Всех приветствую
Выбираю первую машину и притом в кредит .
Хочу новую. Ошибиться в выборе не хочу.
Выбираю из Focus 2 vs Golf 6 vs Mazda 3.
Склоняюсь к автомату.
Стоит ли преплачивать за golf или mazda по сравнению с focus.
Сообщество
Всех приветствую
Выбираю первую машину и притом в кредит .
Хочу новую. Ошибиться в выборе не хочу.
Выбираю из Focus 2 vs Golf 6 vs Mazda 3.
Склоняюсь к автомату.
Стоит ли преплачивать за golf или mazda по сравнению с focus.
Вообще есть вариант минимум, те все с движком по 1.6
но тут наверно больше подходит механика
а тк хочется автомат то выходит golf 1,4 dsg focus 2/0 mazda 2/0
Переплачивать за гольф выходит за 200тр
стоит ли
хотя скоро 3-й фокус вроде поэтому 2-й покупать как-то неохота
плюс автомат у форда не хвалят
(про мазду ещще читаю)
автомат как автомат. старенький , но с мотором 2,0 будет нормально. но расход горючки будет не 10, а заметно побольше. с мотором 1,6 и механикой динамика будет удовлетворительная(не плохая, именно удовлетворительная))) если ездить по городу - однозначно автомат и пофиг на расход . если ездить смешанно - город и трасса - то можно и на иеханику посмотреть. фокус заметно мягче мазды - дороги у нас не стекло, поэтому нужно тестить. выйдет новый фокус - это, конечно хорошо, но он будет и с новыми "болячками" - хочешь быть первооткрывателем?)) ессно, если дизайн кузова нравится заметно больше - то овчинка стОит ожидания. переплата за гольф потом выльется гораздо бОльшей ценой, по сравнению с фокусом, при последующей продаже машины.
дизайн у всех 3-х авто нравится
если победить жабу то конечно автомат нужен
есть ли какие неприятные моменты у гольфа на которые потом можно нарваться
вообще какие отрицательные и положительные стороны голфа по сравнению с фордом и мазда
)))) не знаю)))))) а ты на астру смотрел?какие отрицательные и положительные стороны голфа по сравнению с фордом и мазда
да, нормальная машина. у друга была два с половиной года - нареканий не вызывала. теснее внутри , чем в фокусе.скоро будет обновление и где-то читал, что цены сейчас на модель очень заманчивые. посмотри.
а сколько мазда в новом кузове стоит да еще и 2.0 ? я думаю там фокусом не пахнет
минус гольфа..низкий, мазда тоже, форд на порядок выше, но дизайн явно подустарел но раз нравится...(плюс фокус в каждом дворе)
Удовольствие от вождения и всякие разные приятные мелочи в Golf 6 думаю стоят тех денег что переплатите по сравнению с mazda 3. Автомат однозначно DSG лучше чем у конкурентов.Двигатель 1.4 tsi по своим характеристикам не уступает 2.0 литровым атмосферникам.К тому же на топливе экономия. В общем не буду вам навязывать дальше моё мнение )) Просто я тоже выбираю из этих моделей,только ещё расматривал пежо 308 с 1.6 турбо и хонда цивик. Но всё же я склоняюсь к шестому гольфу,или ауди 3 с двиг. 1.4 tfsi (к слову сказать это один и тот же двигатель что и на гольфе)
самому гольф симпатичен, но у 1.4 и движок новый и автомат новый значит вопрос по надежности
в движок значит только лучший бензин лить
а турбояма кстати у него есть?
зы
а вообще цены не радуют имхо слишком много для авто этого класса
Турбоямы нет,здесь на низких оборотах работатет компрессор,а турбина включается после 3000 оборотов двиг. Это уже не такой новый двиг. ему уже порядка 3 лет и пока особых нареканий не было. Да по поводу бензина представители VW не раз заявляли что не боятся присутствия серы в нём.
И почему фокус 2? Ща вроде ж 3 продают. Гольф и мазда будут стоить порядка 800к. фокус 650. Гольф самый комфортный, просторный, лучший автомобиль 2009года. Мазда харизматичная, но что то гольф 6 я на улице видел а новую 3-ку нет, наверное с такой ценой уже не хитовая машина. Коробка у гольфа лучше. Расход меньше. Салон прикольней чем у фокуса (за мазду не скажу). В общем я за Гольф :-)
Страные все-таки вопросы задаете). В данном случае, чем дороже машина, чем лучше. Трешек новых мало на дорогах, т.к. мазда цену загнула, но щас опустили еще. НЕ забывайте, что у гольфа и форда отечественная сборка. Выбирать между гольфом и маздой сложно, т.к. это абсолютно разные по позиционированию машины. А фокус.. если есть деньги на гольф, то зачем брать фокус?))
