Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 января 2010

Есть ли альтернатива BMW X3?

Выбираю себе кроссовер до 750 т.р. Остановился на x3, т.к есть машинки 2001-2003 года за такую цифру, желательно дизель 2-3 литра, т.к расход на бензине очень смущает. Пока от покупки останавливает дороговизна запчастей, говорят сломается маленькая деталь придётся менять всю конструкцию.

Хотел поинтересоваться у форумчан, есть ли достойная альтернатива этому автомобилю?  И стоит ли его брать вообще?

Метки обсуждения: BMW X3
9717 просмотров
Комментарии 111
На Toyota Corolla 24 января 2010 в 22:17

bmw и дизель для россии не совместимы! тем более таких годов! Если денег выкинуть не жалко,купи такую машину 8 лет от роду! купи бензин на вариаторе с объёмом до 2.5 литров и расход не заставит напрягаться!

0
был неделю назад
24 января 2010 в 22:21

ХЗ? 2001-2003 года? фантастика)))

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
александр
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 22:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

бывает.))

0
www-wwf
был неделю назад
24 января 2010 в 22:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ктото сам видно делает))

0
александр
На Ford Grand C-MAX изменен 25 января 2010 в 07:56
Комментарий удален модератором.
www-wwf
был неделю назад
изменен 25 января 2010 в 07:57
Комментарий удален модератором.
александр
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 22:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

нет, мула))))))

0
24 января 2010 в 23:12

не ну погодите, вот же объява, главное ведь посмотреть на сервисе перед покупкой, там и поговорим.   Я понимаю в объявах не дизеля, но найти же можно дизель.

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4938597.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4905466.html

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4222905.html

0
lastic
был неделю назад
24 января 2010 в 23:14

они пощли с 04 года...

0
изменен 24 января 2010 в 23:20

мля.. А сколько реальная стоимость этого авто? И ещё вопрос сколько ест бензина "на вариаторе с объёмом до 2.5 литров" ?

0
lastic
был неделю назад
24 января 2010 в 23:34

здесь

http://www.x3-club.ru/

про вариатор, лучше подскажут

0
александр
24 января 2010 в 23:40

Спасибо

0
На Toyota Corolla 24 января 2010 в 23:58

у друга ХЛ-ка 2.4 вариатор,расзод по горолу сейчас(зимой) 13л.,если дизель,то наверно всё-таки не паркетник в твои деньги!

0
дима76
25 января 2010 в 00:42

Ну  а ниссан экстрейл вроде есть дизельный...

0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 января 2010 в 07:25

По тому как задан вопрос с озабоченностью насчёт ремонтов, - то ответ приходит сам собой что альтернативой Х3 будет практически весь мировой автопром включая индийский Тата Нано.

Смотря что нужно: ездить на германском кроссовере с неплохими динамическими характеристиками, или экономить.

Если только экономить, то тут лучше посмотреть на маленькие бюджетные машинки а не на кроссовер.

Не будем забывать что Х3 - это люксовый кроссовер, и он рассчитан на людей определённого достатка, которые тоже непрочь экономить. На Х3 можно сэкономить если покупать или брать его в лиз новым, когда не только покрытие заводской гарантией, но также на станциях БМВ бесплатно проводят сервисные работы по техобслуживанию (вошли в цену нового автомобиля).

С той поры когда пошёл дизельный вариант, качество уже было на высоте, во всяком случае не хуже средней по автопрому.

  Я бы рекоменовал брать Х3 новым или у б/у у дилеров  те X3 которые из сертифицированной серии, и потому тщательно проверенные и восстановленные - с продлённой фирменной гарантией.

0
25 января 2010 в 10:19

Нет просто не хочется экономить на авто, но усли уж не экономить то потом не вбухивать в него всё заработанное. Т.к Х3 как выяснилось по цене не подходит буду рассматривать другие варианты. Т.к часто приходится ездить не по очень хорошим дорогам, то необходим автомобиль именно с высоким клириенсом и надежной подвеской, но в тоже время не хочется какую нить страшилу. Не нравится хендэ туссон, киа спортаж и китайский автопром.  Вот присматриваюсь например к ауди allroad вроде вписывается в мою цену...

Есть ли какие то альтернативы за эту цену?

0
На Mazda 626 25 января 2010 в 11:17

X3 отличный выбор, проблема найти хороший автомобиль. Олроуд очень дорог в ремонте.

Как вариант Тойота Хайландер.

0
еак
25 января 2010 в 11:41

не слышал о таком авто, как то стрёмн опокупать кота в мешке и наверное правый руль?

0
lastic
На Mazda 626 25 января 2010 в 11:50

http://avtomir.com/cars/personalexperience/4752/

0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 11:26

Афтар, а какой ценник в принципе не будет являться напрягом при обслуживании? Ну, тоесть какие материальные расходы, скажем, ежемесячно способен тянуть без существенного ущерба для кошелька?

