Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 ноября 2009

GC SRT8 vs. BMW X5 4.8 vs. Audi Q7 4.6 vs. Cadillac Escalade 6.2 vs. Porshe Cayenne Turbo S

Ребята, привет.

Опять выбираем авто. Изначально были уверены, что 100% подойдет Grand Cherokee SRT8. Даже уже нашел авто 2008 г.в., правда, в Самаре с минимальным пробегом (новых уже нет, так как 2009 г.в. в Россию не завозились). Машины выбирается отцу. Он любит драйверские машины, посему выбор изначально пал на SRT, но чем дальше в гущи, тем больше сомнения. Начитался, что подвеска там жесткач совсем. Сзади кататься нереально, так как всю душу вытресает.

Хотим джип, либо авто с джиповскими способностями. То есть SUV, но неуверены теперь, что хотим конкретно.

Одно знаем точно - чтобы был не овощь.

Стали рассматривать X5 с движком 4.8. Сейчас отец катает 525Xi e60. С выходом нового кузова хотим продать 5ку или оставить маме. БМВ, конечно, хорош, но дорогущий, зараза. Стоит ли вообще овчинка выделки? Гранд за 2,5 ляма куда интереснее, чем Х5 за 3,5.

Потом посмотрели на Q7 4.6. Пневмоподвеска. У меня вообще стойкое отвращение к Ауди. Их отвратительному дизайну. Их скрипучим салонам. В общем, не лежит у меня душа к ним, но, машина не мне - отцу. Так что как вариант рассматриваем.

Вчера зашел на сайт Кадди и был приятно удивлен ценой на Escalade. От 2.5. Очень неплохо за новую машину. Тем более, это целая история. Очень интересная машина и не очень замыленная, но проблема в том, что я никогда не катал американцев. Сам себе очень хочу 300С SRT8 и, чувствую, что следующая моя машина будет именно она. Устриц не ел совсем.

Cayenne - Porshe. С пневмодеской выглядит как именно то авто, которая нам нужно, НО, скоро выходит новый кузов и на старом кататься не комильфо вообще. В прочем, как и Гранд. Тоже уже вот-вот новый кузов, но там, хоть, хорошо, что SRT новый в Россию еще не скоро придет. Года 2 как минимум придется подождать, а там и все 3.

Когда новый кузов у Кадди - не знаю. Тоже самое и с Q7. Если кто знает, подскажите, пожалуйста.

Собственно, машина хотелась, чтобы была ураган, но ураган, как SRT не очень использовать получиться на дальние поездки, а с этим уклоном и берется внедорожник.

Прошу Вашей объективной помощи. Больше всего интересуют минусы машин, на которые стоит обратить пристальное внимание, так как они могут являться основополагающими.

P.S. Toareg не предлагать :)

7131 просмотр
Комментарии 58
был 6 дней назад
23 ноября 2009 в 20:42
Рэнж Спорт....вместо исторического Кадди))
+1
александр
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 23 ноября 2009 в 21:24
Рэнжи ломучки. Не хочется связываться.
+1
был месяц назад
23 ноября 2009 в 20:43
дико извиняюсь, имхо основной минус заключается в том что у Вашей семьи мало энежек

......... будут энежки - будет мл6.3амг (а то про что Вы писали - это эньги на ветер)
+1
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 23 ноября 2009 в 21:31
Дачник, а почему, собвственно, амг? Есть опыт или так, амг для тебя решает? :)
+1
rostman
был месяц назад
23 ноября 2009 в 22:47

Cayenne - Porshe. С пневмодеской выглядит как именно то авто, которая нам нужно, НО, скоро выходит новый кузов и на старом кататься не комильфо вообще. В прочем, как и Гранд. Тоже уже вот-вот новый кузов, но там, хоть, хорошо, что SRT новый в Россию еще не скоро придет. Года 2 как минимум придется подождать, а там и все 3.

+ к этому Ауди и БМВ ты исключил раньше

 

остается только 6.3 амг (500 не пойдет, я так понял тебе нужна яркая машина) понты это не ананизм, стеснятся нечего     ... мне для полного счастья лично нехватает только такой машины (остальное по нашим дорогам не едет, проверено) ....   

опыта нет, так, сидел просто 

+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 ноября 2009 в 05:18
Не думаю что отец захочет долго кататься на одном и том же авто.
Такие авто обычно берут недадолго, потом меняют на поновее (А б.у. с успехом уходят в Африку и к мухамедам). Так что на сегодня можно брать машины в сегодняшнем кузове.

