло жрут много такие движки? Какой он в эксплуатации? И т.д.

Заранее благодарю.

6772 просмотра
Комментарии 36
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 16:58
Вот статья котоую я нашел по поводу многоклапанников.
Многоклапанные двигатели очень требовательны к уровню масла. Если на старых моторах даже езда с сухим щупом зачастую сходила с рук, то здесь падение уровня ниже минимума недопустимо. Жесткий звук работы двигателя - первый тревожный сигнал (лампа аварийного давления масла при этом может не загораться). Прежде всего изнашиваются валы ГРМ, а заклинивший вал на многоклапанном (пять клапанов на цилиндр) двигателе приводит к обрыву ремня и встрече клапанов с поршнями.

Если же уровень в норме, а двигатель работает по-дизельному шумно, причиной масляного голодания может быть дефект противодренажного клапана в магистрали. Это характерно для 1,8-литровых двигателей, где клапан, закрепленный в кронштейне масляного фильтра, от вибраций вывинчивается. При замене имеет смысл зафиксировать его анаэробным герметиком: если резьба хорошо обезжирена, проблема исчезнет.
0
eldarich
21 августа 2009 в 18:49
Комментарий удален модератором.
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 18:21
о господи. все как у нас... при таком возрасте искать живую машину, как иголку с стоге сена. мотор 1.8 вполне надежен, читать страшные статьи можно долго и вообще отказаться от покупки автомобиля, купить велосипед.. с одной передачей.
расход масла двигателем должен быть! на любом моторе и любой машине. на 1.8Т он может достигать литра, на 1000км... но все зависит от разных факторов. начиная с вязкости и заканчивая манерой езды. а вот отсутствие расхода масла-это подозрительно. оно может быть разжижено конденсатом или топливом.
короче не заморачивайся. если нравится степенная езда, то 1,6 или 1,8 твой выбор. если хочешь драйва и уверенности при обгонах, то Турбо или 2,6 или 2,8. моторы все просты и изучены вдоль и поперек. разница между А3 и А4 намного больше чем может показаться. особенно это касается подвески. расход будет зависеть напрямую от манеры езды и исправности автомобиля. 1.8Т на ручке ест в среднем 10л.
+1
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 18:52
да в страшные статьи я особо не верю, а вот советы автолюбителей с удовольствием почитаю. Аудюха А4 1.8 значительно шустрее авенсиса 1.6. На а4 1.6 ни разу не ездил, и обьявления с таким мотором не рассматриваю. Хотя пишут, что он надежный.
0
eldarich
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 19:02
да все они надежны. главное то, что покупая бу, ты не знаешь как за ним следили и может быть что угодно. лучше искать машину с одним двумя хозяевами, с боль менее прозрачной историей. а еще лучше у знакомых купить.... и выбирать надо не ту, у которой мотор 1.8 или 1.6, а ту, которая будет в лучшем состоянии.
+2
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 19:11
Вот я и пишу, что А4 1.8Т скорее всего не реально найти в хорошем состоянии, а чисто случайно заехал по пути посмотреть 1.8 и был приятно удивлен, что даже торговаться в цене было не удобно как-то)) Может куплю...
0
eldarich
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 19:25
только на диагностику загони.
0
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat изменен 21 августа 2009 в 19:07
Еще забыл добавить, что смотрел ауди А6(с5) 97 года, с мотором 1.8Т. У нее потолок отклеен, климат не работает причем ремень на кондере отсутсвует, продавец говорит, что кондер рабочий вот только ремень копеечный надо поставить, еще экран бортового компа черточками показывает(типа зебры), распознать, что он пишет не реально. Очень много царапин на кузове, а вот салон хорошо сохранился. Мотор тянет эту тушу неплохо. Тормоза отличные. Цена такой А6 5.500 евро. Но мне она не понравилась своим состоянием, а так машина современно выглядит до сих пор.
0
eldarich
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 19:09
пистец! хотя что ты хотел от бу такого года.... мож, при таком бюджете стоит обратить внимание на более свежую, но попроще?
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 19:14
http://www.standvirtual.com/index.php?op=show&id=p538131
вот кстати она, на фотках просто сказка!
0
eldarich
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 19:26
как мне это знакомо.... супруге только машину купили. искал пол года почти... просмотрел в живую более сотни вариантов. пистец просто.....
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 19:41
При моем бюджете я на А6 и не засматривался, просто случайно увидел, что цена низкая, вот и решил посмотреть и пощупать. А так ищу в классе С и D.
Как твое мнение пассат Б5 уступет в качестве А4? Просто Ауди премиум сегмент, а Пассат более приземленный. Мне в пассате Б5 98 года довелось 1 раз проехать, сразу бросились в глаза покоцанные кнопки стеклоподьемников. Панель уже хорошего качества, правда дырка (полка) на бороде не радует глаз, и прикольная синяя подсветка приборов как в Гольфе. Размерами Б5 поболее будет А4 причем только в длину, кстати у меня был Пассат Б4, так он мне в салоне показался больше Б5.
0
eldarich
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 19:48
уступает он в мелочах. причем ровно на столько, на сколько дешевле. а прикольная красно белая подсветка хуже? я хорошо знаком с Б5, Б5+ и А4 8D рестайле (99-01г). особенно с 1.8Т)))))
зы: при маленьком бюджете я бы обратил внимание на гольф, октавию. если по поводу размеров не комплексуешь, то можно и фабию или поло посмотреть. у вас кстати лупо дизельные стоят дорого?
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 20:04
www.standvirtual.com
зайди на сайт и посмотри там этого добра хватает.
Marca -марка
Modelo - модель
Preço de - цена от ,até - до
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 20:10
Гольф еще можно, да дорогие они в португалии, вообще все обрубки здесь ценятся. Октавия не нравится. А фабия цука мне на Авенсисе дверь помяла и заднее крыло. Поло здесь можно купить 2002 года до 5тыс, но движки дохлые 1.2бензин, дизель дороже.
0
eldarich
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 20:12
а 1.4 поло есть? или 1,6?
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 20:29
1,4 поло есть дизильные и бензиновые, но стоят дороже, а 1.6 не встречал.
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 21 августа 2009 в 20:28
http://www.standvirtual.com/index.php?op=show&id=p641969
Лупо стоит 5 тыс с мотором 1.2 TDI 2001 ГОДА
1.0 БЕНЗИН от 2 до 5 тыс в зависимости от года и пробега
http://www.standvirtual.com/index.php?op=show&id=p479859
0
eldarich
был 12 минут назад
21 августа 2009 в 21:02
чет дорого.... но машинка прикольная.
0
22 августа 2009 в 19:33
Вы устанете искать Ауди а 4 не убитый... А если найдете все равно будет сосать деньги, почему именно этот авто? Если же конечно у вас много денег на ремонт пожалуйста... А так бы лучше не занимались ерундой и присмотрели бы себе фольцваген, опель или шкоду.. Все авто хорошего качества !
0
harek
был 12 минут назад
23 августа 2009 в 00:03
а чем а4 хуже?
0
harek
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 23 августа 2009 в 01:30
Опель не считаю надежным, у друзей и знакомых есть 3 опеля: 2 из низ вектры, и одна астра. Все приносят различные проблемы своим владельцам. Да и вообще просто не нравится Опель и Шкода тоже.

