Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 января 2010

300-350т.р Lancer IX vs Almera vs Focus vs Lacetti

Посоветуйте что-нибудь из этих машин лучшее по надежности за эту цену.

И с дешевым каско и запчастями))

Еще хотелось бы чтобы салон выглядел поприличне, но это по сути не так важно.

Еще одно: очень люблю хорошую звукоизоляцию... где она будет лучше?

Хэтчбэк или седан без разницы.

Двигатель наверное ~ 1.6

Год от 2006, цель - поездить 3 года по возможности без проблем и продать.

Есть еще вариант за эту цену новый Логан, но уж больно он голый, да и при продаже сильно потеряет.

Или предложите что-нибудь свое за эти деньги. Спасибо.

P.S. пока не сидел не в одной из этих машин, но по описаниям думаю о девятом Лансере . Город - СПб.

9869 просмотров
Комментарии 52
21 января 2010 в 09:26

альмеру сразу фтопку. без разговоров, споров и пререканий. говно-мобиль. точка. остальное по вкусу выбирай.

0
бензоед
24 января 2010 в 18:59

Если автор имел в виду альмеру -Классик, то да. А если альмеру предыдущую, то нормальное добротное авто, по-моему английской сборки.

-6
vlad_rostov
24 января 2010 в 20:17

у просто Альмеры  наихудший из этих а/м краш-тест - ***, как у Калины.

И Лачетти в этом смысле - тоже не фонтан http://www.youtube.com/watch?v=H9OJ_Tox07Y

 

 

0
бензоед
17 февраля 2010 в 08:14

А поконкретнее про альмеру классик можно?

0
на сайте
На Peugeot 308 21 января 2010 в 10:02

Lancer IX - хорошая машина, но запчасти самые дорогие. За 3 года может и не сломаться, потому не очень существенный факт.

Almera - нормальный авто, но уже староват.

Focus и Lacetti - дело вкуса, кто надёжнее однозначно не скажешь, Lacetti, неверное, будет свежее.

При прочих равных, выбирал бы между Фокусом и Ланцером, с учётом того, что тип кузова не играет роли, хотя Лача-хетч весьма доставляет.

0
21 января 2010 в 10:05

Еще одно: очень люблю хорошую звукоизоляцию... где она будет лучше?

в бмв пятой серии

+1
tamilk
21 января 2010 в 10:32

майбах рулит в плане звукоизоляции.

0
бензоед
21 января 2010 в 11:35

имелось ввиду из машин этой ценовой категории. бмв и майбах тоже будут, но позже)

0
misterr
21 января 2010 в 11:39

хорошей шумки не будет нигде, смотри по состоянию, а будет желание "обесшумишь" сам или за деньги))

+1
tamilk
был 4 дня назад
На Volvo XC70 21 января 2010 в 11:41

Цена вопроса полной обесшумки у кулибиных - 17-22 тыщи.

Самому в пополам меньше.

0
tamilk
на сайте
На Peugeot 308 21 января 2010 в 12:11

В этом классе лучшая шумоизоляция у Пежо 308.

0
valsinats
был 4 дня назад
На Volvo XC70 21 января 2010 в 12:16

обычная там шумка. Такая же как и на 307. По аркам колотит тоже будь здоров. О какой-либо шумке ваще можно начинать говорить в машинах от упомянутой выше 5-ре бмв. Всё остальное - потуги на шумку, не более.

0
hatrak
на сайте
На Peugeot 308 21 января 2010 в 12:21

Я имел в виду этот класс и где-то читал про замеры шумности. В тесте были Фокус, Корола, Пежо 308 и ещё кто-то, не помню кто. Тогда с большим отрывом выиграл Пыжик. Про BMW и прочие Майбахи речи не ведём жеж.

Как-то буксировали 14-ю, сигнал от неё услышали не сразу. Музыки не было, просто болтали.

0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 21 января 2010 в 10:39

нормальное состояние, имхо, за эти бабосы проще найти у лачи. Фикусы уже будут усталые. Про самсунк поддержу - фтопку. Митсу если каско не оформлять и не дай Бог чего - поплачивать устанешь. Так что я б искал лачу.

