Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 февраля 2010

Выбор автомобиля в пределах 300-400 тыс.руб.

Ну вот, "пацан сказал - пацан сделал" (смотрите предыдущую тему - "выбор авто до 300 тыс.руб.).  :)

 Источник информации - "За Рулем", №2 (499), стр. 80-84.

 Можно выбирать из:

  1. Шевроле Ланос – от 310 т.р.
  2. «Приора» - универсал – от 314 т.р.
  3. Грейт Волл Перри – от 315 т.р.
  4. «Калина»-спорт  – от 322 т.р.
  5. Шевроле Спарк  – от 335 т.р.
  6. Хендай Акцент – от 348 т.р.
  7. Джили Визион – от 349 т.р.
  8. Бид Ф3 – от 349 т.р.
  9. УАЗ-Хантер – от 350 т.р.
  10. Киа Спектра – от 359 т.р.
  11. Фиат Альбея – от 367 т.р.
  12. Шкода Фабия – от 379 т.р.
  13. Шевролет Авео – от 385 т.р.
  14. Фиат Панда – от 392 т.р.
  15. Пежо 107  – от 397 т.р.
  16. Фиат Добло Карго – от 399 т.р.
  17. Грейт Волл Флорид – от 399 т.р.
  18. Киа Рио – от 399 т.р.
  19. Ниссан Альмера Классик – от 399 т.р.

 Можно отдавать предпочтение и другим авто (например, б/у), но только с обоснованием.

Лично для себя я выбрал бы Киа Рио (Фабия до 400 тыс.руб будет слабовата и пустовата).

21365 просмотров
Комментарии 38
На Dodge Stratus 14 февраля 2010 в 22:20
Очень познавательная инфа!А спектра с акцентом то че то дороговато.
+3
На Audi A3 15 февраля 2010 в 07:55

а почему не ниссан?

+1
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 15 февраля 2010 в 09:46

Либо спектру, либо логан и путевку заграницу!

+2
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 16 февраля 2010 в 02:24

"За рулем" лукавит - ключевое слово здесь "от". Рио за 399 как раз будет слабовата и пустовата. И еще низковата. Я бы из этого списка выкинул всех китайцев - это не вариант, и крошечные машины типа Спарка и 107 - жалко на такую мелочь 400 тыр., и маломощную Фабию по той же причине, и экзотику типа УАЗа и Карго. Останутся небезопасные, низенькие, тесные, сомнительные авто в недоделанных комплектациях, из которых даже не хочется выбирать. Как меньшее зло из этого списка взял бы Калину в люксе (почему обязательно спорт? лучше универсал), но это теоретически, на самом бы деле ее не взял. Почему нет Логана - он неплохо уложится в эту сумму и из означенного будет лучше других по приспособленности для наших дорог и комплектации.

Б/у за эти деньги вижу такие:

Октавия тур - вместительная, комфортная, надежная, почти что немецкая

Астра - небольшой приятный надежный автомобиль, уж точно лучше Авео

307 - комфорт и дизайн

Мерива - внешняя компактность, внутренний простор, хорошая трансформация, немецкое качество

Хендай Матрикс - то же, но дешевле Меривы

Меган - вместительность и комфорт, клиренс, подвеска

Фокус - комфорт, универсальность, дизайн

Лачетти - при прожорливости и капризности к топливу все-таки это лучше, чем то, что предложил "ЗР". Машина симпатичная и уютная, предсказуемая, ремонт вобщем недорогой

 

Все эти авто за 400 тыр. можно найти в очень приличном виде, в отличной комплектации, с двигателем  не хуже 1.6. Все распространены в нашей стране, достаточно надежны, экономичны, проблем с сервисами и з/ч нет. Все практичны и многие неугоняемы.

 

+1
linux
На Dodge Stratus 16 февраля 2010 в 03:00
Фокус-комфорт???Мерива-немецкое качество?Какое сейчас может качество за такие деньги?
+1
dodgerr
На Volkswagen Passat 16 февраля 2010 в 03:37

Ну а почему же в фокусе нет комфорта?

я лично Фордов не люблю - но это мое личное мнение и я его не навязываю. Но, у меня молодой человек взял себе фокуса 2 2007 года в неплохой комплектации, хотя на тряпке и на ручке. Конечно, по салону там есть некоторые моменты, которые убивают- панель под дерево, Клима, телефонный bluetoof на фоне дешевого пластика бардачка смотрится немного комично. Но- я бы в общем не назвала бы машину некомфортной. Сиденья- очень даже неплохие. Места только маловато, но я так могу думать, потому что моя машинка в этом плане более просторная.
+2
nonna
На Dodge Stratus 16 февраля 2010 в 04:59

Ну фокус...как бы не нравится,и комфортным его можно назвать с большой натяжкой.

