Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 сентября 2009

Покупка первого автомобиля. (Вопрос про платную диагностику)

Всем доброго времени суток! Я на этом форуме давно, ещё с тех пор, когда тут был старый форум, бывалые помнят :) К сожалению в дискуссиях практически не участвовал, а лишь почёрпывал информацию из тем, обсаждаемых на форуме и много чего узнал и мечтал, когда же придёт время покупки моего собственного авто. И вот наконец он наступает. Имеется 150 тыс. рублей, желание и выбранная модель авто - это ВАЗ 2110 (2005 года или 2006 если очень повезёт), но встаёт вопрос - как не пролететь при покупке авто? Вод. права у меня уже полтора года, но с тех пор как я их получил я ездил максимум часа 3 и всё. Тоесть я ещё чайник ) В машинах я разбираюсь очень плохо, конечно что-то и знаю, но этого не достаточно. К большому сожалению у меня нет знакомых, которые помогли бы выбрать нормальный авто и я наткнулся в интернете на такие предложения, типа: "поможем в подборе авто" и т.д. Тоесть за денежку мастер приедет на место дисклокации авто и осмотрит его, после чего выдаст вердикт о его состоянии, либо можно договориться с владельцем авто о том, чтобы съездить в тот сервис, откуда дядя-мастер должен приехать. На одну из таких контор я наткнулся при просмотре сайта авто.ру, судя по их сайту http://www.podborauto.ru/   (Не подумайте - это НЕ реклама), они вроде со своей обязанностью справляются, но всё же встаёт вопрос, даже не один:

1)Можно ли им доверять?

2)Как хорошо они продиагностируют авто?

3)Пользовались ли вы услугами такого рода?

4) Можете ли вы посоветовать какие-либо проверенные авто-сервисы, которые смогут продиагностировать авто?

Сразу столько вопросов у меня :) Извините, но из-за неопытности мне приходится их задавать.