0
hatrak
25 января 2010 в 11:40

хотелось бы не больше 60-100 тыс. в год

0
lastic
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 12:44

имхо - забыть про бмв вообще.

0
hatrak
изменен 25 января 2010 в 13:45

тогда не шарю я видать вообще нахрена покупать надёёёжную машину, на которую уходит больше ста штук в год, в чем прикол тогда кроме понтов, ведь x3 считается оч надёжной маркой.

0
lastic
На Audi A6, Opel Astra 25 января 2010 в 13:52

У нас была 525 2002 года..мы её купили в 2004..и 5 лет вообще в ней ничего не делали..кроме штатных то...правда она была из-за границы,т.е. мы первые владельцы в РФ... Сейчас её купили ребята из Красноярска))))

0
alatel
27 января 2010 в 14:50

525 2002 года..мы её купили в 2004..и 5 лет вообще в ней ничего не делали..кроме штатных то..

Щасливая. Я вот только недавно избавился от своей 525-й. За последние пол года владения её вбухал в ней окала 4000 у.е. В итоге полетела коробка, ремонт тянул почти на все 2000 у.е. Это была моей последней каплей. Продал с радостью. Не повезло мне с БМВ к сожалению((
0
mr-lucky
был час назад
27 января 2010 в 15:07

какого она была года и какой был пробег?

0
vazovod
27 января 2010 в 15:22

Была 2001 года. Мотор 2,5 литра( 192 л.с. ), автомат. Продали с пробегом в 217 тыс. км. Машину покупал отец кажется в 2003 б/у с пробегом в 50 тыс. км. Всё время ездил на ней. В ноябре 2008 года отдал её мне, на замену моей дохлой ВАЗовской 5-ке. Проездил на ней год. Пол года ездил без проблем, вторую половину чаще стоял на СТО чем ездил. И что самое главное, машина то весит на мне. Я учусь и работаю. Отец помог. Но всю обслугу машины повесил на меня. Сказал она твоя, вот и занимайся ею. Но траты были до такой степени большие, что уже не было сил за неё платить, вот и продал. Теперь в раздумьях что брать. Мустанг машина не моя, брата. Взял на месяц, максимум два. А себе чё брать не знаю. Вроде и Фокус неплох, новая с салона. Первые 2-3 года проблем вообще не будет. А с другой стороны не хочется на бюджетку садиться....

0
mr-lucky
был час назад
27 января 2010 в 15:31

отоноче. у меня аудя была 2000г и продал с пробегом 220тысяч. ваще как часики швейцарские. слого плохого не могу сказать.... правильно мне бмв не нравятся))))

0
vazovod
27 января 2010 в 15:38

Просто сыпаться начала! Ауди тоже нравится, особенно А6 прошлой модели... Но БМВ больше. Но если и куплю, то посвежее и когда денег побольше будет.

0
mr-lucky
был час назад
27 января 2010 в 15:54

я продал до того, как че то ломаться стало. поти все еще родное с завода стояло.

0
vazovod
27 января 2010 в 15:57

Повезло)) А я вообще не планировал продавать. Денюжку копил на квартиру отдельную от родителей. А теперь придётся покупать. На работу ехать по трассе от города 50 км. Автобусы туда ходят, но раз в час, да и забитые битком. Один раз проехался, на всю жизнь запомнил ту поездку.

0
mr-lucky
был час назад
27 января 2010 в 16:02

а мож просто у ауди ресурс больше заложен. дык ты купи тазик и катай на нем, копя на квартиру. хата определенно важнее машины.

0
vazovod
27 января 2010 в 16:16

Над этим вопросом я тоже подумаю))) Но и на тазик не хочется! К иномарке как ни как привык уже! Мне не обязательно БМВ или Ауди. Могу и на Тойоту сесть, и на Ниссан, и на тот же Фокус. Нужно всё хорошо обдумать. Я не сторонник часто машины менять. Раз купил, она должна отбегать хотя бы 2-3 года без проблем.

0
mr-lucky
был час назад
27 января 2010 в 16:22

вопрос в том, сколько ты готов потратить на это не в ущерб покупке недвижимости.

0
vazovod
27 января 2010 в 16:27

Вот поэтому и продумываю всё до мелочей. Есть два варианта. Один самый простой, второй посложнее. Первый - отец надумал покупать новую машину и предлагает мне забрать его 2-х годичный Пассат практически за копейки. А второй - хочу посмотреть что ещё можно найти. Не всю же жизнь докатывать родительские машины. Хочется свою первую и за свои! Вообщем это мои тараканы, мне с ними самому нужно разобраться)))

0
lastic
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 13:53

Верно. Но это если ты сей аппарат берёшь с нуля, а не с пробегом как до луны, с тёмной и неясной историей и кто-знает какими владельцами.

А статистика по поломкам и отказам у Х3 выше всяких похвал. Неоднократно видет рейтинги с Х3 в самых верхних строчках.

