Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 февраля 2010

Вопрос о расходе на 3.0 V6 и 2.0 I4

Кто то мне говорил что расход на 3.0 V6 почти такой же как на 2.0 I4 если тапку сильно не давить, тока я вот не пойму почему ведь обьям на литр больше. Может кто то возьмется обьяснить в подробностях почему так, а не наоборот, по логике же должен больше жрать. К примеру при заводе там должно больше выгорать, при разгоне со светофоров в городе тоже должно больше жрать или я не прав?

1502 просмотра
Комментарии 14
На Dodge Stratus 20 февраля 2010 в 01:36
Просто двигатель с меньшим объемом приходится больше крутить,V6 едет сразу.При почти например одинаковой массе машин более мощному ДВС приходится легче.Простой пример-камри 2.4- и камри 3 литра-расход бензина в городском режиме почти одинаков.
0
dodgerr
20 февраля 2010 в 01:55

Зато вот когда на трассу выходит 2.4 должна кушать поменьше.

к примеру 1.6 и 2.0 в городе тоже один расход потому как ркутить надо, а на трассе зато разница оч заметна.

Знач в городе это не влияет только на трассе?

 

0
gruz4ik
На Dodge Stratus 20 февраля 2010 в 02:12
На трассе крейсерская скорость,у более меньшего мотора расход будет меньше(не намного).Это если постоянно ехать одинаково,если приходится обгонять фуры и т.д то меньшему мотору не позавидуешь-высокие обороты,невпечатляющий обгон- повышенный расход.А V6 ему без разницы,надо ехать на 2000 об.минуту -100км.ч,едет,надо ускориться -ускорится сразу(без раскрутки).
0
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 февраля 2010 в 08:52

По-разному может быть на шоссе у разных марок-моделей. Но обычно в реальных условиях за городом расход у модификации V6 расход больше чем с Р-4, хотя в официальных технических данных  в очень редких случаях могут у некоторых моделей указывать наоборот.

С 2.0 Р-4 как раз несравненное преимущество экономичности в городских пробках, частых коротких разгонах и торможениях, - по сравнению с 3.0 V6.

 

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 20 февраля 2010 в 15:17

Расход в значительной степени зависит от КПП,если это АКПП то от ее характеристик зависит многое,например у меня было 2 Туссана,один 2-х литровый с Ручной коробкой,а следующий 2.7л-V6 с АКПП. но автомат на Туссанах старый 4-х ступенчатый долго думающий.и соответственно убивающий все преимущества очень неплохого мотора.в итоге на 2-х литровом Туссане расход был 13-14 л,а на 2.7л- 16-17л.сравнение конечно не очень корректное но с мотором 2.7л ручных коробок не бывает.

0
elapenok
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 февраля 2010 в 05:57

Уверен что на старом Тусоне не только плохая коробка была, но наверняка были ещё неисправности.

Дело в том что на 2-х литровых официальный расход был  10.6 и 8.7 л/100км, а на модели 2.7 был 11.7 и 9.1 л/100км соответственно по городу и за городом.

Таких чудес не бывает чтобы официальный расход который был больше у одного автомобиля, вдруг в реальности  при прочих равных условиях оказался бы меньше.

0
lexeich
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 21 февраля 2010 в 19:02

Уважаемый "Теоретик",я понимаю что Вы очень любите приводить всевозможные "оффициальные" данные,в частности о расходе топлива.однако при этом неплохо было-бы определить методологию подсчета,раньше в руководстве по эксплуатации автомобиля ВАЗ тоже приводились данные по расходу топлива в различных режимах,но внизу мелким шрифтом была сноска : замеряется по специальной методике.  Так вот именно специальная методика имеет мало общего с реальной жизнью.Помотрите отзывы владельцев Туссанов,в условиях эксплуатации в большом городе(с реальными пробками).Да и по трассе при всем желании с мотором 2.7л невозможно уложится в 10л на 100км.

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 21 февраля 2010 в 16:43

Для двухлитрового 13-14 это обычный нормальный расход.. а для  2.7 движка 16-17литров на автомате, нормальный расход..а если давить на газ чаще то и 18 легко.. ничего удивительного..при объеме почти три литра.. расход меньше 16 литров в среднем, даже на механике не будет как не старайся.. к тому же хендаевские движки никогда особой экономичностью не отличались..

