Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 декабря 2009

други, скажите своё мнение по проблеме выбора недорогого универсального автомобиля

Итак, доброго времени суток. Почти весь вопрос заключается в заголовке... Но делаю и некоторые необходимые пояснения. Итак, я человек уже не самый молодой (за 40 лет), не богатый (что касается, как возможностей покупки машины, так и последующего её обслуживания). Опыт вождения - уже почти 20 лет, но машин простеньких (последняя - Kia Rio).

Что нужно: не очень большой (не люблю длинные седаны всех мастей), скорее компактный (привык на них и ездить и смотреть в Европе) автомобиль, при этом, отличающийся и некоторой "российской" спецификой - относительно высокой посадкой, дорожным просветом, позволяющим заезжать на бардюры и не очень бояться безобразий на дорогах, возможностью подключения полного привода (раз 5-7 в году бывает нужно).

При этом, своё уже отгонял, сейчас предпочитаю спокойный неагрессивный тип вождения, мощность не нужна большая, должен быть экономным.

Могу потратить - 600 -650 т.р.

Оговорюсь сразу, я примерно представляю этот автомобиль, но называть сейчас не буду по простой причине: чтобы не "замыливать" взгляд советующих. Возможно будет и оригинальное свежее мнение.

Предваряя советы по б/у, оговариваюсь - не желательно: стал с возрастом осторожен, да и что такое ТО и любой, даже мелкий, ремонт пусть даже на уже дешовом джипе, знаю...

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

6744 просмотра
Комментарии 97
12 декабря 2009 в 17:41
То что вы предполагаете скорее всего Хендай Туссан. Только это дорогая в дилерском ремонте и быстро теряющая в цене повозка. На гарантию особо не надейтесь.
Из б\у и выбор есть: Нисссан Х-трейл, Тойота рав 4, Сузуки Гранд Витара. Прослужат гораздо дольше. Только обратиться к специалистам, которые помогут выбрать лучшее состояние на рынке.
+1
такой ник
12 декабря 2009 в 18:28
Это Хендай Туксан - то небольшой и компактный...
0
ecokir
был час назад
На Kia Sorento 15 декабря 2009 в 11:17
Обрисуйте габариты для объективных предложений
0
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 декабря 2009 в 18:48
За эти деньги из новых: Шнива, Джимни, з-х дверная Гранд Витара, SX4. Я б не задумываясь взял СГВ, отличный надежный автомобиль. Под все Ваши требованья подходит.
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 12 декабря 2009 в 19:06
Под такие (кстати, весьма разумные) требования автомобилей пока что нет.
А жаль. Мне и самому такой нужен :)
Гипотетически - это могло бы быть нечто очень похожее на Сузуки Джимни (но чуть-чуть побольше внутри), и с подключаемым задним (а не передним) приводом.
Типа б/у Хонда CRV, или HRV (жаль что их перестали производить), или новый SX4 хэтч 4х4.

Но я бы из новых (за эти деньги) смотрел бы на всякие "каблуки" - Опель Комбо, Пежо Партнер VU, Ситроен Берлинго Ферст, Фольксваген Кадди, Рено Кангу, Фиат Добло (именно в такой последовательности). Им бы еще клиренс чуток прибавить - было бы вообще супер, даже полный привод не нужен.
0
На Suzuki Grand Vitara 12 декабря 2009 в 19:09
если на раме и за эти деньги то ховер , роад партнёр (тагаз), грейт вэл сафе 5 ,тагер.
0
12 декабря 2009 в 19:57
Так, уже теплее. В двух ответах "зашифрованный" мной автомобиль уже прозвучал... Да, к сожалению, полностью удовлетворяющий всем названным требованиям автомобиль пока не создан (куда смотрят конструкторы мировых брендов, не понимаю...))). 3-х дверную версию СГВ рассматривал. Отпугивают отзывы владельцев о каких-то проблемах в системе блокировки (неожиданной, на большой скорости) тормозов и относительной прожорливости и дороговизне обслуживания. Да и бывает необходимость не только одному-вдвоём ездить...
Короче, если есть у кого независимые суждения об SX4 - слушаю. На их форуме всё уже досконально изучил. Всё устраивает, кроме надёжности...
0
ecokir
13 декабря 2009 в 19:17
Витара едет по бездорожью (по прямой тем более) без всяких проблем и выбирается из любой каши!, проверено на опыте, расход 2л мотора с АКПП 14 л по городу. Для такого авто не много.
0
На Seat Altea 12 декабря 2009 в 20:22
Я старше Вас лет на 10. У меня Джип Чироки. Замечательная машина, но полным приводом почти не пользуюсь. Может не стоит "заморачиваться" полным приводом. Хорошая резина и можно ехать куда угодно! Полный привод, будет только помеха, будет создавать ощущение, что везде можно проехать. А это не так. Если нет или мало опыта штурмовать грязи, посадите что угодно. Лично я, самоуверенно два раза застрял в снегах прошлой зимой. Один раз сам выкарабкался, а второй раз, с помощью КАМАЗа.
Так что подумайте, стоит ли переплачивать, ну очень не малые деньги, за полный привод.
+3
nikr
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 13 декабря 2009 в 22:40
+1
ППКС
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 декабря 2009 в 05:16

Пользуюсь правом высказать своё мнение. Идеальных машин не бывает. Но близких по запрашиваемым качествам найти можно. Если бы я жил сейчас в Москве, то как простой чел-к ограниченный указанными ценовыми лимитами, - купил бы себе корейского паркетника КИО или Хэндэ.

