Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 декабря 2009

Затягивание сроков поставки в Автодине

Надумал купить новую машину SUZUKI GRAND VITARA 2,4 и обратился к ближайшему дилеру Автодина-ярославка.

Глянул предварительно их сайт - отзывы преимушественно положительные, мелкое ворчание про мелочь всякую.

На Автодине - Ярославской радостно приняли в кассе деньги, выдали странную "квитанцию" и пообещали выдать машину через 10 дней и это при том , что она стояла у них на заднем дворе - сослались на оформление ПТС. Скрепя душу стал ждать. Прождал 28 дней - нерадостным было ожидание и затратным на такси.

ПТС оказался выпущен два месяца назад, не в нем дело оказалось на самом деле. Отписал про обиду на форуме Автодины - вместо извинений мой негатив просто удалили. Это лишний раз подтверждает - деньги клиентов на Автодине крутят в течение месяца, при том, что обещание при полной оплате авто дается за 10 дней выдать машину и к нему филькина грамота - "квитанция", вместо договора поставки с четко оговоренными сроками и санкциями за их нарушения. Учитывая, что количество таких ждунов более полусотни, Автодина получает в оборот около 2000000$ и деньги на этом делает немалые, не платя ни каких налогов. Вместо извинения за задержку поставки от администрации - удаление с сайта негативной информации, как подтверждение её правдивости. Думаю - на этот раз меня на сайте suzukovod/ru забанят, тк правда вешь глаза режущая!

Машинка радует - резвая, а вот мытарства с ее получением сильно настроение испортили!

3368 просмотров
Комментарии 8
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 19 декабря 2009 в 13:27
напиши жалобу в офис сузуки, может полегчает
0
ks222
21 декабря 2009 в 10:22
В России вроде как нет официального представительства Сузуки, писать надо будет в Европейский или Японский офис.
0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 19 декабря 2009 в 17:55
Полагаю, что причина задержки... - как раз в головном офисе Сузуки.
Хотя на самом деле - у Сузуки официального автомобильного представительства в России вообще нет.
Есть только один главный посредник в Москве (контора под другим названием), и куча других вторичных посредников, вроде Автодины, Сим, и др.

Я сам столкнулся с подобным в Автодине в сентябре 2008 года.
Пришел в эту самую Автодину купить SX4 хэтч 4х4.
Несколько таких машин есть в наличии в салоне (на выбор, это не то что в 2006 году - очередь была на них 12 месяцев), оплатить покупку могу и хочу сразу целиком.

Ответ менеджера Автодины: "вашу заявку в течение некоторого времени (несколько дней-недель и т.д.) рассмотрят в офисе Сузуки, и если они дадут "добро", то мы вам эту машину выдадим.
У Сузуки такая маркетинговая политика в России, ля-ля, тополя...".

А я не хочу "ждать у моря погоды". Оно мне надо?
Ну и плюнул я на Сузуки (на них - свет клином не сошелся).
Прошелся пешком до "Тойоты-Лосиный Остров" (это рядом, метров 500).
Выбрал себе Короллу Нью 1.6 (тоже - есть в наличии, и нужного цвета, офигеть).
Говорю менеджеру - "я ее покупаю".

Но блин, и у Тойеты свои заморочки...
К ним же тогда (еще до кризиса), народ в очередь ломился - "управлять мечтой" :)

Они тоже начали как-то артачиться (а именно - подпись им моя не понравилась при оформлении документов, вот же бля.... эксперты хреновы. В банках проблем никогда не было, а тут - закорючка немного не такая).
А я уже в Сузуки был "накален", ну я и послал их тоже ...

Плюнул (из принципа), раз они не хотят нормальных денежно-товарных отношений.
Да и "червячок сомнения" был (голый и .... неокрашенный металл в багажнике Короллы, и др.).

Перешел я пешочком на другую сторону Ярославского шоссе - в Автомир-Пежо.
Вот там - вообще никакой зауми. И остановился в итоге на Пежо.

Честно говоря, изначально именно к Пежо душа и лежала изначально, но смущал имидж французских авто ("все, что заканчивается на "-О" - это гавнО: ПежО, РенО, и т.д.").

Поэтому пришлось мне сперва помотаться по другим дилерам (Мицубиси, Хендай, Киа, Ниссан, СангЙенг, Сузуки, Тойота, Опель, Вольво, Форд, Шкода, Шевроле, еще что-то), чтобы понять, что не все то хорошо, что все хвалят.

У всех (подчеркиваю - у всех) - обязательно в наличии какие-то "подводные камни".
А нафига оно мне надо?

