Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 января 2010

Ресурс маленьких движков

Всем доброго времени суток. Хочу купить небольшое авто с двигателем 1.2, Друзья говорят, то у двигателей маленького объема небольшой моторесурс. Что скажете?. Спасибо

Метки обсуждения: Skoda Fabia
2717 просмотров
Комментарии 30
24 января 2010 в 14:35

Небольшой... это какой?

0
24 января 2010 в 14:37

1.2 три цилиндра

0
rustem16
24 января 2010 в 14:39

Ресурс...

0
24 января 2010 в 14:39

Фабия

0
rustem16
24 января 2010 в 14:41

альянс фольцваген-ауди..думаю даже о таком и думать не надо.

я думал речь про китайца идет....

0
24 января 2010 в 14:39

Не ну я слышал, чем больше обьем тем надежней и проше движок, это так и есть.

Но вы же не на всю жизнь берете...думаю тыщ на 200 любого движка хватит, даже таза, так что не беспокойтесь

0
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 14:40

интересно девки пляшут)))

я уже написал ответ один раз , сейчас посмотрел - нет его, чудеса. повторюсь:

такой мотор спокойно проедет до капиталки тысяч 200. ты много собираешься ездить, автор?

+1
www-wwf
был 17 часов назад
На Kia Optima 24 января 2010 в 16:52

Ответ писал в форуме Эксплуатация автомобиля в аналогичной теме, поэтому здесь нет вашего ответа smile

+1
nekit-007
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 17:01

блин, спасибо. а то я уже думал, что умом тронулся . либо сайт заглючил по-чёрному.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe изменен 24 января 2010 в 20:15

Ресурс то у такого мотора будет обычный .тысячь 200,при среднегодовом пробеге 20т.км. хватит на 10лет,другое дело на мой взгляд мотор говно,  Мы торговали Фольксвагенами Поло с таким мотором работает неустойчиво (3 циллиндра) трясется весь,в салоне на холостых ощущается вибрация,да и в интенсивном разгоне звенит всеми своими 64 лс,аж уши закладывает.та же Шевроле Авео с мотором 1.2л-4циллиндра намного тише и ровнее,особенно в рестайлинговом исполнении 16клапанов 84лс.

0
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 24 января 2010 в 19:47

Тут к гадалке не ходи - менее объемистый движок испытывает более серьезные нагрузки при одинаковых условиях эксплуатации авто. А отсюда - больший износ и меньший ресурс по сравнению с бОльшим объемом.

 

0
sankey
был неделю назад
24 января 2010 в 22:07

а вес, включая свой собственный...не в счет?

0
александр
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 24 января 2010 в 23:06

Если сравнивать двигло от камаза и легковушки - то в счет. 

А если разница в пол литра на одной и той же модели , весом движка можно пренебречь )))

0
был 32 минуты назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 января 2010 в 06:53

Не забывайте также что надёжность и моторесурс зависит также от производителя.

Маленькие (до 1 литра) 2-х и 4-х цилиндровые двигатели Honda, Daihatsu в несколько раз надёжнее и дольше пробегают чем 8-цилиндровые от Landrover, Jaguar и многие другие 6-цилиндровые и большого объёма 4-цилиндровые от многих других фирм.

И повидимому это будет так надолго.

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Калина 29 января 2010 в 13:01

А еще говорят что 3-х цилиндровым двигателям не делают капиталку. Т.Е. ресурс подошел, двигатель снял новый поставил biggrin Так ли это?

0
sda
На Maserati Biturbo 2 февраля 2010 в 09:23

Любой двиг, даже не ремонтируемый можно отремонтировать. Это же железо - в нем души, которая уходит в мир иной, нет. )))

+1
t-va
2 февраля 2010 в 09:30

давай я тебе дам 4м40 ))) с провернутыми балансирами и выработкой в порщневой ))) заставь его еще 100 000 проехать )))

Есть двигатели которые ремонтировать нельзя, потому что их конструкция этого не предусматривает, а их ремонт это развод на деньги лоха!

