Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 января 2010

Стоимость 1 км проезда на бюджетной машине

Посчитал тут, во сколько обойдется 1 км пробега бюджетной ино б/у и новой, с учетом годового пробега 15 т.км. Может, будет интересно, кто тоже выбирает машину:

НОВАЯ на 2 года: допустим, это Логан-престиж с 2ПБ и АБС, т.е. максимальная комплектация. Не нравится Логан - представьте Акцент, Лачетти, Гетц, Рио и т.д. на свой вкус, цена примерно такая же. Итак, 420 тыр. машина+20 зимн. резина+10 магнитола+5 парктроник+10 сигнализация+70 страховка за 2 года+15 ТО 2 штуки = 550 тыр. Через 2 года (гарантия кончится, ЛКП постареет, детали подразболтаются - пора продавать) машина будет стоить 340 тыр., т.е. расходы за 2 года владения 550-340=210 тыр. При пробеге 35 000 км и с учетом бензина 1 км пробега Логана обойдется в 8,5 руб.

Б/У на 2 года: тот же Логан в топовой комплектации моложе 2 лет, купленный за 350 тыр. Предполагается, что в идеальном состоянии, на гарантии, с зимними литыми колесами, дорогой магнитолой, сигнализацией. Дополнительно плачу за: 5 тыр. парктроник+5тыр. мелкие косяки б/ушной машины+70 страховка за 2 года+15 ТО 2 штуки=445 тыр. Через 2 года машина будет стоить 270 тыр. 445-270=175 тыр. При пробеге 35 000 км и с учетом стоимости бензина  1 км пробега б/у Логана обойдется в 7,5 руб. А переплата за новый Логан по сравнению с 1,5-годовалым составит 35 тыр.

Б/У на 3 года: то же, но пробег за 3 года 50 000 км. 1 км пробега б/у Логана обойдется в 7 руб.

Цифры приблизительны, кому-то парктроник обойдется вдвое дороже (а кому-то и не понадобится), кому-то подешевле страховка, но в среднем так и получится. Поправьте, если я ошибаюсь. В реальности будет еще дороже, т.к. здесь не учитываются: поломки не по гарантии, штрафы, платные парковки, мойка, дорожный налог и др.

Что такое 7 руб./км? Это значит, что поездка на дачу, которая от меня в 100 км обойдется мне в 1400 руб.! Для сравнения, междугородний автобус в оба конца стоит 300 руб. А поездка, например, в Мышкин (300 км от Москвы) будет стоить 4200 руб. Для сравнения, автобус в оба конца с экскурсией и питанием стоит 1200 руб. (Только не советуйте мне для экономии автобусом ездить!)))

Вобщем, какие из всего этого  выводы:

1. Пробеги менее 15-20 тык./год крайне затратны. Дешевле обойдется такси. Поездка окупается, если берешь груз или пассажиров. Или там, куда нельзя доехать иначе.

2. Страховать по минимуму - или с франшизой, или вовсе отказаться от КАСКО.

3. Машину выгоднее покупать года на 3-4, при условии, конечно, что за столько лет она не рассыпется. При этом новая внушает больше надежды.

Мои выводы и расчеты не претендуют на абсолютную истину. Буду рад услышать Ваши цифры и мнения.

