Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 ноября 2009

Выбор машины. Предел - 300к.

День добрый всем читающим. Заранее хочу сказать спасибо тем, кто даст дельный совет. Начну по порядку.

Недавно получил права. Обучался я на 16 клапанной Нексии. Сразу после получения встал вопрос о покупке машины. На руках 310 тысяч, но это все деньги. Тоесть нада включить сюда антикор, защиту карбюратора, ОСАГО, коврики и зимнюю резину.

Многие начнут говорить что мол раз только получил права, то брать какую-нибудь гнилую классику и учиться ездить на ней. Извините, но такие предложения я сразу отсекаю. Ездию я аккуратно, ибо в детстве много ездил с отцом и многое перенял от него, а у него за 15 лет водительского стажа не одного ДТП не было, ну или вообще опасной ситуации (Исключая случай, когда с колеса на скорости ~50 км/ч слетел колпак декоративный и пролетел аккурат см 10 над головой работника ГАИ). Поэтому машину я собрался покупать новую. Б/У не хочу брать, так как хрен её знает, кто был до меня водителем и как её эксплуатировал. Царапины можно замазать, пробег скрутить, битые детали заменить и так далее. Так что я решился точно, новую. Машина покупается на три года, потом продается и я куплю себе новую (Именно на три, так как после этого срока при продаже облагаться налогом не будет). Теперь собственно к вариантам.

Так как выше упоминул, я учился на Нексии 16 клапанной. После того опыта вождения что у меня был, а именно старенькой ВАЗ 2106, Нексия показалась мне машиной будующего. Тут и всеопомгающий ГУР, и передний привод, да и вообще инжектор. Поэтому сначала я подумал о покупке New Nexia. Денег вполне хватает на люкс без кондиционера, 16 клапанную (Если быть точным 288к). Почитал отзывы, кто-то пишет хорошая, кто-то пишет мол "Уже не та". Писали про гниение - не проблема я считаю, сделаю полный антикор, пусть и за 7-9к но зато хороший. Про тесность в Нексии знаю, но за время обучения я научился довольно таки ловко садиться и оперировать педалями не задевая руль, даже при моем росте.

Второй вариант покупки - Калина или Приора. Оба хэтчбэки. Более мне импонирует Приора.  Пусть в Калине посвободней, но мне не нравится интерьер (Отделка салона если быть точней, его цвета, его полукруглый блок управления по середине панели). Приора просто манит своими фарами, своим видом, своим интерьером. Конечно режет глаза что ВАЗовцы не могли придумать новый кузов, а взяли от 12ой, но что ж поделать. Да и двигатель, пусть 8ми клапанный, зато 1.6 литра. Насколько знаю - калиновский 1.6 и приоровский 1.6 сильно отличаются, в пользу приоры.

Был конечно еще Чери амулет (Отсеял - посмотрел краш тест,  если когда нибудь и попаду в аварию, хотелось бы выжить. Да и название данное ей в Америке - "Машина-убийца" не доставляет большого желания купить её), Хендай гец (На мой взгляд по тех характеристикам хорошая машина, но не особо сильный двигатель,  плюс под мою ценовую категорию подходит только 3х дверный вариант, да и внешке какая-то она женская), Шевролет ланос (Машина просто отталкивает своим внешним видом я её никогда не рассматривал всерьез), Рено логан (Вот эту машину, я бы купил. Но, одно но. Покупая ланос за 289 тысячи (Самую дешевую комплектациюю), я получая не особо тяговитый двигатель, и "голый" салон), но все эти машины я по каким-либо причинам отмел. Конечно, если быть честным я немного поглядываю в сторону Geely, но на вижен я не тяну, а МК с приборной панелью по центру, как-то...

Собственно, хотелось бы услышать аргументированное мнение. Не просто так - "Бери калину!!!!", а что то более емкое. Я не прошу выбрать только из двух - Нексия или Приора, я прошу вас помочь с выбором вообще, тоесть буду даже рад, если вы предложете свои варианты, или подговорите купить какую то машину, из тех что я отмел.

Спасибо за внимание.

2888 просмотров
Комментарии 32
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 28 ноября 2009 в 16:17

Тоесть нада включить сюда антикор, защиту карбюратора, ОСАГО, коврики и зимнюю резину.