+1
hatrak
21 января 2010 в 11:39

на первый год наверное оформлю, а дальше посмотрим.

0
был 4 месяца назад
На Opel Astra 21 января 2010 в 10:51

Чисто внешне, мне Фокус больше нравится, у Мицу тоже слышала, что обслуживание дорогое.

0
На Hyundai Getz 21 января 2010 в 11:27

ИМХО

После изучения стоимости запчастей, вывод, что лансер дешевле чем фокус 2 в обслуживании, у фокуса многие запчасти меняются сборно, а не по отдельности

Так же, у лансера много заменителей, что не скажешь про ФФ2

Имхо лачети - ховномобиль, потом взвоете с ним

Если даже посидеть во всех машинах, то приятнее всего будет в Лансере, опять же мое Имхо

-2
mimik
был 2 месяца назад
На Renault Logan 21 января 2010 в 12:37

> Имхо лачети - ховномобиль, потом взвоете с ним

С этого места, пожалуйста, поподробнее...

0
linux
был день назад
21 января 2010 в 14:30

Да и мне расскажи тоже про Лачетти интересно. Начни с того на какой лачетти ты ездил год выпуска проблемы твои с машиной.

0
sulov
На Hyundai Getz 22 января 2010 в 11:59

ИМХО Автосервис свой есть, так вот, когда туда приезжают машины лачети старше 3 лет то они уже сыплются как наши тазики, и не так просты в обслуживании

0
mimik
На Dodge Stratus 22 января 2010 в 15:10

Да,это верно.

+1
taksist489
был 2 месяца назад
На Renault Logan 22 января 2010 в 23:58

Получается, б/у Лачу 2-летнюю покупать смысла нет, максимум год без проблем отъездишь?

0
21 января 2010 в 12:35

Лансер надежен, и есть все необходимое для жизни.

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 21 января 2010 в 14:09

Соглашусь с предидущим "оратором". Девятый Лансер.

0
был день назад
21 января 2010 в 14:32

Лансер или Фокус более уставшие но получше. Лачетти  более свежая но чуть похуже. Про Гнусмасмобиль ниче не знаю.

0
На Toyota Corolla 21 января 2010 в 23:49

лансер на механнике,1.6! проверить переднюю подвеску:рулевые и рейку,поменять ремень и ездить 3 года без проблем! фокус интересней по салону,по управляемости мне больше понравился! Но за твои деньги думаю,что митсу найдёшь более свежий и живой вариант!

0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 22 января 2010 в 09:38

катался на всем, кроме лансера.

Лачетти - рыдван с отвратным салоном и ужасающе низким дорожным просветом, но резвая (был седан, механика, 1.6, 2007, пробег около 60 000, проездил километров 500)

Алмера - ничего так, но салон отвратный + очень уж старая модель (был седан, 2005, автомат, 1.6, пробег около 80 000, проездил километров 400)

Фокус первый/второй - уверенно неплохие машины (катался и на ручке и на автомате и на 1.6 и на 2, и на хэтче, и на седане, и на универсале первом, проездил много). Лучше хэтч - чуть шумнее седана (якобы), но гораздо удобнее, хотя и в седан я запихивал много всего. Универсал неповоротлив и шумен.

Логан - ничего, но салон тоже печален + будет совсем голый, ИМХО не вариант.

Перед водителями Лачетти и Алмер прошу прощения, но у меня сложилось именно такое впечатление.

В общем, мое мнение - второй фокус хэтч. Если ручка - 1.6 достаточно вполне, если автомат - можно подумать над 2, но если резко гонять не надо, то и 1.6 вполне нормально едет. Будет удобно и надежно. Ремонт, если вдруг, не дорогой, КАСКО разумна.

+1
vesenny_aibo
был 2 месяца назад
На Renault Logan 22 января 2010 в 11:58

Как показался клиренс Лачетти по сравнению с Фокусом?