Но лично сам для себя, как ярый приверженец Тойоты, то не прельщаясь местными ценами и ассортиментом, привёз бы себе сам или заказал привездти из-за океана из нераспроданных демо (использовали дилеры для себя и для драйв-тестов) 2008 г. RAV4 4x4 Limited в полной комплектации за $20 тыс. , отолжил и раскошелился бы на экстра тысячи за доставку и расторможку.

У RAV4 Лимитед - продвинутое радио, с кнопками управления на руле, камера заднего хода с диспеем, противотуманки, кожа, возможен 3-й ряд сидений, антитермальные затенённые стёкла, люк, и др. люксовые принадлежности и полный комплект подушек и электронных  систем безопасности.

Или за ту же цену новейшую RAV4 2010 года а в базовой комплектации, (возможно и 4х2, хотя полный привод стоит всего на 1 тыс. дороже). Тот RAV4 который 6-цилиндров, с 5-ступенчатым автоматом, - рекордсмен экономичности в классе.

Тот RAV4 который 4-цилиндровый, - более простой и легче, с вполне приемлемым 4-ступенчатым автоматом (во всяком случае не рыскает как у Mercedes ML), - расход ещё меньше по городу. В данном случае 4-ступенчатый - почти идеальный вариант (болеее тяжёлый и сложный автомат удорожил бы машину и отшил бы часть покупателей, - те кто с чуть большими деньгами купят V6 с 5-ступенчатым автоматом).

Те RAV4 что с полным приводом имеют основной привод передний, - а задний подключаемый. Т.е. в обычных дорожных условиях задний привод отдыхает и практически не сказывается на расходе топлива, как и должно быть у современных кроссоверов (как у Мурано). Зато пару раз в году когда все обычные дорожные машины встали на скользком подъёме, такой кроссовер взбирается и позволяет добраться вовремя.

Что ещё прельщает в RAV4 - удобство, регулируемый наклон спинки заднего сиденья у всех RAV4,  качественное исполнение и тщательная проработка мелочей. Ещё сравнительно недорогие обслуживание, запчасти и ремонт.

По отзывам владельцев RAV4 в 4-цилиндровом исполнении спокойно пробегает зимой по заснеженной и обледенелой трансканадской магистрали с расстояниями между соседними домами и заправками 1000 км и часто встречающимися на пути заносами, приснеженными ледяными  наплывами с гор, и др. неожиданными препятствиями. В то же время он очень удобен по городу включая парковку.

+1
lexeich
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 14 декабря 2009 в 08:30
Это, конечно же - тоже вариант (после шоу-рума, и тест драйвов). Но не идеальный. Сродни покупке б/у.

А с учетом стоимости растаможки ($ за 1 см3 объема двигателя), и с организацией доставки в Россию - автор темы ну никак в свой бюджет не уложится при покупке в США авто за 20k$.

Я недавно слышал такое мнение (от людей, кто этим раньше занимался регулярно) - что экономическая целесообразность подобного мероприятия уже давно в прошлом.

Хотя кто-то - продолжает совмещать отдых-экскурсии с походами по авторынкам и т.п.
Все люди разные. Один мой мужик знакомый привык из поездок в США прихватывать несколько бензопил на продажу здесь (хотя со сбытом начались проблемы). Хобби такое у этого мужика. Хотя экономически - скорее в убыток (чаще - в подарок знакомым, хотя - тот же самый Китай, пд крутыми брендами), плюс лишний геморой с багажом.

С машиной из США неизбежны некоторые дополнительные проблемы:
- при прохождением ГТО - либо меняй фонари, либо давай взятку на лапу.
- при креплении российских номерных знаков в места для американских квадратных. По мне - так это здорово уродует внешний вид машины, опять же - кормушка для ГИБДД (знак будет либо изогнут, либо надо изменять его подсветку сзади.
- кого как, а меня спидометр в милях - напрягал бы.

