Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 января 2010

Тенденция

Почитал очень много отзывов и вот какую тенденцию неприятную уловил. С новыми авто, при чем именитых брендов, сейчас мороки ничуть не меньше, чем с продукцией АвтоВАЗ. Т.е. заплатив за машину 1-1,5 и более миллионов рублей владелец никоим образом не застрахован от поездки на эвакуаторе даже в течении ближайшего месяца, как , например, в последнем отзыве про Хонду-Пилот. Разные глюки электроники становятся "семечками" на фоне замены блока цилиндров, ремонта тормозной системы и прочее, и прочее. Теперь уже неважно, фольксваген это или тойота, ездят на сервис регулярно, иногда чаще "жигулей". Да, комфорт и средства безопасности, но морального удовольствия от владения сложным техническим изыском у людей становится все меньше. Что скажете, дорогие господа?

2074 просмотра
Комментарии 60
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 6 января 2010 в 22:41
+100
Такое впечатление, что в Россию сливают некондицию (это помимо того, что у нас собирают свою некондицию и ввозят битые/убитые авто). В какой профильных форум не заглянешь - ВЕЗДЕ проблемы. Легендарная надежность немцев и японцев - осталась где-то в 90-х.
Именно поэтому я и стал подумывать о покупке отечественного авто - один хрен ломаться будет (если не повезет), но хоть за меньшие деньги покупать, быстрее и дешевле чинить, и проще потом продать.

Однако, на самом деле - такое происходит не только в России, а и ВЕЗДЕ. Причина всего этого - маркетинг.
Каждое последующее поколение машин должно быть больше размерами, мощнее, быстрее, но в то же время легче (хотя и жестче на кручение), безопаснее и экологичнее. Значит - неизбежно все более тонкое кузовное железо (а как иначе снизить массу при увеличении внешних габаритов, и сохранить динамику на "задушенном" движке).

Кроме того, машина должна быть "модной" (чтобы выйти из моды через 3-5 лет), и "одноразовой" - не подлежать серьезному ремонту, и сдаваться в утиль после выработки ресурса или после минимальной аварии (чтобы потребитель быстрее купил новое авто).

ВСЕ направлено на то, чтобы потребители (мы с вами) меняли авто как можно чаще.
Косвенно этому способствует и реклама агрессивного стиля вождения (используемая в рекламе новых моделей большинства авто) - одна из причин повышенной аварийности.
+3
романов
На Nissan Teana, Opel Astra 7 января 2010 в 01:13

Такое впечатление, что в Россию сливают некондицию -на самом деле так и происходит,на примере скандинавских стран могу ответить что таких авто какие поставляются в Россию там нет,или еденицы.Там нет не ланцеров ни логанов,ни ниссанов тиид,даже камри в новом кузове там не встретить.Плюс ко всему на автомобили б/у например 2003 или 2004 года автосалон продающий авто дает год гарантии.