наверное не карбюратор, а двигатель?
0
ks222
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 ноября 2009 в 16:20
точнее картер двигателя
0
ks222
На ВАЗ Priora 28 ноября 2009 в 16:22
Извиняюсь, скорее всего вы правы. Я не особо подкован в этом деле, так что прошу прощения за введение в заблуждение. Во всяком случае, я думаю это не играет роли при выборе автомобиля.
0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 28 ноября 2009 в 16:21
Еще надо добавить музыку и сигнализацию. И в 300 будет не влезть...
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 28 ноября 2009 в 16:23
это можно и позже
0
ego
На ВАЗ Priora 28 ноября 2009 в 16:24
Первое время я вполне смогу ездить без музыки, сигнализация - ночью стоять будет в охраняемом гараже, а так на первое время пойдет стандартная сигнализация (На счет наличия её у Нексии не уверен, но во всяком случае это накрутка не более 5ти тысяч).
+1
alexandr_b
был месяц назад
На Audi A6 30 ноября 2009 в 16:37
А днем вы из машины выходить не будете? Сигналка - вещь нужная.
0
На Skoda Octavia 28 ноября 2009 в 17:03

Совет от чистого сердца, про китайцев забудь и не вспоминай Из предложенных автомобилей, я бы взял Приору, проверенный временем и доработанный автомобиль.

0
kozzma
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 28 ноября 2009 в 17:25
Акцент МТ-1, Логан посмотри есть распродажи с 1,6 мотором до 300тыр. покупать на три года новую машину совершенно не обязательно чтобы не платить налог. антикорить новую машину если не собираетесь ездить больше 5 лет нет смысла, имхо. коврики можно купить универсальные в любом гипермаркете, поэтому можно смотреть машину до 295 тыр( оформление, страховка, резина)
+1
klimat
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 28 ноября 2009 в 17:26
да.
0
был 2 часа назад
30 ноября 2009 в 02:01
наивный чукотский юноша.
0
На ВАЗ Priora 30 ноября 2009 в 12:01
В приоре и калине уже есть заводская сигнализация с управлением на ключе. Правда, без датчика удара. Регулируемый руль. Думай...
0
shub-nigurrat
На ВАЗ Priora 30 ноября 2009 в 12:05
Плюс печка с обдувом ног задних пассажиров. Не замерзнут!
-1
shub-nigurrat
На Land Rover Freelander, Honda Element 30 ноября 2009 в 12:07
задние пассажиры? что это? ))))
0
vesenny_aibo
На ВАЗ Priora 30 ноября 2009 в 12:28
Это особый вид особо мерзнущих пассажиров)))
-1
shub-nigurrat
30 ноября 2009 в 13:01

Еще в комплекте 4 колеса, прикрученные заводом изготовителем (сервис biggrin) и одно в багажнике (сервис sad)

+1
На Skoda Octavia, BMW 3-серия изменен 1 декабря 2009 в 12:23
Если Вам интересно мое мнение:
-Geely и прочьих китайцев я бы не смотрел - гляньте краш-тесты. У них(у китайцев) даже паркетники складываются до задних колес, что же будет с легковушкой при аварии?!
-Из ВАЗов я бы взял Калину. Купите Приору, получите Десятку(2110)... Калина уже как-то может конкурировать с иномарками типа Шеви Ланос и Хендай Акцент.
-Я знаю, Вы не хотите б/у, но все же мой совет - присмотритесь к подержанному Renault Symbol. Подвеска Рено- это чудо, не трясет даже по буйракам. Машина внутри кажется огромной, а снаружи маленькой. Багажник здоровый. Недорога в обслуживании. Влезете в 250 тысяч рублей.
+1
neonlog
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 1 декабря 2009 в 13:49
В принципе по всем пунктам "ДА" кроме последнего. Горбатый он, этот Symbol.
Я бы посмотрел на Lancer IX.
Будет за эти деньги с реальным пробегом года 3-го 4-го.
Да и ликвидность получшее.
0
zakk
был 2 часа назад
1 декабря 2009 в 18:03
а сид не горбатый? за 250 ланцер 9 будет ушатан.
0
vazovod
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 1 декабря 2009 в 22:56

Горбатого играет Джигарханян. Сид - кросавчег и нечего завидовать. Ну ты понял biggrin

У меня знакомец сдавал девятый ланцер третьего года за 237 Трублёв  и никакой он не был ушатаный.  Сам же знаешь, что если мало денег. нужно приложить больше усилий к покупке оптимального варианта.

0
zakk
был 2 часа назад
1 декабря 2009 в 23:05
это одно предложение из тысячи.
0
vazovod
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 1 декабря 2009 в 23:18
Генералом тоже не каждый солдат становится.
Вот ты лучше мне расскажи что думаешь про Megan Coach. У нас в Питере этих зверьков практически нет. Смотрю все больше в первопристольной.
Я понимаю. что есть правило 4Ф., но про этот пепелац рассказывают просто сказки.
0
zakk
был 2 часа назад
1 декабря 2009 в 23:32
я даже не видел его. не люблю рено сильно.
0
vazovod
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 2 декабря 2009 в 00:01
Кому из аборигенов посоветуешь "руку заломать" ?
0
zakk
был 2 часа назад
2 декабря 2009 в 00:06
даж не знаю... Galaxу ломани)))