0
sergof
был 2 недели назад
На Toyota Camry 21 февраля 2010 в 23:36

"при объеме почти три литра.. расход меньше 16 литров в среднем, даже на механике не будет как не старайся.."

у меня 3 литра на механике. По городу больше 15,5 ни разу не получалось - это зимой с частыми резкими стартами (с пробуксовкой до 3ей передачи). Когда не скользко - 12,5 - 13,5 выходит даже при агрессивной езде. У друга Алмера 1,8 - говорит, почти то же, 12 - 12,5...

0
totenherz
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 февраля 2010 в 01:40

Расход  зависит также от качества бензина, если речь идёт об исправных автомообилях и прочих равных условиях.

Качество бензина даёт большой разброс результатов,

+1
lexeich
был 2 недели назад
На Toyota Camry 22 февраля 2010 в 13:55

Заправляюсь на BP обычно, 95 не алтимэйт

0
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 февраля 2010 в 01:32

 elapenok

 

"Уважаемый "Теоретик",я понимаю что Вы очень любите приводить всевозможные "оффициальные" данные,в частности о расходе топлива.однако при этом неплохо было-бы определить методологию подсчета,раньше в руководстве по эксплуатации автомобиля ВАЗ тоже приводились данные по расходу топлива в различных режимах,но внизу мелким шрифтом была сноска : замеряется по специальной методике.  Так вот именно специальная методика имеет мало общего с реальной жизнью.Помотрите отзывы владельцев Туссанов,в условиях эксплуатации в большом городе(с реальными пробками).Да и по трассе при всем желании с мотором 2.7л невозможно уложится в 10л на 100км."

  

elapenok,

 

Или Вы второпях, или что-то мешает Вам, но видно что у Вас  проблемы с чтением! Но если внимательно глянуть о чём я писал: 

"Таких чудес не бывает чтобы официальный расход который был больше у одного автомобиля, вдруг в реальности  при прочих равных условиях оказался бы меньше." -

Как раз об этом я и долдоню тут что реальный расход не может быть меньше официального нормативного,

При чём тут методика?! - Не важно какая методика! О чём мной написано, - независимо от методики расход в реальных условиях  не может быть меньше рассчитанного по методикам. Не надо сюда приплетать другие вещи и вникать в суть методик и, когда всё  так  просто: реальный расход Не меньше, а значит больше официально указанного. Можете называть меня теоретиком, да хоть придурком (это не запрещено Интернетом, а кстати, с меня - это как с гуся вода, а Вам аргументов не прибавит,  - это не важно, я в своих ответах всегда использую свой практический опыт работы в автомобильных производственных и исследовательских организациях, меня интересует только техническая суть, и я безразличен к навешиваемым эпитетам, - можете не утомляться этим).

 

 

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 22 февраля 2010 в 12:28

При чём тут методика?! - Не важно какая методика -  меня интересует только техническая суть,                                                                                             На мой взгляд методика это и есть техническая суть,так что это не у меня проблемы с чтением.а у Вас проблемы с написанием. На самом деле подобного рода форумы предназначены для обмена мнениями основанными на личном опыте.а не на цитаты из различного рода справочных изданий.

0
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 февраля 2010 в 05:37

elapenok , У вас опять проблемы с чтением, {#smile} - я не писал про справочные издания здесь по поводу, а ссылаюсь на личный опыт, повторяю: в том числе в большом производственном  автотранспортном предприятии где через мои руки проходили за короткий срок сотни неисправных автомобилей. Позже - испытания в отраслевой исследовательской транспортной  лаборатории, где работы были связаны с оценкой расхода топлива,  воздействия выхлопных выбросов, и др.  Где разумеется в рабочее и личное время приходилось перелапачивать массу справочных данных. Потом находя в них ошибки, печатать критическую статью на автомобильный справочник. Причём статью  в центральном научно-производственном журнале того же министерства которому подчинён НИИ, сотрудники которого (~50 авторов) выпустили справочник  с неточностями с формулах и данных. Хе, потом уже вместе со своими сотрудниками приходилось издавать методики и рекомендации со справочными данными. Вот с тех пор и пристрастие к цифрам и данным, и цитатам на фактические сведения. И обожаю их все критически подвергать сомнению, - хехе. :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™