Кому не хватает денег на Порше, то зря отказываться от BMW, его нового X6 М.
Их берут по цене от $88 900 до налогов, т.е. на 9 тыс. дешевле чем Porsche Cayenne Turbo и Turbo S. Пока X6 M выглядят оригинально на фоне прочей толпы, и к тому же механически как автомобиль BMW оказывается во многих случаях лучше чем Мерседес.
+2
lexeich
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 24 ноября 2009 в 17:48
В принципе, думал о X6, но он страшный ужас. В голове он крутиться, но боюсь предлагать. Все-таки, задница у него на любителя. Как и 5я серия GT.
НО! X6 M очень интересная машинка. Правда, сейчас поизучал сайт bmw.ru. X6 M - 5 250. X5 M - 4 950. В баксах это где-то 180 тыщ и 170, соответственно.
+1
На Volkswagen Touareg 24 ноября 2009 в 08:45
порше,бмв и ауди с ураганной динамикой и нафаршированные будут стоить от 5 млн и выше(новые у оф дилеров).На кадилаке,хоть он и мощный и может стартануть по прямой,погонять не получится из-за особенностей большого и тяжелого американского автомобиля,гранд с передним бампером,находящимся в 10 см от земли,у которого отсутствуют всякие внедорожные способности(не ГОСТовский лежачий полицейский-уже тяжелое для него испытание),плюс жесткий до раздражения,ни в коем разе не подходит для дальняков-машина хороша лишь для драга.
Автомобили универсальные,которые могут быстро ехать,но в повседневной эксплуатации не будут раздражать и выматывать своей спортивностью-это порш,бмв и ауди с мерседесом,очень дорогие при покупке и такие же дорогие в обслуживание,теряющие при выезде из салона 1000000 русских денег и столько же через год экусплуатации,да и в основном их берут определенный контингент и совсем не для погонять,а совсем по другим причинам.Если есть деньги и есть желание их потратить,то вашим запросам смогут соответствовать только 4 немецких авто,что я перечислил и какой бы не выбрали из них,он будет классным и ураганом.
+2
serhs
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 24 ноября 2009 в 17:41
Класс! Спасибо! В общем, поедем в субботу тест-драйвить Айди, Гранд и Кадилак. Посмотрим. О соображениях и впечатлениях отпишу.
Я рассуждаю так, что было бы неплохо попробовать что-нибудь новенькое, но это мое имхо. Думаю, у отца другие предпочтения, а так как опыт в автопроме не очень велик, то приходится много тестировать и размышлять.
+1
был месяц назад
24 ноября 2009 в 20:03
почему не хочешь написать отзыв про свою альфу. машина довольно редкая, интересная ещё и V6

.........просим

+1
дачник
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 24 ноября 2009 в 20:49
Можно на драйв2 о ней почитать.
+1
rostman
был месяц назад
24 ноября 2009 в 21:41
оk
+1
На Volvo S60 24 ноября 2009 в 23:12
А почему не рассматривается вариант машины немного б/у? или например из Европы также б/у?
Тогда и выбор побольше, да и на мой взгляд это более практично, если будете вскоре машину менять, а не кататься на ней 5 лет... надоест же или дизайн, или завод раньше времени новый кузов выпустит)
+1
фрукт
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 25 ноября 2009 в 00:47
б/у отец принципиально не хочет. Боится, что может попасть. В принципе, я его прекрасно понимаю. Ему тут еще наговорили, что повсеместно пробеги скручивают и теперь про б/у даже слышать не хочет. Машину, обычно отец меняет раз в года 3. Поэтому, хотелось бы, чтобы в эти 3 года кататься на последнем кузове. Про рестайлинг не говорю - фиг с ним, но кузов бы хотелось последний.
+1
На Mercedes A-class 26 ноября 2009 в 17:36
q7
Самый свежий и интересный дизай! +качество надежность
Q7 не водил, но к покупке а4 присматриваюсь, был в салоне посмотрел и кю7, впечатление отличное:)
+1
kuznets
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 ноября 2009 в 07:39
Извините мож чего не понимаю, но сарайного неуклюжего склада Q7 кажись никак не для того чтобы погонять.

