Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 января 2010

Kia Sportage или SsangYong Kyron??

Мучуюсь выбором автомобиля, что скажите по поводу  Kia Sportage и SsangYong Kyron.Автомобиль будет покупаться только новым,не преемлю б,у..Эксплуатация город,,в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки (в Тамбовскую область)..Планирую пользоваться автомобилям не более 3 лет..Что из этого предпочтительнее выбрать??Заранее спасибо за советы!!!!

15613 просмотров
Комментарии 43
был 13 часов назад
На Kia Optima изменен 18 января 2010 в 02:13

Ну наверное однозначно КИА... Все таки корея как никак лучше... А вообще, надо в каждой машинке посидеть и проехаться, и выбирать что душе больше приглянулось, это лучше всяких советов.

0
nekit-007
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 18 января 2010 в 00:29

Корея или Калининград ???))))))))

http://www.avtotor.ru/kia/

0
nekit-007
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe изменен 18 января 2010 в 00:52

И то и другое изначально Корея,а по факту Спортэйдж крупноузловая сборка Калининград, а Кайрон аналогичная сборка Набережные Челны(Соллерс).Более того на Кайроне используются лицензионные мерседесовские агрегаты :мотор,коробка.

+1
elapenok
31 января 2010 в 10:29

Дизельные двигатели кроме крышек сходства не имеют с мерседесовскими двигателями.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 18 января 2010 в 00:49

Вопрос к автору темы а какие планируются моторы и коробки на обоих претендентах.?

0
18 января 2010 в 01:11

Кайрон при любых раскладах лучше по агрегатам Дизель у Кайрона 140лс против 112лс у Спортэйджа,Бензин 2.3л у Кайрона 150лс - легендарный мерседесовский мотор,у Спортэйджа 2.0л-140лс,если планируется АКПП то и здесь у Кайрона неоспоримое преимущество 6АКПП против 4АКПП у Спортэйджа.  Салон Кайрона побогаче будет однозначно, однако следует помнить что машины абсолютно разные по идеологии Спортэйдж типичный кроссовер:переднеприводной с подключением заднего привода через муфту халдекс. Кайрон же это редкий в наше время представитель рамных внедорожников с неразрезным задним мостом,подключаемым передним приводом и понижающим рядом в трансмиссии(чего нет у Спортэйджа),поэтому выбирать следует исходя из принципиальных соображений  А ЧТО СОБСТВЕННО ОТ МАШИНЫ НАДО?

+1
zjorik
На Kia Mohave, Nissan Note 18 января 2010 в 10:11
Помнится, был свидетелем, как из автосалона дотолкали до заправки (благо там метров 50) ссаньён не то кайрон, не то рекстон, заправили и пытались завести. Не то, чтобы он не заводился, но ехать точно не мог - мотор не то троил, не то двоил, но машина содрогалась в таких конвульсиях, что было её откровенно жалко. По запаху выхлопа - дизель...
Кста, у спортяги с дизелем ТО через 7500 км, по-моему...
0
fivenizza
был 19 часов назад
На Peugeot 308 18 января 2010 в 10:44

Может это эксперимент был, типа, сможет ли дизель работать на 95-ом? Кто бы стал брать машину, если она сама не едет из салона?

0
fivenizza
18 января 2010 в 10:51

6 ступенчатый автомат Кайрона вообще не Мерседесовский, вот здесь про это написано, да и вообще много интересного, в .т.ч. про надежность.

0
zjorik
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 18 января 2010 в 20:20
А ЧТО СОБСТВЕННО ОТ МАШИНЫ НАДО?

 

Эксплуатация город,,в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки.

 

Так что может и нет необходимости в раме и понижайке.Тогда Спортейдж и по расходу веселее,а ведь можно взять с дв. 2.7 на автомате

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 18 января 2010 в 10:03

Киа,Кайрон очень стремный+ТО дороже

-2
руслан 21150
был 19 часов назад
На Peugeot 308 изменен 18 января 2010 в 10:08

Чем же он, интересно, стрёмный, где в сообщении ИМХО? Дизайн вопрос вкуса, но, ИМХО, Кайрон намного интереснее. С технической точки зрения Кайрон как минимум не хуже. Единственное, не знаю как будет дело обстоять через 3 года на вторичном рынке. КИА, наверное, проще будет продать, хотя, Йонгов уже много бегает.