+1
dodgerr
На Volkswagen Passat 16 февраля 2010 в 11:01

А у Вас в машине комфортнее?! Намного?!

я со своей сравнивала. я сама фордов не люблю (я вообще америкосов и корецев не уважаю). Ездила на ниссане из Америки - вот там комфорта не было вообще.

 

А вообще -наверное надо ставить вопрос всем по-другому: а в чем для Вас заключается комфорт?!

+1
nonna
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 16 февраля 2010 в 13:04

Согласен. Под комфортом каждый понимает свое. Для меня это, когда в машине удобно, спина не затекает, сиденье хорошо регулируется, руль в 2-х плоскостях, обзорность хорошая, кнопки расположены там где надо, салон грамотно трансформируется, стекло не запотевает, воздуховоды куда надо дуют, хорошая печь и климат, магнитола читает всё, желательно управление на руле, интерьер симпатичный. ФФ лично для меня комфортный авто. Здесь очень важна еще комплектация. Рио за 399 некомфортна, а за 450 комфортна.

+1
nonna
На Dodge Stratus 16 февраля 2010 в 22:35
Ну вы сравнили корейцев с америкосами!Для меня комфорт это мягкая не чувствующая кочек ходовка,мощный двс,чтобы ускориться когда нужно нормально,круиз,эргономика сидений-чтобы удобно сидеть,функциональные крутилки кондея,не надо кнопочки тыкать,время полного обогрева салона зимой.Насчет ниссана из америки...я все понял...
+2
dodgerr
На Volkswagen Passat 17 февраля 2010 в 13:32

))) я не сравнивала америкосов и корейцев)))) - я написала, что их не уважаю. НО - ЭТО лично мое мнение)))

А ниссан из америки - это был просто пример некомфортного (для меня) авто. Хотя - машина очень выручала).

+1
nonna
На Dodge Stratus 18 февраля 2010 в 02:20
Сколько людей-столько и мнений.
0
linux
был месяц назад
На Opel Astra 16 февраля 2010 в 19:50

согласен с автором,и добавлю свои предпочтения гольф 4,5    вектра б,ц.   а из предложенных новых я за акцент,альмеру,логан (от себя,прошу не критиковать равных ему по надёжности в этом диапазоне цен нет)

0
был 2 месяца назад
На Renault Logan 16 февраля 2010 в 03:13

Всё в сравнении. Я сравниваю с тем, что в списке. Если у Вас другое мнение - скажите, что за эти деньги купить.

0
linux
На Dodge Stratus 16 февраля 2010 в 05:03
Вы имеете ввиду как дешевых выбрать получше?Из этого списка скорее всего нечего выбрать(на мой взгляд).Уж все какое то убогое.
+1
dodgerr
был 2 месяца назад
На Renault Logan 16 февраля 2010 в 06:59

с одной стороны да. а с другой - не ходить же пешком, если у тебя нет больше 400 тыр.

0
linux
На Dodge Stratus 16 февраля 2010 в 09:21
Да вариантов миллион!Таже например А4 года 2001-2003 в сто крат лучше!А новая машина в первый год теряет от этой суммы 50-80 тысяч.
0
dodgerr
был месяц назад
На Opel Astra изменен 16 февраля 2010 в 19:37

А4 лучше,но ой как дорога в обслуживании,вряд ли купив её за 400 захочется к ней свечи за 5 покупать и масло за столько же.

0
mix68ru
16 февраля 2010 в 21:24

Я так думаю, что тот, кто будет продавать А4 2001 года преподнесет сюрприз, связанный не только с покупкой свечей и масла)

0
vlad_rostov
был месяц назад
На Opel Astra 16 февраля 2010 в 22:54

это точно!

0
mix68ru
На Volkswagen Passat 16 февраля 2010 в 21:29
По-моему с ценой перегнул... Свечи за 5, масло столько же. Надо на 2 делить.... И тогда супер дорого не будет казаться и будет ближе к правде.
Да и опять же- говорите о дороговизне обслуживания. Но ведь машину 2001 г.в. Необязательно у ОД обслуживать. И тогда терпимо будет...
+1
nonna
был месяц назад
На Opel Astra 16 февраля 2010 в 23:06

да нет нормальная цена,не так давно покупали по 800р шт.(6 цилиндр).

0
mix68ru
На Volkswagen Passat 17 февраля 2010 в 13:22

ага, я тож... недавно... по 500 р. 4 цилиндра...

0
был месяц назад
На Renault Fluence 16 февраля 2010 в 22:51

Бери Логан!!! 1,4 75 лошадок кондишн, 2 подушки, АБС, 390 000

+1
был месяц назад
На Renault Fluence изменен 16 февраля 2010 в 23:02
Комментарий удален автором.
oleg45120
16 февраля 2010 в 22:54

75 лошадок и кондишн не есть хорошо, если уж и брать Логан, то хотя бы с 1,6. А то ни внешне машины нет, ни под капотом.

