Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 января 2010

AWD или передний привод?

Привет всем. Собераюсь покупать авто для поездок круглый год в другой город. Езда исключительно по автостраде, тоесть дорога хорошая и без поворотов. Думал покупать AUDI A6 2003 2.5 TDi QUATTRO, но знакомый который неплохо разберается в авто утверждает что полный привод на скорости выше 100 км по прямой дороге ничем неотличается от переднего, тоесть с точки зрения безопасности ничего неизменится. Почему то я никак немогу в это поверить и в интернете ничего толком немогу найти, всё как то криво написано. Это авто кстати не для себя смотрю а для мамы. Сам планирую купить Subaru Baja. Так что для поездок по лесам и рыбалкам а так же для устраивания рали и т.д. авто нетребуется. Вопрос собственно в том, стоит ли покупать кватро, ведь расход топлива да и ремонт будет дороже чем на простой. Есть мнения? Спосибо заранее.

7245 просмотров
Комментарии 78
На Nissan Teana, Opel Astra 9 января 2010 в 16:33

1)Езда исключительно по автостраде, тоесть дорога хорошая и без поворотов. 2)Сам планирую купить Subaru Baja. Так что для поездок по лесам и рыбалкам а так же для устраивания рали и т.д. авто нетребуется.

Сами ответили на свой вопрос.

+1
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 9 января 2010 в 16:48
А в Клайпеде зима бывает?
+1
На Opel Insignia, Hyundai Terracan изменен 9 января 2010 в 17:02
astra51 <<< Ну просто по трассе на скорости 130 неочень хочется слететь с дороги.
андрей74 <<< Ну уже месяц какой -10 :)) застреваю на Мазде :)))
0
mrgrey
На Nissan Teana, Opel Astra 9 января 2010 в 17:07
А у Вас там такие дороги что зимой 130 идти можно?На переднем приводе тоже можно слететь с дороги,тут уже не от привода зависит.
+1
astra51
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 9 января 2010 в 17:47
Да и поболее можно, дорого супер тока когда почистят а потом раскатают то лёд :)
0
mrgrey
На Nissan Teana, Opel Astra 9 января 2010 в 17:50
Сомневаюсь что Ваша мама будет ездить на таких скоростях.
+1
astra51
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 9 января 2010 в 17:59
и всётаки, вопрос есть ли разница, ести быть увереным можно хоть 200 ехать
0
mrgrey
11 января 2010 в 09:13
разница есть, особенно это чувствуется при появлении колеи.
0
mrgrey
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 9 января 2010 в 17:08

Ну уже месяц какой -10 :)) застреваю на Мазде :)))

Вот тебе и ответ.

У меня сейчас рабочий мерин с полным приводом....красота.

+1
андрей74
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 9 января 2010 в 18:11
Ну а если откинуть зиму, нужен он ?
0
mrgrey
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 января 2010 в 18:16
нужен на мокрой и скользкой дороге, нужен на проселке. кстати лосиный тест проходится с более высокой скоростью. если все это не надо, тогда не нужен
0
klimat
На Opel Insignia, Hyundai Terracan изменен 9 января 2010 в 18:28
на мокрой и скользкой нужен, только мне именно интересен момент, что мол после 100 км.ч обсолютно нет разници какой привод
0
mrgrey
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 января 2010 в 18:37
может он про пятерку бмв говорил? там так реализован, что после 100км/ч привод только задний, кваттро постоянно полный
0
mrgrey
11 января 2010 в 09:15
нужно дать ему заскочить в лужу на 120 на полном и моно приводе, пусть покувыркается )))
Интересно зачем на ралийных машинах присутствует олный привод, разницы то нет никакой.
0
wersa
На Land Rover Freelander, Honda Element 11 января 2010 в 10:21
я тут в каше снежной на 80 чуть не убрался - ямка попалась под ней, какие тут 120 в лужу...
0
vesenny_aibo
11 января 2010 в 12:13
нормально... можно и быстрее.
0
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 9 января 2010 в 17:16
Дело в том что при торможении(а это для не подготовленного человека естественно в критической ситуации)все автомобили,независимо от привода,ведут себя одинаково..Ваш друг абсолютно прав.К тому-же у полного привода в "пределе" бывают весьма неоднозначные реакции,в отличии от "классики" и "переднего" привода,а нужны ли вашей маме сюрпризы?Лучше поставьте ей хорошую резину,не экономьте на этом.
+1
avcube
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 января 2010 в 17:23
а мама будет "в пределе" проходить повороты зимой? стоя на стоянке (или в гараже) все машины ведут себя одинаково, а резина хорошая на любом типе привода нужна.
0
klimat
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 9 января 2010 в 17:31
Я не хотел сказать,что мама будет гонять как Шумахер.:-)))Я имел ввиду всё те-же критические ситуации которые возникают на дороге.
0
avcube
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 января 2010 в 17:42
еще ни разу не пожалел что есть подключаемый полный привод (TOD), а если голову дома оставлять разницы нет какой привод, по любому кердык рано или поздно
0
klimat
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 9 января 2010 в 17:47
Согласен с тобой.Я не за привод агитирую.Каждый по своему хорош.
0
avcube
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 9 января 2010 в 17:58
К тому-же у полного привода в "пределе" бывают весьма неоднозначные реакции,в отличии от "классики" и "переднего" привода

