Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 января 2010

Выбор первого автомобиля, до 500-600 т.р.

Приветствую всех!

Собственной машины у меня никогда не было, в них вообще смыслю мало, и пытаясь выбрать по статьям/отзывам в интернете понял, что моделей СЛИШКОМ много а также слишком много разных нюансов, и все это я обозреть и собрать в совокупность физически не могу. Поэтому решил обратиться за помощью к людям опытным и знающим, которых, полагаю, среди вас большинство. Для этого я прикинул, что я ожидаю от своего первого автомобиля, и составил соответствующий список.

Требования к автомобилю

0) Предполагается к использованию в первую очередь в Москве и области

1) Стоимость до 500 - 600 тыс.р.

1а) В принципе не против одногодки - трехлетки. Правда как покупать подержанное авто понятия не имею.. также как и не представляю, дешевле это выйдет или (с учетом возможного ремонта и отсутствия гарантии) дороже

2) Реальный расход до 8 л.

3) Вменяемая проходимость - проехать по проселочной грунтовке средней степени разбитости (по которой проедет шестерка или волга) ничего машине не повредив и не застряв (сев на брюхо)

4) Вменяемая вместительность - чтобы без проблем на дачу/с дачи летом, доски (сноуборды) зимой

5) Надежная подвеска, и так чтобы поездка по трассе не превратилась в сеанс непрошенного массажа

6) Звукоизоляция, чтобы как минимум не слышать в салоне шороха шин

7) Двигатель адекватный автомобилю (без заметной нехватки мощности), с достаточным крутящим моментом в первую очередь на низах (на верхах я так понял он у всех нормальный), с адекватной трансмиссией (передаточными числами) - чтоб не выходить на 100кмч на 2й передаче

8) Адекватная стоимость обслуживания/сервиса.

9) Удобная посадка и достаточно места за рулем для 190-200см водителя

10) Достаточная обзорность (обзор в поворотах и чтобы в подавляющем большинстве случаем можно было обходиться без парктроника), чувство габаритов, в первую очередь передних

11) Автомат или механика строго пофиг. Только если автомат, чтоб не сильно тормозной

12) Общая надежность и комфортность (сколь бы ни были субьективны эти понятия). Чтобы прожила лет пять без серьезных и частых поломок

13) Как справедлоиво заметил Романов  - авто не должно быть явно из Китая и не занимать верхние строчки рейтинов об угоне.

Надеюсь совокупность этих требований встречается в каком-либо автомобиле из огромного существующего на данный момент модельного ряда. Если же вы считаете что требования выбиваются из указанного ценового диапазона, и знаете что именно то, что мне нужно есть в автомобиле, цена которого превышает заявленную в требованиях - называйте.

Заранее спасибо за участие в обсуждении.

12072 просмотра
Комментарии 124
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 13 января 2010 в 03:46

Ну а сам как думаешь?Машину надо выбирать которая себе нравится.wink

+1
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 10:36

Весьма впечатляющий список требований для человека "ничего не смыслящего в авто". :)

Забыли только добавить, что авто не должно быть явно из Китая (неявно там  уже давно производят и "немцев" и "японцев", особенно в части комплектующих), и не занимать верхние строчки рейтинов об угоне.

Строго говоря - машин, отвечающих всем вашим требованиям на 100% в пределах указанной суммы - НЕТ. Есть лишь сочетание каких-то компромиссов и личных предпочтений, а каких именно - виднее вам самому, и решать - ТОЛЬКО ВАМ.

Здесь же (на этом форуме) Вам скорее всего будут наперебой предлагать то, что хотят продать (или, реже - купить) они сами.

Мое Вам предложение: за эти деньги - новая Шкода. Фабия Амбиент 1.4 (или Комби) или Октавия Тур. Еще варианты из новых (хотя и 2008-2009 г.в.) в автосалоне - Рено Меган седан, Сузуки SX4 (седан или хэтчбек), или какой-нибудь "каблук" - Пежо Партнер VP, Ситроен Берлинго Ферст, Рено Кангу или Фиат Добло (именно в такой последовательности). Как варианты - Логан, Фиат Альбея, Альмера Классик. Еще альтернатива - Калина и Приора - универсал или хэтчбек (для рукодельных Мужиков и Пацанов - не знаю, можно ли Вас относить к этим категориям).

А вот что бы я сам себе купил (под эти требования) - большой секрет, так как не хочу роста ажиотажного спроса и роста цен на этот авто :) 

Вот скину Типи какому-нибудь ....., кто захочет взять б/у 1,5-летнюю машину (бог знает как восстановленную по КАСКО после аварии - они почти все такие, 1-2-летние). Куплю и напишу. А может и не напишу - ведь будут меня после этого критиковать здесь, типа "надо же было тебе так лажануться..., надо было покупать у меня Додж (и др.) ....  и т.п."   :)

+1
романов
был 2 месяца назад
На Renault Logan 13 января 2010 в 11:02

+1    Романов уже все перечислил:)

Разбитая грунтовка, доски на дачу, мягкая надежная подвеска, просторный салон, большой клиренс - ну просто однозначно один из перечисленных вариантов:))) Даже называть не буду его!))

0
linux
изменен 13 января 2010 в 13:33

Почему же, назовите, прошу Вас!

0
романов
13 января 2010 в 13:32

Ну.. у меня ж есть стаж езды.. на пассажирском сидении =)

Спасибо.. добавил эти строчки)

М.. можете мне в личные сообщения написать, я никому-никому не скажу и ажиотажа не будет)

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 13 января 2010 в 13:36

Я УЖЕ назвал эту модель в этой теме. Читайте внимательнее, выбирайте по СВОЕМУ вкусу  :)

0
романов
18 января 2010 в 11:46

Слушай, с чего ты взял, что все 1-2 летки битые и криво восстановленные?

Да и твоя-то, судя по фото ничего криминального - крыло, дверь и по мелочи? Или у тебя лонжероны ушли?

Да, в Москве практически не реально найти некрашенную машину, но так и нет никакого криминала в этом, структура кузова не страдала, а притертости да царапины ни на что не влияют.

Конечно, можно пойти покупать новую, но смысл, если ты при продаже дофига теряешь?

+1
романов
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 13 января 2010 в 19:45

Здесь же (на этом форуме) Вам скорее всего будут наперебой предлагать то, что хотят продать (или, реже - купить) они сами.

ага, ты один имеешь непредвзято мнение))))))))
0
романов
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 14:24

Причем тут додж?Я например хоть и захожу на этот форум но свой не продаю,потому как мне и другой машины не надо.Он в любом случае проездит больше чем большинство машин что сейчас продают новыми.Новое-еще не значит хорошее.Маркетинг современный бля.

+1
aleks1980
был 4 дня назад
На Volvo XC70 14 января 2010 в 14:28

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

-1
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 13 января 2010 в 09:31

1) Стоимость до 500 - 600 тыс.р.  - так до 500 или до 600 ? КАКСКО и допы учитываем в этой сумме ?

