Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 августа 2009

помогите выбрать

у меня три варианта, не знаю что выбрать. Мис.Лансер10 пробег 40000км  2008 г.в АКПП, ниссан тиеда 45000 км. 2008 г. в АКПП, опель астра 2008 г. в пробег 9000 км. робот. Помогите!

2335 просмотров
Комментарии28 Добавить комментарий
НаFord Expedition25 августа 2009 в 22:26
Астра
+3
был час назад
25 августа 2009 в 22:27
астра
+3
vazovod
на сайте
НаSkoda Octavia25 августа 2009 в 22:29
Если бы не робот, то порекомендовал бы Астру. На счет остальных, то предпочтительней Лансер, да и то по техническим соображениям.
+2
galax
НаBMW 7-серия, BMW X525 августа 2009 в 22:39
Астра!
+3
s_k_i_p
на сайте
НаSkoda Octavia25 августа 2009 в 22:51
Эй вы, астрарекомендатели, вы на роботе вообще ездили? И сцепленице там летит быстрее, чем на механике. Вот Астра на автомате-это гуд, а Изитроник ну нах...
+1
galax
НаMercedes E-class26 августа 2009 в 01:48
ну и я за астру
+3
galax
НаOpel Antara26 августа 2009 в 21:39
Ну я езжу на роботе, правда не на опелевском, проблем никаких! Судя по профильному форуму, как раз на роботе сцепление ходит дольше, т.к. мозги компа, практически лишают возможности его спалить по не опытности.
0
galax
на сайте
изменен 26 августа 2009 в 21:42
Ну я ездию на Аурисе , вернее жена моя . Ничего не тупит и ходит оно гораздо дольше чем на ручке . Судя по томуже профельному форуму .
+1
тучеед
НаOpel Antara26 августа 2009 в 21:57
Задолбали уже эти "знатоки" роботизированных коробок!
+1
тучеед
26 августа 2009 в 21:59
Роботы бывают разные)... У Хонды, например, с её многострадальной асимой, совсем другая история... Мало того что глючная сцука, так ещё и с надёжностью караул... Кому-то с ней конечно везёт, но эт, судя опять же по профильному форуму), больше похоже на исключение, чем на правило)... А вот на Мазере он, робот, хоть и дёрганный слегка, мне охренительно нравится... На тойотовском не ездил...
0
тучеед
на сайте
НаSkoda Octavia26 августа 2009 в 23:18
Давай, Лех, расскажи про свой классный робот! А вот думаю, что это Тойота решила по-быстрому выводить на наш рынок Короллу с автоматом, в замен этого "чуда" техники? Потому что продажи в разы упали именно из-за этой коробки. У них в трейд-ине стоит куча машин с плевыми пробегами. И потом, что женщине хорошо, то мужику может быть совсем никак. Все дело в технической мысли... А вы-профильный форум!)))
0
galax
изменен 27 августа 2009 в 16:20
В Штатах, кстати, Королка тоже только с нормальным автоматом продавалась и вроде как не старым 4-х ступенчатым, а новым 5-ти.
0
drvad
на сайте
НаSkoda Octavia27 августа 2009 в 15:14
Так Королла туда изначально и поставлялась с автоматом. Попробуй к янки поставь машину с роботом, сразу в заднице по продажам будешь. Это у нас готовы хавать любую хрень под лейблом Тойота...)))
0
galax
на сайте
27 августа 2009 в 23:00
Форды пикапы идут с роботом уже 2 года , позицианируютса как рабочий автомобиль . Но ты о них не знаеш , их в Россию не поставляют , там движок 4.8 .
0
galax
на сайте
изменен 27 августа 2009 в 22:59
Тойота решила по-быстрому выводить на наш рынок Короллу с автоматом, в замен этого "чуда" техники? Потому что продажи в разы упали именно из-за этой коробки .

Ахеренно . Именно изза этого они выпусти 6сти ступку . И Аурисов на просторах Москва и Подмосквы все больше и больше .
Как рни Кароллуто толкать стали ?
Если ты не умееш ездить на механики , то робот тебе , собственно твое мнение , гоано . А если нормальный водитель и понимаеш что машина за тебя особо думать не будит то робот нормальное кпп . Переключаетса он также как и на Ручке , только ты когда едиш думаеш что медленнее по тому как не дергаеш ниччего . Ну или ты долбоеб который тупо давит пидальку в пол резким нажатием и ждет что сейчас он быстро сорветса с места . Любую машину изночально нужно понимать , а не тупо жмякать и ждать чегото сверх естественного . Надови плавно и уверенно на Тойотовском робате и будит тебе динамика , даже без спорт режима . Если ты этого не понимаеш , то робот говно и автомат говно . Тогда единственное не говно акпп от фольца с 2мя дисками сцепления . Как работает знаеш или рассказать ?
+1
тучеед
на сайте
НаSkoda Octavia27 августа 2009 в 23:38
Извини, Лех, но тут я с тобой не согласен! Вот есть робот DSG от концерна VAG, который не идет ни в какое сравнение с тем, что выпускает Тойота. На нем как раз можно жать так, как тебе хочется, он даже это приветствует. Доработанная конструкция, отточенное поведение, если этот робот в тандеме с дизелем, так вообще ураган. Аурис просто симпатичный автомобиль и по большей части его юзают дамы, а им, как правило, до фене все эти паузы, рывки и толчки, главное. что не она сама "палку" дергает.
Лично если мне нужен "самопереключатель", то я остановлюсь на полноценном автомате, вариаторе либо фольксовском роботе. А так, лучше честная механика, без японского извращения. Лех, если бы японцы все доводили до блеска и идеала, то давно бы стоили дороже "европейцев".)))
0
galax
НаOpel Antaraизменен 28 августа 2009 в 14:03

