Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 марта 2010

Tucson vs SantaFe Classic

В течение года рассматривается вариант покупки нового авто. Начинаю подбирать заранее.

Нужен полноприводной агрегат+АКПП. Желательно дизель. Использоваться будет как городской авто + выезды 2 раза в мес на природу (летом и зимой). Был вариант купить отдельно Ниву, возможно к нему вернусь.

 

Сейчас стоит вопрос по двум авто:

1) Хундай Туксан - делают в корее, стоимоть около 90000

2) Хундай СантаФе (Тагаз) - около 800000

Санта поболее будет, но про Туксан очень много положительных отзывов, плюс информация по признанию этого авто номером 1 по какому то там критерию среди кроссоверов в штатах.

Пробеги планируются 40000 в год

Собственно интересуют пункты: надежность (дизель и автомат, подвеска), стоимость обслуживания.

Буду благодарен за советы.

14826 просмотров
Комментарии 64
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 марта 2010 в 05:22

Санта поболее будет, но про Туксан очень много положительных отзывов, плюс информация по признанию этого авто номером 1 по какому то там критерию среди кроссоверов в штатах.
Про критерий не слыхал.  В США корейские автомобили делают успех. Дизельных корейских там пока нет. В то время как другие подверглись спаду производства, корейцы увеличили объём продаж. Дальние цели стоят превзойти японцев. Из недостатков возможно ещё осталось быстрое обесценивание  (плохо для тех кто покупает новыми, но выгодно покупать б.у.)

 

0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 1 марта 2010 в 11:41

Вот хорошая тема: если вкратце - туксан поудобнее в городе и для нагрузок попроще, если возить собак, прицепы и больше за городом - санта фе.

А вот на русском - очень доступно и полно. Выводы те же.

0
vesenny_aibo
3 марта 2010 в 03:30

Спасибо, почитаем

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 1 марта 2010 в 12:50

Оба жрут примерно одинаково неприлично для них, бензина (если бензин брать), то лучше сантафе..он хоть побольше,более менее оправданный расход топлива..

0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 1 марта 2010 в 15:34
Санта фе с дизелем на автомате туповатый.
Зато, насколько я помню, у него (дизеля) расположение генератора - сверху. Можно смелее лезть в лужи. А у бензина - снизу, отчего подвержен воздействию брызг и иногда выходит из строя.
Санта фе - постоянный полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал (верней, повышенного трения).
Туссан - подключаемый полный привод.В туссане задние сиденья складываются в ровный пол. В санта фе - нет, остаётся угол градусов 15. В туссане побольше места в длину (для водителя), поменьше багажник и лично для меня крайне неудобная центральная консоль (упирается в ногу). В санта фе релинги почти во всю крышу длиной. В туссане - короче. В санта фе странноватое решение по открыванию двери багажника - здоровенная рукоятка, которая постоянно грязная. Санта фе помягче (подвеска), потяжелее, поустойчивее на разбитой трассе. У бензина (2,7 литра) расход 15 литров в городе. По трассе не прикидывал.
+1
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe изменен 1 марта 2010 в 23:38

Откуда в Санта-Фе постоянный полный привод? Что за ахинея? единственная разница в трансмиссии между этими машинами заключается в том что на Туссане можно принудительно включить кнопку 4WD, хотя некоторые утверждают что существуют Санта-Фе с такой опцией(что тоже не правда,такая опция есть на Санта-Фе в новом кузове).Как человек отьездивший на 2-х Туссанах(один 2.0л-ркпп,второй 2.7л-акпп) и на одной Санта-Фе первого поколения 2.7л-Акпп передний привод(американка).могу сказать однозначно Санта-Фе ЛУЧШЕ!!!! Больше,мягче,комфортнее,удобнее и т.д. Но самое главное не опишешь словами ,это именно ощущение какой-то солидности и уверенности за рулем Санта-Фе.в отличие от Туссана в котором ощущаешь себя как в приподнятой элантре(чем он собственно и является). Однако что касается дизеля то 112лс+Акпп это будет овощь.такой выбор я одобрить не смогу, в Европе продавались Санта-Фе этого поколения с мотором 2.2л-дизель 150лс вот этот вариант очень неплох,но увы Тагаз такие версии не выпускает.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 2 марта 2010 в 10:24
Ахинея вот такая:

Комплектация МТ1 (привод ТОЛЬКО на передние колеса) имеет самоблокирующийся дифференциал повышенного трения переднего моста. То есть при пробуксовке одного колеса, крутящий момент перебрасывается на более нагруженное. Комплектации МТ2, АТ3, АТ4 (полный привод) – имеют НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ привод на 4 колеса, который в нормальных условиях распределяется 60:40 между осями (60 – на переднюю, 40 – на заднюю). На скользкой дороге это соотношение изменяется в зависимости от условий. Раздаточная коробка представляет собой так называемый двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Все полноприводные Santa Fe (комплектации МТ2, АТ3, АТ4) производства ООО «Тагаз» также оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. На корпусе заднего дифференциала вы можете увидеть аббревиатуру LSD (Limited Slip Differential). (на а/м Hyundai Santa Fe корейского производства данное оборудование было опцией).

