Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 декабря 2009

Быстро ржавеющие иномарки

Всем доброго времени суток.

Я какое то время назад начал подумывать о замене своего авто на новый, но очень смущает тот факт что большая часть свеже выпущенных японок и кореянок очень быстро начинают ржаветь изза отсутствия антикорозийной обработки. Причем независимо от цены автомобиля. Я видел новую Corolla с отвалившимся куском краски с ладонь (ес-но порыжела от ржавчины) и дорогущий  Land Cruiser на котором все сколы цвели прямо как на жигулях (и это в теплом регионе где дороги не посыпанют реактивами).  KIA, NISSAN ( кажется только за исключением Кашкай), MAZDA, Mitsubishi, Honda и тп. почему то все резко заболели этим в последние пару лет. Мое личное мнение что покупать такую машину и отваливать за нее больше денег нежели заплатил за свою предыдущую сделанную качественее,  самый настоящий лохотрон.

Ктонибудь знает какие машины все еще выпускаются с нормальной защитой от корозии?

 

43918 просмотров
Комментарии 100
16 декабря 2009 в 14:44
Могу подтвердить и своим мнением ... Собирался брать мазду 6 : слабый, тонкий метал без достойной оцинковки... если глянуть образцы 03-04 года у многих арки, капот ....гниют, на серебре куча паучков.
Дак достойные авто, любой первоклассник скажет:
концерн Фольцваген-ауди ....шкода , эти и через 20 а то и 30 лет не згниют...
0
las vegas
16 декабря 2009 в 14:46
цена на авто соответствуют качеству, а на шкоду сейчас предложения отличные, жалко авто уже купил...
а то Октавию не задумываясь бы взял
0
las vegas
На Skoda Superb, Opel Meriva 19 декабря 2009 в 13:40
У соседа Октавия была 2001 года,как и мой ВаЗ2115,так у него арки до порога сгнили
0
руслан 21150
19 декабря 2009 в 15:02
Это сто процентов было битое авто....
например замял порог...корява сделанные слесарные, малярные работы.....пару лет....и все....такое в легкую может быть
у концерна Фольцваген-Ауди групп ...убежден самая лучшая оцинковка...старые 100-ки Б3 тому доказательства, да и металл хороший
+1
las vegas
19 декабря 2009 в 17:05
я не про немцев, но всётаки у знакомого ниссан примъера 93 его года, недавно приезжает к нам говорит дикий стук сзади слева- поднимаем смотрим: стабилизатор вместе с креплением и куском лан жерона вырвало. Его отправили к жестяньшикам, потом как то с ним разговорились оказывается она в ету сторону битая была года 2 назад, и етот ланжерон тянули и подваривали... А в остальном на машине не ржавчинки не гнили нет...
-1
lllceperalll
19 декабря 2009 в 17:44
Вот, и про тоже ....как сделана имеет большое значение, да и воообще если машина была бита
0
lllceperalll
На Hyundai Santa Fe 21 декабря 2009 в 19:07
Смотрел предыдущий X-Trail и новую Tiida. Ни намека на атикорозийку, просто
покарашены на голый метал.
0
wirelinovets
21 декабря 2009 в 23:18
Ну Японцы умеют делать правильно.. Щас говорят что качество у них упало а вот взять года до 2002 у них гнили нет без всякой оцынковки кузова и особой антикорки, само качество обработки металла другое!!!
-2
lllceperalll
23 декабря 2009 в 23:30
если не согласны с етим, ставьте минуса, но напишите почему???
0
lllceperalll
На Volvo C30 24 декабря 2009 в 16:30
недавно слышала, что японцы красят кузова на платформах, вывезенных в море - исключают малейшее попадание песчинок пыли
0
клира
был 17 часов назад
На Opel Vectra 28 декабря 2009 в 09:48
там не так немножко
под водой красят - на специальный комплексах
0
las vegas
На Mazda 6 24 декабря 2009 в 17:25
На Мазде 6, 2006 г.в. краска слабая - согласен, но нет ни ржавчинки и намека на нее!
Машина живет на улице, катается зимой и летом, пробег 95000 км.
0
был месяц назад
На Audi A6 16 декабря 2009 в 14:47
Октавия Тур (если подешевле)
0
pavars
16 декабря 2009 в 14:50
ну тур , реально устарела...хотя еще стоит
но тур сейчас неоправданно дорого стоит в сравнение с октавие new, проще доплатить 100 -150 тыщ и взять современное авто на долгие годы
0
las vegas
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 декабря 2009 в 14:53
Ну при чем тут цена? О деньгах речи не было, только об антикоррозийных свойствах!)
+1
ego
16 декабря 2009 в 14:55

