Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 августа 2009

2009 год - АКПП - МКПП ?

На дворе конец 2009 года !!!!

прошло 50 лет с тех пор как человек полетел в космос

НО :  досих пор на дорогах нашей страны ( да и не только нашей ) встречаются монстры - динозавры ,

оборудованные механической коробкой передач

( а если серьёзно то 95 % автопарка )

От чего так сильно заторможен прогресс в области продвижения Автоматических трансмиссий в массы ?

Всеобщей массовой нищетой  большинства автовладельцев ? или чем ?

Ваше мнение ?

Выбираем АКПП или МКПП

На чем должен ездить народ ?

2230 просмотров
Комментарии 95
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 24 августа 2009 в 16:55
Глупости какие!))) Я себе сознательно машину с ручкой брала. Чтобы разгончик был резвый нужно что? Если с автоматом, то объём не меньше 2,2 хотя бы, а если объёмчик меньше - то только ручка и вытянет!)))
0
katerina
На Lexus RX, BMW 7-серия 24 августа 2009 в 17:00
Ручка - прошлый век однозначно
это моё мнение
не должно уже в 2009 году существовать ручек
как и гужжевого транспорта :)



-5
extremal
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 августа 2009 в 17:03
прошлый век 4-х ступенчатый автомат коим в основном оснащаются бюджетные иномарки
+1
klimat
На Lexus RX, BMW 7-серия 24 августа 2009 в 17:05
Это на любителя
для меня даже 3х ступенчатый автомат позапрошлого века
намного лучше чем ручная ( любая ) КПП
:)
-1
extremal
На Mercedes A-class 26 августа 2009 в 03:36
если не уметь водить на ручке, то любой автомат действительно лучше, а если умеешь, то вопрос на любителя и нужд. Для трассы необходимость автомата спорна.
+2
kuznets
На Volvo S60 27 августа 2009 в 08:56
Зато для крупных городов автомат плюс

+1
alz
На Toyota Land Cruiser 30 августа 2009 в 21:12
Для города автомат безусловно лучше, а на трассе особой разницы нет так что смотря где в основном ездить собираешься. На механике экономичнее и авто дешевле
+1
katerina
На Audi A6, Opel Astra 24 августа 2009 в 17:06
по-поводу объёма соглашусь...как минимум для автомата 2 литра...а меньше смысла нет...
+3
alatel
На Lexus RX, BMW 7-серия 24 августа 2009 в 17:14
Это конечно правильно
я считаю что двигатели менее 2х литров достойны применения на мотоциклах и мопедах
но никак не на автомобилях
-5
extremal
На Audi A6, Opel Astra 24 августа 2009 в 18:53
а почему не имеют места быть малолитражные авто?
что такое в двигателях менее 2 литров не так?
Были б вы главным по выпуску авто, у нас бы пол мира, по убивались бы)))) тут не могут справиться с двигателем в 1,6 и 1,8...а тут сразу за два....и точно так же с точностью наоборот про мотоциклы..

Если так нужно, то могу обосновать своё мнение- считаю,что менее 2-х литров двигатель на автомате, с нормальным весом авто, не будет давать нужной динамики...нежели если бы это была ручка...тут можно долго спорить о стиле езды, о возрастных категориях, о сфере эксплуатирования авто. мы берем чтот среднее между этим всем.. И что, преимущества автомата на маленьком двигателе? только то что включил и не дергаешься. чтот как-то не очень впечатляет...скучно..порой охото драйва..а тем кому нужен примитив, для них есть маленькие машинки на автомате..
Чесслово, на моей машине ручка- нравится, немного напрягает в пробках, но по городу с удовольствием... У мужа обе машина на автомате- нравится, но извините там и лошадей на порядка два по-больше, да и объем нормальный....
-2
alatel
На Lexus RX, BMW 7-серия изменен 24 августа 2009 в 20:30
Это всё так и есть
Надо автоматы совершенствовать