2) Реальный расход до 8 л. - это в каком цикле (город, трасса, смешаный, лето/зима) ?

4) Вменяемая вместительность - чтобы без проблем на дачу/с дачи летом, доски зимой - про "доски зимой" не понял.

5) Надежная подвеска, и так чтобы поездка по трассе не превратилась в сеанс непрошенного массажа - то есть "мягкая" и не сортивная ?

8) Адекватная стоимость обслуживания/сервиса. - это сколько в рублях ?

12) Общая надежность и комфортность (сколь бы ни были субьективны эти понятия) - jedem das zeine

-1
zakk
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 13 января 2010 в 09:43

у тебя сегодня день вопросов?))

0
ks222
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 13 января 2010 в 10:12

У меня каждый день такой ))))))

-1
zakk
изменен 13 января 2010 в 12:57

1) Всмысле от 500 до 600, но не обижусь если будет до 500 =)

без каски, каска отдельно. Допы.. самые необходимые. Без всякого натюрморта вроде СДчейнжера на 6 дисков и прочей мишуры.

2) Город. Зиму и лето не различаю) Пусть для лета

4) сноуборды

5) А они разве либо очень жесткие либо очень мягкие? Чего-то среднего не существует? Пункт был направлен на исключение "излишне жестких", на которых на наших трассах даже 200км будет проехать напряжно

8) А я знаю? Слышал просто что есть сервисы/модели/марки которые заметно дороже чем остальные. Сузуки например.

12) nichtsdestoweniger

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 13:11

Вас неправильно информировали насчет стоимости содержания Сузуки.

Его содержание более чем гуманно по сравнению с другими "японцами"-одноклассниками, продаваемыми в России (Ниссан - это уже давно скорее "Рено + Самсунг", нежели чем японец, а Мазда - это уже давно "люксовый Форд"). Я имею в виду по сравнению с Мицубиси (в России цена его обслуживания - притча во языцах), Тойота (+Лексус), Хонда (+Акура), Инфинити, Дайхатсу, Исудзу и Субару. Вот там - содержание реально дороже (в том числе из-за более дорогих страховок), а у Тойоты - еще и чаще (1 раз в 10 тыс.км.).

Если сравнивать с новыми "немцами", то содержание Сузуки будет на уровне Опеля, дешевле Фольксвагена (даже только при плановых ТО), и заметно дешевле, чем у новых Ауди (как это ни странно, но это так), Мерседеса, БМВ и Порше.

Первые несколько лет на новых Сузуках вообще ОЧЕНЬ редко что-то ломается (почитайте отзывы на их профильных форумах). Разве что кузовщина может пострадать в ДТП - но на это есть КАСКО.

Цены на запчасти у Сузуки сильно зависят от конкретной запчасти, конкретной модели, и того, оригинал это или не оригинал. Скажем, цены на большинство запчастей для Сузуки Свифт не покажутся Вам принципиально дороже, чем на ВАЗ (например, бампер передний неоригинал. - 2,5 тыс.руб., и т.д.), а вот цены на запчасти "клона Свифта" (Suzuki SX4) - в несколько раз выше (так как это - новая модель). Кстати, вот вам еще одна модель для выбора - Сузуки Свифт стоит со всеми "пирогами" (кондей, обогревы, лифт, и проч.) от 450 тыс.руб.

+1
романов
18 января 2010 в 11:49

Мазда - люксовый Форд? Романов, день откровений прямо у меня.

Если исходить из стоимости обслуживания (забыв про дилера, на основании стоимости з/ч), то дешевле Опеля, Форда, VW и всех его дочек сложно что-то найти.

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 января 2010 в 09:04

Для тех кто не в курсе - Мазда (и Вольво, кстати) большинство своих моделей делает на "платформе" от Форда (двигатель, трансмиссия, подвеска, шасси).

Мазда2 = Форд  Фиеста (их "клон" Форд Фьюжн = Мазда Вериса),

Мазда3 = Форд Фокус II ("клон" - Форд Куга) = Volvo C30 = Volvo S40 = Volvo V50 

Мазда6 = Форд Таурус и Мондео (и седан Форд Фьюжн для США),

Mazda Tribute = Ford Escape, Mazda B-series (Магнум, Файтер, Драйв) = Ford Ranger II ... и т.д.

"Чисто японские" модели от Mazda  - это класс key-cars (прикольные такие маленькие автомобильчики). Но их для Мазды производит... Сузуки.

Мазда Карол = Сузуки Альто, Мазда Спиано = Сузуки Лапин, Мазда AZ = Cузуки Вагон, Мазда AZ оффроуд = Cузуки Джимни, Мазда Скрум = Сузуки Карри, и т.д.

 

Насчет того, что сложно найти что-то дешевле в обслуживании (по з/ч, и др) чем Фольксваген и его "дочки" и Опель - это вы сгоряча так...  :)

0
романов
20 января 2010 в 09:06

И где тут люксовость? Вот Вольво S40 - еще куда не шло.

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 января 2010 в 09:26

Мазда - более престижная марка, чем Форд.

Правило "3Ф" слышали? Про "Форд, Фиат, Французы"  :)

0
романов
20 января 2010 в 09:26

Да ну - это шумная, жесткая, дерганая Мазда престижней? Ха!

Дороже - да, типа спортивней - да, все, больше нет никакого престижа.

0
drvad
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 20 января 2010 в 09:43

Доктор, это Вы зря. Когда не было Фокуса и была куча 323 и 626 Мацуд - можно было говорить о престижности Форда. Потом пришел Фокус, а у Мацуды пришли 3-ка и 6-ка. Произошел переворот в пользу Zoom-Zoom

0
zakk
20 января 2010 в 09:47

Вот только на Zoom-Zoom народ и ведется))), а попробуй проехаться на ней и все сам поймешь. Я не говорю, что это плохая машина, она просто под определенного водителя, для которого важен "типа спорт" и в глазах Zoom-Zoom.

Даже твой Сиид комфортней 3-ки будет, а уж про Вольво молчу, вот где настоящий люксовый Фокус.

И кстати, о крутизне - Фокус RS в тесте АР уделал  Мазду MPS

0
drvad
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 20 января 2010 в 10:10

drvad

А чего мне  матреху  пробовать. У меня до Сида была матрешка. Не MPS, но мне типа-спорт и не нужен был. Что это за машина я прекрасно представляю. Причем осознанно покупал именн ее, хотя мог взять любого другого одноклассника. Zoom-Zoom тут тоже не при как был.

Сидом я действительно неразачарован после матрехи, даже скорее наоборот.

Что касается Вульвы - сам перевод со свенского говорит о том, что это такое )

Относительно  АвтоРевю - верю любому зверю, а тебе ежу - погожу. )

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 09:40

Не все Мазды - "шумные, жесткие и дерганые" :)

Не все Мазды - дороже своих Фордов-одноклассников :)

Вы просто не знали про общие платформы, а теперь по-юношески горячитесь :)

0
романов
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 20 января 2010 в 09:43

дерганые - ??? )))

0
zakk
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 09:46

Ну я в-принципе примерно понимаю, что имел в-виду доктор Вад, говоря про "дерганость" Мазд. Это скорее типичная психологическая характеристика их водителей, чем самих авто, и скорее относится к Мазда3 (где-то здесь на форуме уже были толкования этого феномена).