Ведь у него разгон до ста км/ч на почти на 2 сек медленнее чем у обычной базовой модели недорогого RAV4 V6, и на 1 сек медленне чем Мурано, и даже медленнее чем недорогой настоящий вездеходный внедорожник Toyota FJ Cruiser.
И маневр быстрого объезда препятствия "перестановка" этот Q7 проходит на уровне того же известного своей валкостью и плохим держанием дороги Toyota FJ Cruiser.
Надёжность Q7 по Consumer Reports отмечена как "намного хуже средней".
Так есть ли смысл ради салона и сомнительного дизайна переплачивать за Q7?
+1
lexeich
На Volkswagen Touareg 27 ноября 2009 в 08:36
Лексеич,у самой простой кушки с дизелем 3 литра разгон до сотни занимает 8,5 секунды,рафик тронуться не успеет,как ауди уже далеко уедет.Ауди-зажатая машина,как и все немцы,за исключением мерседес,если подвеска в комфорте,то все равно кушка жестче,чем америкосы,но есть еще и нормал со спортом,в последнем крены вообще на максимум пропадают,можно совершать маневры довольно уверенно.А дорогу ауди держит вообще великолепно,я ехал как раз на той же кушке уже с диодными глазками,что с 3-мя литрами под капотом,так вот 160-180 там как 130-140 на моем табуреточном,но очень точном туарэге.
Так что зря ты на ауди наговариваешь,машина динамичная и устойчивая.Но в чем я с тобой соглашусь,так это в том,что на кроссовере длиной 5 метров действительно не погоняешь.Машина очень комфортная и тихая,хоть и разгоняется она быстро,но такое ощущение буд то за жопу кто держит,ощущение скорости очень сильно скрадывается.Машина позволяет быстро ехать по шоссе,цепко держать повороты,но ощущение драйва на ней не получить,все без эмоций,все хладнокровно.
По надежности,ауди/фольцваген таковой не обладают и частенько дают сбои.Часто из-за не правильной и не бережливой эксплуатации,иногда из-за брака,но не то чтобы вообще говно-машина,я бы сказал на уровне современных навороченных автомобилей(святых ипонцев в расчет не беру,ибо фанаты этих мафын свято верят в то,что их машины не ломаются,в них не надо заливать бензин и менять расходники,им не нужна ни ласка ни смазка,они все камикадзе)
А по большому счету,драйва и кайфа от вождения заряженные кроссоверы вряд ли подарят,если только бэхи,если нужен драйв,надо брать спортивную злую,настоящую машинку,в идеале поршик,потому что порш позволит неопытному водителю совершать ошибки и остаться жить,если умеешь ездить,имеешь дело с автоспортом,я бы не платил 7 млн за тачу,а купил бы или лансер эво или импрезы 300 сил за душой-вот сто пудофф они драйв и адреналинчик,все по делу.
+1
serhs
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 ноября 2009 в 08:40

serhs вчера в 8:36

"Лексеич,у самой простой кушки с дизелем 3 литра разгон до сотни занимает 8,5 секунды,рафик тронуться не успеет,как ауди уже далеко уедет."

Если не считать уникальный дизельный гоночный автомобиль сделанный для  многочасовых гонок ЛеМан,  то для обычных дорожных режимов с переменными нагрузками и скоростями дизель по сравнению с бензиновыми двигателями не очень подходит для гонок.

Разгон до сотни у RAV4 V6 модели 2007-2009 гг. был 6.7 сек, уже с лета продают модель 2010 г. с разгоном 6.2 сек.

Этот RAV4 V6 давно прозвали "киллером BMW X3".  Хотя RAV4 V6 ценовым  классом ниже и совсем не является  конкурентом BMW X3 (7.3 сек до 100 км/ч) , но даже в базовом варианте RAV4 V6 бьёт также и в два раза более дорого по цене BMW X5 в базовом варианте (8.6 сек до 100 км/ч).

Короче, не отрицая наслаждения погонять, твердо уверен что от гонок на дорогих машинах наслаждения несравнимо больше, потому также утверждаю что для полного наслаждения нужно не поскупиться хорошо заплатить за машину. Вот насчёт запаздало появившегося на рынке кроссовера Ауди сильные сомнения что имеет смысл за них переплачивать, лучше заплатить в 2-3 раза больше, и купить что-нибудь другое.