немного отступлая от темы
осмелюсь сказать что :
Автопром вцелом последние пару тройку десятилетий топчется на месте
-4
alatel
На Land Rover Freelander, Honda Element 25 августа 2009 в 13:49
глупости все это - корола хэтч 1.6 с автоматом вполне резвая машина, достаточна для города и трассы. не самолет, но вполне безопасна (жрет, правда, скотина литров 13-14 при активной езде...)
+1
alatel
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 25 августа 2009 в 17:44

У мужа обе машина на автомате- нравится, но извините там и лошадей на порядка два по-больше

Фига се? в 100!!! раз лошадей больше!!! У него, что реактивный двигатель стоит?

+2
серый
На Audi A6, Opel Astra 26 августа 2009 в 11:44
Откуда такие цыфры?
Когда говорят о стоимости машины, говорят, к примеру ниссан на порядока два дороже ваз , это что она в 100 раз дороже?
На порядок, это в раз больше, в разы лучше...и тд..
+3
alatel
26 августа 2009 в 11:51

на один порядок - в десять раз (нолик добавляется), на два - в сто, на три - в тысячу... прав серый!)))

+4
tamilk
На Audi A6, Opel Astra 26 августа 2009 в 13:11
это и так ясно, но тут другое значение слова...
+1
alatel
26 августа 2009 в 13:20

а какое другое? не нашел

+2
tamilk
На Audi A6, Opel Astra 27 августа 2009 в 14:18
объясняя на пальцах- в значинии- в раз ,в два, в три... больше, лучше и тд... в принципе косвенно сравнить можно с прогрессией арифм. ряда первого порядка...если помните это 1, 2, 4, 6, 8 и тд ну это так чтоб понятно было..
На примере: эта машина по качеству на порядок лучше, чем предыдущая- по- русски эта машина по качеству в разы лучше,чем та...
Ну а так бы. если пораскинуть мозгами можно было это вспомнить, и подумать возможен ли такой вариант что в двигателях двух машин в 100 раз больше л.с.,а потом уже блистать своими познаниями...))))в пользовании википедии
+2
alatel
27 августа 2009 в 15:26
все кроме вас подразумевают в 10 раз, вы же с упорством, достойным лучшего применения, доказываете причем абсолютно не убедительно, что это не так. вы прапорщик?
именно разница в 100 раз и потребовала уточнений. на пальцах мне ничего не надо объяснять, могу понять не правильно, а в википедию не стесняюсь иногда заглянуть, чего и вам желаю делать почаще
+2
tamilk
На Audi A6, Opel Astra 27 августа 2009 в 15:45
Я ни кому ничего не доказываю..- эт раз
Повторюсь- можно было пораскинуть мозгами и самому получить от себя же уточнения на ваши сомнения и предположить другое значение словосочетания- это два.
И ещё на последок, мне, тьфу-тьфу-тьфу, пока ещё не требуется помощь википедии, т.к. школьную и институтскую программу я способна вспомнить самостоятельно..чего желаю и Вам,Удачи!
+1
alatel
27 августа 2009 в 16:00

спасибо за пожелание удачи!

Повторюсь- можно было пораскинуть мозгами и самому получить от себя же уточнения на ваши сомнения и предположить другое значение словосочетания

можно было употребить выражение, которое бы исключило иное толкование, не пришлось бы мозгами разбрасываться, раз. дома можете называть тарелку ложкой, а ложку ножом, два.