Копипаст отсюда: http://www.tagaz.ru/my/FAQ

Сейчас посыпятся обвинения ТагАЗа в том, что они вообще не знают, что производят, и на самом деле у санта фе классик привод передний, а задний мост автоматически подключаемый через вискомуфту и всё такое. Что задний мост начинает грести через несколько секунд после пробуксовки переднего, бла-бла-бла. Не единожды буксовал в сугробах сам и наблюдал, как это делает жена - задний мост подхватывает сразу.

Санта фе с опцией блокировки полного привода существуют, но только "американцы".
0
fivenizza
На Kia Mohave, Nissan Note 2 марта 2010 в 14:52
Кстати, вспомнил, что есть ещё вариант санта фе с двигателем 3,5 литра (бензин). Тоже только американский. У нас встречается крайне редко.
0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 2 марта 2010 в 22:03

Да откуда на Санта-Фе передний мост,а тем более дифференциал повышенного трения? Начитались гоподин fivenizza лабуды которую пишут непроффесиональные автожурналисты в малопроффесиональных автомобильных изданиях и цитируете где ни попадя.А то что написано на вышеупомянутом сайте ТАГАЗА то это вообще чистой воды ПИАР.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 2 марта 2010 в 22:28

Надо же, угадал :) И тагаз не знает, что производит, и я не знаю, на чём езжу :)

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 2 марта 2010 в 22:46
У меня из аргументов есть владение таким автомобилем, объявления о продаже машин с 3,5 литровым двигателем (сложно найти ввиду нераспространённости комплектаии), инструкция к машине и информация с официального сайта производителя. А вот у вас, господин elapenok, кроме вашего личного мнения после использования машины с другим типом привода, откуда такое мнение?
0
fivenizza
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2010 в 05:31

Не докажешь, и не стоит тратить время на доказывание. Я уже тут давал ссылки на  объявления и отзывы-обмены мнениями владельцев, но ... бесполезно, - те кто не имеет такой машины и никогда не видел и не ездил - считает что всё это "лабуда".

Кстати понятие  "лабуда" в природе не существует, а лишь в головах. Доказательство: - секир башка, - и нет лабуды!

 

0
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 3 марта 2010 в 10:46

По поводу машин с мотором 3.5л я собственно вообще не упоминал.да такие машины есть на американском рынке но их практически никто не привозил по причине экономической нецелесообразности(таможня!!!!) Что касается всего остального:Я больше 5-ти лет возил машины из США,значительная часть их была Санта-Фе в силу их популярности,привозили машины и полноприводные с мотором 2.7л и переднеприводные с моторами 2.4л и 2.7л,кроме Санта-Фе привозили Киа Спортаджи(первого поколения) Шевроле Тракеры,Форды Эскейпы,Сузуки Витары.так что о полно и неполноприводных автомобилях знаю не по наслышке.На какой-то соседней ветке уже была дисскусия по поводу версии Санта-Фе с принудительной блокировкой режима 4WD сторонники этой версии утверждали что она существует но так и не смогли представить доказательств(фото салона с заветной кнопочкой или ручечкой). А что касается Сайта Тагаза то врядли можно срьезно рассматривать его как источник обьективной информации.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 3 марта 2010 в 15:19
В руководстве по эксплуатации 100% есть упоминание о такой кнопочке. Она устанавливается в полочку над колёсиком регулировки яркости подсветки и кнопкой обогрева дворников.
Фраза "принудительная блокировка режима 4WD" имеет смысл, если полный привод подключаемый (вручную или автоматически), а в обычном режиме машина недоприводная. Либо, как вариант, может быть управление блокировкой межосевого дифференциала (при этом привод постоянный полный). Вот какая именно кнопочка должна располагаться в этой полочке - по памяти сказать не могу. Как доберусь до мануала - сфоткаю страницу. Всё время забываю это сделать...
0
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 3 марта 2010 в 18:29

Поискать то конечно можете,но вряд-ли найдете,на этом месте находится кнопочка включения-выключения режима TSC,а никак не 4WD.(кстати на Тагазовских машинах TSC нет).