Еще я слышал (или читал), что машины которые везли из США морем - быстрее ржавеют. То ли от морской соли, то ли от того, что среди них много битых (поэтому и дешевых).
Хитрожопых продавцов, знаете ли - везде хватает.
0
14 декабря 2009 в 10:56
Есть такой автомобиль или был - Ford Fusion, а был потому что неоправданно дорого за него просят теперь, а вот немного бу вполне приемлемые ценники.
0
изменен 14 декабря 2009 в 20:52
Спасибо огромное всем, приниммающим участие в обсуждении этого моего "крика души". Понимаю, что было бы денег побольше, и разговор бы другой был. Но, категорически не хочу влезать в кредиты (у нас не Канада, та же самая...), да и смысла нет - я к машинам отношусь скорее утилитарно, не как к предмету роскоши, да и не отношусь я к той категории людей, для которых - это, как дорогие часы - предмет оценки в обществе....
И Киа (Спортейдж) и Туксон практически отпадают - те варианты, которые укладываются в мой потолок, даже не страшно, что без полного привода - хуже, что комплектуются очень слабеньким движком, на который просто жалко 2 т нагружать, и идут в очень скудной комплектации. К тому же, не люблю я эти "крокодилы" я не американец по менталитету... RAV4 тоже мне очень нравится, но цена... (с предложенный вариантом не хочу вязаться...). К тому же, есть и ещё один критерий. Нужна машина "неугоняемая" - гаража нет, стоит на улице...
Ford Fusion просто не нравится, ни внешне, ни внутренне, никакой он какой-то...
Потому и муки... Но до начала февраля (так как с марта уже обычное подорожание пойдёт) надо определяться...
0
ecokir
На Seat Altea 14 декабря 2009 в 22:22
У меня близкий знакомый, кстати старше 45 лет, купил недавно, после старенькой вазовской 4-ки ПЕЖО Партнер Типо. Очень доволен! Может стоит приглядеться к "каблукам"!? Есть из чего выбрать.
0
nikr
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 14 декабря 2009 в 22:28
Это наверное я :)
0
романов
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 14 декабря 2009 в 22:28
да))))))))))))))))))))))))))))
0
14 декабря 2009 в 23:01
И что я буду в этот каблук класть...? Нет, это всё же, как и джип (даже большой паркетник) для перевозки чего-то куда-то... Какой смысл ездить на самосвале, не помогая людям с песочком или навозцем...))). Я, всё же, достаточно рационально смотрю на транспортные средства...
Всё же (это уже, как говорится, флуд), удивляюсь: неужели в мире так мало людей, которым нужна сравнительно компактная, проходимая, при этом (не Бог весть что, а чтобы просто зимой или летом по размокшей грязи в горку влезть - для меня это актуально), машинка. Почему лепят либо шоссейники, либо спорт кары, либо огромные "понтовые" паркетники...???
0
ecokir
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 15 декабря 2009 в 08:37
А что поделать - эволюция дизайна авто в настоящее время находится именно на таком "витке" развития. Вот и не стало машин "по уму", все больше - по чьему-то изощренному гламурному вкусу.

"Гениальные" задумки нынешних маркетологов + современные требования к безопасности и экономичности = каждое последующее поколение машин более "объемно", кузовщина все тоньше, а движки все более "задушены" в угоду экологии.

Лично я этой "пухлостью" уже наелся досыта.
Обзор и чувство габаритов все хуже, парковаться все труднее.
Чуть тюкнешь машину - и все, на помойку ее.

Хотя, не могу отметить и очевидные плюсы такой эволюции - вонь от выхлопа машин (по-крайней мере от легковых) стала гораздо меньше.

Насчет того, чего нужно и можно класть в "каблук" -
прежде всего - себя любимого, и своих пассажиров (они вам спасибо скажут за простор в салоне).

Лично я себе каблук купил не из-за багажника (хотя 3 кубометра его объема иногда все же нужны), а из-за высокой посадки (меня теперь встречный ксенон вообще не слепит), практичности (в т.ч. сдвижных дверей), простора внутри (при скромных внешних габаритах - как у Жигулей), и шикарного обзора в боковые зеркала заднего вида.
В сыновнем Мегане II (немелкая вроде бы машина) чувствую себя теперь как слепая мумия (руки-ноги - будто связаны, и в маленькие зеркала смотреть неудобно).
0
романов
15 декабря 2009 в 12:28
Увы, не мой дизайн - эдакий сундук сзади...))). Да и клиренс 140 мм... на КИА моей 162 - и то, это как один из главных недостатков...
0
ecokir
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 15 декабря 2009 в 21:18
Клиренс 140 мм - это на машинах вывезенных из Европы (без адаптации к России - пакета "плохие дороги") и на "каблуках" первых поколений (Ферст, VU, VP...).

У меня на пустом Типи (на штатных колесах 195/65R15, давление в шинах - номинал) - 186 мм под дополнительной защитой картера (это самая нижняя точка), все днище плоское, все убрано: http://s51.radikal.ru/i132/0810/e5/356911a7a31d.jpg
Ну скажем так - бордюры (170 мм по ГОСТу - максимум) мне не помеха, и там где раньше цеплял брюхом на ВАЗ-21093, теперь проезжаю свободно. А вот длинный передний свес - это не есть гуд.
0
На Seat Altea 15 декабря 2009 в 09:11
Это Вы зря, что "маленьких" машин для "эгоистов" не выпускают!? Да сколько хочешь и на любой карман. Начиная от ОКИ до дорогого КУПЕРА. Да и авто, вроде купе, почти все автофирмы выпускают. Только в России, на малюсеньких машинках в основном женщины ездеют, а на купе-молодежь.
+1
nikr
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 15 декабря 2009 в 21:21
Кстати, да.
Если ездить одному и только по городу/пригороду - то можно обратить внимание на Матиз II Бест 1.0.
За обозначенную автором сумму - это будут 2 новых машины с расширенными страховками :)
0
изменен 16 декабря 2009 в 17:09
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 декабря 2009 в 06:53

Ниву можно назвать сверхкомпактным кроссовером. Были сверхмалые Сузуки Сайдкик, Самурай с многочисленными родственниками.  Теперь Suzuki SX4 4WD 

Сузуки имеет клиренс позволивший проехать над камерамэном во время съёмки не зацепив.