и не надо в меня плевать из-за википедии)))

+2
alatel
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 26 августа 2009 в 12:30
Вас конечно все поняли, но тем не менее, выражайтесь грамотно, математика наука точная, два порядка - два ноля!
+2
alatel
На Audi A6, Opel Astra 26 августа 2009 в 13:09
у нас не математика...а сравнение характеристик...и можно было понять о чем идет речь.. и явно не о математическом порядке...
хотя если особо сказать нечего- можно и такие акценты делать...
+1
extremal
На ТагАЗ TAGER 26 августа 2009 в 15:16
чувак ты либо просто прикалываешься либо ....даже не знаю:))) очень похоже на стеб какой-то. Если уж так давно пора ездить на электромобилях, гибридах и прочем прогрессе. Долой обычные компьютеры! Даешь квантовый! да вообще пора уже телепортироваться!:))

+1
godzil
На Chery Fora, Chery Fora 20 сентября 2009 в 13:49
Да конечно он прикололся просто
0
На Porsche Cayenne 24 августа 2009 в 16:58

я за автомат, нет дерганиям на дорогах biggrin.... Даешь прогресс в массы)))

+3
bobiking
На Lexus RX, BMW 7-серия 24 августа 2009 в 17:01
Уря уря нас уже ДВОЕ !! :)
0
bobiking
На Land Rover Freelander, Honda Element 25 августа 2009 в 13:49
где расписаться?
+3
bobiking
На Peugeot 308 6 сентября 2009 в 18:26

тоже не нравится "ножной дроч... ножным отжиманием" в пробках заниматься.

0
На Seat Altea 24 августа 2009 в 17:11
Если так рассуждать, то одни америкосы в 21 веке живут.У них, все,или почти все авто с АКПП.
+2
nikr
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 24 августа 2009 в 17:12
Они просто ленивые! Я, кстати, тоже, а потому за автомат!))) Правда, у меня всего 2 л...
+3
nikr
На Lexus RX, BMW 7-серия 24 августа 2009 в 17:15
Америкосы - ЛЮДИ
остальные - ;)
-4
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 августа 2009 в 17:19
а пачиму темка в выборе, рейтинх нужон?
+1
klimat
На Lexus RX, BMW 7-серия изменен 24 августа 2009 в 17:22
Выбираем АКПП или МКПП
рейтинг конечно нужен
-2
extremal
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 августа 2009 в 17:22
а покупать в универмаге будешь?
+1
klimat
На Lexus RX, BMW 7-серия 24 августа 2009 в 17:22
Всмысле ?
-2
extremal
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 24 августа 2009 в 17:25
когда выберете.
просто потрепаться есть тусовка, все ок и флуд
+1
klimat
На Lexus RX, BMW 7-серия изменен 24 августа 2009 в 17:31
Не
я не покупаю
я продаю
считаю что надо планку поднимать и избавляться от
устаревшего оборудования
и чем быстрее тем лучше

ну в самом деле - в наше время и ездить на ручной коробке - себя не уважать
я думаю так
-3
extremal
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 24 августа 2009 в 18:04
"Он был так беден, что в его Ferrari была механическая коробка передач" (с) не мое.
Кстати, почти во всех новых Ferrari (430, 599, 612) - обычны именно ручные коробки, а "старая" 4-х ступка АКПП - стоит в Bentley Azure (от 470 тыс.евро), а вот 6-ступка АКПП - это уже в Bentley Brooklands (которых в год собирают всего 8 штук).

Это я к чему - к том, что выбор КПП производится не только по финансовым соображениям. В перспективе (далекой), конечно, все массовые авто будут с АКПП (или реостатом на электродвигателе тяги).
+1
романов
На Lexus RX, BMW 7-серия изменен 24 августа 2009 в 20:56
Побыстрее бы : )
Это всё так и есть
Надо автоматы совершенствовать

немного отступлаа от темы
осмелюсь сказать что :
Автопром вцелом последние пару тройку десятилетий топчется на месте
-2
На Lexus RX, BMW 7-серия 24 августа 2009 в 20:30
Это всё так и есть
Надо автоматы совершенствовать

немного отступлаа от темы
осмелюсь сказать что :
Автопром вцелом последние пару тройку десятилетий топчется на месте
-2
extremal
на сайте
На Ford Expedition 24 августа 2009 в 22:29
Ага . Нето они за пару тройку десяток лет придумали Вариатор , Робатизированую кпп , кучу всяких вспомогательных приблуд , хрень типо гибридных автомобилей . И все они сцуко стоят на месте и все они нихрена не придумывают .