0
романов
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 20 января 2010 в 10:11

Романов

Не согласен. На матрехах очень много дам. Правда согласен, что есть и "ездюки", ну так это на всех машинах такие феномены встречаются ) Матрешка тут неприкак.

0
романов
20 января 2010 в 09:44

Романов, то что ты придумал про престижность, на самом деле ее престижнее не делает. Нравится - бери за 700 престижную Мазду 3 без кондиционера, а я возьму 2,0 литровых Фокус АТ Титаниум и буду непрестижно доволен.

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 января 2010 в 09:49

Ради бога. Лично я не умещаюсь за рулем (чисто физически) ни там, ни там.

А "доктор Вад" - это врач, или мед.пред?

0
романов
20 января 2010 в 09:49

Это образование.

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 09:51

Незаконченное?

0
романов
20 января 2010 в 09:53

Обижаешь!

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 09:54

Извините, коллега.

0
niall
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 13 января 2010 в 15:29

niall

Что-то мне подсказывает, что Вам необходимо присмотреться к Renault Megane. По моему переводу Ваших требований к авто - это будет  оптимальный вариант.

-1
zakk
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 16:52

Меган II седан бывает в разных комплектациях.

 

Базовые ("Аутентик" и "Классик") - без слез не взглянешь. Ну, это примерно, как люксовый Фьюжн :) Я бы не рекомендовал. Эту машину обычно покупают на фирмы в качесте служебных, а те кто на них ездит, потом плюются (и правильно делают). Там даже задняя сидушка не складывается раздельно.

IMHO, оптимальны для Мегана II - "Бизнес 1.6" или "Экстрим +" (на Экстриме нет парктроника, и круиз-контроля). Это - от 566 тыс.руб. за новую машину (докупать в нее - только коврики, но скорее всего их подарит салон).

Раньше еще была промежуточная (между бизнесом и экстримом) комплектация "Привиледж" (с круиз-контролем, но без парктроника). Таких сейчас в продаже уже нет. Зато сейчас на всех новых Меганах - ЧУМОВАЯ по красоте передняя оптика. Сын уже готов купить себе только ради этого новые фары на свой Меган.

Топовая версия ("Бизнес 2.0") - это еще лучше, но автор просто не войдет в бюджет. Да и не вижу смысла отдавать за Меган такие деньги. Лучше уж сразу взять новую Джетту или даже Пассат (он ближе к Мегану).

+2
романов
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 13 января 2010 в 16:16

Ну, я собственно про Extreme и намекал.

-1
романов
изменен 13 января 2010 в 16:29

от 566 тыс.руб. за новую машину

Может быть я не там смотрю и что-то путаю, но тут цены на 100 тыс.р. больше

http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/megane-sedan/configurator/?modelKey=ML2&stepTo=2&userPriceType=

0
niall
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 13 января 2010 в 16:35

Это рекомендуемые цены для дилеров. Устанавливаются производителем  в качестве ориентиров. А существуют специальные акции. Например вот  http://www.go.renault.ru/special-offer/megane.html

-1
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 16:54

Да, точно. И я не найду сейчас ссылку, по которой я написал выше про 566 тыс.руб. за Экстрим. Если более-менее приемлемая версия (Экстрим 1.6 МКПП) - стоит от 627400 руб., то тогда - в топку Меган. Аутентик и Комфорт - не стоят внимания.

Добавил чуть позднее: ага, zakk нашел даже еще более выгодный вариант для покупки. Короче, если найдете Меган II Бизнес или Экстрим за ЭТИ деньги (от 527,4 тыс.руб.) - стоит брать (столько же за них хотели и прошлым летом). Если дороже - наверное, не стоит.

И еще - стоит поторговаться даже в самом салоне. Не только насчет допов, но и насчет цены.

0
романов
18 января 2010 в 01:15

У Рено (судя по отзывам на этом сайте) дорогое обслуживание..

0
zakk
13 января 2010 в 18:50

Кстати, в спецификации нашел загадочную строчку "Клиренс >120мм" - по грунтовке на ней кто-нибудь катался, брюхом не цепляет?

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 13 января 2010 в 19:41

Меган - это не трактор, но на точно этой же подвеске (платформа "С" концерна "Рено-Ниссан") сделаны  Ниссан Х-Трайл, Ниссан Кашкай, и Рено-Колеос.

Сын заглядывал на них снизу - говорит, действительно, один в один с Меганом.

Подвеска мощная и комфортная. Где проедут Жигули, там Меган точно проедет (проверено на моей даче).

0
романов
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 13 января 2010 в 20:01

Где проедут Жигули, там Меган точно проедет (проверено на моей даче).

отсюда следует что клиренс у мегана 175 мм, так?

0
klimat
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 20:47

Если честно - не мерял. Не было необходимости. Ни разу. От своей дачи к даче брата (~ 1 км) ездил по разбитой грунтовке, местами вымощенной битым ( и небитым) кирпичом, строительным мусором, и т.п.. Не цеплял ни разу. Прошлые выходные ездил на дачу по сугробам (снега у нас сейчас дофига) и колеям. Опять же - нет проблем (ни разу ничем не цепанул).

Точно также я там ездил и на ВАЗ-2109 и на Пежо Типи.

А вот на Нексии - едва я совался на эту же самую грунтовку, как сразу цеплял бугры защитой картера (а это как раз - 120 мм.). Я так и не смог там ни разу на Нексии проехать (жалко было машину).

0
klimat
На Renault Megane, ВАЗ 2109 15 января 2010 в 13:58

Я тоже не мерил клиренс, но не зацепил днищем ниразу, только спереди юбка низковата, надо быть аккуратным перед тротуарами и зимой в сугробы особо не лезть. Скажу так, если оффроудом не увлекаться, то клиренса Мегана хватит.

0
zakk
13 января 2010 в 21:13

А где меган производится-собирается? Не смог найти эту информацию..

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 13 января 2010 в 21:16

Меган седаны - в Турции, в г.Бурса (именно эти поставляются в Россию), и в Бразилии. Остальные Меганы - во Франции.

0
13 января 2010 в 10:06

Мое предложение Kia Sportage, умереный расход по городу 9,2, по трассе 7,2 с включенным кондеем, крейсерская 100 км\ч.(честные цыфры)

Большой богажник, регулируемое водит сидение, клиент покупал ростом 202см, было удобно.

Мягкий но не валкий, сервис умеренный от 7500 (1,2,3 ТО)18 200(4 ТО-60 000км) честные цыфры.

Да по стоимости 619 900р, передний привод, 1 ПБ, 4 ЭСП, ГУР, конд, лит.диски, АВС, магн CD MP3- 4 динам.