 

Если машина оборудована системой ESP,то реакции полного привода вполне предсказуемы-ESP отлично справляется с задачей стабилизации устойчивости,а при 130-ти на обледенелой трассе можно и на танке в кювет улететь

0
mitrich
На Opel Insignia, Hyundai Terracan изменен 9 января 2010 в 18:05
Да я понимаю, можно много чего не имея головы. И всётаки, неужели небудет разници AWD или нет ? ESP кстати присутствует
0
mrgrey
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 9 января 2010 в 18:36
У меня Спортейдж с 4 WD и системой TOD и с ESP чувствую себя уверенно на трассе зимой при 120-130 км.ч , правда перед такими гонками естественно опробую торможение т.к. АВС срабатывает оч рано,поэтому надо знать тормозной путь.В принципе полный привод устойчивее.А по грунтовке в дождь тоже подспорье.Вот по поводу AWD не знаю,по моему он отличается от 4WD
0
mitrich
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 9 января 2010 в 19:15
В аббревиатуру AWD и 4WD заложена информация о том, к какой группе относится тот или иной полноприводный автомобиль. AWD обозначается постоянный или автоматически включаемый полный привод, а 4WD – полный привод, включаемый и выключаемый вручную, т.е. водителем.
0
avcube
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 9 января 2010 в 23:44
а 4WD – полный привод, включаемый и выключаемый вручную, т.е. водителем.

 

Не совсем согласен 4WD предполагает включение полного привода как вручную так и автоматически при пробуксовке колёс одной из оси взависимости от выбраной программы- 4WD Auto или 4WD Lock

0
avcube
11 января 2010 в 09:17
при торможении каком?
Если тупо на нейтрали то да , разницы нет, а если овердрайв отключен (акпп) или со скоростью тормозить (мкпп), то разница есть!
0
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 9 января 2010 в 17:54
Согласен со всеми, да и мама гоняет но конечно на 100-120 в повороты невходит :) Хорошо, представим ситуацию, перестраивался, попал в небольшую колею и стало нести авто. В этой ситуации есть разница какой привод с тем учотом, что будет ехать человек который умеет ездить на машине? :)
0
mrgrey
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 9 января 2010 в 17:55
И кстати по трассе ездить почти всегда буду я
0
mrgrey
На Nissan Teana, Opel Astra 9 января 2010 в 17:59
Вы же сейчас ездите на переднем приводе по этим же трассам,как вы себя чуствуете? комфортно нет?
+1
astra51
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 9 января 2010 в 18:02
Нет. Конечно при езде 80-90 всё ок, только нехочется весь день сидеть за рулём. Вот и подумал а может полный будет лучше
0
mrgrey
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 9 января 2010 в 18:04
Полный привод однозначно лучше чувствует себя на трассе чем недопривод
+1
mitrich
10 января 2010 в 04:49
Ну если только на очень зимней) и неухоженной
0
апрель
11 января 2010 в 09:18
и на колейной, и мокрой итд
0
wersa
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 15 января 2010 в 13:34

А кто заставляет в колее ехать  ?