Вот ты умный ты и придумай .
+5
тучеед
На Audi A6, Opel Astra 25 августа 2009 в 13:09
+1..соглашусь..что придумано очень много...начиная от фар которые самы включаются и поворачивают в сторону поворота...заканчивая двигателями,вариаторами...и тд.
+3
alatel
На ТагАЗ TAGER 26 августа 2009 в 15:38
Эти технологии сначала "обкатываются" на очень дорогих авто, где это считается шиком в своё время, а потом технологию удешевляют, и применяют на обычных авто где это уже элемент, повышающий комфорт вождения. А на дорогих авто снова ставят что новенькое, как например на вольво ставят систему слежения за движением, если водила зазевался, она сама притормозит и впереди идущая машина (вдруг внезапно затормозившая) не получит в зад. Потом лет через 10 эта технология будет штатной (как сейчас подушки безопасности) для многих авто. если не для всех.
+1
тучеед
На ТагАЗ TAGER 26 августа 2009 в 15:30
Молодец! 5+

Чувак думает наверно что прогресс это вот прям щас придумал и тут же это поставили на машину. Годы исследований, тесты, испытания - к черту!
+2
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 24 августа 2009 в 22:22

Ты ещё раз десять эту волшебную фразу напиши - глядишь, что-нибудь с места и сдвинется!smile

+4
katerina
На Lexus RX, BMW 7-серия изменен 24 августа 2009 в 22:33

Навряд-ли времена сейчас такие : воруй- продавай .... так что некому работать , все сильно заняты