0
linux
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 22 января 2010 в 12:09

меньше/ниже - как правильно?

Во дворе деранул днищем кочку, которую на фокусе проезжал нормально. Ездил на лачетти по проселку, субъективно хуже - слишком часто терся там, где вообще не ожидал.

Я, конечно, допускаю убитость доставшегося мне экземпляра, но клиренс меня реально из себя выводил.

Во избежание намеков про ШНиву, на королле (хэтч, 2005), на которой сейчас катаюсь, вопросов к дорожному просвету ни разу не возникало (в том числе, и на том же самом проселке).

+1
vesenny_aibo
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 22 января 2010 в 12:14

странно, визуально клиренс на лаче хэтче кажется больше чем у фокуса седана...

0
klimat
На Land Rover Freelander, Honda Element 22 января 2010 в 13:43

Может и кажется, но факты налицо (вернее, на днище).

Может мне европейский достался? ))))

0
vesenny_aibo
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 22 января 2010 в 14:02

Бардак какой-то с клиренсом: то пишут 145, то 160. Защиты разные у всех, как я понял, некоторые защиты сильно изогнуты и оставляют чуть не 130. Замена шин дает 10 мм, проставки не рекомендуют на Лачу. Насчет Фокуса удивился: я думал, что ФФ ниже (хотя бы потому, что Лачетти на бордюры въезжают).

0
22 января 2010 в 13:42

У друга лансер 9 ,2005 года,так за 2 года которые он на нём ездиет он ломается постоянно,а запчасти стоят нереальных денег.Вот сейчас намучившись с ремонтами пытается его слить.Возьми лучше фф2,сам отъездил почти 3 года проблем не каких не было,единственное не очень качественное там лкп,а у знакомого фф2 тоже ,проехал он  за 3 года -120 тысяч км,проблем тоже особых не было.И фокус лучше поищи 1.8.Только тщательно выбирай,фокусы очень любят таксисты..

+1
денис313
На Land Rover Freelander, Honda Element 22 января 2010 в 13:44

Точно, у меня друг универсал как раз после таксиста отхватил, как потом выяснилось ))) но ничего, нормально все.

0
vesenny_aibo
22 января 2010 в 14:19

в который раз убеждаюсь: сколько людей - столько и мнений

выбор пока остановил на ФФ2 и Лансере, 1.8 для фокуса хэтчбэка конечно хорошо, но боюсь не за мой бюджет.

если кто-нибудь продает здесь подобные машины - выслушаю предложения)

и еще вопрос: куда лучше везти на диагностику?

на первичную у меня есть куда везти, интересует куда на полную и серьезную.

сколько она примерно может стоить?

0
misterr
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 22 января 2010 в 15:07

ks222 вроде собирался, напиши в личку ему

0
klimat
22 января 2010 в 16:30

в Москву ехать поа не собираюсь, да и пробег хотелось бы поменьше.

0
денис313
На Dodge Stratus 22 января 2010 в 15:15

А я как раз таксист,не бери фокуса!Не в обиду.Взвоешь потом с ним.Я знаю о чем говорю.Поверь.Но решать все равно тебе.

+1
taksist489
22 января 2010 в 15:29

и что вы посоветуете?

0
misterr
На Dodge Stratus 22 января 2010 в 16:12

Как я могу вам советовать?Я лишь сказал то что знаю очень точно,из трех выше названных вами машин я ездил на всех.Мое мнение, не самое удачное вложение средств.Сори...Решать в итоге вам.Эта сумма как у вас, очень даже приличная.Приготовьтесь еще к тому что при покупке б.у. машины придется менять масла и т.д.

+1
taksist489
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 22 января 2010 в 16:19

а по делу?

0
vesenny_aibo
изменен 22 января 2010 в 16:30
Комментарий удален автором.
taksist489
22 января 2010 в 16:30

если вы решили придираться к формулировкам, то что бы вы взяли за эти деньги??

или как можно еще удачно вложить эту сумму.