22361 просмотр
Комментарии 57
на сайте
На Ford Expedition изменен 12 января 2010 в 12:46
На новую ТО проходитса сразу на 2 года .
И еще посчитай на Б.У. ремонт . На все незамерзайку и топливо .
0
тучеед
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 12 января 2010 в 12:49
Имеется в виду не техосмотр в ГАИ, а техобслуживание, которое проходится каждый год. У б/у ТО, конечно, дешевле - не надо ехать к офдилеру.
Незамерзайку я не считал - очень мало трачу ее. Ремонт не считал. Топливо считал: 2,3 руб./км.
0
linux
на сайте
На Ford Expedition изменен 12 января 2010 в 12:49
Тогда тоже не правелно при пробеге 15 тысяч в год за 2 года получаетса 30 тысяч км , это 3 ТО .
На Б.У. нужно считать после покупке замену жидкостей , ремня ГРМ и всякие мелочи .
0
тучеед
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 12 января 2010 в 13:02
У Рено ТО через 15 тык. Если пробег меньше, то раз в год.
На б/у на мелкие косяки я посчитал 5 т.руб. - колодки там всякие, масло, фильтры. ГРМ не считал, т.к. б/у предполагается с небольшим пробегом. Если его продать через 35-40 тык., то до ремня не дойдет.
0
тучеед
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 12 января 2010 в 12:48
на три если менее пяти лет
0
klimat
на сайте
На Ford Expedition 12 января 2010 в 12:48
Опечатался .
0
тучеед
был 3 часа назад
На Opel Vectra 12 января 2010 в 12:56
три года
0
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 12 января 2010 в 12:56
Вобщем, у меня много что не посчитано. Поэтому интересно, кто ездит и кто считал - во сколько реально обходится километр на той или иной машине и как с этим бороться?
0
linux
на сайте
На Ford Expedition 12 января 2010 в 12:57

Вот тебе ссылка , считай http://www.rb.ru/poll/2/

0
тучеед
12 января 2010 в 13:10
2008 посчитал, 2009 нет
0
алладин
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 12 января 2010 в 13:19
Я посчитала на свою, получилось 8 руб/км и 472 руб в день ( здесь я учитывала все расходы на машину за год: в том числе кузовной ремонт, эвакуатор, зимнюю резину, налоги и прочее. Я просто сразу подставила сумму всех расходов за год (за минусом бензина на авто в графу ТО-1). А если просто тупо поделить сумму всех расходов на кол-во дней в году и пробег, то без этого калькулятора у меня получается 7 руб/км. и 454 руб в день. Но, в общем, цифры близкие
0
blondinka t
12 января 2010 в 13:16
у меня 14 и 433.
0
тучеед
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 12 января 2010 в 13:22
Прошел тест. Там Логан-2008 показал 5 руб./км, но там куча всего не учитывается, например, зимняя резина, допоборудование, мойки, налог... Это калькулятор по сути. Хорош для того, у кого Логан в наличии, а не как я.

А моя 21074 показала 5 и 72:)
0
linux
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 12 января 2010 в 13:18

Поэтому интересно, кто ездит и кто считал - во сколько реально обходится километр

считать надо до покупки, купил - надо ездить, иначе это дрочево, т.к. любая машина (если не такси) денег тянет, а не привозит. знавал одного кренделя он считал что выгодней: ходить пешком или ездить на автобусе, учитывал даже износ подметок))

+2
klimat
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 12 января 2010 в 13:23
еще надо учитывать, что на дачу/в деревню едешь не один, а всей семьей. У меня, к примеру, если я везу с собой еще 6 человек в деревню за 200 км, на билеты уйдет денег больше, чем на бензин, на который я трачу за одну поездку 1400 руб.
0
blondinka t
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 января 2010 в 13:25
Если пассажиров или вещи везешь, выгода однозначная. Тем более, если 6 человек.
0
linux
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 12 января 2010 в 13:28
Да, а еще экономия времени офигительная. Ее то тут не учтешь. У меня на поездку на машине уходит 2,5 часа, а на общественном транспорте (две электрички+ пешком 2 км) целых 6 часов.
0
blondinka t
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 января 2010 в 13:34
Везет же! У меня летом в выходной 100 км на дачу ехать 3,5-4,5 ч, на электричке от двери до двери - 2 ч.
0
linux
был 20 часов назад
На Volvo XC70 12 января 2010 в 13:35
Слабаки.
25 минут по симферопольке - и я на даче. С пробками - максимум 1-15
0
hatrak
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 января 2010 в 13:42
Да уж, симферополька - не егорьевка!
0
hatrak
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 12 января 2010 в 15:58
А мне чтоб проехать к своему частному дому от работы нужно ехать через пол города, а это как минимум час времени. И не зависимо это будний день или выходной. А потом ещё 7 км пилить по трассе. Но это меня ждёт в будущем. Года через 2-3. Дом ещё не закончили. А вот к родителям на дачу времни занимает минут 30. По трассе км 3. Всё остальное город!
+1
blondinka t
был 4 дня назад
На Volvo S60 12 января 2010 в 15:22

