Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 февраля 2010

инжектор или карбюратор? (2107)

подскажите что лучше?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
3465 просмотров
Комментарии 10
На МТЗ 80, ВАЗ 2107 28 февраля 2010 в 21:09

Смотря где и для каких условий эксплуатациии....

0
28 февраля 2010 в 21:14

эксплуатироваться будет в городе. слышал что у многих инжекторов большой расход и ничего с этим не сделаешь

0
алтай22
был неделю назад
На Volvo S60 28 февраля 2010 в 21:53

Больший расход как раз у карба.Карб ремонтопрегоднее чем инжектор.Можно самому.Инжектор сам не отрегулируешьОн тупо меняется.Если примитивно объяснять, то инжектор это как дизель(форсунки, насос с давлением).Ну и инжектор понежнее с топливом.Если карб "проглотит"(жиклёры можно промыть самому), то с инжектором это ...С инжектором машинка получается немного пошустрее.Да и карб уже кажись ни где не ставят( не уверен, но кажись так).Так что по городу бери инжектор и не мучАйся.Но любую гони на диагностику, не верь продавцу.Не пожадничай на диагностику перед покупкой, что бы не потратить при эксплуатации.

+2
На Ford Grand C-MAX 28 февраля 2010 в 22:49

инжектор. пора вылезать из пещеры и перестать есть мясо мамонта

-1
www-wwf
был неделю назад
На Volvo S60 1 марта 2010 в 11:00

+Но в некоторых случая( на поле , в тайге и т.д. и т.п.где ты один) мясо мамонта бывает "вкуснее".А так правильно

+1
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 28 февраля 2010 в 22:52

Вопрос в принципе не актуален.карбюраторные машины не выпускаются уже года четыре,а до этого не выпускались инжекторные(за редким исключением),так что выбор сводится к возрасту автомобиля а не к типу двигателя.

+2
был 18 часов назад
На Ford Expedition 28 февраля 2010 в 23:05

Обсалютно все равно . Что тот что тот чинетса на каленке в поле . Расход только . На карбе больше , если инжектор прошол тысяч 20 то расход сравниваетса с настроеным карбом . А так что невпехни на тракторный движок он работать будит как тракторный и никак иначе .

+2
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 1 марта 2010 в 11:04

+.Небольшая поправка.Щас начнут . опять про свой "Святогор", но куда деваться.На нём расход был одинаков что в начале( брал новый) что в 130000 км. пробега., если и повысился, то только на стенде можно было сказать(заливал по пробегу).А про тракторный -правильно.

0
На Maserati Biturbo 1 марта 2010 в 12:20

Обычный инжектор создан ради лучшего распределения топлива по цилиндрам, от этого такой мотор более ровно работает. Сама по себе форсунка - это тупой быстродействующий клапан с электромагнитом, а управляет им электронный блок с процессором по программе, который обрабатывает показания датчиков. Карб - это почти мозг двигателя воплощенный в железе. ) Ему не нужны разнообразные датчики для управления режимами работы. С инжектором конечно удобнее ездить - не надо тянуть ручку подсоса при старте на холодную, хотя были модели карбов с полностью автоматическим прогревом двигателя, но эта система очень "тонкая" и капризная тоже механическая. Вот только достичь требований евро-1,2,3 и т.д. карбом практически невероятно. Поэтому от них отказались. Сейчас новую с карбом не купишь - это прошлый век. Поистине настоящую эффективность дают системы с непосредственным впрыском как на дизеле, но это дорого для обычного массового авто.

+1
t-va
был неделю назад
На Volvo S60 1 марта 2010 в 18:21

+- лучше и не скажешь {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™