Сегодня ради интереса посмотрел Поло 2003года(лупатый типа мерс), я не думал, что он мне понравится. Внешне он на 4-, а вот внутри вполне достойный. Панель выглядит серьезно, пластик может конечно не качественный, но и не стремный. (у знакомого Поло 2008 года, панель такая же)Проехался, движок 1.2 65л.с. слабоват, но другого я и не ожидал. За рулем я уселся без проблем(рост 180), руль регулируется в 2 плоскостях, потом сел на заднее сиденье, за собой поместился без проблем. Больше нечего писать, т.к. особо не интересут Б-класс.
P.S. Это не реклама Polo)))
0
eldarich
был 12 минут назад
23 августа 2009 в 11:08
вот и ищи поло с приличным мотором. зато свежий будет боль менее и пробег не как до луны.
зы: жене недавно купил лупо 2002г 1.4. прокатился по городу- отлично. сам не ожидал от такой букашки....
зыы: опели нормальные машины делают. обслуга копейки стоит, а надежность.... у меня никто не жалуется.... сестренка вон учится на вектре. 95г пробег за 300.... и ниче. ездит. у брательника астра 2006г, все гуд. на зафире за год и 45тыщ ниче не всплыло. короче опели не такие как о них думают... не ауди конечно, но и ценники на них другие.
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 23 августа 2009 в 15:40
Я не думаю плохо об опелях, просто они мне не нравятся.
0
eldarich
был 12 минут назад
24 августа 2009 в 00:26
все понятно... тогда а3 или гольф!
0
24 августа 2009 в 13:59
vazovod Полностью с тобой согласен, цена и качество Опеля отличные...