+1
astra51
На Renault Megane, ВАЗ 2109 7 января 2010 в 02:13
А мне вот кажется, что российские условия эксплуатации еще дополнительно уменьшают срок службы современных авто.
За последний год 2 раза ездил в европу на машине. На парковке у отеля был сосед-бюргер, тоже на Мегане(поэтому и познакомились). У него пробег на нем за 100к уверенно, я его спросил как мол машинка-то живет, на что он сказал(как я понял:)) что от ТО до ТО и никаких поломок таких у него не было. И в принципе может так и есть, потому что у них хороший бензин, хорошие дороги, хороший сервис, климат мягче.
+1
astra51
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 7 января 2010 в 02:23
Ну то, что Логанов нет - это ясно, там есть Дачии Логан(но их мало). Япов там мало, потому что европейцам не нужны они, у них своих машин хороших полно. Немцы и французы там в большинстве подаляющем(в Скандинавии наверное еще шведы).
0
На Volkswagen Touareg 6 января 2010 в 22:33
Не меньше.У меня пробег 32000 км,в декабре был год.Из поломок:
1)Неисправность системы стабилизации-электронная неисправность,систематический заводской брак всех автомобилей с модернезированным дизельным двигателем.Устранено по гарантии.
2)Неисправность преднатяжителя водительского ремня безопасности,выявилось в виде горящей пиктограммы.Устранено по гарантии.
3)Замена стекляшек задних фонарей,после мойки было запотевание в указателях поворотников.
4)На ТО 15000 км по гарантии были 2 акции:доработка проводки у топливной аппаратуры и доработка креплений заднего спойлера.
5)На ТО 30000 км по гарантии производилась замена треснувших втулок задних сидений,делалась дополнительная прокладка задних фонарей,что меняли(они дребезжали на асфальтовой гребенке,делали регулировку сидений,заднего замка багажника.Все делалось по гарантии из-за неприятных звуков,возникающих при езде по разбитым дорогам.
Под итожу,за после года владения на последнем тех обслуживании была произведена полная диагностика всех электронных систем,подвески,жидкостей-все исправно на 100%,присутствует 60% износ передних и 40% износ задних колодок,все!Машина эксплуатировалась каждый день,в любую погоду,в любые условия и загрузки.С задачами,возложенными на нее справляется на 90%,все требования,возложенные на машину исполняет на 99%.Что хотел,то получил.Несмотря на все дефекты,возникшие в процессе эксплуатации,машина радует каждый раз,когда сажусь за руль,другую не хочу(главное по чаще мыть).Так что не согласен с топ ганом,даже если еще что выдет из строя,моральное удовольствие от владения не пропадет.С рождеством!
+2
serhs
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 января 2010 в 22:37
Ну не так уж и много поломок на Вашем туареге. Это радует))
+1
serhs
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 7 января 2010 в 01:01
ужас какой. Не ломайтесь больше!
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 января 2010 в 22:35
А мне с Ауди повезло))) Пока что внеплановых поездок на сервис не было. недавно прошёл ТО 40, никаких поломок и ошибок не обнаружено. С одной стороны настораживает, а с другой радует!
+2
s_k_i_p
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 22:54
Только цена вопроса высока.Хотя человек купивший брендовую машину вряд ли будет считать деньги.
+1
aleks1980
6 января 2010 в 22:54
Как сказать)))
+1
алладин
был неделю назад
6 января 2010 в 23:01
так и скажи...если они не с неба упали, то буудет буудет...
+ еще и время...
+1
александр
6 января 2010 в 23:02
)))) Так и скажу))))
+2
На Renault Megane, ВАЗ 2109 6 января 2010 в 23:00
Автор прав. Качество современных автомобилей оставляет желать лучшего. Не у всех, конечно(кому-то везет), но у очень многих. Вижу это на примере коллег-знакомых.
+1
был неделю назад
6 января 2010 в 23:03
тенденция- это было лет 5 назад, а сейчас это реальность...
добро пожаловать на форум)))
+2
был час назад
На Kia Sorento 6 января 2010 в 23:05
не давайте читать данную тему автовазовским инженерам.. а то в сервис на ВАЗах ваще придется утром и вечером заезжать..расслабятся вконец....
+3
almanzor
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2010 в 23:42
мы от автовазовских инженеров тему скроем, конечно:-) просто реально обидно, отдаешь за авто немалые деньги, ждешь легендарной надежности, а она настолько легендарная, что уже давно история.
+1
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 6 января 2010 в 23:48
C автором темы можно согласится лишь отчасти,безусловно все автопроизводители стараются чаще менять модельный ряд и делать всевозможные рестайлинги и фэйслифтинги,но разве в других областях техники не происходит то-же самое,например мобильные телефоны и прочая электроника,или в области строительных материалов бесконечные смены коллекций обоев,плитки,и прочих элементов декора,это обыкновенный закон рынка - на рынке нужно постоянно предлагать новое .иначе тебя обставят конкуренты.Зато в нерыночной экономике можно 40 лет производить "автоваз", и более не менее успешно сбывать зти шедевры технического прогресса оболваненому населению.Безусловно и другое: автомобили становятся все более сложными.продвинутыми в области технологий.но это требование нас потребителей этих автомобилей.это мы хотим более безопасных,комфортабельных,мощьных,экономичных,экологически чистых.да и просто красивых автомобилей,и производители идут нам навстречу,и предлагают нам все новые модели.Но сложность и техническое новаторство являются обратной стороной надежности.Образцом надежности в свое время считался Джип Виллис времен второй мировой войны,но вряд-ли владелец Туарега захочет поменять свой суперсложный и дорогой в содержании автомобиль на примитивный но надежный.
+4
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 6 января 2010 в 23:58
Самое интересное, что жалуются именно на "брендовые" марки. А вот владельцы бюджетных например корейцев (Нексия, Матиз, Акцент, Гетц) или французов (например логан) наоборот довольны своими автомобилями)))
+1
kenobit
был час назад
На Kia Sorento 7 января 2010 в 00:02
они меньше денег отдали..поэтому вроде грех жаловаться))) а когда отдашь 100000 любых не наших денег, а по рассейским сервисам накатаешься- запоешь!!
+1
almanzor
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 7 января 2010 в 00:10
Возможно, но те же владельцы ВАЗа (потратив примерно ту же сумму денег) более недовольны, хотя есть и исключения. Личный пример: у меня брат уже два года на логане ездит, каждый день, причем не особо его жалея и у него собственно еще ни чего не ломалось, тока расходники меняет.
+1
kenobit
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 00:20
Не зря таксисты на Логанах ездят! они там точно эти машины не жалеют)
+2
kenobit
был час назад
На Kia Sorento 7 января 2010 в 00:21
значит,. владельцы ВАЗов чаще попадают в сервис..
+1
almanzor
На ВАЗ 2114 7 января 2010 в 00:49
Я уже год и 3 мес езжу на ВАЗовской 14, пробег за это время 20 тыс., особых проблем с машиной я не наблюдаю, за это время поменяла ремень ГРМ, пыльники шрусов, один шрус (скоро предстоит смена второго, начал хрустеть потихоньку) ну и масло 2 раза (само-собой). Была на диагностике недавно, все нормально, только отрегулировали клапана. Считаю что это для ВАЗа не много....
0
elena_21140
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 00:51
"пробег за это время 20 тыс" , "поменяла ремень ГРМ"