Двигатель 2,0 142 л.с. максимальный крутящий момент, кг/м (об/мин) 18,8 (4500)

Могу предложить тест-драйв и выгодно приобрести, пиши IcebergMos@yandex.ru

0
icebergm
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 10:20

Если  выходить ЗА бюджет (да еще и без учета страховок), то предложений поступит еще больше :)

+1
icebergm
был 4 дня назад
На Volvo XC70 13 января 2010 в 10:57

9,2 по городу - реальный гон! меньше 11 жрать не будет никогда, 100%. Да если учесть ещё и пробки - 12,5 при включеном кондее как пить дать.

Я бы предложил глянуть Тушкана

или Санту.

0
hatrak
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 13 января 2010 в 11:05

а чем тушкан лучше спортаджа? 9,2 по городу глубокой ночью - реально))

0
klimat
был 4 дня назад
На Volvo XC70 13 января 2010 в 11:14

Фактически - только дизайном. Всё верно, начинка практически одна и таже. Я высказал свои симпатии. Мне тушкан более симпатичен, хотя оба далеки от идеала дизигна.

Да, ещё момент. Если и брать Тушкан - то только 2 литра.  2,7 движок ваще ниочём. Ездил на таком с автоматом. Жрёт горючку как ужаленый, автомат просто МЕГАтупой.

ИМХО, идеал 2 литра мешалка. Ну накрайняк с автоматом, но тоже 2 литра. И вальяжно и вяленько перемещацо.

0
hatrak
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 11:24

У меня знакомый пересел со Шнивы на Тусон. Он ОЧЕНЬ долго ковырялся, но взял именно 2,7 (V6). Говорил, что сравнивал с 2.0 на тест-драйве, изучал всякое чтиво, советовался с мастерами. Впрочем, возможно, что свой выбор он сделал именно на контрасте после Шнивы.

+1
романов
был 4 дня назад
На Volvo XC70 13 января 2010 в 11:24

Я написал своё имхо. Если готов платить за потуги отжечь(именно потуги, потому как всиравно не едет) - то вай нот?

Тоже ездил и на 2,7 и на 2. ИМХО - 2 предпочтительнее. В данном случае 2,7 ваще не вариант ибо не даёт ничего абсолютно, кроме безбожно пожирающего бенз движка. Но тоже вполне возможно, что сие был трабл конкретного экзе. Но по общению с разными владельцами - похоже что это не эксклюзив.

0
hatrak
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 11:30

Ему был главное не "отжиг", а увеличение безопасности обгона на трассе. Ездит он немного. Проходимость Тушкана (полноприводного, с V6) после Шнивы его разочаровала (на даче и вокруг). Нет ее там, особенно спереди. Зад конечно задрат неплохо, а вот под защитой двигателя - практически как у легковушек. Он говорит, что больше в паркетники покупать не будет. Впрочем, везде уже мода на "паркеты" (раздутые клоны хэтчбеков) пошла на убыль.

0
романов
был 4 дня назад
На Volvo XC70 13 января 2010 в 11:29

Блин, да я ж говорю - не едет он. Топчишь тапку, думает реально секунды 4, потом ревёт как укушеный и вяяяяяяяленько так начинает разгоняться.

Ну эт мои впечатления.

Про внедорожные качества судить не готов, не пытался полазить гдето. Да и автора, я думаю, вполне устроил бы его клиренс.

0
hatrak
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 11:39

У меня несколько иные впечатления (немного позажигал на Тусоне V6 вокруг дачи).  Все относительно. Я сравниваю со служебной машиной (V12, 5-ти ступенчатая Touchshift - вот эта реально жрет бензин, и не любит русских дорог и сервисов). С чем сравниваете Вы?  Впрочем, чего мы тут собственно обсуждаем - бюджет автора - 500-600 тыс.руб. Давайте ближе к теме.

+1
романов
был 4 дня назад
На Volvo XC70 13 января 2010 в 11:38

Я сравнивал с тем же 2 литровым тушканом. Особой разницы не увидал. Такое сравнение, имхо, самое адекватное, а не с v12 и пятиступкой.

0
hatrak
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 13 января 2010 в 11:41

ребят, хотите письма от поштальона?! ))) гляньте сюда....

0
hatrak
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 11:10

Насчет гона про 9,2 литра по Москве на Спортадже (высокий и не самый легкий авто), с двиглом 2,0 - соглашусь.

У меня Типи с подобной "аэродинамикой" (и движком 1.6) меньше 11 литров по Москве не жрет даже ночью или после Нового Года. Хотя я езжу ОЧЕНЬ спокойно.

За городом - около 8 литров (при паспортных 8,2).

 

А вот чем Тушкан принципиально отличается от Спортиджа - я не понял, поясните, плиииз.

0
романов
13 января 2010 в 11:13

9.2 по городу дизеля не жрут ))) спартаж 14 - 18 литров чтоб не звездеть. ну а если будешь постоянно топить и более.

0
icebergm
13 января 2010 в 13:06

Спасибо за предложение, но расход великоват..

Да и если бы я озвучил бюджет 600-700 т.р то список предлагаемых машин был бы другой.. и спортаж сравнивался бы уже не с фабией,  а с другими не менее достойными машинами своей ценовой категории.

0
На Nissan Primera 13 января 2010 в 10:51

На ваш бюджет лутше купить какую не будь корейскую машину. Потому что у корейцев расход не так уж много, и не дорогое обслуживание. Я посоветовал бы Хюндая Sonata (2005-года) или Terracan. Они по классу выше все есть. Дизайн тоже не плохой.

0
13 января 2010 в 12:55

Романов, tilek - спасибо за предложения. Ща почитаю отзывы про них

Вчера смотрел Форд Фьюжн - вроде даже новый влазит по цене, да и до дачи доехать должен, что про него скажете? Еще куча разных Хендаев вроде Матрикса и Гетца (на последнем мы на удивление стабильно проехали 100км по зимней трассе с нормальным кол-вом вещей.. и 3мя сноубордами)

Что про них скажете?

А.. Еще про сузуки SX4 читал, но после этого обзора http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/ все желание пропало

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 13:53

1. Фьюжн - скорее всего не влезете в бюджет (это уже СОВСЕМ не то, что было 2 года назад). Он сейчас 1.4 (80 л.с.) за 490 тыс.руб. в комплектации Коре (это - пустой, как ВАЗ-классика). Тренд (минимально необходимое, но без кондея и подогревов) - уже от 527 тыс.руб.

Но эти цены - замануха. Реально в салонах: ОТ 563 тыс.руб.- http://www.fordsever.ru/news/624.html

Раньше сборка была - только в г.Кельн (Германия). А сейчас - сборка Индия (г.Нагар) и Испания (г.Валенсия). А жаль, машинка для города и дачи БЫЛА очень неплохая.

2. Гетц - чудесная машинка (особенно в светло-бежевом цвете), и стоит вменяемых денег.  Матрикс - в топку (дорого и уродливо).

