Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 ноября 2009

Покупка первого авто.

Здравствуйте. Я вскоре получаю права и собираюсь покупать своё первое авто. Определился с бюджетом, маркой и моделью. Автомобиль будет подержанный и, поскольку я полный чайник в автомобильных делах, возникает вопрос: где и как искать машину, как её осмотреть, может можно прибегнуть к помощи каких-то специалистов, что из себя представляет процесс оформления, и как не стать жертвой подлых негодяев??? Покупать машину, по-видимому, придется в Санкт-Петербурге, а сам я живу в 150-ти киллометрах от него, поэтому хотелось бы со всем управиться в один день, возможно ли это? Заранее всем спасибо за дельные и не очень советы.

Метки обсуждения: Ford Fusion 5 дв. хэтчбек 2005 –2012
2680 просмотров
Комментарии 20
был 41 минуту назад
На Nissan Qashqai изменен 5 ноября 2009 в 23:47
Лучше всего будет попросить помощи у опытного знакомого (в идеале - тот мастер, у которого будет обслуживаться это авто, либо опытный владелец той же марки авто).
Иначе практически нереально избежать "развода лоха на бабло или брак" даже в автосалоне официальных дилеров, и "кидалова" в других случаях.
Мастера-диагносты могут оказаться в сговоре с продавцом, а сама диагностика (дающая почти 100% историю конкретного авто) никогда не скажет, что с ним станется, скажем, через месяц.
Обламывают даже ГИБДД-шников и ФСБ-шников - правда, им (обычно) удается отбить свое бабло.
Советы на данном форуме воспринимай критически: здесь полно продавцов и самоуверенных дилетантов.
+4
романов
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 ноября 2009 в 23:18
за последнее предложение плюсанул))))
+2
6 ноября 2009 в 02:14

здесь полно продавцов и самоуверенных дилетантов.

))))

+2
был месяц назад
На Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 10:48