Но это не уменьшает стоимость посещения дилера, стоимость регулярной замены расходников, стоимочсть страховки, шин и прочей атрибутики. БМВ - марка, требующая определённого капитала. Не для нищебродов точно. Поэтому если умеешь считать деньги и машина будет в тягость - долой понты.

0
hatrak
25 января 2010 в 15:08

Т.е ты в принципе против покупки автомобилей спробегом выше 100тыс. и старше 8 лет?)

0
lastic
был час назад
27 января 2010 в 12:29

но не все так плачевно. многое можно делать своми руками или у мастера частного. покупать неоригинал. конечно кроссовер бмв не будет дешев в содержании, но и какой то фантастической суммы тоже не высосет при грамотном подходе к бу авто.

0
hatrak
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 23 мая 2011 в 04:35

Не надо пугать человека, я лично знаю людей у которых в год 40-50 тысяч уходило на x3 и трешку

0
был месяц назад
25 января 2010 в 11:31

" желательно дизель 2-3 литра, т.к расход на бензине очень смущает. Пока от покупки останавливает дороговизна запчастей"

автор имхо это авто не для Вас, за понты надо платить и за все остальное хорошее тоже, с такой постановкой вопроса обратите внимание на новое или свежее авто с востока или копите на новый  дизельный фрилэндер (сосед бизнесмен средней руки ездит не нарадуется, я ему верю, реально хороший авто получился)

.... а если все пойдет вообще замечательно в плане финансов, то вы пойдете и спокойно купите то к  чему душа лежит , и все советы Вам будут до лампочки....

0
дачник
25 января 2010 в 11:41

Спасибо, наверное действительно лучше ещё подкопить и подождать....

0
lastic
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 12:47

Нужно не подкопить, а покупать то, на что сил хватит обслуживать. Это легко можно понять, узнав на профильных форумах фактическую стоимость ТО, реальные расходы бенза\дизеля, стоимость расходников и запчастей, частоту обращения к дилерам с поломками. Короче говоря, попросту набрать статистики. И тогда, при твоих раскладах, станет ясно, что стоимость владения бмв полюбас выще 60-100 тыщ в год.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:30

это все вилами по воде. думаю реальная цифра при пробеге 20тыщ в год будет не более 50тысяч.

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 12:35

опять судишь со своей колокольни водителя, способного руками сделать многое. Не все такие. Учитывай это.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:44

я в ауди практически ниче сам не делал и ездил в мастеру. за 3 года потратил на машину 60тысяч вместе с летней резиной. много что ли? проехал 130тысяч.км.

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 12:47

Лёх, твоя ауди - не показатель. Не маши ей как флагом вечно. У тебя хороший мастер, ты умеешь найти таких людей. Повторюсь - не все такие.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:50

но у тебя вообще небыло старого премиума. я хоть на собственной шкуре все попробовал и могу сказать, что не так страшен он, премиум этот, как его малюют. а с чего ты взял, что у топикстартера нету мастера или мозгов?

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 12:52

Я спорил с человеком, у которого были только одни вазы. Топикстартер уже давно забил на всё.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:59

я уже запутался кто с кем спорит

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 13:09

Забей. Вечером уже не получится общаца, убеждён. Робокоп решает.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 13:10

да пох. в другом месте пообщаемся.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 25 января 2010 в 13:28

О какой фактической стоимости ТО может идти речь,если человек предполагает покупать 5-7 летнюю машину,на таких машинах не ездят на ТО к оффициальным дилерам.при ежегодном пробеге 20т.км. достаточно один-два раза поменять масло и фильтра,остальное по мере проявления дефектов. причем вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти,если походить к вопросу выбора запчастей вдумчиво цены на многие позиции вполне гуманные(exist.ru) основные расходы припокупке подержанной машины как раз предстоят сразу после приобретения:замена ремней,роликов.колодок,расходников,технических жидкостей,резина,осаго,гаи и пр. сумма может составить до 100т.р. плюс к цене авто. зато потом нужно будет только поддерживать в рабочем состоянии.

0
elapenok
25 января 2010 в 13:43

ну вот я как раз на такой расклад и расчитывал собсна...

0
elapenok
изменен 25 января 2010 в 13:44
Комментарий удален автором.
elapenok
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 13:55

А вот это как раз нищебродство. Покупать статусную машину, и обслуживаться в гаражах.

Ещё предложи запчасти с разборок покупать)))

0
hatrak
На Mazda 626 25 января 2010 в 14:07

Может это для тебя статусная машина с статусным сервисом. Там инопланетяне гайки крутят? Автор хочет просто качественный во всех смыслах автомобиль.  А кто тебя напугал такими ежегодными расходами под 100тыр.?

0
еак
25 января 2010 в 14:36

ну так выше спросили насколько расчитываешь, я и написал мало ли что могу выложить но не больше иначе бред вообще машину брать такую я возьму 2 новых фокуса на эти деньги.