+1
lexeich
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 28 ноября 2009 в 11:07
В свое время купили Камри 3.5. Разгон, просто, ураганный, но машина явно не наша как и любая тойота с её пустым релем. Когда едешь 100км/час, то складывается впечатление, что колеса отрываеются от земли и рулем можно крутить как тебе захочется, при этом машина едет прямо )))) Тойота - это жесть )) В общем, за 1500 км три раза были на сервисе, так как машину тянуло вправо. Отъездили 1600 км и продали её. Благо, народ тогда бился за неё (одна из первых машин в Москве была) и продали её, ниче не потеряв вообще.
А так да, рвет )) Больше ничего.
+1
rostman
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 ноября 2009 в 22:30
У Камри разгон ещё не совсем ураганный когда нет подключаемого заднего моста с перекидыванием части крутящего момента на него при резком разгоне.
+1
lexeich
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 28 ноября 2009 в 22:33
Правильно говоришь......поэтому надо брать полноприводную камри.
+1
lexeich
На Volkswagen Touareg 2 декабря 2009 в 08:34
Я ездил на рафике 2,4-самый мощный что в салоне стоит.По мне,так табуретка,начиная от того как делает обгоны,заканчивая как держит дорогу.Про американский вариант ничего не слышал,но если представить что на тот рафик,на котором я пробовал прокатится поставить двигатель мощный,все равно он будет табуреткой ввиду своей конструкции.А дизель действительно не гонять,кому то нравится удобство экусплуатации,кому то хорошая тяга.Я брал по деньгам,по экономии.
+1
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 28 ноября 2009 в 21:56
Катали сегодня Эскалейд. Понравился. Большой, представительный.
Покатали Q7 4.2TDi. Кадиллак разонравился))) Рвёт Аудюха нереально. Поехали в салон - цены от 4х лямов. Самый прикол, что в Мажоре по 4 миллиона, а в Ауди Центре на хорошевке такие же по 4,4.
Скорее всего, будем брать Ауди, как это не прискорбно. Салон, кстати, вообще не меняется от модели к моделе - говно полное. Но мотор взял свое :)

В общем, машины для разного сегмента. Но поняли почему Кадиллак стоит так недорого по сравнению с немцами. Но машина с харизмой. Нельзя сказать, что она плохая - машина кайф, но не то, что нужно отцу.
+1
rostman
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 ноября 2009 в 22:26

"Ауди, как это не прискорбно. Салон, кстати, вообще не меняется от модели к моделе - говно полное."

На Ауди салон нет необходимости часто менять. Салона лучше чем у Ауди просто нигде ни у кого  не бывает.

+1
lexeich
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 28 ноября 2009 в 22:28
Добавь ИМХО....все спорно.
+1
lexeich
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 28 ноября 2009 в 22:52
Не согласен абсолютно.
+1
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 28 ноября 2009 в 22:53
Кстати, меня сейчас посетила мысль... А что насчет GL500?.. Ценник сродни Q7.
Q7 - это конкурент GL или ML?
+1
rostman
был месяц назад
28 ноября 2009 в 23:23
"есть две марки автомобиля: мерседес и все остальные" Г.Геринг
+1
дачник
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 28 ноября 2009 в 23:24
Он плохо кончил))
+1
андрей74
был месяц назад
28 ноября 2009 в 23:30
хез сколько ему было полтос так наверно точно
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 ноября 2009 в 03:22

дачник вчера в 23:23

"есть две марки автомобиля: мерседес и все остальные" Г.Геринг  /

Спору нет. Я бы купил один. Но дорого стоит.

Мерседес китайского производства Е-Классе:

Но зараза дорого (488 000 юаней) стоит, хотя очень экономичный и налог малый,  - двигатель 1.8 литра 135 kW.

+1
29 ноября 2009 в 03:24
А шо за двингатель 4,6???? Есть такой??? Или нету? ))))
0
алладин
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 29 ноября 2009 в 12:08
Очепятка :) 4.2. Всю ветку прочитай, прежде чем вопросы задавать ;)
+1
rostman
29 ноября 2009 в 12:38
Не умничай))))
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 ноября 2009 в 06:01

Без разницы.

Формы Q7 некоторые находят привлекательными, кто-то даже забавными из-за типичной для современных Ауди облицовки радиатора смахивающей на кислую с фальшивыми усами физиономию Чарли-Чаплина когда тот укусил лимон.

Лишь бы  не оказался с репутацией лемон-кар,  как  в автомобильных профессиональных и национальных рэйтингах Рэндж-Ровер или Альфа-Ромео.

+1
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 30 ноября 2009 в 10:49
В общем, вчера 6 часов бились в автосалоне за 4.2TDi S-line, но так и не договорились. Поедем в другой салон на следующих выходных.
+1
rostman
30 ноября 2009 в 11:45
Бились? Это что то новое... Обычно наоборот происходит...
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 декабря 2009 в 08:36

rostman (автор темы) 28 ноября 2009 в 22:53

"Кстати, меня сейчас посетила мысль... А что насчет GL500?.. Ценник сродни Q7. Q7 - это конкурент GL или ML?"