0
valsinats
На Skoda Superb, Opel Meriva 18 января 2010 в 13:07

Сорри,ИМХО

-2
на сайте
18 января 2010 в 10:07

не думал, что скажу такое, но я за кайрон обеими руками.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 18 января 2010 в 10:10

Согласен ТО на Кайрон будет подороже,но насчет "стремности" вопрос дисскуссионный,просто менее раскрученная марка и не вполне привычный дизайн.Хотя если почитать отзывы владельцев Кайронов в основном все довольны.

0
elapenok
на сайте
18 января 2010 в 10:12

а они как сидоводы-фанаты. у них же практически геленваген, надо только напильником обработать))

0
был 10 часов назад
На Opel Vectra 18 января 2010 в 10:20

привод задний на кайроне не смущает?

0
суровый
был 19 часов назад
На Peugeot 308 18 января 2010 в 10:37

А что плохого в заднем приводе?

0
valsinats
18 января 2010 в 11:02

Сложней управлять, чем передним.

0
drvad
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 18 января 2010 в 11:42

Включите полный привод когда необходимо и управляйте себе на здоровье.

-1
elapenok
18 января 2010 в 12:09

Там дифференциала нет, включать можно только на скользких покрытиях и до определенных скоростей, при этом еще и устойчивость с управлением очень ухудшаются, можно и ушки сделать. А если ездить с постоянно включенным полным приводом - значительно повышается износ.

+2
elapenok
был 10 часов назад
На Opel Vectra изменен 18 января 2010 в 13:13

elapenok ага ...и ездите себе зимой как тошнот на полном

+1
drvad
был 19 часов назад
На Peugeot 308 18 января 2010 в 12:08

При езде по асфальту без разницы, если башню не сорвало, а зимой с полным по любому надёжнее.

0
valsinats
был 13 часов назад
На Volvo XC70 18 января 2010 в 12:12

Зимой по любому надёжнее с электронными ошейниками в виде ESP

+3
hatrak
был 10 часов назад
На Opel Vectra 18 января 2010 в 13:13

если сравнивать задний и передок - то зимой на переднем поспокойней

0
hatrak
был 19 часов назад
На Peugeot 308 18 января 2010 в 13:14

Если есть голова на плечах, то ошейник не нужен.

+2
valsinats
был 13 часов назад
На Volvo XC70 18 января 2010 в 13:43

самоуверенность в этом случае - не достоинство.

А раз поездив зиму на машине с ESP - больше ни за что от этой придлуды не откажусь!

+1
hatrak
На Kia Sportage изменен 18 января 2010 в 17:38

ESP рулит, это правда. К плюсам KIA можно отнести меньший расход горючки, но все джипастые её ой как любят кушать.

0
hatrak
на сайте
изменен 18 января 2010 в 17:59

опыт позволяет нам ошибаться увереннее!

0
19 января 2010 в 23:10

Я за кайрон ,у знакомых есть год ездиют не каких проблем..Ну если дизан не пугает,думаю брать ,вполне интересный автомобиль

0
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 22 января 2010 в 00:53

Да чё спорить! Пусть сядет в Кайрон и с Спортэдж, прокатиться на тест драйве, только обязательно посадите есщё пару человек с собой что в Кайрон и в Спортэйдж, откроет багажники у обоих авто, повнимательнее  изучите ходовые возможности  и КИА и Ёнга  и будет вам ответ на ваш вопрос.... 

0
На Toyota Town Ace, ВАЗ 2105 изменен 22 января 2010 в 13:21

Судзуки Гранд Витара - пока не дорого распродают. А из обсуждаемых, какой ни возми - всё равно жалеть будешь, поэтому бери, что дешевле.

0
userman
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 22 января 2010 в 21:36

Сузучка хорош как проходимец но "Козлит его не по децки" на гребёнке да и вообще, малюсенький он...Комфорта в нём  по   сравнению с Каироном не  сравнить... Да и расход не меньше 20- тки зимой!!!

0
мамонтёнок
На Toyota Town Ace, ВАЗ 2105 31 января 2010 в 01:44

на Судзуки кончилась скидка, на Субару Форестер осталась пока. Сам измаялся, что купить, сидел в Экшене и Кайроне, ну отделка на 4+, и размер внушительный. Но при продаже ч-з три года потеря ден.знаков получится ощутимая очень. У меня есть Опель Зафира - в меру большая и довольно таки красивая, за 2 года наездил 80т.км - зае...ли ценники ремонтов. Вообще из-за дороговизны ЗПЧ и простоев в ожидании иномарошной чечачки, -  я в этих иномарках разочаровался, разъездную отеч. хочу купить (но по санг ё(йо) нгам смотреть хожу, по Хёндаям, киа и шевроле, ну по всём, что до 800). ХЗ, что купить. Шеви Ниву куплю наверно.