А неВров скока в общественном потратиш?А всякие закуски выпивки тащить на хребте, да смотреть по сторонам что б по дороге ни кто не выпил, не сожрал.biggrin

0
bysj
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 12 января 2010 в 15:35
Это уж точно. Я вот сейчас, когда в машину буквально с трудом еду-выпивку трамбую, то вспоминаю времена, когда на себе все это приходилось таскать в огромных рюкзаках. Это ж сколько килокалорий тогда тратилось, чтобы допереть все это до нужного места... А если эти килокалории перевести на деньги, то расход приличный получался)))))
+1
blondinka t
был 4 дня назад
На Volvo S60 12 января 2010 в 16:09

Зато какой фитнес был))).biggrinПравда и нервные клетки не восстанавливаются, а их как оценить.Я после работы на автобусе, несколько лет езды только в кабинеsmile за единичными исключениями,первое время не мог ездить в салоне пассажиром.Как ехать, всё к мужикам в кабину лез, в этом парке работал- во мама возмущалась( не женат был), а для меня поездка в салоне как серпом по ...Сейчас немного привык, но всё равно тяжко.

+1
linux
изменен 22 января 2010 в 19:25

Ваши расчеты практически на 99% процентов верны.

Маленькие уточнения:

НОВАЯ на 2 года 420 – это самая-самая максимальная комплектация. Зачем уж так? Возьмем минимально необходимую (2 пб, АБС, конд) – это 390. 20 тр резина – это 15'' самая лучшая? Ладно. Страховка за 70 – ненужная вещь, как мне кажется, обойдемся мини-каско за 10*2 года, парктроник тоже лишний. ТО – 15 тр – может быть. Всего 390+20+20+15=435 тр

Это, грубо говоря, 2010 года выпуска. Чтобы 2008 года удалось продать за 340 – это вам должно крупно повезти, реально – 300 – максимум.

Получается 435-300 = 135 тр 3,85 руб + бензин 2,3 р/км => 6,15 р/км

Правдоподобно.

Б/У на 2 года: 350 – это вы покупаете его в трейд-ине салона, чтобы не влететь на кредитный авто? Логично, но дорого.

Будем реалистами – мелкие косяки будут не на 5 тр., либо ТО 15-ю тр не обойтиссь. Думаю, для б/у Логана 2 года эксплуатации обойдется не меньше 35 тр на ремонты. Опять же достаточно миникаски за 10*2

350+35+20=405 тр

4-х летняя машина не больше 220. 405-220=185 тр 5,28 р/км + 2,3 бензин = 7,6 р/км.

Многовато, но это из-за высокой цены покупки.

 

В РФ б/у машины дороги, поэтому б/у раньше и везли из заграницы. А сейчас – выгодно покупать или новую а/м, или более подержанную, не 2-летку.

10-летний жып (считали как-то) стоит владельцу 8 р/км + бензин, но у него существенно большая пассивная безопасность, что можно учесть тарифами ДМС smile

Или считать Жигули, а не Рено (посмотрел свою старую табличку – 10-летний ВАЗ 21099 обходился в 1,8 р/км ремонт + бензин (пусть 2,3 р/км) = 4,2 р/км).

+2
laf3
был 2 месяца назад
На Renault Logan 25 января 2010 в 11:06

Спасибо, очень интересный коммент.

По поводу Логана нового и б/у: да, рассчитывал топовую комплектацию, т.к. потом всё недостающее придется ставить как допы и будет то же на то же.