Это уже не нормально.
+1
s_k_i_p
На ВАЗ 2114 7 января 2010 в 00:52
машина не новая, 2005 года, когда до меня его меняли я не знаю....
0
elena_21140
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 00:55
Ааа.... раз не новая тогда нормально. Я думал машина новая и пробег у неё 20 тыс!
0
s_k_i_p
На ВАЗ 2114 7 января 2010 в 00:57

нет, для первой машины новую я брать побояласьbiggrin

0
elena_21140
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 01:00
И это тоже верно))
0
s_k_i_p
На ВАЗ 2114 7 января 2010 в 00:53
он бы в принципе еще пожил, но решили сменить на новый, это не так затратно, зато так надежней и спокойней )))
0
elena_21140
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 7 января 2010 в 00:55
Тоже верно!
+1
elena_21140
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 7 января 2010 в 01:06
я бы уже в истерике билась (что собсна и делала, владея такой вот.. даже не знаю как назвать это опасное средство передвижения
0
emerald
На ВАЗ 2114 7 января 2010 в 01:11
Я думаю тут не от чего биться в истерике....
0
elena_21140
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 7 января 2010 в 14:01
конечно не от чего. у меня 50. Не менялось ничего. Только своевеременное прохождение ТО.
На ВАЗ 2115 - около 1,5туе за год экспулатации за такое вот "ничего". Вы, Елена, близко к сердцу не принимайте.. Меня просто ужас охватывает, когда я вижу, что люди в принципе покупают наши машины, новые.. за такие деньги.... а потом через 20 тыщ - вся машина заменена оказывается.. Еще ладно, когда мальчик (девочка) молодые, первый раз за руль, по фик что бить - укатать и продать за год. И не впоминать о тех страшных временах владения ВАЗом
+2
emerald
8 января 2010 в 00:53
Ну нежно только кривить душой и рассказывать сказки, ездили, знаем... и ездим... Вазовские машины без проблем ходят до 70-90 тыс. км пробега... Было несколько машин и все отходили верой и правдой без единой поломки...
+1
алладин
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 8 января 2010 в 00:59
без единой поломки...