спасибо за ответы
разве у гольф 6 уже отечественная сборка, это точно?
машину беру в кредит те деньги есть на первый внос образно говоря, те если переплатить хочу знать за что
по тестированию приятней всех для меня гольф
по дизайну мазда, хотя если чесно прошлая модель красивее
а разум подсказывает что и фокус неплохой выбор + цена радует :)
короче если у гольфа движок и коробка надежны, то в остальном думаю фрицы на высоте, куплю дороже но и продам дороже, расход бензина как понимаю раза в 1.5 ниже, в принципе разумный выбор
Я верно мыслю
Посмотрите Skoda octavia-отличный авто,который из этой тройке не уступает никому.Достойная машина,да и денег она вполне реальных(на данный момент)стоит.
А вообще щас astra новая выходит. по дизайну лучше гольфа, а в остальном не проигрывает.
"по дизайну мазда, хотя если чесно прошлая модель красивее" - вот-вот, у меня именно прошлая. в плане надежности уж всяко лучше форда. Насчет русского гольфа уверен на 90%, спросите в салоне, если что.
Да я это тоже от менеджера слышал,что в нормальной комплектации с автоматом она будет около 850 стоить,за такие деньги я бы лучше Гольф с нормальным двиглом взял,а еще лучше Skoda с 1.8 tsi с dsg и со всеми опциями которые нужны ,даже немного лишние=)-это уже серьезный аппарат для гольф класса.
1. по цене авто , с трудом готов выложиться на гольф, но это уже предел, все что дороже отметаю, экономия приветствуется,
хотя ребята на работе искушают, типа ты что рехнулся, подкопи и возьми мазду 6 ...
вопрос тот еще, не четкого ответа, все же в кредит беру..
2. насчет шкоды, я не в теме, спасибо посмотрю на нее, а что реально хороший вариант?
я то думал что это фолькс только совсем бюджетный
3. новая астра, тут справедливо писали что придется первооткрывателем быть,
а чем она может переплюнуть гольф, движков и коробок похожих и в помине у опеля нет
насчет шкоды заинтреговали, посмотрю обязательно
а тех инфа как понимаю относится к новой астре? что двиг тоже с турбиной будет
насчет 6 мазды мне она не нужно просто, хотя говорят что можно найти старую 6-ку с автоматом по цене накрученого гольфа, не знаю не интересовался
Новый опель астра 2010 уже можно заказать в салонах дилеров опель в РФ.
Цены на новый опель астра 2010 стали известны- уже с 1 марта можно оформить заказ. Опель астра цены стартуют от 570 тыс. руб.на пятидверный хэтчбек.
Новый опель астра оснащен
- новым шасси FlexRide
- эргономичными сиденьями
- биксеноном AFL = Advanced Forward Lighting, изменяющим интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий
- система стабилизации Electronic Stability Program
- система динамической стабилизации автомобиля
- передние и задние дисковые тормоза с усилителем
- антиблокировочная система Anti-Lock Braking System
- фронтальные и боковые подушки безопасности
- крепления Isofix на задних сиденьях
- электрообогрев заднего стекла и электроргеулируемые зеркала
- небольншая тонировка
- другие опции (подогрев рулевого колеса и прочие).
Гамма двигателей предоставляет выбор из четырех бензиноввых 1.4 и 1,6 литра (два из них "турбо")- от 100 до 180 лс.
Цены на новый опель астра в самом "легком" для бюджета варианте - с двигателем 100 лс и МКПП будет стоит 569'900 р.
Самая дорогая комплектация модели - Astra Cosmo с 180-сильным мотором и 6-ступенчатым "автоматом" - будет стоить 786 400 рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
Вот пресс релиз по новой Астра Если интересно. Дешево или дорого тоже решать покупателю. Информация с Астра-клуб.
Тут как заплатишь, то и получишь.
Среди упомянутых Шкода, - а что, уже появились и подтвердились данные что качество улучшилось? Если нет, то она не конкурент остальным.
Из рассматриваемых - Мазда3 и Джета по совокупности качеств близки. Обе примерно одинаково хороши. Обе сейчас бестселлеры в мире.
Может только больше вероятности что Мазда3 будет более надёжной.
Вот последнее мнение которое услышал, когда белого цвета новая Мазда3 неожиданно очень понравилась нашей молодой родственнице: - "Все обращают на меня внимание и уступают дорогу! Хочу такую машину!" - Это ей попалась такая подменная машина пока её Тойоту исправляли после удара.
