Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 августа 2009

Помогите выбрать а/м

Решил покупать машинку,но не могу выбрать между тремя MB e320 4matic 2002 год, bmw 530d 2002 год,ну и ауди a3 два литра дизель на DSG 2006 год,не спрашивайте почему срези бизнес седанов втиснулся хетч,просто была до этого а3 2.0T,но была она американка....просто нужно авто побольше,но если не рушу мерс или бумер,то тогда ауди......если есть кто владел данными а/м(мерс и бумер) дать отзыв по обслуге и расходах,прошу не писать тут,что всё гавно и тому подобное,и что все они сыпятся.Машинку хочу на 2-3 года,чтобы не испытывать особых проблем с ней.Бюджет 800-850тыс руб.,может кто за такие деньги что нить получше посоветует милости прошу,а то сломал уже себе голову....спасайте!

2386 просмотров
Комментарии 20
был 54 минуты назад
На Kia Sorento 30 августа 2009 в 21:15
---прошу не писать тут,что всё гавно и тому подобное---


все машины харошие)))
пока хоть один пост не появится-никто писать не будет))
0
изменен 30 августа 2009 в 21:24
спасибо за отзыв)ну имелось ввиду,чтобы отзывы были адекватными.
0
v1tka
был 54 минуты назад
На Kia Sorento 30 августа 2009 в 21:24
велком!!))
0
был 2 часа назад
На Ford Expedition 30 августа 2009 в 21:27
Ну вообщето есть клавиша отзывы . Там можно выбрать нужные автомибили и читать .
+1
тучеед
был 54 минуты назад
На Kia Sorento 30 августа 2009 в 21:35
так неинтересно..
0
тучеед
30 августа 2009 в 21:41
да я там уже замучился читать,там больше такого: Классный отзыв!крутая тачка!
вот и написал сюда
0
30 августа 2009 в 21:39
У меня тот же бюджет и тоже ломаю голову... Но 2002-й год за такие деньги чёта как-то не тово, хоть и МВ или BMW... У меня друг взял недавно за 800 т.р. Ауди А6 2004-го с двиглом 4,2 и полным фаршем. Ну, с небольшими повреждениями по кузову, типа еле заметных вмятин и царапинки. Нашел на www.auto.ru где-то на Южном порту. Ездит, горя не знает...
А3 2006-го нормально, но дизель на хэтче нафиг нужен? Короче, из этих трех я бы ничего за такие деньги не брал. Мне умный человек подсказал не спешить пока. Грядет понижение цен где-то осенью-зимой. А там можно что-то и посвежее найти...
0
sip
30 августа 2009 в 21:42
ну имелось ввиду,что 2002 года мерс и бумер не 850 стоят)просто можно взять машину до таких денег,а 4.2 а6...там же налог ппц,наверно тысяч под 50-60 в год
0
v1tka
30 августа 2009 в 21:51
Налог у него афигеть будет, но вот такой он крутой перец...)) Про мерс и бумер тут не знаю что советовать, надо смотреть по состоянию. Машинки разные. Мерс - комфорт, бумер - зажигалка.
0
sip
был 54 минуты назад
На Kia Sorento 30 августа 2009 в 21:53
а ауди? комфортная зажигалка или ..
0
almanzor
30 августа 2009 в 21:59
Ауди полноприводная, во-первых... А это совсем другая машина. Управление на ней одно сплошное удовольствие! Но жестковата, естестно...
0
sip
был 54 минуты назад
На Kia Sorento изменен 30 августа 2009 в 22:03
так мерс полноприводный вродь?
0
almanzor
30 августа 2009 в 22:06
Ауди постоянный привод, у мерса через муфту тока подключается. Кстати, слабое место...
0
sip
был 54 минуты назад
На Kia Sorento 30 августа 2009 в 22:17
чем больше узлов-тем меньше надежность... аксиома...
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 31 августа 2009 в 06:02
Из предложенных выбрал бы МВ, аудешка хороша тем что дизель а так А3 мелковата. Третий бренд лично я вообще никак невоспринимаю
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 1 сентября 2009 в 07:26

almanzor позавчера в 22:17 # 0 / 0

"чем больше узлов-тем меньше надежность... аксиома..."