Некоторые называют особо малым  кроссовером также Toyota Matrix AWD - с полным приводом. 

ЛуАЗ имеет довольно большой дорожный просвет (клиренс)

Не высокая популярность особо малых кроссоверов отчасти объясняется тем что в большинстве они одинаково плохи как на большой скорости на шоссе, так и на бездорожье.

0
16 декабря 2009 в 16:18
Сказать, что на нормальном бездорожье все кроссоверы (за исключением, пожалуй, X-trail) хоть чем-то хороши, можно лишь с большой натяжкой, плюс-минус чуть-чуть... Нужен рамник. А большая скорость... смотря что за неё считать... Я считаю, что покупать такие машины чтобы разгоняться выше 140-150 -, мягко говоря, нелепо. А до этой скорости все хорошо дорогу держат. Я всё более внимательно на Suzuki SX4 сморю.
0
ecokir
18 декабря 2009 в 14:56
Рама ничего не значит сама по себе - Нива не рамная, например.
0
На Seat Altea 16 декабря 2009 в 16:32
Есть еще "забавное" авто ФИАТ ПАНДА. Можно взять с полным приводом, да и по деньгам укладывается.
0
nikr
16 декабря 2009 в 16:49
знаем-знаем... Нет, фиат я хорошо знаю : ездил много на последнем гранде пунто... Туповатые какие-то машины, хоть и симпатичные...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 декабря 2009 в 08:24

ecokir  (автор темы) вчера

"...Я считаю, что покупать такие машины чтобы разгоняться выше 140-150 -, мягко говоря, нелепо. А до этой скорости все хорошо дорогу держат. "   

   Имеется в виду, - если сравнить в целом ездовые качества на скорости по трассе. А такое сравнение никогда не в пользу сверхкомпактных.

 Это проверяется в долгих поездках. Мне давно приходится нередко в день проезжать чуть больше тысячи км по трассе. И ездил на разных машинах, так что было что сравнить. И могу с уверенностью поспорить, что на любой маленькой машинке с короткой колёсной базой просто устаёшь.

    А на среднеразмерной машине хотя бы на Ниссан Максиме или на Мурано, или Хонде Аккорд - отдыхаешь. Также их 6-цилиндровый мотор мерно и тихо работающий на всех режимах, - тоже добавляет спокойной уверенности, которых трудно получить от сверхкомпактных машинок.

0
На Seat Altea 17 декабря 2009 в 09:07
"Я всё более внимательно на Suzuki SX4 сморю."
Хороший выбор. А как с надежностью? Если не смущает, много женщин на этих авто. А, впрочем, они на всем ездеют!
0
nikr
был 13 часов назад
На Opel Vectra изменен 17 декабря 2009 в 09:35
тесный...багажника нет
0
суровый
18 декабря 2009 в 14:57
Подтверждаю, что тесный.
0
17 декабря 2009 в 10:41
Точно, женщин, как раз, на полноразмерных джипах сейчас, чуть ли не больше, чем мужиков стало...
Вот багажник - это, насколько я знаю, единственный существенный минус. Впрочем, там полностью складываются задние сидения и места, если надо - хоть отбавляй. Надёжность, тоже по отзывам, вполне приемлемая (кроме проблемы со стойками, которые проявляются на первых сотнях и меняются по гарантии и сверчков, которые есть на всех машинах не люксвого класса, ничего не замечено...). Зато все, как раз, отмечают удивительное для автомобиля такого класса и размера, удобство и комфорт вождения, как и устойчивость на дороге.
В расмотрении ещё Kia Sportage, но, всё же, по всем отзывам, там 2-х литровый движок еле справляется, а 2.4 - уже другая цена совсем, да и комлектация, по сравнению с Сузукой, совершенно бедненькая. А если в нормальном варианте брать, уже под лимон...
0
ecokir
был 13 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 10:56
если на мешалке - нормально 2,0 будет
0
ecokir
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 11:34
А Соул ?
+1
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 11:39
обля..пиздец...в жопунах
простите меня все(
0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 12:30