ну эт я так....зараниеtongue

0
las vegas
был месяц назад
На Audi A6 16 декабря 2009 в 14:58
Проще доплатить всего лишь несколько раз по 150-200 тыщ и взять БМВ или Мерседес))). Или еще чуть доплатить и взять Бентли. А если доплачивать очень много раз, то можно и Бугатти Вейрон прикупить... Например, когда я брал свою, у меня (и это с учетом кредита!) было четкое ограничение в 500-530 тыр. И ВСЕ! Выше никак не мог позволить, слишком рискованно... А что ж тогда говорить о людях, покупающих машину за наличные? Когда сумма ограничена?
0
pavars
16 декабря 2009 в 15:05
Я согласен с этим, но за 530 -540 ...сейчас когда идут акции можна всять новую октавию , а тур будет стоит около 500 нормальный, просто если брать машину не на один год, то свежее явно интересней...а это не 2 раза по 200, если один кредит или наличка ограничена то и тур пойдет, совсем нормальное авто....вот тока я думаю лучше взять годовалую, когда она в цене потеряет 20% а то с кризесом дорого...вот я себе хотел брать тур когда цена была 370!!! вот это нормально для авто 98 года модельного ряда...
согласен? ....тур не подведет это факт
0
las vegas
20 декабря 2009 в 12:57
Акции идут толоко на отстой (по комплектации) или на неликвидные авто. Хотел купить Passat B6 или Skoda (TSI, 7DSG). Passat ,больше лимона, Skoda около лимона. Скидок никаких, или только льготное кредитование. Принцип-лучше меньше делать, а цены поднимать. Про быструю ржавчину наслышан от знакомых -конкретно у приятеля Mitsubishi Lancer 10, 2009 г. Малейший скол и начинает ржаветь.
0
pashatit
20 декабря 2009 в 14:04
да япошки разочаровывают:(
0
pavars
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 6 января 2010 в 01:32
вот как правильно сказал. Я практически тоже самое написала. Кстати, про тур.. я реально не знаю, на что мне его менять. Такого же класса+1 - не нравится. Это тапочки. Удобные домашние тапочки. В эксплуатации у меня и моих друзей много туров. Ни у кого. Ничего (ттт)
+1
был 6 часов назад
На Kia Sorento 16 декабря 2009 в 15:16
У мну Тойота Авенсис 2001 года- все железо аки новое, нет намека на ржавчину.. умели делать..
0
almanzor
На Renault Laguna 17 декабря 2009 в 15:26
У моге друга Авенсис 2000 г. Согласен 100% с Вами, не гниёт и всё тут))
+1
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 16 декабря 2009 в 15:37

ГАЗ - 21 М thumbs_up Металл 3 мм толщиной. Не сгниет 100 лет )

0
zakk
был 6 часов назад
На Kia Sorento 16 декабря 2009 в 15:44
не фига... две штуки во дворе стояли...сгнили напрочь местами...
0
almanzor
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 16 декабря 2009 в 15:48
Машина должна ездить, а не стоять во дворе . А стоЯщую нужно иногда "прогуливать", чтобы она не забывала про то, что она машина )
0
zakk
16 декабря 2009 в 15:53
металл 3 мм ...а цинка не грамма ...сто лет только в баракамере
0
las vegas
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 16 декабря 2009 в 16:30
100 лет - это ж образно.
А при как тут барокамера ? Там вроде как с давлением экскрементируют, а не с влажностью ?
0
las vegas
изменен 16 декабря 2009 в 19:01
Там вроде ваще лужение делали на металле, это по круче цинка
0
vlad_rostov
На Skoda Superb, Opel Meriva 19 декабря 2009 в 13:41
+111111111111111111111
0
vlad_rostov
был 2 дня назад
На Peugeot 308 28 декабря 2009 в 13:07
С чего вдруг?
Олово защищает сталь только за счёт устранения физического контакта с водой и агрессивными веществами. Но покрытие обладает значительной пористостью, вследствие чего вода таки проникает к основному металлу и идёт коррозия под покрытием.
Цинк - менее пористое покрытие. Но, являясь более электроотрицательным металлом, способен уберечь основной металл от коррозии даже в случае повреждения цинкового покрытия на участке в несколько миллиметров.