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 января 2010 в 07:07

zjorik 18 января 2010

"Кайрон при любых раскладах лучше по агрегатам Дизель у Кайрона 140лс против 112лс у Спортэйджа,Бензин 2.3л у Кайрона 150лс - легендарный мерседесовский мотор,у Спортэйджа 2.0л-140лс,если планируется АКПП то и здесь у Кайрона неоспоримое преимущество 6АКПП против 4АКПП у Спортэйджа. Салон Кайрона побогаче будет однозначно, однако следует помнить что машины абсолютно разные по идеологии Спортэйдж типичный кроссовер:переднеприводной с подключением заднего привода через муфту халдекс. Кайрон же это редкий в наше время представитель рамных внедорожников с неразрезным задним мостом,подключаемым передним приводом и понижающим рядом в трансмиссии(чего нет у Спортэйджа),поэтому выбирать следует исходя из принципиальных соображений А ЧТО СОБСТВЕННО ОТ МАШИНЫ НАДО?"

Автор уже вроде сказал что от машины надо:

"Автомобиль будет покупаться только новым,не преемлю б,у..Эксплуатация город,,в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки (в Тамбовскую область)..Планирую пользоваться автомобилям не более 3 лет.."

Поэтому правы те кто отметил что дальних поездок ему не нужен классический подключаемый привод 4х4 с неразрезной балкой ухудшающей управляемость и удерживание на прямой на высокой шоссейной скорости.

Для периодических наездов на дачу привод с доминированием на передний мост будет как раз вполне достаточно, даже зимой.

А раз всего на 3 года, то тут важно подешевле и то что легче перепродаётся и на что будет больше остаточная цена.

Большие сомнения насчёт китайского авто, - преубедите если сможете. Только заверив автора что вы сами лично с удовольствием не прочь будете  у него купить его 3-летний китайский автомобиль по хорошей цене.

0
lexeich
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 31 января 2010 в 19:40

О каком китайском автомобиле идет речь,поясните пожалуйста.

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 января 2010 в 07:12

drvad 18 января 2010

"Там дифференциала нет, включать можно только на скользких покрытиях и до определенных скоростей, при этом еще и устойчивость с управлением очень ухудшаются, можно и ушки сделать. А если ездить с постоянно включенным полным приводом - значительно повышается износ."

Очень хорошо замечено по поводу заднего привода с принудительным подключением у Кайрона.

0
был 13 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 января 2010 в 13:36

выбор должен обуславливаться тем -  для чего автор собирается брать автомобиль. если только до дачи доехать по проселку, а впереди еще и шоссе, то однозначно спортейдж. именно исходя из этого я и покупал свою машину. по проходимости кайрона не знаю, а вот в спортейдже есть только две кнопки 4WD и вкл/выкл. ESP - вот весь внедорожный потенциал. Но КИА управляется куда лучше, как легковой, когда мост на Кайроне приближает вседорожник к грузовикам. в последнем отзыве про Кайрон автор так и указал: зимой включаю полный привод и чувствую себя водителем грузовика:)

в общем нужно точно знать для чего нужна машина, сформулировать все свои пожелания и выбор станет очевидным. удачи!

0
topguns
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 января 2010 в 22:24

На мой взгляд он довольно ясно сформулировал свои пожелания отметив что "Эксплуатация город,, в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки (в Тамбовскую область) .Планирую пользоваться автомобилям не более 3 лет.."

0
1 февраля 2010 в 02:17

я бы не стал брать спортаж.в 2010 должен появится новый спортаж!!

0
lansero_vod
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 1 февраля 2010 в 19:37

Но и цена будет новая

0
lansero_vod
2 февраля 2010 в 01:58

да видел в нете фотки нового спортажа..интересная машинка..перед в стиле новой цераты и магентиса

0
денис313
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 февраля 2010 в 07:37

Спартаж который со всеми опциями будет по цене на 2 тысячи долл. дешевле Мерседеса GLK.

Рванули покупать такого?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™