Вот эти слова я думаю лёгкое преувеличение)))
0
алладин
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 8 января 2010 в 01:07
я тоже ездила. Машина была новой
0
emerald
был неделю назад
изменен 8 января 2010 в 01:18
как бы так помягче... скорее всего, не в машине проблема была
0
emerald
На ВАЗ 2114 8 января 2010 в 01:31
Я осознанно покупала именно эту машину. Машина у меня первая, во многом по этой причине я решила брать не новую. Ну так же я исходила из того что я училась на платном (параллельно с работой) и что-то более лучшего качества мне просто не потянуть. А машина нужна была как средство передвижения.
ВАЗ это почти лотерея, кому-то везет, а кому-то - увы - нет. У кого-то остаются негативные впечатления от эксплуатации данных авто, а кого-то устраивают эти машины. Я думаю что за те деньги что купила ее конечно можно было найти и какую-нибудь иномарку старенькую, но оно мне не надо было, ведь не известно сколько бы денег я вкладывала в ее ремонт!
0
elena_21140
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 января 2010 в 01:38
Лен, всё правильно ты сделала.
0
ks222
На ВАЗ 2114 8 января 2010 в 01:46

Спасибо! Я еще раз в этом убедилась! wink

0
kenobit
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 7 января 2010 в 01:05

я Вам так скажу, что люди, которые ездят на ВАЗе, не считают поломкой перегоревшую фару, неработающий ручник или там, например,

2)Неисправность преднатяжителя водительского ремня безопасности

Ездит оно - значит всё в порядке. И ерунда, что руль бьет, и что машину ведет непонятно отчего, что печка не греет и тп...

+4
emerald
На ВАЗ 2115 7 января 2010 в 20:16
А я Вам так скажу, что большинство людей которые ездят на ВАЗе просто не в состоянии купить себе что нибуть более приличное!!! "За такие деньги!" классика стоит 160 - 170 тыс. что за эти деньги можно нормальное преобрести? 25 летнюю ауди бочку? Это вообще нормально что у нас в стране пользуются популярностью автомобили 20 - 30 годовалые? По поводу поломок не согласен сам начинал с ВАЗа и перегоревшую фару менял и ручник натягивал, это зависит от человека а не от того на чём он ездеет!!!!!
0
ура
был месяц назад
изменен 7 января 2010 в 20:18
Нексию пятилетку можно купить все кадетт1984 года лучше фиата 1969года
0
ура
был день назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato 7 января 2010 в 22:51
я имею в виду "новое" поколение, начиная с 2113-2115, заканчивая приорами.
0
ура
был 4 дня назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 7 января 2010 в 23:01

классика стоит 160 - 170 тыс. что за эти деньги можно нормальное преобрести?

Нормальное в сравнении с классикой? - Матиз, который по потребительским свойствам просто не сравним с классикой, если конечно же целью приобретения не является перевозка по 10 мешков картошки))

