Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 января 2010

Профессиональная помощь в выборе автомобиля

Занимаюсь продажами   4 года, могу дать совет в выборе, пройти тест-драйв на любой модели  и помочь выгодно купить авто (ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ) пишите в форуме или на IcebergMos@yandex.ru

6742 просмотра
Комментарии 68
На Nissan Teana, Opel Astra 12 января 2010 в 22:53

Вы бы лучше сдесь советов дельных написали.Много кому пригодилось бы.

+2
На Chevrolet Tahoe 12 января 2010 в 23:09

Если бы ты скидки давал нормальные то было бы вероятно интересно,а так здесь советчиков как комаров в июне на реке.

+1
ххх
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 13 января 2010 в 10:22

вот и я под словами "помогу купить" понимаю скидки, а все остальное сами используйте )))

0
13 января 2010 в 10:20

Есть советчики , а есть профессионалы, которые готовы предложить автомобиль достойного качества, и предложить выгодно его приобрести( если Вы хотите со скидками!!!)

0
icebergm
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 10:50

Вы, я так понимаю, торгуете КИА (см. соседнюю ветку про выбор авто до 500-600 тыс.руб.).

Какие сейчас (и в дальнейшем) преимущества получит покупатель этой марки, которых нет у других?

+1
романов
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 13 января 2010 в 11:07

"Самоучитель корейского языка" )

+1
zakk
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 11:59