3. В этом самом обзоре Авторевю есть такие вот, интересные (IMHO), абзацы: 

- "Я смело подъехал к берегу реки — и через пару секунд Suzuki SX4 сидел по ступицы в песке. Манипуляция «трансмиссионной» кнопкой на центральном тоннеле прошла с нулевым эффектом. В режиме 4WD Auto большая часть крутящего момента подается на передние колеса, поэтому машина зарывалась в песок быстрее, чем продвигалась вперед. Не помогла и жесткая блокировка муфты (режим 4WD Lock): Suzuki успел нарыть колею, хотя благодаря большому клиренсу на «брюхо» еще не сел… Бодренькому двигателю не хватает крутящего момента «на низах», а понижающей передачи нет. Поэтому приходится его раскручивать и, «поджигая» сцепление, делать энергичные рывки. Через полторы минуты из-под днища пошел сизый дым, потянуло гарью от шин, межосевой муфты и сцепления... Я все-таки выбрался, а вот запах из салона выветрился лишь к концу дня".

- "То есть концептуально Suzuki SX4 ничуть не лучше Калины с ее клиренсом 185 мм".

- "Аргументов в пользу мелкокалиберных кроссоверов у меня просто нет".

+1
романов
13 января 2010 в 14:20

1. 527 т.р. - т.е. мне рассчитывать при покупке а/м на допы на 70+ тыс?

3. Вот после именно этих абзацев (а также их комментариев насчет тяжком разгоне на низких оборотах и выходе на 100кмч на 2й передаче) мне SX4 слегка разонравился. Хотя по тех. параметрам вполне подходит

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 15:03

Сколько (и на сколько) ставить туда допов - решать ТОЛЬКО вам. В-принципе, для прохождения техосмотра в ГИБДД нужны только задние брызговики (да и то - не факт). Все остальное - роскошь (или необходимость - все очень индивидуально) :)

Я 2,5 года назад ОЧЕНЬ хотел купить полноприводный SX4 жене для дачи (и пропагандировал эту модель на этом форуме). Я даже дал задаток в Автодину - тогда срок ожидания был около 1 года (а через 2 месяца забрал - мы передумали).

ТОГДА SX4 был чудо как хорош на фоне того же Фьюжина. Жена говорит, что на нее Фьюжн производил впечатление очень простого и картонного, особенно легкими и хлипкими ей показались задние двери (ей довелось вволю поездить на нем - она инспектировала больницу, кажется в Самаре, и ее глав.врач возил на Фьюжине).

Мне Фьюжн тогда тоже нравился (да и сейчас я не имею ничего против него, даже против задних колес "домиком") - он БЫЛ немного дешевле, у него обзор вперед/вбок лучше (нет этих идиотских раздвоенных стоек), и я хорошо сидел на водительском месте (190 см.рост, 95 кг вес).

А что касается SX4 - вскоре появился... SX4-седан (!), и мы с женой поняли, что этот новый уродец полностью разбил наши иллюзии относительно красоты и хэтчбека тоже. Хотя жене хэтчбек до сих пор нравится, но мы его никогда уже не купим. А купили другой авто - малек подороже (жена сама выбрала).

У меня же сейчас (особенно после владения "каблуком" Пежо Типи) совершенно поменялись приоритеты и представления о "дачном" авто. На мой взгляд - это или что-то отечественное (чтобы не жалко), или "каблук".

0
романов
18 января 2010 в 11:56

Романов, нет, точно день открытий. Про Фьюжн много нового узнал.

Какие "колесики домиком"?

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 января 2010 в 09:22

Век живи - век учись :)   Зайдите на профильные форумы фьюжиноводов (http://www.fusionclub.ru/forum/, и др.), именно там этот термин ("колеса домиком") появился сразу после начала продаж в России, и была создана КУЧА тем по этому вопросу :)

"Колеса домиком", это значит, что колеса стоят вот так (если смотреть анфас):   /  \

Объяснение (сгенерированное фьюжиноводами) - машина создана на базе Фиесты, но у нее выше центр тяжести, вот колеса и развели для того, чтобы Фьюжин в повороте не упал на бок.

Я так понимаю, что для многих владельцев Фьюжина это действительно стало неприятным открытием. Все же обычно домиком складываются колеса у совсем старых "убитых" машин, а тут такая "красота" у новой машины. Эстетически - это не комильфо.

0
романов
20 января 2010 в 09:28

Не читайте советских газет )))

Помнится мне, что у Фокусов тоже повально колеса отваливались.

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 09:35

 Вас просто по ссылке пройтись лень, чтобы убедиться, что  проблема "колеса домиком" признана самими владельцами Фьюжинов (хотя некоторые просто стыдятся в этом признаться).

0
романов
20 января 2010 в 09:49

Стыдно сказать, но за 3 года домиком не встали и резину не жрет, а читать бредни, аналогичные отпадающим колесам Фокуса нет желания )))

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 09:56

Не всем так повезло.

0
niall
На Nissan Primera 13 января 2010 в 14:57

В Кыргызтане Форд не так уж любят американок вообше не покупают они тоже как наши союзские "Москвичи" да потом шумоизоляция тоже. Лутше Hyunday Elantra 1,5 литровым двигателем. Постарайтесь купить не очень дорогое авто ведь первым железным другом будете тренироваться. Потому что я ездил даже в горы на Елантре это зависит от водителя. Оно по трассе 7-7,5 литров жрет по городу на 1литр больше но Москву я не видел. Зимой тоже хорошо себя ведет. Getz не знаю. Elantra у нас 2006 года выпуска на базаре 8-9 тыс. зеленых стоит. И обслуживание не так уж дорого дешевле чем европейские, у них с инжектором проблем не бывает(бензанасосе памперс есть). Я думаю этого вам в полне достаточно. Ну вы можете выбрать себе(седан или универсал).

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 15:09

И еще, мы как-то упустили из виду такой важный (IMHO) нюанс, что автомобиль будет ПЕРВЫЙ. Сразу вопрос (для примерной оценки стоимости КАСКО) - сколько лет водительского стажа?

А то ведь... моему сыну (стаж 1 год, Московская область) насчитали прошлым летом в РЕСО (директор филиала - давняя знакомая) на Меган седан 1.6 КАСКО - на .... 70 или 90 тыс.руб. (точно не помню, так как страховать не стали). 

В результате - разбитую вскорости "морду" (бампер, крылья, фары, поперечина с кронштейнами, какие-то еще пластмасски), лобовое, руль и панель с подушками безопасности у Мегана ремонтировали сами, обошлось ~ в 150-200 тыс.руб. Запчасти покупались сыном (на его зарплату) на разборках и Экзисте, ремонт - у неофициалов.

Скажу прямо - ремонт Мегана оказался относительно недорогой (и запчасти, и работа - если сравнивать, скажем с одноклассниками немцами или японцами), честно, а вот что оказалось ОЧЕНЬ дорогим - это подушки безопасности. Их много, и стоят они ОЧЕНЬ дорого. Наверное - это у всех так (производителей подушек то поди - один-два, и все). Еще очень геморойным было у сервисменов - возня со сработавшими пиропатронами задних сидений (единственное место в Мегане, куда сложно подлезть). Безопасность - штука недешевая. Наверное поэтому, большинство водил после таких аварий новые подушки не устанавливают, а ставят "обманки" (сопротивления, кажется на 2 Ома). Это - личное дело каждого, и еще один повод не брать такие машины б/у. Если бы не морочились с подушками, было бы ГОРАЗДО дешевле.