0
wersa
На Maserati Biturbo 2 февраля 2010 в 12:19

omg Зачем мне? Мне и моего АМ452/09 хватает! smile . Этот не предусматривает ремонт многих узлов, но уверяю, в руках наших кулибиных всё восстанавливается или на крайняк дорабатывается. И после этого эти узлы еще немало служат. Я самостоятельно таким образом отремонтировал неремонтируемую помпу двигателя, которая стоит 200 бакинских, и ниче, уже 5000 км без проблем проехал и думаю еще 20-30 тысяч проеду. Стоимость ремонта вышла в 30 раз меньше новой помпы. Сейчас капиталю блок цилиндров с головками. Так вот блок по книге надо переделывать т.к. поршни не выпускают с 1986 года. Ну и чё? нашел подходящие от другой машинки ремонтные. Осталось только расточить блок. Вкладыши так же не предусмотрены ремонтные - нашел от другой машинки аналогичные ремонтные. Так могу очень долго приводить примеры... короче, если голова есть, то всё возможно. Производители специально пишут в книжках так, чтобы обыватель просто тупо приносил деньги за новые узлы и детали, которые стоят очень даже немало.

+1
t-va
2 февраля 2010 в 15:55

а ты вкурсе что бывают керамические блоки?

короче 4м40 как только не мучали, не ходит он после капиталки.

категорично так рассуждать нельзя, а когда у тебя сквозь промпу проимеется антифриз радости будет мало )))

0
wersa
На Maserati Biturbo 2 февраля 2010 в 17:59

Он что прям весь керамический? Если только гильзы, то их можно и обычными заменить. А антифриз может и через новую так же политься.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 29 января 2010 в 17:34

На фольксвагеновсих моторах 1.4л-16кл-76лс тоже не делают капиталки,даже ремонтных запчастей не продают,блок+колено+пошневая в сборе это все одна деталь.

0
elapenok
был 32 минуты назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 февраля 2010 в 07:57

Весь движок в сборе наверное стоит дешевле чем 1 набор запчастей шатунно-поршневой группы для Ауди А8.

0
lexeich
На Maserati Biturbo 2 февраля 2010 в 09:24

Возможно. Иногда ремонт и запчасти выходят дороже нового двигателя.

0
t-va
2 февраля 2010 в 09:32

читай пост выше про лохов...

насколько нужно быть неумным, чтобы отдать за ремонт убитого двигателя цену превышающую стоимость ового!

Это все равно что прийти в салон автомобилей и сказать дайте мне вон ту, только в два раза дороже.

0
wersa
На Maserati Biturbo 2 февраля 2010 в 12:05

Дык никто не заставляет ремонтировать если дорого. Просто цены на ремонт иногда такие, что страшно становится. А дешевле можно завсегда сделать, правда гарантий меньше будя.

0
t-va
2 февраля 2010 в 15:56

если запчасти стоят больше чем двигатель, ты его не починишь дешевле )))

0
wersa
На Maserati Biturbo 2 февраля 2010 в 18:00

это если все детали 100% менять, но это уже покупка нового мотора по запчастям.

0
t-va
был 32 минуты назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 февраля 2010 в 05:39

Эт точно.

Есть ещё один вариант неплохого кота в мешке, -  перекинуть  движок с такой же машины с разборки, из тех которых в бок или в зад ударили.

Кстати, старая истина которую вроде никто не отменял: - капитально отремонтированные движки никогда не будут иметь такой же ресурс как новые. В лучшем варианте до 80% в сравнении  с новым.

0
lexeich
На Maserati Biturbo 3 февраля 2010 в 08:54
В лучшем варианте до 80% в сравнении  с новым.

Это зависит от условий ремонта. Если в гараже и своими руками то и 50% врядли получится обеспечить, а если в условиях приближенных к заводским и по заводским технологиям (чего естественно очень трудно достичь), то близко к 100% можно подойти. С нашемарками немного по другому, тут зависит от удачи - можно и больше 100% обеспечить. )))

0
t-va
был 32 минуты назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 февраля 2010 в 06:22

"...а если в условиях приближенных к заводским и по заводским технологиям (чего естественно очень трудно достичь), то близко к 100% можно подойти."

Хе, это зависит от условий на заводе что считать за 100%.

Не так давно в разговоре со специалистом узнал что на заводах СССР была неразрешённая проблема - станки не могли обеспечить  необходимую точность при соосной расточке V-образных блоков цилиндров.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™