Конкурента у GL500 (сейчас  GL550) среди Ауди не найдётся, - цена нового Мерса GL550 почти в 2 раза выше самого дорого Ауди, - в разных потребительских корзинах они сидят.

Если сравнить базовые модели GL и Q7,  или  дизельные GL и Q7 то существенная разница в 10 тыс. зелёных больше у Мерса, похоже тоже на потребителей с разными кошельками они..

По цене М-Классе базовый слегка дороже  Q7, но меньшие размеры, радиус поворота и вес, - по динамическим качествам  поднимают  юркого М-Классе выше неуклюжих конкурентов. К тому же с 2008 г. рейтинг качества и надёжности резко поднялся у М-Классе, и он теперь в списке рекомендуемых к покупке автомобилей, в отличие от Ауди Q7 который в списке кого следует избегать. (ConsumersReports, Cars Reting & Pricing Guide, 2009)

Не буду упоминать про попадающуюся шуточную фразу в рекламе Autotrader про Ауди как "The poor man's Mercedes".

Любой из вышеупомянутых Мерседесов будет лучшим выбором по сравнению с Ауди Q7.

+1
lexeich
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 6 декабря 2009 в 09:27
Ну хз. Звонили, узнавали. GL, как бе, стоит так же как и Q7.
У нас еще один претендент появился. A6 Allroad. Только, с двигателем не можем определиться. Либо 4.2, либо 3.0Т.
+1
rostman
был 2 дня назад
На Трейлер 829450, Kia Sorento 6 декабря 2009 в 12:39
читал весь пост.. Хреново когда денег много хрен выберешь в люкс классе.. ))) (шутка без обид) А вообще давай батю сюда он точно скажет что ЕМУ хочется.! Идиальных машин нет-есть только та, которая подходит тебе! вот последний вариант A6 Allroad не плох. А по поводу Рэнжа- отец, как говоришь раз в три года меняет авто, за это время ничего с ним не случится. А косяк на любой может вылезти(это как повезёт). удачи с поиском.
+1
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 декабря 2009 в 03:52
В действительности когда денег много выбор сделать очень легко если разбираешься в автомобилях, марках и механике вообще.
Каждая машина кроме объявленной цены имеет своё истинную ценность, с учётом как эта машина сохраняет свою ценность во времени, с учётом качеств и надёжности которые в машину заложены (даже каждый автомобильный завод в мире имеет рэйтинг).

В кругу автомобильных профессионалов , включая известных на весь мир автомобильных инженеров-экспертов, и простых автомехаников со стажем, - список автомобилей достойных для вложения денег - очень НЕвелик. ))))