0
taksist489
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 22 января 2010 в 16:22

не бери фокуса! Не в обиду.Взвоешь потом с ним.

будьте любезны поподробней! а то может выть пора, а я не знаю...

0
На Hyundai Getz 22 января 2010 в 21:25

Как вариант Лада Приора, откататься 30 тысяч и продать)

За Рулем посчитали владение этой мшаины на 30ткм и выяснили что себесоимость машины с каско, осаго, гос пошлинами, бензином выходит 1,7р на 1 км

Покататься 2 годика самое то на данном этапе)

0
mimik
23 января 2010 в 00:27

то есть у нее по отношению к этим машинам лучшее соотношение цена/качество? Приора как-то внешне мне не особо нравится 12 еще ничего, но она только трехдверная. была бы какая-нибудь Лада красивая - я бы может быть и подумал.

0
misterr
был неделю назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 23 января 2010 в 00:36

12 еще ничего, но она только трехдверная

С чего она трехдверная? С 13-й путаешь.

0
kenobit
На Hyundai Getz 23 января 2010 в 00:51

Priora 5 дверная что седан что хеч что универсал, так же в ближайшем будущем будет 3 -х дверная приора хэч бек

скажем так, по соотношению расходов на мшаин это ТО, налоги и страховка, приора самая дешевая и минимальная в затратах, накатал 30 тысяч и продал! А если не захотел продать то еще покатался

http://www.zr.ru/a/122871/ - вот какую новшость ввели

Про приору можно детально почитать в январском выпуске За рлуем на страницах 102-103

0
kenobit
23 января 2010 в 02:48

я путаю с  LADA 112 Coupe)

0
23 января 2010 в 01:02

Все таки наверное Ланцер... был сей авто... Относительно надежен...

Были поломки и вынужденные замены: выжимной, рулевые тяги, тормозные диски, стойка стабилизатора (или как она там называется) + резинки...

Выжимной - грешу на "женщина за рулем"... (заменил сцепление в сборе хотя можно было только выжимной)

Тормозные диски - "болезнь" лечится установкой не оригинала какого точно не помню...

Рулевые тяги и стабилизатор - "отвратительные дороги"...

Жесткий, отлично управляемый, не особо прожорливый, не особо скрипучий...

Дороговизна в обслуживании - миф! У официалов не миф!

Дорогие запчасти - миф! Оригинал не миф!

0
24 января 2010 в 04:13

У меня был фф1 хетч 1,8 МКП 115л.с, 04(конец)г.

У друга лансер 1,6 АКП 100л.с 05(начало)г.

брали одинаково 3 года назад ....У него ТО чаще в два раза и дороже(РОЛЬФ), соответственно ищет сам по инету, по магазам запчасти, ищет сервис не официал.... и так далее....У меня раз в 20000 почьти на 2 года хватает....делал у официала на 60000т.км ~ 8500р...(хотели все заднюю подвеску поменять ~ 30000р!!!!!!!, но она не скрипела, не стучала, и не вызывала проблем-я несталsmile)....А так по комфорту, шумке, по упровляемости(у фокуа задня многорычажка рулит ) почьти одинаковая,

А так по сборке у  него японец у меня всеволжск......разницы я не видел.... сколы, что у него, что у меня держались одинаково без ржы...

P/S это сравнение фф1 и лансера 9, а если сравнивать фф2 то он рулит , его конкурент лансер10!!!!

Алмера та , ксати еще не Самсунг!!! а Ниссан.....Лачети тоже не плохой вариант многие знакомые ездят не жалуются.....(на мой взгляд салон скучноват....)

Главное найти авто не убитое, не у перекупщиков (аля ара), надо брать у 1-го хозяина, купленую у официала, с компл резины, с отметками о прохождении ТО..... не кидаться на доп аксесуары!!!!!! .........Машины все одного уровня надежности, практичности, комфорта +/- 

-1
vit103
На Hyundai Getz 24 января 2010 в 16:37

ФФ2 шумка только до водительсткого сиденья, сзади под ковром гольное железо

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™