Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 сентября 2009

Помогите с выбором Toyota RAV4 III 2.0 или или Volkswagen Tiguan 2.0?

брать буду новую

10115 просмотров
Комментарии 16
11 сентября 2009 в 22:34
Оба внедорожника являются полноприводными. Тойота явно дешевле Фольцвагена,отличие одна шире другой уже. У Тойоты мотор проверенный годами более надёжный, Фольцваген навороченее в подвеске,от чего дороже и стоит,ну и опциональноконечно фольцваген порулёвее,я бы наверное маленький туарег купил бы...
0
На Suzuki Grand Vitara изменен 11 сентября 2009 в 23:19
ошибока вышла и первая и второй это паркетники а не внедорожники. из двух именно этих однозначно немец.если "пузотерки"интересны советую посмотреть шкоду скаут класс авто не тигуановский но полный привод и высокий клиренс.
0
sabaluga
был 55 минут назад
На Kia Sorento 14 сентября 2009 в 15:41
Шкоду Скаут вроде перестали выпускать? имею ввиду Октавию Скаут..
0
13 сентября 2009 в 22:34
Я бы выбрал Tiguan. Сидел в Рав 4 и не вдохновился. а немец он и в африке немец.

Кроссовер Тигуан сочетает в себе сразу все современные VolksWagen. Передок - от Eos, двери и габариты - от Touran, а “начинка” универсальная для многих моделей концерна VW. Но, несмотря на минимальные трудозатраты со стороны дизайнеров, выглядит Тигуан весьма гармонично - что-то вроде уменьшенной копия Touareg, а линия бокового остекления напоминает компактвэн Touran. Своего у Тигуана, пожалуй, только задняя оптика и подштамповки на бортах.
Нет сюрпризов у VW Tiguan и в техническом плане: кроссовер построен на платформе Volkswagen Golf, а полноприводная трансмиссия - 4Motion. Двигатели — это уже хорошо известный TSI и дизельный TDI.

PS: Тигуан это точно не внедорожник. но автомобиль отличный! у меня много друзей ездят на фолькс вагенах. только положительные эмоции!
0
изменен 14 сентября 2009 в 15:27
А как насчет чего-нибудь другого, например Honda C-RV - у нее потрясающая трансформация салона и в целом очень интересный авто?
0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 14 сентября 2009 в 15:55
Испортили хорошую машину.
Старый "сервант" был лучше.
0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 14 сентября 2009 в 15:54
Тигуан интереснее (во всех отношениях).
IМHO, новые РАВы сейчас покупают скорее "по инерции", за счет высокой репутации машин первых двух поколений.
А вот новый РАВ - это уже не совсем то, что было раньше.
Достаточно потрогать его дрыгающийся твердый пластик на заднем бампере (ну прямо как у китайцев).
0
На Suzuki Grand Vitara 14 сентября 2009 в 21:51
скаута не прекратили выпускать . хонду не бери. рав этих денег не стоит.а китайцы нос всем утрут. в европе уже сертефицирован ховер продаётся в италии. америка выставляет заградительные пошлины от китайской автопромышленности
0
sabaluga
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 14 сентября 2009 в 23:17
Китайцы конечно утрут всем нос.
Но сейчас они заняты насыщением своего внутреннего авторынка, а он, кстати, уже №1 по количеству проданных новых машин.
А в Россию пока что гонят "китайцев" наши же ушлые соотечественники.
И гонят в-основном то, что подешевле (из картона), а продать можно подороже (типа - "полноразмерный джип").

Вот когда Китайцы насытят свой внутренний рынок (это уже скоро), и конкурируя внутри себя, САМИ начнут экспансию в другие страны - создадут сервисные сети и начнут поставлять практичные, надежные и недорогие авто (таких у них уже дофига, причем не только лицензионно чистых вариантов европейцев, японцев и американцев предыдущих поколений, но и новых разработок из забугорных центров) - вот тогда и будут на некитайских авто ездить только редкие вычурные оригиналы.
-1
романов
был 20 минут назад
На Skoda Octavia 14 сентября 2009 в 23:32
Вы правда верите в то, что китайцы способны делать недорогие, практичные и надежные авто? Сильно в этом сомневаюсь... А гонят в Россию из картона потому. что это можно продать, ибо дураков платить за китайца миллион пока не видно. Надеюсь, что так и будет... Лично я точно не буду ездить на "китайце", с меня достаточно Тропасоников, Мелкосоников и прочих Повасоников...
0
galax
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 15 сентября 2009 в 01:51
Это не вера, это знание, что и по VIN-у место производства автомобиля можно назвать лишь условно (это скорее финишная сборка, с наклейкой этой самой таблички). Да и то, Вы можете ездить, скажем, на Фольксвагене (это, кстати, самое массовое сейчас в Китае авто), и думать что его собрали в Германии, а на самом деле его давно уже лепят в Китае (скажем, Поло - в SAIC-VW, а Гольф и Джетта - в FAW-VW Чангчун, и т.д.).
Я знаю, что там и таких авто дофига (не только от Фольксвагена, и проч. европейских и японских производителей - те либо старые линии туда передают, либо полностью переносят туда все свои новые производства), и даже премиум-класс авто сейчас многие производители собирают в Китае, а также в Индии, Мексике, и в Бразилии. Попробуйте купить Пежо 206 седан - не иранской сборки, а Короллу Нью - не китайской (FAW - Анжинь), турецкой (Адапзари, Стамбул), пакистанской (Карачи), малазийской (Селангор), филлипинской (Манила), бразильской (Сан-Бернардо), тайландской (Бангкок), тайваньской (Тайпэй) или въетнамской (Путанг) сборки :)