0
lastic
На Mazda 626 25 января 2010 в 15:01

Это я hatrak у написал :)

Про расходы в 100тыс. в год на изначально купленный хороший Х3 это конечно бред, как и обслуживать 8-10 летний авто у ОД.

Х3 отличный выбор. Еще Мерседес ML за 750тыр. есть, рамный! И смотреть не год, а состояние. Не машину, а продавца.

0
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 15:11

Вот покупать 8-10 летний авто и надеятся на шоколадное состояние и  полагать что кроме масла ничего менять не придётся - вот это наивняк полнейший!!

0
hatrak
На Mazda 626 25 января 2010 в 15:15

Это применимо к очень немногим маркам.....    (ничего личного).

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:32

где ты видел х3 8-10 летний?

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 12:36

Я видел озвученый выше 10-тилетний ML. Именно про него и написал.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:45

за 750тысяч можно 2 10ти летних мла купить.

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 12:47

Вопрос: ЗАЧЕМ?

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:52

без понятия. каждый смотрит на жизнь своими глазами. ты бы фикуса купил нового. я бы за 750 взял бы бу, но получше, чем фикус. все мы разные.

0
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 14:53

Да конечно не статусная, о чём я вообще))

Её покупают бабульки в булошную ездить))

БМВ, начиная с 5-серии являются машинами статусными, говорящие о том, что владелец машины - человек, добившийся определённых успехов в жизни, умеющий не скупиться на нищебродство с экзистом, гаражными сервисами и выгадывании тыщёнки-другой, думая о том, что вот если я буду тошнить по трассе 90 км\ч - то точно сэкономлю 4,5 литра бенза. Вот что такое в моём понимании владелец БМВ. Но это, к сожалению, точно не в нашей стране. У нас часто владелец бмв - сосунок, которому папенька купил машинку и он не думает о том, что есть что, не знает цену ни деньгам, ни как они достаются, ибо папина визитка рулит.

Но дело не в этом. Посыл в том, что владеть бмв - означает не париться о том, а сколько машина отъест у тебя бабла. Точка. ИМХО, само соббой.

0
hatrak
На Mazda 626 25 января 2010 в 15:09

Если разговор о новой, согласился бы. А когда речь о 7 - 10 летках....  я тя умоляю. По мне это люди, не желающие покупать одноразовые балалайки, т.к. до миллиона новых хороших машин у нас нету. И их можно понять.

0
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 25 января 2010 в 15:16

Меня умалять не нужно. Люди, пытающиеся ездить на машинах в возрасте 10-12 лет, полагая, что эти рыдваны качественнее и надёжнее нового, скажем, фикуса - вот их как раз нельзя понять. Это попытка дотянуться до состоятельных людей, самообман. Ибо машина, прошедшая как шлюха портовая 15-20 человек - уже не может 21-ому хозяину предложить хоть сколько-нибудь приличное качество. Это как раз то, что называют инохлам литовский, вареный-перевареный и галимое разводилово на бабло за бренд, типа "это же бээмвэээээээ"))).

Нужно носить штанишки по размеру.

0
hatrak
На Mazda 626 25 января 2010 в 15:24

К сожалению новый фикус проездит тыщ 150 и капиталить надо (тебе не пора сливать?). 10 летний немец (не утопленный и не выпрямленный ломом) лучше, извини.  Ну и не литовский переварок за 750тыс., мы ж вроде обсуждаем.

0
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 25 января 2010 в 15:30

про 150 и капиталку - бред, знаю и 250 людей без капиталки

ладно, разговор глухого со слепым.

Удачи с эээээ... 10 летними немцами, да?)))

0
hatrak
был час назад
На Kia Sorento 25 января 2010 в 16:26

 250 людей без капиталки

?))

0
almanzor
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 16:28

не флуди. В бане давно небыл?))

Переставь как нравицо слова))

+1
hatrak
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 25 января 2010 в 16:43

Странное деление :либо оффициальный дилер либо гараж дяди Васи.есть масса промеуточных вариантов.да и запчасти с разборки я не исключаю.в тех случаях когда это целесообразно.например недавно через мои руки проходила шкода октавия с поколотыми фарами,приценились у официалов 28000руб за штуку,решили что это безумие.в итоге были куплены DEPO (китайский неоригинал,вполне приличного качества) за 2600руб. штука. Почуствуйте разницу.

0
elapenok
был час назад
27 января 2010 в 12:41

тоже не считаю, что если у тебя бмв, надо кидаться баблом. ее покупают не только те, кому попонтоваться надо но и те, кому хочется хорошую машину, а на новую денег нет. сам я ездил на ауди ради понтов что ли? Виталь, че за маразм? нравятся новые бюджетки? хорошо. кому то нравятся бу премиумы... я их их числа и если машина может мне доставить удовольствие-это великолепно. ради этого и живем, нельзя везде искать выгоду.