Я взял для примера Логан в той комплектации, которая составляет "джентельменский набор". У Логана это "Престиж", у Лачетти, например, это Elite. Логан показателен, т.к. любая другая ино будет дороже и не факт, что надежней, т.е. расходы на 1 км будут еще выше. При покупке новой машины 99% людей оформляют страховку, вот я и посчитал 35 т./год - это с ОСАГО + КАСКО, в зависимости от стажа и возраста может быть намного дороже. Что такое миникаско за 10 т. - не совсем понял.

Б/у Логаны с 2-мя ПБ в хорошей комплектации, как ни странно, дороги, а предложений немного. Конечно, я сужу по Москве. Зайдите на авто-ру: за годовалые Престижи просят 375 тыр. и не то что до 300, до 360 снижать не хотят. Если брать другие машины, с маленьким пробегом 1-2-летнее беспроблемное авто ниже 350 не найти. Это можно видеть на примере Фьюжинов, Лачетти, Меганов, Фабий, Октавий-туров. Имеются в виду предложения от первых владельцев, трейд-ины и перекупы я не рассматриваю.

В РФ б/у машины дороги, поэтому б/у раньше и везли из заграницы. А сейчас – выгодно покупать или новую а/м, или более подержанную, не 2-летку.

Вот с этого места очень понравилось! Но не всякую старше 2 лет можно брать. По отзывам, подержанный Фокус и Лачетти замучают при ремонтах, Фьюжин будет сильно греметь и требовать работ по подвеске, Меган - 50х50, как повезет. Так же и Логан, но там просто меньше чему ломаться. Т.е. из б/у лучше брать, как я понимаю, японское и немецкое, но их стоимость будет тоже ~350-400 тыр., но не 2-летних, а вдвое старших по возрасту.

0
linux
25 января 2010 в 14:28

По поводу каско – я имел в виду, что вы либо будете аккуратно водить, либо покупать неоригинальные з/ч и чиниться у знакомых/на неофициальном сервисе, поэтому вам нужна только страховка от угона – на Логан не более 10 тр в год. Есть такие. Это тоже необязательно, Логан врят ли угонят, ну да ладно.

Про а/м старше 2 лет – так вы же считали деньги, а не «замучают/не замучают» . По деньгам получается, что вы проигрываете на ремонтах (их больше), зато выигрываете в небольшом падении с годами цены на машину, + экономите на страховке и спите спокойно по ночам.

У меня есть отличный пример – товарищ с Вектрой А 2,5 л 170 л/с АКП в мах комплектации – ездит отлично, стоит под окнами (никому не нужна), з/ч не дороже ВАЗа (кроме V6 двигателя и АКП, но за этим следят и поэтому без проблем).

 

Поэтому мои выводы – либо новое, либо лет 5 от роду (можно и больше). Вариант №2 даже предпочтительней – спокойный сон по ночам + сэкономленные $$ можно отнести в банк (пусть даже вместо 420 вы купили а/м за 220 – 200 под 15% за год принесут 30 тр, на эти деньги можно вдвоём съездить на неделю, на горных лыжиках, например, в Швецию. Плохо, что ли?)

Если что не так считаю – укажите на ошибку, pls. Скажу спасибо, чес-слово.smile

0
laf3
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 25 января 2010 в 16:16

Ошибок не выявил,всё похоже на правду biggrin  У брата 6-летняя Вектра и тоже ремонтирует за копейки. Правда, по мелочам достает, и он хочет ее менять. Не раз я удивлялся ценам на з/ч по сравнению с ценами для 7-ки.

Страховку хочу делать в 1-ю очередь не от угона, а от раздолбаев во дворах и на дорогах, т.к. кузовные работы даже на Логан обойдутся в копеечку. Одно отломанное зеркало с подогревом может стоить немалых денег, а еще есть стекла, ПТФ, бампера и мягкий металл. Даже самого аккуратного водителя в большом городе могут коснуться эти проблемы. Возможная небольшая экономия на франшизе, но тут надо считать.