Давайте не будем человеку байки про качество шкод рассказывать,качество там не уступает фольксу-это точно,там детали у них все одни и теже vag и audi!!!!!!!!Я сам лично когда выбирал новое авто очень хотел шкоду,много перечитал отзывов,так что msfan не слушай ты таких людей которое про качество рассказывают здесь,примерно у всех оно одинаковое!!А если хватает денег на авто с 1.8 и dsg -тогда в этом классе у него просто нет конкурентов!!!Приведите мне хоть один пример за такую сумму такую комплектацию а главное такой двигатель и с 7 ступенчатой коробкой!????????
понятно перепутал спросонья:)
насчет шкоды сомнения вот какого плана, понятно что после покупки ее фольксом у нее нет другого выбора как тянуться за старшим братом
но если гольф покупается чтоб радовал и движком и коробкой и управляемостью и салоном, продуманностью во всем,
то не будет ли шкода везде чуть хуже, везде недотягивать, и по качеству и по надежности, а то еще косяки начнут вылезать
ну не верю я что она по качеству равна фольксу
По качеству двигателя и т.п. одно и то же, качество отделки внутри-разное, на базе какого гольфа сделанна новая шкода я не знаю, но если на базе 5-го (я имею ввиду салон) то лучше брать Г6, там улучшена шумоизоляция, подушка коленная и т.п. Шкода в схожей комплектации стоит почти столько же, сколько и гольф (во всяком случии год назад так и было). Если Вам нравится седан смотрите шкоду, если хэтч-гольф. Джета это 5-й гольф с багажником и собираемый в Калуге, я б ее не рассматривал.
Нет уж поверьте проходил я тест драйв несколько она не уступает фольксу,разве только в шильдике=)Я сам ездию на японце,но знаете если бы не обстоятельства то я бы купил наверное шкоду с таким двигателем и с коробкой.Я не понимаю людей которые говорят что шкода плохой автомобиль,хотя сами на нем не разу и не ездили,я никогда не защищал тойота что она качественна,косяки везде встречаются так же как и на мазде.Просто если здраво рассуждать,то сейчас такого предложения и за такие деньги ну просто нет на рынке.У друга была шкода октавия в предыдущем кузове А5,отъездил он на ней 105 тыс,знаете косяков от него никаких не слышал.Просто это брендинг и маркетинг,который заставляет нас сомневаться в том что менее раскрученно и не на слуху,сам просто в рекламной сфере работаю=)Это все равно что что миринда,ну кому то она нравится кто то пьет только её,а кто то даже внимания не обращает и хочет выпить что то похожее,но не хватает ума нагнуться на полку пониже где будет стоять она,но он возьмет фанту, в магазине вы ведь на неё не смотрите ,смотрите на коку на пепси фанту,а ведь этот бренд принадлежит пепси,контроль качества у них одинаковый,просто кому что нравится,тут дело во вкусе и предпочтении.
Про миринду повеселил))
Про качество шкоды не в курсе - не думаю, что оно хуже среднеевропейского. Просто автору нужно определиться хотя бы, японское или европейское авто он хочет и седан или хэтч. И от этого плясать. Мазда 6 2 литра с автоматом по акции может и будет стоить 850кусков, но это если вам нужна машина побольше.
японское качество, а что я получу в этой ценовой категории:
движок который оживает только на высоких оборотах и вариатор который тоже не радует
пусть лучше европа,
спасибо посмотрю на шкоду да и на астру новую тоже
По новой Астре
1. Производство в Питере 2. Производство начнется в мае-июне (квоты пока очень низкие) так, что машин не много будет! Заказ возможен с марта. 3. С момента производства 2 месяца (может и быстрее) 4. С момента заказа 3-4 месяца Думаю не имеет смысла так долго ждать, проще смотреть то, что есть сейчас в наличии
но это будет мазда 6 с дохлым двиглом и точно не с такой хорошей коробкой,как dsg!!!Просто даже салон у шкоды в э той хорошей комплектации будет смотреться получше и качественее чем мазда!!!Вам выбирать,но согласитесь за эту сумму и с таким фаршем и двиглом,вы не найдете авто лучше,турбированый двигун всегда будет повеселее атмосферника-это факт!!да и немецкое качество исполнения салона,тоже будет всегда на порядок выше!!
за те деньги даже пусть со скидкой вы получите такой салон mazda
И такой шкода
мне кажется без комментариев.......