а3 или гольф, я бы выбрал что посвежее )) а так они обе хорошие машинки=)
0
изменен 2 сентября 2009 в 00:36
Ну что сказать, являюсь обладателем A4 1.8 96 г.в . Очень рассмешило в предыстории выбора заявление о большом пробеге пассата 98 года (188тыщ), при таком пробеге машина что называется только обкатку прошла, при условии что за ней ухаживали. Ненадо смотреть на пробег, щас он выставляется за 5 минут, смотри состояние. В этой машине главное на что стоит обратить внимание это двигатель и подвеска. Турбину брать крайне несоветую, на первых годах выпуска ставили очень "сырые" турбины, так же как и корбки автомат. Оптимальный выбор это 2,6 кватра (расход будет канешно великоват, но плюсов у этого двигателя намного больше чем у 1,8, в крайнем случае можно будет кинуть его на газ ) Расход на 1,8 я незамерял, т.к нет бк, но по ощущениям не больше 10-11 литров, это если не выжигать, а хочется , особенно после 3 тыщ, двигатель заново оживает и тянет очень здорово. Шумоизоляция радует, есть несколько неприятных моментов по обслуживанию, но какая машина без этого...
0
андрэ
был 12 минут назад
2 сентября 2009 в 00:39
поздравлюя. фоты в студию...
зы: про турбины ты не прав. пробег 218тыщ. турбина еще родная!!! расход 10л. едет так, что атмосфернику 1.8 и не снилось....
0
vazovod
2 сентября 2009 в 14:36
на турбе машина прёт резвее, неспорю, но я неготов выложить косарь за новую турбину, машина та уже далеко не девочка. Если бы стоял выбор о покупке новой машины, то тогда да, по возможность турбированную.
0
андрэ
был 12 минут назад
2 сентября 2009 в 15:24
один раз на нее потратиться и много лет не знать горя.... зато сколько плюсов... турбированная экономичнее, быстрее, кайфовее....
0
vazovod
изменен 2 сентября 2009 в 23:37
Комментарий удален автором.
алладин
был 12 минут назад
2 сентября 2009 в 15:29
тяга приятная... практически на любой скорости...
0
vazovod
2 сентября 2009 в 15:31
Бл... да как же цитаты делать, аж бесит....
Приятная не то слово...
+1
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 2 сентября 2009 в 23:35
После долгих и упорных поисков купил Ауди А3 1.6 98 года, серебристый цвет, состояние хорошее. Единственное, что заметил, что слегка, едва заметно гуляют обороты на холостом. Движок слабый, но малышку тянет нормально. В повороты входит отлично, подвеска в меру жестковата. Тормоза чуткие, пока еще не привык, все дисковые. Внутри места хватает, на задних сиденьях конечно мало места, но я там ездить не буду. Панель качественная, кармашков много и они прорезинены.
Еще у меня дребежит на кочках задняя дверь, пока еще не снимал пластик, но думаю это механизм дворника.
Вопрос как движок 1.6? Какие у него плюсы и минусы. Где-то читал, что гуляющие обороты это болезнь этих моторов. Так ли это...
0
eldarich
был 12 минут назад
2 сентября 2009 в 23:40
поздравляю... дроссельну заслонку почисти. сколько отдал?
0
vazovod
был 3 недели назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat изменен 4 сентября 2009 в 20:34
спасибо, дроссельную заслонку почищу первым делом, еще поменяю масло и фильтры. Б/у это кот в мешке, надеюсь не подведет. Механику сегодня показал, сказал тоже, что заслонку надо прочистить, хотя говорит, что может быть проблема расходомером.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™