Те кто подолгу ездил на разных автомобилях знают что это не так. К автомобилям это не относится. Никакая это не аксиома.

Мой пример на эту тему что я ездил на старом Ниссане Максима модели 1987 (выпуск в январе 1986 г.), купил его уже после 2-х прежних владельцев с пробегом 212 тыс. км. На котором сам проехал ещё 150 тыс., и потом даже удалось в 2006 г. продать.  На ходу, всё работало. Управляемый компьютером 4-ступенчатый автомат, гидроусилитель, круз-контрол, боковые фары зажигаемые в ту сторону куда включали указатель поворота. Кондиционер который никогда не обслуживался и продолжал гнать ледяной воздух если надо.  Весь автомобиль был нашпигован электроникой и электроприводами (дверей, окон, зеркал, багажника,  люка с 3-мя фиксированными и промежуточными положениями в том числе под углом). В салоне множество подсветок и иллюминаций, на каждую внешнюю лампочку вдоль панели приборов  был ряд сигнальных лампочек сообщать о перегораниях и др. проблемах. Стандартное аудио со световым графическим эквалайзером, с автокомпенсацией уровня звука в зависимости от внешнего шума. Мой  Ниссан у меня говорил женским голосом когда и какая дверь открыта, когда бензин на исходе, и пр.

Использовал в любую погоду каждый день, также выезжал  на природу, на природу, на рыбалку по щебёночным дорогам. Сам менял шарниры, также заменил амортизаторы на новые не потому что родные износились,  (нет, - возил периодически на дилершип на диагностики, всё было в порядке) потому что на распродаже появились за полцены от спортивной модификации SE, - загорелась душа поменять на жёсткие. (Менял сам, - у меня это хобби wink, получая удовольствие отжигая на задних стойках газовым резаком старые шпильки прямо из салона при снятом сиденье и полке, - иначе гайки  не открутить, а стойки не отсоединить.)

Было дело в  левое крыло ударил сдающий задом минивэн, - рихтовали. Крыло не сильно смялось - удар пришёлся вбок, и колесо остановило деформацию.

Проехал на 2 комплектах шин. Однажды зимой в колдобине на скорости выше 100 км/ч в средней полосе (некуда было увернуть) разбил правую переднюю шину. Побоявшись последствий удара заменил  родные алюминиевых колеса на более новые  б/у от спортивного Nissan 240SE, - старые всё равно уже начали травить воздух. Решился на замену уже заодно со всеми шинами, которые уже было пора менять. Но вот  никогда не делал развал-схождение. При замене шарниров и наконечников я на глаз проверял чтобы руль сохранял правильное положение при направлении колёс прямо.  А подтверждением того что развал-схождение в норме  было то что  шины всё время были на гарантии, и их износ регулярно тщательно  проверял дилер, - было всё нормально. Рихтовщик кто рихтовал крыло в своё время отметил, - очень крепкая машина. А ведь ей тогда уже было много лет.

Ниссан никогда не подводил меня в дороге. Не боялся уезжать на нём за сотни километров. Бывало в городе глох пару раз. После нескольких минут покоя  удавалось завезти и нормально уехать. Причём не боялся уезжать в сторону от дома. По приезду домой я читал коды компьютера, и обычно проблема устранялась передёргиванием контактов, чисткой от грязи под капотом, а иногда заменой свечей вместе с бегунком, крышкой и проводами распределителя (которые уже отбегали свой срок).

Машина имела сложное двойное и тройное дублирований важнейших функций двигателя разными системами, не буду их все перечислять, скажу только что например поддержание оборотов холостого хода (Х.Х.) подстраховывал Клапан Регулирования Подачи Воздуха,  если непосредственно основная Система Х.Х. отказывала. И наоборот.

Теперь вернусь к упомянутой аксиоме о сложности. Представляете сколько простых и очень простых машин просто сдохло и накрылось за период с  января 1986 по июнь 2006 года ?

Кстати мой Ниссан ездил и после, его купил бывший  коллега, которому срочно потребовалась вторая машина на время переезда на новое место жительства и работы. Ниссан продолжал бегать и ему служить, -  мы ещё некоторое время через общих друзей обменивались информацией.

На эти Ниссаны есть вебсайт его владельцев, и по данным вэбсайта на ходу ещё много этих машин тех годов выпуска.