Кстати, я теперь смотрю на панели приборов всех авто с подушками пассажира  - как там будет раскрываться подушка. На Мегане пассажирская подушка рвет саму панель, и разбивает лобовое стекло. На многих других авто - точно также, если подушка не установлена отдельно, и направлена вверх.

Сын сейчас хочет свой Меган продать, но я говорю ему - нет. Столько вложили в ХОРОШИЙ ремонт, что ты купишь лучшего за те 400 тыс.руб. (плюс-минус 10), что в лучшем случае выручишь за свое авто? Лучше оставь ее себе, новая машина, еще 100-150 тыс.км. она пройдет со свистом (если не разбивать ее),а потом (через 2,5 года) возьмешь себе новую служебную машину (он к тому времени закончит учиться, и продвинется по карьере). Потом, если будет хорошо работать, купит себе личную на свой вкус, как и у всех в его организации (Ягуары, и т.п.).

Так что начался легкий студенческий "тюнинх" Мегана - омыватели фар (достались нахаляву с новым бампером), ксенон (раз есть омыватель и оптика линзованная), тонировка, какие-то прошивки, и т.д.

0
романов
13 января 2010 в 14:24

По правам 3 или 4 года (из головы вылетело то ли 02.2006 то ли 12.2006). По реальному стажу - только полгода обучения перед сдачей прав и собсно сам экзамен)

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 13 января 2010 в 14:48

Ну, тогда КАСКО карман опустошит не сильно, а сделать его надо будет обязательно (см.мой пост выше). На всякий случай, от которого никто не застрахован.

Рекомендую обязательно вариант КАСКО - "ремонт в автосервисе по выбору клиента" (а не по "выбору" и направлению страховой компании - попадете в шарашкину контору, как я сейчас с Типи).

Чтобы уменьшить цену на КАСКО - можно взять "франшизу" (скажем до 10 тыс.руб.). Тогда страховка будет немного дешевле, и из-за мелочевки не будете терять по несколько месяцев на ГАИ, страховую и сервис. Впрочем, это тоже индивидуально - кому-то критичнее деньги., кому-то - время без машины.

0
niall
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 13 января 2010 в 22:57

Взял бы себе тогда в качестве первой машины тот же додж неон.Дешев и практичен.Если новую-волга сайбер.Если отнестись непредвзято.

-1
изменен 13 января 2010 в 23:25

В общем совет прост - либо Додж неон, либо Додж Стратус, лучше за пол ляма просто не найти! Себе купили бы Сайбера, тыщ этак за 550?

Думаю, меган сейчас самое время взять за 500 с копейками 08 года, еще должны быть у дилеров.

0
vlad_rostov
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 00:37

Себе бы я взял сайбер.Я хорошо знаю эту машину.Тут на любителя.Как тут можно советовать.Выбирать машину нужно самому.

-1
vlad_rostov
изменен 14 января 2010 в 09:47

В общем совет прост - либо Додж неон, либо Додж Стратус, лучше за пол ляма просто не найти!

Пятилетку (в лучшем случае) с 100 тыс. км. пробегом за 300-350 т.р.? + неизвестно во сколько выльется ремонт последствий от старого владельца, да и чем старше машина тем чаще она ломается

При том, что они (неон-стратус) ничуть не лучше мегана, а в некоторых деталях даже хуже (http://avtomarket.ru/users/~217349/garage/7416/opinions/7632/)

-1
niall
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 09:57

Зато пятилетки в цене меньше теряют,они вообще почти не теряют.А меган...сыроват все-таки,если реально посмотреть,отвратное качество запчастей,плохая краска,слабое и тонкое железо.Так что уж меган точно советовать челу не надо.А вообще тут всяк кулик свое болото хвалит.Я тут недавно проехался на бьюике ривьере,есть такая купешка,вот это тачка!!!

0
aleks1980
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 14 января 2010 в 10:18

А меган...сыроват все-таки,если реально посмотреть,отвратное качество запчастей,плохая краска,слабое и тонкое железо

Сам то понял, что написАл ? biggrin

0
zakk
был 2 месяца назад
На Renault Logan 14 января 2010 в 11:37

Впервые слышу про отвратное качество мегановских запчастей.

Меганов много, оф и неофсервисов много, разборок всяких; проблем с ремонтом быть не должно. А как с запчастями и ремонтом бьюиков-доджей - это боольшой вопрос.

0
linux
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 14:17

Почитай мой отзыв про доджа.А сервисов потому и много что машина слабовата.Ничего личного.В одно время я ездил на подменном мегане,так что ребят можете сколь угодно кричать про качество и т.д,я для себя выводы сделал.

-1
aleks1980
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 14 января 2010 в 15:37

aleks 1980

Количество  пунктов сервиса определяется не "слабоватостью" конкретного автомобиля, а объемами продаж на конкретной территории и клиентоориентированностью компании-производителя.

-1
zakk
был 4 дня назад
На Volvo XC70 14 января 2010 в 13:27

К слову о меганах.  Данные отседа

Renault Megane чаще других не может пройти техосмотр в Великобритании Агентство по транспортным средствам и операторскому обслуживанию (VOSA), входящее в состав Министерства транспорта Великобритании, впервые опубликовало результаты прохождения автомобилями первичного технического осмотра, который обязателен для всех машин, стоящих на учете больше трех лет. Подобные документы никогда ранее не публиковались, поскольку, по мнению представителей VOSA, оглашение этих данных может нарушить коммерческую тайну производителей или будет неверно растолковано потребителями. Отчет агентства удалось получить BBC на основании закона о свободе информации лишь через полгода после запроса. В опубликованном документе содержатся данные для автомобилей 2004 года выпуска, прошедших техосмотр в 2007-м. Согласно им, чаще других техосмотр не мог пройти Renault Megane – тест провалило 28,1 процента машин (среди коммерческих автомобилей "лидирует" Ford Transit Connect – 30,5 процента). "Топ-10" моделей, чаще всего заваливавших тесты Минтранса, выглядит следующим образом: Peugeot 307 (24,7 процента), Vauxhall (Opel) Corsa (24,7 процента), Renault Scenic (23 процента), Vauxhall Meriva (22,3 процента), Vauxhall Vectra (22 процента), Ford Mondeo (21,8 процента), Citroen Berlingo (21,5 процента), Fiat Punto (21,2 процента), Renault Clio (21,2 процента), Ford Ka (21 процент). Далее идут Peugeot 206, Mini, VW Passat, Citroen C3, VW Golf и Citroen Xsara Picasso. Эксперты отмечают, что неудовлетворительные результаты таких автомобилей, как Vauxhall Vectra и Ford Mondeo, которые широко используются в автопарках различных организаций, могут быть вызваны тяжелыми условиями эксплуатации и плохим уходом. А положительные показатели других машин вызваны исключительно их использованием для непродолжительных поездок и "мягким" режимом эксплуатации. Кроме того, специалисты утверждают, что в Великобритании техосмотр может быть не пройден всего из-за поврежденного номерного знака или изношенных шин. На техосмотре проверяют безопасность машины для использования на дорогах общего пользования, включая работоспособность светотехники, тормозов, ремней безопасности, а также надежность топливной системы и уровень выбросов CO2. Также стали известны результаты техосмотра для автомобилей старше десяти лет, тесты которых проводились в 2007 году. Десятка самых "проблемных" машин выглядит следующим образом: Rover 420, Fiat Punto, Ford Ka, Renault Megane, Ford Escort, VW Passat, Ford Transit, Ford Fiesta, Renault Clio и Audi A4. В первой восьмерке с первого раза тест не смогли пройти более половины из всех приехавших на осмотр машин. Как уточняет BBC, результаты техосмотра теперь будут публиковаться британскими ведомствами на регулярной основе.