Поясни biggrin

+1
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 12:50
ты ЭТО видел???
места нет
клиренса нет
на трассе не держиться
вопрос - накуя оно надо?
+1
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 13:53
Если честно, то я автора вопроса ваПче плохо понимаю (чего ж тебе надо хороняка ?) Вот и предложил Соул.
На мой незатейливый вкус сошла бы и ГрандВитара.
+1
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 13:55
если без шутаг - автору киа сид sw подойдет
иль 308 тож такой же кузав..за эти деньги
+1
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 14:01
миниЖып хочет
по говнам 5-7 раз в год ездить (
0
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 14:05
SX-4 не поедет по гавнам...универсал...
0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 14:13
Тусан сразу обсрали - вот дискуссия и сместилась в сторону Секс-4 и прочих изворотов.
У мну несколько знакомых юзают Тусан и в хвост не дуют.
0
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 14:17
а чо его обсирать
машин как машин
сексик рядом не валялся - с его ценником
0
17 декабря 2009 в 18:27
Экий же народ непонятливый попалси... Чичас скажут: так ты и не объяснил толком, неужто правда? )))
Ну тада ишо раз.
Поясняю ситуацию. Конечно, я в Москве живу и, чаще всего, по ней (правда, на работу на машине не езжу - что тоже важно) и перемещаюсь. НО, имеется дача, куда регулярно наведываюсь. Там есть местечко такое, которое я на своей КИИ с клиренсом 162 регулярно пузом ровняю... Соответственно, названный Сид, я хоть и рассматривал вначале, но не подходит... Далее, ишо одно место есть посещения раза 3-4 в год (може кто знает - Турист по Дмитровке и горка там, особо приятная в осенне-весеннее, да и зимнее, тоже, время). Там уже не только клиеренс нужон, но и 2 ведущие желательны, хоть и не экстрим там, конечно, но надёжнее будет.
При этом семья малюсенькая, вещей, обычно, много не бывает, да и не люблю "крокодилов", как уже сказал...
Чего ж ещё непонятного в том, что мне нужно? ))) Вот Тускон, да и Спортэдж, больше "крокодилов" напоминают, да и полный привод там сумасшедших денег стоит. Потому и к 4-му Сексу присматриваюсь...
0
ecokir
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2009 в 09:22
ну хозяин барин
0
суровый
18 декабря 2009 в 15:05
Я гораздо в более экстремальном режиме Акцент эксплуатирую, многие знают, и везде проезжаю, так что для таких целей вообще любое авто подойдет.
0
drvad
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 18 декабря 2009 в 23:14

ишо одно место есть посещения раза 3-4 в год (може кто знает - Турист по Дмитровке и горка там, особо приятная в осенне-весеннее, да и зимнее, тоже, время)

оч.крутые горки есть на дмитровке. там на неполноприводной машине в снег и грязь не проехать. у моей матушки возле икши дача - только полный привод помогает
0
ecokir
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 18 декабря 2009 в 09:51
ecokir
На мой непрсвещенный взгляд - проблема с гОвнами вообще из разряда надуманных получается.
С тем же успехом можно подбирать машину, которая к перечисленному 1 раз в год будет преодолевать брод через Дунай в его верховьях и 2 раза в год пытается пролезть через 100 метров трясины до той кочки, где растут офуенные еловые грузди.
Не в обиду. "Водитель начинается там, где кончается асфальт"
Удачной покупки.
0
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2009 в 09:52
октавия
пакет плохие дороги, увеличенный клиренс
0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 18 декабря 2009 в 10:04
Да хоть "ламбражини" (с) (Пу) с пакетом "великие гОвна" )
+1
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2009 в 10:11
я тож по этому поводу начинаю потихоньку черепить
джип не нужен
паркетник?? хз ....какой...
пока шкода в фаворитах
0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 18 декабря 2009 в 10:18
Себе ?
0
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2009 в 10:20
ну да...вопрос с домиком в деревне назревает...там нормально все - асфальт лутше чем в Москве в некоторых местах...обьем багажника важен
сарай не хочу
вот и получаецо - или паркетник типа Спортиджа, или Шкода - лифтбэк
0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 18 декабря 2009 в 10:25
Спортидж - как-то ни то, ни се. И не паркетник и не жып и не легковуха. Из модельного ряда КИА он , также как Соул остаются для меня загадками природы.
Шкодуа SuperB универсал ?
0
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2009 в 10:27