Так что нет такой аксиомы по отношению к автомобилям. Всё зависит от марки и модели, и от того как ездят.

0
lexeich
был 54 минуты назад
На Kia Sorento изменен 1 сентября 2009 в 11:36
рад, что меня цитируют)))
есть теория вероятности и есть КАЧЕСТВО исполнения узлов и механизмов...
В этом и кроется несостыковочка
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2009 в 03:27
Как раз стыковочка!
Объяснили кратко то же самое что я долго-нудно пытался сказать.
Совершенно верно, - высокое КАЧЕСТВО дизайна, технологии, каждой отдельной детали, узла, агрегата обеспечивают малую ВЕРОЯТНОСТЬ отказа и высокую ВЕРОЯТНОСТЬ надёжной работы.

Также закономерно будет что большое количество КАЧЕСТВЕННЫХ деталей в СЛОЖНЫХ машинах обеспечат б'ольшую надёжность по сравнению с малым количеством НЕКАЧЕСТВЕННЫХ деталей в ПРОСТЫХ машинах. :)

Т.е. простой автомобиль от автопроизводителя известного своей некачественной продукцией будет с большой ВЕРОЯТНОСТЬЮ хуже чем сложный автомобиль от фирмы которая имеет хорошую репутацию. :)

Спасибо.
+1
lexeich
был 54 минуты назад
На Kia Sorento 4 сентября 2009 в 16:06
мы пытаемся сказать одно и то же, но разными словами..
если будут два автомобиля одного и того же качественного немецкого(японского, корейского и тд. ) концерна, но один будет прост, а другой максимально нафарширован электроникой, кучей прочих узлов и механизмов, ВЕРОЯТНОСТЬ поломки выше у последнего. Я не говорю, что он обязательно сломается, я говорю о вероятности.
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 сентября 2009 в 08:29

если будут два автомобиля одного и того же качественного немецкого(японского, корейского и тд. ) концерна, но один будет прост, а другой максимально нафарширован электроникой, кучей прочих узлов и механизмов, ВЕРОЯТНОСТЬ поломки выше у последнего. Я не говорю, что он обязательно сломается, я говорю о вероятности.

Неправда. Не соответствует действительности. Формальная логика (например: мужчину зовут Саша. - Значит все Саши - мужчины) к автомобилям тут не применима.

Нужно просто интересоваться официальной статистикой надёжности по разным маркам и моделям автомобилей. И ничего не выдумывать и не додумывать на этот счёт из головы. - Иначе вразрез с официальной статистикой и отзывами будет получаться никому не нужная дезинформация.

Да, например, на фирме BMW модели с более сложным мотором V8 оказывались менее надёжными чем с их простой рядной шестёркой (BMW 5- серии, также BMW Х5) .

Но на Фольксвагене оказывалось что Пассат в любом исполнении и опций был более надёжным чем дешёвые простые бюджетные фольксвагены.

То же самое на Ниссане, - малолитражка 4-цилиндровая Сентра независимо от модификаций (даже та которая шла наипростейшая - без кондиционера и электростеклоподъёмников), - всегда была менее надёжной чем более сложная Максима с двигателем V6 и со стандартными кондиционером, и  электроприводами всего.

Но с той же Максимой интересная статистика получалась: коробки передач с ручным переключением были долгие годы менее надёжными чем компютеризированные автоматические трансмиссии. Даже было всегда банальным прочитать в различных обзорах и книгах где Максима с автоматом была одним из рекомендуемых к покупке автомобилей, а с ручной коробкой рекомендовали избегать.

Ещё можно было бы привести много примеров из жизни. Хорошо видно на примере американских автомобилей, когда простейшие бюджетные Форды (напр., Темпо) и Шевроле (напр., Кавалиер) были известны (как специалистам так и в народе) как откровенные "лемон-кар" (барахло, - выброшенные деньги, - хуже не бывает).

В то же время другие  Форды и Шевроле, некоторые из класса намного более сложных люксовых полноразмерных седанов, также полноприводных машин, также дорогих спортивных машин - имели традиционно репутацию надёжных!

Но опять, не все, а отдельные модели. Другие однотипные модели Фордов и Шевроле этих же классов носили репутацию ненадёжных!

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™