Именно поэтому для антикоррозийной обработки машин применяют грунтовку, содержащую цинк.

Олово применяется, главным образом, для защиты от коррозии консервных банок и других ёмкостей, соприкасающихся с продуктами питания. Это связано с тем, что олово не образует ядовитых соединений, а также тем, что в условиях, созданных внутри консервной банки, главным из которых является наличие органических кислот, олово является таким же электроотрицательным металлом относительно железа, как цинк в условиях атмосферы.
+1
На Suzuki Grand Vitara изменен 16 декабря 2009 в 21:01
японские .корейские авто не цинкуют. многослойную окраску(бутерброд -если встретится такой термин) применяет в технологии ауди и vw частично оцинкованы французы (пороги задние крылья) надёжны в этом вольво. сегодня как раз на эту тему читал про уаз патриот вывод статьи -полный отстой в технологиях .
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 декабря 2009 в 07:58
Из своего опыта назову марку которая слабо ржавеет - Ниссан Максима та которая прошлого века, Сам когда продавал 1987 года Максиму, ей 20 лет стукнуло, если и была где-то под низом ржавчина, то немного т.к. делалась обработка. Сверху на белого цвета кузове - ноль ржавчины видимой. Когда случилось крыло рихтовали, то рихтовщик с почтением отметил, - кузов крепкий. Но не только кузов, удар пришёлся вбок в левое переднее колесо, и кроме панелей ничего не пострадало, - пока был владельцем ни разу не делал схождение-развал. - А о том что всё было в норме подтверждалось тем что мои шины всегда были на гарантии, и с бесплатной перестановкой-балансировкой, во время которых дилер скурпулёзно шины инспектировал. То есть носились они нормально.
А вспомнил про Максиму потому что сегодня разглядывал Ниссан Максима модель 1989 или 90-го года, тоже белого цвета - без ржавчины. А ведь у нас зимой поездишь - соль по крышу.
0
lexeich
был неделю назад
На Toyota Camry 17 декабря 2009 в 11:57
То J30, а 32 гниют как черти(( ну смотря с чем сравнивать, конечно.. Но когда после камри 95 выбирал макса 97-98 - ужаснулся. Арки-пороги (как у всех), крылья передние, и, что самое прискорбное - днище - это минимальный набор.
0
lexeich
На Mazda 6 24 декабря 2009 в 17:27
назову марку которая вообще не ржавеет, даже в местах аварии - Ауди А4 95 г.в.
0
На Seat Altea 17 декабря 2009 в 09:03
Забудь! Все новые авто будут ржаветь примерно одинаково. Век глобализации, что хотите!? Технологии изготовления металла везде те же самые..
0
На Renault Laguna изменен 17 декабря 2009 в 11:17
Могу поделиться опытом. Есть в нашей стране, Беларуси, славный город Солигорск, там соль калийную добывают. А солеотвалы огромные, по сотне метров высотой, прямо возле города. Этот город для машины просто жесть. Ветер поднимает мелкодисперсную пыль с этих солеотвалов и несет на город. Смешиваясь в атмосфере с водяными парами - получается отличный солевой раствор, как электролит. Так вот, не гниют более менее в этих крайне агрессивных условиях Ауди, Фольксваген. Мерсы гниют, БМВ тоже. Французы держаться относительно неплохо. Японцы рассыпаются быстро. И вообще, зависит от состояния кузова, если много сколов и трещинок - всё равно физику не обманешь, будет ржаветь!!!
0
dimmex
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 12:28