В Пежо проблем было меньше всего - все оформили как надо, включили именно те ДОПы, что я пожелал (не более того), без переплат и задержек выдали авто (день в день).

Принимал машину внимательно, но никаких проблем (царапин, некомплекта и проч.) не было.
Со мной еще 2 человека машины получали, у одного была маленькая царапинка на накладке бампера.
Его машину без лишних слов сразу загнали в ихний техцентр, и там... за 1 час ему поменяли эту накладку бампера (не заполировали царапину, а именно - поменяли на новый).
Вот это я понимаю - сервис для клиента (а не наоборот).

На сервис ездить Пежовский - одно удовольствие: 1 раз в 20 тыс.км., очередей нет (есть и запись, но можно заехать и в день обращения), нет разводок на лишние процедуры, цена нормочаса почти как на ВАЗ, не косячат (вот это - огромная редкость в наше время в России).

Я сейчас после серьезной аварии с повреждением морды моего авто (забыл правило "3Д").
Если мне мой Пежо починят нормально - буду ездить на нем и дальше.
Если не получится его нормально починить - придется менять машину.
И скорее всего - я начну выбор нового авто именно с Пежо (или с немцев, хотя бы и с Опеля).

И нафига мне нужны такие конторы (Автодина, Тойота Центр, и др.), которые уже на самом начальном этапе работы с клиентом (при заказе авто) приучают его униженно что-то у них просить, ждать безропотно неопределенное время у моря погоды (типа, все происходящее - в порядке вещей), и т.д. и т.п.
Ну правильно, им же потом с такими клиентами работать будет проще, и кидать, и вешать лапшу на уши (на ТО, и др.).
Проще зазомбировать клиента (а у нас народ - весьма внушаемый), и нет проблем.
Может, в этом и все дело?

Но, извините, когда у меня есть выбор (прямо через дорогу) - то пошли они... нафиг.
Пускай дальше распускают слухи про то, какие они суперские, и какие французы херовые :)
Лично мне это только на руку - очередей на мой сервис еще долго не будет.
0
20 декабря 2009 в 14:02
Собрался купить Suzuki Grand Vitara в Сим на Варшавском шоссе. Прочитал тему "pifpafoy ". Бред какой-то (действия салона). Завтра поеду и узнаю, что и как. В декабре 2008г. приобретал авто дочеи и после этого приобрел некоторый опыт. 1.Избегай салоны не О.Д. 2.Избегай "друзей" из ближнего зарубежья(работников салона). 3.Никогда не отдавай деньги вперед. 3.По возмжности приглашай знакомого юриста для оформления договора -это основные положения.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 20 декабря 2009 в 14:51

вот и статья в тему - http://news.auto.ru/news/4283.html

0
На ВАЗ 2121 изменен 20 декабря 2009 в 20:05

Брал Витару 2,4 в Сим на Варшавке. Кроме квитанции за предоплату дали нормальный полноценный договор.где были прописаны сроки поставки (10 рабочих дней) и право на отказ в случае задержки. Сроки привышены не были.

Негатив меж тем всеравно есть... Брал машину по акции, за 775 тысяч, но в салоне сразу оговорились  - обязательно набрать допов на 60 тыс рублей ((( Хотя в договоре цена прописана четко и про допы нислова. Пытался залупнуться по приходу машины, мол нафиг ваши допы, но прямым текстом дали понять, что без допов машины не будет... Можно было конечно пободаться с ними и забрать деньги, но я к тому моменту уже спал и видел новую машину. Вобщем заказал сигналку с пейджером, пластиковый обвес, защиту движка и раздатки, парктроник - вот уже и набралось 60 штук. Конечно на стороннем сервисе все это можно было поставить в 1,5-2 раза дешевле... А с другой стороны получил готовую машину и не парюсь :)

З.Ы. хотя как говорится "осадочек остался"...

0
hijack
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 20 декабря 2009 в 19:31
да, уроды редкостные
+1
6 февраля 2010 в 09:14

Недавно попался на броне в "АвтоТине". Отдал бронь 15 тыс. руб. за машину. Обратно не отдали, хотя обещали перед этим. А вот что было сначала: Пришел в салон, приходил уже за SX4 4x4. Менеджер сразу торопить начал, через две недели машина дорожает на 26 тыс. руб. Да еще осталось три машины и их успешно выкупают. Потому и отдал за бронь деньги, которые обещали вернуть в любом случае. Началась спешное оформление кредита. Кредит в банке не осуществился. А про бронь менеджер выдал речь что они ее не могут выдать, но зато она будет учтена если я куплю другую машинку. Теперь там есть машина, которая не нравиться цветом. Новый завоз будет дороже и будет через 1,5 месяца.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™