У меня у двух друзей, у одного у мамы аурис на роботе, у другого у подруги, сами на механиках ездят. Разговаривал и стем и другим, один говорит, что робот Г, дергается, тупит и тормозит, второй с точностью наооборот. Делаю вывод, прав тучеед: "Любую машину изночально нужно понимать , а не тупо жмякать "

0
серый
на сайте
НаSkoda Octavia28 августа 2009 в 09:33
На мой взгляд, трансмиссия для человека, а не человек для трансмиссии! На хрена мне нужна коробка, если я должен к ней месяцами привыкать и думать об алгоритме её работы. Да, наверное можно на этом роботе плавно ездить, если ловить момент смены передач, но тогда за рулем нужно только об этом и думать. Если подобное извращение вас устраивает, то наверное, Тойота с роботом-ваш автомобиль. Некоторым владельцам таких машин не хватает смелости признать, что они облажались с выбором, а главное, что облажалась сама Тойота выпустив такую сырятину!
+1
galax
28 августа 2009 в 10:17
Вот-вот, я даже на механике не думаю, просто уже автоматом переключаю, а теперь что - сяду на робот и начну ловить моменты переключений? А оно мне надо за мои же деньги?
+1
drvad
НаOpel Antara28 августа 2009 в 10:56
Да не надо думать за коробку и ловить моменты, она сама все сделает. Просто надо понять, алгоритм, один раз и проблем не будет. Например, мозг робота заточен на максимальную экономию, поэтому до последнего держит высшею передачу, поэтому иногда бывает неудобство, когда в вялотекущей пробке вы катите на второй, и вдруг резко решаете перестроиться, жмете на газ, и ясен палец ускорения нет, т.к. двигатель не может вытянуть со второй, если вы это понимаете, то перед маневром надо понизить передачу, все как на механике, отличие, что не надо выжимать сцепление в всовывать передачу, достаточно просто качнуть ручку. Надо просто поездить на такой коробке, а иначе можно говорить, что АКПП говно, т.к. убирая ногу с тормоза, машина зачем то едет вперед.
0
серый
28 августа 2009 в 11:10
Короче - геморрой, на кой мне такой автомат, где перед перестроением надо подумать - сможет она сама переключиться вовремя или будет тупить, потом подумать на сколько передач вниз дернуть рычаг, а уж потом перестраиваться. На механике я одним движением выжму сцепление, другим щелкну вниз и газу, а может даже щелкать не стану, на этой передаче лихо перестроюсь.
0
drvad
НаOpel Antara28 августа 2009 в 11:17
Я вам про Фому, вы мне про Ерему... Можно ни о чем не думать, и просто жать газ-тормоз. Вы же не возмущаетесь, если на механике на скорости 10 км/ч нет резкого ускорения с 3-й передачи, или на 1-2 переходите или вытягиваете потихоньку. (не берем во внимание мощные двигатели, у которых бешенный максимальный крутящий на низких оборотах, на таких и с пятой можно выстрелить).
0
серый
на сайте
НаSkoda Octavia28 августа 2009 в 13:07

Серый, у вас лично роботизированная коробка? Просто вы так грудью на амбразуру бросаетесь, что у меня возникло впечатление, то что вы тайный владелец Тойоты с роботом. )))

0
galax
НаOpel Antara28 августа 2009 в 14:01

galax, у меня роботизированная коробка, на форде фьюжене, юзаю 1,5 года и почти 40 ККм, поэтому и брасаюсь на амбразуру в ее защиту)))

+1
серый
на сайте
НаSkoda Octavia28 августа 2009 в 14:19
Может на Форде она более грамотная, чем на Тойоте, с фордовской незнаком. Тем не менее, если не фольксвагеновский робот, то лучше автомат или реальная механика, потому как просто уверен, что даже фордовский робот не дает ехать без затыков, если нужно активно педалировать.
0
galax
28 августа 2009 в 16:59
Вроде такая же не Форде, самая грамотная вроде как на Опелях (VW в расчет не беру - там все-таки 2-е сцепление и пр.).

Вот ответте мне, защитники ММТ на Королле, если бы рядом стояли 2 одинаковые Короллы одна с АТ, а другая с ММТ - вы бы какую выбрали? Вот то-то и оно!

Если на Форде или Опеле я могу обяснить выбор ММТ - их ставят с менее мощными двигателями и стоит она вполовину стоимости автомата (экономия около 15% стоимости авто), то Тойота вас такого выбора лишила.
0
26 августа 2009 в 19:11
Ниссан
0
НаPeugeot 308 6 сентября 2009 в 18:21
"Робот" - это Вы так подписались? :) Астра.
0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™