0
zakk
изменен 15 января 2010 в 13:37

жизнь у нас такая тяжелая, везде колеи, лужок сцука на дороги деньги змет, а узбеки кладут асфальт как попало.

Вы же из Петербурга, у вас там дороги еще хуже ))) Матвиенко тоже отжигает.

0
wersa
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 15 января 2010 в 13:47

Неужто в Москве дороги плохие стали ? У нас на КАДе, по третьей полосе  можно машину в колею поставить, кирпич на газ и только подруливать немного ))). Парадокс, но там лучше передвигаться по первой и второй полосе. Грузовики их не так раздолбали как "летчики". "Мотя блокадная" , когда открыли первый участок КАД и народ начал роптать на качество покрытия сказала, что мол "вот это неосновное покрытие утопчите", а потом еще несколько слоев "основного покладем" и будет все карашо. Забыли , бо деньги рас....ли.

0
zakk
15 января 2010 в 13:57

на мкаде тоже колеи под весну становятся громадные, так есть же еще дороги в область, которые резко меняют характер покрытия, когда просто по колее идешь ничего страшного не происходит, а когда резко кончается хороший асфальт и начинается глубокая колея тут уже другое дело, если в колее вода то в ней тоже особо не поедешь.

0
wersa
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 15 января 2010 в 14:46

Ну все как и у нас. Просто меня колея вообще раздражает. Я с нее стараюсь уходить либо на свободную полосу, либо в межколейность. А с хорошей дороги на хорошей скорости в колею - это да. жопас.

0
zakk
15 января 2010 в 14:58

а на полном приводе пофиг )))

0
wersa
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 15 января 2010 в 16:00

Мы не привыкли отступать перед трудностями )))

0
zakk
16 января 2010 в 10:57

поверь на слово ))) лучше идти в бой на танке против конницы, чем наоборот )))

0
wersa
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 18 января 2010 в 09:23

"... с босой ногой против шашки..." (с) Василий Иванович vs 12 дан кекусинкай

0
mrgrey
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 9 января 2010 в 18:03
Если человек умеет управлять автомобилем,а не просто может на нем ездить,то привод значения особого не имеет.
0
avcube
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 9 января 2010 в 18:06
<<особого >> так какоето значит имеет, это и хочу узнать
0
mrgrey
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 9 января 2010 в 18:16
Очень многое зависит от конструкции конкретного авто.Бывает,что тип привода один и тот-же,а повадки у автомобилей как небо и земля.
0
avcube
был 23 часа назад
На Ford Expedition 10 января 2010 в 09:51
Точно .
0
На Volkswagen Golf, Toyota Camry 9 января 2010 в 19:19
Вот нашел ссылочку.Почитай там много чего интересного написано может поможет. http://motor.ucoz.net/publ/51-1-0-132
0
avcube
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 10 января 2010 в 02:46
благодарю
0
10 января 2010 в 11:30
полный привод рулит. в жизни бывают ситуации, когда он здорово выручает.
0
На Opel Insignia, Hyundai Terracan 10 января 2010 в 11:32
Наверно небуду менять решения, буду дальше искать КВАТРО. Просто если кватро, то один хлам продают с пробегом под 250 тыс.
0
10 января 2010 в 13:20
кватро-одна из лучших полноприводных систем в мире!
+1
был неделю назад
изменен 10 января 2010 в 13:51
Дык весь смысл то в кватре у ауди...
А так, ммм, иди бери чего хочешь )))
+1
александр
10 января 2010 в 14:04
+1!
+1
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 11 января 2010 в 05:12

позавчера в 16:14 mrgrey

"... знакомый который неплохо разберается в авто утверждает что полный привод на скорости выше 100 км по прямой дороге ничем неотличается от переднего, тоесть с точки зрения безопасности ничего неизменится."

Знакомый преувеличил. На скорости 30-50 км/ч (в зависимости от условий дорожного покрытия и извилистости дороги) уже начинается паразитное циркулирование момента между ведущими мостами не дающее никаких преимуществ, а только расходуется зря мощность и соответственно горючее. С точки зрения безопасности это даже может быть опасным.

В направлении уменьшения паразитного влияния крутящих моментов и сокращения расхода топлива  усовершенствован новейший 4Матик 4-го поколения на Мерседес.