Вобщем, согласен я с Вами теоретически, а на практике как-то боюсь покупать старше 3 лет... Может, это просто комплекс? пока не понял.

ПыСы: Все эти наши темы по выбору идеальной машины, по выбору б/у или новой, по надежности той или иной модели говорят о том, что идеального варианта все равно нет, и кто-то мудрый это хорошо просчитал, чтобы покупатель не уставал покупать, а сервисмены не сидели без дела. И всем весело в этом большом дружном процессе, организованном за наш счет.

0
linux
25 января 2010 в 16:41

Зеркало на Логан (узнавал) стоит 2200 в магазине (не у оф. дилера). 99%, что эта сумма будет относиться к безусловной франшизе, а значит – это зеркало по-любому будете оплачивать ВЫ. Если купить страховку без франшизы – то это просто ОЧЕНЬ дорого, я почти уверен – она никогда не окупится. Всё равно – раздолбаи будут за ваш счет. Увы.

 

Я, собственно, тоже собираюсь а/м поменять – все товарищи (работающие в а/сервисе) советуют брать а/м б/у. На новую денежков жалко, опять же горные лыжи... Но как-то боязно, хочется еще людей послушать, пусть мои расчеты покритикуют, советы какие дадут…shade

0
laf3
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 25 января 2010 в 17:42

Пусть, я тоже с интересом послушаю:)

(...а тем временем рубль падает, цены на а/м растут.... по сравнению с январем 2009 года Логан подорожал на 47 т. руб... б/у тоже подорожали...)

0
linux
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 26 января 2010 в 15:25

Знакомый продавал Логан 2006 года 4 месяца назад за 250тр. Пробег 62000км, АБС, 1ПБ, кондей, мп3. Состояние отличное, пара царапин по кузову и все.

Смотри 2007-2008 года машины. Все зависит от владельца, а не от возраста. Ушатать машину можно за месяц.

+1
sv_84
был 2 месяца назад
На Renault Logan 26 января 2010 в 16:51

Спасибо. Смотрю. Есть предложения неплохие, просто мне хочется престиж+2ПБ определенного цвета и много вариантов из-за этого отпадает. 2007 побаиваюсь покупать - все-таки лкп логановское не очень, ищу 2008-2009. Умом понимаю, что надо скорей решать, т.к. цены растут.

0
linux
На Renault Megane, ВАЗ 2109 26 января 2010 в 16:55

Проблема с ЛКП были у первых Логанов 2005-2006 годов(ржавели). Дальше нареканий не было.

0
был 3 часа назад
На Kia Sorento 12 января 2010 в 13:22
Надо посчитать..Бугатти Вейрон на дачу ездить..выгодно?
0
almanzor
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 января 2010 в 13:30
Бугатти - это вопрос понтов. Взяв за пример Логан, понты исключил в зародыше. Цель - просто из А в Б, с относительным комфортом и безопасностью, которые дают бюджетные ино.
0
linux
был 4 дня назад
На Volvo S60 12 января 2010 в 15:25

А если понты совсем отбросить, то на велосипеде с рюкзаком за спиной, а зимой на лыжах-а чё, для здоровья ещё пользаbiggrin

0
bysj
был 3 часа назад
На Opel Vectra 12 января 2010 в 15:48
нормально
летом так и ежжу...тока без рукзага...на даче есть все и таг
+1
На Barkas B1000 12 января 2010 в 13:54
У меня на мазду 6 по собственным подсчётам с учётом ТО (у официалов по максимально дорогому ТО), ремонтов, расходников, бензина, страховки осаго + каско, и резины получилось 5.1 р/км
Машина покупалась новой годовой пробег брал 40000 (мой средний) Каско брал 60000р
расход 9 л/100 км по 22.5 р.
0
изменен 12 января 2010 в 14:22
Такое ощущение что у всех тут комерческий транспорт.