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 марта 2010 в 20:30
Комментарий удален автором.
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 марта 2010 в 20:32

Ещё вопросы?
+1
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 4 марта 2010 в 10:35

Я же говорил доверять Тагазовской информации вряд-ли можно.бумага все стерпит.Если-бы увидеть хоть одну реальную машину с такой опцией.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 4 марта 2010 в 11:19
Автор инструкции - не ТагАЗ, поэтому здесь и описано столько разных опций, которых в тагазовских машинах нет.
Если найти фотографию реальной машины с блокировкой дифференциала - появятся комментарии, мол, самостоятельно установили, подделали, фотошоп, доверять фотографиям вообще нельзя?
0
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 4 марта 2010 в 19:01

Дело в том что я неднократно держал в руках подобного рода инструкции которые прилагались к машинам привезенных из США(естевственно на английском языке) сами машины были  произведены в Корее и инструкции к ним были отпечатаны в Корее,так вот там никаких кнопочек 4WD не было и в помине.Более того в мгазинах автокнига продается иллюстрированый журнал с подробными описаниями конструкции и технологиями ремонта различных версий Хундай Санта-Фе (журнал скорее всего переводной),там тоже нет никаких упоминаний о подобной опции. Откуда эта информация в Тагазовском мануале остается только догадыватся.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 4 марта 2010 в 22:00

Возвращаясь к вопросу о том, какой привод на санта фе. Только что парковался задним ходом на "перпендикулярную" парковку на пригорочек. Немного забуксовал по ледочку. Залез. Вышел из машины - а следов от пробуксовки передних колёс-то и нет! Стало быть, буксовал задний мост. А значит, он ну никак не подключаемый.

0
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 4 марта 2010 в 22:14

Предлагаю перечитать вышевыложенный мануал относительно блокировки 4WD там сказано что при включенной кнопке 4WD крутящий момент распределяется в соотношении 50х50 между осями автомобиля Вы же утверждаете что в обычном состоянии рапределение мощьности осуществляется в соотношении 60х40 неувязочка получается однако.зачем нужна такая опция которая добавляет всего 10%.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 4 марта 2010 в 22:34
В ответ предлагаю ознакомиться с матчастью. Опция БЛОКИРУЕТ межосевой дифференциал. Пусть и электронным образом. Спросите любого джипера, нужны ли ему блокировки дифференциалов.В обычном режиме момент распределяется 60:40. При пробуксовке вискомуфтой перекидывается в сторону буксующего моста. Когда межосевой дифференциал заблокирован, мосты вращаются синхронно. Поэтому и нельзя этим пользоваться на сухом твёрдом покрытии. Зато это даёт большие преимущества вне дорог.
0
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 4 марта 2010 в 22:55

Значит на сухом покрытии при соотношении 60:40 ездить можно.а при блокировке 50:50 уже нельзя по моему это бред.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 5 марта 2010 в 09:00
Выше уже была одна ахинея, теперь есть бред.
Небольшой ликбез по этой самой матчасти:
При постоянном полном приводе межосевой дифференциал позволяет мостам вращаться с разными скоростями. Например, в поворотах. Если заблокировать его, то мосты принудительно вращаются с равными скоростями, соответственно в тех же самых поворотах трансмиссия испытывает сильные нагрузки (не говоря уже об ухудшении устойчивости машины). Поэтому в любой инструкции вы увидите, что нельзя двигаться с жёстко включённым мостом на высокой скорости и по сухим твёрдым покрытиям. Кстати, и в выложенной мной тоже. Только там блокировка автоматически отключается при наборе скорости.
Повторюсь, блокировка нужна исключительно для бездорожья.
0
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 5 марта 2010 в 18:20

Да откуда на кроссоверах межосевой дифференциал.и вообще мосты,ни того ни другого и в помине нет.Вы себе любимому ликбез проведите ,а то ездите на Санта-Фе а описываете Лэнд Ровер Дефендер.

0
elapenok
на сайте
На Ford Expedition 5 марта 2010 в 18:21

Вы когда свой паспорт открываете верите томучто там написано ?

0
тучеед
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 5 марта 2010 в 18:28

Я верю тому что вижу и могу потрогать.а то гладко было на бумаге да заехали в овраги,я на Санта-Фе неоднократно смотрел снизу вверх когда они висели на подьемнике.никаких мостов там нет.Еще раз повторюсь использовать Тагазовский мануал в качестве источника обьективной информации по меньшей мере наивно.