-1
lexeich
11 января 2010 в 09:21
мужики то не знают )))срочно все ралийные машины будем переоборудовать на монопривод )))
0
wersa
11 января 2010 в 09:52
пойду передок отключу срочно. спасибо, что просветили. епт, практически жизнь мне спасли. )))))))))
0
бензоед
11 января 2010 в 09:53
зад руби, расход топлива будет меньше )))
0
wersa
11 января 2010 в 10:05
ок, КЭП, так и сделаю. а кардан и диф задний с блокой продам кому-нить. ))
0
wersa
На Land Rover Freelander, Honda Element 11 января 2010 в 10:20
ваще ну его этот привод... сосед двух тяжеловозов продает, копытная формула 4*4, к фарам приучены
0
vesenny_aibo
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 января 2010 в 07:51

Мысли в комментариях многие правильные, и говорят примерно про ту же идею которую как раз  объясняют инженеры Мерседеса по их последней 4-й модификации 4Матик.

Но эта идея не нова, и реализовывалась другими (Audi, BMW, Honda/Acura) в других технических решениях .

Кроме езды по бездорожью, снежной целине, и также случаев разгона, трогания на крутом скользком подъёме, - в остальных случаях при движении с высокой установившейся постоянной скоростью наличие привода на все колёса не даёт никаких преимуществ.

Если сделаете в Google поиск на патенты зарегистрированные Audi по  Quattro и и другим элементам  колёсных приводов, то заметьте что изобретения  как раз были по проблеме как вовремя разблокировать дифференциалы, или рационально  перераспределить крутящие моменты между колёсами,  и даже мгновенно отключать привод одной  пары колёс во время прохождения поворотов, и при торможении на кривых, и в других различных  опасных ситуациях на скользкой дороге на высоких скоростях (на ралли), - когда интеллектуальной автоматике привода может не остаться времени на вычисления и принятие решений.

-1
lexeich
14 января 2010 в 13:07

едем по трассе все зашибись, резко начинается колея ))) есть разница?

при выборе монопривода и полного привода есть у каждого свои плюсы и минусы

управляемость - это не плюсы монопривода и тем более не минусы полного привода, дальше спорить бессмыслено. есть конечно дрифт туда конечно лучше монопривод, но дрифт это хреновая управляемость авто и четкие действия пилота.

расход топлива - это плюсы монопривода, причем в основном переднего, потому как полный и задний не сильно отличаются.

надежность - спорная штука, но иза наличия большего количества оборудованя полный привод тут проигрывает, с другой стороны это оборудование нагружено меньше.

разгон - тут есть опредеенные рамки и для каждого авто они разные (сложная формула ширины покрышек, поверхности контакта, массы авто и крутящего момента), а по сути до определенной мощности автомобиля выигрывает передния, с повышением задний и полный.

плавность хода - у полного лучше как не крути.

 

нужно все вот таким образом расписать у будет понятнее куда смотреть.

+1
wersa
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 января 2010 в 07:43

Всё правильно в рассуждениях.

Когда резко начинается колея, - автоматика Xdrive или новейшего 4Matic мгновенно среагирует задействовав полный привод в соответствии с изменившемися дорожными условиями,

А до этой колеи при движении по ровному сухому покрытию с высокой скоростью полный привод отдыхает.

Спорить никогда не бессмысленно, но полезно почитать что пишут изобретатели и автопроизводители про свои внедрённые разработки полного привода, и инженеры кто их испытывал, и после этого их мнение также привести в своём споре.   

-1
lexeich
15 января 2010 в 13:24

Мгновенно )))

вы наверное представляетте себе что такое работа датчиков диференциалов раздатки клапанов итд пройдет несколько секунд, а на скорости 100 км в час эти нескольксекунд будут в тот момент когда тебя понесет, а монопривод из заноса выходит настолько же легче, насколько легче его в этот занос пустить и не дай бог уйти на скорости в занос на полном приводе, но чтобы это сделать нужно сильно постараться, конечно тебе могут помочь ))) и включить полный привод когда тебя понесло на моноприводе )))

Если вы ездили по чуть подмерзшей дороге на "новых" системах стабилизации курсовой устойчивости  лендроверов, то вы меня сможете понять, потому как подключается все это дело после того как заскользил и так же внезапно отключается.

