Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 сентября 2009

WV Passat

Ребят подскажите.

Размышляю над выбором.

 

есть два варианта

1) WV Passat  1998г/в  цена 260т.р

2) WV Passat 2001г/в  цена 310т.р.

вообщем то авто берется в кредит поэтому рассмативаю вариант и на 50р дороже, но есть ли смысл этого?

 

вопросы:

1) что лучше автомат или механика среди этих двух авто

2) чем лучше/хуже Пассат  -> 1998г/в vs 2001г/в ?

3) продаются ли тюнингованные фары, задние фонари для пассатов 1996-1999годов ?

 

Буду очень признателен за овтеты.

3432 просмотра
Комментарии 21
18 сентября 2009 в 14:11
нужно брать тот который
1) НЕ турбированный
2) не автомат
так как и по отзывам и на самом дели эти вещи часто умирают
турбина живет 50 тыс ...а стоит больше 1 т у.е ..
автомат если 200 тыщ пробега тоже приговоренный
а воообще смотреть надо по состоянию, в5 что то в цене падоть стали и более свежий потом
возможно не получиться продать за теже деньги(ИМХО)
а 2001 год это же рейсталинг??? если так то его надо брать....всеже свежее
0
las vegas
был 7 часов назад
18 сентября 2009 в 14:13
ЖЖЕШЬ))))) сразу видно-спец!)))))))))))))))))
+1
las vegas
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 18 сентября 2009 в 19:42

так как и по отзывам и на самом дели эти вещи часто умирают турбина живет 50 ты

las vegas, ну это полнейший БРЕД!!! У моего отца была и сейчас на вооружении есть Октавия, с мотором 1,8Т. Пробег у машины 260 тыс. км. Турбину меняли на 200 или 220 тыс. км. Точно не помню уже. И то поменяли только потому что она ТОЛЬКО начинала умирать. А мой отец любит когда в машине всё идеально. А Вы отзывов начитались про 50 тыс. км и несёте бред!

+2
18 сентября 2009 в 14:25
я не говорил что спец...заметь
а турбина и акп...проблемно
0
las vegas
был 7 часов назад
18 сентября 2009 в 14:25
зато как рассуждаешь....
одна бабка сказала?
+1
изменен 18 сентября 2009 в 14:37
нет
на рынке на обмен предлагали на фокус 2 3дв.... дак по диагности то о чем писал и мертвое было.
Турбину надо правельно эксплотировать....что не так многие делают (имхо)...плюс если еще и америкос....
а сам не ездил...вот "бабка" сказала
так что твои предирки,суть не меняет
0
las vegas
был 7 часов назад
18 сентября 2009 в 14:40
ой блин... вот у меня нет и не было фокуса, хош я тебе про него небылиц расскажу? так слухами земля русская и славится... ты еще про алюминиевую подвеску забыл.
зы: я, один из тех, кто неправильно эксплуатирует турбину. пробег 220тысяч. она еще родная... вопросы есть?
+1
vazovod
18 сентября 2009 в 14:48
а ты с 0 ездишь что так уверен про родную???
понятно что субьективно все....я вот боюсь турбин, чем проше тем лучше и "простых" 145 сил мне хватает
....ты свою машину знаешь, а при покупке Б/У 98 года???
0
las vegas
был 7 часов назад
18 сентября 2009 в 14:53
да, практически с 0 я ее знаю. ну бойся у страха глаза велики, только писать вот ерунды то не надо. ее замена-это 25тысяч рублей, но с ней ездить приятнее и экономичнее. при покупке бу98г может быть что угодно с любой машиной.. поэтому ее надо смотреть досконально или искать вариант от знакомых или первого владельца.
+1
vazovod
18 сентября 2009 в 15:00
25 тыщ для людей тоже деньги!! когда выпускали или чуть позже на ней ездили люди которые могли ее содержать....сейчас цены упали купить намного доступней
а что автомат, турбина И аллюминиевую подвеску ...не каждый сможет обслуживать
вот из этих соображений и пишу.
а не засираю все выше описанное в пассате ;-)
0
las vegas
был 7 часов назад
18 сентября 2009 в 18:22
за удовольствия нужно платить... иначе бы все на телегах ездили.
+1
18 сентября 2009 в 15:34
К примеру пробег у него будет 200тыс. , то на что обтить внимание на автомат и турбину, у этих пассатов у обоих алюминиевая подвеска?

внешне конечно же разница есть, но стоит ли этот новый дизайн 50тsc. рублев?:))
0
bloody
был 7 часов назад
18 сентября 2009 в 18:27
нет не стоит. машина не изменилась практически. но год свежий и пробег меньший всегда хорошо. с таким пробегом бы я вообще не смотрел бы машины.... только если уверен в них.... да у всех Б5 алмюминий.... ниче страшного. ты та и не ответил по предложению моему.
+1
bloody
На Mercedes ML, Audi A4 23 сентября 2009 в 17:27
главное состояние... пас 98 года может быть лучше, чем 2001.
посему очень внимательно изучай состояние
0
18 сентября 2009 в 15:34
К примеру пробег у него будет 200тыс. , то на что обтить внимание на автомат и турбину, у этих пассатов у обоих алюминиевая подвеска?

внешне конечно же разница есть, но стоит ли этот новый дизайн 50тsc. рублев?:))
0
bloody
изменен 18 сентября 2009 в 16:06
мне кажется стоит, ведь он (дизайн) в сознании людей новее....рейсталинг ..продать легче,
а так это уже к специалистам...но думаю старые боля4ки в В5+ (2001) какие то доработаны(ИМХО)
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma 20 сентября 2009 в 02:12
Год выпуска конечно же имеет значение!!!
3 года это приличная разница.
Хотя бы при последующей продаже.
Так же хочу обратить Ваше внимание на то, что фольцы пассаты тех годов очень криминальные авто. Часто люди с ними попадают (то угнан, то ном перебиты и пр.) Будьте внимательны при покупке!
0
fyyf
20 сентября 2009 в 03:19
может ....там просто номера двигателя сгнивают....и на учет не поставить;)
0
На Mercedes ML, Audi A4 23 сентября 2009 в 00:50

Пассат на последние деньги не покупают :)

Если же решился, то загляни сюда, полагаю, это поможет в выборе авто и снимет накопившиеся вопросы

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=226091#226091

Не экономить на запчастях, т.е. я не призываю покупать у диллера за бешенные деньги оригинал, но и не фигню китайскую на рынке (это про подвеску)

1.Коробок и турбин бояться не надо, а ломается все - это ж железо :)

2.пас до 2001 года-В5, после 2001-В5+Рейстайлинговый избавился от косяков и выглядит свежее.

3.продаются а-ля лексус, также передние а-ля ангельские глазки бмв

На пассатах часто перебивают номера и продают по липовым докам. Также, несколько лет подряд занимал верхние строчки по угонам, посему, это необходимо учесть.

+1
wetly
23 сентября 2009 в 10:09
+1 ....
0
На Volkswagen Tiguan 26 сентября 2009 в 02:47
На В5+ увеличили мощность дизелей, а вся остальная начинка - практически без изменений.
Для АКПП необходима тщательная диагностика!
Если внешность привлекает, то - В5+.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™