0
был неделю назад
7 января 2010 в 01:01
просто у нас...ну ссавсем нет перемен....
уже давно используются легкие люминиевые кузова, многорычажка стала обычным делом, непосредственный и др впрыски, активные стабилизаторы, рейки с пременным углом поворота и обратной связью, системы торможения и стабилизации, пневмо подвески, экономичность, даже пошли тесты на безопастность пешеходов не говоря уже о просто подушках...
и куда попадают эти замечательные автомобили? чем их кормят? по чему они едут? и как к ним относятся...
+2
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 января 2010 в 06:55
На удивление всего через 3 с половиной года на Мурано на 37 тысяче накрылся аккумулятор. Ешё пришлось сменить резинки-лезвия на щётках стеклоочистителей. Раньше на старых машинах дольше служили.
Так на моей Королле 2001 за 8 с половиной лет щётки менял всего раз, как и аккумулятор - на 6-м году. Пока (тук-тук по дереву) с остальным кроме шин, битых бампера и боковых фонариков ничего не случилось. Если не считать что по гарантии на дилершипе вдруг сами сменили ролик натяжения цепи и какую-то прокладку крыкшки, меня лишь потом уведомив.
+2
7 января 2010 в 13:27
в иномарке узлов и агрегатов раз в 10 больше чем в совке, причем отношение разное, если у совка отклеилась резинка или не возможно сделать сход развал, то для иномарки это уже страшный брак и серьезная поломка.
+1
wersa
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 7 января 2010 в 13:56
+1
0
был месяц назад
изменен 7 января 2010 в 15:40
Форд Торнео Коннект 2,5 года 89000 км пробега. Замена аккумулятора и ремонт генератора. По подвеске не делалось ничего. Остальное регламентные работы.
Субару Форестер 2 года 38000 км. Замена сцепления (сам сжег) Починка подвески после удара об поребрик. Остальное регламентные работы.
Хаммер Н3 1 год 15000 км. Снятие ошибки чек энджин, подсасывал движок воздух через патрубок.- устранено официалами за 30 мин. Все.
А еще Шевроле Лачетти 2,5 года 75000 пробега. Только регламентные работы.

Это наверно исключение.
Калино новое никуплю.
0
7 января 2010 в 20:22
LC200. Дизель. 52000. Практически ничего кроме форточки битой явно специально, ТО и косяков со спутником.
0
был 10 часов назад
На Москвич 412, Chevrolet Tahoe 8 января 2010 в 00:10
Проехал за 10 месяцев на Тахо 34 тыс. Езжу беспрерывно - сначала побаивался отказов, но потом перестал. Поломок пока небыло никаких. Хотя держу вторую машину как резервную - но пока не пригодилась. Может сервисмены губят машины при первом обращении то ли специально, то ли по недомыслию, и потом начинается череда поломок? У меня была такая история с СузукиГВ.
0
barsuk28
был неделю назад
8 января 2010 в 01:10
По моему скромному мнению, за 34 тыс пробега было бы неплохо хоть раз заехать в сервис поменять масло с фильтрами, после и проверите, губят или нет...
0
torch
был 10 часов назад
На Москвич 412, Chevrolet Tahoe 8 января 2010 в 17:35
)) Был уже три раза - на 2,5тк, 15тк и 26тк - но пока пронесло ))
+1
barsuk28
был неделю назад
9 января 2010 в 08:57
Понятно:) Удачи вам с крокодильчиком вашим)
0
На Renault Sandero изменен 8 января 2010 в 19:01
а вот какие паравозы в начале прошлого века делали надёжные!!!! да и деревья выше были....
еслит серьёзно, то сейчас делают машины так, чтобы их проще было утилизировать.
0
На Toyota Carina E 8 января 2010 в 22:39
http://ploughlike-elk.livejournal.com/
это, кому интересно, жж механика автосервиса, он работает в Ирландии. Он говорит, что в 90-е делали более надежные и ремонтопригодные автомобили, а сейчас миром правит маркетинг...
deksclub.ru тоже интересно почитать их отзывы о иномарках.
0
max_ik
был неделю назад
8 января 2010 в 23:02
а сам то чего думаешь?
0
александр
На Toyota Carina E 9 января 2010 в 20:15
А сам пока буду брать Ауди 100 в 45 кузове и все делать своими руками.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 10 января 2010 в 07:35

elapenok 6 января 2010

".... производители идут нам навстречу,и предлагают нам все новые модели.Но сложность и техническое новаторство являются обратной стороной надежности.Образцом надежности в свое время считался Джип Виллис времен второй мировой войны,но вряд-ли владелец Туарега захочет поменять свой суперсложный и дорогой в содержании автомобиль на примитивный но надежный."

Можно купить новейший 2010 года автомобиль, например от Тойота-Лексус, который будет не менее сложен чем Туарег, но при этом намного надёжнее Туарега и многих-очень-многих совем простых бюджетных авто.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™