Именно из за этого многие валяются в кюветах на паркетниках, потому как подрубился полный привод а человек едет по привычке как на заднем или переднем.

Считаю таково рода вспомогательные системы вредными!

конечно когда не можешь в горку подняться, эта приблуда полезна, колесо заскользило, электронника раскидала моменты по всем колесам и ништяк.

+1
wersa
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 января 2010 в 09:04

Конечно согласен что каждая дорожная ситуация уникальна, никакая автоматика и механика не в состоянии всё учесть на 100%.  И просто уверовать что постоянный привод спасёт всегда и везде конечно не будет умно.

Есть хорошие документальные  фильмы показывающие как пикапы 4х2 с системой блокировки дифференциала превосходят по проходимости на подъём аналогичные машины с приводом 4х4 но без блокировки. Очень впечатляющее зрелище.

И вообще если на скользком участке все 4 колеса потеряли сцепление и пошли в занос, то никакая механика и электроника не удержат машину от слетания с дороги.

И потому особенно глупо думать что постоянный привод всегда на всякий случай нужен на дорогах с легкими условиями движения и хорошим сцеплением шин с покрытием.  Ты никода не знаешь. При прочих равных условиях самое главное - хорошие шины.

-1
lexeich
16 января 2010 в 11:07

поэтому автоматики лучше иметь минимум.

а кто запрещает иметь 4х4 с блокировкой межосевого и межколесного дифа? ничего впечатляющего если знаешь как все это работает.

ну это ты тоже сильно утрируешь, я терял сцепление с дорогой не одну сотню раз и ни разу не уносило с дороги )))

Я считаю что полный привод он особо то и не нужен ))) ну несколько раз в году если только, а так нафиг, сам зимой езжу на заднем (у меня полный привод включается рычагом) включая его только на нечищенных и хреновых дорогах. Но когда едешь по ледяной дороге понимаешь что лучше ездить весь год на полном приводе и летней резине, чем эти пол часа на заднем на зимней)))

Поэтому если есть выбор полный привод (постоянный) или монопривод я выберу полный привод.

0
wersa
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 16 января 2010 в 15:00
а на скорости 100 км в час эти нескольксекунд будут в тот момент когда тебя понесет

 

Не знаю как на 4матик,а на Спортаже полный привод подключается на скорости до 40 км ч, свыше же- это переднеприводный авто,а при начале скольжения на высоких скоростях в работу вступает ESP

0
mitrich
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 января 2010 в 08:09

Так всё правильно, на скорости выше 40 км/ч толку от полного привода уже мало.

Ну если тебя понесёт на 100км/ч, - и подавно.

Как и если  "едем по трассе все зашибись, резко начинается колея" со скорости  100 км/ч, - прозевал, проспал, не заметил, - тоже никакой полный привод тут на 100 км/ч не нужен пока, - не поможет.

Ну а если "иметь 4х4 с блокировкой межосевого и межколесного дифа" на скорости 100 км/ч ты их эти колёсные механизмы  угробишь, а если не успеешь угробить, - то на повороте со скорости  100 км/ч из-за включенных блокировок машина так "закозлит", что может не войти в поворот и может даже опрокинуться.

Поэтому с подключаемым приводом с блокировками обычно не ездят по дорогам с твёрдым  покрытием быстрее чем 40 км/ч.

0
lexeich
17 января 2010 в 09:20

не прав ты, дядя, ой не прав. я поездил на переднем, заднем, а теперь на полном приводе и могу с уверенностью сказать, что с помощью педали газа можно вытянуть авто из очень опасных ситуаций, в которых на моноприводе можно себе похоронить.

я не считаю спортедж или тушкан полноприводными, т.к. полный привод там условный.

насчет скорости 100км/ч и блокировок, то угробить их можно разве что на авто с подключаемым ПП. на своей импрезе я ездил и с большей скоростью и все ок.

0
бензоед
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 января 2010 в 09:24

"теперь на полном приводе и могу с уверенностью сказать, что с помощью педали газа можно вытянуть авто из очень опасных ситуаций"

На скорости 100 км/ч?

Ну ка приведите ваш пример из каких же ситуаций на 100 км/ч.