Французы держаться относительно неплохо Это про Лагуну ? biggrin

0
zakk
17 декабря 2009 в 12:33
у меня на пыже на капоте и на задней двери сколы были, год от ездил не пожелтели...
0
zakk
На Renault Laguna 17 декабря 2009 в 12:46
Не знаю как у Вас там в Расеи, а у нас заградительных пошлин нет, поэтому Лагуна здесь не единственные французские авто))) В мире есть и другие марки и модели французского автопрома, если Вы не знали)))))))))
+1
dimmex
был 17 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 13:03
карочи...скажу за 206...
был бит в бочину....две двери под замену...пока со страховой разбирася...туды сюды...пару месяцев проездил в битыми...ни намека на ржу...
предельно оцинкованный кузофф
0
суровый
17 декабря 2009 в 13:22
следующие авто тоже пыжа возмешь?
0
las vegas
был 17 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 13:24
нет...308 - смысла не вижу
больше машин неприхотливых нет у пежо
0
суровый
17 декабря 2009 в 13:26
весь можельный ряд 206 до 607 нормалый был....
+1
las vegas
был 17 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 13:37
308, 407 - неприхотливые???
клиренс ни о чем....длинные клювы...бампер-юбко ...жесть карочи
окташу новую...или паркетниг какой нить
+1
суровый
17 декабря 2009 в 13:40
Дружище ....308 и 407 ...это следующий модельный ряд, нет , прихотливые....я б тоже не купил...
а 406 и 307 +607(который давно не выпускается) ....вполне надежны
+1
las vegas
был 17 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 14:27
на механике тока если...
года ваще несвежие(
+1
суровый
17 декабря 2009 в 18:47
да только на механике.....автоматы от "порше" оказался самым большим бичем пыжей....наверно от сюда и пошло мнение что они ломучие
+1
las vegas
17 декабря 2009 в 20:15
У нас Меган с такой коробочкой завелся - вот и посмотрим что за зверь.
0
суровый
изменен 20 декабря 2009 в 13:15
308 продал летом- (пробег 1000км)- Авто для евроейских дорог. Полностью согласен с "суровым" и о покупке новой мысли совпадают.
+1
las vegas
17 декабря 2009 в 13:37
Следующий машин у него без альтернатиф - KIA CEED!!!
+3
hatrak_live
был 17 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 13:41
малчать - когда разговаривает подпоручик
+1
dimmex
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 14:21
dimmex
отчего ж не знать. Знаем и марки французских авто и правило 4 Ф. ))
Вопрос был относительно Вашей Лагуны. Вижу у нас эти чудо-корабли, но среди знакомцев никто такими не владеет. Хотя, читал, что неплохое авто (много машины за смешные деньги)
0
zakk
На Renault Laguna 17 декабря 2009 в 15:25
Относительно моей Лагуны я Вам ничего пока сказать не могу, потому что у меня она всего лишь 2 месяца. Вот поезжу года 2-3 по нашим дорогам, там будет видно! Но на рынках пока свою выбирал ржавых их вообще-то и не видел.

0
dimmex
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 15:36
А почему именно Лагуна ?
0
zakk
был 17 часов назад
На Opel Vectra 17 декабря 2009 в 15:39
ну мне кажеться в Белорусии более трезво народ смотрит на весчи и обслуживать умеет французов не свежего года
Это у нас чуть что так БМВ И АУДИ - это машины - а ост гавно.
Немалло гоняет реношек и пыжей стареньких
0
суровый
На Renault Laguna изменен 17 декабря 2009 в 15:45
БМВ - Боевая Машина Вымогателей. Я её еще называю: машина с мелкоуголовным уклоном)))))

0
dimmex
был месяц назад
На Audi A6 17 декабря 2009 в 17:21
ДА! И вообще, хорошую машину тремя буквами не назвали бы (С))))
0
pavars
На Audi A6, Opel Astra изменен 28 декабря 2009 в 18:10
Это абревиатура....
0
alatel
был 2 дня назад
На Volvo XC70 23 декабря 2009 в 10:46
Чё, серьёзно?!?!?
Нифига се...
Всю жисть думал, что это просто хаотичный набор букаф...
пипец...
0
hatrak
На Audi A6, Opel Astra 28 декабря 2009 в 18:09
Ну если чего-то в мозгах не хватает, то можно и так "смешно" шутить!!!!
0
alatel
был 17 часов назад
На Opel Vectra 23 декабря 2009 в 10:49
а что обозначает эта абревиатура?
0
суровый
23 декабря 2009 в 23:34
зря вы так Немцы и Японы умеют строить, и делать всё ето-результаты 2ой мировой...
-1
суровый
На Audi A6, Opel Astra 28 декабря 2009 в 18:11
вверху уже расшифровали "гении народной мысли")))
0
dimmex
изменен 17 декабря 2009 в 18:53

