Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 октября 2009

BMW X3 или 525-я универсал (Е60)

Стою перед выбором: Х3 или "пятерка" универсал 2004-2005г.вып.. Езда в основном по городу, семья большая - 5 чел.+ большая собака. В "пятерке" пока больше всего нравятся "реснички", а в Х3 привод и клиренс. Финансовая составляющая эксплуатации важна, но думаю у данных а/м разница не большая.

4358 просмотров
Комментарии 21
был час назад
На Kia Sorento изменен 6 октября 2009 в 15:56

Я, после того как сел на Каптиву, после седана- голосую за Х3... ибо сам хочу)) вот здесь можно глянуть..

0
almanzor
6 октября 2009 в 16:18
Спасибо, посмотрел. Да, ещё: пару раз в год езжу в "дальнобой" по 3-5 тыс.км, бывает приходится заезжать и в русские деревни. Как они ведут себя на трассе?
0
6 октября 2009 в 17:45
надо тебе проехаться на той и другой и тогда сам решишь, что выбрать. можно и пятерку взять с икс драйвом (т.е. ПП).
+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 октября 2009 в 18:10
Бензоед пральна говорит. Вам автор нужно смотаться на тест-драйв. Посидите в обоих машинах, прокатитесь. Там и решите что Вам нужно брать... Но лично я бы на Х3-й даже и не смотрел бы. Не нравиться ни с какой стороны!
+1
7 октября 2009 в 09:36
мне тож Х3 не нра...
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 октября 2009 в 11:08
Я за 5-ку обееми руками...ибо я не фермер и ездить на "УАЗиГах" мне просто некуда.
-2
7 октября 2009 в 16:58
Спасибо Всем, Тест-драйв так тест-драйв.
0
sergei310873
7 октября 2009 в 17:22
просто если бы выбор стоял между БМВ и ауди, к примеру, то была бы длинная дискуссия с массой доводов. а так - чисто вопрос вашего вкуса.
+1
бензоед
был 5 дней назад
изменен 7 октября 2009 в 18:59


А помоему дело в практичности...

Полный привод у ХЗ уже есть, у 5ки это редкость

Сарайный кузов у ХЗ уже есть, у 5ки сарай...хм-этож Е класс и воспринимается Ауди как то сарайная, а для БМВ седан имхо...и опять редкость

ХЗ проще и по мотору и по корбке, соответственно 5ка сложнее и сил поболе на 3.0 и налоги естестно поболе

Х3 за базу взяты 3ка-1ка, 5ка есть 5ка и цены уже как за 5ку

Ну и по кузову например, ХЗ стальной простой, 5ка гибрид с алюминием т.е страховать обязательно иначе если ее ударить тооо огого...их кстати вдареные часто и списывают по страховой изза прогрессивности так сказать)

и тд

а т.к. БМВ это БМВ, то за практичность и как просил автор, за составляющую по эксплуатации - ХЗ получается

+1
александр
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 октября 2009 в 20:13
аляминевые только передние крылья и капот. Крылья недорогие, а капот 45 тыр стоит.
По поводу движки и коробки... так абсолютно они одинаковые. Полный привод - ГУД! на 5-ках он с 2005 года пошел.
По запчастям они примерно в одной цене будут
0
alex8312
был 5 дней назад
7 октября 2009 в 20:25
там весь практически весь передок люминиевый...передние части + пол лонжерона и щит моторного отсека, для развесовки делали, а потом как то хитро приклеен с стальному кокпиту и на Е90 продолжили упражнения...
АКПП 5 ст и 6 ст...одинаковые?
непосредственный впрыск с ванусами шманусами не отличается от ХЗ?
Не будут они в одной цене...как и по надежности
себе смотрел все прояснял....
0
александр
был 5 дней назад
7 октября 2009 в 20:30
Во если быть совсем точным...
.... новой «пятерки» идеальная «драйверская» развесовка по осям — пятьдесят на пятьдесят. Для такого распределения массы нужно было значительно облегчить переднюю часть автомобиля. И чтобы добиться этого, в Мюнхене пошли на беспрецедентный шаг — впервые в мире к стальному кузову приклепан полностью алюминиевый передок! С алюминиевым моторным щитом, опорами стоек, брызговиками, передними половинами лонжеронов...
+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 7 октября 2009 в 18:44
Я за х3..по трассе с нашими дорогами на паркетнике все же попроше ездится..
+1
8 октября 2009 в 13:55
Ещё не тестировал, но вчера встретил знакомого (он на Х3 ездит). Сейчас тоже стоит перед выбором: Х3 или Е60. Ему показалось что подвеска у Е60 пожестче будет.
0
8 октября 2009 в 14:51
я бы сделал выбор в пользу Х3, /sergof/ действительно прав, наши дороги...
тем более большая семья и собака!
+1
9 октября 2009 в 11:25
первый Х3 довольно жесткий. второй чуть мягче. а пятерка может от моторов зависеть жесткость, если память не изменяет.
0
бензоед
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 10 октября 2009 в 07:23
X3 обязан быть жёстким чтобы уменьшить крен на поворотах - высокое расположение центра тяжести провоцирует.

Ещё когда выбирать что покупать не забывайте что Х3 и 5-ка в разных классах по надёжности.
Надёжность Х3 на уровне не хуже среднего, а у 5-ки репутация надёжности ниже средней.
То есть на 5-ку будут больше затраты на обслуживание и ремонт чем на Х3.
А потому раз мы размахнулись выкидывать деньги на затратное содержание 5-ки, то вместо неё за те же деньги с учётом затрат на эксплуатацию закономерно сравнить Х3 не с седаном 5-серии, а с более надёжной машиной - BMW X5 c 6-цилиндровым мотором.
+3
lexeich
10 октября 2009 в 09:45
имхо. по надежности одно и то же.
0
бензоед
был 5 дней назад
изменен 10 октября 2009 в 12:43
Жесткость ХЗ разная...
Я катал 2.5 так думал, после своей , что перевернуся)
На такого нет на 3.0 и дизелях там идет растяжка передних стоек и стабы потолще...
Далее комплектация Спорт...ее отличает руль трех спицевый и катки на осемнадцать...жеско
А далее еще экстримальнее вариант) ...эМ-пакет
Так что есть из чего выбрать...
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 12 октября 2009 в 00:52

бензоед позавчера в 9:45

имхо. по надежности одно и то же.

 

 

По ИМХО может быть и одно и то же, а вот по официальной статистике опубликованной в Consumer Report получается что BMW X5 (6-цилиндров) надёжнее чем BMW 5-серии.

Что касается BMW X3, то в таблице германского ADAC в 2007 г. его  поставили на 1-е место по надёжности во всём классе OFF-ROAD автомобилей.

Так что в пользу BMW X3 больше плюсов.

+1
lexeich
13 октября 2009 в 12:13
вполне возможно...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™