0
бензоед
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 января 2010 в 10:32

Я удивлён что народ может спорить совершенно игнорируя то что говорят инженеры-разработчики автомобилей. Спорщики вместо спора здесь, -  могут спокойно написать опровержения на статьи и изобретения инженеров в автомобильных журналах, в патентных бюллетенях. Также могут выступить с разгромом на защитах диссертаций. Я бы потом с удовольствием ознакомился бы.

Например в описании Симметричного AWD  Субару Импреза, в преимуществе этого привода над остальными конструкциями  AWD отмечается что всегда привод каждого колеса независим, то есть никакой блокировки. И преимущества эти проявляются при передаче большого крутящего момента.

Так вот, этот большой крутящий момент НЕ возможен при движении на высокой скорости (напр. на 100км/ч ) на повышенных передачах. Большой крутящий момент от двигателя на колёсах возможен только на пониженных передачах, на малой скорости.

Полный привод не гарантия на все 100. Неспроста в буклете фирмы Субару наряду с преимуществами AWD Имрезы также отмечено что тем не менее они (на фирме Субару) признают что иногда водитель может встретиться с ситуацией требующей внезапных и резких предупреждающих действий, и при запоздалой реакции и необычайно резком повороте руля будет спровоцирован занос.

http://www.subaru-impreza.org/downloads/05MY_AWD_Booklet.pdf

Не думаю что на скорости одни только резкие повороты руля опасны. Если смотрели регулярно Мировые Ралли, то помните периоды когда Субары массово слетали в кусты и в кюветы. Там в Субару сидели штурманы, которые подсказывали скорость перед каждым входом в поворот. - Увы, похоже они очень часто самонадеянно ошибались в могуществе  AWD.

Обращаю внимание, - массово слетали с трассы несмотря на наличие  AWD.

0
lexeich
изменен 17 января 2010 в 10:38

дядя, если не знаешь, о чем говоришь, то лучше помолчи. во-первых, импрезы разные бывают!

во-вторых, на моей стит межосевая муфта, которая делит момент 50/50 и задняя межколесная. на скорости 100 она тоже  срабатывает.

то, что при необдуманных действиях будет занос, то это и ежу понятно, какой-бы привод не был. и то, что субары улетали, это нормально, так как улетали все, независтимо от привода.

и вообще, не первый раз за тобой ахинею маразматическую наблюдаю. если будешь меньше постить, то мнение о тебе будет лучше. а твои рассуждения, подтвержденные непонятными ссылками и нулЁм опыта реального-это бред сумашедшего.

почитай вальтера рерля, если мне не веришь.

0
lexeich
17 января 2010 в 11:33

Так инженеры же говорят что полный привод устойчивее на любой дороге, тут как раз ты с ними споришь, а чем выше скорость тем меньше момента на колесах тут тоже все верное, но как ты уже написал есть пониженные передачи и кикдаун )))

Опять же ты даже не знаешь какие приводы как работают и все в кучу смешиваешь. На парттайме на скорости 100 км в час выходить на обгон намного опаснее чем на заднем приводе.

0
wersa
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 января 2010 в 12:27

Независимо от разновидностей типа полного привода на колёса (эти темы есть учебники и научные статьи), - я вообще о многом не собираюсь говорить и не говорю, -  только пытаюсь сказать про признанные истины что привод на все 4 колеса не сильно  нужен при движении на установившейся большой  скорости (например, выше 40-50 км/ч) на твердом сухом покрытии, либо этот полный привод не реализуется,  и даже может вносить затруднения в управлении, увеличивать расход топлива, - о чем и пишется в описаниях конструкций современных автомобилей. Поэтому инженерная и изобретательская мысль направлена на устранение этих недостатков, и приданию полному приводу новых преимуществ (перераспределение крутящего момента не только между осями, но между колёсами каждой оси на поворотах, и даже отключение привода одной из осей когда он не нужен) о чём мы также  узнаём из новостей.

И общёизвестная истина из учебников о том что полный привод помогает при преодолении сложных участков  бездорожья и особенно на подъём при неблагоприятных условиях  покрытий дорог (лёд, грязь, снег), также при разгоне.

Вот и всё.

0
lexeich
17 января 2010 в 12:35

уже ближе к истине, но...

согласен, с постоянным ПП расход больше.

