Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 января 2010

Начинать вождение зимой

Приветствую!

Наконец-то получил права, поднакопил тугриков и хочу прикупить Нексию года 2001-03 рублей за 120. Но знакомые некоторые говорят, что сейчас лучше не покупать, так как условия на дорогах плохие зимой и начинать в этих условиях опасно, лучше в апреле. Опыта вождения у меня нет, кроме автошколы, конечно планирую взять еще несколько частных уроков.

Но вопрос остается открытым: На сколько опасно начинать начинающему ездить на авто сейчас зимой? И в чем это опасность? г.Казань

Метки обсуждения: Daewoo Nexia
6080 просмотров
Комментарии 92

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 28 минут назад
На Kia Sorento 22 января 2010 в 14:25

Начинать водить авто всегда трудно. Зимой- скользко, в некоторых местах - колеи. Проблемы зимней эксплуатации - пуск двигателя (если машина капризная), всевозможные течи от задубевших патрубков.

но, как говорят, научившись ездить зимой - не так будет страшно лето.

Уроки вождения надо взять, если есть возможность выехать за город - испытать повадки машины на льду, на снежной колее. 

almanzor
На Land Rover Freelander, Honda Element 22 января 2010 в 16:50

да, первое торможение в пол на обледенелой дороге  даже с 40 км/ч надолго остается в памяти ))))

На Mazda 626 22 января 2010 в 14:34

Если и учился зимой, значит сможешь. Применяй навыки в действии. А если только по асфальту катался, и уверенности нет, лучше потерпи до весны.

22 января 2010 в 14:36

Научишься зимой ездить, в летнее время будет намного проще. К тому же, всегда нужно начинать. В жизни разные ситуации бывают, когда приходится ехать в любую погоду. Даже в снегопад!

mr-lucky
На Audi A6, Opel Astra 22 января 2010 в 17:28

Боюсь даже спросить, что летом то такого страшного? Что летом сложнее, чем зимой....