Главное не учел - водителя! Вот из за этой штуки за рулем расход условного бабла на условное передвижение резко возрастет или снизится.
+2
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 12 января 2010 в 14:59

Ну и к чему эти расчеты ? Чтобы самоуспокоиться или самовозбудиться ? biggrin 

Любая экономическая задача подобного типа должна иметь так сказать обратную сторону, с которой Вы начали  - альтернативные затраты (дача, Мышкин). В данном случае они в ярко выраженном виде отсутствуют. Нет учета всех тех затрат/доходов, которые Вы бы осуществляли/потеряли не имея машины (оплата транспорта для провоза себя любимого, семьи, необходимых закупок/  дополнительные деньги заработанные за съэкономленное машиной время и т.д. и т.п. можно привести много в зависимости от профиля жизни). В Вашем расчете выведена только банальная "цена владения" из расчета на 1 километр или 1 день. Не надо быть гуру, чтобы сказать, что закономерность очевидна - капитальные и операционные затраты на авто должны стремиться к минимуму, а километраж и срок владения к максимуму.

Есть из этой же темы еще пара забавных величин, которые люди используют при покупке авто:

- цена предложения в пересчете на 1 лошадинную силу

- цена предложения в пересчете на 1 км пройденного пути

Можно еще пофантазировать, но это уже будет далеко не линейное программирование biggrin

+1
На Daewoo Sens 12 января 2010 в 15:10
ИМХО, автомобиль покупают не для того, чтобы экономить, а для того, чтобы передвигаться куда тебе нужно и когда нужно, а не куда едет автобус и по какому расписанию. Подробные расчеты по данной тебе я могу объяснить лишь наличием большого количества свободного времени :) Катайтесь, если вам это приносит удовольствие, и не заморачивайтесь.
+4
mts
был 4 дня назад
На Volvo S60 12 января 2010 в 15:28

+,ну очень жирныйthumbs_up. Я б лучше наверно не сказал бы.biggrin

0
На Renault Megane, ВАЗ 2109 12 января 2010 в 19:21

Сразу видно, что автор айтишник:) Все досконально пытается просчитать.

Я тоже технарь, но машину выбирал сердцем. И теперь каждое утро у меня поднимается настроение, когда я к ней подхожу, когда я в нее сажусь и еду на работу. А если бы считал купил бы Логан:) Хотя Логан из бюджетных авто самый лучший, я так думаю.

+2
sv_84
был 2 месяца назад
На Renault Logan 13 января 2010 в 11:19

Сердце запуталось, цены выросли - пытаюсь просчитать, как только могу:))))))

В любом случае, несимпатичную мне машину конечно же не куплю, обязательно будет радовать не в том, так в другом!))

+1
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 12 января 2010 в 23:09

Автор прав!

За два года автомобил стоимостью 550 тыс. р теряет в цене 150т.р

0
x-men
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 13 января 2010 в 02:31

Хорошо когда к своей машине подходишь каждое утро с удовольствием,и при этом она еще меня и кормит...а когда-нибудь продавать...biggrin друзей я не продаю!

+1
На Opel Vectra 13 января 2010 в 19:31

Скажу з личного опыта - проездил 4 года на Опель Вектра А (2.0, мех, 93г.в.) и приблизительно посчитал стоимость експлуатации. Вышло около 1 грн/км ($0.15) Тепер авто продал, посчтал все потери - стоимость експлуатации сошлась!!! Тепер взял Опель Вектра С (2.2, мех, 07г.в.), посчитал по той же схеме - 1,7 грн/км ($0.2).

Для новых авто не забывай кроме ТО учитывать потерю стоимости (а ето будеть намного больше, чем для авто 2-3 лет!). Также ТО на официльном СТО всегда будет дороже, чем на другой!

Если покупаеш б/у авто (2-4 года) - по деньгам выиграеш в 80% случаев (при тщательном выборе и без проверке на СТО никак)!!!

0
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 14:26

Машина должна работать,а не тянуть деньги.Чтобы потом не подсчитывать затраты.