by dimmex ................А почему МЕЛКОУГОЛОВНАЯ ???? ...нормальные "хулиганы" на ней уже не ездят, не престижно ???

0
суровый
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 16:15
Акстись.
Эпоха немцев потихоньку идет на спад. Уж на что раньше Питер был мерсо/бомбо/ауди/фолксовым - сейчас такого уже нет.
0
zakk
На Renault Laguna 17 декабря 2009 в 15:42
Хм... вопрос конечно интересный. Скажем так, хотелось машину D сегмента по комфорту, а денег было не очень много. Вообще-то хотел Пассат В5, но не потянул, они у нас от 2000 года (старше не хочу) начинаются от 9000 у.е. в норм. состоянии (было всего 8 тыс. у.е.). Ауди тоже самое. Японцы шумные, ездил на одном, надоело. Остановился на французе, машина сделана 30 дек. 2002 г., поехала с июня 2003 г., и просили за неё всего 7800 у.е., дешевле за D-класс и этот год других марок практически нет))) да и по отзывам вроде норм. машина)))))
0
dimmex
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 17 декабря 2009 в 16:13
Двигатель 2,3 или меньше ? Кобылы ?
КПП - ?
Пробег ?
Начинка ?
Видел у нас в салоне новую, но там какой то ценник был ну очень негуманный.
А так, вроде как все владельцы хвалят, но машина явно на российском рынке недооценена.
0
zakk
17 декабря 2009 в 16:43
Владельцы хвалят Сиид еще!
+1
drvad
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 17 декабря 2009 в 17:01
drvad Это ты мне ? ))))))))))))))

0
drvad
На Hyundai Santa Fe 21 декабря 2009 в 19:19
Те что собирают в Чехии?
0
dimmex
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 17 декабря 2009 в 17:00
dimmex
Вопрос снят. Прочитал отзыв.
0
dimmex
На Volkswagen Passat, Opel Corsa изменен 25 декабря 2009 в 13:28
Комментарий удален автором.
dimmex
На Ford Mondeo 6 января 2010 в 01:10

Вам, как местному, конечно, виднее. Но мне не довелось там увидеть ржавых машин, кроме одного опеля кадета (~20-ти годичной свежести). Зацвели арки и задняя дверь, кажется. А вообще город ОЧЕНЬ красивый, рухляди на дорогах практически нету... P.S.: Бывал там часто, последний раз - 1,5 года назад.