0
vazovod
был 3 часа назад
На Opel Vectra 27 января 2010 в 13:07

сам я ездил на ауди ради понтов что ли

А4 - это понтовая машина???

0
суровый
был час назад
27 января 2010 в 13:09

конечно же нет. я ни разу не считал себя круче других и считать не буду, хоть на бэнтли пересяду. ответ мой склонялся к тому, что х3 тоже обычная машина и не надо на нее цеплять ярлыков и владельца обязывать быть выше других.

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 13:09

Статус и понты - вещи разные.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 13:11

какой в жопу статус? просто машина с хорошей управляемостью и материалами. не нужны эти лычки. это не майбах и не ламбо. таких машин тьма на дорогах...

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 13:14

ок, тебе видать лучше знать. Ниачём разговор.

Тока наша страна сделала S-класс народным автомобилем.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 13:17

разговор не про s класс. ты считаешь х3 статусной? я нет. по мне уродец какой то...

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 13:18

Я говорю про то, что бмв, лично для меня, это машина, показывающая что её владелец - человек добившийся чего-то в этой жизни. Но это утверждение можно раздербанить в хлам. Скорей всего не в нашей стране.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 13:22

т.е для тебя сначала идет образ машины, а затем сама машина? я даж не задумывался об этом... а кто по твоему владелец фольца? мож ни к чему эти ярлыки??? имхо, машину нужно покупать та, какая нравится, а не по каким то мифическим понятиям. хорошо, что не считаешь бмв-боевой машиной вымогателя...

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 13:24

ну ты капец, всё глядишь через какую-то призму крувущую.

Ладно, фтопку. Разговор без конца.

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 13:32

а че не так то? ты говоришь о каком то статусе х3... лично я ее не куплю лишь потому, что она мне не нравится и предпочту ей другую машину. по понятиям что ли жить надо? если бмв-значит круто.

0
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 09:21

Не могу не вернуться к теме, уж очень харрактерный и показательный пример вчера наблюдал, как специально))

Вечером после тренировок спокойно протираю стёкла в подземном паркинге. Когда шёл к машине, обратил внимание, что рядом со мной запаркован фокус, за ним - ауди а6, та самая, пожилая, как раз лет 10-12 от рождения. Усмехнулся, вспомнив трёп и забыл. Пока протирал окна, задумался о своём и тут раздаётся сначала ацкий скрежет и такое тарахтение, что подумалось, грешным делом, что кто-то беларусь припарковал рядом и завёлся. Ан нет, всего лишь завёлся весь такой замечательный 10-ти летний преславутый немец с двигателем, видимо от трофейного мессершмитта. Порычал, тронулся и уехал, обдав ну просто непереносимой вонищей. Что тоже, конечно, говорит в пользу лучшего 10-тилетнего немца.

Спустя минуту к фокусу подошёл водитель, стрёмному такому фокусу, года ещё нет, но точно априори хуже уехавшего фрица. Раздалось чуть слышимое чирканье бюджетного стартера, на грани слышимости фырчание отстойного движка, сверкнули убогие светодиодные стопака и фикус мирно урулил отваливающимися с корнем колёсами восвояси.

Точно взял бы 10-ти летнего немца, подумал я, заводя чмошный движок своего максика.)))

+2
hatrak
На Mazda 626 27 января 2010 в 09:52

Ты прав и это отличный пример. Но  каков реальный пробег той шестерки? скольких клиентов она обслужила за свою богатую биографию? А бюджетный форд (да и не только) уже дважды побывал бы в плавильной камере...

Это ли не показатель качества автомобиля )))

0
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 10:00

С удовольствием буду ездить на новом форде, чем на 10-тилетнем рыдване, но немце. Не желаю быть примером показательности качества от ауди образца прошлого века. Не вижу ну просто ни грамма логики. Какое мне дело, сколько раз побывал бы в плавильне фокус, если я сдам его через 3-5 лет? И эти годы он будет многократно лучше этой телеги с 4-мя кольцами. И плевать мне на показатель качества.

+1
hatrak
На Mazda 626 27 января 2010 в 10:12

То что ты видел, это тоже крайность. Конечно не стоит покупать рыдван. Но за цену нового фокуса 500-600тыс. лучше подержанный Ауди А4. Это как новая табуретка и еще не старое доброе кресло, которое однажды потребует перетяжки ткани и полировки, а потом получай удовольствие   от процесса "сидения" .

0
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 10:21

Не тешь себя иллюзиями. Хорошую, действительно отличную ауди А4 за 500-600 не взять. Это утопия. В противном случае, все бы ездили только на ауди. За 500-600 - пригнанное не пойми откуда с пробегом в полгалактики авто, позицианирующееся как нечто чудесное, проехавшее всего 47 000 км.