-4
extremal
был 3 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 24 августа 2009 в 23:52
Где такие времена? В России или в Японии или в Германии? Что значит топчутся на месте, например DSG когда, 30 лет назад придумали?
+2
kenobit
На Lexus RX, BMW 7-серия 25 августа 2009 в 09:56
Везде где капитализм
-4
На Mazda Demio 25 августа 2009 в 09:15
Тема "вечная", поднимается далеко не первый раз и не только здесь.
На 300-м посте все разойдутся при своих, поняв, что разные машины (и КПП) придуманы для разных целей.
Я ж искал с МКПП, нашел и радуюсь. Заедят пробки в городе, обленюсь/постарею - буду думать об автомате. А пока мне нравится управлять машиной, а не перемещаться в пространстве. Исключительно ИМХО.
+1
detander
На Lexus RX, BMW 7-серия 25 августа 2009 в 09:55
Бегом бегать - вообще прекрасно - молодо спортивно и круто
0
extremal
На Mercedes A-class 26 августа 2009 в 03:41
в саабе 9000 наверно автомат заипись даром что 20 лет, лучше всех ручек!:))
+4
25 августа 2009 в 11:21
На вопрос простой ответ...
Когда ты денег отвалишь чтобы взять Акпп и двигатель мощный тогда все супер...
Сразу Возьму BMW m5 504 л.с
Нахрена мне черепаха двигатель 1.6 если даже и бензин жрет...
+2
На Land Rover Freelander, Honda Element 25 августа 2009 в 13:47
http://avtomarket.ru/forum/choose/35160/
+1
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 25 августа 2009 в 14:57
Каждый решает для себя сам, что ему предпочтительнее.
Скажу за себя. Когда выбирал, тестдрайв все решил, динамика Мегана 1,6л на автомате для меня совсем кислой оказалась, поэтому взял на ручке.
Следующий авто хочу на автомате, но литраж двигателя будет не меньше 2л.
+2
sv_84
На Land Rover Freelander, Honda Element 25 августа 2009 в 17:22
катался на мегане с автоматом 1.6 - разгоняется как десятка - то есть никак....
но был бы пятиступенчатый - все было бы лучше.
+2
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 25 августа 2009 в 17:55
Среди моего круга знакомых, кто автомату предпочел механику, основными критериями были, что автомат больше потребляет, ремонт дорогостоящий, зимой непонятно как ездить, а реально просто всех душила жаба, т.к. за одни и теже деньги, на механике машина будет навороченнее. Отсюда могу предположить, когда АКПП будет стоить как механика, то спрос на автомат, плавно перебьет механику.
+4
был 3 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 26 августа 2009 в 14:58
Комментарий удален автором.
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 25 августа 2009 в 20:42
Мдааа! Тема стара как мир.....На вкус и цвет товарищей нет...Сам отъездил на "ручке" не один год, ехидно эмоциями реагировал на автоматы...А как купили супруге автомат покатался и всё...На свою садиться как то "не айс"...К хорошему привыкаешь быстро...Одним словом моё мнение : если человек живёт в поселке, деревне то однозначно "ручка", а если в мегаполисе с его пробками и светофорами то "автомат"!
И кто бы что не говорил про ремонты АКП то в противовес на "ручках" сцепление летит не меньше....просто кто как ездит и кто как эксплуатирует что "ручку" что "АКП"!!!
+2
мамонтёнок
28 августа 2009 в 13:15
Каждый раз, пересаживаясь с "автомата" (машина жены) на ручку (моя машина) и наоборот - радуюсь. Во всем есть свои плюсы. Естественно, если это не древняя 4АКПП и не устаревший (зависающий на 6000 об) вариатор.
+2
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 26 августа 2009 в 12:52
Если умеешь хорошо ездить на ручке и не мотаешься каждый день по пробкам - вообще без разницы.
+2
katerina
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 26 августа 2009 в 13:27
В пробках, иной раз на механике и сподручнее... пока с тормоза на газ ногу перенесешь, уже кто нибуть влезет перед тобой, на механике как легче контролировать дистанцию...
+1
серый
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 26 августа 2009 в 15:05
Тоже верно, если умеешь работать сцеплением - пробки переживаются вполне комфортно.
0
серый
На Land Rover Freelander, Honda Element 27 августа 2009 в 10:44
что за ересь... сидеть с выжатым сцеплением что ли???
на автомате ездили хоть раз? ногу с тормоза убрал - уже поехал.
+3
vesenny_aibo
На Audi A6, Opel Astra 27 августа 2009 в 13:39
она не едет..а трогается..а потом катится..а только потом едет...а если хочешь поехать быстрей- выходит как рывок вперед...
в на ручке включил передачу и поехал...- я порой даж не выключаю передачу, если время стояние меньше времени движения в пробке...не напрягает...
+3
vesenny_aibo
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 27 августа 2009 в 14:04
А вы на ручке ездили хоть раз? Если - да, то должны знать, о чём я говорю.
+2
katerina
27 августа 2009 в 16:32
Все зависит от конкретной машины, вот Акцент в пробках неприятен - на первой ехать уже много, дергается, а второй еще не хватает, и что спрашивается делать? так и дергаюсь вместе с пассажирами в машине, я то уже привык, а они, наверное, думают - чайнег!
+2
drvad
На ТагАЗ TAGER 28 августа 2009 в 09:29
Попробуйте плавнее трогаться:)) Можно ещё попробовать газом поработать и например со второй трогаться, на акценте 102 лошади вполне позволит
+2
godzil
изменен 28 августа 2009 в 10:12
Млин, я на нем 40 тыс уже отъездил - ты думаешь я трогаться не умею?)))
+2
drvad
На ТагАЗ TAGER 28 августа 2009 в 16:58
Про трогаться - эт я шуткой, а вот со второй вполне мона поехать немного подгазовав. Первая передача - тракторная, почти у всех:)))
+1
godzil
28 августа 2009 в 17:02
Ничего подобного, я же говорю, что часто бывают такие пробки, что на первой ползти уже неудобно, а на второй еще... и это уже не на первом Хендэ замечаю.
+2
drvad
На ТагАЗ TAGER 28 августа 2009 в 22:27
хотите сказать кпп короткая? знаете на 3-х машинах на которых я ездил ситуёвина точно так же как у вас, на первой передаче только тронуться, потом почти сразу вторую втыкаю. Первая тракторная, на ней хорошо на дачу ползти, медленно но верно, вторая явный перебор т.к. машина начинает конкретно скакать на кочках. наверно это вы имеете в виду.тогда согласен. в проках как мнекажется автомат удобнее. я ездил на вольво s60 с автоматом, мне понравилось, чуть не заснул от того что нинадо ничего делать. но рука так и тянется к рычагу что-нибудь переключить:)))
+1
godzil
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 28 августа 2009 в 22:41