0
20 декабря 2009 в 09:11
топикстартер прав, есть такая проблема, но бмв, фольц, ауди, шкода и сеат ее лишены, а многие иномарки этим страдают. проблема мазды-объединение с фордом, который никогда не был коррозиоустойчив.
0
бензоед
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 25 декабря 2009 в 18:45
Новый фокус вроде неплохо противостоит корозии? Читал где-то, что если скол или краска слезла, то метал там не спешит ржаветь, +гарантия от сквозной корозии 12 лет.
0
На Toyota Highlander, Kia Sorento 22 декабря 2009 в 12:53
Владею Лагуной 2003г универсал(мой отзыв есть на сайте).Авто брал из расчета на пару лет,но вот уж 7 Лагуна служит мне верой и правдой.Мелкие проблемКИ всплывать стали только сейчас-через раз открывается вод.дверь в автомате,голодный пуск в теплую погоду стал занимать секунд наверное 5-6,в мороз до -15 пускается с пол-оборота.
О КОРРОЗИИ.Обнаружил весной скол на заднем крыле в месте изгиба металла размером с 5 рублевую монету.Закрасить не досуг,да и голый металл по цвету мало отличается от цвета моего авто,езжу и сейчас с этим сколом.НЕ РЖАВЕЕТ!Несколько мелких сколов на капоте тоже не бросаются в глаза.
До этого была Ауди-100(44).В свои 14 лет в мытом состоянии(была абсолютно белая) выглядела с расстояния как новая!Ржа ее не брала!
Все японцы,по моему личному убеждению(только не обижайтесь!)Это полный ширпотреб!!!
Корейцев даже стал больше уважать!
Собираюсь с Лагуной расставаться!Жалко,пробег маленький,всего 75 тыс.
А брать собираюсь....пока не знаю что.Возможно Паджерика,возможно ГранГитару(только в противоречии меня не обвиняйте-это качественный ширпотреб за адекватные деньги)Ниссан Пасфайндер отпал из-за отзывов о низкой корр.устойчивости задней двери подтвержденные моими друзьями Пасюководами.
Как один из вариантов рассматриваю Шкоду-Скаут.
Всем удачи
0
soros
На Hyundai Santa Fe изменен 26 декабря 2009 в 22:52
Мда, я тоже в последнее время сравниваю машины япошек и корейцев и прихожу
к выводу что корейцы выпускают сейчас машины примерно такого же качества
как и японцы, а некоторые модели даже лучше нежели их японские одноклассники.

Так каким же &%$@% надо быть что бы платить бОльшие денги за практически
такую же консерву но с японским логотипом? :)

П.С. Кстати о Паджериках. У моего сотрудника 2х годичный Pajero, уже ржавеет на стыках.
И это еще с учетом что осадки у нас нууууууу оооочень редки :) А снег вообще 3 дня в году.
0
soros
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 января 2010 в 00:54

Владею Лагуной 2003г универсал(мой отзыв есть на сайте)

на каком сайте?
+1
22 декабря 2009 в 14:48
а что обижаться, мы не обижаемся. сейчас сложно провести линию по стране производителю, т.к. многие концерны объединяются и расходятся. считаю, что в плане коррозии немцы лучше сейчас, чем япы.
0
бензоед
был 17 часов назад
На Opel Vectra 22 декабря 2009 в 14:50
за пежо могу сказать 206 - кузов предельно оцинкован
проверенно
0
На Maserati Biturbo 22 декабря 2009 в 17:59
De lorian DMC-12 был из нержавейки и стекловолокна - этому кузову время нипочем! )))
+1
t-va
был 6 часов назад
На Kia Sorento 22 декабря 2009 в 18:06
Ежели тока на машине времени махнуть..купить..а потом- вперед в будущее или назад в будущее?)))
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 декабря 2009 в 04:08
Для современных машин (массовых популярных моделей ведущих производителей в мире) ржавление уже не актуально и совсем не проблема. У меня Ниссан был после 3-х владельцев, продал после 350 тыс., когда ему стукнуло 20 лет.
Теперь одна машина Ниссан отбегала 3.5 года, другая Тойота 8.5 лет, каждый день, зимой по соли, - ржавчина на кузове на сколах даже не наметилась. Все машины прошли обработку когда были новые.
Но если брать на 3-4 года, - то почти все владельцы не обрабатывают. И не надо, - заводская гарантия на перфорацию 8 лет. Скорее в аварии убьёшься (каждый день сотни случаев), или метеорит или космический корабль свалится на машину, в лучшем случае машину полностью угробишь чем дождёшься чем она проржавеет.
Ездий спокойно товарищ и не бери ржавчину в голову.
0
lexeich
23 декабря 2009 в 09:26
вот тут ты не прав, товарищ. тот ниссан, что у тебя был и те, что сейчас делают-совсем разные авто.
+1
бензоед
23 декабря 2009 в 23:51
конечно ето чинят.. но мне недавно предложили карину е бех порогов
1наши не умеют так обработать железо как в японии
2 там лазили в мотор, нереал 4тоб машина прошла пол милиона и небыло сапуна-я верю тока японской и доичь сборге и их запчастям если те берутся за дело то ето таз не оплучается
-1
lllceperalll
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 декабря 2009 в 07:00
Что-то я не вижу много ржавых машин.
А насчёт Ниссанов, - опять увидел на улице Максиму 89-90 года, кремового цвета, внешне чистая, безукоризненная. А вот Максима модель 1995-96 года проехала, - видно как арки проржавели насквозь.
Кстати, Хонда, в частности Аккорд начала 2000-х годов известен проржавлением задних арок через пару-другую лет.