+1
aleks1980
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 января 2010 в 08:00

Есть сайт с калькулятором на американском сайте, где попытались учитывать всё-всё, включая страховку и потери от обесценивания автомобиля во времени. Также аналогичные подробные данные с графиками потерь по годам начиная от нового автомобиля публикуют в журналах.

Запомнилось что моя Максима всего по кругу требовала 60 центов на км! 

А Королла 20 центов.

И что владелец BMW 7-й серии при пробеге 20 тыс. км в год за 5 лет потеряет  US$60 000 . В основном потери из-за обесценивания автомобиля, особенно в первые 3 года эксплуатации. Это ещё в то время когда литр бензина стоил 30 центов.

 

Давным-давно были аналогичные расчёты по Жигулям в одной из книг-пособий выпущенных на АвтоВАЗе.

 

0
aleks1980
был 4 дня назад
На Volvo S60 18 января 2010 в 23:10

Не обижайся, но чисто "совковый" подход.Ну почему машина должна приносить доход.А просто так!?На даче картошку выращивать например.Ну как же это ведь дача.У меня брат и знакомые уже отказались от этой идеи, когда посчитали что- во что обходится.В деревне своя картошка это другое.А в Москве -посчитайте.Экономия конечно есть, но сколько и стоит оно тогоconfused?Машина должна работать,а не тянуть деньги - а для этого надо работать на ней(т.е. водителем или содержать парк что б они выезжали для заработков.), а не держать как домашнюю.

+1
bysj
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 января 2010 в 08:35

Машина если не в бизнесе а просто в личном пользовании дохода не приносит, одни расходы. Но даёт преимущества в скорости доставки людей, вещей и расширяет возможности путешествий.

Если бегло не прикинуть затраты и опрометчиво купить, то естественно дорогая покупка не по карману запросто оставит без штанов. - Вот такой вот "совковый" подход.

0
aleks1980
изменен 25 января 2010 в 11:17

Машина должна работать,а не тянуть деньги

Должна! Но это не со всеми машинами происходит!

0
На Maserati Biturbo 15 января 2010 в 09:47

Прошел тот расчет на сайте, указанным тучеедом: 35 рублей в день или 5 рубль за км! Владение 12 лет и пробег за это время 30000 км всего. из этих лет 6 лет машина стояла в консервации. Крупные расходы - замена поршневых колец в 1998 году, кузовные работы в 2000 году, покупка колес в 2008 году и полный кап.ремонт двигателя сейчас. Это приблизительно т.к. вспомнить суммы точно трудно, да и цены за 12 лет поменялись сильно. Думаю что реально больше расход всё-таки.

0
На Chevrolet Niva (2123) 15 января 2010 в 21:37

Шеви нива 2004 год. 2 года - 23 т.км. Стоимость 7 руб/км.

И,  помоему ,целью этого топика не ставится узнать нравится кому то его машина или нет и обращает ли он на расходы внимание. Это простое сравнение  цифр которое может кому-нибудь помочь с выбором.

Удачи на дорогах!

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 15 января 2010 в 22:19

Нафига на логана парктроник)) и че это за машина такая, которая за два года так подразболтается ,что аж пора продавать..))

 

0
sergof
был 2 месяца назад
На Renault Logan 19 января 2010 в 13:41

Кому-то не нужен, а мне было бы спокойней с парктроником, т.к. багажника не видать. Проще заплатить за парктроник, чем за свой или чужой бампер. "Подразболтается" - значит, машина начнет тянуть на ремонт. У новой через 2 года кончится гарантия, б/у через 2 года устареет физически и морально.

0
На Opel Vectra 17 января 2010 в 00:41

Имею свой, так сказать, шаблон для подсчета стоимости експлуатации авто (делал для Опель Вектра А)ю Если кому интересно, могу скинуть на почту (в Excel, на украинском языке). Взял примерный ресурс основных деталей, их стоимость с заменой, ну и приблизительную потерю стоимости, ОСАГО, ТО...

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™