Ладно, я написал конкретный случай, сам езжу на форде уже 1,5 года. Зато ты,  ничем не владея, кроме наших тазиков(не пытаюсь обидеть), активно лечишь за старые рыдваны, но зато немцы. Считаю это трёпом беспочвенным и ниочём.

0
hatrak
На Mazda 626 27 января 2010 в 11:09

Почему не взять. Нет если не знаешь где и как выбрать это дело другое. Не все ездят на хороших б\у, потому что на всех не хватит.

Не приписывай мне то, чего я не советовал. Форд или старый рыдван это твои альтернативы.

-2
еак
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 11:12

Тьфу ты, опять вода. Аргументы с примерами будут?

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 12:59

оба не правы. пример с ауди 12ти летней-это ваще абзац. ей цена красная 250тыщ. новый же фикус стоит в 3 раза дороже! с тем же успехом могу привести пример новой а6 кватры 3.0ТД и фикуса... интересно будет почитать? кроме как о раздолбайстве владельца больше ничего не скажу, потому как я продал ауди в 9ти летнем возрасте и она была без единого намека на ржавчинку, пуляла, рулилась и радовала абсолютно всем, кроме клиренса и пробега. собственно поэтому и продал... а уж за 600-700 тыщ можно взять безупречную а4, которую с фикусом я даже в один ряд поставить не могу. да, она будет 4-5 летка, но это уже будет машина, а не ширпотреп.

0
vazovod
был 4 дня назад
На Volvo XC70 27 января 2010 в 13:10

имхо забыл приписать

0
hatrak
был час назад
27 января 2010 в 13:12

ты тоже, несколькими постами выше.

0
изменен 25 января 2010 в 16:39

Про Х3 где-то читал, что именно на такой модели ездит одна из руководительниц автокорпорации BMW. Именно на Х3, а не на Х5. Это о чем-то говорит. Но если бы речь шла про новый автомобиль, однозначно брал бы Mercedes GLK. Чисто без всякого тюнинга. По-моему, понятия тюнинг Mercedes GLK, как, впрочем, и тюнинг BMW Х3, абсолютно не совместимы с образом самодостаточных машин, коими обе модели являются. Все эти цацки (был на одном сайте http://redline-tuning.ru/kompаniya/interior2.html - насмеялся, один интерьер из клееного деревянного шпона чего стоит) только портят облик достойных автомобилей.

0
lachey
был 4 дня назад
На Volvo XC70 25 января 2010 в 16:45

Есть аратюненх, а есть такие конторы как АМГ, Брабус для мерина, АБТ для ауди, ХАМАН для бмв. Их тюнинг весьма скромен внешне, зато офигенно меняет кишки и заряжает именно саму машину, а не выполняет атрибутику, типа Алпайна. Так что тюнинг тюнингу рознь.

0
lachey
25 января 2010 в 22:29

А мне понравилось! Вот кстати и по GLK предложение есть: http://redline-tuning.ru/dop-novosti/mercedes-glk-class.html

И что плохого в отделкой автомобиля деревом не очень понято... Что, собственно смешного в шпоне? Вообще то довольно много машин класса LUX выходит со шпоном. А из "цацок" я только разве что сейф увидел biggrin. Это по моему действительно реальная цацка )))

0
olvou
26 января 2010 в 12:16

Ладно, погорячился про цацки. Согласен, прежде чем критиковать, нужно съездить в тюнинг-ателье, посмотреть на работу вживую. Потому как картинки с сайта никакого представления не дают. Но все равно продолжаю оставаться сторонником аскетизма, ИМХО.

0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 января 2010 в 06:30

Утопия думать что дядя Вася отремонтирует дешевле современную начинённую электроникой с несколькими компьютерами машину. Пора познать старую букварную истину: - Как заплатите, - так и получите (или как говорят у них: You get what you pay for, - ведь у ихнего дяди Васи логика: як платють так и робють ).

Так, инфо для справки.

Вот в американском автомобильном журнале приведён расчёт во что обходится в среднем  содержание  Х3 2006 г в Америке.

Если покупать б/у 2006 г., то можно найти у дилеров по цене в среднем 25 925 $.

Если надумал сам перепродавать, то замучаешься продавать, - обычно народ пугается частных продавцов. Дилер же тебе за него в лучшем случае даст 20 925 $.

По последующим 5-ти годам  затраты составят при среднестатистическом пробеге в среднем 8-9 тыс. в год. Сюда входят расходы на ГСМ, расходные запчасти, страховку, налоги. В итоге за 5 лет расходы составят 43 791 $.

Наверное немало? Не зря всё-таки если вы кликните на линк  2006 BMW X3 Costs of Ownership , то выскакивает окошко с  программой детального расчёта для подтверждения что покупкой нового Х3 вы можете действительно СБЕРЕЧЬ деньги по сравнению с тем когда покупаете б/у.