Не будем забывать что японская автомобильная сталь признана одной из лучших в мире.
Этому способствует жёсткое соблюдение японцами их жёсткого японского стандарта JIS на качество стали.
Кстати, к чести Кореи, их известный производитель стали The Hyundai Hysco удостоился JIS certification of Japan.
Но всякое бывает.
0
lexeich
На Hyundai Santa Fe 25 декабря 2009 в 16:48
Незнаю какие сертификаты они там получили, но факт на лицо (вернее на кузовах машин) :)
0
бензоед
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 декабря 2009 в 06:58
Комментарий удален автором.
24 декабря 2009 в 09:11
уже нет чисто японских машин. почти нет. камри, например, собирают по всему миру, даже в китае. так что время вечных автомобилей прошло после 2000 года.
0
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 25 декабря 2009 в 05:56
Додж стратус неплохое лакокрасочное покрытие.
0
сергей186
25 декабря 2009 в 12:55
а ничего более эксклюзивного нет?
может додж вайпер?
-1
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 26 декабря 2009 в 04:24
Зато его не угонят,недорого стоит,девятилетняя машина при должном уходе будет как новенькая.Не то что сейчас делают японские и корейские поделки,ржавеют и цветут,соответственно быстро падают в цене.
0
сергей186
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 января 2010 в 06:28
Всё быстро-медленно очень относительно и зависит от многого. Аварийность, как каждодневные события по уничтожению автомобилей, - намного опережает процесс ржавления.
0
lexeich
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 00:00
Согласен.
0
aleks1980
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 января 2010 в 07:15
Даже добавлю что сколы краски на открытой поверхности могут так и не стать очагом ржавчины. Но вот зацепили слегка дверь и крыло, их профессионально подрихтовали в одной из лучших мастерских по направлению дилершипа.
Взяли деньги по полной калькуляции за всё-всё включая восстановление всех слоёв заводских покрытий и антикоррозийки. Похоже что всё сделали. Но предательская ржавчина через зиму показалась на шве "конверта" тыльной стороны двери. Так случалось и на других моих старых машинах когда зацепленное крыло или что-нибудь другое сам тщательно заделывал. Очевидно что если бы не цеплял и не рихтовал, то и не ржавело бы.
0
lexeich
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 13:28
Отсюда следует -лучше не рихтовать,если было бито,а новое железо?
0
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 6 января 2010 в 19:35
Тема не так проста как кажется.Я как профессиональный маляр со стажем 11лет могу сказать,что заводской окрас тоже не без косяков,там тоже люди работают,например Mazda,начинает ржаветь под краской там где нет сколов.Почему такой брак?Могу предположить,что экономят либо на металле,либо на оцинковке,либо на лакокрасочных материалах.Лакокрасочное покрытие как это не прискорбно,пропускает сквозь свою структуру молекулы воздуха-воды.Металл защищают либо протравливающими грунтами или эпоксидными грунтами-эти вообще сквозь себя ничего не пропускают,от чего имеют ещё одно название-грунт-изолятор..Заводские косяки отличаются от ремонтных.Если ремонтировать на совесть и грамотно,то ничего не ржавеет,мало того даже со временем не видно место ремонта,но это дорого и долго..С новым железом тоже можно попасть,ведь немаловажную роль играет еще и то в каких условиях хранили эту самую деталь.Добросовестность и грамотность человека который будет готовить и красить её,качество окрасочных материалов.Много факторов которые могут повлиять на результат и которые надо учитывать.
0
avcube
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 20:13
Зато древний москвич 1976г.выпуска фиг ржавеет!Умели делать в Союзе.
0
aleks1980
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 января 2010 в 05:43
Сосед по работе рассказывал (дойч из Германии), как он проходил практику на заводе грузовиков Мерседес. Так вот там иногда в производственной спешке красили по поржавевшему металлу. И на работе бухать любили (может уже нельзя?) по разным поводам, обычно дням рождения.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™