Вот Опель - это более-менее не китайский авто (он даже скорее российский - после покупки Магна-Сбербанк, и увольнения с работы 10% бюргеров - дороговаты они).
И то - Опели собирают в-основном в Польше (Агила, Астра), что-то в Испании (Виваро, Корса и Мерива), что-то во Франции (Тигра), что-то на Украине, в ЮАР, России и в Сербии (Астра, Антара, Вектра), Португалии (Комбо), и т.д.
0
романов
был 20 минут назад
На Skoda Octavia 15 сентября 2009 в 01:55
Да, согласен, что принадлежность машин определенным производителям сейчас более чем условна. Но думаю, что тот же Фольксваген не допустит поступления на европейский рынок, тех же фольксвагенов, только китайской сборки. Просто тогда это черевато убытками и потерей рабочих мест в самой Германии. Да и разные модели выпускаются под определенный рынок. Тот же Пежо 206 седан больше был ориентирован на Иран и Ближний Восток, но любовь россиян к любым машинам с задницей, пусть даже и нелепым, сделала возможным приход на наш рынок этой модели. Странно, что французы не додумались ввозить к нам 307 седаны, которые шлепали для китайцев.
Хотя я не исключаю, что некоторые производители и могут перевести свои производства в Китай, ради увеличения прибыли и сокращения издержек. Но что-то я смутно верю в то, что Порше, Мерседес или БМВ будут полноценно сосредотачивать свои производства в этой стране. Имидж, знаете ли, он дорогого стоит...
0
galax
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 15 сентября 2009 в 03:06
Насчет Порше - это да. Только в Германии, лишь Кайен собирают в Словкии (в Братиславе, а окончательная сборка - в Лейпциге), и что-то вроде подсобирают в США (это самый большой рынок у них). Впрочем, 100% его подшипников и многое другое - made in China.
А вот Мерседесы - собирают за милую душу в Китае , также в США, Великобритании, Австрии, Испании, Иране, Индии, Египте, Аргентине, и на Украине.
И уж где только не собирают БМВ - в России (Калиниград, Автотор), Китае (Шеньянг, совместно с Бриллианс), ЮАР (Росслин), Въетнаме, Австрии, Таиланде, Малайзии, Египте, Индии, США.

А теперь представьте - китайцы (а не наши "пионеры"-любители срубить бабла влегкую) насытили свой рынок (а это уже вот вот произойдет - благодаря кризису), им там стало тесно, и они начинают реальное вхождение в авторынок России. Поверьте, китайцы умеют входить на рынки. Я сужу по лекарственному рынку - совсем недавно они полностью убили производство лекарственных субстанций в Индии (они там раньше в-основном производились - на нескольких тысячах заводов, каждый из которых куда как поболее ВАЗа будет) - за ОДИН год.
Им компартия запрещает иметь прибыль выше 5% (конфискация и расстрел). Поэтому никто с ними конкурировать не может.
0
романов
изменен 15 сентября 2009 в 20:53

Насчет Порше - это да. Только в Германии, лишь Кайен собирают в Словкии

Кайман --->>

Бокстер --->>

Карреру, вот только годы не помню, собирали там же... искать лень...

0
На Suzuki Grand Vitara 15 сентября 2009 в 19:17
абсолютно согласен с романовым и легкий пример;17 процентов комплектущих по электронному оборудованию на европейских моделях по заказу изготовляют в китае
0
sabaluga
был 20 минут назад
На Skoda Octavia 15 сентября 2009 в 20:24
На вашем месте, я бы не строил таких радужных планов, а то не исключено, что и россияне без работы останутся. Возьмет Форд закроет завод во Всеволжске и перекинет его в скромный китайский город с шести миллионным населением. Даже с учетом перевозки, производить машины там будет выгодно, так как у среднего китайца-работяги зарплата в 200 долларов. Как вам такая перспектива?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™