0
elapenok
на сайте
На Ford Expedition 5 марта 2010 в 18:34

А какой им смысл заведомо ложные кнопки в мануале прописывать ? Ведь автомобиль покупают не по мануалу , а даже наобарот , после покупки читают .

0
тучеед
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe изменен 5 марта 2010 в 19:34

Так в том то и дело что в Тагазовском мануале масса опций прописана которых не то что в Тагазовских машинах нет да и вообще ни в каких Санта-Фе нет.

0
elapenok
на сайте
На Ford Expedition 5 марта 2010 в 19:53

Ну и нафига они в мануал несуществуещии кнопки вписывают ? Бред получаетса .

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 5 марта 2010 в 19:44

НИКАКИХ мостов нет?!

А чем я тогда дёрн собирал в поле? Не задним ли мостом?

Переднего моста в том виде, в котором его привыкли видеть на грузовиках, там нет. Тем не менее, машина оборудована постоянным полным приводом И вискомуфтой, переводящий часть крутящего момента на ту пару колёс (раз слово "мост" такое отторжение выхывает), которая буксует.

Завтра, если не забуду, сфотографирую задний МОСТ.

А вы, господин елапёнок, язык свой укоротите слегка. Хамить не стоит, особенно если не сечёте в том, что несёте.

0
fivenizza
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 5 марта 2010 в 19:50

извините что мешаю вашему общению, но:

И вискомуфтой, переводящий часть крутящего момента на ту пару колёс (раз слово "мост" такое отторжение выхывает), которая буксует.

в данном авто вискомуфта не переводит, а просто подключает задние колеса, т.е. она не может отдать больше момента на передние колеса при их пробуксовке

0
klimat
На Kia Mohave, Nissan Note 5 марта 2010 в 19:58

В данном авто задний мост не подключаемый. Выше я описал случай, когда задний мост буксовал, а передний - нет. При той кострукции, о которой вы говорите (задний мост подключается вискомуфтой при пробуксовке переднего) такое в принципе невозможно: передние-то колёса стоят, не буксуют. С чего бы вискомуфте просыпаться.

Кроме того, на скользкой дороге поведение машины не такое, как у переднеприводной. Если бы задние колёса начинали грести после пробуксовки передних, то во-первых, так или иначе ощущалось бы их "включение", а во-вторых, при повёрнутых колёсах в заносе (на небольшой скорости), когда добавляешь газ, нос должен слегка "вкручиваться" в поворот, а данный авто тупо спрямляет траекторию. Такое поведение как раз похоже на поведение полноприводного автомобиля.

0
fivenizza
на сайте
На Ford Expedition 5 марта 2010 в 19:56

Тем нимение редуктор стоит .

0
fivenizza
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe изменен 5 марта 2010 в 23:37

Надоело!!! Всяк кулик свое болото хвалит.

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 6 марта 2010 в 00:04

Сложновато отрицать факт? Или не получается признать себя неправым?

Никто ничего не хвалит.

На санта фе нет жёсткой блокировки ни одного дифференциала, нет понижайки - это факт, нравится вам это или нет.

Но и наличие постоянного полного привода - тоже факт, нравится вам это или нет.

0
elapenok
на сайте
На Ford Expedition 6 марта 2010 в 12:58

Если я сфотографирую на подъемнике атомобиль , вы тоже не поверите ?

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 6 марта 2010 в 15:55

Я свой сфотографировал. Нет смысла выкладывать. Всё то же, как на фотках выше, только грязное...

0
fivenizza
на сайте
На Ford Expedition 6 марта 2010 в 16:01

Всетаки выложи . Посмотрим может фотошоп ? ))))))))

0
тучеед
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 6 марта 2010 в 16:31

Это Вы редуктор с полуосями мостом называете? Ну ну...

0
elapenok
на сайте
На Ford Expedition 6 марта 2010 в 16:41

Хыыы . А что мост это обязательно редуктор и полуоси в чулке ? Типо как на УАЗах ?

Для примера у Нивы с переди тоже редуктор и шрусы , тем немение во всей летературе это называетса мостом . На Паджеро тоже самое , тем немение это мост .

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 6 марта 2010 в 23:17
Не, мост - это искусственное сооружение, перекинутое через реку, овраг, озеро или другое физическое препятствие (википедия).
А может, подскажете, как сделать независимую заднюю подвеску в едином корпусе, объединяющем редуктор и обе полуоси?
0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 6 марта 2010 в 23:12

0
fivenizza
На Kia Mohave, Nissan Note 6 марта 2010 в 23:13

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 6 марта 2010 в 23:19
Вот мой пепелац. Не поленился, загнал на эстакаду :)
0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note 5 марта 2010 в 19:51

В ленд-ровере есть как минимум понижайка. В санта фе её нет. Знали бы побольше про конструкции полного привода - не говорили бы ерунды.