сарай не хочу

не не суол ваще капец...спортяга исчо боль мене

санта фе можно подумать исчо - но здоровый...не люблю я ета

0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 18 декабря 2009 в 10:35
Тогда уж лучше думать о Хитриле.
0
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2009 в 10:37
хз...шкода как то больше нравицо
0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 18 декабря 2009 в 12:44
Тут намеднись рулил с одним ну очень невысоким профессором на Патфайндере. Он в нем смотрится как гном в цепеллине ) Спросил. мол, для чего такой большой машин взял ? Ответил, что якобы "цена 1 км содержания" этого авто считается среди жыпов одной из минимальных.
0
zakk
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2009 в 12:58
папик нравицо
дизелек если взять
0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 18 декабря 2009 в 14:12
У него именно дизелек.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 декабря 2009 в 07:59
Если шум, слегка жесткая не озадачат, а езда и размеры багажа в повестке не стоят, то Suzuki SX4 нормальным выбором будет (кстати багажный отсек у него - размер на среднем уровне в классе таких машин). Надёжность и качество по официальным опубликованным в печате источникам - "Намного выше средней", - в мире очень мало автомобилей с таким рейтингом.
Дорожный просвет - 152 мм (или 6 дюймов). - Для сравнения - такой же как у Kia Sportage 2009 г., и всего лишь на 38 мм меньше чем у Land Rover LR2 и Jeep Grand Cherokee 2008 г., и VW Tuareg 2, у которых клиренс по 190 мм (или 7,5 дюймов). Т. е. разница меньше чем на спичечный коробок.
0
lexeich
На Hyundai Tucson 18 декабря 2009 в 17:43
""Там есть местечко такое, которое я на своей КИИ с клиренсом 162 регулярно пузом ровняю..""
А вы автору предлагаете машину с клиренсом 152 см. "Дорожный просвет - 152 мм (или 6 дюймов). - Для сравнения - такой же как у Kia Sportage 2009 г., и всего лишь на 38 мм меньше чем у Land Rover LR2" Где логика?
Хотя в "Авторевю" №17 от 2006 года сообщают что "Suzuki SX4 — автомобиль гораздо более «внедорожный». Во-первых, клиренс выше — 175 мм у переднеприводной машины и 190 мм у полноприводной.". Тогда вроде бы все логично.
0
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 18 декабря 2009 в 19:46
Я звиняюсь, м.б. темка не совсем коректно поставлена? М.б. для большей продуктивности и снижения флуда аффтору стоило откинуть заведомо нежелательные модели или наоборот - ограничить форумчан десятком другим потенциально возможных ? Ну - вопщем как-то сузить область поиска... А то становиццо похоже на старую детскую игру "Угадай число какое я задумал" .
ИМХО: у самого если душа не лежит ни к чему конькретно хотя б приблизительно, так ниче и не купишь. А купишь - бушь локти кусать, мол зачем купил, не сильно то и хотелось" ((( Хотя - авто, вроде - норм.
+1
sankey
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 18 декабря 2009 в 20:26
Ну, ты уж больно прагматично подходишь к решению проблемы )))
"Ты как хочешь, сразу умереть или помучиться?
Лучше конечно помучиться" (с)
Тут такое сплошь и рядом )))
0
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 18 декабря 2009 в 22:59
Хе-хе! наверное. Мне многие уж об этом говорили, но ниче с собой не могу поделать ))) Надеюсь народ не обиделсо? ))
0
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 18 декабря 2009 в 23:03
Да, кстсти, я тоже склоняюсь к SGV в пользу автора. Очень много хороших отзывов.
0
18 декабря 2009 в 23:46
Мужуки, спасибо! Вот только благодаря этому разрозненному, но заинтересованному обсуждения, метким замечаниям товарищей, типа sankey я начал примерно понимать что и, главное, почему хочется. Извиняюсь, если длинно пояснять буду (что ещё в пятницу вечером делать...). Итак, опыт вождения разных машин довольно большой, хоть и сам езжу на весьма простеньком автомобильчике ( отношусь к типу людей, которые деньги - если они у них не немеряные, тратят, в основном, не на материальные ценности, понимая, что душа - важнее). Это сязано и с тем, что очень люблю за границей не пляжный, а автомобильно-познавательный отдых (отчего всегда стараюсь арендовать какой-нибудь другой автомобиль), и у друзей езжу на их авто... Так вот, мне безумно нравится это европейское (а не в коем случае, не американское) ощущение компактности и уютности транспортного средства, возможности парковки и, что очень главное, ощущение "всего себя в каждой части автомобиля". Может, я неправильный какой, но ни в каком большом автомобиле этого ощущения не возникало, отчего было неуютно всегда.
Вторая часть Пармезонского балета: при этом всём, специфика нашей необъятной Родины и её менталитета... Здесь действительно уютнее себя чувствуешь не в Опеле Корса... когда рядом стоит Ланд Крузер, крыши которого не видишь... ))) Плюс, действительно специфика наших дорог, когда лучше иметь и клиренс побольше и запас проходимости...
Вот примерно эти два слагаемых и пытаются вместе ужиться... Понимаю, что выдумываю что-то из области фантастики, но за те деньги, которые для меня действительно немаленькие, всё же хочется к уже вполне среднему возрасту, что-то такое, чего действительно хочется...)))
Извините за долгую речь.
0
ecokir
был 2 месяца назад
На Renault Logan 19 декабря 2009 в 02:11
А на чем Вы сейчас ездите и чем не устраивает?
0
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 19 декабря 2009 в 00:29

 Исходя из выше уточненного (прагматично)wink Стоит выбирать между SGV, H-CRV, X-trail и Outlander (на любителя) Хотя, м.б. вы что-то найдете в корейцах. Лично я не стал бы. Туссан своих денег не стоит, а Соренто и Сспортич сааавсем ненамного дешевле япошек однокласников.

Совсем легковушки и совсем монстры - я так понял - это все мимо.

А смотреть перед покупкой - надо любой аппарат!