Что подтверждает уже выше сказанное, и говорит о том что не только в России для X3 нужен владелец с более-менее определённым достатком. Кстати как и при влвдении других люксовых кроссоверов.

0
lexeich
был час назад
На Kia Sorento 26 января 2010 в 09:23

У меня есть трое знакомых, которые работали в фирменных СТО (Тойота и Пежо) в пик кризиса ушли с работы, перешли в "гаражные" сервисы, так как зарплату сильно урезали.  Это уже "новые дяди Васи", у которых есть современное оборудование и знания.  Один полгода назад за свой счет ездил повышать квалификацию... ибо лелеет мечту о хорошем  автосервисе

0
almanzor
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 27 января 2010 в 06:34

Современное оборудование не значит фирменное от BMW. Наверняка нет нужных съёмников и оправок по размеру, будут будут тянуть и  заколачивать  чем придётся. Если бы я с этим не сталкивался, и не заставлял таких открывших свои гаражи дядь Вась исправлять что они напороли, - то не говорил бы тут об этом.

Каждая фирма фыпускает секретные сервисные бюллетени по своим моделям, и дяди-Васи ушедшие из фирм теряют доступ к важной информации.  Часто узнавал  что Дядя-Вася например не менял все необходимые прокладочки при смене трансмиссионной жидкости, - у него их просто не было, и он не утруждал себя их заказывать на дилершипе, и не считал нужным делать предписанные профилактические замены когда связался с обслуживанием трансмиссии.

Смотря где и какое повышение квалификации. Хорошо когда  не только учил, но и выучил. А если хорошо выучил, то можно попробовать сдать на сертификаты от фирмы, - тогда сам можешь довести свою мастерскую до требуемого уровня, получить лицензию и повесить на свой гараж вывеску "Сервис BMW" (а часто бывает специлисты открывают по договорам с фирмами и под несколькими фирменными знаками).

Повторяю другими словами, - если у дяди-Васи дешевле, - то значит чего-то ему не хватает для нормальной работы, - или знаний, умений и профессиональных амбиций,  или оборудования и оснастки в мастерской,  или необходимой культуры производства в его мастерской. Иначе он открыл бы свой престижный фирменный сервис.  

0
lexeich
был час назад
На Kia Sorento изменен 27 января 2010 в 11:14

Они экономят на стоимости помещений, как правило "гаражные" сервисы находятся в самых дешевых помещениях в плане аренды. Окупить огромный автосервис на центральных улицах с огромной стоимостью аренды, штата прочих накладных расходах- отсюда выходит запредельная цена нормочаса.

Опять мой пример- замена радиатора охлаждения двигателя на мою Тойоту в Тойота-центре стоила около 5000 рублей и 3 или 4 нормочаса ,в простом сервисе поменял за 1 час и 600 рублей. На диагностику я езжу чаще в фирменный сервис и то в 50% случаев мне не дают полную и четкую картину. А на ремонт еду в другие сервисы.

0
lexeich
был час назад
27 января 2010 в 13:07

бред сивой кобылы. езжу к дяде васи уже давно. специализируется по вагам. доверяю ему, как никому. было бы все так плохо, к нему не стояли бы очереди из дорогих автомобилей. у нас похоже разное представление о гаражном сервисе. это не пьяный мужик, который с помощью кувалды и какой то матери выполняет любую работу за стакан.

+1
lexeich
изменен 27 января 2010 в 18:25

нее 43 тыс баксов за 5 лет это через чур как то слабо веритьсят. примерно каждый год можно покупать новую машину за 8 тыс.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe изменен 27 января 2010 в 18:10

Проблема оффициальных дилерских сервисов в том что непосредствкнный исполнитель(слесарь,кузовщик,маляр,диагност,арматурщик и пр.) абсолютно оторван от клиента.он видит только машину и заказ наряд на ремонт.плюс корпоративные стандарты диктующие алгоритм ремонта однозначно. в отличие от них "дядя вася" непосредственно контачит с клиентом и может творчески подойти к его проблеме,где можно  поставить неоригинал без потери надежности,(а где не стоит),где можно обойтись б-у запчастью,где-то можно использовать альтернативные способы ремонта(продувка,промывка,подгонка т.д.) а в случае кузовного ремонта вообще доходит до абсурда( многие мои знакомые работающие в дилерских сервисах постоянно предлагают кузовные детали(крылья,капоты,бампера и пр.) со столь незначительными повреждениями что просто поражаешся почему их выбрасывают на помойку и ставят новые детали вместо того что-бы немного отрихтовать зашпатлевать и покрасить.тоже  касается и слесарного ремонта .подход простой либо гарантийный случай и платит соответственно производитель,либо машина застрахована по каско и платит страховая компания.НИКТО не пытается сэкономить деньги клиента,в отличие от "дяди васи " который по определению клиентоориентировн.

+1
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 января 2010 в 07:56

Идеальных Дядей-Васей здесь разрисовали. Ладно, рад с ними познакомиться.