0
На Mitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 17:57
1.если хотите, что бы налогом не облагалась - в договоре всесто цены цифирку 100 ставьте и все

а если непосредственно по машине - у самого месяц назад тот же выбор был(кризис + ремонт со мной шутку сыграл).тоже выбирал машину в пределах 300 - 350 руб. приору смотрел, но мне совсем не нужна была новая - в цене теряет очень(мне на недолго), а цена приоры 305(хэтч) + музыка сигналка простенькая 20т.р., + каско(новое уезжает неплохо) - если только права получил,то дорого будет, + резина зимняя...и тд.и тп. - русская машина - находка для доработок. не стоит это того.

калину не рассматривал - она неказистая какая то...да и шумнее приоры..

себе купил лансера 9(сигналка с автозапуском, резина зимняя, пробег 60. за 330 руб) - лично я не нашел более оптимального варианта. и соглашусь с zakk - ликвидность и потеря в цене - это немаловажные вещи.

но конечно решать вам. если уж только новую брать хотите - я бы за нексию.да, это опель кадет 80г.в., да сидеть там неудобно, да эргономики никакой, но один фиг приятнее ездить, чем на Вазе. а еще приценитесь к рено логан (правда там свои косяки есть) - отзывы почитайте.

но насчет б/у - подумайте. любая новая машина становитиься б/у - почсле выезда с салона. а денег еще потребует ого-го....да и нервов поменьше, если на стоянке у магазина в первый же день ее тележкой заденут. а насчет того, что ведро можно взять - так если сами в машинах не понимаете, то возьмите с собой кого-нибудь толкового,и на диагностику съездите. по-моему, брать ваз - это таже лотерея - может так все сразу посыпаться, что б/у иномарка покажеться беспроблемной.
0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 1 декабря 2009 в 21:04
Выскажу свое мнение, пусть более опытные товарищи не ругаются) Летом был в такой же ситуации - пересмотрел весь автопарк из новых в бюджете до 400. Мое мнение - кризис сыграл злую шутку, выбрать особо не из чего. Любой выбор будет компромиссом - либо хуже надежность либо хуже потребительские качества. Мой совет - возьми б/у, ну будут косяки, ну починишь и будешь ездить - на три года хватит, а там и что-нибудь посерьезнее посмотришь.
0
schuravi
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 1 декабря 2009 в 23:00
А чего ругаться то , все правильно. Лучше крепкое б-у чем новое гумно.
0
На ВАЗ 2110 3 декабря 2009 в 00:04
Бери Новую 8 клапанную Нексию GL+ ГУР и на сигнализацию хватит и на ОСАГО, и еще на зимнюю резину. Года на 3 ее спокойно хватит
0
На ВАЗ Priora 15 декабря 2009 в 08:38
Решил отписаться.
Смотрел б/у в моем городе, но не нашел достойных экземляров (Был правда Крайслер, который мне понравился при осмотре, но не сошлись на цене). Остальное меня все не прельщало. Рассудил так, почему новая люксовая нексия стоит так же, как самая простая приора? В итоге взял приору. Цвет космос, комплектация самая простая 16ти клапанная. Хочу сказать несколько слов: не понравилось то, что информация с сайта ВАЗа не совпадает с настоящей ситуацией. Причем нет, не в автосалоне снимают (Я во все звонил, узнавал, спрашивал), а просто на сайте многое не пишут. Цена: машина стоила 302, 2 стоило оформление. В итоге, голая машина стоит 306 тысяч. 2200 за колесо пирелли, шиномонтаж бесплатно плюс скидка. 1200 защита картера, 1500 подкрылки все. Обработка антикором (3200 частичная, плюс 1800 доп антикор). Плюс еще 4500 сигнализация с обратной связью. В итоге машина стала стоить 327 тысяч, плюс еще постановка на учет 1к и осаго 4к. Пока все в машине устраивает, так по мелочам немного недостатки есть конечно. Но самый главный минус, как уже нираз писали, это КПП, после нексии разница огромна. Когда на дэу можно двумя пальцами переключать передачи, причем переключаются они четко. На приоре КПП как буд-то ватная, непоймешь переключил ты, или нет, да и вообще какая то она жесткая. В общем, это пока все что я заметил =)
0
alexandr_b
На Mitsubishi Lancer 15 декабря 2009 в 18:44

сочувствуюsmileпока остануться люди,покупающие вазы  - пошлины будут поднимать и поднимать...thumbs_down имхо - уж лучше б/у,но автомобиль,чем новый таз

0
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 25 декабря 2009 в 06:09
Бери стратуса он проедет в 10 раз больше чем ланусы приоры т т.д
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™