Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 января 2010

колесные диски с точки зрения экономии топлива

Всемдоброго времени суток.

хочу купить Фабию , катаюсь много, какие диски выбрать если исходить из экономии топлива? 14 или 15 , литье или штамповку. Спасибо всем большое

Метки обсуждения: Skoda Fabia
6607 просмотров
Комментарии 19
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 14:43

тут важнее резина . узкая и перекачаная приведёт к экономии бензина, но даст большой минус в управляемости. диски - литые или штампованные на экономию не влияют. имхо

+1
www-wwf
24 января 2010 в 14:54

если колесо становится тяжелее...то сопративление больше, наверно и расход больше...другое дело что эти цифры не столь большие...рознятся не сильно

+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 24 января 2010 в 14:58

Экономия будет очень маленькой... Не думаю что есть смысл над этим вопросом задумываться!

+4
s_k_i_p
На Toyota Corolla 24 января 2010 в 22:04

согласен на все 100,экономия должна быть не на том!

+1
На ВАЗ 2105, Opel Vectra 24 января 2010 в 15:13

лучше задумайся о переходе на газ больше с экономишь. 15 литьё на мой взгляд, разницы ни какой. что косается Фабии то она и так моло жрёт ,если комп настроен нормально. если нет то может доходить до 12-13 литров на сотьну хоть и движки по объёму маленькие.

+1
24 января 2010 в 16:49

легкие диски дадут маленькую, но все же экономию, но цена хороших дисков ее перекроет.

+3
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 24 января 2010 в 18:35

Да какой на Фабии расход,если задумыватся о расходе топлива на Фабии то лучше пешком или на тролейбусе.если-бы речь шла о Тахо или Субурбане то можно потеоретизировать.

+1
На Toyota Corolla 24 января 2010 в 22:08

расход 10 или 8 литров,так разница в деньгах на 100км минимальна,если её считать,то реально лучше пешком ходить! согласен с EIAPENOK!

+1
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 января 2010 в 06:16

Теоретически одно, а практически - разницу не уловишь. Лучше удели внимание реальной экономии.

Я вот, неоднократно бывало, -  заболтаюсь после остановки в торговом центре или расслаблюсь в харчевне, и отмахаю не по той дороге 200 км. Как ни старался покороче вернутья на нужную трассу, - всё равно  лишние 400 км накрутились.

В последний раз в конце года заподозрил неладное, не поверил навигации, остановился километров через 10 и уточнил по карте, - довольно вовремя избежал отклонения от маршрута. - Получил реальную экономию :)

+1
29 января 2010 в 09:05

У тебя в мануале на авто или на шильдике наверняка есть информация о типоразмерах колес. Если 14 - максимальные, то ставить больше не рекомендую. Во первых - машина под них не была расчтана и это ты сможешь реально ощутить в тех же самых поворотах. Во-вторых это потом может аукнуться ремонтом ходовой. И получишь не экономию, а lost.

0
now
29 января 2010 в 09:11

еще момент о котором никто не сказал, цена. чем больше размер, тем больше разница. пример: покупая зимнюю резину взял 16 радиус т.к. профиль выше и получилось купить резину с дисками по цене 17 резины.вот такаяэкономика

0
tamilk
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 января 2010 в 22:31

"..зимнюю резину взял 16 радиус"

Вообще то 16 это диаметр в дюймах.

+1
now
29 января 2010 в 09:16

Я хочу брать Фабию, там на более дешевые комплектации ставят 14, на подороже 15, но я хочу брать машинку с движком 1,2 (69), и манагер говорит, что если с точки зрения экономии топлива,  лучше бери 14, колесо будет легче, крутить проще,, а на 15 естественно смотрится лучше, но и диски и резина дороже. вроде мелочи но вся жизнь состоит из мелочей

0
rustem16
29 января 2010 в 09:20

я думаю экономию топлива не ощутите, а вот за больщий размер большие деньги отдать придется

0
rustem16
29 января 2010 в 09:53

rustem16

Ну, то есть максимальный размер - 15. Этот размер принимаем для езды летом и смотрим его пошире. А для езды зимой смотрим 14 и поуже. Вот и вся недолга )

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe изменен 29 января 2010 в 18:45

Мы в свое время с Америки привезли хундай Акцент так он оказался на 17 колесах, тюнинг в стиле Х-zibit.

0
elapenok
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 января 2010 в 22:27

прикольно смотрится...

0
На Toyota Land Cruiser 31 января 2010 в 19:28

Если выбирать между литьём и штамповкой, то нужно выбирать литьё т.к. оно легче и соответственно это благотворно скажется на подвеске. Чем легче колесо тем, меньше масса неподрессоренных масс.

0
железнодорожник
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 января 2010 в 22:29

литьё быстрее корродирует зимой от соли, начинает травить воздух. Проточка-зачистка лишь как временная мера ненадолго, потом ищи новые диски.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™