0
sankey
На Ford Fusion изменен 19 декабря 2009 в 10:33
согласен, только вот хонда низковата будет наверное, пониже вернее витарки и хитрилы, мне кажется витара и хитрила за 600-650тыс, будут вполне в достойном состоянии, у друга на работе начальник участка Хитрилу 1 за 400 пригнал где то месяца два назад, так вот вообще машинка гуд, правда лично меня реально напрягает его панелька, а новое, ну это искать надо и не факт найдете что то лучше, не хочу обижать, это называется .....ть самого себя, еще раз прошу прощения, у меня отец тоже хотел машину вот по критериям 1 к 1 как у вас(ему 60), сумма была где-то 650, сначала кашкая хотел, но потом передумал, и он покупает только новые машины, так вот ничего он тогда и не нашел, подходящего, подзанял и купил себе Хитрилу в новом кузове за 900т, с салона, так что автор б\у тоже как вариант, если в хорошем состоянии найти, реально с пробегом не более 60-70тыс найти, правда нужно хорошо искать и это будет первый кузов, так что думайте сами решайте сами иметь или не иметь :))
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 декабря 2009 в 04:15
Да, деньги - это критически.
Машины то подходящие есть. - Теперь очевидно на авто что денег нет (или недостаточно того что остаётся после путешествий и затрат на всё прочее). В этом и проблема.
0
19 декабря 2009 в 22:09
Ещё раз спасибо. Всё понял и тем более склоняюсь к сексу. Не хочу брать подержанные названные машины - и не уверен, что смогу стопроцентно выявить не скрученные/битые ли они, а заморачиваться с доп. экспертизой нет желания, да и знаю, сколько будет стоить их обслуживание, да и платить лишний налог за "лошадей" не хочется. Для меня, в данном слуучае, чем проще, тем лучше, тем более, что брать хочу не меньше, чем лет на 6-7, а подержанные машины за названную сумму, уже будут не менее, чем 4-5 летней давности...
0
ecokir
На Ford Fusion 20 декабря 2009 в 06:32
вот кстати зря ты насчет налога, как раз налог небольшой на 2л движках до 150 лошадей, да и расходники по вменяемым ценам, просто возьмешь что нить новое, но непонятное и потом будешь так мучатся с ним что мама не горюй
0
ecokir
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 23 декабря 2009 в 08:48
Ну определился, и хорошо.
В 2008 г. - SX4 хэтчи продавались по вменяемой цене - от 500 тыс.руб. (в базе - без музыки, и т.п.)
А теперь посмотри на сегодняшние ценники - как они подорожали за год....
IMHO - сейчас это не лучший выбор.
+1
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 20 декабря 2009 в 16:44
Можно посмотреть ещё Териос от Дайхатсу или СанЁнг
0
mitrich
21 декабря 2009 в 20:27
К Tiggo присматривался как-то.... Но надёжность у него, по слухам.... та ещё...
0
ecokir
На Ford Fusion 21 декабря 2009 в 22:24
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4560245.html посмотри еще такие, годы очень свежие, качество будет лучше, чем у тигго и ему подобных, у меня у соседа тиго был, с горем пополам продал его
0
На Chevrolet Aveo изменен 20 декабря 2009 в 19:36
я бы еще посоветовал глянуть NP3000, тут и надежность и простота и проходимость и не сильно дорого.
0
gdp
21 декабря 2009 в 20:40
Нашел! Кроссовер на базе Логана.

http://www.autoreview.ru/news/840/62057/
0
такой ник
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 23 декабря 2009 в 08:44
Таких еще нет в продаже - года через 2 может быть.
Вряд ли цена останется на уровне Логана, хотя по сути - тот же Логан :)
0
романов
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 декабря 2009 в 08:55
Обычно цена кроссовера на базе и на агрегатах (платформе) седана выше в 1.4 - 1.5 раза цены того седана.
0
24 декабря 2009 в 17:51
При таких запросах, однозначно Сузуки Джимини, маленький "Гелендваген".
0
zsvlad
24 декабря 2009 в 20:00
Пардон, уезжал, не отвечал тут... О Джимни думал, конечно... Классная машинка! Но, во-первых, часто бывает нужен второй ряд кресел в более опаративном доступе, чем там, да и он, всё же, именно как вездеходик маленький делался - это уж слишком...
0
16 января 2010 в 16:53

Всё, выбор сделан - Suzuki SX4 полноприводный. Он, конечно, не внедорожник, но для моих потребностей по соотношению ценка/качество - самый оптимальный выбор. Понимаю, что б/у можно было бы за эти деньги выбрать и более комфортную/универсальную машину (а надёжность у Suzuki стоит на одном из первых мест), но новая машина - это уже моё принципиальное решение.... пора в 40 с лишним лет приличному солидному человеку, хоть на дешёвеньких, но не "объедках" поездить... А ничего другого, пока, с такой комплектацией и прочими удобствами, нового, в эти деньги даже близко нет...

Поезжу, отпишусь о впечатлениях. 

0
ecokir
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 января 2010 в 07:04

Поздравляю!

И успехов на дороге.