согласен, что управлять ПП иногда сложнее недоприводом (НП).

не согласен, что ПП помогает лишь до 50км/ч. почему? потому что это проверено автоспортом и доказано ним же. почему большинство сеперкаров сейчас использует ПП? потому что даже на большой скорости автомобиль более предсказуем и понятен.

мое ИМХО: современные системы направлены на облегчение управления ПП для непрофессионалов (коих большинство) и на экономичность авто, а также на простоту обслуживания. но для хорошего водителя лучше ПП простой с обычными блокировками. он понятней и предсказуемей. я так говорю не потому что езжу на ПП, а потому что ездил на разных авто с разными типами привода по разным поверхностям: асфальт сухой и мокрый, грунт, песок, лед, снег. ПП рулит, как ни крути. единственная дисциплина, которую ПП может проиграть хорошему авто с задним приводом (да и то не всегда)-это хороший сухой асфальт. а сколько у нас и у вас этого хорошего, сухого асфальта? процентов 6-7 в лучшем случае.

0
бензоед
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 января 2010 в 09:07

Хорошо что после моих неоднократных повторов одного и того же разными словами и примерами, я начинаю быть понимаемым :)

"проверено автоспортом и доказано ним же."

Проверено - да. Доказано?-Нет.

Как я уже отметил, в описаниях патентов Ауди указаны недостатки их полного привода (и всех тогда известных полных приводов) при движении на высоких скоростях. Я почему-то склонен считать Ауди причастными к автоспорту. После изложения недостатков изложена как раз суть их изобретений по устранению недостатков, - а именно сводящимся к частичному отсеканию этого полного привода когда он мешает и создаёт опасность, - чем  уменьшается его негативное  влияние.

"почему большинство сеперкаров сейчас использует ПП? потому что даже на большой скорости автомобиль более предсказуем и понятен."

Почитайте про ПП у Nissan GT-R, - самого быстрого в мире серийного автомобиля (опять, на сегодня), -  можете убедиться какие принципы заложены в этот сложный механизм чтобы лучше реализовать возможности ПП при разгоне и уменьшить его паразитное влияние на самих скоростных участках. Очень дорогой механизм, похоже на сегодняшний день не применяется на других серийных Ниссанах.

0
lexeich
18 января 2010 в 09:11

завязывай тырнетом баловаться, это тебя не красит и не делает умнее. сядь и покатайся лучше.

0
бензоед
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 января 2010 в 09:48

Начали тут не ездить а обсуждать. В форуме обсуждают. На дорогах и по бездорожью ездят.  Если нет аргументов для форума, - то можно выйти и поездить. :)

Ладно, я не поленюсь вкратце пересказать чтобы не отсылать в Интернет. Для форумчан кто тут ещё остаётся и интересуется добавлю, - только что прочёл, - что Nissan GT-R с его полным приводом ATTESA-ETS остаётся большую часть времени по сути заднеприводным автомобилем (помогает мощность от двигателя с меньшими потерями привести к колёсам), а передний привод подключается автоматически компьютером который анализирует угловую скорость каждого колеса. На модификации ATTESA-ETS Pro ELITE (используемой исключительно в автоспорте и недоступна в коммерческих автомобилях) скорость обработки 1000 оп. в сек. Если анализ улавливает проскальзывание, то подключение передней оси, или происходит блокировка межосевого дифференциала если привод уже задействован, или происходит пропорциональное перераспределение моментов между не только осями, но и между колёсами одной оси. Когда у спортивного автомобиля  вдруг приподнимется от ветрового потока нос (бывает), то автоматически будет обеспечен только задний привод, а если нет сцепления задних колёс, то компьютер даст соответствующую коррекцию приводу колёс чтобы наилучшим способом обеспечить безопасность и скорость.

Не буду тратить время на полное описание конструкции ATTESA-ETS Pro ELITE, из особенностей отмечу что сенсоры учитывают не только проскальзывание, но и замедление автомобиля, и его вертикальное ускорение для того чтобы правильным образом подключать или блокировать полный привод.

То есть, - в итоге как раз то что я уже много-много раз повторил: полный привод только когда нужен!

http://www.nissanforums.com/nissan-gtr-skyline/115128-attesa-ets-vs-attesa-ets-pro.html

Успехов в катании.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™