0
fivenizza
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта 2010 в 00:04

В ленд-ровере есть как минимум понижайка.

Смотря в каком. Во Фрилэндере - нет. И также отсутствует блокировка.

Что по сравнению с Фрилом делает более проходимыми кроссоверы с блокировкой межосевого дифференциала и также кроссоверы с автоматически подключаемым наглухо напрямую задним мостом.

 

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 марта 2010 в 00:09

если прочитать сначала, то станет ясно что под LR подразумевается Дефендер

0
klimat
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта 2010 в 00:21

Не важно что подразумевалось позавчера где-то в другой фразе, я её читал тогда.

В комментируемом сообщении назван Ленд-Ровер без упоминания какой.

Кстати, данная ветка раскручена про кроссоверы (и Фрил тут вроде как раз к месту).

Но неважно, в любом случае я комментирую только данное сообщение где не уточнено какой Ленд-Ровер.

0
lexeich
На Kia Mohave, Nissan Note 7 марта 2010 в 10:43

Ну вообще да, я отвечал на сообщение именно про дефендер. Что, впрочем, не так важно.

Всё равно речь о санта фе :)

0
elapenok
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 марта 2010 в 20:46

К вопросу о TSC. На тагазовских машинах её действительно нет.
+1
elapenok
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2010 в 22:32

СантаFеводы ! Давайте отписывайтесь,чего молчим как рыба об лед?  Народ путается. Я слышал, что только постоянный полный привод с соотношением 70/30. И все. Больше ни фигасе. Дополняйте. Опровергайте.

0
изменен 3 марта 2010 в 16:10

Как на счет Киа Спортейдж?

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 3 марта 2010 в 18:32

А какая разница Спортейдж или Туссан.по сути дела одна и та-же машина,немного разный дизайн и разные заводы производят.а в остальном клоны.

0
На Renault Fluence, Renault Symbol 4 марта 2010 в 10:28

Спортяга нью поинтересней Тушкана нового. Чисто субъективное мнение, конечно{#smile}

0
aqvo
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 марта 2010 в 10:05

Угу. Особенно вид сзади

0
aqvo
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 марта 2010 в 10:09

А сбоку вид как у "перекормленного" Ceed

0
aqvo
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 марта 2010 в 14:35

Тусан сзади посимпатичнее будет

0
aqvo
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 марта 2010 в 14:36

А вот сбоку ? Что-то напоминает )

0
был месяц назад
На Ford Kuga 4 марта 2010 в 17:13

Владею туссаном год , из минусов прожорлив и руль пустоват. Но у санта фе (таганрог) с рулежкой дела обстоят еще хуже и жрет поболее. Также при выборе косился на Санту но от таганрожской сборки все отговаривали. Лучше взять новый кузов Сантафе с дизелем но он дороже тысяч на 200. А из этих туссан - тем более дизель и полный привод сейчас распродают за 830 тысяч - вроде как..

0
inferno
На Kia Mohave, Nissan Note 4 марта 2010 в 22:06

Аппетит естественно побольше - санта фе тяжелее центнера на 3.

У меня вторая машина, собранная в Таганроге. Неудобств по этому поводу не испытываю.

Насчёт рулёжки - руль не то, чтобы пустой, а как будто через резиновые вставки работает. На месте можно повернуть руль на четверть оборота, отпустить - а он вернётся в исходное положение. Лично мне не мешает, но до руления как на бмв, конечно, как до луны на велосипеде...

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта 2010 в 00:13

zakk

вот сбоку ? Что-то напоминает )

 

А мне вот что напомнило, - выпускаемый с 2008 года Ниссан :

 

 

 

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 марта 2010 в 00:54

Крепко загибались несколько лет в изнурительном труде дизайнеры фирмы Hyundai.

Вот ещё один братец побольше, тоже в таком виде продаваемый с 2008 г., или в слегка другом виде той же формы с 2002 года, и появился он как  концепт модель на всеобщее обозрение в 2001 г.  :

 

Почти целое десятилетие понадобилось фирме Hyundai чтобы создать более-менее похожую копию. Ну и темпы.

А ведь это они на фирме Hyundai заикнулись и замахнулись обогнать всех и быть первыми в автомобильном бизнесе.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™