Хороший автомобиль,  с характерной индивидуальностью. Я бы сказал, в условиях совершенствования дорожной сети и увеличения плотности автомобильных потоков на дорогах и в уже ставших тесными городах с трудностями парковки, - такой маневренный SX4 - это автомобиль  будущего.

0
изменен 18 февраля 2010 в 12:47

Всем доброго дня и удачи на дорогах. На всякий случай, оповещаю о результатах здешнего обсуждения. Как и говорил, уже почти месяц назад приобрёл полноприводный Suzuki SX4. Пробег пока небольшой, где-то 800 км, так что, даже ещё до ТО 0 дело не дошло. Не вдаваясь в детали и нюансы эксплуатации, скажу, что машиной очень доволен и ничуть не пожалел о выборе. Что очень радует - управляемость и тормоза. Машина очень чувствует руль, тормоза великолепные. Прекрасный обзор. Кто-то говорил про помехи из-за передних стоек, я их вообще не замечаю... Даже ещё практически без обкатки, когда выше 3000 оборотов двигатель стараюсь не крутить, машина поражает своей динамикой (на автомате, правда, говорят, хуже). Сзади на светофорах остаются многие... Тем более что система ESP работает, как часы. Радует очень хорошо настроенная система кондиционирования/обдува... Если в предидущих машинах я постоянно мучился с запотеванием задних (а то и передних) стекол. Тут - идеально. Для Москвы и вообще, города, прекрасные габариты и клиренс (190), с парковками проблем не существует. Можно даже не подключать передний привод в сугробах, взлетает везде... Ну и ещё много всего приятного!

Так что, если будут вопросы, рад ответить. Всем удачи!

0
ecokir
был 13 часов назад
На Opel Vectra 18 февраля 2010 в 12:50

Сзади на светофорах остаются многие...

да много у нас еще ездят на классике

Можно даже не подключать передний привод в сугробах,

у нее ведущий передок...чо ты там подключать собрался

0
суровый
18 февраля 2010 в 16:13

Не понял ни первого, ни второго замечания. Причём тут классика? Я с ТАЗиками и не сравниваю. Хотя заряженные девятки некоторых безбашенных гопников никто в расчёт тоже не берёт...

У неё подключаемый полный, который я и имел ввиду, при сложных ситауциях.

0
ecokir
был 13 часов назад
На Opel Vectra 19 февраля 2010 в 08:01

Можно даже не подключать передний привод в сугробах,

т.е. ведущий задний основной? НЕТ

Не понял ни первого, ни второго замечания.

такое бывает

0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 февраля 2010 в 11:12

Оригинальному Автору желаю наслаждаться ездой с подключением.  А мы, извините, за неимением чего подключать, - тут продолжим тему и поперекидываемся словечками.

+1
lexeich
20 февраля 2010 в 16:09

И на том спасибо! Только, совершенно искренне, не понял, как показалось, ехидного тона... А на чём Вы ездите?

0
ecokir
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 февраля 2010 в 06:28

Нет, нет никакой ехидности к автору. Это мы тут остальные никак не остановим словоперебрасывания.

А у меня Мурано - задний мост самоподключается 50х50%, также можно самому кнопкой подключить, но отключится сам когда посчитает нужным.

0
изменен 21 февраля 2010 в 20:54

Тьфу, понял, почему сыр-бор... Вместо "подключать полный привод", написал - передний... Разумеется, машина переднеприводная, но есть три режима, которые сам выбираешь (как перед движением, так и во время): предний, авто (когда полный включается при пробуксовке) и принудительный полный, который автоматически отключается при скорости выше 60 км/ч. Но, поскольку двигатель довольно слабенький (107 лошадей), плюс максимум крутящего момента задран на 4000 оборотов, принудительное полноприводное движение в грязях всеразличных, очень часто приводит к выходу из строя сцепления, которое у этой машины - одно из самых слабых звеньев... Так что, у неё полный привод, скорее "на самый крайний случай", хотя, например, по теперяшней зиме, она вполне может успешно потягаться на заснеженных дорогах (не на поле, разумеется) с рамными джипами.

0
На Mercedes Vito 22 февраля 2010 в 15:43
ПРИСМОТРИТЕСЬ К МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ПИНИН 2.0 Л АКПП БЕНЗИН.
ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ НЕУЕЗЖЕННЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ПО НЕВЫСОКОЙ ЦЕНЕ.
ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕБОЛЬШОГО РОСТА ВОДИТЕЛЯ ( ВО МНЕ 196 - Я В МАШИНУ ВООБЩЕ НЕ СМОГ ЗАЛЕЗТЬ ). МАШИНА НЕГАБАРИТНАЯ, ЛЕГКАЯ, ПРОХОДИМАЯ, КОРОБКА СУПЕР СЕЛЕКТ КАК У ВЗРОСЛОЙ, НО ЦЕНА АВТО НИЖЕ.
УДАЧИ В ВЫБОРЕ!
-1
22 февраля 2010 в 16:37

Спасибо огромное...! Но, во-первых, я принципиальный (даже сам не пойму, почему) противник АКПП, а во-вторых - я же уже купил машину...)))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™