Но если вернуться на прежние сообщения, то моя мысль была вообще что по мере забивания рынка автомобилями и насыщения, - становится дешевле ездить на новой или на б.у. машине из сертифицированной серии BMW на гарантии  чем ездить на б.у. без гарантии. 

------------ 

lastic (автор темы)вчера в 18:2

 

"нее 43 тыс баксов за 5 лет это через чур как то слабо веритьсят"

 Вот появляется прекрасная возможность купить Х3 и проверить бывают ли чудеса или нет.

"примерно каждый год можно покупать новую машину за 8 тыс."

 

Вот о чём я тут повторяюсь, - на новой ВМW Х3 становится уже возможным ездить в лиз за  479 долларов в месяц под невысокий процент. ( 479х12=? )  

Товарищ, - верь, скоро и к вам в каждый город придут такие цены. Ведь BMW уже стал распространять  на Россию бесплатное техобслуживание включая смену масла на период гарантии, и также сертифицирование б.у. машин. Вот уже на подходе низкие цены и проценты. - Каждые 3 года новая BMW - становится самым дешёвым вариантом. 

0
28 января 2010 в 11:12

Автору темы могу посоветовать Тойота Хайлендер в эти деньги найдется год этак 02-04, только нужно брать не менее 3 литров. Очень бюджетно в обслуге, только диагностить двигатель нужно по-лучше. 

0
tudor
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 января 2010 в 02:51

Хороший совет. (Если только ему такая понравится когда пересаживаясь из Х3. Хотя залазить и вылазить из Х3 откровенно неудобно)

0
На Mazda 626 29 января 2010 в 21:48

Тут про ОД говорили.... вот пример с одного форума:

Еще один пример работы дилера. Накрывается компрессор кондиционера, мой случай: его клинит и продукты клина, стружка, внутреннее напыление и просто металл выбрасывает в систему. забивает фильтр, осушитель, ТРВ, радиатор. Что делает дилер снимает компрессор, меняет радиатор, осушитель ТРВ. И заливает новое масло и хладоген. А ЧИСТКОЙ СИСТЕМЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ. Так через год уже новый компрессор клинит вновь, продуктами износа которые не вымыли из системы. Но дилеру побоку потому что в превалирующем большинстве случаев это будет вне сроков гарантийного ремонта. Получается что дилеру выгодно делать работу "тяп-ляп". А специализированные сервисы не гнушаются сложной работой, разбирают по максимум систему, промывают всё на стенде спец. растворителями. придумывают как промыть радиатор, а не заменить. И есть хитрости как это сделать. Поэтому дилер в некоторых случаях плох даже для тех у кого много денег. Хотя зная что дилер сделает работу так, что через год снова к нему приехать прийдется, то трата денег на дилера это уже безрассудство даже для олигарха.

0
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 30 января 2010 в 22:05

х-3 -по всем отзывам самая надежная из всех бмв но все равно 5- летка денег попросит и немалых лучше всетаки япы лыбые-рав хитрила аут витара

0
ameniks
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 31 января 2010 в 10:22

По экономии денег может япы лучше, но не получишь такого удовольствия от езды как на БМВ. Правда есть РАВ4 из америки  который быстрее чем БМВ Х3.

Насчёт дилеров: - могу добавить что не знаю что делали бы мне умельцы из специализированных сервисов в моём случае если бы я не заехал бы на дилершип.

Итак, случилось как-то в прошлом веке - накрылись резиновые колечки-прокладки под форсунками на моей 10-летней Ниссан Максиме 3 л V6, - стало попахивать бензином.

Я заехал на дилершип спросить про наличие. Сказали что стоят по 2 доллара за штуку и спросили зачем мне нужно. Добавили что на подтекание бензина был заводской отзыв и они поменяют бесплатно. Я сказал что я уже снял всю рельсу с форсунками, промыл форсунки, так что осталась мелочь, - приготовился ставить новые прокладки.

В ответ те объяснили что по отзыву они поменяют всю топливную линию вместе с форсунками, прокладкой под крышку головки блока, датчиками,  фильтром, трубками .. до бензобака. Так что нет смысла заниматься самому, - гони машину на дилершип. Я поставил старые ставшими конусными по форме резиновые колечки вверх-ногами (они перестали течь), и доехал до дилершипа. Там на моей Максиме действительно всё бесплатно поменяли за 3 часа.

Я проверил их работу, и по телефону поблагодарил, указав что они всего лишь обранили пружинную скрепку от контактора форсунки в один из свечных проёмов, - чревато когда-нибудь касанием от провода свечи на массу. Также не поставили резиновое колечко-прокладку под датчик регулирования потока воздуха (датчик который работает лишь в первые несколько секунд после запуска мотора, но может включаться и дублировать работу других устройств по поддержанию оборотов холостого хода, в случае если те выйдут из строя). Наверное второпях обронили при установке.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™