Шкода в топе. Сравнение не корректно. Пусть едет в салон и смотрит одноклассников. Гольф 6 в топе оставляет более приятное и целостное впечатление ;-)
ну шкода эта стоит 865 тыс-это и есть топ,а мазда 6 с автоматом именно такая как на картинке 1 003 000,так что извольте,человек сказал что на столько денег хватит,так что.....а что вы за эти деньги подскажите???и где более приятное вы увидели в гольфе 6 -
РНС, приборная панель, крутилка боковых зеркал, кнопки стеклоподъемников, воздуховоды, КПП, отделка салона люминием, руль, крутилка света (не видно но у гольфа она отделанна хромом). Судя по Вашей фоте салон шкоды от 5-го гольфа.
П.С. У мазды даже сиделки не кожанные. У меня на стоянке у соседки 6-ка с бело-черным кож салоном- смотрится классно!
ну как говорится,на вкус и цвет,но незнаю в офисе щас всем показал,сказали все салон сразу видно качественее и масивнее и не такой игрушечный как на мазда.
Ну естественно на фкус и цвет все фломастеры разные . Здесь еще очень влияет то что ожидает от автомобиля будующий владелец . Много кнопок и дешовый пластик хотя имягкий или эргономичный и качественный салон без излишеств , когда все на своих местах под рукой .
пластик как раз таки там очень хороший такой же как на гольфе,в своем классе лучше вы не найдете,и не нужно ровнять пласитк японце и немцев у самого есть японец,знаете хоть в каролле он и мягкий,но смотрится он намного дешевле чем здесь,а мазда по пласитику всегда была хуже чем тойота,немцы всегда были в эргономике лучшие,тут даже говорить об этом не стоит,кнопок там мне кажется не очень то и много,посчитайте сколько их в мазде и поверьте там их будет не больше,просто на этой фотографии их плохо видно!!
у нас если что то подобное будет, то со всеми наваротами и дисплеями..то будет стоить совсем не красиво, за фокус)
пластик как раз таки там очень хороший такой же как на гольфе,в своем классе лучше вы не найдете,и не нужно ровнять пласитк японце и немцев у самого есть японец,знаете хоть в каролле 9 поколения он и мягкий,но смотрится он намного дешевле чем здесь,а мазда по пласитику всегда была хуже чем тойота,немцы всегда были в эргономике лучшие,тут даже говорить об этом не стоит,кнопок там мне кажется не очень то и много,посчитайте сколько их в мазде и поверьте там их будет не больше,просто на этой фотографии их плохо видно!!
гольф стоит 843 000 руб с 1.4 tsi dsg,122 лошадки против 152 шкодовских,ну akya я незнаю,наверно сложно сделать выбор
Да не в лошадях то дело, т.е не только в них. Надо смотреть машины целиком. И комплектации целиком. И проехаться. У меня настойчивое подозрение что новая октавия на базе 5-го гольфа сделанна.
Конечно,ведь если вам предложат двигатель помощнее вы откажитесь,скажите ведь не в нем то совсем в авто и дело,у шкоды багажник почти 2 раза больше чем в гольфе 6,салон за такие деньги поинтереснее,авто смотрится на порядок солиднее.Пусть автор прокатится и скажет нам что он выбрал,я всегда останусь при своем мнении что на данный момент шкода лучший вариант,за те деньги которые за нее просят!
Блин, салон не интересней, собирают в Калуге, брэнд чешский, цена как у гольфа, начинка от предыдущего поколения, цена не меньше... 30 лишних сил это хорошо, но далеко не главное. Вот кто то только седаны считает, какой ему нах гольф то? Я не говорю что шкода лучше или хуже, надо смотреть, щупать, ездить. А уж если где не смог определиться сам-то можно и совет послушать.
что же в новом то поколении гольфа лучше стала???я вот только за шумку слышал и все,может там на сотую процента управляемость лучше стала,которую даже не почувствуешь!!и цена подешевле будет я там пример привел!я считаю одно из главных в авто это двигатель,я не говорю про гонки-просто этих сил хватит на трассе или даже в городе чтобы кого то обогнать в экстренной ситуации ,когда от столкновения нужно уйти и для этого нужен двигатель что бы что то быстро объехать,так что давайте не заливать про двигатель,все я заметил у кого двигатель 1.6 говорят вполне хороший двигатель,зачем больше-а про 122 лошади говорят что это космолет прям,но давайте будем честны с собой и признаем что наверное шкока получше будет с её то двигателем
Читайте, если интересно что в 6-м нового http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=816
и что там интересного я должен был увидеть я вам про любую машину такое скинуть могу,ну вот что там написано чем он лучше 5 гольфа??Конструкция и какие двигатели и коробки меня ничем не заинтересовали я и так знаю про них, про длину и базу штоль или конструкция кузова вы хотели мне сообщить???вапще не понял к чему это было
смотря сколько переплачивать