-1
vlad_rostov
был месяц назад
На Renault Fluence 16 февраля 2010 в 23:03

Внешность после рестайлинга поинтересней стала! Я катался с 16 клапанным мотором! очень прилично едет, и шумка улучшилась

0
oleg45120
16 февраля 2010 в 23:11

То же самое

+1
vlad_rostov
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 17 февраля 2010 в 10:10

Влада минусят не понимаю за что. 1.4 конечно мало, особенно для кондея. Платить 390 за почти пустую машину конечно дорого. В салонах есть еще дорестайлинг, разница минимальна и не всегда она в +. Но при этом за те же деньги можно купить Престиж 1.6. Что шумку улучшили, это вряд ли, нигде такого не заявляли. Допускаю, что у 16-клапанного она получше (на нем единственном и стаб ставят), но и цена другая.

+1
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 19 февраля 2010 в 07:56

За 300 тыс.руб. моему сыну сейчас знакомый предлагает свою БМВ-трешку, движок 2.0, самая полная комплектация со всеми допами, 2002 года, была битая в морду (сделан ремонт у оф.дилера), пробег 200 тыс.км. Обтянута всякими защитными пленками, второй комплект резины на дисках, движок якобы в идеале, подвеску недавно перебрал всю.

Сын загорелся, говорит - продам свой Меган (пробег 45 тыс.км.), куплю этот БМВ (он давно уже мечтает о "трешке", не сказать что сильно, но имеется такое желание). Но он как сказал мне - "200 тыс.км.", я ему говорю - все, СТОП, дальше можешь не продолжать...

+1
романов
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 19 февраля 2010 в 12:46

200 тыс. км это такая страшная цифра для БМВ??? Я свою 740-ю продал с пробегом в 360.

+1
s_k_i_p
19 февраля 2010 в 15:24

А сколько при обычной езде должна проехать 8-летняя машина? Даже, если по 20 в год уже 160 наберется, так что пробег нормальный.

Цена действительно очень низкая, учитывая еще полный фарш....

-3
романов
На Renault Megane, ВАЗ 2109 19 февраля 2010 в 14:50

300тр за Е46. Просто ну очень дешево, если она действительно хороша отремонтирована и нет других серьезных косяков.

0
sv_84
На ВАЗ 2115, Mazda 6 19 февраля 2010 в 19:50

Если машина хорошо битая в морду.. то она не бывает действительно хороша.. отсюда и цена)

0
sergof
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 20 февраля 2010 в 08:23

Сын съездил посмотрел вживую. Там точно менялся передок (включая капот), все остальные кузовные детали родные, и в хорошем для 8 лет состоянии (даже странно для Москвы). Были ли заменены подушки после такой аварии, или там воткнуты обманки - неизвестно, но видимо менялось все, так как машина восстанавливалась у оф.дилера, и вообще видно, что на этом авто не экономили. Мотор шепчет, салон не загажен. Продается в связи с тем, что хозяин авто уже купил себе новый БМВ, поэтому пока предлагает знакомым за 300, а если никто из них не соблазнится, то выставит ее по рыночной цене, или сдаст в салон. Думаю пока, сын говорит - хотелось бы бэху почти нахаляву, потом перепродам если что, но я думаю, что игра свеч не стоит, это не его вариант при нынешних его пробегах (40-50 тыс.км.в год по Москве). Ему нужна новая машина на несколько лет (как сейчас), потом ее менять на новую же.

0
романов
17 марта 2010 в 20:05

Но он как сказал мне - "200 тыс.км.", я ему говорю - все, СТОП, дальше можешь не продолжать...

 

Ну и зря, у отца Мерседес, уже 400 тыс. пробег и беды не знает. Капот открывает чтобы только масло залить. БМВ по надежности своему собрату ничем не уступает.

0
17 марта 2010 в 20:00

Бери Мерседес класса E (либо С, если пугают размеры)!!! За такие деньги вполне можно подобрать что-нибудь 1998-1999 года. Такая машинка с пробегом в 200 тыс. будет в лучшем состоянии чем кореец после 40-50 тыс. пробега.

0
pomawka881
был день назад
На Peugeot 308 18 марта 2010 в 12:31

Состояние определяется в первую очередь не машиной, а эксплуатацией. У меня на 14 пробег 45к, а она как новая и салон почти не скрипит. Уход за машиной много решает. Убитых БМВ и Мерсов с пробегом за 200 тыс. больше, чем не убитых. А корейцы сейчас делают очень неплохо и обгоняют японцев, которые в последнее время неслабо косячат.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™