Из заголовка по списку, если не разу не владел таким, - я бы взял в лиз Porshe Cayenne Turbo S.
+1
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 7 декабря 2009 в 10:17
Парни, проблема в том, что отцу не нужны понты вообще. Ему не нужен паркетник с высоким центром тяжести, а покупать X5, Q7 и т.д. для него есть смысл только ради понтов. Вот сейчас дилемма, так как, вроде, и нужно подчеркнуть статус машиной подороже, чем его нынешняя 5ка и в тоже время зачем переплачивать за то, что ему не нужно.
Я бы себе давно уже взял SRT были бы бабки)) А он нет. У него все-таки немного другие понятия :)
С этой точки зрения Allroad самый интересный вариант. В нем есть всё то, что ему нужно и нет ничего, что не нужно и стоит относительно дешего по сравнению с паркетниками. Особенно, 3.0 турба.
Нашли друзей в Ауди центре. Говорят, приезжайте, выбирайте и получите авто за закупочную цену + 2%. Поедем на выходных поспрашиваем. Есть подозрение, что там цена будет не ниже, чем которые нам предлагали в салонах без знакомств и т.п. Но это догадки. Увидим. :)
+1
rostman
7 декабря 2009 в 10:18
Я чет не пойму ты для отца выбираешь? Или от нех... делать?
-1
алладин
На Volkswagen Touareg 12 декабря 2009 в 11:32
Куда ауди дел?
0
serhs
12 декабря 2009 в 12:15
В смысле?
0
алладин
На Volkswagen Touareg 12 декабря 2009 в 16:30
У тебя только пассат написан,а ку7 куда пропала?
0
serhs
12 декабря 2009 в 19:18
Пассат удалить не могу из-за отзыва...
0
алладин
На Volkswagen Touareg 12 декабря 2009 в 22:26
Тебя кто то не любит.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 14 декабря 2009 в 10:37
В общем, резюмирую.
Первым делом катались на Эскалейде. Хорошая машина, но подвеска не подходит нам вообще.
Потом катались на Q7 4.2TDi - хорошая машина, но, по моему мнению неоправданно дорогая. Были в 3х разных салонах.
Катали А6 Allroad 3.0TDi - хорошая машина, но мотор для неё славбоват.
Катали А6 Allroad 3.0T - отличная машина! Думали купить. Но не очень престижная все-таки. Типа, Аутбек, только с пневмо.
Катали Range Rover Vogue - чумовая машина. Англичане, конечно, молодцы. Комплектация, просто, супер, но все-таки валковатая машина. И цена не очень высокая.
Катали Range Rover Sport Supercharged - ураганная динамика, отличный салон, отличная подвеска. Реально, машина понравилась. Но очень смущала закрепленная за ренджами слава ломучек.
Катали FX50. Считай, ниссан мурано с жесткой, непонятно работающей подвеской, непонятной коробкой. Из всех тестируемых машина понравилась меньше всего. Но мотор зверь - тут вопросов нет.
Покатали X5 - вообще не понравилась. Чуть не разочаровались в БМВ.
Покатали Х6 - чумовой аппарат. Реально, одна из лучших паркетников на которых катались. Отличная управляемость, отменный разгон. В общем, чумовой аппарат, но дизайн, конечно, спорный. Лично мне не очень нравится. И все-таки, немного его штормит.
Покатались на Е350 4matic в исполнении Avangarde. Мне вообще не понравилось. Не понимаю, кто покупает эти ешки.
Прокатились на 740i. Оставили задаток.
Поняли, что все-таки, джип не для нас. 7ка - то, что нужно. Тем более, после всех катаний поняли, что бмв все-таки что-то родное. Что-то, что нельзя заменить.
Спасибо всем за обсуждения. Остались в клубе БМВ :)
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 декабря 2009 в 22:40
Поучительная история, думаю полезно и для себя знать учитывая какой тут провели серьёзный просмотр и отбор.
Поздравляю!
0
lexeich
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 13 декабря 2009 в 23:22
Это всё чисто субъективно. Допустим, я уверен, что подвеска у Ешки многим понравится. Так же и с Х5. Ведь, покупают же, значит, не все так плохо.
Но когда прокатились на 7ке, то, просто обалдели. Самое прикольное, что страшно боялись заднего привода, а полный только на 750ю ставится и ценник там за 6ть лямов. Не потянем, да и не нужно тянуть, иба динамика у 740 не намного сильно отличается от 750.
Проехались на 750 с задним приводом и офигели. Специально вставал на лед, выворачивал колеса, тапку в пол, а машина потихонечку катится и ни о каком заносе не может быть и речи. Действительно, откровение для меня. Думаю, настал тот час (если уже давно не настал), когда можно смело стирать стереотипы в голове по поводу заднего привода и зимней эксплуатации. Как минимум, на бмв 7й серии. :)
0
13 декабря 2009 в 23:21
Выбор не очевиден...
Похоже на фантазии...
0
алладин
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 13 декабря 2009 в 23:22
Очевидность в ощущениях, которые словами не передать.
0
rostman
13 декабря 2009 в 23:24
Фантазер...
0
алладин
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 13 декабря 2009 в 23:27
Алладин, ты тупой. Тебе виднее. Если ты ниче круче своего народного автомобиля в жизни не видел, то это не значит, что жизнь крутиться вокруг 1.8Т)))))))))
0
rostman
изменен 14 декабря 2009 в 00:06
Нет... ниче не видел...
0
алладин
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 13 декабря 2009 в 23:25
Комментарий удален автором.
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 13 декабря 2009 в 23:32
Я помню, когда только зарегился на форуме, то здесь были вполне адекватные люди, Которые советовали, рассуждали, участвовали в рассуждениях. Помогли мне купить мою первую нормальную машину, а сейчас, смотрю, дофига всяких самых умных мудаков, которые себя считают гуру авто-мото строения, при этом их знания граничат со знаниями первоклашки в высшей математике. Тупые камменты, непонятные обвинения, идиотские шуточки, придирания к словам. Что за чушь?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™