но рука так и тянется к рычагу что-нибудь переключить:))) А руки-то помнят))) Не раз замечал и за собой и за друзьями, кто после ручки на автомат сел, правая рука все равно держит рычаг переключений!)))

+2
серый
На ТагАЗ TAGER 28 августа 2009 в 22:57
хорошо только держит, я ж иногда переключить норовился))), и при этом ещё сцепление выжимал, как вы понимаете, с полной силой....заканчивалось это полной экстренной остановкой авто, т.к нет там сцепления, зато двойная здоровенная педаль тормоза,вот её то я и жал как сцепление:))) низря в америке разделено обучение на ручку и на автомат, и категории соответственно разные!
+2
godzil
изменен 28 августа 2009 в 23:59
Во-во, сколько раз ездил на автомате, столько раз и выжимал сцепление - машина как вкопанная встает, народ повисает на ремнях (благо у меня все и всегда пристегиваются) и смотрит недоуменно.

У нас сейчас тоже обучение раздельное и права.
+2
drvad
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 28 августа 2009 в 23:59
До такого у меня не доходило))) но долго не мог левой ноге места найти, она просто затекала от бездействия))))
+1
серый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 29 августа 2009 в 01:19
потому што вы чайники, господа)))
+3
klimat
29 августа 2009 в 10:49
Сам чайнег!)))
+1
vesenny_aibo
был 4 дня назад
На Volvo S60 29 августа 2009 в 11:02

thumbs_up.

Katerina - мне очень часто по работе приходится ездить на "буханке" по центру Москвы, от 2 до 12 часов за день, правда не каждый день.И ничего комфортного  в "танцах на сцеплении" я не нахожу.

серый - а на механике ногу с тормоза переносить не надо? и на сколько я помню ещё на сцепление надо давить.А держать машину на сцеплении - быстрый износ получается.При всём этом заняты две руки и две ноги.На АКПП - ровно половину, а то и одна только нога, если продвинуться на пару см.

+2
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 26 августа 2009 в 16:29
В недавнем выпуске Top Gear (оригинальном) показывали новый Бентли (или Ягуар) с МКПП. Ведущий показал такой фокус: остановился, включил четвёртую передачу, на ней тронулся и "потихоньку" разогнался до более двухсот км/ч. Чем не автомат?
АКПП - конечно хорошо и комфортно, если рядом в шаговой доступности есть сервис/магазин, где можно хотя бы купить сдохший в "новогодние праздники" аккумулятор, или относительно недорого вызвать эвакуатор. То есть в более-менее крупном городе.
+1
slavinag
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 26 августа 2009 в 16:42
Не понял, а чем принципиально отличается проблема при сдохшем аккумуляторе с ручной и автоматической коробкой? АКПП так же можно буксировать, правда с ограничениями, эвакуатор не панацея.
+2
серый
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 28 августа 2009 в 14:53
Вот что написано в инструкции по эксплуатации по Лачетти:

• Буксировка с помощью буксировочного троса
может привести к поломке автоматической
трансмиссии. Для буксировки автомобиля
с автоматической коробкой передач
рекомендуется воспользоваться эвакуатором
с плоской платформой или подъемником.
+2
slavinag
На ТагАЗ TAGER 28 августа 2009 в 17:00
а если эвакуатору поднять переднюю часть авто, так чтобы ведущие колеса висели а на задних покатить;) или эвакуатор может тока заднюю часть поднять?
+1
slavinag
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 28 августа 2009 в 17:38
А нет оговорки, что можно буксировать не более чем на 50 км и со скоростью не более 50км/ч? Вроде это общее правило? Хотя для регионов, где ближайший оф. диллер за несколько сот км, не выход. Тогда или механнику или робота, на последнем нет ограничений.
+1
серый
29 августа 2009 в 11:03
Для меня пока автомат не актуален,хотя для жены очень удобен,а вот проблемы с тем что на гибкой сцепке не протащить другую машину меня не устраивают,зимой с автоматом ,по крайней мере у нас проблем больше в -45,тойоту пришлось греть 30 минут,чтобы тронулась,и скажу честно при буксовке на механике мне пока проще,автомат приходится "обманывать"
+1
антонович
был 4 дня назад
На Volvo S60 29 августа 2009 в 11:17

А какая разница на гибкой сцепке или на жёской?На моей можно автодома тоскать.На предедущей тоже.И какая разница на какой я его потощу?На гибкой только надо на буксируемый объект тормоза и рульtongue.А на Дальнем востоке мы дизеля глушили только весной(от - 45 и >)да и "буржуйка" в кабине стоялаwink.Выдергивать и в раскачку - да не "АЙС".А так на автомате во всём мире люди буксируют друг друга и т.д.

+2
bysj
29 августа 2009 в 11:45
пробовал 2 раза,в обоих случаях автоматы почему-то сдохли через 300 км,постоянно переключается при малейшем изменении нагрузки,100 км и начинает гарью пахнуть,всю зиму не глушить,да,а бензинчик очень кусается
+1
антонович
был 4 дня назад
На Volvo S60 29 августа 2009 в 12:39

Весь мир ездит - не дохнут.Может на малый пробег расчитаны?А не завести по среди глухой тайги?winkДо ближайшего поселения в лучшем случае километров 50.Да и саляра халявная - это же БУБЛЬ-ГУМ(армия 1984г.)Если машина бывает в гарнизоне, в тёплом гараже, то глушат.

+1
slavinag
был 4 дня назад
На Volvo S60 29 августа 2009 в 11:05
У меня на Volvo S60 указано буксировать разрешается на нейтралке на 80 км и не быстрее 80км/ч.
+2
bysj
29 августа 2009 в 11:07
С небольшими вариациями на всех автоматах практически то же самое
+3
был месяц назад
На Audi A6 26 августа 2009 в 17:12
Ауклендер, мой 3,14здоголовый дружок с развитием подростка, ты ли это снова?)))
0
был 3 часа назад
На Kia Sorento 30 августа 2009 в 21:30
как говорил один старый израильтянин в америке-
" молодой человек!!! теплый сортир, пульт ду к телевизору и автоматическая коробка передач это, скажу тебе, цивилизация..."
АКПП рулит.. про то что ручкой быстрее переключать... да может быть, НО в современных АКПП переключение передач происходит быстрее,чем рычагом..и без рывков..но, к сожалению, пока не у всех..
+2
6 сентября 2009 в 14:16
1.Я живу в провинции. Ближайший сервис, где могут отремонтировать автомат за 1000км от меня. Ручка при желании ремонтируется в гараже. Пока, что для меня это важно.
2.У меня внедорожник на ручке. Соответственно мне в говнах с ручкой проще да и покрепче она автомата.
3.Мне просто нравится процесс переключения передач.
П.С. Хотя автомат это тоже не плохо. Но каждому свое.
+1
На Chery Fora, Chery Fora 13 сентября 2009 в 18:18
Думается в россии долго будет популярна механика
вспомним поговорку :" ...дороги и дураки ..."
+1
На Suzuki Grand Vitara 13 сентября 2009 в 20:38
в наших условиях ручка.девчёнкам кочерга свисток можно на ходу красить
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™