0
hatrak
14 января 2010 в 14:05

специалисты утверждают, что в Великобритании техосмотр может быть не пройден всего из-за поврежденного номерного знака или изношенных шин.

Может, 25% владельцев Мегана приезжают на ТО с изношенными шинами а ешо 3% с покоцаными знаками?=)

-1
niall
был 4 дня назад
На Volvo XC70 14 января 2010 в 14:07

Может...

за что купил, как говорица

0
hatrak
изменен 14 января 2010 в 18:49

среди коммерческих автомобилей "лидирует" Ford Transit Connect – 30,5 процента).

А вот в Америке он стал лучшим авто года:

http://auto.mail.ru/article.html?id=30561

Чудеса просто.....). Лишний раз подтверждение того, что нельзя верить тому, что написано на заборе или, извините, в докладе ВВС. Тойота и хонда опять вложились в маркетинг...

У меня не один товарищ юзает Меган. Приятель из Питера, после того, как купил подержанный Меган себе - отдал его жене, а себе взял новый. Конечно, не дешев в обслуге, как и все, дорогое лобовое стекло, в общем есть свои недостатки, как и у всех.

0
aleks1980
На Renault Megane, ВАЗ 2109 15 января 2010 в 14:02

Вот это ты уж пальцем в небо:)

У Мегана, конечно, есть недостатки, но уж точно не тонкое железо и плохое ЛКП.

-1
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 14 января 2010 в 10:49

Калину, пока учиться ездить будете, а потом что нибудь другое при желании

0
denniswhite
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 14 января 2010 в 12:36

Деньги на ветер. Себя надо любить.

-1
был 2 месяца назад
На Renault Logan 14 января 2010 в 11:44

Думаю, для новичка важны размеры машины и обзор при движении задним ходом. У Октавии и Мегана обзор плохой, длина 4,5 м - перед покупкой обязательно поездить и понять, не напрягает ли это. Или ставить парктроник.

+1
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 14:19

В общем что и требовалось доказать,меган в пролете.Аминь.

-1
aleks1980
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 14 января 2010 в 15:41

aleks 1980

Опять заблуждение. Люди сюда обращаются не для того, чтобы потом купить именно то, что им здесь присоветовали. Таких случаев  здесь единицы.В случа же подобных консультаций происходит концентрация необходимой информации, что позволяет автору вопроса скорее найти именно то, что ему подходит.  Так что пока никакого "Аминь".

-1
zakk
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 14 января 2010 в 16:14

Люди сами должны знать что им нужно.А здесь всяк кулик свое болото хвалит.

+1
aleks1980
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 14 января 2010 в 16:35

На болоте акромя куликов водится и другая живность.

-1
aleks1980
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 14 января 2010 в 17:03
А здесь всяк кулик свое болото хвалит

Не всяк. Вот мне тут говорили, не покупай Вульву. Я её купил. и спрашивается, нафига???? В итоге Вульвы нет, но есть Камри. Это я к тому, что не все машины тут хвалят!
0
На Kia Sportage 14 января 2010 в 17:45

Все таки, присмотритесь с KIA Sportage, да чуть дороже, но лучше всех седанов (хечей и т.д.). Можно 1-2 года в 600 уложитесь (передний привод если брать, кстати с ним даже лучше, меньше геммора при ремонте, и расход чуток меньше).  Высокая посадка, большой богажник. Очень удобно!!! А все ино С класса низкие, с бордами зимой, по сугробам только на SUVе себя можно уверенно чувствовать. Честно скажу не пожалеете!

0
nilyin
14 января 2010 в 18:14

Расход все равно минимум литра на 2 больше мегановского. И если по городу что 11 что 9 не особо заметно, то на трассе 6-7 от 8-9 отличаются сильно =)

По расходу на ТО и прочий ремонт еще не сравнивал.

По сугробам я и не собираюсь кататься, да и терзают меня смутные сомнения что паркетник с таким же приводом все-таки не сильно отличается от легковой по проходимости

В целом - заманчиво, но дорого) Попробую рассмотреть всякие сувы 2007-2008 г.в. через призму авто.ру. Можт еще какую модельку этого ценового диапазона подкините, чтоб было с чем сравнивать в этой категории?

-1
niall
На ВАЗ 2115, Mazda 6 14 января 2010 в 18:38

В этом бюджете из паркетников укладывается только Sportage и больше ничего.. из легковыв которые укладываются возможно со скидками щас есть в 100 и даже более т.р. прошлогодние , но новые с салона .. их много и нужно смотреть...ниссаны Тиида , Нот.. возможно новая Мазда 3..новый Шевролет Круз и Киа Церато..и прочие нужно все  смотреть  С класса..может что и понравится.. Расход менеее 8литров  по городу  и пробкам врятли будет даже на движке 1.6 .. как правило меньше 8.5- 9литров не встречал еще.. только если на малолитражках 1.4 и ниже))

0
niall
был 2 месяца назад
На Renault Logan 14 января 2010 в 23:41

Не надо зацикливаться на литрах, машина должна быть удобной для Ваших конкретных целей - сугробов, сноубордов, дачной дороги, за рулем должно быть комфортно. А литры у легковушек 16-кл. примерно одинаковые, +/-, и еще зависят от манеры езды.

+1
linux
изменен 15 января 2010 в 00:56

Ну не знаю.. к паркетникам отношусь с настороженностю, свято веря что проходимостью выше чем у легковой они похвастаться могут только за счет полнопривода (и то не у всех он есть) и пониженой (опять же - у всех ли?). Еще в активе более богатая комплектация, а в пассиве расход на бензин и обслуживание. Добавив к этому заметно высокую изначальную стоимость.. заставляет задуматься.

А литры у легковушек 16-кл. примерно одинаковые, +/-, и еще зависят от манеры езды.

Зато я по-крайней мере понял из этого обсуждения, что мне скорее всего нужна именно легковушка 1.6 л =)

0
niall
был 2 месяца назад
На Renault Logan 15 января 2010 в 16:28

1,6 - оптимально. И клиренс побольше. И комплектацию нормальную.  И лучше 16-клапанный, он будет экономичнее.

Проблема, что из переднеприводных большой клиренс имеет очень мало моделей и если он нужен (а в нашей стране активному человеку он всегда нужен) - приходится смотреть на паркетники. А они дороже. Или на джипы. А они дороже и прожорливее.

0
niall
На Kia Sportage 15 января 2010 в 16:54

У самого переднеприводный Спортаж, приезжаю на лыжную базу, легковые только в готовых колеях паркуются, мест нет. Я в сугроб залетаю  не напрягаясь. Всеже клиренс и размер колеса (ширина и радиус) играют значение при прочих равных. А если хочется реального офф-рода, тогда цепи на передние колеса, упрет куда угодно.

Расход больше, вопросов нет. Но можно смело лить 92 (в инструкции написано), а 16клапанные 1.6л не любят 92, плюются. Лить приходиться 95, в итоге у меня расходы на бензин вырасли с 2400р в месяц до 3000. Да больше, но термипо (~1000 км в месяц).    Есть еще один существенный плюс, это высокая посадка. Честно говоря, товарищи с ксеноном и на джипах меня задрали, когда вечером ездил на седане. Слепять мля, невозможно ехать. А сейчас  красотааа... вечером ездить нравиться даже больше чем днем. Детская каляска влезает, для меня это тоже был важный критерий.

0
nilyin
был 4 дня назад
На Volvo XC70 15 января 2010 в 16:56

Есть такой девайс - АНТИПАЦАНКСЕНОН. Две ксеноновые лампы, установленные на крыше и повёрнутые назад)))

0
hatrak
был 2 месяца назад
На Renault Logan 18 января 2010 в 02:07

Где??? Куплю 2 Антипацанксенона назад и фронтальную ксеноновую пушку 85 мм!!! biggrin

-1
17 января 2010 в 01:38

Вне зависимости от того, какую машину выберет автор, главное - чтобы она была новая!

0
dwell
изменен 17 января 2010 в 02:12

Автору будет интересно услышать доводы.

В пользу подержаных - в первую очередь более низкая цена при том же качестве а также факт, что новая машина выезжая из салона сразу теряет 15%+

Разъясню насчет качества - в случае с иномаркой-однолеткой, 20 тыс.км. для этих машин ничто, зато за это время первый владелец выявляет и устраняет по гарантии все косяки + машина проходит обкатку и явные недостатки конкретно этого экземпляра видны на диагностике (грех не заплатить 5 тыс.р. за проверку авто стоимостью 500тыс.р.)

0
niall
На Fiat Panda 17 января 2010 в 02:17

всё верно, кроме этого утверждения :

первый владелец выявляет и устраняет по гарантии все косяки

0
pandaboy
17 января 2010 в 02:53

Ну не все, а все замеченые. Я не думаю что владелец забьет на замеченый косяк, который можно устранить по гарантии, и будет с ним тянуть до продажи.

Или я не прав?

0
niall
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 17 января 2010 в 07:33

Отвечу, как владелец 1-летней машины, которую собираюсь вскорости продать (или подарить подчиненному).

На всякой машине, которая ездит (особенно по городу) - возможны кузовные работы (по КАСКО и др.). Я убежден, что качество покраски на замененных деталях не лучше заводского, и участки стыка с этими деталями - источник коррозии (вскорости они "зацветут").

Есть веские основания предполагать, что в ходе выполнения этих работ с машины могут быть сняты и заменены на б/у-шные некоторые детали (стартер, подшипники, тяги, и др.). Это реалии наших сервисов (куда направляют страховые компании), работающего на них контингента, и рынка б/у деталей на иномарки в России.

Кроме того - владелец владельцу рознь. Некоторые мои знакомые просто не знают, и не понимают, что то, что происходит с их машиной - это гарантийный случай. И таких сейчас - очень много (особенно среди женщин, и "ездунов").

Вы по прежнему считаете оправданной экономию в 15% при покупке 1-летней б/у машины?

+1
романов
18 января 2010 в 12:03

Глупости говоришь, это уже больше на паранойю смахивает )))

0
drvad
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 07:03

Это да. Меньше знаешь - лучше спишь. :)

0
niall
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 18 января 2010 в 02:09

Если владельца за год достанут нескончаемые косяки или сервис не сможет диагностировать неисправность, или случай признают негарантийным, то этот чел пойдет продавать машину, а Вы на радостях ее купите, потому что почти новая и чему там ломаться)) Второй вариант - кузовной ремонт - кое-как починить и продать. В своем подавляющем большинстве годовалые машины - проблемные. Нормальную машину продают по окончании гарантийного срока, т.е. через 2-3 года.

+2
linux
был 4 дня назад
На Volvo XC70 18 января 2010 в 10:47

Может и так, а может и нет. Есть 2-3 приятеля, которые не ездят на машине больше 1,5 лет. Просто надоедает. Машины всегда либо новые, либо берут их меньше года отроду(снова читай новые). Есть возможность и желание менять. Не потому что косячные. Просто хочеца нового, не более того.

0
hatrak
18 января 2010 в 12:09

Согласен, обычная человеческая сущность.

0
vlad_rostov
был 2 месяца назад
На Renault Logan 18 января 2010 в 12:54

То, что приятели продают через 1,5 года - это нормально, т.к. гарантия подходит к концу, но еще остается и это позволяет ставить более высокую цену.

Сейчас кризис и нормальных машин б/у продают очень мало. Я почти год отслеживаю объявления по нескольким авто разных производителей - с осени 2009, за редким исключением, предложения только от салонов и перекупов. Имеются в виду авто на гарантии, с пробегом до 20 тык., без аварий, в Москве.

0
linux
был 4 дня назад
На Volvo XC70 18 января 2010 в 13:15

может смотришь экзотику?

опять же знакомый взял бмв 8-го года, пятёрку. В прошлом уже году.

Не поверишь - 870 тыщ. 525 на автомате, гарантийная. Пробег - 24 тыщи. Защёл на авто.ру. кликнул на объяву. Смотрит количество просмотров объявы - 4 шт. Тут же отзвонилсо. Вечером рассекал уже, как на своей.

Есть машины. Видать плохо мониторишь.

+1
hatrak
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 01:09

Фантастика!    Может, я и плохо смотрю, но процент предложений без посредников все равно сократился.

0
hatrak
На ВАЗ 2114 20 января 2010 в 02:52

ну это фарт))) редко такое бывает

0
hckid
был 4 дня назад
На Volvo XC70 20 января 2010 в 14:32

Могу ещё один пример привести. Приятель искал себе инфинити. Залез с утра  - G35 - 820 тыр. 6 или 7 тыщ пробега. про объяснения о причинах продажи не помню. Кидает мне сцыль и звонит. Просмотров 7 или 8. В ответ - продана, не поверите, повесил 25 минут назад, уже продал.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™